• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Звездные войны»: Эпизод с переписыванием сценария

Отсутствие новостей, связанных с подбором актеров в седьмой эпизод «Звездных войн», получило объяснение. Сценарий Майкла Арндта, который так нахваливали поначалу продюсеры и режиссер, больше не является основным. Он будет переписан, причем руку приложит Лоуренс Кэздан, работавший над «Империей» и «Возвращением Джедая», а также сам Джей Джей Абрамс.

Как гласит пресс-релиз, вывешенный на сайте Starwars.com, Кэздан, нанятый консультантом проекта, берет на себя сценарий, который напишет в сотрудничестве с режиссером. Президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди комментирует: «Меня очень радуют существующий сюжет и тот факт, что Ларри и Джей Джей работают над сценарием. Существует очень мало людей, которые основательно понимают, как работают истории „Звездных войн“, и Ларри — как раз один из них. Джей Джей — сам по себе великолепный рассказчик. Майкл Арндт провел потрясающую работу, доведя нас до определенной точки, а также с нами работает замечательная команда кинематографистов, готовая приступить к съемкам».

Студия приводит имена некоторых участников съемочной группы.

И теперь можно снова вернуться к недавним слухам. Все лето ходили разговоры, что Джей Джей Абрамс недоволен работой и даже может покинуть пост режиссера «Звездных войн». По всей видимости, режиссер был недоволен сценарием и прилагал все силы к его изменению. По словам инсайдеров, Абрамс и Кэздан начали писать фильм с нуля, что, конечно, может затруднить запланированный релиз картины летом 2015-го.

По этой же причине мы не слышим историй о кастинге. Невозможно набирать актеров при существующих проблемах со сценарием.

Съемки, которые поначалу планировались на январь-февраль 2014 года, теперь стартуют весной 2014-го.

Читайте также
Статьи «Они упиваются идиотизмом других людей»: Как братья Коэн пишут сценарии Почему братья смеются над системой гуру сценарного мастерства Роберта МакКи и считают залогом успешного творчества — здоровый сон на рабочем месте.
Новости Бен Аффлек сыграл царя супергероев Джей Джей Абрамс снял короткометражный фильм, экранизировав комикс ведущего Джимми Киммела.
Новости Disney запустит сериалы по «Звездным войнам» и «Корпорации монстров» Проекты будут эксклюзивно доступны в каталоге стримингового сервиса компании.
Комментарии (108)

Новый комментарий...

  • 45

    Dr_White 25 октября 2013, 10:00 пожаловаться

    #

    По словам инсайдеров, Абрамс и Кэздан начали писать фильм с нуля, что, конечно, может затруднить запланированный релиз картины летом 2015-го.
    Думаю премьеру все-таки перенесут.

    ответить

  • 86

    Дарт Реван 25 октября 2013, 10:56 пожаловаться

    #

    Лучше пусть перенесут чем снимут фильм на плохом сюжете

    ответить

  • 10

    Мажестик 25 октября 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    вот мне всегда интересно почему на кинопоиске много комментариев на которые можно ответить фразой «Спасибо, кэп»

    ответить

  • 22

    Дарт Реван 25 октября 2013, 15:17 пожаловаться

    #

    Не нужно благодарностей мсье

    ответить

  • 6

    DEN15 27 октября 2013, 22:54 пожаловаться

    #

    Спасибо, кэп

    ответить

  • 7

    Ordinal Number 25 октября 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    если всех устраивал первый сценарий, вряд ли речь идет о плохом сюжете, скорее всего кто-нибудь из героев в первом варианте седьмого эпизода снова оказался ящерицей, а Джеффри Джейкоб решил сделать его человеком)

    ответить

  • 4

    Коронер 25 октября 2013, 17:23 пожаловаться

    #

    Ну дык, помните как Людей в Черном 3 начали снимать без сценария. Для Голливуда это был шок. Тут такого не позволят.

    ответить

  • 9

    dda708500 25 октября 2013, 20:52 пожаловаться

    #

    а вот почему фильм ховно вышел

    ответить

  • 7

    Коронер 25 октября 2013, 21:19 пожаловаться

    #

    Ну уж точно не лучшим из трилогии.

