Новости

Рэйчел МакАдамс влюбится в Киану Ривза

В команде фантастической ленты «Пассажиры» произошла замена: вместо Риз Уизерспун, которая должна была играть главную женскую роль, снимется Рэйчел МакАдамс. Киану Ривз по-прежнему значится исполнителем главной мужской роли, а у руля стоит режиссер Брайан Кирк, работавший над сериалами «Игра престолов» и «Подпольная империя».

«Пассажирам» неминуемо предстоит сравнение с «Гравитацией». По сюжету героев будет двое, причем оба находятся в космосе, пусть и не в открытом. Действие развивается на борту транспортного корабля, перевозящего тысячи пассажиров на отдаленную планету, где находится людская колония.

Поскольку путь неблизкий, все люди погружены в анабиоз, но вследствие неисправности камеры один из пассажиров (Киану Ривз) просыпается за 90 лет до официальной побудки. Когда он понимает, что ему предстоит состариться в одиночестве и умереть до прибытия на планету, он решает разбудить еще одного человека. Выбор падает на женщину, с которой у героя завязывается необычная история любви.

Сценарий написал Джон Спэйтс, автор оригинального текста «Прометея» (до того как по нему прошелся Дэймон Линделоф). Известно, что многие студии Голливуда сражались за проект, но в итоге победила компания братьев Вайнштейн TWC.

Риз Уизерспун, ранее прикрепленная к «Пассажирам», сниматься не сможет. Работа над картиной пройдет в Германии в начале будущего года, но актриса не сможет уехать в это время в Европу.

Рэйчел МакАдамс, которая заменит Риз, только что появлялась на российских экранах в мелодраме «Бойфренд из будущего» и недавно снялась у Вима Вендерса в драме «Все будет хорошо». Сейчас она занята на площадке нового фильма Кэмерона Кроу. В будущем году МакАдамс можно будет увидеть в триллере Антона Корбейна «Особо опасен».

Читайте также
Интервью Вайнона Райдер и Киану Ривз: «Мы оба эмоциональные калеки» В прокат вышла разговорная комедия «Как женить холостяка», герои которой пытаются пережить свадьбу.
Новости Вайнона Райдер и Киану Ривз «поженились» на съемках «Дракулы» Фрэнсис Форд Коппола пригласил на съемки картины настоящего священника.
Новости Сценарист «Хана Соло» перепишет пятого «Индиану Джонса» Выход продолжения отложили на неопределенный срок.
Комментарии (133)

Новый комментарий...

  • 67

    Ray-n-Bow 28 октября 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, Уизерспун до МакАдамс далеко.

    ответить

  • 71

    pivanetrov 28 октября 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    по степени милости так уж точно)

    ответить

  • 4

    Mark Amir 28 октября 2013, 22:37 пожаловаться

    #

    Главное, что наконец-то запустили сценарий Джона Спейтса, не подвергшийся многочисленному переписыванию. Буду ждать этот фильм.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 29 октября 2013, 01:07 пожаловаться

    #

    Как видно не одному только мне понравилась эта замена :)).

    ответить

  • 41

    Kent04 28 октября 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    Вот что значит идеальная замена!

    ответить

  • 1

    Mister Justice 29 октября 2013, 01:08 пожаловаться

    #

    Вот что значит сногсшибательная замена !

    ответить

  • 18

    Dmitro 28 октября 2013, 13:48 пожаловаться

    #

    Не уверен, что там по поводу замены. Но вот сюжет заинтересовал. При качественном исполнении будет интересно.

    ответить

  • 5

    Dr_White 28 октября 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    Синопсис заинтересовал. Ривза давненько не видел. Что касается замены актрисы, то большой разницы не вижу.

    ответить

  • 46

    Ustas 28 октября 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    Герой Ривза сволочь судя по синопсису.)

    ответить

  • 27

    Nan_bai 28 октября 2013, 14:02 пожаловаться

    #

    А героине МакАдамс, получается, нравятся плохие парни, раз у них «завязывается необычная история любви».

