Новости

Чарли Ханнэм выбыл из экранизации «50 оттенков серого»

Чарли Ханнэм отказался от участия в экранизации эротического бестселлера Э. Л. Джеймс «Пятьдесят оттенков серого» менее чем через два месяца после своего назначения. По заявлению студии Universal, причиной такого неожиданного решения стала невозможность актера основательно подготовиться к роли из-за занятости в сериале «Сыны анархии».

В картине «Пятьдесят оттенков серого» Чарли Ханнэм должен был сыграть порочного миллиардера по имени Кристиан Грей со склонностями к БДСМ, который соблазняет юную студентку Анастейшу Стил. Ее роль по-прежнему закреплена за Дакотой Джонсон.

Как сообщает руководство Universal, соглашение с Чарли Ханнэмом было расторгнуто по обоюдному согласию. Студия уже готова начать поиски актера на замену. Пресса связывала с ролью Кристиана Грея имена таких актеров, как Иен Сомерхолдер, Ченнинг Татум и Генри Кавилл.

Многие поклонницы романа Э. Л. Джеймс с недовольством приняли новость о назначении на роль Грея Чарли Ханнэма, называя актера «недостаточно сексуальным». Недолго себя заставила ждать и петиция, требующая найти других исполнителей главных ролей.

Планировалось, что съемки «Пятидесяти оттенков серого» должны начаться до конца октября. Режиссером ленты выступает Сэм Тейлор-Джонсон, наиболее известная по работе над биографической картиной «Стать Джоном Ленноном».

Чарли Ханнэм задействован в байкерской телевизионной драме «Сыны анархии» уже на протяжении пяти лет. Не так давно актера можно было увидеть на большом экране в эпической ленте Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». Ханнэм также подписан на хоррор все того же дель Торо «Багровый пик» и криминальную драму Джона Хиллкоута «Три девятки».

Читайте также
Новости Жерара Депардье обвинили в изнасиловании 22-летняя актриса заявила об инциденте, произошедшем в Париже.
Новости Джонни Депп назвал инцидент на съемках «Города лжи» самообороной В июле на актера подали в суд из-за конфликта на съемочной площадке.
Новости Азия Ардженто выплатила 380 тыс. долларов жертве домогательств С обвинениями против актрисы выступал молодой актер и музыкант Джимми Беннетт.
Комментарии (161)

Новый комментарий...

  • 177

    Ray-n-Bow 13 октября 2013, 00:48 пожаловаться

    #

    Чарли — молодчага! Это не он недостаточно хорош для фильма, а наоборот.

    ответить

  • 89

    Young Sandwich 13 октября 2013, 00:49 пожаловаться

    #

    Книга слабенькая, на любителя, фильм скорее всего будет такой же. А Чарли отличный актёр. Респект за роль в «Сынах анархии».

    ответить

  • M_arka 20 октября 2013, 20:23 пожаловаться

    #

    Вы еще называете это таким словом как «книга»?

    ответить

  • 114

    Mark Amir 13 октября 2013, 00:51 пожаловаться

    #

    Уважаю, молодец! Не загубил свою карьеру ради кратковременного успеха! Настоящий мужчина!

    ответить

  • 16

    iskatel_ 13 октября 2013, 10:29 пожаловаться

    #

    Не загубил свою карьеру ради кратковременного успеха! Настоящий мужчина!
    Не думаю, что стоит так уж возвышать Ханнэма после этой новости, не думаю также, что это решение он принял сам. В конце концов, не хотел бы он кратковременного успеха, не подписывал бы контракт на участие. А о занятости в сериале ему на тот момент наверняка было известно.
    То есть, ключевым фактором ханнэмовского неучастия стало недовольство фанаток и факт выражения сомнений относительно степени его сексуальности. Студия не может рисковать значительной частью своей ключевой аудитории, на которой собирается заработать.
    Книга, несмотря на свой сомнительный статус, популярна, но фильм по мотивам — затея рискованная, и усугублять этот риск никому не хочется. Поэтому считаю, что Чарли все-таки «попросили», а в качестве формальной причины расторжения контракта сослались на занятость, чтобы «не портить трудовую книжку».