    ответить

  • 2

    Turnaround 1 ноября 2013, 03:09 пожаловаться

    #

    Но и не худшим.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 25 октября 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Я считая это было бы правильным решением.

    ответить

  • Мажестик 25 октября 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    спасибо кэп

    ответить

  • 1

    Mister Justice 26 октября 2013, 00:25 пожаловаться

    #

    Не за что, адмирал.

    ответить

  • 31

    Вильгельмина137 25 октября 2013, 10:01 пожаловаться

    #

    В свое время новость о решении не конвертировать уже снятые фильмы ЗВ в 3D, а снять совершённо новый фильм выбила меня из колеи. ЗВ- настолько логично завершившаяся сага, что продолжение вовсе и не нужно. Так что надеюсь, что 7 фильм будет не только вписываться в концепцию, созданную Джорджем Лукасом, но и порадует фанатов чем-то новым. Успехов сценаристам!

    ответить

  • 7

    uncle_black 25 октября 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    Думаю любой киноман может схожу назвать минимум с десяток фильмов, которые были абсолютно логически закончен, но тем не менее получили продолжение или, на худой конец, приквел. :)

    ответить

  • 4

    Вильгельмина137 25 октября 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    Никто и не спорит, что таких фильмов много- если есть спрос, то и предложение будет. Причины, побуждающие боссов Голливуда снимать приквелы/скивелы/ребуты популярных картин просты- кушать черную икру всем хочется. Другое дело, что можно просчитаться. Была удивлена недавней новостью о том, что продолжение фильма «Орудия смерти: Город костей» все-таки снимут, учитывая не воодушевляющие сборы в прокате.

    ответить

  • 6

    felya 25 октября 2013, 10:04 пожаловаться

    #

    А в пятом эпизоде-то (1980) используют эффект как в Ксеногенезисе (1978) Кэмерона :))
    http://media.filmz.ru/players/img_6958.jpg

    ответить

  • 18

    Дикий Пушистик 25 октября 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    Состав съемочной группы просто потрясает и внушает нехилое такое уважение. снииаю шляпу перед такими профессионалами!
    сценарий… Надеюсь с ним тоже все будет хорошо. :)

    ответить

  • 7

    Sylvesterr 25 октября 2013, 10:08 пожаловаться

    #

    Интересно, а вернется ли бессменный композитор Джон Уильямс?

    ответить

  • 12

    iskatel_ 25 октября 2013, 10:12 пожаловаться

    #

    а вернется ли бессменный композитор Джон Уильямс?
    Да, смотрите здесь.

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 25 октября 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Гораздо интереснее, вернется ли Марк Хэмилл. «Возвращение джедая» — а это он и есть.

    ответить

  • 6

    MJ23.net 25 октября 2013, 13:08 пожаловаться

    #

    Возвращение Уильямса это пожалуй самое главное, что могло быть с новой трилогией (ну если уже учесть уход Лукаса). Если бы создатели не смогли бы вернуть его, то можно было бы ставить вообще крест полнейший. Хотя я считаю, что и Уильямс не спасет от провала)

    ответить

  • 2

    C-Jay Kate 25 октября 2013, 22:44 пожаловаться

    #

    И Хэмилл, и Керри Фишер будут.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 25 октября 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    режиссер был недоволен сценарием и прилагал все силы к его изменению.
    Захотелось быть и сценаристом? Деятельность юного джедая Абрамса по захвату вселенной Star Wars продолжается…) На какой же стороне силы он окажется в итоге?…)

    ответить

  • 3

    Jorique 25 октября 2013, 10:40 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы не напороли с продолжением. а то будет как с Королевством Хрустального Черепа, который совсем кал

    ответить

  • 8

    Борис9999 25 октября 2013, 10:46 пожаловаться

    #

    Один из самых ожидаемых фильмов мною.

