всё о любом фильме:
Новости

Ольга Куриленко получила роль в режиссерском дебюте Рассела Кроу

Уже несколько лет Рассел Кроу пытается попробовать себя в режиссуре, но сейчас он оказался как никогда близок к осуществлению мечты. Начался кастинг в его драму «Искатель воды», где главную роль режиссер-новичок сыграет сам, а в компанию себе Кроу приглядел Ольгу Куриленко.

Действие фильма происходит спустя четыре года после Дарданелльской операции, развернутой в 1915 году на полуострове Галлиполи во время Первой мировой войны. Австралийский фермер (Кроу) отправляется в Стамбул, чтобы узнать о судьбе своих пропавших в бою сыновей. Герой проживает в гостинице, чья хозяйка (Ольга Куриленко) постепенно пробуждает в его израненном сердце романтические чувства.

На ближайшем американском кинорынке проект будет представлен иностранным прокатчикам.

Съемки «Искателя воды» начнутся 2 декабря в Австралии.

Ольга Куриленко в этом году появилась в фантастике «Обливион» и в драме Терренса Малика «К чуду». Актриса недавно снялась в экранизации бестселлера «Академия вампиров», а также в триллере «Человек ноября» с Пирсом Броснаном.

О желании дебютировать в режиссуре Кроу в последний раз говорил в 2011 году, когда собирался взяться за криминальную драму «77», основанную на реальных событиях — перестрелке между полицией Лос-Анджелеса и Симбионистской армией освобождения. Кроу долго ждал, когда сценарий будет подогнан в соответствии с его требованиями, но в итоге проект так и остался на месте.

«Искатель воды» появился в планах Рассела Кроу летом этого года. Если учитывать, что до начала съемок осталось чуть больше месяца, на сей раз Кроу настроен предельно серьезно.

Читайте также
Новости Галь Гадот заинтересовалась фантастическим триллером с Брэдли Купером Звезда «Чудо-женщины» ведет переговоры об участии в картине «Глубже».
Новости Линда Хэмилтон вернется во франшизу «Терминатор» Одна из главных звезд саги возвращается в нее после долгого отсутствия.
Новости Анджелина Джоли пообещала по-настоящему сильный сиквел «Малефисенты» Продолжение диснеевского хита все чаще напоминает о себе.
Комментарии (107)

Новый комментарий...

  • 27

    Zayne Carrick 21 октября 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    Рад что Кроу не стоит на месте! Сюжет звучит многообещающим.
    И Оля с каждой ролью делает большие шаги, глядишь и дивой-супер-стар станет!

    ответить

  • 12

    Dmitro 21 октября 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    Очень хотелось бы, чтобы она супер-дивой стала. Рад за наших. Она действительно молодец.

    И очень красивая :)

    ответить

  • 4

    Mark Amir 21 октября 2013, 22:40 пожаловаться

    #

    Кроу — молодец, у него все получится. Правда, проект интуитивно напоминает ленту другого именитого австралийца — База Лурманна

    ответить

  • 17

    shady8108 21 октября 2013, 11:48 пожаловаться

    #

    Сюжет фильма очень интригует, от такого актера как Кроу середняка не жду, учитывая даже то, что он новичок в этом деле)

    ответить

  • 4

    Dmitro 21 октября 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    Это всё-таки разное. Очень часто бывает, что хороший актёр в качестве режиссёра снимает крайне слабый фильм.

    ответить

  • 6

    Вадим Петров 21 октября 2013, 20:04 пожаловаться

    #

    Но хочется, чтоб был хороший)

    ответить

  • 20

    Экселенс 21 октября 2013, 11:48 пожаловаться

    #

    В компании Костнера, Гибсона и Клуни пополнение… что-ж, удачи в новом деле…

    ответить

  • 7

    Mcfly113 21 октября 2013, 11:51 пожаловаться

    #

    Не торопитесь так. Фильм надо ещё посмотреть.

