Новости

Сценарист «12 лет рабства» перепишет «Бен-Гура» для Бекмамбетова

Драма Стива МакКуина «12 лет рабства» собирает массовые комплименты западных критиков и скоро доберется до России, а ее сценарист Джон Ридли займется полировкой текста новой экранизации романа Лью Уоллеса «Бен-Гур», к которой прикреплен Тимур Бекмамбетов.

Студия MGM приняла решение снимать ремейк в начале этого года и развила приличную скорость в работе над проектом. Кит Р. Кларк написал первый драфт сценария, который понравился боссам студии, но, похоже, этого оказалось недостаточно, и на днях студия наняла Джона Ридли. Ему предстоит сочинить собственную версию событий, описанных в романе Уоллеса, основываясь на текстах Кларка.

Роман Уоллеса считается самой влиятельной христианской книгой XIX века и до выхода романа «Унесенные ветром» держал пальму первенства по продажам в Америке. Уоллес описывает время зарождения христианства, когда людям приходилось делать трудный выбор в вере, стоивший подчас свободы или самой жизни. Бен-Гур, потомок знатного иудейского рода, был предан другом-римлянином. Пройдя через множество испытаний, юноша превратился в закаленного мужа, но сердце его осталось любящим и нежным. Бен-Гур уверовал в Христа и собрал легион, чтобы защищать Спасителя от Рима.

Самой известной экранизацией романа является эпик «Бен-Гур» Уильяма Уайлера с Чарльтоном Хестоном в главной роли. Долгострой, едва не разоривший студию MGM, вышел в прокат в 1959 году, собрал в мировом прокате 146 миллионов долларов, а впоследствии получил 11 премий «Оскар».

Новая версия будет отличаться от пеплума Уайлера, так что называть ее ремейком, пожалуй, не совсем верно. Скорее, подойдет словосочетание «новая экранизация».

У Ридли не так много времени на исправление сценария: MGM планирует в ближайшее время начать кастинг, а весной 2014-го Тимур Бекмамбетов приступит к съемкам картины.

Читайте также
Статьи Тимур Бекмамбетов: «„Поиск“ — фильм о том, как устроена семья в интернете» Продюсер триллера «Поиск» — о перспективах формата screenlife, о своих следах в интернете и о том, почему кинофестивали похожи на садомазохистскую вечеринку.
Новости Авторы «Плохого Санты» закончили сценарий фильма о Джокере и Харли Студия Warner продолжает работу над несколькими картинами о суперзлодеях DC.
Новости Неснятый сценарий Уильяма Гибсона к «Чужому 3» станет комиксом Забракованный продюсерами текст от автора «Нейроманта» увидит свет.
Новости КиноПоиск и Medialab «Яндекс.Такси» подвели итоги сценарного конкурса Среди победителей — звезда фильма «Ученик» Петр Скворцов и шеф-редактор Arzamas Олег Коронный.
Комментарии (88)

Новый комментарий...

  • 38

    ВНЧ 28 октября 2013, 11:43 пожаловаться какаха

    #

    Бен-Гур — охотник на вампиров? Ну-ну.

    ответить

  • 13

    val-killer 28 октября 2013, 12:29 пожаловаться

    #

    Судя по моде и популярности фильмов о зомби, и так как Тимур уже снимал фильм про вампиров, то Бен-Гур наверное будет убийцей кровожадных зомби. :-)

    ответить

  • 6

    Magda M 28 октября 2013, 12:50 пожаловаться

    #

    Ставлю на оборотней… ;)

    ответить

  • 12

    Nan_bai 28 октября 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    Берите по тематике — падшие ангелы.

    ответить

  • 6

    Mark Amir 28 октября 2013, 22:39 пожаловаться

    #

    Такими темпами, Сарик Андреасян возьмется за «новую экранизацию» «Унесенных ветром» :)

    ответить

  • 2

    wember251 28 октября 2013, 23:14 пожаловаться

    #

    Лучше уж тогда «Гражданина Кейна».

    ответить

  • 4

    Mark Amir 28 октября 2013, 23:18 пожаловаться

    #

    На это МиГалков подвяжется :)

    ответить

  • 4

    wember251 28 октября 2013, 23:19 пожаловаться

    #

    Или Бондарчук-младший.