    ответить

  • 5

    Павел Мартынов 25 октября 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    Все еще в душе теплится надежда, что седьмой эпизод это рабочее название, а картина будет про старую республику.

    ответить

  • 11

    Lawrey 25 октября 2013, 11:54 пожаловаться

    #

    И какого черта тогда там будут делать Форд, Хэмилл и другие?

    ответить

  • 2

    uncle_black 25 октября 2013, 20:19 пожаловаться

    #

    Они будут путешественниками во времени. :)))

    ответить

  • 1

    C-Jay Kate 25 октября 2013, 22:48 пожаловаться

    #

    Это называется «преемственность». Одно поколение сменяет другое. Думаю они должны передать эстафету дальше и последней заставой перед появлением новых героев станет этот фильм. ИМХО

    ответить

  • Lawrey 26 октября 2013, 07:04 пожаловаться

    #

    Ну если 7 эпизод будет про старую республику, то события будут происходить за 4000 лет до событий, известных нам, т. е. передать эстафету проблематично

    ответить

  • 1

    C-Jay Kate 26 октября 2013, 22:21 пожаловаться

    #

    А с какого перепугу «про старую республику»? Что-то я себе это иначе представляю. История Вейдера окончена, предполагаю они будут восстанавливать орден джедаев. Ты меня прям ошарашил.

    ответить

  • 3

    Whisper-[AN] 27 октября 2013, 01:23 пожаловаться

    #

    Пожалуйста, знакомьтесь с веткой, прежде чем в неё отвечать. Данная, вот, началась пожеланием Павла Мартынова по поводу старой Республики.

    ответить

  • 5

    KeryPix 25 октября 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    Вот это команда подобралась… Ничего не могу сказать по поводу сценария, содержания — ничего не известно пока… Но качество «внешней картинки» мне кажется должно быть просто зашибись)))

    ответить

  • 3

    finick_net 26 октября 2013, 10:36 пожаловаться

    #

    Больше бликов!!

    ответить

  • 14

    67889524 25 октября 2013, 10:54 пожаловаться

    #

    Видимо сотрудничество с Диснеем Абрамсу нелегко дается, он понимает, как много для его карьеры значит этот фильм, и что провала, ему не простят очень многие, как многие не простили Лукасу «Скрытую угрозу» и всю новую трилогию, вот и борется за качественный сценарий, достойный ранга и статуса Звездных Войн.

    ответить

  • 7

    valar_t 25 октября 2013, 12:13 пожаловаться

    #

    При этом скрытая угроза и вся новая трилогия породили новое сообщество фанатов.
    Всегда будут недовольные, с этим согласен, но ставить новую трилогию в один ряд с провалом я бы не стал. Если Абрамс сумеет сделать трилогию, которая, как и новая трилогия, станет новой вехой в развитии вселенной, а не самоповтором или унылым капустником, этот результат тоже можно будет назвать вполне успешным.

    ответить

  • 1

    Vingent 25 октября 2013, 12:39 пожаловаться

    #

    Новая трилогия Лукаса более чем удачна. а) заработала ого-го как б) по факту она примерно на таком же уровне как и новая надежда в) ну и рейтинги неплохие д) по моему субъективному мнению так атака клонов — лучшая из 6 серий

    а вот Джей Джей вполне может слажать, и загубить так же как загубили Индиану 4й серией или снять что то невнятное как его 2й стар трек

    ответить

  • 1

    jumper1 25 октября 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Империю считаю лучшей частью, так что надеюсь, что сценарист оттуда сработает как надо. Но вот предполагать, что будет в итоге, пока не берусь — задача непростая, и много чего пока неизвестно точно. Да и Абрамс режиссер спорный, делать красиво и эффектно умеет, но вот драматическую часть может завалить, как это с Возмездием случилось.

    ответить

  • 1

    C-Jay Kate 25 октября 2013, 22:54 пожаловаться

    #

    Вот про Индиану, это в самую точку!

