• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Ной» Даррена Аронофски заставил попотеть сотрудников ILM

В интервью для Гильдии режиссеров Америки (DGA) Даррен Аронофски рассказал, что его «Ной» стал для компании ILM, занимающейся спецэффектами, самым трудным фильмом. Проект мечты режиссер снимал еще в прошлом году, но постпродакшн продолжается и по сей день.

Одной из непростых задач стало вычисление параметров ковчега, который строит Ной. «Существуют разные понятия меры локоть, — говорит Аронофски. — Есть локоть египетский, есть римский, есть иудейский. Мы поняли, что это значит в общем, поэтому, думаю, нам удалось повторить пропорции библейского ковчега — 75×55×450 футов».

Таким образом, построенный съемочной группой ковчег в пересчете на привычную нам систему является махиной размером 23×17×137 метров. Но его постройка не стала самой трудной работой в фильме.

«В нашем фильме есть фантастические создания, фантастические события, огромный потоп, — рассказывает режиссер. — То, что мы снимали, не всегда являлось тем, что должны увидеть зрители. Это всего лишь фундамент, на котором основывается гигантское количество визуальной архитектуры. Иногда из оригинального изображения оставалось лишь лицо актера».

Аронофски пришлось полностью положиться на взаимопонимание со специалистами по визуальным эффектам. В «Ное», несмотря на привычное «всякой твари по паре», нет ни одного живого животного. Все, что не относилось к людям, рисовали на компьютере. «Нам пришлось создать целое царство животных, — продолжает Даррен. — Причем все животные в фильме несколько изменены. Не хотелось показывать типичных белых медведей, слонов и львов, заходящих в ковчег. Не хотелось снимать кадр с выглядывающей головой жирафа».

В сотрудничестве с мастерами из ILM Аронофски прошерстил все возможные породы животных и указал на типы зверей, которых хотел бы видеть. Гиппопотамы, грызуны, рептилии, птицы — режиссер выбирал виды, а на ILM уже фантазировали и экспериментировали с раскраской и мехом. Несмотря на решение не показывать знакомых зверей, режиссер гарантирует, что никаких запредельных животных на ковчеге не окажется.

Согласно информации из ILM, в процессе работы над «Ноем» был осуществлен труднейший рендеринг в истории компании. «Теперь у меня есть такой знак почета, — смеется Аронофски. — Думаю, дело не в том, что это такой уж неправдоподобный кадр. Просто очень сложно работать с шерстью животных». Из-за сложности графики режиссер должен был всегда точно знать, что это именно те кадры, которые потом окажутся в фильме. Переделывать их было бы слишком долго и дорого.

Причины, по которым съемки «Ноя» обошлись без настоящих животных, были самыми разными. К примеру, некоторые «звезды» могли бы запросто съесть других.

«Ной» выйдет на российские экраны 27 марта 2014 года.

Читайте также
Новости Завершились съемки фильмов «Темный Феникс» и «Дэдпул 2» 15 октября закончился съемочный процесс сразу двух фильмов студии Fox.
Интервью Даррен Аронофски: «Я бросаю гранату в поп-культуру и смотрю, что выйдет» КиноПоиск расспросил режиссера «Реквиема по мечте», «Черного лебедя» и нового фильма «мама!» о садизме, снах наяву и крупных планах Дженнифер Лоуренс.
Репортажи Как снимает Даррен Аронофски В прокат выходит триллер Даррена Аронофски «мама!». КиноПоиск разбирает главные черты стиля одного из самых шокирующих режиссеров.
Комментарии (171)

Новый комментарий...

  • 88

    mind_1 10 октября 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    Интригует, трейлер бы уже, сколько можно тянуть)

    ответить

  • 5

    jumper1 10 октября 2013, 18:23 пожаловаться

    #

    В конце ноября должен быть, так как раз пост продакшн кончается.