    ответить

  • Экселенс 21 октября 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    Но ведь хочется, чтоб получилось ?).. и лучше как у Гибсона, чем у Костнера…

    ответить

  • 20

    ladyutiputi 21 октября 2013, 12:11 пожаловаться

    #

    А почему бы не как у Костнера? Он за свой режиссерский дебют Оскара получил. Всем бы так.

    ответить

  • 3

    terminatorOST 21 октября 2013, 18:06 пожаловаться

    #

    Вот-вот, а Гибсона когда-то за «Человека без лица» критики конкретно разругали.

    ответить

  • 20

    iskatel_ 21 октября 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    В компании Костнера, Гибсона и Клуни пополнение…
    А также Аффлека, Ривза, Госслинга, Дэймона, Гордона-Левитта, Мэйси, Бланшетт, Джоли, Файнса, Руффало и прочих стремящихся к разнообразию и чему-то новому персон.

    ответить

  • 5

    NiNrous 21 октября 2013, 14:01 пожаловаться

    #

    Возможно он имел ввиду «старичков» Голливуда. Хотя у Кроу и у всех им перечисленных такой возраст, что и не старичок, но уже и не молодой :)

    ответить

  • 3

    lamsam031526 21 октября 2013, 21:01 пожаловаться

    #

    Скорее под фразой стремящихся к разнообразию и чему-то новому персон пользователь iskatel_ имел ввиду, что слишком много нынче актёров решили заняться режиссурой.

    ответить

  • 2

    lamsam031526 21 октября 2013, 20:58 пожаловаться

    #

    Тоже об этом подумал, сначала Костнер, потом Гибсон, теперь Аффлек (скорее Аффлек чем Клуни), возможно и у Кроу шансы есть.

    ответить

  • 6

    REMKIV 22 октября 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    Аффлек лучше в роли режиссера, чем актера

    ответить

  • Boovik 28 октября 2013, 21:39 пожаловаться

    #

    А как же многоуважаемый Клинт Иствуд?

    ответить

  • 13

    Mayerse 21 октября 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    Хороша все таки Олька)))

    ответить

  • 11

    jumper1 21 октября 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что Кроу все-таки сможет сделать то, чего даже Малик не смог — заставит Ольгу играть, а не изображать слегка симпатичное бревно.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 21 октября 2013, 12:01 пожаловаться

    #

    а не изображать слегка симпатичное бревно. — полностью с вами солидарен, на это я и намекнул в своём комментарии.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 21 октября 2013, 12:04 пожаловаться

    #

    чего даже Малик не смог — заставит Ольгу играть
    А как бы вам игралось в состоянии постоянного страха быть вырезанным?…)

    ответить

  • 3

    jumper1 21 октября 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    А ее разве собирались вырезать? Она же в «К чуду» одну из основных ролей играла.

    ответить

  • 10

    iskatel_ 21 октября 2013, 12:07 пожаловаться

    #

    У Малика не застрахован никто…) Но в данном случае, разумеется, я просто позволил себе немного иронии…)

    ответить

  • 4

    Mister Justice 21 октября 2013, 12:21 пожаловаться

    #

    Ну Микки Рурк тоже имел значительную роль в «Тонкой красной линии».

    ответить

  • jumper1 21 октября 2013, 12:25 пожаловаться

    #

    Ну ему и досталась реж. версия картины особая в подарок)) Да и роль там у него далеко не главная ведь была)

    ответить

  • 1

    Mister Justice 21 октября 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    Писали, что она была значительная по размерам. Но хотя бы получил свой собственный фильм, так сказать.

    ответить

  • jumper1 21 октября 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    Значительная, это я тоже читал, но все равно на главных ролях там Кэвизел, Пенн. Да и киношка выходила 6-часовая, не выпускать же такую в кино)

    ответить

  • 3

    Mister Justice 21 октября 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    Квентин Тарантино вообще хотел выпустить пятичасового «Джанго» :)).

