Новости

Ремейк «Горца» обзавелся режиссером

Студия Summit твердо намерена найти среди иностранцев режиссера для ремейка фэнтези «Горец». После того как испанец Хуан Карлос Фреснадильо отказался от проекта, прошел почти год. За это время продюсеры нашли нового кандидата — француза Седрика Никола-Трояна, супервайзера спецэффектов в фильме «Белоснежка и охотник», за который он номинировался на «Оскар».

Для Николя-Трояна «Горец» станет дебютом в режиссуре. До «Белоснежки» Седрик работал над спецэффектами в таких фильмах, как «Фото за час», «Звонок» и «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины». В 2000 году Седрик Николя-Троян переехал из Франции в Лос-Анджелес, где возглавил отдел спецэффектов студии Method. Он работал как над полнометражными проектами, так и над рекламными роликами и над коротким метром. Например, над таким:

В 2011 году Седрик, давний друг режиссера Руперта Сандерса, возглавил вторую съемочную группу проекта «Белоснежка и охотник», параллельно разрабатывая спецэффекты для картины. Как раз эта работа и принесла ему первую номинацию на премию «Оскар».

Теперь французу предстоит выступить в качестве постановщика ремейка фэнтези «Горец», сценарий которого написали Мэтт Холлоуэй и Артур Маркам, сочинявшие «Железного человека». Как оказалось, Седрик — большой поклонник сериала «Горец», и он тщательно подготовился к питчингу своего видения.

«Я работал над представлением проекта с лета, и, когда настало время встречи с продюсерами, выложился как настоящий гик. Им это понравилось», — говорит Николя-Троян. Полнометражного «Горца» Рассела Малкэя Седрик увидел еще во Франции. «Это был один из моих самых любимых фильмов, — признается режиссер. — Сериал я тоже обожаю. Он, кстати, снимался во Франции. Что же касается ремейка, то моя первая реакция была, как и у всех: зачем он нужен? Потом я прочитал сценарий и подумал, что Рассел Малкэй был режиссером-визионером, умело придавшим фильму пульс 1980-х. И я начал прикидывать, как можно взять этих героев и сопоставить их с нашим временем. Идея мне так понравилась, что я начал разрабатывать свою версию».

Седрик Николя-Троян пройдется по сценарию, чтобы подогнать его под свои нужды, прежде чем начнет подыскивать актеров. Съемки запланированы на 2014 год. «Для меня все сводится к первому фильму, но и в сериале были отличные моменты, — говорит режиссер. — Горец“ — редкий случай, когда в фильме есть элементы вестерна, путешествие во времени, фэнтези, триллер, современные мотивы. Темы универсальные, но все равно нужно отвечать на некоторые вопросы. Кто эти парни с мечами? Почему они дерутся друг с другом? Что получает победитель? Почему соперников так влечет друг к другу?»

Как и в случае с оригинальным фильмом, где главную роль играл Кристофер Ламберт, Николя-Троян хочет, чтобы Коннора Маклауда играл европейский актер. Режиссер планирует найти начинающего актера, рядом с которым окажется крупная звезда. Так, Шон Коннери составил компанию малоизвестному Ламберту.

Ранее на главную роль был утвержден Райан Рейнольдс, но актер покинул проект этим летом.

Читайте также
Новости Джордж Р. Р. Мартин разъяснил экологический подтекст «Игры престолов» Писатель напомнил, что его книги не только интриги и драконы.
Статьи Как пройти в библиотеку: Запретная любовь в «Открытии ведьм» Новый детективный фэнтези-сериал об отношениях ведьмы и вампира по мотивам книг Деборы Харкнесс, который можно эксклюзивно посмотреть на КиноПоиске.
Новости Сериал «Властелин колец» от Amazon расскажет о молодости Арагорна Появились первые возможные подробности проекта по мотивам фэнтези-саги Дж. Р. Р. Толкина.
Новости Автор блокбастера «Рэмпейдж» закончил сценарий перезапуска «Горца» Студия Lionsgate планирует начать подготовку к съемкам в этом году.
Комментарии (127)

Новый комментарий...

