Новости

«Области тьмы» станут сериалом, Бойл посоперничает с Бэем

Фантастический триллер Нила Бергера «Области тьмы» перенесут на телеэкран. Дэнни Бойл займется сериалом о тех же событиях Второй мировой войны, которым Майкл Бэй может посвятить фильм. Бенедикт Камбербэтч ответил Джулиану Ассанжу на критику «Пятой власти». Питер Динклэйдж снимется в комедии для взрослых. Эти и другие новости в нашем воскресном дайджесте.

Тепло принятый зрителями триллер «Области тьмы» будет перенесен на маленький экран. Брэдли Купер, исполнивший главную роль в оригинальном фильме, выступит исполнительным продюсером телесериала. Дата выхода и подробности сюжета пока не сообщаются. Лента «Области тьмы» вышла на экраны в 2011 году. В центре сюжета находится писатель-неудачник Эдди, который начинает принимать чудодейственные таблетки под названием NZT, улучшающие работу мозга и расширяющие границы сознания. По словам создателей, сериал станет органичным продолжением «Областей тьмы» и будет включать черты не только триллера, но и социальной драмы.

Дэнни Бойл воссоединится со сценаристом Саймоном Бофоем и продюсером Кристианом Колсоном, с которыми режиссер работал над лентами «Миллионер из трущоб» и «127 часов», и займется для телеканала FX мини-сериалом Telemark о Второй мировой войне. Он расскажет историю норвежских диверсантов, которым удалось уничтожить завод по производству тяжелой воды, где нацисты собирались запустить в производство ядерное оружие. Telemark станет первой работой Бойла на американском телевидении. Любопытно, что несколькими днями ранее стало известно, что за съемки фильма, основанного на этой же самой истории, может взяться Майкл Бэй.

В начале 2013 года организация WikiLeaks выступила с официальным обращением Джулиана Ассанжа к Бенедикту Камбербэтчу, который исполняет его роль в картине «Пятая власть». Основатель WikiLeaks тогда подверг готовящийся фильм разрушительной критике. Полный текст обращения был опубликован лишь в этом месяце, но ответ Камбербэтча не заставил себя ждать. Актер заявил, что просьба не сниматься в картине от человека, которого он собирался изобразить на экране, заставила его сильно поволноваться, но он принял твердое решение не отказываться от фильма. «В своем письме Ассанж назвал меня продажным, — рассказал Камбербэтч. —Но я взялся за эту роль не ради денег, а чтобы рассказать миру о всей важности его компании и напомнить о том, что Джулиан — это не просто седовласый австралийский чувак, объявленный в розыск в Швеции, а мощнейшая политическая сила, с которой нужно считаться всем». Лента «Пятая власть» стартует в российском прокате 24 октября.

Режиссер Алексей Герман-старший, который ушел из жизни в феврале этого года, будет посмертно удостоен награды Римского кинофестиваля за вклад в киноискусство. Его последняя работа «Трудно быть Богом» будет показана в рамках смотра, который пройдет с 8 по 17 ноября. Картина является экранизацией одноименной повести братьев Стругацких, а работа над ней велась на протяжении тринадцати лет. Известно, что с лентой уже удалось ознакомиться итальянскому писателю и философу Умберто Эко. Просмотр «Трудно быть Богом» подействовал на него настолько сильно, что он три дня не мог отойти от шока, а потом написал эссе, которое завершается мыслью, что после фильма Германа работы Квентина Тарантино кажутся «диснеевской продукцией».

Звезда фэнтези-сериала «Игра престолов» Питер Динклэйдж получил роль в новой комедии с прокатным рейтингом R. Названием картина пока не обзавелась, однако известно, что выдержана она будет в духе «Плохого Санты», а Динклэйдж исполнит роль мужчины, который представляется всем лепреконом. Написанием сценария займется Эндрю Додж, приложивший руку к дебютной режиссерской работе Джейсона Бейтмана «Плохие слова».

Очередное пополнение произошло в актерском составе сериала «Фарго» по мотивам одноименного фильма братьев Коэн. Ранее проект заручился поддержкой Билли Боба Торнтона и Мартина Фримана, а теперь к нему присоединились звезда «Во все тяжкие» Боб Оденкёрк, полюбившийся телезрителям за роль в сериале «В Филадельфии всегда солнечно» Гленн Хоуертон, а также телевизионные ветераны Кейт Уолш и Оливер Платт. Напомним, что Джоэл и Итан Коэны сами выступают продюсерами сериала, а его премьера запланирована на весну 2014 года.