    ответить

  • jumper1 21 октября 2013, 12:48 пожаловаться

    #

    Ну тогда только на ДВД для поклонников пусть выпустил бы =)) А то в кино такое сложно было бы смотреть, хотя раскрыть по более фильм можно было бы. Вообще, вполне можно было бы снять 2 части как в случае с Биллом.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 21 октября 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    Это все ничего по сравнении с 8-часовым Однажды в Америке» (были такие «наполеоновские» планы у Серджио Леоне).

    ответить

  • Dmitro 21 октября 2013, 15:58 пожаловаться

    #

    Ольгу-то как раз и не вырезал Малик, а наоборот сделал главной героиней. Изначально Рейчел МакАдамс большая чать экранного времени отводилась. И она на постерах уже была с Бэном Аффлеком. Но в итоге Малик почти убрал МакАдамс и оставил преимущественно сюжетную линию с Куриленко.

    ответить

  • 7

    MarrkkeR 21 октября 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    чего даже Малик не смог — заставит Ольгу играть
    Может я не прав и многие со мной не согласятся, но если у актрисы замечательная внешность, то почему бы это не использовать, в таком случае можно даже игру отодвинуть на второй план, и просто полюбоваться приятной девушкой

    ответить

  • 5

    jumper1 21 октября 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    Все зависит от того, какой у нее будет персонаж, и если ей необходимо будет играть, то тогда нужно будет требовать игры. А те персонажи, что у нее хоть и попадались пока в ролях — простые, но даже с ними она не справлялась, просто изображая ноль эмоций, или изображая эмоции, но очень неестественно и натянуто.

    ответить

  • Pigy Tim 21 октября 2013, 12:00 пожаловаться

    #

    Кроу отличный актёр очень рад за него и буду ждать его фильм. Надеюсь выбор в пользу Куриленко будет единственным его промахом в создании картины. Как же достало что эту бездарную актрису пропихивают везде где могут.

    ответить

  • Mister Justice 21 октября 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Надеюсь выбор в пользу Куриленко будет единственным его промахом в создании картины. Как же достало что эту бездарную актрису пропихивают везде где могут. — согласен. Это как «Обливион». Мне фильм очень понравился и единственное, что мне не понравилось, так это Куриленко.

    ответить

  • 2

    Pigy Tim 21 октября 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    Ага фигура, внешность ничего так, но талантом там никогда и не пахло

    ответить

  • 4

    Pigy Tim 21 октября 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    Ну вот набежали яростные фанаты Ольги Куриленко и половину комментирующих жестоко заминусовали.

    ответить

  • 1

    MarrkkeR 21 октября 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    Просто Вам пора немного угомониться и не поливать Ольгу по чем зря, особенно так часто и ожесточенно, выражайте свое мнение и эмоции сдержаннее
    р.s. к слову-я Вас не минусовал

    ответить

  • 2

    Pigy Tim 21 октября 2013, 13:16 пожаловаться

    #

    Я её и не поливал, а лишь высказал своё объективное мнение касательно её талантов и на мой взгляд ошибки в её выборе. Вот уж её очень не хотелось бы видеть в паре с Расселом Кроу. Зачем вести себя как учитель в средней школе и упрекать людей не согласных с вами в несдержанности и просить угомониться. Я не школьник младших классов, и вполне ясно и не грубо выражаю свои ЛИЧНЫЕ мысли.

    ответить

  • 1

    MarrkkeR 21 октября 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Я её и не поливал, а лишь высказал своё объективное мнение
    Зачем тогда жаловаться на минусующих, они тоже так выражают свое мнение

    ответить

  • 4

    Pigy Tim 21 октября 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    Это ирония! Неужели это не очевидно. Жаловаться… хех… рассмешили.

    ответить

  • 1

    nelegus 21 октября 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    Олька постарается и сделает, вместе с Кроу потом ОСКАРа получат
    и все циники-комментаторы замолкнут

    ответить

  • 11

    Pigy Tim 21 октября 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    Ну-ну. Ди Каприо тут рвет и мечет выдавая одну великолепную роль за другой, я уж устал восхищаться(в хорошем смысле этого слова) его игрой. А Куриленко возьмет и порвет всех и вся в неравной схватке за Оскар.