  • 4

    Bekzhan_175 29 октября 2013, 09:56 пожаловаться

    #

    давно пора ремейку

    ответить

  • 6

    Северный Ветер 29 октября 2013, 16:12 пожаловаться

    #

    продюсеры нашли нового кандидата — француза Седрика Николя-Трояна, супервайзера спецэффектов в фильме «Белоснежка и охотник»
    Так почему продюсеры предложили ему пост режиссера, а не супервайзера?

    ответить

  • 5

    dda708500 29 октября 2013, 16:24 пожаловаться

    #

    да… я не фанат полнометражных фильмов, более того, у меня не хватило терпения досмотреть хоть одну одну из них… а вот сериал, тащился от него в детстве когда мне было 5-6 лет… так что ремейк жду…

    ответить

  • Нафиг не нужен он.

    ответить

  • 25

    Marlenus 29 октября 2013, 09:59 пожаловаться Троян — вирусная угроза для «Горца»

    #

    Вот мы и дожили, что называется: снимать ремейк культового фильма доверяют мастеру по спецэффектам… современный Голливуд в очередной раз подтвердил, что главное в фильмах 21 века — обертка, а не содержание, визуализация, а не смысл(((И самое печальное, что современных зрителей такая ситуация тоже устраивает (сравните кассовые сборы очень даже неглупого «Обливиона» и конфетти-аттракциона «Мстители», например).
    Ничего не имею против господина Трояна (за сцену в ванной с Шарлиз Терон отдельное мерси!), но каждый должен заниматься своим делом. А в случае с «Горцем» без драматической составляющей не обойтись. Черт возьми, позовите Альфонсо Куарона или Дель Торо, в конце концов!!

    ответить

  • 13

    DirOff 29 октября 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    А ничего что скажем Джеймс Кэмерон начинал с того, что делал спецэффекты для треш-клона «Звездных Войн» — «Битва за пределами звёзд»?

    ответить

  • 12

    ZINAMORF 29 октября 2013, 11:31 пожаловаться

    #

    У Кэмерона были свои оригенальные идеи. Ваше замечание могло быть уместно, ели бы монсеньор Седрик Николя-Троян режиссировал фильм по собственному сценарию. По аналогии с фильмом «Пираньи 2» Джэймса Кэмерона. А его просто назначили ответственным за результат. При современном подходе Голливуда к штамповке культовых картин прошлого ситуация с назначением Трояна, человека без собственных сценарных идей, режиссёром одного из самых оригинальных по сюжету фильмов, выглядит как попытка не отставать от моды.

    ответить

  • 5

    Veronika Alborti 29 октября 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    сравните кассовые сборы очень даже неглупого «Обливиона» и конфетти-аттракциона «Мстители», например

    Эхм. Ладно б вы с «Облачным атласом» сравнили, но «Обливион»?! У «Мстителей», будь они хоть десять раз аттракционом, сценарий куда крепче и ярче, чем у последнего.

    ответить

  • 4

    Летишия 29 октября 2013, 18:32 пожаловаться

    #

    Боюсь, сценария как такового у «Мстителей» нет, была цель собрать всех супергероев в одном фильме, вот сценаристам и пришлось объединить все усилия для получения смотрибельного «материала».

    ответить

  • 4

    Veronika Alborti 29 октября 2013, 21:17 пожаловаться

    #

    Вообще-то Мстители — это вполне каноничная команда супергероев, первый комикс о которых вышел в начале 60-ых. Это я к тому, что вы неправильно логику создания этого фильма выстраиваете.

    Сценарий у Мстителей в их жанре — развлекательного фильма-аттракциона — блестящий, кстати. И неудивительно, учитывая, кто сценарист, он же режиссер :)

    ответить

  • 1

    Летишия 30 октября 2013, 10:08 пожаловаться

    #

    Если вы не смотрели ЖЧ 3, по сюжету тяжелое психоэмоциональное состояние главного героя сам главный герой объясняет тем что случилось в «Мстителях» (боги с неба посыпались с молотками и проч). Очень забавно. Я кстати этим товарищам (Мстителям) в касссу около 1000 руб. отдала.

