Новости

Премьеры России — 17 октября

В России в широкий прокат выходит спортивная драма Рона Ховарда «Гонка», получившая в США теплый прием от критиков и зрителей, а противостоять ей будет тюремный триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне. Кроме того, до отечественных экранов доберется научно-фантастическая комедия «Армагеддец», заключительная часть трилогии Эдгара Райта.

В России в широкий прокат выходит спортивная драма Рона Ховарда «Гонка», получившая в США теплый прием от критиков и зрителей, а противостоять ей будет тюремный триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне. Кроме того, до отечественных экранов доберется научно-фантастическая комедия «Армагеддец», заключительная часть трилогии Эдгара Райта.

«ГОНКА»

1970-е годы. Золотая эра «Формулы-1». Британец с замашками плейбоя Джеймс Хант (Крис Хемсворт) и холодный и расчетливый австриец Ники Лауда (Даниэль Брюль) с самого начала карьеры являются непримиримыми врагами. Стартует сезон 1976 года, и оба гонщика будут готовы пойти на все, чтобы завоевать чемпионский титул.

До недавнего времени кинорежиссеры не слишком жаловали вниманием самый престижный и дорогой чемпионат мира по кольцевым автогонкам. Интерес к «Формуле-1» на большом экране в 2010 году попытался возродить постановщик Азиф Кападиа с лентой «Сенна», которая стала самой кассовой документальной картиной в истории Великобритании, а теперь за дело взялся двукратный обладатель премии «Оскар» Рон Ховард.

За написание сценария фильма отвечал Питер Морган, автор таких биографических картин, как «Королева», «Последний король Шотландии» и «Проклятый Юнайтед». «Гонка» — это не первая совместная работа Моргана и Ховарда. До этого они вместе создали еще одну основанную на реальных событиях ленту — картину «Фрост против Никсона». «Наш сценарий по структуре напоминает настоящую гонку „Формулы-1“, — рассказывает Питер Морган. — В нем тоже есть серия атакующих маневров. С первой же встречи и до самого финала Ник и Джеймс пытаются взять верх друг над другом. Но только до последней гонки позиции их равны».

Рон Ховард, который уже не в первый раз обращается к жанру спортивной драмы («Нокдаун»), привлек к работе над лентой оскароносного оператора Энтони Дода Мэнтла, наиболее известного по фильмам Дэнни Бойла и Ларса фон Триера. При весьма скромном по голливудским меркам бюджете в 38 миллионов долларов Ховард и Дод Мэнтл не могли позволить себе такую роскошь, как съемки на оригинальных трассах «Формулы-1», не говоря уже о том, чтобы воссоздать их на компьютере. Им пришлось просматривать огромное количество архивных материалов, которые подверглись серьезной обработке и были использованы в фильме.

Создателям «Гонки» удалось заполучить ряд оригинальных болидов «Формулы-1», а некоторые машины, в том числе Криса Хемсворта и Даниэля Брюля, были построены заново. При этом велись постоянные консультации с техническими специалистами и профессиональными гонщиками, в том числе с самим Ники Лаудой, с которым неоднократно встречались Питер Морган и Даниэль Брюль. Как рассказывает Рон Ховард, во время съемок актер всегда был готов позвонить легендарному гонщику и узнать у того мельчайшие подробности биографии.

По началу, как признается Рон Ховард, немецкие инвесторы фильма отказывались от назначения Даниэля Брюля, желая заполучить на роль Ники Лауды американскую звезду. Но режиссеру и сценаристу довольно быстро удалось настоять на том, что Брюль — это тот самый актер, который способен воссоздать на экране непростой образ Лауды. А вот поиски исполнителя роли Джеймса Ханта затянулись, что чуть не поставило под угрозу весь проект, пока в какой-то момент не всплыла кандидатура Криса Хемсворта. «Когда я познакомился с Крисом, то не смог сразу понять, подходит ли он на эту роль, — рассказывает режиссер. — Он же Тор! Но Крис отправил мне записку: „Пусть Тор и не сможет уместиться в болиде, но я такого же роста, как Хант, и я смогу добиться его фигуры“. А потом он прислал мне домашнюю запись с репетицией роли, и я понял, что Крис Хемсворт — это тот, кто нам нужен, а фильм обязательно получится».

Кинокритики восторженно приняли картину, называя ее «лучшим фильмом Рона Ховарда за долгое время» и отмечая работу актерского дуэта.

«Не только один из лучших фильмов о гонках, но и одна из лучших работ за карьеру Рона Ховарда», — Джейк Койл, Associated Press.

«Быстрый, яростный и опасный», — Дэйв Кэлхун, Time Out.

«Один из лучших фильмов года», — Луиза Келлер, Urban Cinefile.

«Умная, визуально насыщенная и захватывающая дух история мальчишеского противостояния, основанная на реальных событиях. В глубине души эта лента — „Амадей“ на колесах, только Сальери на этот раз является австрийцем», — Кайл Смит, New York Post.

«Каждый, кто может добраться до кинотеатра — на двух ногах или на четырех колесах, — должен увидеть этот фильм на большом экране», — Стефани Зачарек, Village Voice.