    ответить

  • 19

    Mark_Anri_Knyazev 28 октября 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    Тимур Бекмамбетов и «Бен-Гур» ?! Я даже представить себе не могу этого, не в его это стиле, если только каких-нибудь монстров не добавит… поторопились с выбором режиссера

    ответить

  • 12

    Bekzhan_175 28 октября 2013, 12:23 пожаловаться

    #

    лучше пожелаем ему удачи

    ответить

  • 7

    Mark_Anri_Knyazev 28 октября 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    Удача не поможет, это плохая затея

    ответить

  • 3

    Big MishGUN 29 октября 2013, 05:56 пожаловаться

    #

    Удача будет ходить рядышком и тихонько так похихикивать.

    ответить

  • 11

    kinoneved 28 октября 2013, 14:33 пожаловаться

    #

    не в его это стиле

    Снять второсортный фильм, который основан на каком-нибудь популярном творении, дабы на этом заработать…

    По моему это как раз в его стиле.

    ответить

  • 14

    Axeland 28 октября 2013, 11:54 пожаловаться

    #

    Даже не читая текст новости, только по заголовку. И не посмотрев оригинальную версию.

    Это. Очень. Глупая. Идея.

    ответить

  • Да ладно. Авось да выйдет что-нибудь приличное. Снимал же Бекмамбетов в 90-е рекламы с историческими персонажами.

    ответить

  • 8

    Дикий Пушистик 28 октября 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Простите, но одно дело снять минутный с копейками ролик, и совсем иное — исторический эпос, серьезный блокбастер.

    ответить

  • 7

    anna-v 28 октября 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Это была тонкая шутка))

    ответить

  • Это была тонкая шутка))


    Это было проявление моей неиссякаемой веры в Человечество и в Человека.)

    ответить

  • Надежда умирает последней.

    ответить

  • 3

    wember251 28 октября 2013, 23:16 пожаловаться

    #

    Потому что первым все таки умирает зритель. От острого расстройства желудка.

    ответить

  • 11

    Дикий Пушистик 28 октября 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Оригинальную версию советую. До сих пор внушает. Сильный фильм.

    ответить

  • 5

    Daniil4 28 октября 2013, 14:57 пожаловаться

    #

    Оригинал просто шедевральное кино, пересматриваю его регулярно, как и Лоуренса Аравийского. Идет этот Бекмамбетов куда подальше с такими идеями.

    ответить

  • 1

    dda708500 28 октября 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    Да… Лоуренс Аравийский и Бен Гур шикарные картины… тут с вами полностью согласен

    ответить

  • А мне вот оригинальная версия не понравилась. Пересмотреть что ли? А то буквально все уверяют, что фильм хороший.

    ответить

  • Axeland 29 октября 2013, 03:37 пожаловаться

    #

    Он в списке. Еще бы побольше времени, и было всё было бы замечательно. Спасибо.

    ответить

  • 4

    Magda M 28 октября 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. И вообще надоели эти ремейки, сиквелы и приквелы. Хочется свежих оригинальных идей, новых лиц и идей.

    ответить

  • 6

    Volver 28 октября 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    В этом году в отечественный прокат вышло около 40 сиквелов/римейков, учитывая не только блокбастеры, но и независимое и не голливудское кино. Это примерно по одному фильму в неделю. Каждую неделю выходит в среднем по 10 фильмов. Это один сиквел/римейк на 9 оригинальных проектов. Вам мало?!

    ответить

  • 1

    Magda M 29 октября 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Такие оригинальные, как «Горько»? Не знаю, лучшее бы не чего не снимали, чем это шлак… Тем более речь шла о кино США

    ответить

  • 2

    Volver 29 октября 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    Соотношение оригинальных проектов из США выпускаемых в наш прокат примерно 1 к 6. Вполне хватит, чтобы смотреть по одному фильму в день и раз в неделю давать себе выходной. А шедевры в большом количестве не снимали никогда.

    ответить

  • Magda M 29 октября 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    А кто видел шедевры в росийском кино вообще за последний годы? Брестская крепость — совместный проект. Интимные места — хороший, но спорный фильм. Остальное шлак, и по другому его не назвать… Что Цветок Дьявола, что Цитадель, что новый Служебный роман…

    ответить

  • 2

    Volver 30 октября 2013, 03:06 пожаловаться

    #

    При чем здесь вообще кино из России?! Вы жаловались, что вам американского мало. Такое чувство, что вам главное не на тему сказать, а просто пожаловаться на все подряд. И только за последние 3 года в России сняли такие хорошие фильмы как Метро, Легенда N17, Елена, О чём говорят мужчины, Неадекватные люди, Шапито-шоу, Как я провёл этим летом и Generation П. Далее можете сказать о засилье кинокомиксов и тогда освоите всю тройку самых популярных тем для нытья в комментах.