    ответить

  • Сценарий там есть, и весьма годный.

    ответить

  • 1

    porvatov 30 октября 2013, 12:16 пожаловаться

    #

    Облачный атлас? Это где негры, содомиты и педики хорошие, а белые натуралы плохие и неинтересные? Шикарный фильм, конечно))

    ответить

  • Летишия 30 октября 2013, 12:25 пожаловаться

    #

    Ну зачем же вы так, а персонаж Адама Юинга в исполнении Джима Стерджесса, а Джим Броадбент в роли издателя, Том Хэнкс в будущем и д. р.

    ответить

  • 2

    porvatov 30 октября 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    Издатель это который с женой родного брата переспал? Юинг это который негров защищать стал? Я и говорю негры и содомиты

    ответить

  • 1

    Летишия 30 октября 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Может вам просто не стоило его смотреть?

    ответить

  • Ну из многих получаються сносные режи.

    ответить

  • 14

    Mark_Anri_Knyazev 29 октября 2013, 10:01 пожаловаться

    #

    Что за мода пошла снимать ремейки на старые фильмы и сериалы?!
    «Горец» — сериал детства, да уверен многие на нем выросли… не уверен, что из этого выйдет что-то хорошее

    ответить

  • 3

    leb1308 29 октября 2013, 11:16 пожаловаться

    #

    С тем, что «Горцу» нужен ремейк я согласен. Из оригинальных фильмов, только первый получился, остальные значительно хуже (особенно сиквел) с кучей несостыковок.
    А идея-то отличная. При грамотном подходе должно получиться очень даже здорово.

    ответить

  • 1

    Catliss 29 октября 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    Будем надеяться…

    ответить

  • Catliss 29 октября 2013, 23:11 пожаловаться

    #

    Просто сейчас в фильмы вкладывают всё больше денег, а оригинальный сценарий — это всегда риск. Не все нынешние киношные боссы могут себе такое позволить.

    ответить

  • 17

    Mayerse 29 октября 2013, 10:15 пожаловаться

    #

    Как по мне, так это бред. Для меня Горец это, Ламберт, Коннери, Эдриан Пол. Без них и смотреть, не охота)

    ответить

  • 7

    сисеро 29 октября 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    не пойдет(

    лучший кандидат — троянов боянов) даже на уровне фамилии почочче) ну, и туже знает, как сделать классное шоу))

    ответить

  • 2

    Charlie Cappa 29 октября 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    КиркорOFF-вирус добрался до Голливуда

    ответить

  • 9

    Андрей Пекарь 29 октября 2013, 10:43 пожаловаться

    #

    Когда же перестанут ремейки снимать -_-

    ответить

  • 3

    StPatrick 29 октября 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    когда наступит мировой коммунизм и деньги исчезнут в принципе.
    и то не факт, что перестанут.

    ответить

  • 11

    Idai 29 октября 2013, 11:25 пожаловаться

    #

    Когда перестанут люди столь живо комментировать и просто не будут смотреть!

    ответить

  • 9

    Magda M 29 октября 2013, 11:36 пожаловаться

    #

    Андрей, вы кстати в курсе, что Фантомаса — тоже ждет перезапуск? :(((

    ответить

  • 1

    Летишия 29 октября 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    Перезапуск Фантомаса???

    ответить

  • 3

    Magda M 29 октября 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    Да, с Венсаном Касселем и Жаном Рено…

    http://www.kinopoisk.ru/film/465575/

    ответить

  • 4

    Летишия 29 октября 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    Боже мой! Только такие слова и приходят в голову. Приходят еще и непечатные в большом кол-ве, но их естественно написать не могу. А кто будет Фантомасом, Жан Рено что ли? Неужели за ипотеку нечем платить, раз в ЭТО попал? Бедный, бедный Жан Маре, наверно уже перевернулся ну сами знаете где.