    ответить

  • 6

    NiNrous 10 октября 2013, 21:41 пожаловаться

    #

    Так обычно у многих фильмов и во время пост-продашена появляются трейлеры. А этот прям молчком.

    ответить

  • 2

    jumper1 10 октября 2013, 21:42 пожаловаться

    #

    Может пока не доделают все, выпускать не будут.

    ответить

  • 17

    dda708500 10 октября 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    Да уж… Кроу и Коннели снова супруги?! В предыдущий раз, когда они так же исполняли роль супружеской четы, они меня до слёз довели… Особенно в сцене когда мерзкие студенты издеваются над Кроу

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 11 октября 2013, 17:15 пожаловаться

    #

    А здесь вместо мерзких студентов будут животные)

    ответить

  • 2

    dda708500 11 октября 2013, 17:34 пожаловаться

    #

    ну… до слёз они вряд ли меня доведут

    ответить

  • 2

    Catliss 12 октября 2013, 00:06 пожаловаться

    #

    Ну, они-то, я думаю, будут вести себя поприличнее. :) Хотя… животные есть животные, пусть даже и нарисованные на компьютере (что, всё-таки, несколько огорчает).

    ответить

  • 1

    нить 13 октября 2013, 23:28 пожаловаться

    #

    не, вроде обещали каких-то четырёхруких монстров

    ответить

  • 3

    Catliss 11 октября 2013, 23:58 пожаловаться

    #

    Да, «Игры разума» — шикарный фильм!

    ответить

  • 40

    M0VIEman 10 октября 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    Даррен подливает масла в огонь зрительских интересов. А ждать ещё почти пол-года(((

    ответить

  • 54

    LokoFan33 10 октября 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то новость об этом проекте. Один из самых ожидаемых мною в ближайшем будущем

    ответить

  • 15

    jumper1 10 октября 2013, 16:37 пожаловаться

    #

    Эх, Аронофски, один из любимейших у меня режиссеров, и вот, думаю, в следующем году у его фильма есть все шансы стать столь редким произведением, сильным не только сюжетно (а про сюжет Даррен не забудет точно), но и визуально. И так был самым ожидаемым в 2014, а теперь ожидания вообще запредельные. Ждем.

    ответить

  • 3

    kurdalex 10 октября 2013, 18:05 пожаловаться

    #

    Фонтан слабо смотрится визуально?

    ответить

  • 2

    jumper1 10 октября 2013, 18:07 пожаловаться

    #

    Нет, конечно, и даже сейчас он в этом хорош, потому что спецэффекты там инновационные использовали. Но я, обратите внимание, не говорил, что у Аронофски нету красивых картин, я просто сказал, что она пополнит список подобных фильмов.

    ответить

  • 3

    dda708500 10 октября 2013, 19:45 пожаловаться

    #

    у Аранофски есть один лишь минус: хронометраж… Все его фильмы длятся меньше стандартного времени… То есть меньше 110 минут… Учитывая что «Ной» проект довольно таки масштабный, надеюсь что Аранофски сделает исключение сделав его не короче 145 минут… Я очень надеюсь на это…

    ответить

  • 1

    jumper1 10 октября 2013, 19:49 пожаловаться

    #

    Посмотрим. Меня лично хронометраж в других его работах ничуть не огорчал, но с вами соглашусь — для такой эпичной картины 110 минут, наверное, будет мало, хотя пока об этом окончательно нельзя судить — в умелых руках любой хронометраж будет золотым. Да и работает Даррен уже долго над этой картиной.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 10 октября 2013, 16:40 пожаловаться

    #

    Занимательные подробности. Уже интересно бы послушать интервью.
    Ждать осталось недолго.

    ответить

  • 5

    BiN_BuS 10 октября 2013, 16:41 пожаловаться

    #

    Сильно жду, тем более Рассел Кроу в главной роли, всегда его буду помнить, как Максимуса.

