• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Уортингтон говорит об «Аватарах», а Фассбендер — об «Оскарах»

Сэм Уортингтон рассказал, когда же начнутся долгожданные съемки сиквела «Аватара». Гильермо дель Торо признался, что пишет сценарий второй части «Тихоокеанского рубежа» несмотря ни на что. Майкл Фассбендер отказался посещать званые вечера, которые могут приблизить его к «Оскару». Эти и другие новости — в нашем субботнем дайджесте.

Съемки сиквела, триквела и квадриквела «Аватара» Джеймса Кэмерона начнутся через год, в октябре 2014 года. Так говорит Сэм Уортингтон, исполнивший в первом фильме главную роль и готовящийся к съемкам в продолжении. Сценарий до сих пор пишут, а параллельно, как шутит актер, Кэмерон строит космический корабль, чтобы отправиться на Пандору. Изначально предполагалось, что «Аватар 2» выйдет в 2014 году, однако потом продюсеры сдвинули предполагаемую дату релиза на 2016 год. Если съемки действительно начнутся через 12 месяцев, то Кэмерон может успеть к намеченному сроку. Однако, как говорит Уортингтон, снимать будут три части одновременно, а это более масштабное предприятие, чем съемки одной картины.

Хонас Куарон, написавший вместе с отцом, Альфонсо, сценарий «Гравитации», теперь точно не останется без работы. Студия Warner Bros. уже привлекла его к работе над проектом об Атлантиде под названием «Затерянный город». О внушительном масштабе «Затерянного города» отлично говорит тот факт, что студия даже рассматривала Питера Джексона в качестве потенциального режиссера, однако на данный момент утвержденная кандидатура постановщика не называется. Каким будет сценарий Куарона-младшего на загадочную тему, пока можно лишь гадать, а вот с его режиссерским дебютом все куда более понятно. В начале следующего года Хонас начнет снимать испаноязычную картину «Пустыня» с Гаэлем Гарсиа Берналем в главной роли. Действие «Пустыни» разворачивается у границы США с Мексикой, где двое нелегальных иммигрантов вынуждены убегать от нетрезвого американца, взявшего пограничный контроль в свои руки.

Гильермо дель Торо решил не дожидаться, пока студия даст зеленый свет сиквелу «Тихоокеанского рубежа». 100 миллионов долларов, которые крупнобюджетный «Рубеж» собрал в Штатах, сложно назвать успехом, хотя на международном рынке фильму дель Торо удалось добиться куда более серьезных результатов. Пока студийные боссы занимаются скрупулезными подсчетами, Гильермо дель Торо вместе со сценаристом Трэвисом Бичемом не теряет времени и пишет сценарий второй части. Режиссер признается, что был польщен тем, как его фильм полюбился зрителям, ведь многие посмотрели его в кинотеатре несколько раз. В ближайшие два года дель Торо занят «Штаммом» и «Багровым пиком», а потом, возможно, вернется к «Пиноккио».

Джозеф Косинки скоро возьмется за экшн-триллер, информация о котором пока держится в строжайшем секрете. Известны лишь имена сценаристов — это Крис Кэнтвелл и Крис Роджерс, — а также то, что проектом займется продюсер «Обливиона» Дилан Кларк. Сообщается, что Media Rights Capital приобрела идею за шестизначную сумму. Имя Косински по-прежнему связывают с проектом Warner Bros. «Сумеречная зона» и с сиквелом фильма «Трон: Наследие», хотя новостей по этим проектам пока нет.

Не секрет, что церемонии вручения наград Американской киноакадемии предстоит долгая и изнуряющая кампания, во время которой номинанты вынуждены, поддерживая фильм и повышая собственные шансы на номинации, появляться на многочисленных вечеринках и званых ужинах, общаясь с академиками, членами гильдий и «работая лицом». В этом году все подобные мероприятия точно пройдут без участия Майкла Фассбендера: актер признался в интервью GQ, что вся эта рутина не для него. «Я не политик, я актер», — сказал Фассбендер, добавив, что будет занят на съемках. Актеру прочат номинацию за роль в фильме «12 лет рабства» Стива МакКуина, как два года назад прочили множество наград и номинацию на «Оскар» за работу в «Стыде» того же МакКуина. Однако тогда Фассбендеру удача не улыбнулась, но повторять печальный опыт и тратить время на светские рауты актер не намерен.