«Один из тех редких спортивных фильмов, которые являются неотразимыми как в плане зрелища, так и в плане драматичности», — Лэреми Лэджэл, Film.com.

«ПЛАН ПОБЕГА»

Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) — один из главных в мире специалистов по системам безопасности. По заданию агента ЦРУ он должен найти способ выбраться из частной тюрьмы нового поколения. Бреслина помещают в самое защищенное на земле место, но его планы рушатся, и теперь он должен прибегнуть к помощи другого заключенного, Эмиля Ротмайера (Арнольд Шварценеггер), чтобы спасти свою жизнь и перехитрить зловещего начальника тюрьмы Хоббса (Джеймс Кэвизел).

Изначально «План побега» предназначался для Брюса Уиллиса, а снимать его должен был постановщик «Тренировочного дня» Антуан Фукуа. Уиллис в итоге передумал, и проект был заморожен, пока не попался на глаза Сильвестру Сталлоне и шведскому режиссеру Микаэлю Хофстрёму. Именно «Плану побега» суждено было стать первой полноценной совместной лентой Сталлоне и Арнольда Шварценеггера. Как признается Железный Арни, стать главными героями одного боевика они со Слаем хотели еще с 1980-х, но никак не могли подобрать интересный сценарий.

«В одном из фильмов, который нам предлагали, мы могли быть секретными агентами, а в другом — людьми, которые превращаются в животных, — рассказывает Шварценеггер. — Слай должен был стать собакой, а я котом, и в итоге мы сошлись бы в бою. Правда, в „Плане побега“ нам тоже придется побороться».

Перед тем как приступить к съемками картины, Сталлоне и Шварценеггеру, которым уже давно за шестьдесят, пришлось вместе полежать в госпитале, чтобы залечить свои старые болячки. Согласно сценарию их герои — союзники, но вступить в бой друг с другом им действительно придется. «Мы выросли на фильмах этих парней. И ты не можешь снять ленту со Слаем и Арни, ни разу не дав им возможность подраться», — делится режиссер Микаэль Хофстрём.

Съемки фильма проходили в Новом Орлеане и Лос-Анджелесе, в том числе в одном из зданий NASA. В картине также засветились такие актеры, как Сэм Нил, Винсент Д’Онофрио, Эми Райан, Винни Джонс и Фифти Сент.

Впрочем, даже битва Терминатора и Рэмбо не позволила «Плану побега» произвести на критиков хорошее впечатление. Большинство из них приняли фильм прохладно. Зато лента, определенно, приглянулась индийским кинематографистам — Болливуд уже заполучил права на ремейк.

«Глупый, неаккуратно сделанный триллер, который наверняка стал бы разочарованием даже в 1988 году», — Джош Белл, Las Vegas Weekly.

«„План побега“ отлично подошел бы Чаку Норрису или даже Жан-Клоду Ван Дамму. Но эти два чрезвычайно увлекательных героя старой школы заслуживают большего», — Том Хаддлстон, TimeOut.

«Для финансово подкованных Арни и Слая это скорее не план побега, а план выхода на пенсию», — Тим Эванс, Sky Movies.

«Сценарий фильма разрывается между банальностью и идиотизмом», — Тодд МакКарти, Hollywood Reporter.

«Фильм Хофстрёма, скорее всего, удовлетворит поклонников как Сталлоне, так и Шварценеггера», — Игнатий Вишневецкий, The A.V. Club.

«Слай и Арни хороши в том, что они делают, и этот фильм не является исключением», — Фил Виллареал, COED.com.

«АРМАГЕДДЕЦ»

Пять давних приятелей (Саймон Пегг, Ник Фрост, Мартин Фриман, Пэдди Консидайн и Эдди Марсан) возвращаются в свой родной городок, чтобы довести до конца дело двадцатилетней давности — за одну ночь устроить грандиозный забег по двенадцати пабам. Опрокидывая одну пинту за другой, друзья начинают замечать, что с жителями города явно что-то не так, ведь они даже не могут вспомнить о былых подвигах этой безумной компании. Тем не менее подвыпившая пятерка решает продолжить свой путь и добраться до последнего паба под названием «Конец света», попутно пытаясь разобраться в мистических событиях.

«Армагеддец» (оригинальное название фильму дал злосчастный паб «Конец света») — заключительная часть комедийной трилогии «Кровь и мороженое» британца Эдгара Райта. Помимо бессменных Саймона Пегга и Ника Фроста (все вместе они работали не только над «Зомби по имени Шон» и «Типа крутыми легавыми», но и над сериалом «Долбанутые»), Райт собрал в своей картине как уже задействованных в трилогии актеров, так и новые лица (Мартин Фриман, Пэдди Консидайн, Эдди Марсан, Розамунд Пайк). Тимоти Далтон, как в «Легавых», здесь уже не появится, зато засветится еще один Джеймс Бонд, а именно Пирс Броснан.

