Новости

История о Бриджит Джонс никак не может стать трилогией

Гораздо легче запустить очередной фильм о супергероях или динозаврах, нежели снять третью часть истории одинокой жительницы Лондона. Недавно вышла третья книга Хелен Филдинг про Бриджит Джонс, вызвавшая бурю недовольства читательниц, а фильм и ныне там.

Несмотря на относительно счастливый финал второй книги и второго фильма, Бриджит Джонс в третьей части снова окажется в гордом одиночестве. Бриджит не становится моложе, но это не значит, что о ее злоключениях уже никому не будет интересно читать. Третья книга Филдинг под названием «Бриджит Джонс: С ума схожу по парню» в первую неделю продаж в Великобритании разошлась тиражом в 45 000 экземпляров.

По сюжету героине 51 год, она мать-одиночка, воспитывающая двух детей и по-прежнему считающая калории и количество выпитого алкоголя. Бриджит заводит аккаунт в твиттере, знакомится с 29-летним Рокстером и влюбляется в него, несмотря на разницу в возрасте.

Третий фильм планировался в Голливуде задолго до релиза новой книги Филдинг и носил название «Ребенок Бриджит Джонс». Но что происходит с проектом сейчас? Съемки планировались на 2012 год, в режиссерском кресле собирался устраиваться Питер Каттанео, постановщик «Мужского стриптиза», однако из-за проблем со сценарием работа над картиной была заморожена. А затем случилась одна неприятная вещь.

За девять лет, прошедших после выхода фильма «Бриджит Джонс: Грани разумного», исполнительница главной роли Рене Зеллвегер покинула звездный небосклон. В последний раз актриса появлялась на большом экране три года назад в мелодраме «Моя любовная песня», после чего стало известно о ее попытке поставить собственный фильм, и Зеллвегер испарилась из новостных сводок. Снимать фильм с актрисой, чья популярность осталась позади, — это большой риск для любой студии. Да и времени прошло немало, а у молодого поколения свои герои. Как пошутил Колин Фёрт в апреле этого года, к моменту запуска третьего фильма он будет рассказывать историю внучки Бриджит.

Сценарий «Ребенка Бриджит Джонс» писался при участии Хелен Филдинг. Но сейчас ничто не мешает Universal приобрести права на новую книгу писательницы и экранизировать ее. С участием Рене Зеллвегер или другой актрисы. Впрочем, учитывая, что героиня Филдинг сама по себе до сих пор популярна, есть вероятность, что она поможет вернуть Рене звездный статус.

Читайте также
Новости Вин Дизель продолжит работу над экшен-франшизой «Три икса» Ди Джей Карузо вновь займет режиссерское кресло экстремального блокбастера.
Новости Перезапуск «Терминатора» выйдет на три месяца позже Студия Paramount сменила дату релиза ребута знаменитой франшизы.
Новости Колин Треворроу поставит третий «Мир Юрского периода» Режиссер первой части обновленной франшизы возвращается к динозаврам.
Комментарии (76)

Новый комментарий...

  • 8

    vmvasusya 18 октября 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    Как раз хотела пересмотреть фильмы о Бриджит Джонс.

    ответить

  • Lili D 88 18 октября 2013, 15:55 пожаловаться

    #

    Лучше почитайте книги!

    ответить

  • 31

    anna-v 18 октября 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    Как-то не верится, что Рене Зельвегер так быстро покинула «звездный небосклон». Тем более, что ее можно так быстро забыть. Фильма без нее не получится.

    ответить

  • 26

    Alexander Sheremetev 18 октября 2013, 10:31 пожаловаться

    #

    Смысл снимать фильм без Рене? Лично я бы смотреть в жизни не стал. И идея, что ей 51, у нее двое детей, она одна… как-то, это не интересно.

    ответить

  • 34

    anna-v 18 октября 2013, 10:45 пожаловаться

    #

    Точно. Пусть лучше она все еще будет замужем за мистером Дарси. Пусть ее пытается соблазнить юноша гораздо моложе ее, а дети отговаривают, а Дарси ревнует. Вот тогда более позитивная история получилась бы. Да, и Дэниела Кливера надо бы куда-нибудь привлечь. Пусть он якобы помогает Дарси, но сам действует с левым умыслом.

    ответить

  • 13

    andie57 18 октября 2013, 10:47 пожаловаться

    #

    Мне нравится ваш ход мыслей)

    ответить

  • 6

    orange18 18 октября 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    Что-то из личного опыта?)