    ответить

  • 12

    DrMazur 13 октября 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    … ключевым фактором ханнэмовского неучастия стало недовольство фанаток и факт выражения сомнений относительно степени его сексуальности…

    У каждого своё представление о сексуальности. Сколько людей, столько и мнений. Да и любой уважающий себя мужчина-актер не будет вестись на то, что какая-то часть женской фан-базы данной книги считает его недостаточно сексуальным.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 13 октября 2013, 10:58 пожаловаться

    #

    У каждого своё представление о сексуальности.
    И?… Я говорил о студии, которой невыгодно привлекать в проект актера, которого потенциальный зритель считает неподходящим.

    ответить

  • 9

    DrMazur 13 октября 2013, 11:39 пожаловаться

    #

    Ой, глупости, ну сколько таких примеров уже было и все равно все в кино идут. Ещё не было такого фильма, чтобы все фанаты объявили ему бойкот.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 13 октября 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    Ой, глупости
    Скажите это боссам студии. Аудиторию стремятся максимизировать любыми возможными способами, терять же поклонников, которые должны явиться в кинотеатр «по умолчанию», никто рисковать не будет.

    ответить

  • 14

    Burton117 13 октября 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    То есть, ключевым фактором ханнэмовского неучастия стало недовольство фанаток и факт выражения сомнений относительно степени его сексуальности. Студия не может рисковать значительной частью своей ключевой аудитории, на которой собирается заработать.
    Скажите это Уорнерам и Бэну Аффлеку.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 13 октября 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    Скажите это Уорнерам и Бэну Аффлеку.
    Потенциальная аудитория комикс-экранизаций менее однородна, более многочисленна и, рискну предположить, менее зависима от отдельных качеств конкретного актера. Многие в любом случае пойдут посмотреть, что же в итоге получилось. Поклонницы 50ОС, вероятно, могут объявить фильму бойкот, сославшись на несовпадение персонажей из своих фантазий и фильма.

    ответить

  • 11

    DrMazur 13 октября 2013, 11:36 пожаловаться

    #

    Вы в этом уверены? Объявить бойкот? Может, ещё санкции предъявят через ООН? Бред полный.

    ответить

  • iskatel_ 13 октября 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    Объявить бойкот? Может, ещё санкции предъявят через ООН?
    Бойкот условный, в диалоге с человеком вроде бы как разумным я рассчитываю на понимание этого допущения.
    P.s. Будьте осторожнее в суждениях, в крайностях вроде «бред полный» проявляется недалекость и утрачивается авторитетность мнения.

    ответить

  • 2

    DrMazur 13 октября 2013, 16:09 пожаловаться

    #

    Интересно, где это в вашем предложении была условность?)

    ответить

  • 6

    Cootkh 13 октября 2013, 16:06 пожаловаться

    #

    Ну петицию же написали, не поленились.
    Пусть не бойкот, но я вполне себе допускаю существование таких барышень, которые откажутся от просмотра, если их не привлекает главный герой. Ведь это же ключевая фигура в подобном сюжете: девчонки смотрят на Ромео и воображают себя на месте Джульетты.
    Ведь фильм изначально ориентирован на ограниченную аудиторию, это же не семейный фильм, куда придут с детьми и бабушками, да и для романтического свидания отправиться на такой киносеанс — отважный поступок. И продюсеры будут вилять хвостиками, никуда не денутся.

    ответить

  • 13

    Burton117 13 октября 2013, 12:11 пожаловаться

    #

    В одном случае проект стоимостью в пару десятков миллионов, в другом случае проект стоимостью пару сотен миллионов.
    Если продюсеры этой дорогущей махины не боятся праведного гнева фанатов, то продюсеры оттенков, как подсказывает логика и подавно боятся не должны. Они запросто могут окупится даже за счет тех кто от нефиг делать в кинотеатр зашел. А как бы не пищали от злости фанатки, они по-любому пойдут, потому-что книга любимая.
    В общем, уверен что Ханнэма никто не увольнял. Сам ушел.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 13 октября 2013, 15:57 пожаловаться

    #

    Они запросто могут окупится даже за счет тех кто от нефиг делать в кинотеатр зашел.
    Едва ли этого им будет достаточно. Студия рассчитывает на кассовый хит. А от лояльности поклонниц зависит многое, главным образом сарафан. Поэтому важно, чтобы они не только пришли на сеанс, но и остались довольны.