«В „Зомби по имени Шон“ мы решили поместить героев в мир Джорджа Ромеро, — рассказывает Эдгар Райт. — А главной темой этого фильма стала ностальгия. Научно-фантастический элемент здесь присутствует как раз для усиления эмоций. Те проблемы, которые поднимались в „Степфордских женах“, „Бегущем по лезвию“ или „Докторе Кто“, идеально подходили нам по духу».

Эдгар Райт задумал «Армагеддец» еще в возрасте 21 года, а в 2011-м Саймон Пегг вызвался помочь ему написать сценарий. Снимать фильм пришлось в весьма сжатые сроки. Это произошло во многом из-за занятости актеров в других проектах. Мартин Фриман, например, параллельно работал над «Хоббитом». Без приключений также не обошлось: во время съемок Пегг сломал руку, но при этом отыграл еще в шести дублях, и только потом его увезли в больницу.

Примечательно, что примерно в то же время (в США «Армагеддец» стартовал летом) вышла еще одна картина про апокалипсис с похожим названием и звездным комедийным составом — «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» (оригинальное название — «Это конец»). Причем изначально фильм действительно назывался в оригинале «Конец света», но Саймону Пеггу пришлось позвонить своему приятелю Сету Рогену и попросить изменить название.

Критики тепло приняли «Армагеддец», называя картину достойным завершением трилогии. Саймон Пегг, в свою очередь, обещает, что они с Райтом и Фростом еще обязательно поработают вместе, «когда зрители успеют соскучиться».

«Да что в этом фильме вообще может не понравиться?» — Эндрю О’Хехир, Salon.com.

«Компактная структура и бесконечный поток хороших шуток в фильме вгоняет большинство американских комедий в краску», — Дэна Стивенс, Slate.

«Этот фильм усадит вас на задницу от смеха в те моменты, когда вы не будете протирать глаза от недоумения», — Питер Трэверс, Rolling Stone.

«Без всяких сомнений, одна из лучших комедий года», — Э. Э. Дауд, The A.V. Club.

«Как и все фильмы Эдгара Райта, внешне „Армагеддец“ так же хорош, как и внутри: уморительная комедия, драма с убедительными персонажами, впечатляющие спецэффекты и сочная научно-фантастическая история», — Мэтт Сингер, The Dissolve.

«Картину портят неуместные экшн-сцены и самоповторение во второй половине. В конечном счете это всего лишь еще один раздутый блокбастер», — Дэвид Нусэир, Reel Film Reviews.

В российском прокате также стартуют ленты «Ромео и Джульетта», «Ведьмы из Сугаррамурди», «В ожидании моря», «+1», «Я стану лучше» и «Рудольф Нуреев. Мятежный демон».

Читайте также
Статьи «Хищник», «Не чужие» и «Антихрист»: Что смотреть дома в выходные Фильмы для домашнего онлайн-просмотра — выбор редакции КиноПоиска.
Статьи Премьеры недели: «Колетт», «Суспирия» и «Робин Гуд» Кира Найтли пишет, Дакота Джонсон танцует, Хоакин Феникс стреляет — в новых фильмах недели.
Статьи «Префект»: Короткометражка про хипстера у власти Онлайн-премьера фильма, снятого по итогам сценарного конкурса Медиалаборатории «Яндекс.Такси». Комедия Олега Коронного, в которой важную должность неожиданно занимает противник распилов.
Статьи «Маккуин», «Ученик чудовища» и твари: Что смотреть дома в выходные Фильмы для домашнего онлайн-просмотра — выбор редакции КиноПоиска.
Комментарии (83)

Новый комментарий...

  • 5

    Богдан Кедысь 17 октября 2013, 21:56 пожаловаться

    #

    не удивлен отзывами критиков о Плане побега-качественный боевик в последнее время редкость, а вот Гонку очень хочется глянуть))

    ответить

  • 13

    shady8108 17 октября 2013, 22:05 пожаловаться

    #

    «План побега» довольно крепкий, и на уровне снятый олд-скул боевик, с критиками не согласен в этот раз, на IMDb в рейтинге отражено больше правды.

    ответить

  • 2

    dda708500 18 октября 2013, 07:08 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен. На счёт «Гонки», мистер Ховард никогда не подводил… И в этот раз сомневаюсь что подведёт… Он снимает фильмы не достаточно реалистсичными, но, тем не менее, он один из немногих умеющих заставить плакать зрителя своими фильмами… И один из немногих умеющих, даже простую на первый взгляд детективную историю, превратить нечто эпичное…

    ответить

  • 3

    jumper1 17 октября 2013, 21:58 пожаловаться

    #

    На Гонку сегодня же схожу, жаль Сталинград сеансы почти что на ночь сдвинул.

    ответить

  • 4

    Melvil 18 октября 2013, 04:14 пожаловаться

    #

    У нас в городе Сталинград не только сдвинул кучу сеансов на неудобное время, но еще и оккупировал весь IMAX. (посмотрели Гравитацию в аймаксе, ага щаз) А Гонка — отличный фильм. И актёрские работы шикарные и операторская работа, а уж саундтрек… если на Оскар не будет номинации за него, то я уж не знаю, за что тогда вообще давать номинацию.

