Новости

Бенедикт Камбербэтч хочет стать звездой боевиков

Заполучив звездный статус, актеры пользуются им по-разному. Наиболее дальновидные открывают собственные кинокомпании, обеспечивая себя не только ролями, но и продюсерскими проектами. Бенедикт Камбербэтч со товарищи организовал компанию SunnyMarch, первым фильмом которой станет короткометражка «Небольшое одолжение» с участием звезды «Шерлока».

Вместе с Бенедиктом SunnyMarch управляют Адам Экланд, Адам Селвз и Бен Диллон. «Небольшое одолжение» — 22-минутная лента, в которой снялись сам Камбербэтч, Ник Моран и Колин Саймон. Бывший солдат Уоллес сражается с безжалостными преступниками и собственными демонами. По словам актера, он никогда еще не снимался в столь жестком материале.

«Мы находимся на очень интересном этапе, — говорит Бенедикт Камбербэтч изданию Screen. — Мы закончили свою первую командную работу и в ближайшие месяцы определимся с тем, чем хотим заниматься дальше. У нас будут самые разные проекты. Через пару месяцев анонсируем полнометражный фильм».

По словам Камбербэтча, в распоряжении SunnyMarch уже находится ряд сценариев, а основатели параллельно присматриваются к книгам, права на которые хотели бы приобрести. «У нас есть связи с моими агентствами в Великобритании и США. Нужно создать определенную репутацию».

Режиссер Патрик Монро, снявший «Небольшое одолжение», — бывший личный тренер Бенедикта Камбербэтча и Тома Харди.

Компания Бенедикта сосредоточится на художественных полнометражных фильмах, но не отвергает возможность поработать в телевизионном сегменте.

Камбербэтч и Адам Экланд познакомились во время съемок мини-сериала «Последний враг». «Нам хочется рассказывать разные истории посредством независимых, но качественных фильмов, — говорит Адам. — Хочется двигаться в направлении триллеров и боевиков, но это не единственное возможное направление».

Средства на съемку «Небольшого одолжения» собрали путем краудфандинга через платформу Indiegogo, причем продюсеры получили в три раза больше денег, чем планировали.

Бенедикт Камбербэтч надеется, что благодаря собственной компании он сможет обеспечивать себе больше ролей в боевиках. «Для меня это отличная возможность проверить свое мастерство. Я хорошенько размялся в „Стартреке“, но мой герой — генетически измененный боец и действует в фантастическом мире. Мой герой в „Одолжении“ видел настоящие боевые действия. И в этом направлении хотелось бы двигаться. Все, что я еще не пробовал, буду пробовать. Может, даже в романтической комедии снимусь».

Читайте также
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Патрик Стюарт снимется в перезапуске «Ангелов Чарли» Звезда франшизы «Люди Икс» исполнит роль Босли.
Новости Аарон Пол снимется в третьем сезоне «Мира Дикого Запада» Звезда сериала «Во все тяжкие» примет участие в борьбе роботов против людей.
Комментарии (88)

Новый комментарий...

  • 51

    Ray-n-Bow 30 октября 2013, 12:25 пожаловаться

    #

    Ну, не знаю, не тянет он на героя боевиков. Разве что костюм ему дать, как у Дауни.

    ответить

  • 22

    iskatel_ 30 октября 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Разве что костюм ему дать, как у Дауни.
    Или как у Ривза…) Ему пойдет…)

    ответить

  • 5

    val-killer 30 октября 2013, 12:35 пожаловаться

    #

    Тоже надеюсь, что за 22 минуты этого фильма Бенедикт поймет, что боевики — это не совсем его жанр.
    А может наоборот, ему понравится. Он начнет ходить в спортзал и жрать стероиды, и через пару лет из него выйдет отличная машина для убийства в каком-нибудь зубодробильном экшен-месиве. :-)

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 30 октября 2013, 14:18 пожаловаться

    #

    Поверьте, не выйдёт) Стероидов и мышц мало.

    ответить

  • 4

    Miss-Invisible 30 октября 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    Забавно)

    ответить

  • 4

    uncle_black 30 октября 2013, 17:32 пожаловаться

    #

    Чуть-чуть перефразируя: У него на лбу десять классов написано. :)

    ответить

  • 13

    Abbott 30 октября 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    Как по мне, любой актер мужчина подходит для боевика. Кино же отражает нашу жизнь, хоть отчасти. Надоели качки и топорные герои в боевиках. Хочется увидеть, что не только парни с горой мышц могут надавать люлей плохим ребятам. Настолько помню, первые два Die Hard брали зрителя именно этим. Уиллиса, к слову, тоже героем для боевика мало кто видел тогда.