    ответить

  • 3

    anna-v 21 октября 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    «я уж устал восхищаться(в хорошем смысле этого слова) его игрой»

    А разве есть у слова «восхищаться» еще какой-то смысл?
    P.S. Насчет всего остального целиком согласна

    ответить

  • 4

    Pigy Tim 21 октября 2013, 14:18 пожаловаться

    #

    Я имел в ввиду выражение «устал восхищаться». В частности слово «устал»

    ответить

  • Лог-а-Лог 21 октября 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    Ну и ну, сколько ненависти в комментариях!
    Люди, не обращайте внимания на кнопкожателей-недокомментаторов — для них насрать где-нибудь в интернете — основная задача в жизни.

    Оля Куриленко прекрасна — и внешностью и как актриса — несколькими фильмам она это доказала («Безымянный палец», «Стены», «К Чуду»). Желаю ей удачного продолжения карьеры, интересных и не шаблонных ролей. Ольга более чем достойна любых смелых и оригинальных проектов.

    ответить

  • 4

    C-Jay Kate 21 октября 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    Кроу режиссёр? Куриленко в главной роли? Скорее всего на этот фильм я в кино не побегу, но с той же вероятностью куплю его на DVD. Видимо это будет нечто в духе «Австралии» с Кидман и Джекманом.

    ответить

  • 1

    Darkeffect777 21 октября 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    с одной стороны рад за нее, а с другой…

    ответить

  • 2

    The Lord Of Salem 21 октября 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Да как ее вообще могут терпеть в голливуде? После такого шквала третьесортного и провального кино, не говоря уже о негативной критике? Да даже тот же Квант милосердия на 30% был бы без нее лучше (признана самой неудачной девушкой Бонда — позор)! Не буду скрывать: она мне не мила, нравится лишь в Центурионе, но бллин! Другого бы актера давно заживо съели!

    Она даже получила роль в том китайском бешеном trash-ответе Аватару! А теперь еще и Кроу! Как она это делает?!

    Конечно, ответ то очевиден: политика. Но тем не менее! Могли найти украинку и посимпатичнее. Даром что братский нам народ богат на красивые славянские лица!

    ответить

  • 1

    MarrkkeR 21 октября 2013, 14:41 пожаловаться

    #

    Могли найти украинку и посимпатичнее
    А могли вообще не украинку

    ответить

  • 1

    ВНЧ 21 октября 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    Могли найти украинку и посимпатичнее
    Мила Кунис или Милла Йовович симпатичнее?

    ответить

  • 2

    The Lord Of Salem 21 октября 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    Да Йовович вообще не понятно кто: еврейка (мама еврейка, а отец немец) родившаяся в Киеве и записанная русской)

    ответить

  • 3

    ВНЧ 21 октября 2013, 15:12 пожаловаться

    #

    не понятно кто: еврейка
    Значит, Милла не нравится. А Мила?

    ответить

  • 4

    The Lord Of Salem 21 октября 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Да нет, ты что) Я фанат Миллы Йовович)) Обожаю ее)

    А Мила нет, не очень люба.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 21 октября 2013, 19:46 пожаловаться

    #

    Ясно. И всё-таки, Милла симпатичнее Ольги? :)

    ответить

  • The Lord Of Salem 21 октября 2013, 22:07 пожаловаться

    #

    На мой вкус — даже очень) Но это все субъективно и я не отрицаю что кому то и Кунис, и Куриленко может быть более милой, чем малая Милла)

    ответить

  • 1

    toojolie 21 октября 2013, 15:23 пожаловаться

    #

    Какая политика? Очнись!