    ответить

  • 1

    Notti 13 октября 2013, 18:12 пожаловаться

    #

    да по примеру Сумерек, чтобы не по одному разу сходили…

    ответить

  • 4

    Burton117 13 октября 2013, 19:35 пожаловаться

    #

    Поклонников никто не слушает, кроме других таких же поклонников, потому-что большинство из тех кто поливал желчью проект, кто обещал не ходить, нарисовать глав герою на постере усы и тд. все-равно пойдут на фильм.
    Стоит лишь взглянуть на экранизации любой другой популярной книги, игры или комикса. У каждой, особенно самой популярной найдутся ненавистники-фанаты оригинала. Фильм делает не только для фанатов конкретного произведения, но и для фанатов жанра (к какому-бы оттенки не принадлежали) которые по какой либо причине не прочитали книжечку.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 13 октября 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    Фильм делает не только для фанатов конкретного произведения, но и для фанатов жанра
    Наверное, именно поэтому проваливаются последние претендующие на лавры Сумерек картины, ориентированные на подростков, по умолчанию более активную в плане посещения кинотеатров аудиторию.

    ответить

  • 2

    Burton117 14 октября 2013, 00:56 пожаловаться

    #

    Что-то мы совсем в дебри ушли, ну да ладно.
    Ну когда сумеречные недоклоны выходят чуть ли не каждые два три месяца, это надоест даже самому заядлому фанату, как и было в свое время с клонами гарри поттера когда чуть ли не каждый месяц выходили фильмы про очередного избранного мальчика.

    ps
    Настоящая кровь и дневники вампиров чувствуют себя очень даже не плохо.

    ответить

  • iskatel_ 14 октября 2013, 10:20 пожаловаться

    #

    когда сумеречные недоклоны выходят чуть ли не каждые два три месяца, это надоест даже самому заядлому фанату
    Но проваливаться они начали с первого…)

    Настоящая кровь и дневники вампиров чувствуют себя очень даже не плохо.
    Это сериалы.

    ответить

  • 6

    Veronika Alborti 13 октября 2013, 18:47 пожаловаться

    #

    Потенциальная аудитория комикс-экранизаций менее однородна, более многочисленна и, рискну предположить, менее зависима от отдельных качеств конкретного актера.

    Строго наоборот. У «Оттенков» нет фэндома как такового, это история, направленная на массового читателя, группу очень неоднородную, не сплоченную, редко выражающую какое-то коллективное мнение. А вот комикс-гики — это самый, наверное, мощный фэндом на свете. Просто студия решила проигнорировать его мнение как раз в пользу массового зрителя, для которого важнее наличие звезды (Аффлека), чем трушной комиксовой каноничности персонажа.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 13 октября 2013, 19:10 пожаловаться

    #

    редко выражающую какое-то коллективное мнение
    Об этом никто и не говорил. Недовольство не нужно проявлять организованно, чтобы многие при этом не пошли в кинотеатр. Каждая по отдельности…) А сравнение с Аффлеком здесь вообще не особо уместно, раз уж пошел более детальный разговор.