    ответить

  • 19

    Ustas 28 октября 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    Может сначала она его искалечила за такое, а потом остаток жизни заботилась? Вот действительно необычно будет.

    ответить

  • 10

    Oidi 28 октября 2013, 18:14 пожаловаться

    #

    Мне отчего-то трудно представить Рэйчел, которая будет лупить Киану)

    ответить

  • 2

    paramoribo 4 ноября 2013, 20:48 пожаловаться

    #

    В тихом омуте;-) И правда, не помню фильмов, где бы она была стервозой. Она мне очень нравится.

    ответить

  • 2

    adisos 22 декабря 2013, 20:28 пожаловаться

    #

    Цыпочка

    ответить

  • 11

    Bekzhan_175 28 октября 2013, 14:23 пожаловаться

    #

    по моему на его месте все так поступили бы

    ответить

  • 3

    Boovik 28 октября 2013, 18:45 пожаловаться

    #

    у них ребенок уже повзрослеть успеет)

    ответить

  • 3

    Nan_bai 28 октября 2013, 21:23 пожаловаться

    #

    Да что там, свой социальный строй построят)

    ответить

  • Причём, наверняка, не один).
    П. С.: надеюсь концовка у фильма будет хорошей.

    ответить

  • 2

    gero 29 октября 2013, 19:00 пожаловаться

    #

    И умереть.

    ответить

  • 2

    Boovik 30 октября 2013, 20:54 пожаловаться

    #

    ну это спорно, зависит от того, когда зачнут ребенка и сколько тот проживет

    ответить

  • 2

    gero 31 октября 2013, 02:08 пожаловаться

    #

    Сразу и зачнут, МакАдамс тетка-то вовсе не юная уже.

    ответить

  • 17

    Дикий Пушистик 28 октября 2013, 14:04 пожаловаться

    #

    Достойная замена.
    Но главное — снова увидеть Киану на большом экране. :)

    ответить

  • 12

    hotdog666 28 октября 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    1 января 47 ронинов, не? :)

    ответить

  • 14

    67889524 28 октября 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Проект очень интересен, правда я почему-то жду совсем не вторую «Гравитацию», а что-то ближе к «Вечному сиянию чистого разума», по-крайней мере, думается фантастика будет лишь фоном, для истории любви.
    МакАдамс очень люблю, будет здорово если ее подпишут

    ответить

  • 8

    razdolbay 28 октября 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Больше МакАдамс в проектах интересных и разных!

    ответить

  • вроде бы намечается серьезный фантастический фильм. это хорошо. а то сейчас сплошные аватары и звездные войны в почете.

    ответить

  • 4

    Дарт Реван 28 октября 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    Звездные войны не трожь!

    ответить

  • каждому свое. для меня это однотипные фильмы.

    ответить

  • Дарт Реван 28 октября 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    Я бы так не сказал что Аватар и ЗВ однотипные фильмы

    ответить

  • это мое мнение. в обоих случаях чисто развлекательная фантастика с кучей графики. для меня подобные фильмы сродни комиксам.

    ответить

  • 1

    Дарт Реван 28 октября 2013, 14:54 пожаловаться

    #

    Ммм.
    Уважаемый, а что же вы тогда любите? Что для вас является высшей планкой кинематографа? Какой фильм вы считаете лучше всех? Какая лента должна быть примером? Просто говоря от чего Вы тащитесь?

    ответить

  • таких фильмов и жанров много, но из фантастики предпочитаю именно серьезное кино, которое дает возможность поразмышлять после просмотра.

    ответить

  • 4

    Дарт Реван 28 октября 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Ну вот ЗВ — это первый фильм который полетел в космос, и дал толчок остальным.

    Ну назови хоть один фильм?

    ответить

  • Ну вот ЗВ — это первый фильм который полетел в космос, и дал толчок остальным.
    Брехня. Космическую фантастику стали снимать еще в немом кино.