    ответить

  • 2

    gero 1 ноября 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    К счастью, ЗВ не предполагают наличия драматической части)

    ответить

  • 2

    gomer2008 25 октября 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    Ну то что дату перенесут это точно! Главное чтобы новый эпизод соответствовал стандартам франшизы! Я лично против того чтобы новый эпизод прям таки кардинально отличался от пред. частей! Хочется опять ощутить ту незабываемую атмосферу всех пред. фильмов)))

    ответить

  • 5

    AK1976 25 октября 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    То, что в стане продюсеров, режиссеров и сценаристов новых ЗВ нет согласия — плохой знак, и предсказуемый. Когда за Вселенную отвечал Лукас он мог себе позволить не обращать внимание на недовольных, и, чтобы ни говорили, мужик делал дело хорошо.
    Тут уже успели пнуть «Скрытую угрозу», а она между тем — чумовая во всех смыслах, и лучшая среди 1 — 3 эпизодов. После ее просмотра лично я отбросил все опасения на счет целесообразности воскрешения вселенной «Звездных войн» тогда, на стыке тысячелетий. Сейчас сомнений еще больше, и вся эта возня с переписываниями сценария, который был хорош, а потом вдруг стал «недостаточно хорош» — на руку проекту не играет.
    Я жду новые ЗВ, но не жду от них ничего хорошего. И если у Абрамса и компании получится в итоге снять хорошее кино, я буду только рад.

    ответить

  • Lawrey 25 октября 2013, 11:50 пожаловаться

    #

    Что то я не очень понимаю всех этих перепетий со сценарием. У Лукаса же вроде давно были готовы сценарии для следующих 3 эпизодов

    ответить

  • 5

    Андрей С Иванов 25 октября 2013, 21:13 пожаловаться

    #

    У Лукаса есть сюжет в общих чертах, а сценарий — куда более сложная вещь.

    ответить

  • 2

    valar_t 25 октября 2013, 12:00 пожаловаться

    #

    Он будет переписан, причем руку приложит Лоуренс Кэздан, работавший над «Империей» и «Возвращением Джедая»
    Слава богу! об этом можно было только мечтать! Если Джей действительно причастен к тому, чтобы над сценарием поработал Кэздан, то это очень хороши знак. Значит, Абрамс заинтересован в создании фильма достойного предшественников.
    А участие Кэздана (соавтора сценария по-моему лучшего V эпизода) внушает наджеду на действительно сильную и красивую историю.

    ответить

  • 5

    ForgetMeNot 25 октября 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Сложилось ощущение, что первоначальный сценарий устраивал всех, кроме Джей Джея. И если бы не его принципиальность, никто бы и не пошевелился… Переписывание сценария — дело неблагодарное. Кэтлин в данном случае сделала все, что считала нужным, а именно привлекла профессионалов. Видимо в этом случае упор делался больше на картинку, чем на историю.
    В общем, безумству храбрых… Молодец, Джей Джей!!!

    ответить

  • 1

    C-Jay Kate 25 октября 2013, 22:57 пожаловаться

    #

    Джей Джей будет молодцом только через пару лет после выхода фильма (если будет). Великое видно с дальнего расстояния, а он ещё ничего не снял.

    ответить

  • 3

    ForgetMeNot 26 октября 2013, 00:55 пожаловаться

    #

    Насчет того, что еще ничего не снял — согласна. Но то, что не пошел на поводу у продюсеров достойно уважения. Я это имела ввиду, просто сумбурно выразилась)

    ответить

  • 1

    Mister Justice 25 октября 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Думаю с такой профессиональной командой и такими серьёзными намерениями фильм определённо не станет плохим. Если Джей считает, что надо доработать или переписать сценарий — пусть дорабатывает или переписывает, я ему доверяю.

    ответить

  • 4

    Devian Eres 25 октября 2013, 12:50 пожаловаться

    #

    В своё время я был не очень доволен выбором Арндта на пост главного сценариста. Потому, очень рад что Джей-Джей решил более основательно взяться за сценарий.

    ответить

  • 3

    Christian 13 25 октября 2013, 14:11 пожаловаться

    #

    Состав съемочной группы просто мировой по своей крутизне.. представляете какой бюджет фильма будет. ..