Читайте также
Новости Трейлеры недели: Большой рот и призраки дома на холме Из нашей свежей подборки роликов вы узнаете, как братья Уайдер строили империю бодибилдинга, как Лисбет Саландер угодила в паутину и как Ральф сломал интернет.
Статьи Как это смотреть: Фильмы Германа, самого подробного режиссера В Москве и регионах начинается ретроспектива Алексея Германа. Рассказываем, как не пропустить главное в его перегруженных деталями, бормочущих фильмах.
Статьи Финальный отчет: Куарон, Ассайас, Мэри Хэррон и другие Что еще было великого и ужасного в фестивальной программе.
Комментарии (53)

Новый комментарий...

  • 9

    bergoros 13 октября 2013, 15:06 пожаловаться

    #

    Сначала «12 обезьян» теперь это. Понятно, что это тупо ради денег, но надеюсь получится хоть что-нибудь годное.

    ответить

  • 21

    polaster1 13 октября 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    Жаль что сам Брэдли не исполнит главную роль в сериале (

    ответить

  • 2

    Olaf 13 октября 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Да, жаль! Это было бы вполне логичным ходом!

    ответить

  • 12

    67889524 13 октября 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    Тогда и коммент в стиле «Обо всем помаленьку»
    «Области тьмы» — отличный триллер, один из лучших лично на мой вкус фильмов 2011, надеюсь сериал будет достойный, только не понятно пока, на кабеле выйдет или на эфирном, на последнем достойных премьер не было уже очень давно
    Про Бойла: параллельно снимающиеся проекты об одном и том же, уже новый тренд, то что крупные режиссеры идут на ТВ (Финчер и «Карточный домик», «Скорцезе и „Подпольная империя“ и т. д) — тоже, разве что, военный фильм от Бойла я бы посмотрел с куда большим удовольствием, а сериалы такого рода, в формат FX, как то мало вписываются, тут скорей подошла бы связка Хэнкс-Спилберг-HBO, хотя поживем увидим.
    после фильма Германа работы Квентина Тарантино кажутся «диснеевской продукцией». — видимо речь идет об уровне насилия, учитывая что книжка «для детей и юношества», несколько неожиданно, хотя на тему «их нравы», конечно можно устроить такое«пыточное порно», Ким Ки Дук и Мел Гибсон обзавидуются. Фильм судя по всему, уровня «Фауста», и заслуживает быть выдвинутым на «Оскар» поболе «Сталинграда», который совсем «не формат».
    Звезда фэнтези-сериала «Игра престолов» Питер Динклэйдж получил роль в новой комедии с прокатным рейтингом R — вот это отличная новость, deadpan (шутки с невозмутимым лицом) ему гениально удаются, достаточно вспомнить «Брюгге», буду следить за проектом.
    И в принципе чем дайджест начался, тем и закончился — сериалом по мотивам отличного фильма. Мало представляю, о чем там можно снимать, кроме убивающих друг друга редников из Миннесоты, но с таким кастом, и с Коэнами контролирующими процесс, думаю проблем с качеством не возникнет.

    ответить

  • 19

    Мажестик 13 октября 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    в «Брюгге» другой карлик был

    ответить

  • 67889524 13 октября 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Черт, вы меня раскусили))
    Да, там был Джордан Прентис)

    ответить

  • 3

    vadikk_smi 13 октября 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    гном, вообще то:)

    ответить

  • 3

    iRonMen77 13 октября 2013, 15:25 пожаловаться

    #

    Ну, если не ошибаюсь, фильм Германа выйдет в наш прокат в следующем году. Так что все шансы быть выдвинутым на Оскар у него есть.

    ответить

  • 2

    Olaf 13 октября 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    и заслуживает быть выдвинутым на «Оскар» поболе «Сталинграда», который совсем «не формат»
    А почему «Сталинград» не формат? Фильмы-блокбастеры, наполненные спецэффектами, уже не раз и до него выдвигались на Оскар. Но если вы именно о категории «Лучший иностранный фильм», то, пожалуй, соглашусь. Не припоминаю в этой номинации европейских или азиатских блокбастеров, хотя.. стойте! Был же «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»! По-моему, его можно назвать блокбастером :)

    ответить

  • 7

    67889524 13 октября 2013, 19:00 пожаловаться

    #

    Там все-таки был довольно самобытный фильм, кроме того, в ряде аспектов действительно выдающийся, «Сталинград» же, ничего нового и сверххудожественного в себе не несет, это изначально очень коммерческий, во многом вторичный по отношению к западным лентам фильм, лично мне было бы стыдно, выдвигать на престижную награду ленту, о которой можно сказать «да, мы смотрели «Спасти Рядового Райна», «Падение черного ястреба» и «300», и спустя 15-12-6 лет после их выхода, смогли снять что-то подобное!!!»
    Я не говорю, что фильм плохой, просто блокбастер блокбастеру рознь, и Бондарчук к слову, все-таки далеко не Энг Ли. «Тигр» к слову, получил 4 «Оскара», и номинировался еще на 6, в том числе режиссерский, сильно сомневаюсь, что «Сталинград» повторит его судьбу, я вообще сильно сомневаюсь насчет его попадания в шорт-лист.