    ответить

  • 4

    dda708500 10 октября 2013, 19:48 пожаловаться

    #

    Только как максимуса???у него столько замечательных, запоминающихся ролей, а вы запомнили только Гладиатора???

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 10 октября 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    Нет конечно, просто Максимус идет на первом месте

    ответить

  • 2

    dda708500 10 октября 2013, 21:12 пожаловаться

    #

    Ну не знаю… Гладиатор бесспорно является шедевром, но, прослезится меня заставил другой его герой: Джон Нэш…

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 10 октября 2013, 23:51 пожаловаться

    #

    Если не ошибаюсь это фильм — Игры разума, великолепный фильм, его роль вряд ли можно забыть, есть еще один фильм, где Расс сыграл великолепно это — Нокдаун

    ответить

  • 2

    dda708500 11 октября 2013, 06:26 пожаловаться

    #

    Да тоже шикарный, кстати и Игры Разума и Нокдаун снял один и тот же режиссёр: великолепный Рон Ховард…

    ответить

  • 6

    DrMazur 10 октября 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    Несомненно нас ждёт что-то поистине захватывающее, да ещё и с таким актёрским составом! Поскорее бы трейлер, а ещё лучше премьера!)

    ответить

  • 3

    thankee 10 октября 2013, 16:47 пожаловаться

    #

    Жду уже больше года! Наконец они определились с датой. Зная Аранофски, можно ожидать выноса мозга, но надеюсь на отличное зрелище. К тому же актерский состав не может не радовать.
    P.S. Хоть бы трейлер выпустили что ли.

    ответить

  • 7

    Litenkroft 10 октября 2013, 16:51 пожаловаться

    #

    Всё-таки я скептически отношусь к этому проекту, потому что я не знаю хороших фильмов на религиозную тематику

    ответить

  • 11

    Паша1991 10 октября 2013, 16:55 пожаловаться

    #

    Страсти Хрестовы Мэла Гибсона-достойный Фильм, имхо

    ответить

  • 5

    wember251 10 октября 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    Советую посмотреть шикарный(но, увы, криминально недооцененный публикой) мультфильм «Принц Египта»(1998) от «Dreamworks» по мотивам событий Исхода.
    P. S. : Смотреть желательно в оригинале.

    ответить

  • 2

    Litenkroft 11 октября 2013, 00:48 пожаловаться

    #

    «Страсти Хрестовы» не смотрел, а вот «Принца» смотрел, не в оригинале, но думаю, это исправляет то, что я только вчера слушал саунд к этому мультфильму, и как нельзя вовремя, как мне кажется) Мне этот мультик, когда я его смотрел в детстве не нравился, но после саундтрека я решил пересмотреть мульт и свои взгляды по поводу него). Да и Оскар+номинация на Оскар+2 номинации на Глобус за саунд уже о чем-то говорят)

    ответить

  • 2

    vmvasusya 10 октября 2013, 16:55 пожаловаться

    #

    Уже давно в ожидаемых. После этой новости подогрели интерес.

    ответить

  • Одной из непростых задач стало вычисление параметров ковчега, который строит Ной.
    Угу, этож какими размерами должен обладать корабль, что-бы на нем поместились по паре все биологические виды планеты. Плюс жрачка.
    Причем все животные в фильме несколько изменены. Не хотелось показывать типичных белых медведей, слонов и львов, заходящих в ковчег, не хотелось снимать кадр с выглядывающей головой жирафа».

    Уже беспокойно.
    а на ILM уже фантазировали и экспериментировали с раскраской и мехом. Несмотря на решение не показывать знакомых зверей, режиссер гарантирует, что никаких запредельных животных на ковчеге не окажется.
    Пушные гипопотамы? Дествительно, что тут запредельного.
    Причины, по которым съемки «Ноя» обошлись без настоящих животных, были самые разные. В том числе и то, что некоторые «звезды» могли бы запросто съесть других.
    Почему-то вспомнился «Полосатый рейс». И я опечалился.