    ответить

  • 2

    Golden Man 25 октября 2013, 14:50 пожаловаться

    #

    Миллионов 250-300,вся трилогия обойдется в 750-900 миллионов. Это как с «Хоббитом»,и прибыль должна быть соответствующая, а то и больше.

    ответить

  • 5

    Кинокритик2012 25 октября 2013, 14:14 пожаловаться

    #

    Над звуковым оформлением будет трудиться бессменный спец франшизы Бен Бёртт.
    Теперь можно не волноваться за звук включаемого светового меча)))

    ответить

  • 1

    PALPATINE 25 октября 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    Думаю что Кэздан все-таки более подходит для продолжения истории ЗВ, чем Арндт. Уж слишком разные жанры у них в фильмографии, и Арндт явно не из космической оперы… Но хотелось-бы все-таки почитать его сочинение…

    ответить

  • 1

    freeman_kras 25 октября 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    Честно говоря, именно такая рокировка сценаристов не очень радует. Касдан за 20 прошедших лет не написал больше ни одного сценария уровня «Звездных войн» и «Индианы Джонса». Да и если взглянуть на «ЗВ» и «Индиану», то это в первую очередь творения Лукаса и Спилберга/Лукаса, слишком уж много там их узнаваемого почерка. «Империя наносит ответный удар» уж точно писалась всецело под диктовку Лукаса. За плечами Каздана еще сценарии к «Телохранителю» и «Ловцу снов». Последний был совсем уж неудачным, а «Телохранитель», кто помнит его только по детским воспоминаниям, рекомендую пересмотреть сейчас, сюжет там откровенно слабый.

    Призвание Касдана — добавить +100 к верности традициям, не более. Основная тяжесть ляжет на плечи Абрамса, уверен. Остается надеяться, что он вытянет проект такого масштаба. Все же, если вспоминать, то у Абрамса тоже нету ни одного сценарий, который бы натурально сносил башню.

    А вот у ушедшего Майкла Арндта шикарные сценарии были. Достаточно вспомнить хотя бы «Маленькую мисс Счастье».

    ответить

  • Седьмой эпизод всё равно делается по сюжету Лукаса, который всё это и санкционировал, так что они там не просто пишут сценарии «от балды».

    ответить

  • 2

    freeman_kras 25 октября 2013, 22:05 пожаловаться

    #

    О каком санкционировании вы говорите? Лукас продал все права на бренд и вселенную «Звездных войн» Диснею. Дисней может делать теперь все, что захочет и сумеет придумать, не оглядываясь на советы, задумки и сюжеты Лукаса.

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 26 октября 2013, 00:16 пожаловаться

    #

    Лукас продал компанию, но с условием, что новая трилогия будет снята по его сюжету. И во главе компании Кетлин Кеннеди — его подруга. С ним пообещали советоваться. К тому же фильмы в любом случае ждёт провал, если Лукас от них открестится. Не забывайте, что Лукас продал компанию не ради денег, а для того, чтобы новая трилогия, которую он всё-таки решил реализовать, была снята в лучшем виде.

    ответить

  • 2

    freeman_kras 26 октября 2013, 00:26 пожаловаться

    #

    Можно пруф, подтверждающий такие условия? Не будьте наивны. Покупая что-то за 4 млрд. долларов никто не станет оставлять бывшему владельцу какие-либо права. Все эти «мы будем советоваться» — это лишь стандартное успокоительное для фанатов. «… фильмы в любом случае ждёт провал, если Лукас от них открестится» — вы серьезно? Лукас новой трилогией итак уже подмочил сам себе репутацию. Большинство фанатов его отсутствие в числе создателей совершенно не беспокоит. Фильм под таким брендом как «Звездные войны» обречен на успех, независимо от того, кто его будет снимать!

    ответить

  • 1

    freeman_kras 26 октября 2013, 00:40 пожаловаться

    #

    И еще кое-что. Вы очень наивны, если думаете, что что-то в этом мире делается не ради денег! Особенно в кинематографе. Особенно в Голливуде!