    ответить

  • 3

    splash emotion 28 октября 2013, 22:13 пожаловаться

    #

    Звездные войны были в числе первых из-за кого умерло старое авторское американское кино. Поэтому соглашусь что они дали толчок.

    ответить

  • Толсто.

    ответить

  • 4

    anna-v 28 октября 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    МакАдамс много не бывает.

    ответить

  • splash emotion 28 октября 2013, 22:13 пожаловаться

    #

    особенно в блокбастерах, не считая «Холмса» и с натяжкой «Клятву».

    ответить

  • 3

    audiovideofil 28 октября 2013, 14:12 пожаловаться Ривз без Риз

    #

    Ладно, пусть влюбляется…

    ответить

  • 22

    iskatel_ 28 октября 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    просыпается за 90 лет до официальной побудки. Когда он понимает, что ему предстоит состариться в одиночестве…
    Провизией, надо полагать, корабль заполнен от и до… Наверное, специально для таких вот исключительных случаев…)

    Выбор падает на женщину, с которой у героя завязывается необычная история любви.
    А для исключительных случаев иного плана конструктором корабля были предусмотрены различные специально оборудованные романтические локации…)

    ответить

  • 6

    Patrick Star 28 октября 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    Провизия, пространство, одежда, вода, воздух, свет, тепло и т. п. будет в достатке, это же кино.

    ответить

  • 9

    ВНЧ 28 октября 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    Провизией, надо полагать, корабль заполнен от и до…
    Намекаете на каннибализм? Хи-хи. И где они памперсы для детишек возьмут? :)

    ответить

  • 2

    iskatel_ 28 октября 2013, 21:58 пожаловаться

    #

    Намекаете на каннибализм? Хи-хи.
    Отнюдь, просто выразил (в силу своей критичности) некоторые сомнения относительно возможных концептуальных условностей. Любопытно, каким образом все эти бытовые тонкости в картине в итоге будут урегулированы.

    ответить

  • Сколько веков люди без памперсов обходились. Переживут как-нибудь.

    ответить

  • ВНЧ 28 октября 2013, 23:25 пожаловаться

    #

    В космосе стирать пелёнки проблематично, а скафандров со встроенными биотуалетами на младенцев не предусмотрены. :)

    ответить

  • Провизией, надо полагать, корабль заполнен от и до…
    А что если они на корабле будут выращивать продукты? Наверняка там будут какие-нибудь теплицы.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 28 октября 2013, 22:04 пожаловаться

    #

    Теплицы на необитаемом корабле?…

    ответить

  • А вдруг? Це ж кино.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 28 октября 2013, 22:12 пожаловаться

    #

    А вдруг? Це ж кино.
    Верно. В таком случае, быть может, где-то недалеко потерпит крушение межгалактический корабль-ресторан, и экипаж со всем продовольствием будет вынужден взойти на борт к гостеприимному герою Ривза, остро испытывающем нужду в романтическом ужине…)

    ответить

  • Ну это вряд ли. Кстати, на космическом корабле вполне могут оказаться животные, находящиеся в анабиозе. И станут Киано и с Рейчел настоящими космическими фермерами.)

    ответить

  • 5

    iskatel_ 28 октября 2013, 22:21 пожаловаться

    #

    Ну это вряд ли.
    Собственно, к тому и веду: чтобы кино не превратилось в балаган и могло рассчитывать на серьезное к себе отношение, требуется учесть все нюансы.

    Кстати, на космическом корабле вполне могут оказаться животные, находящиеся в анабиозе.
    Хм, но ведь этих животных тоже нужно чем-то кормить…)

    ответить

  • Хм, но ведь этих животных тоже нужно чем-то кормить…)
    А на что теплицы?