    ответить

  • 1

    Magda M 30 октября 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    Это вы начали о российском кино… И так трагически страдаете по нему… :)))

    ответить

  • 3

    Volver 30 октября 2013, 14:23 пожаловаться

    #

    Wait! What?! Я говорил об отечественном прокате, а не об отечественном кино. Или вы не видите разницу в этих понятиях?!

    ответить

  • 1

    esox12 29 октября 2013, 00:09 пожаловаться

    #

    Это не римейк, не сиквел и не приквел — это новая экранизация классического романа Ли Уоллеса. Фильм с Хэстоном — это хорошая, но по своему вольная экранизация.

    Прочту роман и сравню с киноклассикой. Потом буду ждать новой экранизацией и с ней сравню. Истина познаётся в сравнении и для этого лучше всего ознакомиться с первоисточником. Вдруг понравится больше или даже сравняется в интересах с фильмом? Пока это только новости и есть время перечитать роман раза три и пересмотреть раз пять все классические экранизации. Думаю оно того стоит.

    ответить

  • 1

    Magda M 29 октября 2013, 11:20 пожаловаться

    #

    Если бы режиссером не был Бекмамбетов, я бы отнеслась к этому спокойно. Но он. ..

    ответить

  • kinoneved 28 октября 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    Под глупостью вы подразумеваете то, что сценарист «12 лет рабства» перепишет «Бен-Гура», или все-таки то, что он это сделает для Бекмамбетова?

    ответить

  • 1

    Axeland 29 октября 2013, 03:36 пожаловаться

    #

    Второе. Ну не сильный это режиссер. Я просто знаю это и всё; мне даже не нужно смотреть его последние фильмы. Это просто выуживается из окружающего: как говорят об оригинале, как говорят о Бекмамбетове, как отзываются о его фильмах.

    ответить

  • Бен-Гур уверовал в Христа и собрал легион, чтобы защищать Спасителя от Рима
    Я что-то не помню подобного в фильме 1959 года.

    ответить

  • 1

    snark29 29 октября 2013, 04:08 пожаловаться

    #

    Это по книге так…

    ответить

  • 30

    Hypermusic 28 октября 2013, 12:07 пожаловаться

    #

    Несколько животрепещущих вопросов:
    1. Зачем?
    2. Почему Бекмамбетов?
    3. Почему Бекмамбетов?
    4. ПОЧЕМУ БЛ*ДЬ БЕКМАМБЕТОВ?
    5. ЗАЧЕМ БЛ*ДЬ?

    ответить

  • 2

    Nan_bai 28 октября 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    5-ый пункт, у Вас идет тавтология!

    ответить

  • Вадим Петров 28 октября 2013, 18:19 пожаловаться

    #

    И во 2, 3 и 4)

    ответить

  • 1. Бабки или награды. Не получат ни того, ни другого.
    2. Недорого берёт.
    3. У остальных ещё осталась совесть.
    4. ОН НЕ БЛ*ДЬ.
    5. ЧТОБ ПОИМЕТЬ.

    ответить

  • snark29 30 октября 2013, 18:20 пожаловаться

    #

    Возможно, кто-то вспомнил, что Бекмамбетов когда-то снял фильм «Гладиатрикс»…

    ответить

  • 10

    ladyutiputi 28 октября 2013, 12:08 пожаловаться

    #

    Какой ужасный новост !!!

    ответить

  • 9

    Дарт Реван 28 октября 2013, 12:25 пожаловаться

    #

    Вах!!! ваапще надоели со своими ремейками вуася. Мамай клянусь сматреть не буду!