    ответить

  • 3

    Stan30 13 октября 2013, 15:34 пожаловаться

    #

    Хм, вот не поймешь этого Дэнни Бойла. То хочет снять еще один фильм про ограбления(типа «Транса»), а теперь сериал. А про сиквел «На игле» он совсем забыл что ли?! :(

    ответить

  • 7

    Pozitiv Negativ 13 октября 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    Сиквел «На игле»? Не дай Бог

    ответить

  • 5

    Stan30 13 октября 2013, 17:16 пожаловаться

    #

    Вообще-то, если ты не знал, у самой книги-оригинала «На игле» есть продолжение «Порно», написанное тем же автором. Книга есть, почему бы и фильм еще один не снять?

    ответить

  • 1

    Pozitiv Negativ 14 октября 2013, 17:39 пожаловаться

    #

    Смешон. Естественно я знал, но во-первых, старые актёры не вернуться, во-вторых это уже никакое не продолжение, разве что отдельный фильм, как «Леон» и «Коломбиана», и неуместно сравнивать культовый фильм с пусть даже хорошим продолжением в виде романа. История окончена

    ответить

  • 2

    audiovideofil 22 октября 2013, 09:22 пожаловаться

    #

    Boyle says that if the sequel happens 2016 would be the release.
    In July 2013 at the San Diego Comic-Con Robert Carlyle officially confirmed that the sequel will happen.

    ответить

  • 1

    Pozitiv Negativ 22 октября 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    и что с этого? если Карлайл вернётся это можно будет назвать сиквелом? как вы ребята не поймёте, этот фильм культовый потому, что отражает настоящую наркоманскую зависимость и проблемы молодёжи, и снят он просто потрясающе. А «Порно» это скорее наживание на образах, хоть роман скорее всего и не плох. Повторяю, как отдельный фильм с другими актёрами — да, но не продолжение, это абсолютно убьёт всю прелесть первой части, я именно о фильме, а не романе

    ответить

  • 2

    audiovideofil 22 октября 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    и что с этого? если Карлайл вернётся это можно будет назвать сиквелом? как вы ребята не поймёте, этот фильм культовый потому, что отражает настоящую наркоманскую зависимость и проблемы молодёжи […] Повторяю, как отдельный фильм с другими актёрами — да, но не продолжение, это абсолютно убьёт всю прелесть первой части, я именно о фильме

    Я за Бойла и Карлайла не могу отвечать. Пусть ребята сами за своё слово «sequel» отвечают.

    ответить

  • 1

    Pozitiv Negativ 22 октября 2013, 20:13 пожаловаться

    #

    к чему тогда это вообще было написано? я как бы в курсе событий, если хочешь поделится мнением — пожалуйста, я его кстати так и не увидел

    ответить

  • 1

    audiovideofil 22 октября 2013, 20:52 пожаловаться

    #

    к чему тогда это вообще было написано?
    Ребята всем говорят, что будет сиквел (продолжение). Вы говорите, что это будет не продолжение (сиквел). К этому и было написано.

    если хочешь поделится мнением — пожалуйста, я его кстати так и не увидел
    А его и не могло быть. То были цитаты ребят с информацией о предстоящем сиквеле в противовес Вашим словам о невозможности появления продолжения как такового.

    ответить

  • 1

    Pozitiv Negativ 23 октября 2013, 02:03 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду, что до оригинала не дотянет в принципе, а сиквел, приквел, мне если чесно по барабану, всё равно смотреть не стану. Не знаю, какая аудитория это схавает, разве что назовут фильм «На игле 2», эдакий полноценный сиквел. И кстати я знаком с википедией

    ответить

  • 2

    audiovideofil 23 октября 2013, 07:35 пожаловаться

    #

    … а сиквел, приквел, мне если чесно по барабану…
    А так и не скажешь.)

    И кстати я знаком с википедией
    Ну, сейчас этим мало кого удивишь.)

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 13 октября 2013, 15:43 пожаловаться

    #

    Помойму, это уже лишнее. Хотя… Кто знает, что из этого может получиться.