    ответить

  • 1

    wember251 10 октября 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    «Пушные гипопотамы? Дествительно, что тут запредельного.»
    Я ломаю голову, что запредельного в лысых синих/розовых/фиолетовых тиграх, конях, шакалах и бизонах с двойными передними лапами и щупальцами на головах для общения.

    ответить

  • 1

    Catliss 12 октября 2013, 00:28 пожаловаться

    #

    Вы не один такой.

    ответить

  • 3

    Konor Drake 10 октября 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    Да были звери на съемках, были. Аронофски сам в твиттере выкладывал фото (http://www.kinopoisk.ru/picture/1996527/).

    ответить

  • 2

    anna-v 10 октября 2013, 17:14 пожаловаться

    #

    Похожа на пластиковую)

    ответить

  • wember251 10 октября 2013, 18:49 пожаловаться

    #

    Пластмассовая жаба.

    ответить

  • 7

    FunnyFarm 10 октября 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Очень жду этот фильм. От него веет масштабностью! К тому, это «проект мечты» Аронофски. Однозначно одна из главных премьер следующего года, на мой взгляд. Скорее бы трейлер…

    ответить

  • 5

    Dr_White 10 октября 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Оскар за спецэффекты в следующем году?

    ответить

  • 3

    ВНЧ 10 октября 2013, 17:17 пожаловаться

    #

    Лишь бы ILM не обанкротились, как спецэффектчики, получившие Оскар за «Жизнь Пи».

    ответить

  • 3

    wember251 10 октября 2013, 18:48 пожаловаться

    #

    Не смешите, крупнейшая компания по созданию специальных визуальных эффектов, старейшая компания использующая компьютерную графику(с 1970 годов), работающая над десятками проектов одновременно не может просто взять и обанкротится.

    ответить

  • 4

    ВНЧ 10 октября 2013, 19:03 пожаловаться

    #

    Согласен. Но всякие «Дженерал моторсы», «Нокии», «Поляроиды» тоже казались незыблемыми. А киношные Orion, Carolco, ImageMovers Земекиса, того и гляди Дримворкс? Да я даже в Warner Bros не уверен, ещё несколько провалов — и капут.

    ответить

  • 3

    wember251 10 октября 2013, 19:10 пожаловаться

    #

    Ну с Земекисом и его «ImageMovers» все ясно было изначально, смотреть на его фотореалистичные мультики мало кто хотел. Что касается остальных… Да, в принципе все возможно, но если это и случится с «ILM» то только в самую последнюю очередь. Слишком уж колоссальная компания. Это все-таки не талантливые но маленькие авторы «Жизни Пи».

    ответить

  • 2

    ВНЧ 10 октября 2013, 19:18 пожаловаться

    #

    Не спорю.

    ответить

  • 1

    Bahtiyar Bars 10 октября 2013, 17:06 пожаловаться

    #

    Картина в 10-ке ожидаемых фильмов 2014 года точно… интересно как будут выглядеть животные… Семейке Крудс вспомнилась…

    ответить

  • 1

    Catliss 12 октября 2013, 00:29 пожаловаться

    #

    Ну, я думаю, они будут НЕ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ запредельными…

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 10 октября 2013, 17:25 пожаловаться

    #

    С нетерпением трейлера, чтобы ещё сильнее подогреть интерес к картине.

    ответить

  • 6

    Миша-35 10 октября 2013, 17:28 пожаловаться

    #

    Жаль все-таки, что в фильме не будет живых животных. Понятно, что причины уважительные и объективные, но тем не менее… Кино становится все менее «живым», и это грустно.

    ответить

  • 8

    jumper1 10 октября 2013, 17:41 пожаловаться

    #

    Просто сложно найти такой зверинец, при этом, учитывая, что дело было много лет назад, немного изменить их и добавить новых (ведь сколько с того времени вымерло «благодаря» людям). Тут использование графики оправдано, так что это спокойно прощается. А вот когда эффекты пихают уже от лени — это не гуд, но здесь подобного нету.