    ответить

  • 2

    iskatel_ 28 октября 2013, 22:30 пожаловаться

    #

    Разве мы не условились, что выращивать овощи некому, ибо корабль на 90 лет необитаем?…

    ответить

  • iskatel, вы случаем не читали роман Роберта Хайлайна «Пасынки Вселенной»? Там тоже нечто подобное. Если читали, то не помните, как там эти вопросы решали? А то я сам-то давно читал сию книгу, подзабыл почти всё.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 28 октября 2013, 22:54 пожаловаться

    #

    Увы, нет. Согласно Википедии:

    Большинство населявших корабль людей занимается сельским хозяйством на нижних, оранжерейных палубах корабля, там поддерживается нормальная гравитация; на верхних, технических палубах, с низкой гравитацией (у оси вращения корабля-цилиндра), скрываются мьюты — мутанты-мятежники (англ. mutie), которые сами производят холодное оружие, похищают людей Экипажа и питаются ими.

    Однако различие здесь в том, что на корабле из книги была команда, и организация питания была предусмотрена, в данном же случае команды на корабле нет, раз уж герой Ривза просыпается в одиночестве.

    ответить

  • В общем, вывернутся как-нибудь.

    ответить

  • Ну эта роль, как для Рэйчел! Ни одна актриса не сравниться игрой в романтических фильмах, как МакАдамс!

    ответить

  • 11

    tinaparker 28 октября 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    Оно то да, но уже надоело, что она снимается в основном в историях любви. Хочется увидеть другие грани.

    ответить

  • 2

    North Carolina 15 28 октября 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    Вы плохо знакомы с творчеством Рейчел МакАдамс. Хотите увидеть «новые грани» — посмотрите «Ночной рейс», «К чуду», «Полночь в Париже», «Шерлок Холмс», «Страсть».

    ответить

  • 7

    tinaparker 28 октября 2013, 19:26 пожаловаться

    #

    «Ночной рейс» и «Полночь в Париже» видела. «Дневник памяти», «Жена путешественника во времени», «Клятва», «Бойфренд из будущего»… — вот что я имела в виду. У неё такого добра хватает. И дело даже не в жанре, а в однотипности героинь. В той же «Полночи» она мне вообще не запомнилась, всё внимание было обращено на Марион. Хотя к игре нареканий нет.
    Здесь, конечно, больше претензия к Голливуду, который эксплуатирует её романтичный образ.
    «Страсть», кстати, я хотела посмотреть.

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 28 октября 2013, 19:36 пожаловаться

    #

    Ну, если вы видели фильмы (при чём не все), где она создаёт не романтический образ, то тогда не надо утверждать, что у неё нет разнообразных граней таланта, и она играет ТОЛЬКО в романтических фильмах. Просто вы вспоминаете только самые известные и сразу делаете выводы. Посмотрите «Страсть», «К чуду», «Привет семье», «Шерлок Холмс», «Дрянные девчонки» — вот «другие грани», которых вам так не хватало. И только потом уже говорите об однотипности.

    ответить

  • 1

    tinaparker 28 октября 2013, 19:47 пожаловаться

    #

    Я не утверждаю, что у неё нет разнообразных граней таланта. Но я не ошибусь, если скажу, что у людей она ассоциируется в основном с романтическими героинями. Вообще, это удел очень многих молодых актрис Голливуда. Женщинам в этом плане сложнее, чем мужчинам.

    ответить

  • 3

    North Carolina 15 28 октября 2013, 20:08 пожаловаться

    #

    «Но уже надоело, что она снимается в основном в историях любви.»

    Не утверждаете? Правда?

    ответить

  • 4

    tinaparker 28 октября 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    Правда. Читайте внимательней. Где там слова о том, что я сомневаюсь в её таланте???
    Я её вообще люблю, так что не нужно так яро становиться на её защиту. Всем peace;)

    ответить

  • 4

    Riechst 28 октября 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    о боже какой шикарный кадр с Ривзом!

    ответить

  • 1

    LP1101 28 октября 2013, 14:27 пожаловаться

    #

    Нравиться МакАдамс, да и Киано давно невидно

    ответить

  • 1

    Дарт Реван 28 октября 2013, 14:39 пожаловаться

    #

    Хорошо что Ривз после долгого сна потихоньку просыпается.
    Надеюсь мы не будем смотреть как они стареют все 90 лет. А они вместе что то придумают что бы долететь молодыми))

    ответить

  • 7

    tinaparker 28 октября 2013, 14:40 пожаловаться

    #

    Жаль, что Риз выбыла из проекта, но Рейчел я тоже очень люблю.