Тина Фей и Эми Полер снова будут искрометно шутить на церемонии вручения «Золотых глобусов», причем Ассоциация иностранной прессы Голливуда объявила, что забронировала актрис не только на 2014 год, но и на 2015-й. Новость о возвращении комедийного дуэта многие встретили с воодушевлением: прошлогодняя церемония была единогласно признана успешной.

Прочно обосновавшийся в Голливуде исландец Бальтасар Кормакур снимет криминальный триллер для Universal Pictures. На этот раз режиссер возьмется за ремейк свежего филиппинского фильма «На работе», премьера которого состоялась в этом году на Каннском кинофестивале. Впрочем, сложно назвать проект в чистом виде ремейком. Кормакур начал разработку картины на основе реальных событий еще до того, как филиппинский фильм запустили производство. «На работе» рассказывает о скандальном случае, когда заключенных временно выпускали из тюрем, чтобы те работали наемными убийцами для политиков и военных чинов. О том, что планируется ремейк с участием Кормакура, стало известно еще летом, но студия Universal, для которой исландец снял «Контрабанду» и «Два ствола», присоединилась к производству только сейчас. Напомним, что в ближайших планах у Кормакура еще один фильм на основе реальной истории — «Эверест» с Джошем Бролином и Джейком Джилленхолом.

Читайте также
Новости Гильермо дель Торо поставит ремейк нуара «Аллея кошмаров» Режиссер блокбастера «Тихоокеанский рубеж» подобрал себе новый проект.
Новости Гильермо дель Торо задумывал «Форму воды» как черно-белый фильм Студия Fox Searchlight предложила режиссеру увеличить бюджет, чтобы снимать картину в цвете.
Статьи Цитатель КиноПоиска: Ридли Скотт об уроках «Марсианина» и будущем 30 ноября — 80 лет со дня рождения сэра Ридли Скотта, прославленного режиссера и продюсера. Публикуем его избранные высказывания.
Комментарии (121)

Новый комментарий...

  • 50

    val-killer 19 октября 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Съемки сиквела, триквела и квадриквела «Аватара» Джеймса Кэмерона начнутся через год, в октябре 2014 года.
    Однако, как говорит Уортингтон, снимать будут три части одновременно

    Вот это я понимаю уровень! Три фильма сразу! Как бы только такое распыление не привело к плачевным результатам…

    ответить

  • 17

    pivanetrov 19 октября 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    непонятно чего он только добьется этим. Если вторая часть провалится, то участь третьей и четвертой части будет незавидной.

    ответить

  • 43

    val-killer 19 октября 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    Я все же практически уверен, что Кэмерона и его Аватаров ждет успех. И видимо сам Кэмерон тоже в этом не сомневается. :-)

    ответить

  • 15

    Джузеппе Шрамов 20 октября 2013, 08:39 пожаловаться

    #

    Вот я бы не сказал, что уверен. В плане спецэффектов он выложится на все сто. Но вот сюжет может истощиться за столько частей. Было бы обидно если они рассчитывают отмазаться только красотой загадочной планеты. Надеюсь сценаристы постараются)

    ответить

  • 7

    R o m e O 19 октября 2013, 16:07 пожаловаться

    #

    это значит что Кэмерон будет старатся ещё больше

    ответить

  • 4

    ZHeKAice17 19 октября 2013, 23:48 пожаловаться

    #

    Думаете он провалится?

    ответить

  • 4

    jumper1 20 октября 2013, 08:53 пожаловаться

    #

    Да в любом случае сборы от первой части, и от второй (которые, вероятно тоже будут высоки) все окупят. Окупят все веселье)

    ответить

  • 4

    Lawrey 20 октября 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    Да в наше время такие сиквелы не проваливаются. А вообще все только лучше. ВК тоже разом снимали, и это правильно, будет общая атмосфера в 3 частях, ощущение цельности

    ответить

  • 3

    pivanetrov 20 октября 2013, 19:25 пожаловаться

    #

    Мне просто тяжело представить, что Кэмерон может придумать на основе. Хотя если он придумает как придумал после первого терминатора, то я буду аплодировать стоя. В таком случае получится, что Кэмерон отлично снимает сиквелы))

    ответить

  • 42

    vitasha 19 октября 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    Хоббита тоже так снимают, с Властелином колец та же история, Кэмерон потянет. Жаль только, что Уортингтон по ходу будет щеголять только в образе синего гуманоида, а людей будет еще меньше, чем в первой части, там этого не хватало, синие мордашки могут и надоесть.