    ответить

  • 41

    lamusic 30 октября 2013, 12:28 пожаловаться не то направление…

    #

    «И в этом направлении хотелось бы двигаться» — а нам бы не очень хотелось бы чтобы старина Камбербэтч двигался в этом направлении. получить еще одну «звезду боевиков» — сомнительное достижение. попробуй, но не увлекайся! хочется чего-то более интеллектуального и сурьездного от сэра Бенедикта!
    а с боевиками слай, арни и компания отлично справляются!

    ответить

  • 23

    iskatel_ 30 октября 2013, 12:41 пожаловаться

    #

    «И в этом направлении хотелось бы двигаться» — а нам бы не очень хотелось бы чтобы старина Камбербэтч двигался в этом направлении.
    В упомянутом направлении планирует двигаться Камбербэтч-продюсер и его компания. Камбербэтч-актер если и будет участвовать в съемках этой продукции, наверняка ограничится ролями второго плана для обеспечения большего интереса к лентам со стороны аудитории.

    ответить

  • 25

    pivanetrov 30 октября 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    ну не знаю, может это в детстве была у него мечта быть героем боевиков. правда ему больше идет бить не кулаками, а умом.

    ответить

  • 4

    kinovrs 30 октября 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Бенедикт Камбербэтч: в триллерах — да, боевикам — нет.

    ответить

  • 49

    val-killer 30 октября 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Хороший актер прекрасно смотрится в фильмах любого жанра.

    ответить

  • 3

    uncle_black 30 октября 2013, 17:34 пожаловаться

    #

    Разве что Эдриан Броуди в роли спеназовца немного глуповато. :)

    ответить

  • 17

    mitya2012 30 октября 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Удачи Бенедикт!

    ответить

  • 26

    Tony Prite 30 октября 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    В стартреке молодцом смотрелся, было бы не плохо видеть его в фантастике или боевиках))

    ответить

  • 2

    iskatel_ 30 октября 2013, 12:36 пожаловаться

    #

    Средства на съемку «Небольшого одолжения» собрали путем краудфандинга через платформу Indiegogo
    То есть на рекламу конторы Камбербэтча, зарабатывающего сейчас миллионы, скинулись зрители, чтобы он мог зарабатывать еще больше?…)

    ответить

  • 23

    Lurien_1989 30 октября 2013, 12:39 пожаловаться

    #

    На мой взгляд ему больше подходит роль антагониста. Этакого харизматичного злодея. На такой фильм я бы пошёл.

    ответить

  • 2

    Konor Drake 30 октября 2013, 12:39 пожаловаться Бенедикт Камбербэтч хочет стать звездой боевиков

    #

    Боевики этого не переживут.

    ответить

  • 21

    ladyutiputi 30 октября 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    Реннера пережили, схавали и продолжают потреблять. Так что уж Беннедикту вообще зеленый свет! Его Хан в Стартреке — ну просто идеал!

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 30 октября 2013, 21:08 пожаловаться

    #

    И не так у этои хорошо, что Реннера боевики схавали и продолжают потреблять — разменивает себя по мелочам, а мог бы со своей харизмой и своим талантом заниматься более выигрышными работами.

    ответить

  • 2

    анастасия 55 1 ноября 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    Во всём важен баланс, именно к нему, как я понимаю, Камбербэтч стремится.

    ответить

  • 35

    liuliutas 30 октября 2013, 12:41 пожаловаться

    #

    просто больше Камбербэтча. Везде и во всем)))

    ответить

  • 9

    warborn 30 октября 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    а почему бы и нет, разнообразие ролей это всегда хорошо) у Лиама Нисона вот не плохо же получилось, хотя его тоже вряд ли кто то видел героем боевика. Главное чтобы не потерялся как Стейтем)

    ответить

  • 10

    Alexandr Kinolove 30 октября 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    Что — то мне подсказывает, что Стэйтем, отнюдь, не потерялся. Просто мужику самому так удобнее:) Деньги платят, меняться не надо, а дальше видно будет.