    ответить

  • 6

    demidrol_007 28 октября 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    «Называть ее ремейком, пожалуй, не совсем верно. Скорее, подойдет словосочетание «новая экранизация»». Так только с таких позиций и нужно будет рассматривать данное кино, поскольку тягаться с непревзойденной классикой по качеству просто нереально, тем более Бекмабетову)

    P.S. Надеюсь, что кино не будет называться «Бен-Гур: охотник на вампиров» =)

    ответить

  • 1

    snark29 29 октября 2013, 04:09 пожаловаться

    #

    Судя по основному месту действия, он будет охотиться на ифритов каких-нибудь…

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 28 октября 2013, 12:31 пожаловаться

    #

    Зря, очень зря…

    ответить

  • 22

    67889524 28 октября 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    Еще только 11 человек отписались, а комментарий «почему Бекмамбетов-будет отстой» уже не актуален)
    От себя добавлю пожалуй, что Тимур разумеется не лишен, определенного таланта (да-да!), у него хорошее чувство ритма, он хорошо снимает экшен сцены, и скажем компьютерные эффекты в «Дозоре» выглядят убедительней, чем нарисованные вертолеты в «Штурме Белого Дома» (снятого на секундочку Эммирихом, для которого это не простительная оплошность все-таки). Так что, если бы новость звучала «Бекмамбетов отправляется в Древний Рим», думаю копий было бы сломано меньше — пример того же «Спартака» от Старз, наглядно продемонстрировал, что даже не с чеховской драматургией, можно снять в этих декорациях мощное и увлекательное зрелище.
    НО! БЕН-ГУР!! Это же такая классика, зачем лезть? Взрослый зритель на это безобразие не пойдет, ибо фильм 1959 года — это как «Лоуренс Аравийский» или те же «Унесенные ветром» — шедевры, которые не нуждаются в пересъемках. Чем завлекать молодежь? Погонями на колесницах аля Форсаж или гребцами в слоу мо? Или они хотят снять семейный фильм про первых христиан, вслед за Ноем и Моисеем? Пути студийны неисповедимы, да и небольшой шанс, что Тимир как настоящий ремесленник, «переучится» и снимет не очередной попкорн, а «оскаровского номинанта» по учебнику, все-таки есть, но ненужность этого фильма, очевидна кажется всем.
    Хотя трейлер уверен будет отменный.

    ответить

  • 3

    67889524 28 октября 2013, 12:40 пожаловаться

    #

    Ну и совсем не типичный коммент — сценарист все-таки внушает определенный оптимизм, хотя учитывая, что он только «полирует» исходный текст, можно предположить, что супер-искусства от фильма ждать не стоит.

    ответить

  • 7

    CHirkaSH 28 октября 2013, 12:46 пожаловаться

    #

    Как же бесит нынешняя фоновая реклама с этой рожей…

    ответить

  • 3

    _Megamax_ 28 октября 2013, 12:57 пожаловаться

    #

    Бэн-Гур это не блокбастер со спецэфектами, по мне дак и старая версия актуальна и даже больше подходит для такого фильма.

    ответить

  • 5

    orange18 28 октября 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    хм… заголовок прям как для первоапрельской новости

    ответить

  • Maxim31 28 октября 2013, 13:16 пожаловаться Бен-Гур

    #

    Не надо Бекмамбетова ни к чему прикреплять !
    Хотя, вряд ли боссы Голливуда читают КИНОПОИСК…

    ответить

  • rolankokdorju 28 октября 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    Тимур Бекмамбетов и… «Оскар»??
    Неожиданный выбор, конечно, и для студии, и для Бекмамбетова, ну хоть батальные сцены будут на уровне.

    ответить

  • 2

    Dark_Knight1599 28 октября 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов слабый режисср, да. Скотта или Бломкампа бы туда.
    ЗЫ:Жду 12 лет рабства. Люблю фильмы про рабство. В наших краях многие любят. Близкая тема.

    ответить

  • 8

    Dmitro 28 октября 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    Как какое-то российское имя — так сразу бесконечный «срач» в комментариях.

    Любит же народ своё принижать!

    ответить

  • 7

    solog 28 октября 2013, 14:05 пожаловаться

    #

    Уайлер — один из лучших режиссеров в истории кино, а «Бен-Гур» — это шедевр, лучше которого никогда уже не снимут! Боюсь, что после «Бен-Гура» примутся за «Унесенные ветром» и «Касабланку»… Ладно, находятся мелкие режиссеришки, которые за бабки берутся сляпать попкорновый ремейк на классику, так найдется же и куча недалеких дурачков, которые пойдут в кино смотреть это издевательство над КИНЕМАТОГРАФОМ, после чего в своих блоках, твиттерах и инстаграммах будут петь хвалебные паствели этому бреду! Глупость современного зрителя, увеличивающаяся в геометрической прогрессии — вот, что печально…

    ответить

  • 1

    mirden24 28 октября 2013, 16:24 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов не теряется в Голливуде и привлекает внимание любителей кино. Удачи ему в очередном проекте!