    ответить

  • 20

    Big MishGUN 19 октября 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    Терзают меня смутные сомнения, что в продолжениях Аватара будет меньше людей. Нашего «брата» так легко от анобтаниума не отогнать. Похоже биться будут насмерть и с кровищей.

    ответить

  • 5

    Serg9408 19 октября 2013, 22:32 пожаловаться

    #

    Насколько я помню тамошний мир, полноценная карательная экспедиция может вернуться самое раннее лет через двенадцать после конца событий первого фильма. Но каждый год будет прилетать новый корабль из тех, что уже находились в полете во время событий.
    Так что либо немного и не особо агрессивных людей, либо внезапный скачок на 12 лет вперед. Логичнее все-таки выбрать первое, а до возвращения ситх… пардон, землян если и добраться, то фильму к четвертому. По крайней мере, я надеюсь на этот вариант.

    ответить

  • 1

    Чувак Лебовски 19 октября 2013, 17:04 пожаловаться

    #

    О Боже мой, ну какой там к чёрту уровень?!!
    Первый аватар — херня хернёй, только и всего, что картинка красивая, да ещё и 3Д.

    ответить

  • 40

    val-killer 19 октября 2013, 17:28 пожаловаться

    #

    Может в чем-то Вы и правы, но тогда в 2009-ом, когда я впервые увидел этот фильм (к тому же это был первый для меня фильм в 3D), я вышел из зала с огромными глазами (примерно как у какающей белочки) и еще сутки с такими ходил. :-)
    Фильм произвел на меня впечатление! И я не жду от других «Аватаров» каких-то запутанных и неожиданных сюжетных ходов. Я хочу, чтобы они произвели на меня такое же ощущение чего-то нового, неожиданного и красивого. И я считаю, что Кэмерон сможет это сделать! Ну еще один раз уж точно! :-)

    ответить

  • 1

    Serg9408 19 октября 2013, 22:42 пожаловаться

    #

    Сутки… Везунчик. Меня немного отпустило только через две недели, после второго похода в кинотеатр. Эх, были времена… :)

    ответить

  • 16

    Project LeXX 19 октября 2013, 17:48 пожаловаться

    #

    Вы совершенно зря недооцениваете Кэмерона. Этот дядька ещё не разгулялся до конца в мире Аватара, я уверен.

    ответить

  • Уровень там высокий.

    ответить

  • Hawkbit 19 октября 2013, 23:47 пожаловаться

    #

    … снимать будут три части одновременно, а это более масштабное предприятие, чем съемки одной картины…

    да ну

    ответить

  • 10

    IRONMYN 19 октября 2013, 15:24 пожаловаться

    #

    За сиквел «Рубежа» безумно рад! А вот вся эта шумиха вокруг первого «Аватара» до сих пор в голове не укладывается. Ведь фильм то посредственный и ничем кроме спецефектов не захватывает. Так что ко всем новостям о сиквелах и квадриквелах отношусь без интереса. Посмотрим ещё что там Кэмерон наснимает.

    ответить

  • 4

    LaX46669 19 октября 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    Аватар в то время был одним из самых красивых фильмов по спецэффектам. Но к тому моменту, когда выйдут 2, 3 и 4, Аватар уже не будет уникальным. Та же Гравитация по красоте 3D обошла аватар (судя по опросу на КиноПоиске). Так что Кэмерону придется придумать что-то новое, что может завлечь зрителя в кино. Да и промежуток почти в 8 лет явно не в пользу аватара. Окупиться трилогия наверняка сможет, но стать такой же успешной врядли у нее получится.

    ответить

  • 35

    val-killer 19 октября 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    Кэмерон не зря не трогал «Аватар» 8 лет, он наверняка вынашивал какой-то хитрый план. Возможно изобретал что-то новое, чтобы в очередной раз удивить зрителя.
    Например, между его «Терминаторами» прошло тоже 7 лет. И Кэмерон специально не снимал вторую часть, ожидая пока появятся компьютерные технологии, с помощью которых он сможет осуществить те эффекты, которые он задумал.