    ответить

  • 5

    Magda M 29 октября 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    Фантомасом — точно будет Кассель. А про персонажа Рено не сообщают. Так что думаю, либо он инспектор, либо журналист, либо они придумали нового персонажа…

    ответить

  • 6

    Magda M 29 октября 2013, 12:02 пожаловаться

    #

    И да, Жан Маре и Луи де Фюнес уже переворачиваются в своих могилах… Хотя бы потому, что новая версия будет в жанре: ужасы/криминал/боевик…

    ответить

  • 6

    Летишия 29 октября 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    Да уж, нечего и писать… Рено кстати любит играть полицейских, новерно будет инспектором.

    ответить

  • 4

    Magda M 29 октября 2013, 12:11 пожаловаться

    #

    Тоже к этому склоняюсь. Тем более что для журналиста, он уже несколько староват.

    ответить

  • 1

    Летишия 29 октября 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Согласна

    ответить

  • 3

    Evening wind 29 октября 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    Вообще-то, книга есть такая, «Фантомас», так что уместнее сказать новая экранизация

    ответить

  • 2

    Magda M 29 октября 2013, 14:14 пожаловаться

    #

    О ней вообще-то знают все. И еще есть мюзикл и драматический спектакль «Дочь Фантомаса». Но речь шла именно о перезапуске фильма с Марэ…

    ответить

  • 3

    Evening wind 29 октября 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Ну, на странице фильма не написано, что это будет именно ремейк, вот я и решила, что собираются сделать новую экранизацию — «мрачнее и реалистичнее», в духе времени.

    ответить

  • 2

    Magda M 29 октября 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    Да, все снимают «мрачней и реалистичней». Вместо того что бы снять что-то свеженькое и живое… :)

    ответить

  • Типа каноничный подход.

    ответить

  • Magda M 29 октября 2013, 23:05 пожаловаться

    #

    Тогда действие надо перенести в 30-е годы, и начать с фривольной сцены в будуаре одной светской красотки… Если память мне не изменяет, именно так начинается первая книга…

    ответить

  • Речь идет про новый фильм который ближе к книге.

    ответить

  • Magda M 29 октября 2013, 23:06 пожаловаться

    #

    Однако, говорилось именно о перезапуске фильма и в афише использован знак Фантомаса из фильма…

    ответить

  • Проект давно завис в воздухе.

    ответить

  • 1

    Magda M 29 октября 2013, 22:58 пожаловаться

    #

    Может оно и к лучшему…

    ответить

  • 1

    Очиров Очир 30 октября 2013, 06:45 пожаловаться

    #

    Никогда не перестанут. Ремейки всегда снимали, снимают и будут снимать!!!
    Вот, например, Бен Гур. Первая экранизация книги Лью Уоллеса «Бен-Гур: история Христа» была аж в 1907 году (короткометражный немой фильм). Затем последовала экранизация, но уже художественного фильма в 1925 году (кстати, самое дорогое немое кино в истории). И в 1959 году был снят эпический кинофильм («пеплум») режиссёра Уильяма Уайлера «Бен-Гур», снятый по роману американского писателя Лью Уоллеса. Премьера состоялась в Нью-Йорке 18 ноября 1959 года. Фильм завоевал рекордные для своего времени 11 премий «Оскар».
    А была ещё бродвейская постановка в 1899 году, мультфильм в 2003 году, шоу в 2009 году и наконец минисериал 2010 года, снятый совместно германскими, канадскими, испанскими и великобританскими кинематографистами. Режиссёром выступил Стив Шилл, известный по популярному телесериалу «Декстер». Фильм является четвёртой экранизацией знаменитого романа Лью Уоллеса. Премьера телефильма состоялась в Канаде 4 апреля 2010.

    ответить

  • 13

    StPatrick 29 октября 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    Фасбендера нужно в роли горца поставить, и к нему Лайми Ниссона вместо Коннери.

    ответить

  • 4

    Летишия 29 октября 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    Кстати да неплохо будут смотреться.

    ответить

  • 3

    Marlenus 29 октября 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    поддерживаю)))

    ответить

  • 2

    dda708500 29 октября 2013, 16:36 пожаловаться

    #

    Дебра Зейн, ты ли это?