    ответить

  • 1

    Catliss 12 октября 2013, 00:31 пожаловаться

    #

    Угум. Или — как наши — не от лени, а «чтоб были». И плевать на то. что они там ни разу не смотрятся…

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 10 октября 2013, 17:55 пожаловаться

    #

    Тигр и еще пара животных в Жизнь Пи отняли столько времени на постпродакшне, что уж тут говорить о целом ковчеге

    ответить

  • jumper1 10 октября 2013, 18:25 пожаловаться

    #

    А сурикаты не животные?!=))

    ответить

  • 2

    wember251 10 октября 2013, 20:53 пожаловаться

    #

    Там еще были и гиена, и зебры, и орангутан, плюс куча всякой живности типа акул, медуз, всяких рыб, был кит, жирафы, слоны, птицы. Там и реальные животные использовались, но перечисленные были компьютерными, или по крайней мере в некоторых сценах живых зверей заменяли компьютерные модели. В любом случае компьютерных существ там была куча, а не «один тигр», как некоторые горе-знатоки говорят.

    ответить

  • 1

    jumper1 10 октября 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    А зачем вы с этим ко мне обращаетесь? Я прекрасно знаю, что там этих животных кучи просто было воспроизведено, но по кол-ву сурикатов никто не превзошел. Хотя и рыбок было немало. И при этом получилось очень убедительно.

    ответить

  • 2

    wember251 10 октября 2013, 21:26 пожаловаться

    #

    Просто хотел дополнить раз уж пошла речь про компьютерных животных. А сама мысль адресовывалась не вам а FlashBack2210, который утверждал что там только и тигр и еще пару зверей.

    ответить

  • 1

    jumper1 10 октября 2013, 21:37 пожаловаться

    #

    Теперь понятно)) А то до него то это сообщение не дойдет, надо было ему отвечать)

    ответить

  • 2

    Harry Angel 10 октября 2013, 17:59 пожаловаться

    #

    Посмотрю «Ной» из уважения к Расселу Кроу. Один из немногих супертяжеловесов, который до сих пор держит себя в отличной актерской форме, не потерял сноровку и драматическую мощь. Каждая его новая роль — вызов, попытка преодолеть себя, выйти за грани привычного образа. Он не почивает на лаврах, что было бы вольготней и проще, а продолжает творческое развитие, а это мучительней и сложнее, сопряжено с риском провала.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 12 октября 2013, 19:24 пожаловаться

    #

    Посмотрю «Ной» из уважения к Расселу Кроу.
    А Аронофски уважаете?
    P.S. Как по мне, то он всё-таки застревает в образе «мужика с палкой».

    ответить

  • 2

    Harry Angel 13 октября 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    Я благодарен Аронофски за то, что он вернул популярность Рурку, но судить о его творчестве не берусь. Он получил приличное кинематографическое образование и для понимания таких его фильмов как «Фонтан» необходимо иметь определенный культурный уровень. В целом же он мне не близок.
    Мне кажется, что вы не правы, считая Рассела Кроу «мужиком с палкой». Он, конечно, мужик и палка у него имеется, но «застревание» в одном амплуа ему не грозит. Большинство привыкло видеть его в дорогих и амбициозных проектах, в образах Максимуса, Робин Гуда, Брэддока и иже с ними и многие не заметили, что нужна была немалая смелость для того чтобы исполнить довольно не типичную роль в альтернативе «Нежность» и выдать столь же необычный перфоманс в ремейке «Ближайшие три дня». Не знаешь, чего ждать от него дальше — а таким и должен быть настоящий актер.

    ответить

  • Вадим Петров 13 октября 2013, 21:42 пожаловаться

    #

    Он получил приличное кинематографическое образование и для понимания таких его фильмов как «Фонтан» необходимо иметь определенный культурный уровень.
    Интересно, как у вас с Тарковским?)
    Мне кажется, что вы не правы, считая Рассела Кроу «мужиком с палкой».
    Посоветуйте мне фильмы, где он не в таком образе (кроме Игр Разума).
    З. Ы. А Конелли не привлекает?

