Новости

У Даррена Аронофски проблемы с «Ноем»

Согласно информации из нескольких источников, у фильма «Ной» Даррена Аронофски обнаружились проблемы на тест-просмотрах. Студия Paramount сочла отзывы зрителей тревожными и порекомендовала режиссеру внести ряд изменений в картину. Аронофски, естественно, отказался.

«Он не создан для студийных картин», — говорит инсайдер, которого можно назвать Капитаном Очевидность. Приручить Аронофски студии-мейджоры пытались последние несколько лет, заманивая его то комиксом «Росомаха», то ремейком «Робокопа». Однако режиссер в последний момент уворачивался и то снимал «Черного лебедя», который собирал 329 миллионов в мировом прокате, то решал поставить проект мечты про Ноя и ковчег.

В отличие от недорогого «Лебедя», «Ной» — многобюджетная лента, средства на которую режиссер собирал с большим трудом. Библейский эпик обошелся в 125 миллионов долларов, которые вложили студии Paramount и New Regency. Неизвестно, осталось ли за Аронофски право финального монтажа, но, учитывая вложенную сумму, продюсеры будут всеми силами стараться сделать картину приемлемой для зрителя.

Кто же смотрел «Ноя»? Фокус-группы собрали в Нью-Йорке, где среди зрителей преобладали исповедующие иудаизм, в Аризоне, где были по большей части христиане, и в калифорнийской области, куда пригласили, что называется, среднестатистическую аудиторию. Реакция от тест-просмотров заставила студию понервничать. Проблема, как говорят, касается третьего акта фильма. Его-то студия и просит изменить, чтобы не отторгать потенциально огромное количество зрителей-христиан.

Студия прекрасно знала, на что шла: материал, на котором был основан «Ной», опубликовали в качестве графического романа еще до начала съемок ленты. В 2011 году Даррен Аронофски заявлял, что не считает Ноя простым бородачом, который построил ковчег. «Ной был первым защитником окружающей среды», — говорил Аронофски, называя своего персонажа «мрачным и сложным», и уж если это не насторожило инвесторов, то остается только развести руками. Разумеется, было понятно, что режиссер отклонится в своем фильме от Библии. Вопрос: насколько?

В сценарии Аронофски Ной сталкивается не только с потопом, но и с жестокими сверхъестественными созданиями, среди которых трехметровый падший бескрылый ангел с шестью руками. Согласно мнению прочитавших текст, Аронофски нашел способ по-новому рассказать о месте человечества на этой планете и о наших правах как жителей этого мира. Однако, похоже, боссы Paramount с этой версией не согласны. Вице-президент студии уверяет, что идет нормальный процесс, в результате которого на экраны выйдет версия, смонтированная под чутким руководством Даррена.

Учитывая, что дата релиза приближается (в мире фильм выходит 28 марта 2014 года, а в России — 27 марта), а промокампания «Ноя» до сих пор не началась, то любому человеку, представляющему себе голливудскую машину по производству кино, ситуация покажется подозрительной. К слову, мы видели трейлер на «Кино Экспо», поразились его красоте и размаху, но, учитывая, что студия до сих пор его придерживает, можно предположить, что в дате релиза компания не очень-то и уверена.

Читайте также
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Крэйг Гиллеспи может поставить фильм о диснеевской злодейке Эмма Стоун по-прежнему значится как исполнительница роли Стервеллы де Виль.
Новости Сериал по игре «Halo» остался без режиссера Фантастический проект разрабатывается для канала Showtime.
Новости Гильермо дель Торо рассказал о своей экранизации «Пиноккио» Режиссер отметил, что его проект не для просмотра всей семьей.
Комментарии (232)

Новый комментарий...

  • 244

    Ray-n-Bow 16 октября 2013, 19:33 пожаловаться

    #

    Ох уж, эти верующие, всё-то их пугает, оскорбляет и отталкивает.
    Надеюсь, в итоге это боков Аронофски не выйдёт. Обязательно схожу в кино.

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 16 октября 2013, 19:37 пожаловаться

    #

    *боком

    ответить

  • 10

    KruxMirror 17 октября 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    Тут всё от самого верующего зависит.
    Вот я верующий, и придерживаюсь канонического православия, но в то же время мне очень нравится «Код да Винчи», а книгу я вообще обожаю, но в совокупности они никак не повлияли на мои религиозные убеждения. После просмотра и прочтения ничего не изменилось.