    ответить

  • Nestid 20 октября 2013, 14:14 пожаловаться

    #

    Ну не знаю. Первый Аватар он вынашивал тридцать лет. В итоге — ничего особенного.

    ответить

  • Dmitry_She_ 25 октября 2013, 12:57 пожаловаться

    #

    «И Кэмерон специально не снимал вторую часть, ожидая пока появятся компьютерные технологии,»
    дальновидный мужик, этот ваш Камерун. с продолжениями Аватаров нужно идти еще дальше — «не снимать вторую часть, ожидая, пока появятся варп-двигатели» дабы снять уже на месте и без зеленых экранов.

    ответить

  • 4

    IRONMYN 19 октября 2013, 15:59 пожаловаться

    #

    Для меня просто не всегда красота фильма на первом месте, поетому ещё на выходе «Аватара» я к нему скептически относился. А «Гравитация» во всём хороша, Куарон молодец.

    ответить

  • 11

    Banane 19 октября 2013, 18:19 пожаловаться

    #

    Как же я хочу продолжения Тихоокеанского Рубежа. .. надеюсь будет сиквел этого незабываемого фильма.

    ответить

  • 5

    Alexander1236 20 октября 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    Удивляют люди которые называют аватар посредственным, но безумно ждут сиквел рубежа. Аватар вызывает море эмоций во время просмотра, что не могу сказать о безумно скучном и не интересном рубеже. В нем вообще ничего нет кроме бесконечного рубилова

    ответить

  • moonbreathe 20 октября 2013, 11:48 пожаловаться

    #

    У кого-то вызывает море эмоций, у кого-то — нет. Я тоже принадлежу к числу людей, которые в аватаре не увидели ничего кроме красивой картинки и Пакахонтас с синими человечками.
    Про «Рубеж» не скажу, не пошла его всё-таки в кино смотреть, жду dvd.

    ответить

  • 8

    IRONMYN 20 октября 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    «Рубеж» как раз делает упор на рубилово и ни на что кроме этого не претендует. А вот в «Аватаре» Кэмерон пробует сделать упор на абсолютно никакой сценарий, идея которого была уже миллион раз розжована в кинематографе.

    ответить

  • 31

    Стёпыч 19 октября 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    А я желаю удачи Джозефу Косински в его будущих проектах, режиссер он молодой, начинающий и у него все еще впереди — «Обливион» тому полное доказательство. Особенно рад за Фассбендера, и тому, как он расположен больше к работе, нежели к светским раутам. Ну и конечно же, хочется пожелать огромного терпения и сил Кэмерону, ибо снять три картины разом сможет явно не каждый.

    ответить

  • 61

    llGodLikell 19 октября 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    «Я не политик, я актер», — сказал Фассбендер, добавив, что будет занят на съемках.

    И правильно, зрительская любовь и востребованность не Оскарами мерится.

    ответить

  • 21

    val-killer 19 октября 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    Правда в Ваших словах есть, но, по-моему, он просто обиделся…

    ответить

  • 1

    orange18 21 октября 2013, 10:59 пожаловаться

    #

    обиделся на кого?

    ответить

  • 11

    kinovrs 19 октября 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    … и логично поступил, а то потом может получиться, что Оскар получил не лучший актер а какой-то «мега активный король вечеринок»:)

    ответить

  • 5

    moonbreathe 20 октября 2013, 11:51 пожаловаться

    #

    Так судя по множеству новостей и слухов, пока на Оскаре всё так и происходит — сплошное лоббирование. Многие актёры отмечают эту тенденцию — чем ты активнее, чем лучше у тебя агент, тем больше шансов.

    ответить

  • 23

    Анна Берневик 19 октября 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    Фассбендер — красава! Уважаю)

    ответить

  • 2

    rfkzvfvf 19 октября 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    Хотелось бы побыстрей увидеть АВАТАР 2 !

    ответить

  • 1

    Den2011 19 октября 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    Ссылка ведет на другой «Эверест», исправте пожалуйста

    ответить

  • 2

    Targarien 19 октября 2013, 15:53 пожаловаться

    #

    Пока Кэмерон возится с сиквелом Аватара, есть опасения, что про первый фильм все забудут. Все-таки несмотря на отличные спецэффекты, как кино он явно был не шедевром.