    ответить

  • jumper1 18 октября 2013, 07:52 пожаловаться

    #

    Сам уж посмотрел, хороший фильмец.

    ответить

  • 3

    Targarien 17 октября 2013, 22:01 пожаловаться

    #

    The World«s End (Отказываюсь называть его «Армагеддец») не смогу никак пропустить. Hot Fuzz — одна из любимейших комедий ever, да Shaun of the Dead тоже отличное кино)

    ответить

  • 2

    чарли_кауфман 18 октября 2013, 08:22 пожаловаться

    #

    The World«s End однозначно. Эдгар Райт, Саймон Пегг, Ник Фрост, та еще троица) они бы еще прощальный эпизод Spaced замутили, как это недавно сделали с IT Crowd и счастью не было бы предела.

    ответить

  • 1

    G_Wox 19 октября 2013, 22:21 пожаловаться

    #

    Только «Армагеддец». «Конец света» — тупое название.

    ответить

  • 1

    Targarien 19 октября 2013, 22:39 пожаловаться

    #

    действительно, русские прокатчики лучше знают, как назвать/обозвать чужой фильм. Лучше, чем его авторы.

    ответить

  • G_Wox 19 октября 2013, 23:29 пожаловаться

    #

    Hot fuzz и Shaun is dead получше будут названия, чем блеклое The world«s end. Видимо, английский язык не позволяет придумать смешное название на тему апокалипсиса.

    ответить

  • 12

    lamsam031526 17 октября 2013, 22:08 пожаловаться

    #

    Гонка ооочень заинтересовала, обязательно посмотрю.

    ответить

  • 1

    lamsam031526 17 октября 2013, 22:10 пожаловаться

    #

    Ну и конечно Армагеддец! Для меня он тоже обязателен к просмотру. План побега тоже нужно глянуть. Ну прям какая-то супер-неделя в плане кино!

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 17 октября 2013, 22:54 пожаловаться

    #

    А какой тип-топный день то:
    http://www.youtube.com/watch?v=3dSFs8DQY1I

    ответить

  • 7

    aligator90 17 октября 2013, 22:09 пожаловаться

    #

    Выходные заценю План Побега я хот не видел фильм но с критиками уже не согласен. Надеюсь получился шикарный боевичок.

    ответить

  • 2

    Gerc0g 17 октября 2013, 22:51 пожаловаться

    #

    получился-получился, не переживайте! классный боевик! удачное сочетание современных методов режиссуры и олдскула! никакого маразма и дуракавалянья. Арни и Слай решают все вопросы как в лучшие годы!
    p.s просто критики очень «любят» Слая. 20 малин (номинаций) как бэ намекают об их «беспристрастности».

    ответить

  • 5

    bad1996 17 октября 2013, 22:10 пожаловаться

    #

    Обязательно схожу на План побега и Гонку.

    ответить

  • 8

    Саймон Феникс 17 октября 2013, 22:13 пожаловаться

    #

    Слай и Шварц даже вдвоем не смогли притянуть хорошее внимание. Жаль… Похоже проходит их время окончательно. Мои любимые актеры. Их недавние сольные работы мне понравились. К черту критиков, к черту кассовые сборы, но если «план» не выстрелит, боюсь высокобюджетные картины с их участием скатятся на нет в течении ближайших 3-4 лет.

    ответить

  • 4

    Gerc0g 17 октября 2013, 23:04 пожаловаться

    #

    просто Арни и Слай герои своего времени! олдскул не в моде) молодежь не пойдет, у нее свои кумиры. у нас был почти полный зал (а это дикая редкость, такое только на условных «хоббитах» возможно), но почти все зрители были старше меня. но основную кассу делают то тинейджеры.
    p.s фильм шикарен, смотреть обязательно!

    ответить

  • 10

    Евгений Буланкин 17 октября 2013, 22:13 пожаловаться

    #

    Только пришел с фильма «План побега». Кино достойное, чтобы его оценить-нужно смотреть самому и никого не слушать

    ответить

  • 8

    kintom 17 октября 2013, 22:14 пожаловаться

    #

    Надебсь Гонка соберет хорошую кассу. Фильм на 10

    ответить

  • 3

    Lawrey 17 октября 2013, 22:14 пожаловаться

    #

    План побега великолепен. Арни отлично выглядит. Не знаю что не нравится критикам. Боевик, снятый на высоком уровне. К сожалению, на Гонку смогу сходить только на следующей неделе

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 17 октября 2013, 22:50 пожаловаться

    #

    Не знаю что не нравится критикам.
    В них проснулся снобизм, что удивительно (это же не выпускники ВГИКА, а обычные американские критики)))

    ответить

  • Lawrey 17 октября 2013, 23:26 пожаловаться

    #

    Ну критики — это критики. Но они же должны быть здравомыслящими людьми. Чего они еще ожидали от подобного фильма? Высказывания вроде«наверняка стал бы разочарованием даже в 1988 году» нелепы. Да в 1988 году зрители бы все двери в кинотеатры сломали, только чтобы 2 актеров вместе увидеть. Но, на мой взгляд, даже если закрыть глаза на мою любовь к этим актерам, фильм очень неплох, лучше многих старых работ, как одного, так и другого.