    ответить

  • 8

    Veronika Alborti 13 октября 2013, 18:44 пожаловаться

    #

    Мне кажется, Кинопоиск новость представил несколько однобоко. Недовольство было в первую очередь среди поклонников Ханнэма, именно они составили петицию (и даже не одну) с просьбой к нему не губить карьеру.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 13 октября 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    Или Ханнэм сам почитал комментарии к новости о себе в паре интернет-источников и сделал категоричные выводы…)

    ответить

  • 4

    Veronika Alborti 13 октября 2013, 19:10 пожаловаться

    #

    Ага, только я сомневаюсь, что это были новости о «несексуальности». Он в конце концов не дурак, ну и в зеркало себя видит =Р А также миллион пицот влюбленных писем от поклонниц в почтовом ящике.
    А вот то, что на дыбы встали фэндомы ТР и Сынов, могло и повлиять.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 13 октября 2013, 19:17 пожаловаться

    #

    только я сомневаюсь, что это были новости о «несексуальности»
    Важно не то, сексуален ли он, а то, что его считают недостаточно таковым значительная часть аудитории, «обязанной» посетить сеанс.

    ответить

  • 8

    Veronika Alborti 14 октября 2013, 01:10 пожаловаться

    #

    Ай риалли финк что это вовсе не «значительная» часть аудитории. Полагаю, что тут какой-то испорченный телефон сработал, с этим мнением фанаток. Я нагуглила петицию, на которую ссылаются западные СМИ — там вообще нет ни слова о «несексуальности» Ханнэма. Это петиция даже не против Ханнэма, а за то, чтоб на роль Грея и Анастейши были утверждены Мэтт Бомер и Алексис Бледел. Судя по тому, что вместе с Ханнэмом не сняли Дакоту Джонсон, петиция мало имеет отношения к решению актера и студии.

    И если честно, я не верю в женщин, которые могут считать Чарли несексуальным)) Особенно когда он без футболки.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 14 октября 2013, 10:23 пожаловаться

    #

    И если честно, я не верю в женщин, которые могут считать Чарли несексуальным))
    О подобных вопросах, признаюсь, задумываться мне не доводилось…)

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 14 октября 2013, 01:15 пожаловаться

    #

    Да, я еще нагуглила. Это из твиттера создательницы петиции:

    Remember that this has never been created with the intention of insulting Charlie and Dakota. We just want to be heard. Today I find out that Matt knows about our firms. I think he really doesn«t dimensioned love and respect we feel for him. It is well that Matt is much more than „Christian Grey“ He«s a great actor. He„s very talented. Obviously it«s much more than «Grey“». In the coming days we will make a new trend on twitter. Stay tuned.

    Там весь твиттер — песня любви к Мэтту Бомеру, написаннная ВОТ ТАКИМ КАПСЛОКОМ)) Я еле нашла твит без него :) Так что думаю тут все банально — фандом Бомера борется за карьеру для своего любимчика. Ну и черт с ними. Его, в отличии от Ханнэма, не жалко =Р

    ответить

  • iskatel_ 14 октября 2013, 10:23 пожаловаться

    #

    фандом Бомера борется за карьеру для своего любимчика.
    Сам Бомер в курсе или лишь выступает в качестве жертвы?…)

    ответить

  • 2

    Chelsey 18 октября 2013, 01:05 пожаловаться

    #

    Пусть берут Бомера и снимают 50 оттенков голубого. ;)

    ответить

  • 84

    050960 13 октября 2013, 00:51 пожаловаться

    #

    Недостаточно сексуален? Пусть ударятся головой об стенку эти поклонницы, а Чарли нечего делать в таком кине =/

    ответить

  • 11

    ivalest 13 октября 2013, 09:20 пожаловаться

    #

    Ну что же взять с неудовлетворенных барышень)

    ответить

  • 83

    Mark Amir 13 октября 2013, 00:52 пожаловаться

    #

    Режиссером ленты выступает Сэм Тейлор Джонсон, наиболее известная по работе над биографической картиной «Стать Джоном Ленноном».

    По ходу, эту роль суждено сыграть Аарону «Пипцу» Джонсону :)

    ответить

  • 24

    aGurov 13 октября 2013, 01:31 пожаловаться

    #

    А-ха-ха, 5 баллов :)))

    ответить

  • 33

    Forgotten Human 13 октября 2013, 09:02 пожаловаться

    #

    Да она никому своего молоденького мужа не отдаст, вы что. Ещё и всяким студенткам.