    ответить

  • 4

    Boovik 20 октября 2013, 17:40 пожаловаться

    #

    Интересно, как вы представляете себе «забывание» самого кассового фильма на настоящее время? Неужто забыт «Титаник» или «E.T.»?

    ответить

  • 4

    The Lord Of Salem 19 октября 2013, 16:17 пожаловаться

    #

    Тихоокеанский рубеж будет в итоге запущен — это с вероятностью в 99% могу утверждать)))

    Очень радует что столько времени и сил тратят на сценарий и подготовку к съемкам Аватара. Если бы еще такие усилия делались только на труды над одним фильмом, то вообще была бы красота и в художественном успехе или превосходстве сомневаться не смели бы))

    А так (думаю об этом не писал лишь ленивый), финансовый успех дальнейших картин весьма сомнительный и призрачный. Зато так у Кэмерона будет гарантия точного осуществления его мечты. А остальное для него, по крайне мере на словах, не важно.

    Желаю ему удачи.

    ответить

  • 20

    Stan30 19 октября 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    Фассбендеру респект.

    ответить

  • 2

    ЛедПламя 19 октября 2013, 16:24 пожаловаться

    #

    Три Аватара сразу — вот это размах!! Фигассе у них бабла, однако! Но я очень сильно, опасаюсь, что это отрицательно отразится на качестве фильмов, как в сюжетном, так и в визуальном плане.

    Еще я очень рада, что Гильермо все же пишет сценарий второго Тихоокеанского рубежа, как бы этот фильм не ругали, для меня лично, это лучший фантастический фильм этого лета, мне очень понравилось, несколько раз пересматривала, и очень хочу вторую часть!

    ответить

  • 2

    daryaLIMON 19 октября 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    Оскаровская гонка этого года идет очень интересной

    ответить

  • 10

    mirden24 19 октября 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    … появляться на многочисленных вечеринках и званых ужинах, общаясь с академиками, членами гильдий и «работая лицом». Оказывается, не главное хорошо сыграть, главное хорошо подмазать академиков и членов… Фассбендер не такой)

    ответить

  • shady8108 21 октября 2013, 10:32 пожаловаться

    #

    Нет, это конечно важный момент но и не самый главный. Т. к и в этом году, как и в большинстве остальных, «Оскары» за актерскую игру раздают довольно близко к справедливости, но и не без промахов конечно…

    ответить

  • Alexandr Kinolove 19 октября 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    Насчёт «Аватаров»… Снимать будут сразу три фильма… Надеюсь, на качестве это не скажется. Вообще — то, у продолжений огромный потенциал. Столько всего ещё можно придумать. Сценарий второго «Рубежа» пишут. Что ж, неплохо. В этом Гильермо помогает Трэвис Бичем. Кстати, он же сценарист «Битвы титанов»:) и первого «Рубежа». Второму фильму точно нужен будет сценарий позабористее и покруче.

    ответить

  • 1

    mirden24 19 октября 2013, 16:41 пожаловаться

    #

    Квадриквел — забавно звучит… Долгожданное продолжение, так и остается долгожданным, до которого еще целых 3 года.

    ответить

  • 11

    keyleen 19 октября 2013, 16:42 пожаловаться

    #

    Фассбендер красава! Не волнуйся, ты обязательно получишь свой оскар)

    ответить

  • 20

    C-Jay Kate 19 октября 2013, 22:12 пожаловаться

    #

    Ага, в один вечер с ДиКаприо…

    ответить

  • 1

    iMisteriA 19 октября 2013, 16:46 пожаловаться

    #

    3 аватара это тройной праздник. Только вот сомневаюсь, что Аватар 2 выйдет 2016.

    ответить

  • 17

    NO[sfera]Tum 19 октября 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    Фассбендер молодец. Занимается своим делом, не размениваясь на светскую ерунду и моральную проституцию перед академией. И занимается, надо сказать, добротно! В конце концов, это главное, а не фигурка блестящая.

    ответить

  • 3

    RockEngine 19 октября 2013, 17:04 пожаловаться

    #

    Гильермо молодец! Надо самому начать работать, чтобы другие тоже этого захотели. Надеюсь сиквелу дадут зеленый свет.

    ответить

  • 7

    kassandrina 19 октября 2013, 17:30 пожаловаться

    #

    Теперь я люблю Фассбендера еще больше.