    ответить

  • 1

    Очиров Очир 30 октября 2013, 07:12 пожаловаться

    #

    Фасбендера нужно в роли горца поставить, и к нему Лайми Ниссона вместо Коннери.
    Лиам Нисон вместо Шона Коннери — я согласен. А вот в роли горца, я поставил бы Юэна Макгрегора. На мой взгляд, Квай-Гон Джинн (рыцарь-джедай) и Оби-Ван Кеноби (падаван) — суперская пара!!! Лиам Нисон и Юэн Макгрегор отлично бы подошли для ремейка фэнтези «Горец».

    ответить

  • StPatrick 30 октября 2013, 09:25 пожаловаться

    #

    ух ты! да.

    ответить

  • 5

    Lawrey 29 октября 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Вангую то же, что было с новым Конаном. А после провала тоже решат продолжение делать вместо ремейка, Пола и Ламберта позовут, кстати они еще и не так стары

    ответить

  • 3

    Летишия 29 октября 2013, 12:37 пожаловаться

    #

    Пол да, а вот Ламберт к сожалению сдал позиции, причем лет 10 назад.

    ответить

  • Lawrey 30 октября 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Возраст у обоих еще даже не пенсионный. А карьерные позиции у Ламберта даже получше. Ламберт 2 года назад засветился в Призрачном гонщике 2, «Сказки юга» (2006) и у себя во Франции продолжает сниматься. Пол никогда особо позиций и не набирал, последняя вменяемая роль у него в 4 горце (2000), после этого ужасная русская «Московская жара» в 2004 и тишина. Имхо, Ламберт еще может вернуться в большое кино, подобно Микки Рурку, если захочет

    ответить

  • Летишия 30 октября 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    Хорошо что я не смотрела «Призрачный гонщик «, мои нервы этого бы не выдержали.

    ответить

  • Lawrey 30 октября 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    Я тоже не смотрел), а откуда вы тогда знаете, что нервы бы не выдержали?

    ответить

  • Летишия 30 октября 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    Не выдержали бы от того как изменился Ламберт, я помню его молодым и красивым… Все, пошла плакать.

    ответить

  • Lawrey 30 октября 2013, 18:58 пожаловаться

    #

    Ну он не то чтобы плохо совсем сейчас выглядит

    ответить

  • 6

    Летишия 29 октября 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    Нет это просто невыносимо читать, сплошная ремейкизация! И это на фоне наличия столь внушительных запасов литературы, кажется снимай не хочу, но тут загвоздка надо написать сценарий по этой самой литературе, а к сожалению Квентин Тарантино один. Ничего не остается как переснимать Робокопов, Терминаторов, Горцев. Не ошибусь если скажу что лет этак через ну небольшое такое можно число указать ждите дорогие товарищи ремейка Железного Человека, а что, ЧП же пересняли, хотя со времени выхода трилогии прошло не так уж много времени.

    ответить

  • 7

    Magda M 29 октября 2013, 11:34 пожаловаться

    #

    Плюс еще будет «Ворон». И от Европы, куда тоже попала заразная бацилла ремейков : «Фантомас», «Анжелика»…

    ответить

  • 6

    Oidi 29 октября 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    Ну щито поделать? Люди хотят бабло. А если оживляют такие франшизы как Тэрминатор или Робокоп, то и до Горца бы дотянулись.

    ответить

  • 2

    Летишия 29 октября 2013, 12:35 пожаловаться

    #

    Не факт что вот это «оживление» принесет бабло. По мне так я лучше Терминатор 1984 года пересмотрю, чем ремейк, что я в принципе и делаю.

    ответить

  • 6

    Летишия 29 октября 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    Жду новостей типа «Роберт Патиссон выбыл из проекта „Горец“ сославшись на занятость».

    ответить

  • 3

    Magda M 29 октября 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    А-ха-ха! Браво! Но я полагаю, там уже будет сниматься Джастин Бибер…

    ответить

  • 4

    Летишия 29 октября 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Ежели будут тянуть, то скорей всего и до этого доживем.