    А «Ной» самый ожидаемый мной фильм вообще за всё время, как только познакомился с творчеством Аронофски, и услышал о этом проекте, с тех пор и жду.
    Меньше него я ждал только другой долгосторой ещё одного космоталантливого творца. Я о «Гравитации».
    Надеюсь испытать больший восторг из-за Даррена, когда буду смотреть:) Лишь бы дали оценить то, что хочет нам показать сам художник.

    ответить

  • 5

    Fenixkolte 17 октября 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    Любой художник — не должен показывать кому-то свой незаконченный холст. Если не ошибаюсь, то это такая плохая примета.

    ответить

  • 3

    wember251 17 октября 2013, 14:33 пожаловаться

    #

    А что вообще значит «плохая примета»? С таким же успехом это можно назвать «хорошей приметой». Абсолютно все что угодно можно назвать «плохой(хорошей) приметой», ибо все суеверия не основаны на причинно-следственных связях, а потому одновременно и недоказуемы, и неопровержимы.
    Что касается противопоказаний демонстрации художественной работы до ее окончательного завершения: тут нет никакой мистики, причины совершенно прозаические и вполне земные. Подробнее о них можно узнать из басни С. Михалкова «Слон-живописец».

    ответить

  • 4

    Fenixkolte 17 октября 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Я не писал о том, что верю в приметы, я лишь упомянул такой факт.

    ответить

  • 1

    wember251 17 октября 2013, 15:57 пожаловаться

    #

    Я не имел в виду что вы верите, я просто попытался развернуто объяснить почему показывать незаконченные работы не следует.

    ответить

  • 2

    KruxMirror 17 октября 2013, 16:59 пожаловаться

    #

    Я вполне удовлетворюсь «законченным холстом»:)
    Просто не хочу, в тему статьи, чтобы Даррена заставляли менять хоть как-то его картину.

    ответить

  • 33

    lamsam031526 16 октября 2013, 19:45 пожаловаться

    #

    Согласен, если там нет ничего такого, что могло бы оскорбить чувства верующих, чем они не довольны?
    Разумеется, было понятно, что режиссер отклонится в своем фильме от Библии, вопрос, насколько?
    Это ведь кино, а в кино это в порядке вещей, фильм не обязан дословно соответствовать первоисточнику.

    ответить

  • 61

    felya 16 октября 2013, 19:56 пожаловаться

    #

    Собственно регулярное появление новостей о проекте уже говорит о том что «промо-кампания» уже началась, но очень осторожно :)

    ответить

  • 54

    Mark Amir 16 октября 2013, 20:18 пожаловаться

    #

    По-моему, «пугает, оскорбляет и отталкивает» в Голливуде прежде всего осторожных продюсеров, которые так пытаются всем угодить, что дело доходит до крайности.

    ответить

  • 33

    Ray-n-Bow 16 октября 2013, 20:26 пожаловаться

    #

    И всё-таки будем надеяться, что по сборам это получится не «Фонтан». :)

    ответить

  • Браво!!!)))

    ответить

  • 12

    Северный Ветер 16 октября 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    но учитывая вложенную сумму, продюсеры будут всеми силами стараться сделать картину приемлемой для зрителя
    Дайте Даррену творить!

    ответить

  • 2

    dda708500 16 октября 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    Ох уж, эти верующие, всё-то их пугает, оскорбляет и отталкивает. «Код Да Винчи» Ховарда так же пугал, оскорблял и отталкивал их… Но, в случае «Кода…» это было только на пользу фильма, дополнительная реклама… Надеюсь и для фильма Аранофский это будет +ом… И вообще я надеюсь что студийные не смогут сломать Аранофский, и он выпустит на большой экран свою версию… Я помню только один случай когда студийная версия была лучше режиссёрской. Это «Американская история Икс»… В остальных же случаях, режиссёрская версия всегда лучше и понятнее…

    ответить

  • 1

    Mcfly113 16 октября 2013, 21:59 пожаловаться

    #

    Хм… Интересно. Мне вот, к примеру, режиссерская версия Хранителей не понравилась. По мне так кинотеатральная версия более сбалансированная.