    ответить

  • 18

    eltigro 30 октября 2013, 12:57 пожаловаться

    #

    Да это он просто на адреналине говорит, я думаю :) Не похож Камбербэтч на актера, который станет зацикливаться на одном жанре.

    Бен, не забывай: «Smart is the new sexy»

    ответить

  • 9

    kinoneved 30 октября 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    Так он и не собирается зацикливаться на одном жанре:

    Все, что я еще не пробовал, буду пробовать. Может, даже в романтической комедии снимусь.

    Боевики, романтические комедии, драмы, триллеры… Слава богу жанров хватает, так что пусть пробует!

    ответить

  • 6

    IRONMYN 30 октября 2013, 12:59 пожаловаться

    #

    На 3 картинке у него не плохо получается танцевать танго..

    ответить

  • 2

    tk_248 30 октября 2013, 13:10 пожаловаться

    #

    Обычно в боевики идут неактеры, но в случае с Камбербэтчом — это любпытный шаг.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 30 октября 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    Не обязательно идут неактёры. Например, Батлер. Отлично смотрится в разных жанрах. Актёр он хороший. Будь то, романтическая комедия, или боевик. Он крепкий, брутальный, отлично вписывается. В случае с Бенедиктом, это просто неуместно. Внешностью он не подходит. И не стыкуется с образом героя боевиков. Пусть, даже, накачается. Всё равно, не его это амплуа.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 31 октября 2013, 00:45 пожаловаться

    #

    Слово «обычно» не исключает отсутствие «исключений».

    ответить

  • 6

    The Tourist 30 октября 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    Опыт работы в боевике есть практически у любого актера, так что почему бы и нет… Но, как тут было подмечено, худой бледный интеллектуал Бен — не совсем то, что обычно ищут для фильмов такого толка. И этот стереотип перебороть сложно.

    ответить

  • 4

    uncle_black 30 октября 2013, 17:37 пожаловаться

    #

    Опыт работы в боевике есть практически у любого актера

    И даже Смоктуновский в Гамлете фехтовал. :)

    ответить

  • 9

    Burton117 30 октября 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    Ну экшн злодей в Стартреке у него вышел на 5 с +, так что, уверен в боевике он будет смотреться не плохо.

    ответить

  • 10

    gretta_li 30 октября 2013, 13:33 пожаловаться Why not?

    #

    В конце концов — а почему бы и нет? Канули в прошлое времена, когда герои боевиков красили лица в зелено-полосатый и ползали с оружием над навесными потолками. Неплохо было бы посмотреть на «интеллект в бою», ведь именно интеллектом выделяются все герои Бенедикта. Что мы теряем? Не понравится — больше не смотреть. Не смотрим — нет продаж. Нет продаж — больше не снимают. Profit!Ну а уж если получится… В общем — зеленый свет)

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 30 октября 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    Нет продаж — не снимают. В наше время, это не всегда останавливает кинокомпании.

    ответить

  • 3

    gretta_li 30 октября 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    Будем надеяться на благоразумие британца а случае провала!

    ответить

  • 2

    Alexisthefriendofmine 30 октября 2013, 13:45 пожаловаться

    #

    Заполучив звездный статус, актеры пользуются им по-разному.

    Только вот есть ли звёздный статус у Камбербэтча? Учитывая, что Стартек, рекламная кампания которого акцентировала внимание именно на участие в фильм Камбербэтча, еле окупился, а «Пятая власть» с треском проваливается на всех территориях, можно сделать вывод, что нет. Он — прекрасный актёр, выбирающий интересные проекты, но не сделал он себе имя настолько громкое, что будет гарантом кассовой удачи проекта.
    На одних фангёрлах и фанатах «Шерлока» много денег не соберёшь.

    ответить

  • 2

    анастасия 55 1 ноября 2013, 13:30 пожаловаться

    #

    Да, а неделей спустя после ПВ в ам. прокате провалился Советник Ридли Скотта. А ведь там не одно известное актёрское имя, как в ПВ, там Фасси, Брэд Питт, Пенелопа Круз, Диаз и тд. А всё равно в прокате не такой, конечно, провал, как у ПВ, но всё равно провал, а учитывая знатные имена, Советник, может быть, трещит больше, чем ПВ. Это доказывает, что если фильм не получился, как Советник и отчасти ПВ и к тому же тема фильма не интересна, как она оказалась не интересна зрителю ПВ, зритель в кино не пойдёт, какие бы знаменитые имена не значились в афише.