    ответить

  • 4

    Джо Хэлленбек 19 октября 2013, 17:38 пожаловаться

    #

    Рейган усмехается над Фасей, где-нибудь там, в местах религиозных
    а вообще было бы клево, если бы он этого в интервью и не говорил, а молча игнорировал мероприятия, да мы бы об этом не узнали, ну а так, тот же подхлимаж, только под читателей, а не академиков.

    а то, что Дель Торо пишет, ничего не говорит, он мечтатель и романтик, вон и на Хребты безумия уже летал локации выбирать, а фильма у нас нет.

    ответить

  • C-Jay Kate 19 октября 2013, 22:16 пожаловаться

    #

    А разве не нужно обладать Характером с большой буквы «Ха», чтоб сказать на весь мир «обойдусь без вас»? И не кому-то, а киноакадемии. Лишний раз происходит девольвация Оскара.

    ответить

  • Джо Хэлленбек 20 октября 2013, 01:48 пожаловаться

    #

    как писали уже многие до меня, пару лет назад характера не хватило. Тут просто слова или обиженного, но скорей разочаровавшегося в подобных мероприятиях человека. Выражения вроде «я актер, а не политик» намекают, что «политики» коллеги по цеху, не аккуратно. Но ничего плохого я не вижу, не в разъездах, не в публичном отказе от них, актер должен себя рекламировать и судя по одобрительной реакции большинства наш красавчик профессионально с этим справляется, просто ничего «крутого», «волевого», «с характером» тут нет.

    ответить

  • 1

    Bosco sport 19 октября 2013, 18:17 пожаловаться

    #

    Снимать 3 фильма одовременно это нужно большие деньги сразу и большой талант режиссера. . Кэмерон молодец, заранее сказал, что будет 4 части а не как обычно снимают продолжения ради денег, здесь уже не только деньги но и творчество ради которого живет несколько лет режиссер создавая приключения и жизнь об Аватаре !
    На конец-то съёмки начнутся, хочеться продолжение увидеть !
    Также хочу чтобы сняли фильм об Атлантиде как всё было с точки зрения ученых, окунуться в те времена.

    ответить

  • 4

    IIpopoK 19 октября 2013, 20:14 пожаловаться

    #

    Интересно, присоединится ли Фастбендер к великим актёрам, которые так до сих пор и не получили оскаров… Ибо он, как и многие его более чем достоин, а получает его зачастую непонятно кто, непонятно за что.

    ответить

  • 1

    Миша-35 19 октября 2013, 20:30 пожаловаться

    #

    Продолжений «Аватара» жду, хотя и без фанатизма. Фильм неплохой, но явно перехвален. Уортингтону рекомендовал бы параллельно сниматься и в других проектах, зачахнет его актерский талан на одном «Аватаре». Все-таки, как ни крути, там больше картинки, а не актерской игры.
    Фильм про Атлантиду буду ждать с интересом. Любопытно будет взглянуть на киноверсию легендарного материка. При грамотном подходе сильное зрелище выйдет.
    Новый фильм Косински также вряд ли пропущу. «Трон: Наследие» оставил неплохие впечатления.«Обливион» понравился меньше, но тем не менее.
    А сиквела «Тихоокеанского рубежа» и даром не надо. Сплошные штампы, шаблонные персонажи и диалоги, пустота со сравнительно неплохой картинкой, но и только. Сомневаюсь, что сиквел будет иметь принципиальные отличия.

    ответить

  • 9

    Миша-35 19 октября 2013, 20:32 пожаловаться

    #

    Да, еще: ничего не имею против Фассбендера и присуждения ему «Оскара», но только после Леонардо ДиКаприо. Лео заслужил его не меньше.

    ответить

  • 3

    moonbreathe 20 октября 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    Насчитается еще с дюжину актеров без оскара, которые «заслужили его не меньше», так что Лео самому в очерядь пожлуйте :)

    ответить

  • 1

    Slon23 19 октября 2013, 20:43 пожаловаться Сиквел «Тихоокеанского рубежа»

    #

    Просто прекрасная новость

    И ещё очень заинтересовал проект Кормакура «На работе».

    ответить

  • 2

    Alex Croft 19 октября 2013, 21:27 пожаловаться

    #

    Интересная подборка новостей. Безусловно радует то, что Косински не остановился в своём творчестве, а Дель Торо уже начал разрабатывать сиквел Рубежа.