    ответить

  • 9

    Marlenus 29 октября 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    если его герою отрубят в фильме голову — я только за)))

    ответить

  • 8

    aleks04 29 октября 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    и желательно в первые 3 минуты фильма

    ответить

  • 4

    Летишия 29 октября 2013, 16:02 пожаловаться

    #

    О да!!! Какой кадр будет. Я кажется уже жду ремейк.

    ответить

  • 6

    Vadyan 29 октября 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    Разве что в роли первой жертвы)

    ответить

  • 3

    Летишия 29 октября 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    Аха-ха!

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 29 октября 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Ремейк имеет место быть. Надеюсь, он будет хорошим.

    ответить

  • 2

    Kino Serg 29 октября 2013, 12:41 пожаловаться

    #

    Только на днях вспоминал, что давненько по ТВ не показывали горца с Ламбертом.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 29 октября 2013, 12:46 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, что сказать. Наверное я один из немногих, кому «Горец» не понравился, но всё-таки ремейк меня заинтересовал. Буду надеяться на хороший подбор актёров и ждать первый трейлер.

    ответить

  • 2

    Radiations 29 октября 2013, 12:56 пожаловаться

    #

    Ничего хорошего из этого не выйдет

    ответить

  • 1

    Букажжка 29 октября 2013, 13:23 пожаловаться

    #

    Ролик порадовал ! :-D

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 29 октября 2013, 13:24 пожаловаться

    #

    Ну, раз уж он большой поклонник первого фильма и сериала…
    И все равно как то не верится в хтот римейк.

    ответить

  • 1

    azcrespo 29 октября 2013, 14:39 пожаловаться

    #

    Оригинальные идеи заканчиваются. Лет через 15-20 будут одни ремейки. А жаль.

    ответить

  • 2

    Magda M 29 октября 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    Не расстраивайте меня. Я все таки верю в лучшее. К примеру, всегда можно экранизировать театральные пьесы и бродвейские мюзикл. И есть свежая и качественная литература…
    Уже года три мечтаю о экранизаций книги «Девственницы Вивальди».
    Замечательной исторической и любовной драмы, которая бы в хороших руках, вышла не хуже «Амадея» или «Честной куртизанки»…

    ответить

  • 2

    Magda M 29 октября 2013, 14:50 пожаловаться

    #

    А еще есть «Три слепых мышонка» А. Кристи, «Тайна Истон-холла» Тейлора, «Дети Хурина» Толкина…

    ответить


  • Оригинальные идеи заканчиваются. Лет через 15-20 будут одни ремейки. А жаль.

    При чем тут оригинальные идеи?Дело тут только в том, что запуск ремейков с уже готовой фанбазой гораздо более верный способ сорвать кассу, а оригинальные проекты больший риск для студийных босcов… А идеи всегда есть…

    ответить

  • 1

    dda708500 29 октября 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    никто не заметил что троль из третей картины внешне подозрительно напоминает фавна дель торо???

    ответить

  • 3

    freeman_kras 29 октября 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    Что касается собственно ремейков: можно, конечно, сколько угодно ворчать и поминать недобрым словом продюсеров, но ситуацию это некоим образом не изменит. Сейчас большинство фильмов снимается в расчете на молодое поколение. 14-21 год — вот возрастной диапазон целевой аудитории кинотеатров по мнению большинства продюсеров. Процентов 70-80 этой аудитории никогда не смотрело оригинальных фильмов из франшизы «Горец», а из тех, кто смотрел, уверен, едва ли найдутся преданные фанаты. В общем, я к тому, что ремейки старых и классических фильмов — это дело неизбежное. Остается лишь надеяться на то, что качество перезапущенных фильмов будет достойным оригинала. Это, конечно же, редкость, но все же удачные примеры имеются. Скажем, «Кинг Конг» Джексона, «Рассвет мертвецов» Снайдера, «У холмов есть глаза», «Одиннадцать друзей Оушена» и прочие.