    ответить

  • Да, я был бы очень наивен, если бы не доверял собственному опыту жизни в этом мире :) Обвинять Лукаса в корыстолюбии просто смешно, у него и без этих миллиардов столько денег было, что не потратить за всю жизнь. Думать, что он идиот и продал дело всей своей жизни со словами «да гори оно синим пламенем, снимайте что хотите, только дайте побольше зелёных» — у меня ещё меньше оснований. Кеннеди верно говорила, что новая трилогия не будет основана на романах и т. п., а будет основано на сюжете Лукаса.
    Вы вообще смотрели хотя бы интервью с ним прежде чем возражать? http://www.kinopoisk.ru/film/714888/

    ответить

  • 2

    freeman_kras 26 октября 2013, 01:24 пожаловаться

    #

    Объясните мне дураку, если денежный вопрос не имел значения, то зачем, собственно, было продавать бренд? Коли Лукас хотел достойно продолжить «дело всей своей жизни» не проще и не надежнее было бы, не продавая все права, просто собрать достойную команду и сделать новую трилогию в качестве продюсера? Контроль качества был бы гораздо выше, чем если быть просто консультантом. Помнится Лукас вообще не собирался не то что продолжать «Звездные войны», но даже просто еще с ними связываться. Когда выходила «Месть Ситхов», он именно так и говорил. А тут вдруг 4 млрд. и снова появилась некая заинтересованность. Нет, все же вы очень наивны. Вы не допускаете, что человеку просто могло надоесть то, чем он занимался всю свою жизнь? А интервью ровным счетом ничего не доказывает. Человек может говорить одно, думать по другому, а поступать иначе. Не понимаю к чему весь этот спор. Как я понимаю, вы любите «Звездные войны» и несмотря ни на что все равно пойдете на седьмой эпизод. Со мной тоже самое. Если фильм получится отличным, то не все ли равно, кем он будет снят и по чьему сценарию?

    ответить

  • 2

    Андрей С Иванов 26 октября 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    Вы верите в теорию заговора, обсуждать с такой позиции что-то бесполезно. Вам сам Лукас говорит: «Я передал сюжеты 7, 8, 9 эп.» Вы говорите, мало ли что он говорит. Но выбирая приоритеты, я как-то склонен верить ему, а не Вам.
    И одно дело деньги на жизнь, а другое дело — огромные средства на новую трилогию, и титанический труд по руководству всеми её аспектами. Тем более в его возрасте. В общем в интервью всё достаточно ясно сказано, но Вас ведь всё равно не интересует информация из первых уст.
    А наивность — это судить всех остальных по себе. Если у Вас нет дела всей жизни — то легко рассуждать так цинично. И если Вы никогда не создавали ничего ради искусства, а не ради денег — это не значит, что все вокруг такие же.

    ответить

  • 1

    benobiwan 25 октября 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    Я в принципе сразу понял, что Майкл Арндт хоть и хороший сценарист, но совершенно в другом жанре — в основном, семейного кино. (Хотя Обливион фантастика, но всё-таки не ЗВ)
    Участие Каздана обнадеживает, как и возвращение Бена Беррта.
    А вот с оператором двоякое мнение. Надеялся, что вернется Таттерсал, оператор приквелов, а Абрамс позвал своего. Значит ли это, что в ЗВ будет много бликов?
    P.S. Надеюсь, что даже если сценарий перепишут подчистую, там останется место для Марка Хэммила, Харрисона Форда и Кэрри Фишер в НЕэпизодических ролях а-ля «Старый Спок на экране». Да, и не вычеркнут персонаж, на который пробовалась (и надеюсь успешно) Сирша Ронан.

    ответить

  • 3

    _agattie 25 октября 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    Абрамсу нравятся блики, но он уже публично признал, что в STID перестарался с этим, принес свои извинения. так что, работая над ЗВ, будет, думаю, с этим аккуратнее.

    ответить

  • Ещё непонятно почему другого художника по костюмам взяли вместо Тришы Биггар, её работа была эталонной.