    ответить

  • 11

    Верунчик6689 30 октября 2013, 14:08 пожаловаться

    #

    Ахаха! Я бы посмотрела на Бенедикта в романтической комедии)))

    ответить

  • Mark_Anri_Knyazev 30 октября 2013, 14:08 пожаловаться

    #

    Камбербэтч для меня великолепный актер, он чертовски хорошо играет безумных гениев, его хладнокровность и ум, просто завораживают… здесь ему нет равных, но боевики явно не его конек)

    ответить

  • 1

    Tiff_Pazet 30 октября 2013, 14:28 пожаловаться

    #

    После Звёздного Пути Возмездие, я вижу в нём только отрицательного героя) и ему очень это идёт)

    ответить

  • 2

    KsushaKoshka 30 октября 2013, 14:51 пожаловаться

    #

    Я пока не представляю себе его в каком нибудь из таких фильмов, но тем не менее он хочет это попробовать, можно только предположить, а получится у него или нет — это решат он и его результаты

    ответить

  • 1

    KsushaKoshka 30 октября 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    А ведь умеет впечатлять…

    ответить

  • 1

    Biatlon1st 30 октября 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    Что-то как-то не представляю его в таких фильмах.
    Хотя Харди вон как изменился, кто знает, может и с ним произойдут такие же изменения)

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 30 октября 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    Пока он не задумался о боевиках, очень убедительно казался близким по разуму к Шерлоку. Все же, он актер драмы, а если и экшна, то на определенные типажи. Я конечно не сомневаюсь в его таланте, скорее не хочу, чтобы талант в кадре заменялся храбрыми боевыми телодвижениями.

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 30 октября 2013, 15:08 пожаловаться

    #

    Разве что о роли Бонда задумался…

    ответить

  • 2

    Biatlon1st 30 октября 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    Да ну, если честно, Бонда из него точно не выйдет.
    Это уж не его.

    ответить

  • 15

    Ordinal Number 30 октября 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    Поначалу то же самое говорили о Крэйге, а у Коннери так вообще лысина была с 20 лет, и во всех фильмах снимался в парике. У меня такое чувство, что Камбербэтч точно когда-нибудь попадет в бондиаду. Харизматичный британский актер, на нем хорошо сидят костюмы. Впрочем, если и не в образе Бонда, то в качестве главного злодея.

    ответить

  • Mubashirhan 30 октября 2013, 15:28 пожаловаться

    #

    Точно

    ответить

  • 1

    Mubashirhan 30 октября 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    Лучше записаться на занятия Лиаму Нисону, он научит где и как играть в боевиках

    ответить

  • 5

    razdolbay 30 октября 2013, 15:36 пожаловаться

    #

    А я бы хотел видеть его в боевиках типа Заложницы. Такой интеллигент с виду оказывается спецназовцем, разрыв шаблонов и вуаля! Удачи Бену!

    ответить

  • 3

    mirden24 30 октября 2013, 15:42 пожаловаться

    #

    Да, сейчас, наверное, редко какой звездный актер не имеет своей кинокомпании, создавая тем самым на кинорынке конкуренцию, которая не дает всем возможность держаться на плаву… Желаю SunnyMarch не утонуть!

    ответить

  • 2

    Dommy Jones 30 октября 2013, 16:02 пожаловаться

    #

    Я бы посмотрел на это) Думаю, неплохо было бы.

    ответить

  • 9

    Saavochka 30 октября 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    Еще фильм не видели, а уже решили стоит-не стоит сниматься. Бенедикт изначально талантливый и разноплановый актер, пусть снимается в разных фильмах и как можно чаще!

    ответить

  • 1

    Keeneclipse 30 октября 2013, 17:05 пожаловаться Хороший актёр хорош во всём!

    #

    А мне понравилось!

    ответить

  • 1

    Draconyshainsky 30 октября 2013, 17:17 пожаловаться

    #

    Третий кадр конечно.. чай, кофэ, потансуем, хд

    ответить

  • Вадим Петров 31 октября 2013, 00:39 пожаловаться

    #

    О том же и второй.