    А что касается режиссера-дебютанта, то тут тоже можно вспомнить как хорошие примеры, так и не очень. Тот же Снайдер, когда снимал «Рассвет мертвецов», был дебютантом. Джозеф Косински — один из самых ярких дебютантов последнего времени. Всегда есть шанс, что очередной дебютант выстрелит. В любом случае, как мне кажется, приглашение дебютанта (который будет рвать жилы) — более правильный ход, нежели приглашение какого-либо средненького ремесленника (вроде Джона Мура, слившего ремейк «Омена»).

    ответить

  • 1

    Летишия 29 октября 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    Да перезапуск Кинг-Конга очень даже смотрибельный, соглашусь пожалуй.

    ответить

  • 1

    dda708500 29 октября 2013, 16:55 пожаловаться

    #

    Кинг Конг и Одинацадка Оушена смотрел и оригиал и ремейки… и те и другие шикарны… если у пиджи почти что копия оригинала, то у содерберга оторигинала осталишь три вещи, название, имя глав героя и желание ограбить казино… а все остальное уже ново… а на счёт рассвета и холмов я не смотрел ни оригинала ни ремейка… а на счёт мура он не только омена слил но и крепкого орешка)))

    ответить

  • 1

    freeman_kras 29 октября 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    Очень вам советую посмотреть снайдеровский «Рассвет мертвецов». Наравне с «28 дней спустя» Бойла это, пожалуй, лучший зомби-фильм нового тысячелетия.

    На счет «Крепкого орешка» я, конечно же, в курсе. Просто хотел привести пример именно неудачного ремейка («Крепкий орешек» — все же сиквел).

    ответить

  • dda708500 29 октября 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    а, ну, да… а у холмов есть глаза как???я вообще не особо люблю ужастики… из ужастиков я могу назвать только пила оригинал, пила 1-2-3, адвокат дьявола, изгоняющий дьявола, шесть демонов эмили роуз и звонок и японский и американский вербинского… остальные либо хорошие либо говно, но, не отличные (я имею в виду те что смотрел)

    ответить

  • 1

    DEN15 29 октября 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    Гы.. Седрик)) Троян))

    ответить

  • 2

    CrocodileEx 29 октября 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    Как и в случае с оригинальным фильмом, где главную роль играл Кристофер Ламберт, Николя-Троян хочет, чтобы Дункана Маклауда играл европейский актер

    http://www.kinopoisk.ru/name/3347/

    ответить

  • Летишия 29 октября 2013, 16:18 пожаловаться

    #

    Я все-таки за Фасбендера тогда ежели вдруг случится. По возрасту подходит, по типажу тоже. И играет очень прилично. Опять же привлечение в кинотеатр представительниц прекрасного пола обеспечено.

    ответить

  • 1

    dda708500 29 октября 2013, 16:57 пожаловаться

    #

    Ну так Ламберт играл коннора маклауда… а дункана играл европеец… англичанин эдриан пол

    ответить

  • 1

    CrocodileEx 29 октября 2013, 17:15 пожаловаться

    #

    В оригинальном фильме не было Дункана, только в продолжении или в сериале.

    ответить

  • Magda M 29 октября 2013, 17:17 пожаловаться

    #

    Вот наверное единственное что бы меня порадовало в ремейке, так это вновь увидеть Ламберта и Пола…

    ответить

  • 1

    Летишия 29 октября 2013, 18:37 пожаловаться

    #

    К сожалению Ламберт сейчас не самое «приятное зрелище», к очень большому моему сожалению, а всего 56 лет… Редфорд в 80 с гаком лучше выглядит. Пардон если что это мое субъективное мнение.

    ответить

  • Magda M 29 октября 2013, 22:56 пожаловаться

    #

    Ну, может ему помогут компьютерные чудеса… И может именно по-этому в качестве режиссера, выступает специалист по спец. эффектам…)))

    ответить

  • Летишия 30 октября 2013, 10:11 пожаловаться

    #

    Ему уже навряд ли помогут к моему опять-таки большому сожалению…

    ответить

  • 1

    dda708500 29 октября 2013, 17:50 пожаловаться

    #

    в курсе)))

    ответить

 
Добавить комментарий...