    Как начнут всякую херню писать…

    ответить

  • 1

    Boovik 28 октября 2013, 21:47 пожаловаться

    #

    Маргариту Левиеву, например:
    http://www.kinopoisk.ru/name/677619/
    Только она из Ленинграда, но ничего)

    ответить

  • 1

    The Lord Of Salem 21 октября 2013, 14:35 пожаловаться

    #

    При всех «но» в вопросе о Куриленко, ее достижения и успехи не сопоставимы с ее провалами и неудачами!

    ответить

  • 1

    Dmitro 21 октября 2013, 16:11 пожаловаться

    #

    А какие у неё провалы были? Просто интересно, что провалами считаете.

    ответить

  • The Lord Of Salem 21 октября 2013, 16:43 пожаловаться

    #

    Роли в таких фильмах, как Квант Милосердия, Макс Пейн и Хитмэн, к примеру.

    Она там так же ужасна, как и сами фильмы (за исключением Квант. По-моему субъективному мнению, фильм удался, но там явно мешает Куриленко).

    ответить

  • 1

    Dmitro 21 октября 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    В том-то и дело, что «Хитмэн» сам по себе фильм ужасный. Но при этом стоит признать, что эта дебютная роль в Голливуде помогла Ольге с карьерной точки зрения.

    «Макс Пэйн» видел только отрывками. Если не путаю, она там всего на минуту появляется.

    А вот в «Кванте…» она была очень органична. И отлично справилась.

    Да и в «Обливионе». Ну а «К чуду» — её лучший фильм на сегодняшний день, безусловно.

    ответить

  • 1

    The Lord Of Salem 21 октября 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    Мало того, что фильмы эти ужасны сами по себе, так еще и она там кошмарна (очень выделяется, я вам скажу. взяли бы незаметную и неприметную серую мышку — было бы спокойней). Но это субъективное мнение — я это снова отмечу)) ИМХО, как говорится.

    Да, «Обливион», кстати, отношу к ее успеху, ибо нравится в картине все.

    А вот «К чуду» не видел и это мое личное преступление против кинематографа(

    ответить

  • 3

    toojolie 21 октября 2013, 15:20 пожаловаться

    #

    Позор вам! Свою землячку так оскорблять. Порадовались бы, чем буйствовать по поводу ее внешности.

    ответить

  • 2

    operator 21 октября 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    она украинка, на русскую они бы так не говорили!

    ответить

  • 6

    toojolie 21 октября 2013, 15:33 пожаловаться

    #

    Да какая разница. Им посрать

    ответить

  • 2

    operator 21 октября 2013, 15:34 пожаловаться

    #

    нет.

    ответить

  • 3

    toojolie 21 октября 2013, 15:37 пожаловаться

    #

    Когда узнали, что Светлана Ходченкова будет играть в Росомахе. Ситуация была еще хуже! А сейчас? В общем кретины

    ответить

  • Dmitro 21 октября 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    Она наполовину украинка, наполовину русская. Как и я :)

    ответить

  • 3

    Pojaj 21 октября 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Никакая она не актриса, Рассел она тебе фильм испоганит

    ответить

  • 1

    Dmitro 21 октября 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    Нет бы порадоваться за землячку…

    ответить

  • 2

    Pojaj 21 октября 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    А какой мне смысл радоваться за неё, если она хотя бы хорошо владела актерским мастерством, а так в каждом фильме она одинаково играет

    ответить

  • 2

    Dmitro 21 октября 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    Да нормально она играет.

    ответить

  • 1

    Pojaj 21 октября 2013, 21:03 пожаловаться

    #

    Назови хоть одну нормальную актерскую работу её?)

    ответить

  • 1

    Arden Blake 21 октября 2013, 20:32 пожаловаться

    #

    согласен.

    ответить

  • 9

    AR4ER 21 октября 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    Красивая женщина Ольга

    ответить

  • Очень любопытный проект. К тому же, связанный с Первой Мировой. Буду ждать.

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 21 октября 2013, 20:22 пожаловаться Капитанский вывод после прочтения коментов

    #

    «Все соррры из-за баб».