    ответить

  • 28

    Zlobye 16 октября 2013, 21:40 пожаловаться

    #

    Я верующий и Библию читаю, и мне очень интересно как Даррен трактует и показывает те события (особенно те что описаны в Бытие 6 глава со 2 по 6 стих-собственно это и явилось причиной потопа) Мои чувства не будут задеты- Книга древняя. И вот в моей голове одни картины тех событий, у Даррена свои- лично мне интересные. Вот куча полотен, картин есть к тем или иным событиям из Библии- так и здесь-картина, Я ОЧЕНЬ ЖДУ ФИЛЬМ, зовите меня на эти тест просмотры !!!

    ответить

  • 4

    zetxaus 16 октября 2013, 21:49 пожаловаться

    #

    Достаточно вспомнить «Золотой компас»,оскорбивший верующих. Чёрт, а я так надеялся на новую франшизу из «Тёмных начал».

    ответить

  • 7

    wember251 16 октября 2013, 21:51 пожаловаться

    #

    Трудно предугадать что может в очередной раз оскорбить верующих. В подавляющем большинстве случаев это не под силу даже самим верующим.

    ответить

  • 6

    The Lord Of Salem 16 октября 2013, 22:58 пожаловаться

    #

    Нет, там причина была не в этом, а потому что просто фильм скучный и посредственный.
    Взгляните на профессиональную критику — это скажет само за себя и верующие тут не причем.

    ответить

  • 1

    dda708500 17 октября 2013, 06:27 пожаловаться

    #

    книга оскорбила???в фильме то ничего такого нет что могло бы оскорбить верующих!!!

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 19 октября 2013, 02:52 пожаловаться

    #

    Поздравляю, это вы сейчас первоисточник с экранизацией спутали. Фильм получился никакой, сборы соответствующие.

    ответить

  • 9

    kinovrs 17 октября 2013, 00:35 пожаловаться

    #

    … я например верующий, пересмотрел много фильмов, которые очень критиковали «представители» веры, и как-то не изменил свои взгляды — ничего меня там не пугало, не обижало и не отталкивало:) в большинстве фильмов проблему абстрактно раздувают из совершенно пустого поля, которое какому-то недоверу показалось «оскорбляющими его чувства» (захотел(и) выделиться) или банально — фанатики; не нужно «войн» верующих и не верующих; вера это дело личное;
    а кино… это кино:)
    p.s.
    «- Cейчас верить нельзя никому. Даже себе… Мне можно»:)

    ответить

  • 2

    Mister Justice 17 октября 2013, 01:18 пожаловаться

    #

    Хм, а я просто надеюсь, что получится очередной толковый фильм у толкового режиссёра.

    ответить

  • 2

    А-теист 17 октября 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    В Россию — Арановски не следует ехать…

    Его могут осудить по статье «оскорбление чувств черующих»

    ответить

  • ALEXMEGAMAN 17 октября 2013, 18:02 пожаловаться

    #

    Аронофски, напомню, иудей.. И взгляд будет излагать чисто еврейский. Он мог сделать эпичный фильм, который устроит и христиан и евреев.. История позволяет. И разумеется студия хочет этого добиться. Я, как человек православный, знаю что фильм может получиться неприятным для просмотра, но надеюсь студия добьется компромисса и фильм не будет только для евреев, как это получилось с фильмом ФОНТАН.

    ответить

  • нить 18 октября 2013, 01:46 пожаловаться

    #

    выйдет или не выйдет — главное чтоб он фильм отстоял)

    ответить

  • 1

    Nestid 19 октября 2013, 21:10 пожаловаться

    #

    Но все же — упавший ангел с шестью руками это слишком :/

    ответить

  • 1

    Nestid 19 октября 2013, 21:13 пожаловаться

    #

    Кстати, реакция верующих абсолютно не заслуживают тут никакой критики.
    Если адаптация книги не очень точная — фанаты в гневе. А тут вообще Библия…

    ответить

  • 11

    Emin5 16 октября 2013, 19:34 пожаловаться

    #

    авось пиар-ход? так как на показах трейлера у всех был один восторг.. наверно студия боится провала фильма.. хотя я в этом сомневаюсь.. интерес к фильму очень большой.. и сам я жду его с не терпением

    ответить

  • Name XXX 16 октября 2013, 19:52 пожаловаться

    #

    Фильм «Фонтан» Аронофски провалился в прокате. Там тоже были эдакие аллюзии на библейные события; может, это было связано с неприятием верующих фильма, думает студия. Сейчас, конечно, Даррен больше знаком широким массам, однако боссы, видимо, опасаются повторения истории с «Фонтаном».