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 17 октября 2013, 23:27 пожаловаться

    #

    Чего они еще ожидали от подобного фильма?
    Чего-то «артхаусного»)))

    ответить

  • 2

    markov daniel 18 октября 2013, 03:57 пожаловаться

    #

    Да что говорить если куче фильмов нормальных с ним довали премии вроде Золотая малина.. . Тому же фильму Кобра и Рокки 5.. . Хотя фильмы отличные просто.. . Этим критикам уже всем пора собраться вмести и пойти дружно в одно место.. .)))

    ответить

  • 3

    Pigy Tim 17 октября 2013, 22:19 пожаловаться

    #

    Все три фильма ждал. Правда вот Гонка приятно удивила прочно попав в топ-250. Ну а План побега это же Арни и Слай да ещё и в тюрьме. Круто!!!

    ответить

  • 7

    markov daniel 18 октября 2013, 04:00 пожаловаться

    #

    Удивляет что Побег из Шоушенка там на 1 месте. .. Гонка мне по одному ролику понравилась больше чем половина фильмов из топ 250 которые я полностью смотрел и даже не по 1 разу. ..

    ответить

  • 2

    Pigy Tim 18 октября 2013, 05:07 пожаловаться

    #

    А меня не удивляет. Побег из Шоушенка достойный фильм как и большинство фильмов топа. Хотя вопрос с первым местом действительно спорный вот в моем топе на первом месте был бы другой фильм, да и наверняка у многих так. Хотя Побегу я отдал мы место в первой 20-ке любимых фильмов точно.
    Трейлер Гонки действительно впечатляющ, но не настолько чтобы быть на первом месте. Он не смог бы обойти лично для меня например Терминатор 2,Назад в будущее и некоторые советские комедии и ещё многие шедевры мирового кинематографа.

    ответить

  • 9

    markov daniel 18 октября 2013, 05:34 пожаловаться

    #

    Не знаю чем он вас так затронул не чего в нем нет примечательного. Да еще и главного героя е — бут мужики в фильме. .. Ужас ну как после просмотра такого фильма можно вдохновиться ?Он учит что главный герой за себя даже постоять не может. .. А тока ходит там и философствует пол фильма. .. Фильм должен заставлять задуматься или переосмыслить всю свою жизнь тогда он точно удался. .. Мотивировать как то человека. .. Ну а так действительно у каждого свои взгляды. У меня тренер помню на тренировке сказал что есть два фильма которые все отражают в жизни это Звездные войны и Властелин колец)))Звездные воины я вот недавно посмотрел и согласен даже все люди по жизни сами с собой борются (темная сторона светла сторона)А вот другой нет желания даже смотреть и в нем я не чего не вижу)))

    ответить

  • 2

    Pigy Tim 18 октября 2013, 05:56 пожаловаться

    #

    Ну если что мужики его в фильме так и не смогли вые-ть. Я не сказал что фильм лучший из лучших, но он точно очень хорош. Хотя бы актерской игрой как минимум. А смысл этой истории-каждый расценивает по своему. К тому же я смотрю кино не для того чтобы увидеть отражение в жизни или найти какой-то смысл. Жизни и в жизни хватает за глаза. Кино для души — подумать, помечтать или просто насладиться происходящим.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 19 октября 2013, 01:23 пожаловаться

    #

    Подумать — это в том числе и смысл.

    ответить

  • 2

    Pigy Tim 19 октября 2013, 06:17 пожаловаться

    #

    Главная фраза здесь — «в том числе», но для меня подумать это просто подумать о разном: осудить или порадоваться за героя, восхититься им или решить правильно ли он поступил, как поступил бы так я в его ситуации. Я не ищу специально смысл в каждом фильме, я просто наслаждаюсь просмотром.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 19 октября 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    Ваше право. Тем более зачем его искать, если его нет (к примеру)?

    ответить

  • 2

    markov daniel 22 октября 2013, 07:28 пожаловаться

    #

    Ага с тем же успехом можно час сидеть и на дверь смотреть)))

    ответить

  • 1

    Pigy Tim 22 октября 2013, 07:31 пожаловаться

    #

    Можно, но лично мне по душе кино.

    ответить

  • 2

    markov daniel 22 октября 2013, 09:39 пожаловаться

    #

    Я не ищу специально смысл в каждом фильме, я просто наслаждаюсь просмотром. Это было сказано к этим словам)))Любой нормальный человек перед просмотром фильма хотя бы читает о чем он (то есть уже примерно понимает о чем будет фильм). .. Так что вы это делаете просто не обращаете на это внимания.

    ответить

  • 1

    Pigy Tim 22 октября 2013, 09:45 пожаловаться

    #

    Вы слишком глубоко ушли в теме о поисках смысла в кино.
    Да я читаю о чем он, но не всегда описание отражает смысл фильма. Наверно мы с вами по разному понимаем и в данном месте употребляем слово «смысл». Я имел в ввиду смысл как мораль картины или вывод который зритель должен вынести из фильма.
    Но не у всех фильмов есть такой смысл, глубокая мысль заложенная авторами.