    ответить

  • 4

    xeni9 13 октября 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Это очень смешно!) Я в первую минуту так же подумала.
    Но Аарон считает, что «не отвечает требованиям Кристиана Грея». да и вообще он слишком юн.

    ответить

  • FlashBack2210 14 октября 2013, 00:12 пожаловаться

    #

    Почему бы и нет? Подойдет

    ответить

  • 35

    American Psycho 13 октября 2013, 00:55 пожаловаться

    #

    Рада за него! Для его же карьеры лучше!

    ответить

  • 5

    alexgot 13 октября 2013, 01:01 пожаловаться

    #

    Теперь снова у всех будет эта головная боль с выбором актера на роль Кристиана Грея

    ответить

  • 37

    Astrall1 13 октября 2013, 01:02 пожаловаться

    #

    Какие хорошие новости. Вовремя увернулся от пули!

    ответить

  • 66

    Poalinina 13 октября 2013, 01:03 пожаловаться

    #

    Подающим надежду актерам определенно нечего делать в этом проекте… Если честно, то такому проекту вообще нечего делать в кинематографе.

    ответить

  • 23

    anastazzie 13 октября 2013, 01:12 пожаловаться

    #

    молодчина Чарли.
    а сниматься пусть такой как Сомерхолдер и снимается — он и в клипе Билана участвовать не погнушался, да и эти поклонницы всех возрастов возмущаться не станут, судя по повальной популярности, это их типаж

    ответить

  • 3

    Этакая критесса 14 октября 2013, 03:33 пожаловаться

    #

    Посмею заступиться за Сомерхолдера: да, многие фанатки 50ос желают там его видеть, но ему там делать тоже нечего. И он тоже не дурак, чтобы в это ввязываться.
    И что касается его популярности. Что в ней плохого, когда она направлена в нужное русло? Не уверена, что любой сериальный актер смог бы достигнуть таких высот в благотворительной деятельности буквально за 2-3 года. Практически все заработанные деньги, в том числе и от клипа Билана, он направляет на строительство приютов по всей Америке, так что я не вижу ничего плохого в том чтобы отняться день-два в клипе певца, о котором в США не слыхали, и выручить неплохой куш.

    ответить

  • 8

    anastazzie 14 октября 2013, 04:16 пожаловаться

    #

    Слова «популярность» и «плохо» в общем контексте относительно этого актера я не использовала, откуда ж сразу такой переполох. Отдает деньги на благотворительность, говорите — да пожалуйста, благое дело. Но речь-то о другом, и если уж сравнивать его и Ханнэма, по-моему, очевидно, кто на данный момент больше потеряет от участия в подобном проекте.

    ответить

  • 44

    Ray-n-Bow 13 октября 2013, 01:16 пожаловаться

    #

    Сейчас фантазирую о том, чтобы купить права на экранизацию, а потом пригласить на роль Джону Хилла, чтобы было неповадно на Ханнэма наезжать! :)

    ответить

  • 22

    eltigro 13 октября 2013, 12:39 пожаловаться

    #

    Хилл — милашка. От него все бы млели. Я бы взял Дэнни Трехо.

    ответить

  • 37

    Ray-n-Bow 13 октября 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    Трехо можно взять на роль Анастейши.

    ответить

  • 10

    remnant_str 13 октября 2013, 01:31 пожаловаться

    #

    и слава Богу. Уж больно он мне нравится, чтобы связываться с такой черно-порнушкой!

    ответить

  • Ага, ага. Видать прочел книгу (ее даже суровые челябинские библиофилы бояться) и понял что лучше один на один с кайдзю 5 категории, чем это.

    ответить

  • 2

    Елена Чирво 13 октября 2013, 09:26 пожаловаться

    #

    ахаха +100500

    ответить

  • 1

    phshuhi81 13 октября 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    ))) Super !!!