    ответить

  • 1

    Name XXX 17 октября 2013, 01:02 пожаловаться

    #

    Ошибочка вышла.

    ответить

  • 16

    iskatel_ 16 октября 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    так как на показах трейлера у всех был один восторг..
    Восторг от трейлера не гарантирует восторга от самой картины.

    интерес к фильму очень большой..
    Среди киноманского сообщества. Массовый же зритель, которому фамилия Аронофски вызывает противоречивые ассоциации и является незнакомой, сформирует свой интерес ближе к дате премьеры, когда в кинотеатре выложат соответствующие постеры.

    наверно студия боится провала фильма..
    И студия знает, что для его избежания необходим отличный сарафан и как можно более довольных зрителей на выходе с сеанса.

    И все же, несмотря на поддающиеся осмыслению попытки студии, полагаю, что заставить Даррена переснимать или трансформировать проект его мечты боссам не удастся.

    ответить

  • 38

    drobzhev 16 октября 2013, 19:34 пожаловаться

    #

    Печально, но вполне ожидаемо — тема довольно сложная. Правда, хотелось бы увидеть версию Аронофски, а не больших дядек.

    ответить

  • Мне кажется ничего печального нет. Печально для студий, которые вечно хотят видеть проект, который бы «побольше схавало» зрителей, в то время когда режиссеру важно рассказать историю так, как он ее видит, тем более что это авторский проект, а не очередное попкорн-муви. Увидим как они запоют когда Ной соберет в прокате хорошую кассу. не сомневаюсь что они будут говорить «Мы верили в режиссера, он все делал правильно» и тд. Думаю они сами понимали что финансировали, и не надо ради лишнего бабоса портить проект только чтобы на него сходило больше быдла которому подавай трах-ба-бах на экране и меньше смысла

    ответить

  • iskatel_ 16 октября 2013, 20:00 пожаловаться

    #

    не надо ради лишнего бабоса портить проект только чтобы на него сходило больше быдла которому подавай трах-ба-бах на экране и меньше смысла
    На дополнительном экшне студия отнюдь не настаивает.

    ответить

  • Речь идет не только об экшене, фильм могут упростить, чтобы для большинства зрителей он стал более понятен и так далее. Так как на чашах весов стоит много денег, значит нужно захватить как можно обширней аудиторию, и студии все-равно чем ради этого стоит пожертвовать. Вон уже Робокопа судя по всему изуродовали. Я вообще не представляю себе эту картину без рейтинга R.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 16 октября 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    фильм могут упростить, чтобы для большинства зрителей он стал более понятен и так далее
    Думаю, студия настаивает на большем соответствии придуманного Дарреном сценария канонической истории Ноя.

    ответить

  • pluto2k 16 октября 2013, 20:44 пожаловаться

    #

    Студия, как и во всех других дорогих фильмах настаивает на одном — чтобы фильм был понятен среднестатистическому быдлу, им не нужна гениальность и замыслы автора, им нужен тупой и понятный сюжет, да зрелищность

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 19 октября 2013, 02:55 пожаловаться

    #

    тупой и понятный, это как раз Ной, сражающийся с шестируким монстром

    ответить

  • 2

    67889524 16 октября 2013, 19:34 пожаловаться

    #

    Про «Гравитацию» тоже вон говорили, что проблемы на тест-просмотрах, неоднозначные отзывы, а вон оно как вышло)

    ответить

  • 67889524 16 октября 2013, 19:35 пожаловаться

    #

    Но в общем и целом, не удивлюсь если фильм порежут основательно, второй «Фонтан» студии явно не нужен.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 16 октября 2013, 20:06 пожаловаться

    #

    второй «Фонтан» студии явно не нужен.
    К слову, вспоминается также недавний Облачный атлас: размах, высокобюджетность, нестандартная тематика, трудности с финансированием… Однако в случае с ним к сверхприбыли создатели честно не стремились.