    ответить

  • 6

    anna-v 18 октября 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    Еще не довелось)

    ответить

  • 7

    Magda M 19 октября 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    Вам бы книги писать или сценарий!

    ответить

  • 3

    Red_morning_light 18 октября 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    Двое детей у Бриджит? Автор сама себе противоречит, по-моему.

    ответить

  • 25

    LinaHappyMushroom 18 октября 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    Я, конечно, люблю, когда в кино и литературе всё печально и отчаянно ангстово, но только не для Бриджит.
    Дайте ж этой женщине счастья и плюшек.

    ответить

  • 9

    Anomalia88 18 октября 2013, 10:58 пожаловаться

    #

    Бриджит Джонс без Рене Зельвегер? Это просто бред какой-то! Этот образ укрепился за Рене, за него она и полюбилась многим. Никого, кроме нее не вижу в роли Бриджит. Да и сюжет третьей книги интереса не вызывает, думаю, не лучшее решение ее экранизировать, лучше остановиться на достигнутом.

    ответить

  • 4

    mulldrive 18 октября 2013, 11:09 пожаловаться

    #

    И не надо больше ентого

    ответить

  • 2

    Лидия 18 октября 2013, 11:16 пожаловаться

    #

    Эх вполне хватило бы и одного фильма. Второй фильм был так себе. а что можно показать в третьем? все что можно уже показали. не знаю не знаю… хотя книгу конечно прочитаю, а вот фильм я не вижу смысла снимать)))

    ответить

  • 3

    Дмитрий Дим 18 октября 2013, 20:50 пожаловаться

    #

    А мне показалось, что во втором она была поживее и атмосфера поярче)))

    ответить

  • 4

    Лидия 19 октября 2013, 06:44 пожаловаться

    #

    ну да вроде сменили обстановку и все такое. но чего мне лично не хватило. Хотя надо сказать книга мне больше понравилась.))

    ответить

  • 6

    tk_248 18 октября 2013, 11:20 пожаловаться

    #

    Ну еще не факт. Дэниэл Дэй-Льюис до Банд Нью-Йорка не появлялся на экране 5 лет, но это не помешало фильму Скорсезе завовевать успех!

    ответить

  • 6

    Zodiark 18 октября 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    Дэй-Льюис большую часть своей карьеры снимается раз в пару лет и на его известность это никак не влияет.

    ответить

  • 2

    tk_248 18 октября 2013, 15:37 пожаловаться

    #

    Ну это уже детали.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 19 октября 2013, 17:36 пожаловаться

    #

    Дэниэл Дэй-Льюис до Банд Нью-Йорка не появлялся на экране 5 лет, но это не помешало фильму Скорсезе завовевать успех!
    Да и не могло помешать. С таким-то пиаром.

    ответить

  • 36

    Ran Sourire 18 октября 2013, 11:28 пожаловаться

    #

    Снимать фильм с актрисой, чья популярность осталась позади
    Она, что, какая — то третьесортная актриска, чтобы ее забыли за три года?

    ответить

  • 8

    alameli 18 октября 2013, 12:02 пожаловаться

    #

    C удовольствием пошла бы на третью часть, но только с Зельвегер и Фиртом. Первые два фильма пересматривала миллион раз, и продолжение мне понравилось ничуть не меньше первой части. Решайтесь же, дорогие студии)

    ответить

  • 4

    BlackSo 18 октября 2013, 12:21 пожаловаться

    #

    Нужно уметь остановиться во время. По моему в случае Бриджит это время пришло.

    ответить

  • 11

    Brulya 18 октября 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Не совсем понятно как это «популярность Рене Зеллвегер осталась позади».
    Она обладательница оскара, и снималась в таких крутых фильмах как: «Нокдаун», «Чикаго», «Мисс Поттер» ну и т. д 
    О каких рисках говорит студия не ясно.

    ответить

  • 9

    Jenizz 18 октября 2013, 13:12 пожаловаться

    #

    Я вот не пойму как так быстро Бриджит уже 50 стукнуло, честно как-то не очень хочется смотреть на 50-летнюю Бриджит. Это уже перебор.