    ответить

  • 3

    Пишус Ошиб Камия 28 октября 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    Такая замена, по-моему, не может не радовать. Рэйчел МакАдамс, намного красивее и талантливее актриса, чем Уизерспун. За которой, кстати, уже слишком прочно закрепился образ девушки из дамских романтических комедий. Здесь же, вроде бы, намечается нечто более интересное.

    ответить

  • 3

    tinaparker 28 октября 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    Они примерно на одном уровне, Риз даже повыше чуть будет. И у МакАдамс точно такой же образ, потому ею и заменили Риз.

    ответить

  • Не соглашусь. Из всех фильмов что мне помнятся, Уизерспун продемонстрировала талант только в Переступить черту. А насчет схожести образов, у МакАдамс тоже многовато романтических комедий в фильмографии, но ее хотя бы не характеризуют данными образами.

    ответить

  • 5

    tinaparker 28 октября 2013, 16:11 пожаловаться

    #

    Всё это очень субъективно.

    ответить

  • Как ни крути, а любое отношение к фильму или актеру всегда субъективно. Каждый из нас, сопереживает или формирует восприятие исходя из личного опыта.
    Я же сейчас отмечаю, что Уизерспун, у большинства зрителей, включая меня, ассоциируется с Блондинкой в законе и подобными образами.

    ответить

  • 3

    tinaparker 28 октября 2013, 19:37 пожаловаться

    #

    Так же само можно сказать, что у большинства зрителей, включая меня, МакАдамс ассоциируется с «Дневником памяти» и подобными образами. При этом у обоих хватает и легкомысленных комедий (почему Рейчел никто не упрекает за «Цыпочку?»), и лав сториз, и более разнообразных ролей. Вот я и говорю, что они примерно на одном уровне.

    ответить

  • Честно говоря, о дневниках слышу(читаю) впервые, а это как бы уже показатель, учитывая, что я часто просматриваю как новости так и комментарии, и не только на этом сайте. К тому же, МакАдамс, у большинства ассоциируется скорее с ролью Ирэн Адлер из Холмса с Дауни. Да и не стоит путать контингент кинопоиска с массовым зрителем, так как это всего лишь их малая часть. За МакАдамс просто все еще не успел закрепится тот образ, который уже основательно прилип к имени Уизерспун, так как она, пока что, не настолько известна, и если будет подбирать больше разнообразных проектов, таких как Ночной рейс, Страсть или уже упомянутый Холмс, ей это навряд ли грозит.

    ответить

  • Ustas 28 октября 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    > почему Рейчел никто не упрекает за «Цыпочку?»

    Это её дебют в большом кино, не многие начинают с шедевров. И в общем-то фильм Шнайдера, у МакАдамс там минут 10 времени.

    Больше проектов подобного уровня у нее не припомню.

    ответить

  • 5

    tinaparker 28 октября 2013, 20:52 пожаловаться

    #

    Просто странно, что Уизерспун ставят в минус прославившую её картину, упорно не замечая, что помимо этого у неё есть талант и к более серьёзным ролям. Ей это уже давно не нужно доказывать.

    ответить

  • 1

    Skarletty 28 октября 2013, 14:58 пожаловаться

    #

    ой, какая прелесть. что ж это режиссер Сандру не выбрал для очередной красивой истории с Киану)) А вообще сюжет заинтересовал. Правда больше напомнил не Гравитацию, а Пандорум (за исключением составляющей ужасов в вышеупомянутом).

    ответить

  • Очень рада! У Рейчел талант и улыбка прекрасная! А Пун так себе, да ещё её улыбка…
    Кеану повезло да и Рейчел тоже! Теперь жду этот фильм!