    ответить

  • 3

    Boovik 16 октября 2013, 20:19 пожаловаться

    #

    И после вот таких историй студии и продюсеры начинают задумываться: а что лучше выбрать — грамотный фильм при средних сборах или средний фильм с большими сборами? И все чаще выбирают именно последний вариант :(

    ответить

  • 1

    Daria_Sparrow 16 октября 2013, 19:35 пожаловаться

    #

    С нетерпением жду этот фильм. Надеюсь, что если и будут что убирать из фильма для выхода в прокат, то только самое ненужное.

    ответить

  • 12

    Emin5 16 октября 2013, 19:36 пожаловаться

    #

    Кстати говорят на премьеру фильма в Москву приедут Рассел, Уотсон, Энтони, Коннели и Даррен

    ответить

  • 22

    Young Sandwich 16 октября 2013, 19:40 пожаловаться

    #

    Виденье картины именно как задумал режиссер- это самое интересное. Все детали, все мысли которые он хотел до нас донести. Думаю картина окупится за счёт актёров(Кроу, Уотсон, Лерман!!) и действительно интересного сюжета, поэтому не надо ничего менять.

    ответить

  • Boovik 16 октября 2013, 20:20 пожаловаться

    #

    Странно, вы выделили двумя (!) восклицательными знаками Логана Лермана, а Дженнифер Коннелли не упомянули совсем.

    ответить

  • 5

    Young Sandwich 16 октября 2013, 20:29 пожаловаться

    #

    Я как бы всех троих отметил восклицательными знаками. Фанаты поттерианы толпами на фильм пойдут ради Эммы, Лерман тоже популярен. А на счёт актёрских способностей Коннелли сомнений нет.

    ответить

  • Bekzhan_175 16 октября 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    молодец Аранофски, снимает как видит и отстаивает свое видение, а не как хотят студийные боссы, хотя не факт, что его видение лучше чем у боссов..

    ответить

  • Golden Man 16 октября 2013, 19:45 пожаловаться

    #

    Негодование студии в том, что Аранофски слишком сильно отклонился от библейского сюжета. А сам Аранофски врядли будет переделывать фильм для всеобщего понимания. Возможно, нас ждет очередной провал многомиллионного проэкта.

    ответить

  • 1

    Golden Man 16 октября 2013, 19:49 пожаловаться

    #

    Провала кассового, а не художественного. Бюджет явно больше заявленных 125 миллионов.

    ответить

  • GoodMusicLover 16 октября 2013, 19:46 пожаловаться

    #

    режиссер отклонится в своем фильме от Библии

    … в результате мы увидим необычных и очень интересных персонажей…

    среди которых трехметровый падший бескрылый ангел с шестью руками.

    Уверен, это будет невероятно.

    ответить

  • 1

    Анти-Герой 16 октября 2013, 19:49 пожаловаться

    #

    ещё не хватало чтобы студия плясала под дудку религиозных фанатиков. Для этих выпавших из реальности персонажей все писаные в книжке сказки есть неоспоримая истина. не исключено, что загудели в том числе и при виде шестирукого сатаны) Тьфу на них)

    ответить

  • В сценарии Аронофски Ной сталкивается не только с потопом, но и с жестокими сверхъестественными созданиями, среди которых трехметровый падший бескрылый ангел с шестью руками.

    Ох, по моему, зря это чудище приплели, но подождём результата. Авось, оно и к месту будет.

    ответить

  • Интересно, а будут ли в «Ное» динозавры?

    ответить

  • 8

    PennyLane 16 октября 2013, 19:54 пожаловаться

    #

    Меня больше интересуют единороги:)

    ответить

  • Динозавры все у Малика остались.

    ответить

  • У какого Малика?

    ответить

  • У Терренса.

    ответить

  • А при чём здесь он?

    ответить

  • 4

    Assa-nm 16 октября 2013, 20:35 пожаловаться

    #

    Древо жизни

    ответить

  • 1

    orange18 17 октября 2013, 10:53 пожаловаться

    #

    Женщина пыталась шуткануть.

    ответить

  • 4

    wember251 16 октября 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    Последние из них вымерли до ноевого Потопа. Там не такая уж дремучая древность.