    ответить

  • 1

    Миша-35 13 октября 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    До фильма «Области тьмы» все еще никак не добрался, как и еще до порядка 200-250 картин, занесенных мной в список для просмотра. Надеюсь посмотреть «Области тьмы» в ближайшее время. Касательно сериала, думаю, это идея неплохая, поскольку тема долгоиграющая.
    Нет возражений и против сериала по «Телемарку». Тема, снова-таки, подходит как под формат полного метра, так и для телевидения. Другое дело, кто и как снимать будет.
    Приметил (что, в общем, было нетрудно, учитывая продолжительность работы над лентой) и фильм Германа. Стругацкие — не самый легкий доя кино материал, но ведь и режиссер был (Царство ему Небесное!) не из последних. Так что, наверное, посмотрю. Почему-то надеюсь, что тут сын поработал над незавершенным папиным проектом, лучше, чем в случае с «Тихим Доном».

    ответить

  • 4

    racer-94 13 октября 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    Любой проект Дэнни Бойла жду с нетерпением, блестящий постановщик.

    ответить

  • 7

    Андрей С Иванов 13 октября 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    Причём здесь Тарантино и как можно сравнивать с ним Германа? Это всё равно, что сравнивать кто умнее: Толстой или Эйнштейн.

    ответить

  • Veremianyn 13 октября 2013, 15:57 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что хоть в сериале концовку не сольют.

    ответить

  • 1

    writer19 13 октября 2013, 16:16 пожаловаться

    #

    Мне очень понравился этот фильм, буду ждать сериала ! Надеюсь сериал будет таким же интересным, думаю Дэнни Бойл справится отлично. Жаль что Брэдли не исполнит главную роль ((

    ответить

  • Айрат 13 октября 2013, 16:39 пожаловаться

    #

    Ни кто не поделится ссылкой на обращение Ассанджа к Камбербетчу, было бы интересно глянуть (а то сам не нашёл)

    ответить

  • 4

    Ustas 13 октября 2013, 16:50 пожаловаться

    #

    Пол-скролла вниз. Висит на главной.

    http://www.kinopoisk.ru/blogs/hollywood/post/3587/

    ответить

  • Айрат 13 октября 2013, 17:50 пожаловаться

    #

    Спасибо, давно держу этот пост на заметке, но прочитать, всё времени нет

    ответить

  • 1

    WhiteEl 13 октября 2013, 16:52 пожаловаться

    #

    Сиквел был глупостью, а они вообще решили сериал запускать. В общем чувства смешанные, как мне кажется зря. Подождем- увидим!

    ответить

  • 3

    Кутё 13 октября 2013, 17:13 пожаловаться

    #

    А что? Думаю каждый, кто посмотрел этот фильм хотел грандиозного продолжения в виде сериала. Я бы посмотрел на «это».

    ответить

  • Камбербэтч должен круто сыграть Ассанжа, чтоб достойно ответить на его критику

    ответить

  • 2

    Olaf 13 октября 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    Ассанж вовсе не критикует Камбербетча, там речь о другом.
    Советую прочитать. Весьма интересно — http://www.kinopoisk.ru/blogs/hollywood/post/3587/

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 13 октября 2013, 18:40 пожаловаться

    #

    Бойл посоперничает с Бэем

    Заголовок звучит как анекдот. Бэй Бойлу ни разу не соперник, я б сказала что в режиссуре это несравнимые величины.

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 14 октября 2013, 20:51 пожаловаться

    #

    Вы опять на Бэя наезжаете? Ну сколько можно то? Он снимает фильмы мужские, где много того, что нравится парням практически в любом возрасте (тачки, пушки, оружие, взрывы, 20 метровые роботы), снимает это со смаком (бензиновые взрывы, настоящая техника, то что практически вытеснено CGI). У него всего ОДИН фильм провальный кассово, Остров (при том, что фильм то отличный, едва ли не лучший у него по сюжету). Да и не фанатке фильма про Кайдзю хаить Бэя.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 14 октября 2013, 21:17 пожаловаться

    #

    Во-первых почему «наезжаю», во-вторых почему «опять», и в третьих — что за болезненный тон? ;) Я всего лишь говорю о том, что не корректно сравнивать (особенно в терминах «посоперничает») Бэя с Бойлом. Если я напишу, что некорректно сравнивать Бэя с Бертолуччи, вы тоже здесь углядите смертельное оскорбление тачкам, телочкам и бензиновым взрывам?..)))