    ответить

  • 17

    aGurov 13 октября 2013, 01:33 пожаловаться

    #

    В общем, парень решил не позориться, тем более что благодаря китайцам есть шанс опять оседлать гигантского робота :)

    ответить

  • 73

    Green Lantern 13 октября 2013, 01:34 пожаловаться

    #

    Чарли Ханнэм выбыл из экранизации «50 оттенков серого»
    Сценарий, видимо, наконец-то прочитал.

    ответить

  • 13

    Lightning_Strike 13 октября 2013, 01:40 пожаловаться

    #

    Молодец Чарли! Спас свою карьеру, ведь гораздо лучше сниматься в фильмах дель Торо и Хиллкоута, чем распылятся на второсортные книжонки. Конечно, мне было любопытно, как он воплотит в жизнь этого Грея и утрет нос всем недовольным… Но, уверена, впереди его ждет что-то гораздо интереснее.

    ответить

  • 15

    Евгений Буланкин 13 октября 2013, 01:56 пожаловаться

    #

    Вероятно Чарли книгу дали прочитать, вот он и одумался. Правильно поступил

    ответить

  • 5

    MyRziLochka 13 октября 2013, 01:56 пожаловаться

    #

    По описанию из заявленных актеров больше всего подойдет Генри Кавилл, но я бы очень не хотела, чтобы его «испортили» таким фильмом.

    ответить

  • 8

    Mark Amir 13 октября 2013, 02:02 пожаловаться

    #

    Ханнэм также подписан на хоррор все того же дель Торо «Багровый пик» и криминальную драму Джона Хиллкоута «Три девятки».

    Дальнейшее развитие карьеры он запланировал весьма логично, имя Сэм Тейлор-Джонсон сюда явно не вписывается :)

    ответить

  • 6

    PennyLane 13 октября 2013, 02:24 пожаловаться

    #

    Да, Хиллкоут и Ханнем в одном проекте — просто мечта.

    ответить

  • 12

    Dirtyirish 13 октября 2013, 02:17 пожаловаться

    #

    слёзы радости прямо выступили!
    Не в обиду фанатам данной книги, если имеются такие

    ответить

  • Astrall1 13 октября 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    Аналогично! Он меня расстроил когда согласился. Тем более после стольких отказов менее известных актеров.

    ответить

  • 3

    PennyLane 13 октября 2013, 02:20 пожаловаться

    #

    Люблю Чарли и даже фильм посмотрела бы ради него, хотя все время надеюсь на роли более достойные его таланта. Но, думаю, это было не его решение. Фанатки закатили истерику и продюсеры повелись.

    ответить

  • 1

    Елена Чирво 13 октября 2013, 09:33 пожаловаться

    #

    я читала сей шедевр (до конца не осилила) и тут согласна с этими фанатами, больше на роль подходит Генри Кавилл.
    P/S я рада что Чарли отказался, пусть лучше в сынах Анархии снимается, которые я с удовольствием и посмотрю.

    ответить

  • 4

    PennyLane 13 октября 2013, 14:31 пожаловаться

    #

    Не буду скрывать, я первую книгу все же осилила. И Чарли, на первый взгляд, совсем не подходит на роль. Хотя, что лукавить, интересно было бы посмотреть, как его причешут и оденут ;)

    ответить

  • 2

    Chelsey 18 октября 2013, 01:12 пожаловаться

    #

    а мне было бы интересно как его РАЗДЕНУТ и пох на прическу, но на это и без 50 ОС можно посмотреть.

    ответить

  • 1

    PennyLane 18 октября 2013, 02:24 пожаловаться

    #

    Согласна, но его прилизанная прическа в Сынах анархии уже поднадоела.

    ответить

  • 11

    izo 13 октября 2013, 02:47 пожаловаться

    #

    УРААА мне не придется смотреть этот шлак из-за Чарлика))) Фух… можно спать спокойно)))

    ответить

  • 22

    asta 13 октября 2013, 03:50 пожаловаться

    #

    Эээх, мне прям интересно, кого же из голливудских мальчиков всё-таки угораздит сняться в этих оттенках дерьма?)))