    ответить

  • [Последние из них вымерли до ноевого Потопа/I]
    Ну и что? «Ной» же художественный фильм. К тому же, факт Всемирного Потопа наукой не доказан и динозавры не будут смотреться в картине чем-то инородным. А может Аронофски выдвинет свою версию исчезновения гигантских ящеров, наподобии этой:http://lurkmore.to/%…dinozavry-150429.jpg)))

    ответить

  • 15

    PennyLane 16 октября 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    То есть надо снять нормальный фильм, угодить студии, нормальным, адекватным зрителям да еще и всем всем конфессиям? И о какой творческой свободе тогда можно говорить?А если верующих так легко задеть и обидеть в чувствах, значит не так сильна их вера.

    ответить

  • Boovik 16 октября 2013, 20:23 пожаловаться

    #

    Верите в бога? Какого? Будду, Зевса, Иисуса? На самом деле верующие почти так же атеистичны как и я. Я не верю в 2840 богов, а они в 2839. ©

    ответить

  • PennyLane 16 октября 2013, 20:29 пожаловаться

    #

    Вариация на высказывание Докинза?

    ответить

  • 3

    Boovik 16 октября 2013, 20:31 пожаловаться

    #

    Нет, цитата с твита, написанного прошлым летом)

    ответить

  • PennyLane 16 октября 2013, 20:32 пожаловаться

    #

    Думаю, она была вдохновлена этим: We are all atheists about most of the gods that humanity has ever believed in. Some of us just go one god further. (Richard Dawkins)

    ответить

  • wember251 16 октября 2013, 21:47 пожаловаться

    #

    Вполне справедливая фраза, к слову.

    ответить

  • 3

    govor 16 октября 2013, 19:57 пожаловаться

    #

    Не удивлюсь, если перенесут дату премьеры…

    ответить

  • Alex Croft 16 октября 2013, 19:57 пожаловаться

    #

    Создателей понять можно. Потенциал у него есть и деньги вложены приличные, но и Аранофски тоже. Он творей и безусловно хочет видеть проект таким, как он должен быть по его мнению. В любом случае, я еще не видел ни одной плохой ленты Аранофски.

    ответить

  • another_irene 16 октября 2013, 20:02 пожаловаться

    #

    А ведь наступят времена, когда подобные сюжеты не будут вызывать противоречий, а будут восприниматься, как сейчас, например, древнегреческие или скандинавские мифы. Эх, 2500-е (?), золотые деньки.

    ответить

  • 1

    staplesnout 17 октября 2013, 05:22 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, не знаю :) Если мне пообещают «Старшую Эдду», а дадут, условно говоря, шестируких ангелов, то я не буду в восторге.

    ответить

  • 4

    Лемберг 16 октября 2013, 20:04 пожаловаться

    #

    Ной сталкивается не только с потопом, но и с жестокими сверхъестественными созданиями, среди которых трехметровый падший бескрылый ангел с шестью руками.

    ыыы) вот это поворот)

    ответить

  • А нефиг было ему столько бабла давать.

    ответить

  • 4

    Дикий Пушистик 16 октября 2013, 20:08 пожаловаться

    #

    Фильм посмотреть собираюсь. Режиссер и актеры вызывают уважение.
    Шестирукий Шива… Тьфу, демон… Короче, парни, расслабьтесь, это будет красивое и нечтго философское фэнтэзи. Не экранизация библейской истории, а нечто совершенно иное, но по отдаленным мотивам.
    А в этом лично я никакого оскорбления Творца не вижу…

    ответить

  • 3

    wember251 16 октября 2013, 22:37 пожаловаться

    #

    Чтобы оскорбить Творца, надо бы знать что этот самый Творец из себя представляет, чтобы не получилось что оскорбляешь «то, не знаешь что».

    ответить

  • Эх. Кажется мне, что ввиду разногласий Аронофского с продюсерами, не увидим мы «Ноя» в марте следущего года. Дай Бог, чтобы я ошибался.

    ответить

  • 2

    Targarien 16 октября 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    вполне ожидаемая реакция верующих.

    ответить

  • 1

    Kinoman_MK 16 октября 2013, 20:23 пожаловаться

    #

    Это не просто блокбастер, это нечто более сложное и осмысленное. Так что возникающие проблемы вовсе неудивительны, впрочем, еще любопытнее будет тогда, когда фильм стартует в прокате.