    ответить

  • 2

    andie57 18 октября 2013, 15:55 пожаловаться

    #

    в 96-м году ей было тридцать или тридцать один, насколько я помню по книге. Значит в 13-м году ей 47-48. Не так уж и быстро…

    ответить

  • 3

    Jenizz 18 октября 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    а, теперь понятно, а я-то по фильму считаю

    ответить

  • 9

    mitya2012 18 октября 2013, 13:49 пожаловаться

    #

    Уж лучше редко сниматься в хорошем кино, чем часто во всяком шлаке!

    ответить

  • Надо Рене реанимировать, пусть даже в таком сюжете)

    ответить

  • 14

    Lenchik444 18 октября 2013, 14:48 пожаловаться

    #

    Прочитала, что Марк Дарси умер. Даже теперь читать не хочется, тем более смотреть, для меня история Бриджет счастливо закончена на второй книге/фильме.

    ответить

  • 7

    MyTube 18 октября 2013, 15:20 пожаловаться

    #

    смена дневника на твиттер — это сильно, конечно.. а как она будет так же писать до 140 символов: «порций алкоголя — 8, калорий — 570, потенциальных любовников — 0»? и, собственно, на этом все? поделитесь, кто читает сейчас! а что касается того, что популярность Рене пошла на спад — не верится, да, последний фильм — три года назад, но может это ее выбор отказов от ролей, Кинопоиск жестит с оценочностью в новостях..

    ответить

  • 9

    Lili D 88 18 октября 2013, 15:55 пожаловаться

    #

    Даже думать не хочу о смерти мистера Дарси!

    ответить

  • 8

    Летишия 18 октября 2013, 16:07 пожаловаться

    #

    Я не понимаю как можно снимать фильм без Марка Дарси, а «убить» его героя в книге, правда после быстренько намекнув на воскрешение, это полнейшее безобразие. Надеюсь что книга продаваться не будет, фильм снимать не будут, а Хелен Филдинг поймет что надо вовремя остановиться. А если даже это безобразие и снимут, хочется верить что Колин Ферт там не появится, ни в качестве камео, ни в качестве кого-либо.

    ответить

  • 2

    andie57 18 октября 2013, 17:07 пожаловаться

    #

    можно снять фильм по другому сценарию — по тому промежутку, который между концом второй части и смертью Дарси.

    Но как по мне — так одного фильма достаточно было, он замечательный и вполне законченный.

    ответить

  • Летишия 21 октября 2013, 10:35 пожаловаться

    #

    Согласна, одного фильма было достаточно.

    ответить

  • 3

    The Lord Of Salem 18 октября 2013, 17:23 пожаловаться

    #

    Хоть бы все проблемы благополучно решились. Я обожаю исходную дилогию. Потрясающая снежная и добрая комедия, которая страсть как умиляет и дарит новогодние настроение (ассоциации всегда с НГ у меня).

    Другое дело, мне не импонирует сюжет новой книги, так что хотелось чтобы франшиза двигалась в отдельном направлении, заданное до этого создателями.

    Все таки, если героиня опять будет разбираться с новыми ухажёрами, то это будет повторение пройденного. Хотя, думается, ее материнские проблемы тоже не будут отличаться оригинальностью. Но я все равно хочу триквел)))

    ответить

  • 2

    rina172008 18 октября 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    Как раз пару дней назад пересматривала «Дневник Бриджет Джонс», а «Грани разумного» вообще смотрела впервые. На мой взгляд обе части неплохие, чисто женские комедии, но все равно забавно. А вот по поводу продолжения — не уверена. По-моему время этого фильма ушло, спустя столько лет собирать актеров, да еще и проблемы со сценарием, думаю фильм вряд ли окупиться.

    ответить

  • Alex Croft 18 октября 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    Еще один знак, что продолжения не надо.

    ответить

  • 8

    MyRziLochka 18 октября 2013, 17:44 пожаловаться

    #

    Да она издевается?! Как можно было поступить так с Бриджет. ..
    Хелен Филдинг, ты разбила мне сердце!

    ответить

  • 5

    MyRziLochka 18 октября 2013, 17:46 пожаловаться

    #

    А по поводу Зелвегер.. Во мне, конечно, говорит поклонница, но она просто, можно сказать, взяла отпуск. Ее звезда всегда будет сиять. И образ Бриджит не отделим от Рене, хотя я бы не хотела чтобы она вновь поправлялась — здоровье надо беречь

    ответить

  • 7

    Brave3 18 октября 2013, 18:58 пожаловаться

    #

    На мой взгляд продолжение о матери одиночке влюбляющейся в мужчину моложе себя выглядит весьма неубедительно!Если бы в третьей части её героиня и Дарси столкнулись с непременными проблемами брака в ореоле специфического английского юмора, было бы правдивее, и возможно помогло бы кому нибудь избежать подобных проблем в собственных отношениях!А так это просто развлекуха для домохозяек!