    ответить

  • 9

    aria-smile 13 октября 2013, 04:47 пожаловаться

    #

    АЛЛИЛУЙЯ! Возрадуемся! :D

    ответить

  • 7

    Commander 13 октября 2013, 04:56 пожаловаться

    #

    Отлично! Очень рад что он свалил. Ибо артист ну совершенно не подходил на такую роль, да еще и с такой страшной главной героиней. Да и имидж такой ему был ни к чему.

    ответить

  • 6

    Дикий Пушистик 13 октября 2013, 05:25 пожаловаться

    #

    Молодец мужик! Красиво и вовремя успел уйти. :)

    ответить

  • 6

    RockEngine 13 октября 2013, 05:59 пожаловаться

    #

    Да это отличная новость! Нечего себе к фильмографии добавлять ТАКОЕ.

    ответить

  • 7

    Johnny Blond 13 октября 2013, 06:01 пожаловаться

    #

    новый Хит Леджер, я то думал его никто вообще не знает, когда давным-давно назначил его в папку «актёры» а тут такое… интересно наблюдать за изменениями карьеры актёра и своим меняющимся восприятием, когда он был никому неизвестен и почти не нужен, а ты словно делаешь ставку…

    ответить

  • 1

    irina kapranos 13 октября 2013, 07:49 пожаловаться

    #

    ну.. и слава богу..!)

    ответить

  • 7

    joang 13 октября 2013, 08:20 пожаловаться

    #

    радостная новость!! Ханнэм вобще на эту роль не подходит, равно как и Аарон Джонсон. Когда читала(да, книга просто ужас какая примитивная и плохо написана), представляла Бена Барнса по аналогии имен Кристиан Грей- Дориан Грей. А вобще, идеально подошел бы слащавый красавчик типа Мэтта Бомера или Генри Кавилла

    ответить

  • 14

    анастасия 55 13 октября 2013, 08:37 пожаловаться

    #

    Чарли ничего не потерял, он в Пике снимется в извращённом сексе в компании Честейн, Миа и Хиддлстона. Зато это будут фирменные извращения, от Дель Торо.

    ответить

  • 3

    TorAdin 13 октября 2013, 08:39 пожаловаться

    #

    Очень рад. Вот прям искренне. Прусь от Сынов и роль такая в этих соплях Ханнэму вообще не подходит.

    ответить

  • 13

    freeman_kras 13 октября 2013, 09:33 пожаловаться

    #

    Ну что, парня можно поздравить с неиспорченной репутацией! Молодец, ибо это даже не «Сумерки». После такого отмыться было бы очень сложно.

    ответить

  • 21

    freeman_kras 13 октября 2013, 09:41 пожаловаться

    #

    Где-то в параллельной вселенной продюсеры выбрасывают к чертям все содержание книги, оставляя лишь название, и снимают производственную драму про тяжелые будни асфальтоукладчиков. Представляете поворот? Толпа зомбированных фанаток приходит на фильм, а там вместо БДСМ и соплей два часа из жизни чумазых работяг!

    ответить

  • 2

    Notti 13 октября 2013, 18:18 пожаловаться

    #

    хмм… прям напомнили про постановку Богомолова… Народ идет на пьесу Уальда в МХТ, а попадает на чернушную поделку под сатиру

    ответить

  • 6

    -x- 13 октября 2013, 09:42 пожаловаться

    #

    НЕЕЕТ! Не трогайте моего супермена! Возьмите другого актера, только не Кавилла!