    ответить

  • 8

    troy-76 25 октября 2013, 14:45 пожаловаться

    #

    Интересно в 1977 году так же томительно переписывали сценарий и наирали мегапрофи для съемок 4 эпизода? Думается мне что ЗВ 7 удут просто нудной мурой в стиле ЗВ 2 Атака клоунов. Болтовня о демократии и неразделенной любви и спецэффектами.

    ответить

  • 4

    Provod 25 октября 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    Абрамс недоволен сценарием?.. А он свой второй Стартрек видел? Там вообще какая-то чушь вместо сценария, и ничего, снял же.

    ответить

  • 6

    antifreeze 25 октября 2013, 15:06 пожаловаться

    #

    Ну я рад этому, сценарий с братом и сестрой Соло… скажем так — не очень. Во первых повторяет Энекина с его перебежкой на темную сторону, во вторых женщин главных героев не чают нынче, на сколько я понимаю. А вообще идеальная идея с моей стороны это было сделать трилогию про то, что происходило между третьей и четвертой частью (опустим мультик).
    И это было бы так же оригинально как сначала выпускать 4,5,6 часть, и есть Дарт Вейдер и Дарт Моул например.

    ответить

  • Олег94 25 октября 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    Наверное очень немногие со мной согласятся, но все же: у проектов Абрамса, мягко говоря, сценарии не высшей пробы. Взять тот же «Звёздный путь», «Супер 8» и т. д. а про «шедевральный» «Армагеддон» и упоминать не нужно

    ответить

  • 3

    Олег94 25 октября 2013, 15:22 пожаловаться

    #

    Я к тому, что лучше бы он не брался лично за сценарий.

    ответить

  • 2

    renod 25 октября 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    Такое развитие к хорошему не приводит, но раз уж за сценарий взялся Лоуренс Кэздан, то это должно быть исключение!

    ответить

  • Alex Croft 25 октября 2013, 18:36 пожаловаться

    #

    Ну по крайней мере видно, что создатели пытаются выдать хороший продукт, а не выехать на громком имени.

    ответить

  • NEXT_FILM 25 октября 2013, 19:18 пожаловаться

    #

    Начинается

    ответить

  • Rheo-TU 25 октября 2013, 22:25 пожаловаться

    #

    Эх, вот что стоило с самого начала Кэздана пригласить?!

    ответить

  • 2

    C-Jay Kate 25 октября 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    Переписывают сценарий… Думаю, они прекрасно понимают, что ЗВ — не проходной фильм, и что в случае провала никто их не пощадит. Вот и готовятся тщательно, это ж правильно. Мне бы крышу снесло от такой ответственности.
    Повторюсь, но думаю, что Соло, Лея и Люк появятся в фильме чтоб передать эстафету следующему поколению героев (зовите это интуицией). Уверена на 81%, что это так, ибо «у каждого поколения свои „Звёздные войны“».
    Великое мастерство лишь помочь может фильм снять с героями всеми. Джедаев новых найти. Не потерять героев старых по сценарию. Да пребудет с ними Сила!

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 октября 2013, 23:35 пожаловаться

    #

    Не люблю все эти переписывания сценариев. Ладно, хоть за визуал почти спокоен.

    ответить

  • 1

    H-fun-K 26 октября 2013, 17:47 пожаловаться

    #

    А почему спецэффектами не ILM занимается?

    ответить

  • 1

    MrRequiem 28 октября 2013, 01:23 пожаловаться

    #

    Наверное единственная нормальноя новость о звездных войнах за последнее время. Весь их необоснованный оптимизм, роспуск слухов и заигрывание с фанатами уже порядком достали

    ответить

  • Carbon2195 28 октября 2013, 22:21 пожаловаться

    #

    Абрамс отлично перезапустил стартрек надеюсь и с ЗВ он не подкачает

    ответить

  • 1

    man-real10 31 октября 2013, 21:57 пожаловаться Только бы чего не вышло…

    #

    и вместо нового эпизода ЗВ не всплыл из-под снега какой-нибудь стартрек.

    ответить

 
Добавить комментарий...