    ответить

  • 9

    Tina97 18 октября 2013, 21:26 пожаловаться

    #

    Всегда любила смотреть, как дерутся Дарси и Кливер, а теперь что в фильме интересного, если Марка убили?

    ответить

  • 7

    Lenchik444 19 октября 2013, 17:39 пожаловаться

    #

    Я вообще не понимаю КАК может прийти в голову убийство Марка Дарси.

    ответить

  • 3

    Tina97 19 октября 2013, 22:42 пожаловаться

    #

    Вот именно! Как можно убить главного героя?!

    ответить

  • 2

    Boovik 20 октября 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    За советом обращайтесь к Джорджу Мартину

    ответить

  • 3

    The Tourist 20 октября 2013, 13:20 пожаловаться

    #

    Убив Марка Дарси, Хелен убила главную женскую мечту, главного героя фантазий не только Бриджит, но и всех зрительниц))) Ну как быть без него и Кливера, которые в очередной раз будут бить друг другу морды из-за Бриджит?!

    ответить

  • 3

    Tina97 20 октября 2013, 16:16 пожаловаться

    #

    Вы правы! Одна половина женщин балдела от гаденыша — Кливера, а другая тащилась от благородного мистера Дарси

    ответить

  • 2

    The Tourist 20 октября 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    А я про что! Если пол фильма женщины сочувствуют Бриджит, то все остальное время они представляют возле себя то одного, то другого — кому кто больше нравится)))

    ответить

  • Tina97 20 октября 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    А теперь на что смотреть? На старую Бриджет, впавшую в очередной период дурости? Или на то, как она будет охмурять молодого парня?

    ответить

  • 1

    The Tourist 20 октября 2013, 17:06 пожаловаться

    #

    Не оставив нам, безутешным зрителям, никакой надежды на возвращение Хью и Колина? Ну уж нет! Во что тогда весь этот балаган превратится?!

    ответить

  • 3

    Летишия 21 октября 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    Да, просто не на кого будет смотреть. Обожаю Колина Ферта в роли «зануды» Дарси!

    ответить

  • 1

    The Tourist 21 октября 2013, 12:48 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что новое молоденькое увлечение Бриджит сможет переплюнуть Марка Дарси и Дэниэла Кливера, нашу старую гвардию))

    ответить

  • Летишия 21 октября 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    Это смотря кого на главную роль могут взять.

    ответить

  • The Tourist 21 октября 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    Марк и Дэниэл давно ассоциируются с Бриджит. Мне на ум не приходит никто, кто бы смог с ними посоревноваться

    ответить

  • Летишия 22 октября 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Согласна. По -моему вообще лучше идею о съемках третьего фильма «похоронить». И благополучно забыть о ней.

    ответить

  • 1

    The Tourist 22 октября 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Идея была неплохой, пока шли разговоры о «Ребенке Бриджит Джонс», где никто не собирался убивать Дарси и планировалось возвращение Кливера. А теперь, при таком повороте, третья часть действительно «мертва»

    ответить

  • 1

    Летишия 22 октября 2013, 14:48 пожаловаться

    #

    Согласна. На «Ребенке Бриджет Джонс» еще можно было как-то «выехать». Привлечь талантливых сценаристов и написать более-менее приличный сценарий, и даже собрать кассу, но делать это надо было «не отходя от кассы». А сейчас когда Ферту и Гранту за 50, и никто из актеров к сожалению не молодеет, может уже уместнее снимать фильм с названием «Внук Бриджет Джонс».

    ответить

  • The Tourist 22 октября 2013, 16:02 пожаловаться

    #

    Полтинник — это не так уж и много, тем более, что выглядят оба еще довольно ничего, особенно рядом с Рене, которая тоже не помолодела. Так что идея с тем, что Бриджит теперь проблематично завести малышей, выглядит вполне правдоподобно. Ведь именно такая мысль и стояла во главе угла третьей части. А теперь…

    ответить

  • Летишия 22 октября 2013, 17:25 пожаловаться

    #

    Я все-таки очень надеюсь что обладатель премиии «Оскар» Колин Ферт больше ни в каких продолжениях о Бриджит не появится. А Хью Грант добро пожаловать, новых ролей нет и по всей видимости не предвидится в ближайшее время, так почему бы и не тряхнуть стариной?