    ответить

  • 1

    LissyCampbell 28 октября 2013, 15:08 пожаловаться

    #

    И Рейчел талантливей, и моложе чем Риз. Хорошая замена)

    ответить

  • 3

    АрNov 28 октября 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    Какой интригующий синопсис. Прям очень сильно заинтересовал

    ответить

  • 6

    Лемберг 28 октября 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    Очень хорошо отношусь к Рэйчел МакАдамс и Киану Ривз. Очень люблю этих актеров.
    На мой взгляд, сценарий весьма неплохой.

    ответить

  • 10

    ladyutiputi 28 октября 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    Хмм… Я бы на месте героини этого «одинокого пробудившегося» убила бы на месте. А потом, поняв, что всю жизнь придется провести в одиночестве, разбудила бы кого-нибудь. А он в свою очередь героиню — муэрете! И так далее по кругу.
    PS! Короче, за 90-то лет до конечного пункта не долетит никто!

    ответить

  • 5

    Mark_Anri_Knyazev 28 октября 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    На мой взгляд отличный состав, Рэйчел МакАдамс в последнее время активно снимается, плюс она не бездарность, а Киану Ривз вообще в комментариях не нуждается, плюс режиссер не плох(если судить по сериалу «Игра престолов»), так что пожелаем им успехов)

    ответить

  • 2

    Ван Гога 28 октября 2013, 15:59 пожаловаться

    #

    Не перевариваю приторно милую стервозную Риз, а Рейчел самое куда. Нету в ней этой показушной сахарности.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 28 октября 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    Забавный сюжет. Неплохие актёры. 90 млн. Жду.

    ответить

  • Интересная история, а Рейчел Адамс — няшка. Так что жду с нетерпением.

    ответить

  • «Пассажирам» неминуемо предстоит сравнение с «Гравитацией». По сюжету героев двое, причем оба находятся в космосе, пусть и не в открытом. Действие развивается на борту транспортного корабля, перевозящего тысячи пассажиров на отдаленную планету, где находится людская колония.
    Ничего общего. Но новость хорошая.

    ответить

  • 2

    sigsauerp229 28 октября 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    Хоть бы получше Гравитации получился был фильм

    ответить

  • audiovideofil 29 октября 2013, 05:56 пожаловаться

    #

    Куда уж лучше?

    ответить

  • sigsauerp229 29 октября 2013, 20:01 пожаловаться

    #

    Может этот фильм я смогу досмотреть до конца, а не уйти из зала

    ответить

  • 4

    Иван Остапов 28 октября 2013, 18:47 пожаловаться

    #

    Сюжет мне очень понравился, люблю фильмы такого жанра. Киану какой же черт возьми талантливый актер вот почему его так редко видишь на большом экране. Лично я рад что Риз заменили Рейчал, ничего против Риз не имею но в Рейчал я уже давно влюблен, да и кто устоит перед её обезоруживающей улыбкой)))

    ответить

  • 1

    Стас Борисенко 28 октября 2013, 18:47 пожаловаться

    #

    Рэйчел МакАдамс очень люблю, так что посмотрю, наверное

    ответить

  • North Carolina 15 28 октября 2013, 18:50 пожаловаться

    #

    Это просто идеальная пара! Есть некая схожесть не только с «Гравитацией», но и с «Пандорумом».

    ответить

  • Иван Остапов 28 октября 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    Киану и Рейчал как же здорово они будут смотреться вместе, ээх хотелось бы чтобы экранная любовь переросла в реальную, тем более что у обоих никого нет насколько я знаю. Посмотрим может быть Киану тоже поддастся обворожительной улыбке Рейчал МакАдамс))

    ответить

  • 2

    bianca41083 28 октября 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    Замена произошла очень хорошая))Риз Уизерспун хорошая актриса, но Рэйчел МакАдамсс мне больше нравится. Так, что это новость порадовала. Очень интересно будет посмотреть на нее и Киану Ривза.

    ответить

 
Добавить комментарий...