    ответить

  • А между тем, практически недавно в 2010 году выходила новая экранизация «Бен Гура». http://www.kinopoisk.ru/film/468033/

    ответить

  • 4

    Tastak 28 октября 2013, 17:25 пожаловаться

    #

    Надо картины осовременивать. Все старые картины должны иметь новую более эпично и качественно выглядящую версию.

    ответить

  • 1

    richardral 28 октября 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    Вот если бы написали «Тимур Бекмамбетов снимает эпик про древний Рим», то я бы обрадовался, так как у него есть свой стиль и снять на данную тему при хорошем сценарии он может весьма прилично, но трогать Бен-Гура… Тут даже не важно кто режиссером назначен, лучше бы просто выпустили его снова в кинотеатры (даже в 3д, если уж совсем неймется), но не делали новую версию одного из величайших шедевров кинематографа.

    ответить

  • лучше бы просто выпустили его снова в кинотеатры (даже в 3д, если уж совсем неймется), но не делали новую версию одного из величайших шедевров кинематографа.
    Тут есть один нюанс. «Бен Гур» 1959 года длится почти 4 часа. Сможет ли современный зритель усидеть на подобном сеансе?

    ответить

  • Charlie Cappa 28 октября 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    Римейки делать. В большом количестве

    ответить

  • Вадим Петров 28 октября 2013, 21:44 пожаловаться

    #

    Продолжайте)

    ответить

  • Charlie Cappa 28 октября 2013, 21:54 пожаловаться

    #

    Хотите римейк «Таксиста»?

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 28 октября 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    Неее))) Да и зачем, когда фильмов в его духе хватает (Драйв, Соучастник, Брат).

    ответить

  • Charlie Cappa 28 октября 2013, 21:56 пожаловаться

    #

    Тогда римейки будут на радость быдлу и школоте

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 28 октября 2013, 21:59 пожаловаться

    #

    Разве им названия «Таксист», «Унесенные ветром» и прочая классика о чём-то говорят? Нет.
    З. Ы. Есть 2 причины глянуть ремейк «Таксиста». Это любопытство и желание постебаться над создателями)

    ответить

  • Charlie Cappa 28 октября 2013, 22:02 пожаловаться

    #

    Вот сейчас римейк Кэрри грядет. Фильм, который мог бы и не снять Де Пальма, если бы его Скорсезе от постановки Таксиста не отговорил. Телекинез наши «умные» локализаторы назваали

    ответить

  • Вадим Петров 28 октября 2013, 22:04 пожаловаться

    #

    Оригинал не видел, так что ничего не скажу, кроме того, что «умеют наши прокатчики придумывать названия». Благодаря этому «простые зрители» и не узнают, что это ремейк.

    ответить

  • 1

    Charlie Cappa 28 октября 2013, 22:06 пожаловаться

    #

    «Простым зрителям» намного важнее, чтобы попкорн в наличии был

    ответить

  • Вадим Петров 28 октября 2013, 22:06 пожаловаться

    #

    А также зрелища)))

    ответить

  • wember251 28 октября 2013, 23:24 пожаловаться

    #

    Хлеба и зрелищ. Правило, безотказно работающее во все времена.

    ответить

  • Вадим Петров 28 октября 2013, 22:06 пожаловаться

    #

    Если, конечно, они не прочтут, на чём он основан)

    ответить

  • wember251 28 октября 2013, 23:23 пожаловаться

    #

    Сама затея снять новую версию Бен Гура не вызывает доверия, но доверить(пардон за тавтологию) режиссерское кресло Бекмамбетову… Это просто вне моего понимания, за пределами здравого смысла. Даже погоней за наживой это не объяснить ибо крупных хитов мирового масштаба у Бекмамбетова нет.

    ответить

  • Mister Justice 29 октября 2013, 01:12 пожаловаться

    #

    Лучше бы Тимур выбрал проект поинтереснее и более подходящий что ли. Моё личное мнение — «Особо опасного 2» или «Сумеречный дозор». Или что-нибудь другое, а то что-то мне не представляется ремейк классики под его руководством.

    ответить

  • Bob06 29 октября 2013, 05:05 пожаловаться

    #

    Эй Тимур Бекмамбетов загляни на КиноПоиск. Много нового о себе узнаешь. «Правда-Матка» народа.

    ответить

  • Alex Croft 1 ноября 2013, 21:01 пожаловаться

    #

    Ну Бена Гура то не трожьте хотя бы

    ответить

 
Добавить комментарий...