    ответить

  • 1

    The Tourist 22 октября 2013, 18:21 пожаловаться

    #

    Весь изюм всегда был не только в килограммах Бриджит, но и в противостоянии «мальчиков». Так что, не повод Колину зазнаваться, а Хью не в таком уж и плачевном состоянии. Если бы нас слышали продюсеры, то Марка и Дэниэла давно бы вернули на свои места))

    ответить

  • Летишия 23 октября 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    К сожалению этот процесс «возвращения» уж очень затянулся…

    ответить

  • The Tourist 23 октября 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    Проект давно стал долгостроем, а теперь такая новость, кажется, сделала ситуацию еще печальнее

    ответить

  • Летишия 23 октября 2013, 14:54 пожаловаться

    #

    Мне кажется актерам уже самим неинтересно возвращаться к своим персонажам.

    ответить

  • The Tourist 23 октября 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    Будь толковый и смешной сценарий, ад неплохой гонорар, то и Колин, и Рене, и Хью наверняка бы вернулись на еще разок. А теперь, кажется, их туда калачом не заманишь, особенно мальчиков

    ответить

  • Летишия 23 октября 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    Может быть… Но сценариии это слабое место большинства выходящих в прокат фильмов.

    ответить

  • The Tourist 23 октября 2013, 16:56 пожаловаться

    #

    Остальные могут выехать на спецэффектах или необычной идее, или имени, например Тома Круза на афише большими буквами — тут ничего этого не прокатит. Так что сценарий должен был бы быть крепким

    ответить

  • Летишия 23 октября 2013, 17:25 пожаловаться

    #

    Ну значит ничего нам зрителям не остается как пересматривать первые две части Дневника.

    ответить

  • The Tourist 23 октября 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    Отличная идея — на безрыбье, как говорится…

    ответить

  • StPatrick 24 октября 2013, 11:24 пожаловаться

    #

    да ну и ладно

    ответить

  • Martinadonelle 22 ноября 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    Если новая Бриджет — то только Рене.

    ответить

  • Oreshekk 25 ноября 2013, 20:48 пожаловаться

    #

    нет смысла уже снимать. зритель крайне негативно относится к смене главных героев. а уж если убили главного положительного героя… и снимать продолжение нужно было в течение 2-3 максимум лет после выхода второй части.

    ответить

  • 1

    Черный лебедь 25 февраля 2014, 14:43 пожаловаться Без Дарси не снимать!

    #

    Почему нельзя написать третью книгу о счастливой жизни Бриджет и Дарси, воспитывающих, например, сына? Это же тоже может стать невероятно интересным: как они по-разному смотрят на воспитание наследника, как Бриджет ему все позволяет, а Дарси наоборот- воспитывает в строгости.

    Но без Дарси я бы даже смотреть не стала. Дарси- изюм этой истории. Для меня лично.

    ответить

  • olgalight 13 ноября 2014, 02:36 пожаловаться

    #

    Надеюсь, третий фильм будут снимать не по книжке.

    ответить

  • Прочла я, хоть и не собиралась, третью книгу о Бриджит. Ничего хуже, надо признаться, в жизни не читала. В двух словах: Марк давно умер, Бриджит воспитывает двоих детей. Снова бухает как алкоголик, ходит на дискотеки, спит с молодым любовником прямо дома, когда дети находятся дома! (сын застает мамашу за этим занятием, спрашивает: Мама, почему у тебя видны сиси?»), дети и молодой любовник заболевают вшами, Бриджит всех вычесывает. Фу, Фу, отвратительная книга, отвратительные герои.
    Не хочется верить, что дети Марка Дарси живут в таких чудовищных условиях. Этой книгой Хелен Филдинг вбила крышку гроба на всю историю о Бриджит Джонс.

    ответить

  • … Забыла добавить. Дэниэл лечится от алкоголизма в клинике, является (!) крестным отцом детей Бриджит и Дарси (!) и сидит с детьми, когда Бриджит его об этом просит.
    Вот такой вот кошмар на улице Вязов.

    ответить

 
Добавить комментарий...