    ответить

  • FunnyFarm 16 октября 2013, 20:24 пожаловаться

    #

    Блин, когда же трейлер этого эпичного фильма выйдет? Может, у кого-нибудь имеются предположения на этот счёт?

    ответить

  • 1

    LeoPortman 16 октября 2013, 20:27 пожаловаться

    #

    Не трогайте фильм! Я хочу посмотреть на взгляд Аронофски, и не нужно его под кого-то подстраивать!

    ответить

  • 1

    ВНЧ 16 октября 2013, 20:30 пожаловаться Ноя топят!

    #

    Даёшь фокус-группу из атеистов! Готов участвовать!

    ответить

  • 3

    redapl 16 октября 2013, 20:56 пожаловаться

    #

    Так ведь до сих пор в США атеистов немного. А что касается отзывов жителей Аризоны — так осмелюсь предположить, что отзывы не очень не потому что христиан много, а потому, что публика «аризонская» так сказать. В смысле глубинка=)

    ответить

  • 2

    Анти-Герой 16 октября 2013, 21:05 пожаловаться

    #

    Атеистов там, подозреваю, больше чем кажется. Вернее даже, прагматиков, которые вряд ли когда-либо всерьез задавались вопросом веры или чего ещё в этом роде. Так же как и националистов, которые очень хорошо различают своих сограждан по цвету кожи. Просто там считается хорошим тоном ходить по воскресениям в церковь)

    ответить

  • 7

    ВНЧ 17 октября 2013, 07:01 пожаловаться

    #

    Интересно, что сказала бы о «Сталинграде» фокус-группа из ветеранов Великой Отечественной войны.

    ответить

  • pluto2k 16 октября 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    Руки прочь от Даррена, дайте ему выпустить проект своей мечты без ваших бездарных поправок

    ответить

  • «Калифорнийская область» — это забавно :)

    ответить

  • 6

    Fenres 16 октября 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    Тем не менее отрицательные отзывы христиан и иудее не помешали собрать «Страстям Христовым» 600 миллионов. Скорее весть этот кипешь вокруг «Ноя» обычная рекламная компания, может следующая новость будет о том что в Рассела Кроу ударила молния)

    ответить

  • 1

    Fenres 16 октября 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    *Иудеев

    ответить

  • 2

    The Lord Of Salem 16 октября 2013, 22:47 пожаловаться

    #

    Да так то вроде жалобы были только от христиан, как я понял.
    Но я с вами категорически согласен: если это не фикция и ситуация действительно имеет место быть, то это подготовка к большой пиар акции за счет споров и стычек на разных основах (от политических до религиозных), как в вышеуказанных Страстях Христовых или при выпуске фильма Код да Винчи, холивар вокруг которого в первую очередь сделал картине кассу.

    ответить

  • Гхи. Страсти Христовы у нас хвалили. Я имею в виду православную прессу тех лет.
    Сам помню как восторженно отзывались о картине Гибсона посмотревшие ее в кино знакомые.

    ответить

  • 1

    Fenres 17 октября 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    Это точно, даже помню как в детстве каждый год на пасху показывали Страсти Христовы, несколько лет подряд продолжалась традиция)

    ответить

  • Страсти Христовы у нас хвалили. Я имею в виду православную прессу тех лет.
    И это не удивительно, ведь гибсоновские «Страсти Христовы», при всей своей натуралистичности, — глубоко прохристианский фильм. Правда, есть там и некоторые расхождения с православной традицией. Так, например, отождествление Марии Магдалины с блудницей, спасённой Христом от разъярённой толпы, что в православии отсутствует.

    ответить

  • Никто не знает, что присутствует в этом третьем акте?

    ответить

  • redapl 16 октября 2013, 20:53 пожаловаться

    #

    Мне, например, и не особо интересно что там в третьем акте. Когда пойдем в кинотеатр — тогда и узнаем.

    ответить

  • До выхода фильма слишком долго ждать.

    ответить

  • redapl 16 октября 2013, 22:16 пожаловаться

    #

    Ну немножко терпения=) К тому же сейчас на повестке другие дела. Советник, например, 12 лет рабства, Гонка, Америкэн хастл, Волк с Уолл Стрит…

    ответить

 
Добавить комментарий...