    ответить

  • arman2702 19 октября 2013, 21:40 пожаловаться

    #

    Радует что будет продолжение рубежа, хотя еще и первую не видел, но по рассказам фильи классный

    ответить

  • 5

    PennyLane 19 октября 2013, 21:45 пожаловаться

    #

    Правильно сказал Фассбендер. Эта охота за Оскаром уже превратилась в фарс. Вспомнить только кампанию Меллисы Лео, тошно становится.

    ответить

  • 2

    Ginzan 19 октября 2013, 21:54 пожаловаться

    #

    Козински, когда же ты начнешь снимать Трон 3??? Заждался уже!!!

    ответить

  • CheChenSOn 19 октября 2013, 22:09 пожаловаться

    #

    В инноваторе Кэмероне ни чуть не сомневаюсь, как в его таланте, так и в его связях, когда при разработке и производстве фильмов он к себе приберет самых лучших деятелей и кудесников кино.

    ответить

  • 1

    Pozitiv Negativ 19 октября 2013, 22:21 пожаловаться

    #

    2016? Камерон явно что-то задумал, может выпустит фильм в каком-то новом революционном формате. Помоему в его годы надо как-то ускорять процесс, чтоб не вышло как с ЗВ

    ответить

  • 4

    C-Jay Kate 19 октября 2013, 22:21 пожаловаться

    #

    Ещё больше Аватара? Лично я — пас. Насчёт Фассбендера — он крут, однако то, что он пролетел со «Стыдом» было закономерно. Скрещу пальцы чтоб в будущем его не динамили с Оскаром как ДиКаприо.

    ответить

  • 5

    wember251 19 октября 2013, 22:44 пожаловаться

    #

    Ладно бы один сиквел, это я вполне могу понять. Ну могу понять и третью часть через некоторое время, но сразу три продолжения и все одним махом одновременно… Все с Кэмероном ясно.

    ответить

  • 2

    C-Jay Kate 19 октября 2013, 23:12 пожаловаться

    #

    Может он взял себе на перо фразу Дж. Лукаса «у каждого поколения должны быть свои Звёздные войны» и нас ждут «Аватар-2, месть синих», «Аватары наносят ответный удар», а лет через 20-30 «Аватар 58 — долгожданная премьера»…

    ответить

  • 3

    Serg9408 19 октября 2013, 23:17 пожаловаться

    #

    Если раз в несколько частей будет опять затишье, то не через 20-30, а через 200-300, хех.

    ответить

  • 1

    elanor_i 19 октября 2013, 23:27 пожаловаться

    #

    Держу скрещенные пальцы за Фассбендера

    ответить

  • Тихоокеанский рубеж-2. Это офигенно!

    ответить

  • Жду Аватары и Рубеж.

    ответить

  • 4

    Draconyshainsky 20 октября 2013, 00:38 пожаловаться

    #

    Так вот почему Лео не получил до сих пор оскар, он как обиделся давным давно, так и не ходит на тусовки х)
    А вообще я что-то не понимаю, что это за мероприятия. Нет, я конечно слышала, что там вроде как надо иметь своих знакомых, но вот так в открытую. Разве академики не получают фильмы, не смотрят тихо с фанариком под одеялом? Странная история какая-то.

    ответить

  • 4

    RinaRiver 20 октября 2013, 00:54 пожаловаться

    #

    Фассбендер молодец! Подлизываться это очень низко и неправильно, если бы все актёры знали это, то награды были бы честные.

    ответить

  • 1

    Lenchik444 20 октября 2013, 00:59 пожаловаться

    #

    Очень жду Штамм, книги по настоящему жуткие, очень необычный взгляд на вампиров, такое можно ожидать только от Гильермо дель Торо, он большой мастер)

    ответить

  • 14

    di_wait 20 октября 2013, 01:05 пожаловаться

    #

    большинство поносит Аватар, а как придёт время премьер продолжения так первыми побегут смотреть))

    ответить

  • 1

    R o m e O 20 октября 2013, 01:28 пожаловаться

    #

    и не важно если получится хороший фильм — будут поносить дальше, это же быдло…)

    ответить

  • 2

    moonbreathe 20 октября 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    Естественно, такой высокоинтеллектуальный шедевр как Аватар способно понять и оценить только небыдло вроде вас…

    ответить

  • 8

    DaTsiK29 20 октября 2013, 06:40 пожаловаться

    #

    Пофик на этих афатаров чушь наиполнеишая, а вот за рубеж рад у гилльермо получиться сделать сиквел лудше оригинала. Как было с хеллбоем. Так что очень жду!!!

