Режиссер-ветеран находится в студии в лондонском Сохо, где стоит одна из немногих выживших монтажных машин, позволяющая работать с пленкой. Чтобы синхронизировать картинку и звук, Лоучу нужна специальная маркировочная лента, которой как раз не хватило. В общей сложности режиссеру требовалось 25 рулонов этой ленты. «Можно было бы пойти к изготовителям и попросить выпустить новую партию, но она заключалась бы в 500 экземплярах, а нам такое не потянуть по бюджету», — говорит продюсер фильма Ребекка О’Брайэн.
Кен Лоуч попросил помощи через журнал Screen, где 24 октября и появилась заметка о поисках
Олдскульные инструменты для Кена Лоуча в итоге предоставила одна из самых технологически продвинутых кинокомпаний мира — Pixar. Монтажер студии Стив Блум не только прислал Лоучу все оставшиеся маркировочные ленты (19 штук), но и отправил режиссеру рисунок с героями мультфильма «Корпорация монстров» Майком и Салли, специально нарисованный по случаю.
Девять монтажеров подписали рисунок, желая английскому режиссеру удачи.
Кен Лоуч тронут. «Было очень приятно узнать, что Pixar до сих пор любит те же технологии, что и мы. Надеемся, что однажды мы встретимся с ними. Мы им очень благодарны». Компания Лоуча Sixteen Films отослала Pixar фотографию, на которой режиссер и его монтажеры повторили сценку, изображенную на рисунке.
Еще пять рулонов ленты было найдено на днях. Так что «Зал Джимми» будет закончен, как и планировалось, к февралю будущего года.