    ответить

  • Просто уик-энд мечты:
    Фильм о гонках от Рона Ховадра!
    Слай и Шварц бегут из тюрьмы!
    Возвращение любимых героев из «Зомби по имени Шон» и «Типа крутых легавых»!

    ответить

  • 2

    MJ23.net 17 октября 2013, 22:34 пожаловаться

    #

    Фильм со стариками как-то не вызывал интереса. А вот две других картины ждал с нетерпением, особенно гонку. Снимают про все подряд, а вот хороших фильмов про королевские гонки почти и нету…

    ответить

  • 4

    Dovlatov 18 октября 2013, 04:00 пожаловаться

    #

    Фильм со стариками как-то не вызывал интерес- а зря-отличный фильм:)

    ответить

  • MJ23.net 18 октября 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    Явно не для просмотра в кино) Может дома и гляну, хотя врядли. Не смотрел боевики со слаем с детства наверно)

    ответить

  • 1

    Dovlatov 18 октября 2013, 14:01 пожаловаться

    #

    тем более интересней:)

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 17 октября 2013, 22:51 пожаловаться

    #

    «Амадей» на колесах, только Сальери на этот раз является австрийцем»
    Ну и сравнение. Надеюсь, что это правда.

    ответить

  • 1

    jumper1 18 октября 2013, 02:42 пожаловаться

    #

    Да Амадея не дотягивает, но фильм реально скорее не о гонках, а о людях и их отношениях. Хорошее, крепкое кино.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 18 октября 2013, 21:21 пожаловаться

    #

    Прям как «Однажды в Америке» — фильм о дружбе, а не о бандитах)))

    ответить

  • jumper1 18 октября 2013, 21:25 пожаловаться

    #

    Ага, так и есть) Ну и Амадей тот же не о музыке в первую очередь и сами композиторы там лишь средство, а не цель режиссера.

    ответить

  • Вадим Петров 18 октября 2013, 21:28 пожаловаться

    #

    Верно. Только фильм Формана имеет мощную историческую личность, а опус Леоне — имеет абстрактных гангстеров, которые вовсе не Аль Капоне)

    ответить

  • jumper1 18 октября 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    Ну это тоже верно, Амадей вообще шедевр, а вот Однажды в Америке, по моему, до этого звания не дотягивают.

    Хотя, куда это нас понесло=)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 18 октября 2013, 21:35 пожаловаться

    #

    Да нет, О В А тот ещё шедевр. Из фильмов про мафию только Лицо со Шрамом круче (имхо, сейчас все вспомнят про Крёстного). А у Формана мне больше по душе Гнездо Кукушки (самый любимый фильм).

    Да как обычно — я сделал своё любимое отступление, получился офф-топ.

    ответить

  • jumper1 18 октября 2013, 21:37 пожаловаться

    #

    Ну я сам большого восторга от Крестного не испытал, да и вообще мне кино про Мафию нельзя сказать что сильно нравится, тут уж дело вкуса.

    А у Формана сам считаю лучшим Амадея, но тут тоже дело вкуса, многим Кукушка больше нравится.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 18 октября 2013, 21:40 пожаловаться

    #

    Да я и Крёстного считаю шедевром, просто он.. суховат, что ли. Да и тема Мафии моя любимая в кино.

    Надо глянуть побольше его фильмов.

    ответить

  • jumper1 18 октября 2013, 21:41 пожаловаться

    #

    Удачного просмотра!

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 18 октября 2013, 21:42 пожаловаться

    #

    Спасибо)

    ответить

  • 1

    BOTanuga 17 октября 2013, 22:52 пожаловаться

    #

    При всем уважении, гонка идет уже неделю… Это официально 17 число — дата старта.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 17 октября 2013, 23:00 пожаловаться

    #

    Идет, но далеко не везде. А вот с сегодняшнего дня уже подключились все кинотеатры.

    ответить

  • kraytos1111 18 октября 2013, 09:04 пожаловаться

    #

    Формула кино софия, алмаз синема, кронверк синема семеновский, синема стар в Ереван плаза. Во всех кинотеатрах я побывал с 12го числа по 1 разу и во всех гонка была до четверга.

    ответить

  • MJ23.net 18 октября 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    Ниче вы по кинотеатрам ходите) В моем только с четверга началась, да и все-таки предварительные сеансы не редкость. Официальная дата на то и официальная…

    ответить

  • kraytos1111 18 октября 2013, 22:54 пожаловаться

    #

    Люблю кино, что поделать)

    ответить

  • 6

    usquebaugher 17 октября 2013, 23:00 пожаловаться

    #

    Только что пришёл с Плана Побега. Великолепный фильм. Критики, чьи слова тут приведены, либо куплены, либо просто дураки.