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 15 октября 2013, 10:42 пожаловаться

    #

    Опять, потому что уже были негативные высказывания по поводу его работ именно от вас. Я думаю, что Бойла после «Миллионера из трущоб» тоже с Бертолуччи сравнивать не стоит. Да и если всю его фильмографию брать, то есть «На игле» хорошее британское кино. Остальная фильмография мейнстрим от Бэя отличающийся только меньшим бюджетом.

    ответить

  • Olaf 15 октября 2013, 17:56 пожаловаться

    #

    А еще есть «Неглубокая могила». Это не мейнстрим :)

    ответить

  • 2

    Cherrytie 13 октября 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    С «The Fifth Estate» очень щекотливая ситуация. Можно понять мистера Камбербэтча, для которого роль такого гениального человека очень привлекательна. Но и мистер Ассанж тоже прав, учитывая, как о нем отзывался в своей книге Даниэль Домшайт-Берг.

    ответить

  • 1

    Jackeel 13 октября 2013, 20:19 пожаловаться

    #

    Отлично!

    ответить

  • 8

    SANNYa1993 13 октября 2013, 20:34 пожаловаться

    #

    такое говно, и станет сериалом, о боже. ..

    ответить

  • 6

    RonsaRd 13 октября 2013, 21:25 пожаловаться

    #

    Области Тьмы, если что, отличный фильм.

    ответить

  • renod 13 октября 2013, 23:17 пожаловаться

    #

    «Области тьмы», как единица, достаточно хорош, раздувать его не обязательно…
    Что же до перепалки между Ассанжем и Камбербэтчем, то в данной ситуации Ассанж всё же перегибает палку!

    ответить

  • 1

    Masvel 14 октября 2013, 00:30 пожаловаться

    #

    Надеюсь, сериал будет на уровне фильма, ну на большее даже и не надеюсь)

    ответить

  • Mister Justice 14 октября 2013, 01:17 пожаловаться

    #

    Ну раз это будет продолжение, и раз сам Брэдли Купер будет продюсером, то наверное я взгляну на это творение в будущем.

    ответить

  • 1

    Пишус Ошиб Камия 14 октября 2013, 04:05 пожаловаться

    #

    а потом написал эссе, которое завершается мыслью, что после фильма Германа работы Квентина Тарантино кажутся «диснеевской продукцией».
    Забавно получается. Фильм жду уже пожалуй лет пять, хотя и понимаю что от книги наверняка мало что осталось.

    Область Тьмы в формате сериала? Зачем спрашивается?

    Камбербэтч молодцом, профессионально вышел из щекотливой ситуации. А вообще, мне кажется, снимать фильмы о все еще живых людях, без их непосредственной вовлеченности, совершенно не правильно.

    ответить

  • Ignatdubei 14 октября 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    Сериалы и так штампуют… деньги и только деньги во всём виноваты.

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 14 октября 2013, 21:03 пожаловаться

    #

    У сериалов есть пилоты, показываемые фокус группе. Ни один сериал в минус не показывают, у него четкая кабельная аудитория (от 500тыс до 5млн), вы всегда можете найти по вкусе себе. Есть все жанры (от ситкомов семейных, до историко-эротики с мужскими причиндалами в кадре))). Единственное, что мне не нравится в современных сериалах это а) продления успешных проектов там, где оно не нужно (Как я встретил вашу маму, Лост явно имеют по паре лишних сезонов портящих впечатление от сериала) б) закрытие хороших в целом проектов на полуслове (Меня зовут Эрл, Светлячок и ещё добрый десяток).

    ответить

  • Alex Croft 14 октября 2013, 10:59 пожаловаться

    #

    Весьма интересная подборка. Вот только сомневаюсь, что из сериальной идеи Обителя Тьмы выйдет, что то интересное.

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 18 октября 2013, 13:13 пожаловаться

    #

    Интересно, что же они такого наснимали в «Трудно быть богом»? Заинтриговали до чертиков.
    И это сравнение с Квентином к какой части творчества относится: к рекам крови и мозгам по стеночкам, эпическому размаху даже самых маленьких драк или заковыристо-вывернутому складу ума? Надеюсь, все же речь не о насилии, а о чем-то вкусненьком!..

    ответить

  • 1

    Pozitiv Negativ 25 октября 2013, 03:51 пожаловаться

    #

    По словам создателей, сериал станет органичным продолжением «Областей тьмы» и будет включать черты не только триллера, но и социальной драмы.

    Ну в оригинале особого триллера нет, как собственно и социальной драмы, скорее шутливый взгляд на наркоманскую зависимость с привкусом фантастики. Хотя развить идею можно было бы, если правильно подойти

    ответить

 
Добавить комментарий...