    ответить

  • Harry Angel 16 октября 2013, 08:24 пожаловаться

    #

    У Тарковского я видел только «Иваново детство».

    Кроме указанных выше могу посоветовать «Свой человек». Кроу рассказывал как после премьеры к нему подошел Де Ниро, взял за плечо, долго смотрел в глаза, а потом одобрительно кивнул.

    Коннелли не входит в топ моих любимых актрис.

    ответить

  • Вадим Петров 16 октября 2013, 13:24 пожаловаться

    #

    Как вам «Детство»?

    Спасибо за рекоменду. «Своего человека» давно хочу глянуть (ведь там один из моих любимцев — Пачино). Да и «Секреты ЛА» пора досмотреть.

    А кто входит?

    ответить

  • Harry Angel 22 октября 2013, 17:36 пожаловаться

    #

    Все сцены предельно выверены: объекты в кадре, их освещение и ракурсы несут точный смысл и создают настроение. Эпизод разговора с девушкой в лесу и финал фильма, где показан разрушенный Берлин, сняты, как минимум оригинально, если не новаторски.

    Актрисы, которых я люблю, привлекают меня скорее за счет внешности, а не таланта. Так как в вопросах женской красоты каждый имеет свои, сугубо индивидуальные пристрастия, то перечислять их имена я считаю излишним.

    ответить

  • Вадим Петров 22 октября 2013, 21:40 пожаловаться

    #

    Спасибо за отзыв.

    А мне всё равно интересны ваши пристрастия)

    ответить

  • Вадим Петров 13 октября 2013, 21:45 пожаловаться

    #

    Я благодарен Аронофски за то, что он вернул популярность Рурку
    До этого в 2005 году уже вышел Город Грехов, где Рурк зажигает.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 10 октября 2013, 18:15 пожаловаться

    #

    Если визуальными эффектами занимаются парни из ILM, значит стоит ждать чего то грандиозного)

    ответить

  • 3

    Доктор Што 10 октября 2013, 18:19 пожаловаться

    #

    Куда катиться кино.. скоро и декорации строить вообще не будут

    ответить

  • 1

    dda708500 10 октября 2013, 19:57 пожаловаться

    #

    В городе грехов миллера и родригеса из декораций только бар, да и тое го построили что бы съёмочная группа не скучала в перерывах… так что скажу что «УЖЕ»

    ответить

  • 1

    Доктор Што 10 октября 2013, 20:34 пожаловаться

    #

    Для графических новелл снятых по комиксам Фрэнка Миллера декорации может и не нужны, но в других фильмах без них будет совсем не то

    ответить

  • 1

    Mr_Raz_Dva 10 октября 2013, 18:20 пожаловаться

    #

    интересно как обыграют эту библейскую историю?!? снимут точно по библии или все же передадут свое видение истории??? что-то мне подсказывает что будет много отсебятины…

    ответить

  • 1

    wember251 10 октября 2013, 18:46 пожаловаться

    #

    Кстати, всегда можно слышать про «каждой твари по паре», то есть создается впечатление что на борту ковчега было по два животных каждого вида, что неверно. В первоисточнике есть данные о количестве пар разных групп животных. То есть их было даже не так много как обычно думают, а в несколько раз больше.

    ответить

  • 4

    another_irene 10 октября 2013, 21:59 пожаловаться

    #

    их было даже не так много как обычно думают
    Да, да, только их там, вообще, не было.

    ответить

  • Catliss 12 октября 2013, 00:36 пожаловаться

    #

    Откуда такая уверенность?

    ответить

  • 3

    another_irene 12 октября 2013, 01:01 пожаловаться

    #

    Божественное откровение.