    ответить

  • 5

    Kinoman_MK 17 октября 2013, 23:05 пожаловаться

    #

    Похоже, все представители на этой неделе будут довольно успешными. «Гонку» уже видел. Это, однозначно, одна из самых душевных, реальных, но и технически эффектных картин года. (Хотя, спустя время забудется). В долгожданный дуэт Арни и Слая верю, а в Райта — тем более. Что же, будем смотреть на выходных!

    ответить

  • 5

    67889524 17 октября 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    Гонка — блистательный фильм, очень надеюсь на его участие в «оскаровской» гонке, вполне может быть представлен в 6-7 номинациях.

    ответить

  • 4

    markov daniel 18 октября 2013, 03:44 пожаловаться

    #

    На План Побега и Гонку надо точно будет в кино сходить =)

    ответить

  • 5

    ещчш 18 октября 2013, 04:26 пожаловаться

    #

    «Он же Тор! Но Крис отправил мне записку: «Пусть Тор и не сможет уместиться в болиде, но я такого же роста как Хант, и я смогу добиться его фигуры»

    Охренеть как убеительно. Это теперь из-за этого у нас берут на роли. Не поймите не правильно, возможно фильм получился отличным(не знаю, пока не видел) но Хэмсфорт? Всм если делать актёрский дуэт то в пару такому характерному актёру как Брюль нужен соперник под стать. И почему-то Тор как-то не приходит на ум. Скорее уж Бен Фостер или… ну вы поняли в общем.)

    ответить

  • 4

    kraytos1111 18 октября 2013, 09:07 пожаловаться

    #

    Вы просто не смотрели фильм, забудьте о Торе и о предыдущих ролях Хемсворта. В гонке все великолепны. К тому же по внешним данным лучше Хемсворта в роли Джеймса Ханта никого не найти, это я на полном серьезе говорю, они очень похожи.

    ответить

  • 3

    jumper1 18 октября 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    Хесмворт не просто визуально очень схож и Хантом, он и сыграл его просто отлично. Сам не ожидал от него игры такого уровня, но он сам стал этим самым гонщиком.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 18 октября 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    «ну вы поняли в общем» — ничего мы не поняли) Какой блин соперник под стать? Фильм основан на реальных событиях. Это не какая-нибудь выдуманная история, где можно самим напридумывать себе соперников под стать. Бен Фостер так же похож на Ханта, как и я если честно) Не зря их противостояние называют уже голливудской историей.

    ответить

  • 3

    Дикий Пушистик 18 октября 2013, 04:43 пожаловаться

    #

    Билеты на эти выходные уже забронировал. :)
    План побега. Гонка. Мачете убивает. :)

    ответить

  • 4

    uncle_black 18 октября 2013, 06:14 пожаловаться

    #

    Интересно — это только в нашем мегаполисе творение райта-пегга-фроста идет только в двух крупных кинотеатров и только по паре (не самых удобных) сеансов в день.


    Неужели Сталинград настолько полные залы собирает, что на остальное можно забить…

    ответить

  • 2

    ВНЧ 18 октября 2013, 07:08 пожаловаться

    #

    Не только. У нас — лишь в одном из трёх кинотеатров, сеансы в 22-00 и 0-10. Из-за «рекламы» алкоголя, наверное. :((

    ответить

  • 1

    uncle_black 18 октября 2013, 10:56 пожаловаться

    #

    Что-то мне подсказывает, что стартующий через неделю художественный фильм «Горько» не будут так запирать за тему алкоголя.
    Мне кажется более вероятным, что малину (кроме Сталинграда) подпортил апкакалипсис по-голливудски. Который, конечно, оч ржачный, но сильно на любителя.

    ответить

  • 2

    Radiations 18 октября 2013, 10:12 пожаловаться

    #

    «План побега» — отличное кино! Посоветую критикам сначала посмотреть сам фильм, а уже потом давать свою «объективную» оценку

    ответить

  • 1

    EugenePi 18 октября 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    А кто в курсе, на какую дату перенесли премьеру «Только Бог простит» в России? И будет ли она вообще?

    ответить

  • MJ23.net 18 октября 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    Надеюсь не будет) Такой хрени давно если честно не видел. Да и смотреть лучше в оригинале, если уж смотреть, там весь фильм — сплошное молчание)

    ответить

  • 2

    Golden Man 18 октября 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    Все 3 фильма ожидаемы, и посмотреть их в кино обязательно стоит. А к «Плану побега» критики слишком сильно придираются, уверен, что фильм Хофстрема вышел достойным представителем жанра.

    ответить

  • Holden J Caulfield 18 октября 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    Почему фильм Only God forgives так и не вышел 17 октября и нет никакой информации?