    ответить

  • 1

    ClemR 13 октября 2013, 10:36 пожаловаться

    #

    Все сделал правильно ! не стоит растрачивать себя на данного рода фильм

    ответить

  • 2

    rosomaha123 13 октября 2013, 10:53 пожаловаться

    #

    Все правильно, фильм недостаточно хорош, чтобы Чарли в нем снимался.
    Фанатки книги, которые были против, ничего не понимают в настоящих мужчинах.
    Я понимаю, что пишу сейчас очевидные вещи, но хотелось как-то суммировать впечатления от этой истории с участием Чарли в «50 оттенках»

    ответить

  • 8

    miss del rey 13 октября 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    как меня достали эти оттенки! только выбрали, теперь опять все по новой.
    Чарли здорово пропиарился на этом поприще. до этого многие про него даже и не знали, зато теперь…

    ответить

  • 2

    Боб 13 октября 2013, 11:17 пожаловаться

    #

    Почему не возьмут на главную женскую роль авторшу романа?? На 4-м фото она диво, как хороша! А в пару ей — Дэнни Трехо! И в режиссеры — Родригеса. И тогда такие «сколько-то там оттенков коричневого» (обязательно нужно переименовать!) наверняка захочется посмотреть даже мне!)))

    ответить

  • Не нужно Трэхо и Родригеса в это говно. Хотя если они устроят там кровавую бойню…

    ответить

  • 1

    Боб 13 октября 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Именно. Потому что как либо еще с этим проектом поступать просто нельзя. Только в стиле кровавого беспредельного трэша можно воспринять вирши Э. Джеймс адекватно.

    ответить

  • 6

    Reichell 13 октября 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    ну и хорошо, не подходит он на роль Кристиана Грея!)

    ответить

  • 2

    phshuhi81 13 октября 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    честно мне все равно. кто кого уже сыграет. но я несказанно рада что чарли отказался натянуть на себе всю бездарную историю… он должен играть классику, например я вижу его в» Мери Бартон»,» Окаянная Дженетт» по Стивенсону… итд. много хороших ролей ждут его))кто согласится со мной? вот кто читал Дженетт ???

    ответить

  • 1

    67889524 13 октября 2013, 12:15 пожаловаться

    #

    Не понимаю чего тянуть то, позвали бы уже Паттисона, и все довольны)))

    ответить

  • Кабачок уже зазвездился и возомнил себя убер-актером. В такое лезть некошерно ему.

    ответить

  • Burton117 13 октября 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Вообще не представлял Теллера в роли мачо мена в фантазиях очередной американской домохозяйки.

    ответить

  • 15

    67889524 13 октября 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    А если серьезно, фильм обещает с одной стороны стать крупным хитом «для девочек»,и занять пустующую нишу «Сумерек» (я даже не удивлюсь, если фильм про BDSM будет иметь рейтинг PG-13), так что недостатка в желающих занять эту роль, быть не должно. Другое дело, что это фактически клеймо и кабала будет, сколько их уже этих оттенков, и Ханнэм, который видимо все-таки мечтает о карьере серьезного актера, мужских драм и боевиков, это тоже понимает — оставаться звездой ТВ-сериала, вместо того, чтобы размениваться на роли которые не нравятся, в последнее время не моветон — тот же Хью Лори, думаю не страдает от недостатка предложений, но в подростковом «Робокопе» сниматься отказался.
    P.S. Недостаточно сексуальным, Чарли видимо считают барышни, похожие на Э. Л. Джеймс, им конечно видней)

    ответить

  • 12

    RavenDante 13 октября 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    Поддержу всех и Чарли в особенности, молодчага что ушёл. А по поводу фанаток, которые говорят, что он не сексуален… Мне может как мужчине не понять, но он хоть на настоящего мужика похож, оказывается современным девушкам это не нравится.

    ответить

  • 4

    Carmina Burana 13 октября 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    я тоже не могу понять как это фанатки его не сексуальным считают? В Рубеже, в сцене, где герой Ханнема с голым торсом был, я даже по-тихому позавидовала японочке. Фанатки такие фанатки…
    П. С. не стоит про всех современных девушек так думать ;)

    ответить

  • 4

    SvetLaNaFree 13 октября 2013, 12:40 пожаловаться

    #

    У Чарли и без этой роли всё будет шикарно)) он очень талантливый актёр! стоит принять его выбор с уважением.

    ответить

  • 7

    trerum 13 октября 2013, 13:12 пожаловаться

    #

    Деревянный Татум, нравится девушкам больше, чем Ханнэм? Не ожидал. :)

    ответить

 
Добавить комментарий...