    ответить

  • Catliss 12 октября 2013, 02:00 пожаловаться

    #

    Ха-ха.

    ответить

  • Provod 11 октября 2013, 00:29 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно, а в Южную Америку и Австралию он тоже мотался за тамошними зверюками?
    И где он еду складывал для них.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 11 октября 2013, 01:04 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно, а в Южную Америку и Австралию он тоже мотался за тамошними зверюками?
    «Оригинал» не читал, но рискну предположить, что он пользовался услугами божественной телепортации, дабы успеть обеспечить «каждой тваре по паре».

    Нашёл кое-что похожее на описание телепортации: «Тогда окаянный Дьявол, желая погубить весь род человеческий, превратился в мышь и начал грызть дно ковчега. Ной же помолился богу, и пришел в ковчег лютый зверь и чихнул, и из ноздрей его выскочили кот и кошка и удавили мышь ту. Повелением божиим не сбылись козни Дьявола, и с тех пор начали водиться коты». Кстати, концовка в этой истории так вообще противоречивая. Но это уже другая история.

    ответить

  • 5

    Provod 11 октября 2013, 01:44 пожаловаться

    #

    Заинтриговали. Теперь я хочу, чтобы кто-нибудь экранизировал именно этот момент.

    ответить

  • 9

    audiovideofil 11 октября 2013, 05:07 пожаловаться

    #

    В первоисточнике есть данные о количестве пар разных групп животных.

    --

    «Согласно Быт.7:2, «чистых» животных надо было взять по семи пар, чтобы имелся запас для жертвоприношений. Выйдя из ковчега у горы Арарат (Быт.8:4), Ной взял «из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принёс во всесожжение на жертвеннике» (Быт.8:20) в благодарность за своё избавление. Здесь впервые в Библии появляется жертвоприношение животных всесожжением. Бог пообещал вернуть миру прежний порядок вещей и более никогда не опустошать землю за вину людей. После этого Бог благословил Ноя, его потомков (то есть всё послепотопное человечество) и всё творение, что на земле (Быт.9:1-17) и дал человечеству ряд моральных законов. В заключение, Господь пообещал Ною более не уничтожать людской род водами потопа и как знак божественного Завета с людьми в небесах воссияла радуга». © по мотивам Википедии

    Не Бог, а маньяк какой-то. Сначала всех потопил, но перед этим заставил Ноя запастись жертвами, чтобы потом было кого сжечь во имя Себя Любимого, а заодно стать продолжателем человеческого рода, чтобы потом было кому свои законы навязать.

    ответить

  • 1

    Eva Barnes 10 октября 2013, 18:47 пожаловаться

    #

    Очень люблю Аранофского, один из наилюбимейших режиссеров. Жду этот проект еще с тех пор, когда его только объявили. Блин, а теперь прочитала новость и… как дожить до премьеры! Даррен, ну ты сушка, подлил масла в огонь!

    ответить

  • 2

    Fenres 10 октября 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    Сколько же интересных фильмов нас ждет в следующем году, каждый интересен по своему, такого разнообразия давно уже не было. Я бы наверное поставил Ноя на третье место после Хоббита и Межзвездного.

    ответить

  • Библейская тематика мне очень интересна. Так что «Ноя» жду.

    ответить

  • 4

    Bosco sport 10 октября 2013, 19:19 пожаловаться

    #

    Для меня один из самых ожидаемых и главных фильмов 2014 года !!!
    Надеюсь его посмотрит весь мир и оценят !

    ответить

  • 4

    Андрей С Иванов 10 октября 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    Лучше бы сняли что-то историческое, а то библейская мифология с Моисеями, раздвигающими море и т. п. каждые несколько лет — уже набила оскомину. Зачем? Неужели мало куда более интересных и незаезженных сюжетов в древней истории и тем более мифологии?