    ответить

  • 1

    MJ23.net 18 октября 2013, 23:57 пожаловаться

    #

    Да потому что нефиг такую хрень снимать) Наши прокатчики видимо глянули его и решили, что не стоит это пускать в кинотеатры)

    ответить

  • EugenePi 19 октября 2013, 00:13 пожаловаться

    #

    Чув, ты уже дважды дал понять, что фильм тебе не пришёлся по вкусу, но здесь не спрашивали «Как вы оцениваете новую картину Рефна?» или же «Стоило снимать данное кино?», а человек, как и я, поинтересовался причиной отсутствия этой ленты в списке премьер. Так что твоя критика, мягко говоря, неуместна.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 19 октября 2013, 01:00 пожаловаться

    #

    Да прокатчики решили, что не стоит его пускать у нас, вот и все. Если Драйв собирал везде тонну оваций и его рискнули пустить в нашем прокате (правда люди шли на совсем другого рода кино…), то здесь просто они выбрали правильное решение и выпустят фильм сразу на носителе (в гугле по первой же ссылке можно найти инфу). Пустые залы никому не нужны. Этот фильм просто тяжело было бы даже подать. К Драйву прокатчики как-то умудрились привлечь внимание массового зрителя, но здесь такая фишка бы не прокатила.

    ответить

  • MShummi 19 октября 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    Отличные премьеры, все фильмы интересные. Но для меня главный фильм уик-энда и возможно всего года это Гонка.

    ответить

  • Очиров Очир 24 октября 2013, 23:07 пожаловаться Соперничество Айртона Сенны с Аленом Простом

    #

    До недавнего времени кинорежиссеры не слишком жаловали вниманием самый престижный и дорогой чемпионат мира по кольцевым автогонкам. Интерес к «Формуле-1» на большом экране в 2010 году попытался возродить постановщик Азиф Кападиа с лентой «Сенна», которая стала самой кассовой документальной картиной в истории Великобритании, а теперь за дело взялся двукратный обладатель премии «Оскар» Рон Ховард.
    На мой взгляд, уже пора давно экранизировать соперничество Айртона Сенны с Аленом Простом в полнометражном фильме. Давай за фильм о соперничестве Айртона Сенны с Аленом Простом.
    Айртон Сенна да Силва (порт. Ayrton Senna da Silva, 21 марта 1960, Сан-Паулу, Бразилия — 1 мая 1994, Болонья, Италия) — бразильский автогонщик, трёхкратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1 (1988, 1990 и 1991).
    По итогам уникального опроса, проведённого британским еженедельником Autosport среди бывших и действующих участников чемпионата Формулы-1, Сенна был признан лучшим гонщиком в истории Формулы-1. Всего за десять лет выступлений он выиграл более 40 гонок и установил рекорд по числу поул-позиций. Он получил от прессы прозвище «Волшебник». Наиболее яркая страница биографии Сенны — его соперничество с другим великим гонщиком, Аленом Простом, в конце 1980-х — начале 1990-х. годов.
    Считается, что в Формуле-1 гонки в дождевых условиях выравнивают шансы участников — скорости сильно уменьшаются, и преимущество более мощного мотора или лучшей аэродинамики нивелируется. Однако Айртон Сенна именно в этих условиях не раз демонстрировал большое преимущество над другими гонщиками. За многочисленные примеры высоких достижений в дождевых гонках спортивные журналисты и болельщики дали Сенне прозвище «Человек дождя».
    На трассе Сенна был предельно целеустремлённым и всегда стремился победить, нередко пилотируя машину на грани возможного. Многие считали его стиль вождения слишком опасным и говорили, что для него победа важнее жизни. Когда однажды Сенна признался, что верит в Бога, Ален Прост сказал, что Сенна, скорее всего, думает, что Бог помогает ему пилотировать машину, и поэтому ведёт себя на грани сумасшествия. Мартин Брандл также говорил: «Несомненно, Сенна — гений. Но это значит, что жизненный баланс в нём сильно смещён в одну из сторон. Он так сильно развил свои навыки, что часто находится за гранью. Это опасный знак».
    Сам Сенна признавал, что стремится в каждой гонке достичь пределов собственных возможностей, но говорил, что главное для него — не превосходство над другими, а познание самого себя. «Это очень завораживающее исследование», — говорил он. — «Когда я стремлюсь к победе, я всегда нахожу в себе ещё немного больше, снова и снова. Но в этом есть противоречие: когда ты становишься быстр как никогда, то ощущаешь себя невообразимо хрупким и уязвимым, потому что за долю секунды всё это может исчезнуть. И две эти крайности, дополняя друг друга, помогают познать себя, всё глубже и глубже».
    Сенна погиб в 1994 году в аварии на Гран-при Сан-Марино в Имоле. Смерть Сенны стала трагедией для многих болельщиков во всём мире, и в особенности в Бразилии. Бразильское правительство объявило трёхдневный национальный траур. В день похорон Сенны в Сан-Паулу траурную процессию сопровождали несколько миллионов человек. Одним из тех, кто нёс его гроб, был давний соперник Сенны Ален Прост. Сенну похоронили на кладбище Морумби близ Сан-Паулу.
    P. S. Уважаемые пользователи Кинопоиска, как Вы считаете, нужно ли экранизировать соперничество Айртона Сенны с Аленом Простом в полнометражном фильме, тем более после успеха документального фильма режиссёра Азифа Кападии «Сенна» и драматического фильма режиссёра Рона Ховарда «Гонка» (англ. «Rush»)?

    ответить

 
Добавить комментарий...