    ответить

  • Arden Blake 21 октября 2013, 20:30 пожаловаться

    #

    только вот Куриленко никакая актриса… она вообще не актриса, к сожалению…

    ответить

  • 5

    Alex Croft 21 октября 2013, 20:38 пожаловаться

    #

    Чёрт возьми, кто её агент ?) Такие роли в таких занятных проектах при том, что чаще всего играет она очень слабо.

    ответить

  • 2

    Arden Blake 21 октября 2013, 20:41 пожаловаться

    #

    эта же мысль и меня постоянно гнетет. кто ее агент и кем она продюссируется?)

    ответить

  • 1

    Dmitro 21 октября 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    Имя агента в интернете найти можно. Не помню, как её зовут.

    От агента, конечно, многое зависит. Он помогает изначально открыть дверь. Но чтобы утвердили на роль — здесь уже агент мало может помочь.

    Утверждают режиссёры/продюсеры. В случае с «Обливионом» Том Круз лично это делал в качестве продюсера.

    ответить

  • 2

    Dmitro 21 октября 2013, 20:48 пожаловаться

    #

    Вот мысль, которая возникла после прочтения всех комментариев к этой новости:

    http://nibler.ru/upl…ikoly_6136794639.jpg

    ответить

  • 1

    Лог-а-Лог 21 октября 2013, 20:51 пожаловаться

    #

    Количество отписавшихся дурачков и мудаков просто зашкаливает (даже обидно за тех, кто ведётся и отвечает ещё что-то им). Я лично ещё ни одной новости на КиноПоиске не встречал, где в комментариях творилась бы такая срань. Да и за сам сайт обидно тоже, если поразмышлять…

    ответить

  • 1

    Kinoman_MK 21 октября 2013, 21:13 пожаловаться

    #

    А Куриленко-то действительно начала показывать себя! Дело в том, что в большей части, ее роли — это проститутки и просто неудачные женщины. Вот «Обливион» пошел ей на пользу, возможно, начав зарождать неплохую актрису.

    ответить

  • 1

    Лог-а-Лог 21 октября 2013, 21:37 пожаловаться

    #

    в большей части, ее роли — это проститутки и просто неудачные женщины. Вот «Обливион» пошел ей на пользу, возможно, начав зарождать неплохую актрису.

    А роли «проституток и неудачных женщин» означают, что актрисы их играющие — плохие актрисы? :-) Ну глупости ведь!

    В замечательных «Стенах», например, её героиню удачной по жизни назвать никак нельзя, и это привлекает в её истории, именно в драматическом смысле — Оля там сыграла чутко, пронзительно и просто на 5 с плюсом. А «Обливион» банален — одноразовая шаблонная фантастика. Шаблонный сценарий, шаблонный Круз, шаблонная Куриленко.

    «Зарождение неплохой актрисы» с нею произошло сразу, только об этом мало кому известно, а даже если и известно, то мало кому после просмотра ясно — тем не менее её первая же роль в кино была отыграна великолепно (арт-хаусная мистическая драма «Безымянный палец», он же «Перст любви»). А дальше уже у неё начался Голливуд, а с ним и рамки всяческих ограничений. Так что всё совсем наоборот — если Олю никто не станет сейчас возвращать в акт-хаус и малобюджетные авторские фильмы — мы рискуем потерять среди голливудских пустых шаблонных фильмов талантливую актрису.

    ответить

  • REMKIV 22 октября 2013, 09:16 пожаловаться

    #

    Да, возможно и не так талантлива как хотелось бы. Но это лучше чем просто «сидеть и смотреть в окно» в ожидании хорошего будущего. Она молодец, а чего бы она добилась в России, снимаясь у наших режиссеров?

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 22 октября 2013, 14:40 пожаловаться

    #

    Ольга Куриленко все крепче стоит в Голливуде, рад, что проблем с карьерой у нее нет.

    ответить

 
Добавить комментарий...