    ответить

  • А чем тебе история жизни одного из интереснейших людей не угодила. Между прочим данный человек почитается всеми крупными религиями. По мне фильм должен получиться гораздо интересней всяких там Спартаков, Александров и тп и тд

    ответить

  • 6

    audiovideofil 11 октября 2013, 04:37 пожаловаться

    #

    А чем тебе история жизни одного из интереснейших людей не угодила. Между прочим данный человек почитается всеми крупными религиями.
    Потому и почитается, что это не человек, а персонаж религиозных текстов.

    ответить

  • К твоему сведению данный человек реально жил на Земле, а не персонаж. Другое дело мы во всех подробностях про его жизнь мало что знаем, но он был.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 11 октября 2013, 11:20 пожаловаться

    #

    … данный человек реально жил на Земле…
    … мы во всех подробностях про его жизнь мало что знаем, но он был.

    Ваше право думать иначе и верить в того, о жизни которого Вы мало что знаете. :)

    P.S.
    Когда-то и я верил… в Деда Мороза на Северном полюсе. :D

    ответить

  • 1. Источники подтверждающие что реально Ной был есть.
    2. Если вдаться в сам вопрос о том что Дед Мороз есть или нет, то хоть в классическом виде его и нет, но существование каких то людей которым доставляет радость помочь не знакомым ему людям, а тем паче детям не вызывает сомнений и вот символом данных людей почему бы и не выступить тому старику кого мы себе представляем.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 11 октября 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    1. Источники подтверждающие что реально Ной был есть.
    Рад за Вас. Но где все те ссылки на эти странные источники, которые не могут похвастаться всеми подробностями о его жизни, зато со 100% уверенностью подтверждают, что Ной реально был?

    2. Если вдаться в сам вопрос о том что Дед Мороз есть или нет, то хоть в классическом виде его и нет, но существование каких то людей которым доставляет радость помочь не знакомым ему людям, а тем паче детям не вызывает сомнений…
    До поры, до времени не вызывает. Если вдаваться в подробности, то Дед Мороз перестал для меня существовать в тот самый день, когда я признал в нём дядю с папиной работы. Кстати, внучка Деда Мороза тоже оказалась дядей с папиной работы, да ещё и с рыжими усами и немного пьяненькая. Несмотря на потерю веры в тот праздничный день, всем было весело, в том числе и мне. :)

    P.S.
    … и вот символом данных людей почему бы и не выступить тому старику кого мы себе представляем.
    Эта часть идеально подходит под описание ситуации с Ноем.

    ответить

  • Master-X 10 октября 2013, 22:47 пожаловаться

    #

    Аронофски можно бесспорно назвать Кубриком 21 века. Создавать картины одновременно умно и красиво, не каждому удается.

    ответить

  • 1

    _time_ 10 октября 2013, 23:13 пожаловаться

    #

    жду этот фильм, надеюсь на великолепную музыку и искусный визуальный ряд

    ответить

  • 3

    Galadan 10 октября 2013, 23:25 пожаловаться

    #

    Самый ожидаемый фильм года, без преувеличения.

    ответить

  • Мне вот что интересно будет ли опор на религиозных мотивах Ноя, или это будет просто экшен с умными мыслями, так как данная тема это как палка с двумя концами либо будут не довольны верующие, либо антагонисты веры (я имею ввиду не атеистов, а противников веры) и насколько данный вопрос ударит по финансовому и авторитетному сбору.

    ответить

  • Catliss 12 октября 2013, 00:47 пожаловаться

    #

    Экшен будет вряд ли. Где там по сюжету (пусть даже и собственный графический роман Аронофски, видимо, созданный по мотивам этого самого сюжета) он вообще может быть? Экшен — это же драки и погони.

    ответить

  • Это было образное понятие, имел ввиду что бы там ничего сильно выходящего из разряда истории не было.

    ответить

  • Catliss 12 октября 2013, 20:20 пожаловаться

    #

    А, ну это другое дело. Тут всего можно ждать…

    ответить

 
Добавить комментарий...