    ответить

  • 4

    Джузеппе Шрамов 20 октября 2013, 08:59 пожаловаться

    #

    Меня одного привлек «Аватар» не графикой, а сюжетом?)) Там же романтика, и как сказал Михаил Задорнов антиамериканщина)) Я смотрел его не в 3D и он мне все равно понравился. Лично я думаю, что спецэффекты лишь дополнение к великолепной истории.

    ответить

  • nelegus 20 октября 2013, 10:04 пожаловаться

    #

    в последней части АВАТАРа племя Нави обзаведуться летающими тарелками и нападут на землян (хотя и не понятно, что им понадобилось на нашей изгаженной планете). в последней части все станет на мести и уже люди будут на стороне «хороших»
    за кого же в этот раз будет Уортингтон?

    ответить

  • 3

    writer19 20 октября 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    Вот это дааа ! Такого я ещё не видеел, три фильма сразу ! Надеюсь Камерон готовит для нас что-то грандиозное !

    ответить

  • 3

    RavenDante 20 октября 2013, 13:08 пожаловаться

    #

    Уважаю таких как Фассбендер, настоящий актёр.
    Про «Рубеж» ещё не могу сказать, пока не видел, но рад любому фильму от Дель Торо.
    Аватары, не знаю выйдут ли вообще, уже столько раз переносили. Но думаю Кэмерон знает, что делает, всё таки он мастер сиквелов.

    ответить

  • Ekaterina Shumkova 20 октября 2013, 13:56 пожаловаться

    #

    «Рубеж» при всей своей тривиальности получился на редкость задорным, надеюсь продолжение будет таким же! А из «Пиноккио» Дель Торо должен смастерить нечто необычайное. Жаль, что так долго ждать, да и тема может сорваться.

    ответить

  • 1

    _Lily_Rose 20 октября 2013, 16:21 пожаловаться

    #

    Фассбендер — супер, уважаю. Противны все эти актёры, из года в год клянчащие оскар и снимающиеся как будто специально под копирку.

    ответить

  • Gastello del Catapulto 20 октября 2013, 19:07 пожаловаться

    #

    Рубеж при всей его привлекательной визуальной части тоже сюжетно от Аватара не далеко отошёл. Всего немного проработать логику в поступках персонажей, добавить ещё пару-тройку сюжетных финтов и юмора, а также добавить драматизму — было бы неплохое развлекалово. А так — смотреть лишь ради одного мочилова. Герои в основном — картон. Ханнем старался, но персонаж — ущербен. Перлман и пара гиков в лаборатории — вот кто шаманил.

    ответить

  • 1

    Brave3 20 октября 2013, 19:43 пожаловаться

    #

    Абсолютно поддерживаю Майкла Фассбендера!Не представляю как не противно так расплёвываться со всеми этими академиками мнение которых однозначно не самое лучшее, чтобы возможно приблизиться к заветной статуэтке, которая однако совсем не означает безоговорочный успех на протяжении всех последующих работ! Талант как не крути всегда будет в фаворе!

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 20 октября 2013, 20:07 пожаловаться

    #

    буду весьма рад увидеть сиквел Тихоокеанского рубежа, если что. -)))

    ответить

  • 1

    Freemel 20 октября 2013, 20:32 пожаловаться

    #

    Уважаю Фассбендера за независимый дух. Мужик.

    ответить

  • Кэмерон, вместо того, чтобы превращать «Аватар» в франшизу, взялся бы за какой-нибудь новый проект. За того же, к примеру, «Боевого ангела», которого он уже сколько лет хочет экранизировать.

    ответить

  • 1

    orange18 21 октября 2013, 11:12 пожаловаться

    #

    церемонии вручения наград Американской киноакадемии предстоит долгая и изнуряющая кампания
    Может все-таки предшествует, а не предстоит?

    ответить

  • 1

    Punknews 21 октября 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    Утомленные Оскаром. Предстояние

    ответить

  • Punknews 21 октября 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    Аватар. Сага. Битва за Пандору

    ответить

 
Добавить комментарий...