    ответить

  • Draconyshainsky 31 октября 2013, 19:36 пожаловаться

    #

    Та первый-чего уж мелочится, хддд

    ответить

  • 1

    renod 30 октября 2013, 17:29 пожаловаться

    #

    Детективы и фантастика, это да, но вот боевики… Хотя кто знает, за последние годы много примеров, когда брали совершенно не подходящего на роль актёра, а выходило на отлично!

    ответить

  • 6

    uncle_black 30 октября 2013, 17:46 пожаловаться

    #

    А в соседней новости пишут, что вакантна роль агента MI6 в продолжении «Падения Олимпа». К чему бы это? :)

    ответить

  • 4

    Борис9999 30 октября 2013, 18:11 пожаловаться

    #

    Ему пойдет роль гения психа, который хочет уничтожить мир:D

    ответить

  • 3

    Cootkh 30 октября 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    Бенедикт Камбербэтч хочет стать звездой боевиков.
    Гер Фрейд бы призадумался…

    ответить

  • 1

    Jason Harrow 30 октября 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    Удачи ему в боевиках !

    ответить

  • 3

    Masvel 30 октября 2013, 19:45 пожаловаться

    #

    Бенедикт Камбербэтч хочет стать звездой боевиков.
    Боевиков фантастического характера разве что.. Мне, например, очень понравилось как он сыграл свою роль злодея во втором стар треке, у него очень интересное влияние и мимика, он придает фильму какую не какую изюминку, не знаю как он будет смотреться с пистолетами и автоматами, но с крутыми большими пушками он смотрится ничего так)

    ответить

  • 1

    IamNoMore 30 октября 2013, 20:07 пожаловаться

    #

    Пусть пробует себя в любых ролях. Говорить, подойдет ему или нет, бессмысленно. Пока не попробуешь — не узнаешь. Я не думаю, что от одной неудачной попытки, все крахом пойдет. Особенно у такого востребованного и популярного на данный момент актера как Бенедикт.
    Короче говоря, я за любой беспредел, кроме голодовки! =)

    ответить

  • 1

    Пишус Ошиб Камия 30 октября 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    А я вот, посмотрел ролик, и уже негодую по поводу малой длительности будущего фильма. Если бы показывали в кино, с приличным хронометражем, точно сходил бы.

    ответить

  • Mister Justice 31 октября 2013, 00:28 пожаловаться

    #

    А я не против Бенедикта в боевиках увидеть. Ведь Хан у него шикарный получился, хоть это фантастика была. Так что буду ждать эту короткометражку и первые работы в качестве героя боевиков :).

    P.S. : Вакансия на место агента MI6 в «Падении Лондона» свободна.

    ответить

  • miss del rey 31 октября 2013, 09:44 пожаловаться

    #

    удачи ему в освоении нового жанра

    ответить

  • 2

    Tony Prite 31 октября 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Было бы очень круто если бы он играл главного злодея в ЗВ новых, да еще на пару фильмов, что бы роль нормльно раскрыть)) С его то голосом предводителя ситхов самое то играть)))

    ответить

  • 1

    Alex Croft 1 ноября 2013, 20:53 пожаловаться

    #

    В Стартреке смотрелся он круто, но что то я не вижу его в этом образе.

    ответить

  • 3

    Poul Maslennikov 2 ноября 2013, 19:09 пожаловаться

    #

    посмотрите, сколько ролей ему уже предложили за последнее время. Всем наплевать в чем он будет сниматься все просто хотят Бенедикта

    ответить

  • 2

    Rock Nightmare 2 ноября 2013, 21:25 пожаловаться Было бы желание…

    #

    В комментариях на статью о сиквеле «Падение Олимпа» с черновым названием «Падение Лондона» люди предлагают на роль агента MI6 — Бенедикта.
    Хочет человек в боевики, пусть снимается, таланта у него от этого не убудет. Поэтому интересно его посмотреть в данном амплуа в «Небольшом одолжении».

    ответить

  • Catliss 5 ноября 2013, 00:15 пожаловаться

    #

    Пробовать себя в разноплановых ролях — это верный шаг для актёра — развивает талант. Так что Бенедикт молодец! Удачи ему!. И его студии тоже — может, если повезёт, она будет «глотком свежего воздуха» среди всей этой духоты от ремейков и сиквелов…

    ответить

  • О боже нет только не это !!!

    ответить

 
Добавить комментарий...