• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Paramount может поменять Криса Пайна на Леонардо ДиКаприо

Пару недель назад будущее фильма Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» выглядело туманным. Релиз был отложен с 15 ноября до лучших времен, и картина выбыла из оскаровской гонки. Но сейчас инсайдеры Paramount говорят, что студия готова выпустить «Волка» 25 декабря, передвинув триллер «Джек Райан: Теория хаоса» с Крисом Пайном на 17 января.

По словам близких к проекту Мартина Скорсезе людей, режиссер совсем недавно представил продюсерам черновой монтаж «Волка с Уолл-стрит». Хронометраж картины сразу стал проблемой: 180 минут требовалось сократить. Студия и режиссер надеются, что успеют уменьшить трехчасовую ленту вовремя и выпустить ее к 25 декабря.

Если Скорсезе вовремя сдаст финальный монтаж, то ради «Волка» Paramount перенесет релиз триллера Кеннета Брэны «Джек Райан: Теория хаоса» на 17 января 2014 года, поскольку у картины с Леонардо ДиКаприо есть оскаровский потенциал. Впрочем, вряд ли эта перестановка коснется России, поскольку эти фильмы прокатывают разные дистрибьюторы. Одно понятно точно: с заявленной 14 ноября даты «Волк» уйдет.

Есть еще одна причина, по которой монтаж «Волка с Уолл-стрит» нужно закончить в этом году. В декабре Мартин Скорсезе потратит две недели на работу на кинофестивале в Марракеше, где он возглавляет жюри. Так что монтировать фильм к январскому релизу режиссеру будет некогда.

В противном случае «Волк» может повторить судьбу триллера «Остров проклятых», премьера которого была перенесена с октября 2009-го на февраль 2010-го. Фильм стал одним из самых кассовых у Скорсезе, но из оскаровской гонки выбыл.

Читайте также
Статьи Мастер-класс Мартина Скорсезе: Отрывок из сборника «Профессия режиссер» Новая книга Лорана Тирара содержит «частные уроки» от Бертолуччи, Альмодовара, Бертона, Линча, Стоуна, Китано, фон Триера, Годара и других мастеров кино.
Репортажи Как снимает Мартин Скорсезе Какие приемы использовал Скорсезе в своем дебютном фильме «Кто стучится в дверь ко мне?» и как они отразились на его лучших лентах — в видео КиноПоиска.
Новости Мировой бокс-офис: «Тор: Рагнарёк» в десятке самых кассовых фильмов года Третий «Тор» обогнал по общим сборам «Логана», а новый пиксаровский проект стал самым кассовым фильмом в Мексике за весь 2017-й.
Комментарии (93)

Новый комментарий...

  • 50

    Zayne Carrick 10 октября 2013, 11:06 пожаловаться

    #

    Ждем, короче, режиссерскую версию и не парим мозг!

    ответить

  • 16

    Katerina I 10 октября 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    По-любому. Но пораньше бы хотелось…

    ответить

  • 10

    Harry Angel 10 октября 2013, 14:22 пожаловаться

    #

    Ждем, короче, режиссерскую версию и не парим мозг!

    Вы мозг не долго парили когда это писали. Скорсезе — не Ридли Скотт, у него режиссерских версий не выходит, по крайней мере я такого за долгие годы просмотра и пересмотра его фильмов не припомню, хотя конечно, он может сделать отдельное издание лично для Вас.

    ответить

  • 3

    Mark Amir 10 октября 2013, 20:58 пожаловаться

    #

    премьера которого была перенесена с октября 2009-го на февраль 2010-го. Фильм стал одним из самых кассовых у Скорсезе, но из оскаровской гонки выбыл.

    Здесь больше сыграла определенная конъюнктура Голливуда: «Молчание ягнят» в свое время тоже вышел в феврале, однако, это ему не помешало через год выиграть главный «Оскар».

    ответить

  • 27

    Katerina I 10 октября 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    О, нет! Пусть 3 часа, но один из самых ожидаемых фильмов года же! Хотя у нас в прокате ничего не изменилось почему-то…

    ответить

  • 51

    MechanicaL 10 октября 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    Какой неприятный сюрприз, я так настроен был на 14-ое ноября. Придется ждать, ЭХ! :(
    А ведь так хочется чтобы «Волк» принял участие в Оскаровском марафоне и ДиКаприо ДАЛИ ТАКИ Оскара за лучшую мужскую роль..

    ответить

  • Мы пока не видели Лео в «Волке..», но, всё-равно, в этом году шансов мало — очень много очень сильных конкурентов. Я пока даже не могу сформировать свою примерную пятёрку… А уж Оскаровские комитет, они ребята такие!.. Если уж в прошлый раз не сподобились наградить Лео за мощнейшую роль второго плана, сейчас от них ничего не жду.

    ответить

  • 2

    lamsam031526 10 октября 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    Какой неприятный сюрприз, я так настроен был на 14-ое ноября. Придется ждать,
    21 декабря Волк, 19 декабря Хоббит и что выбирать? Придётся идти и на то и на то.
    … и ДиКаприо ДАЛИ ТАКИ Оскара за лучшую мужскую роль..
    Ну когда же уже? Может если выдвинут его в Гэтсби и в Волке, он всё таки получит награду?

    ответить

  • 3

    GummBeat 10 октября 2013, 18:57 пожаловаться

    #

    Кстати, насчет Оскара.
    Как задержанный выход Острова проклятых помешал фильму участвовать в Оскаре?

    ответить

  • 3

    lamsam031526 10 октября 2013, 21:00 пожаловаться

    #

    Номинантами на Оскар могут быть фильмы, вышедшие не позднее октября или ноября, если не ошибаюсь, а Остров проклятых вышел в феврале, то есть уже после объявления номинантов.

    ответить

  • 3

    lizhnik_goda 11 октября 2013, 00:17 пожаловаться

    #

    Но в случае февральского релиза разве нельзя поучаствовать в оскаровской гонке следующего года?

    ответить

  • 2

    lamsam031526 11 октября 2013, 01:51 пожаловаться

    #

    Можно но я не думаю, что у фильма годовалой давности есть серьёзные шансы стать номинантом, такое редко бывает.

    ответить

  • 2

    GummBeat 12 октября 2013, 20:25 пожаловаться

    #

    Если фильм хороший, то шансы есть, но, наверно, просто не выгодно будет еще раз тратиться на рекламу.

    ответить

  • 1

    dda708500 10 октября 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    Как бы не хотелось, но ДиКаприо вряд ли получит Оскара, академики его ещё видимо не простили… Пусть уж лучше «Волка» выпускают, так как на счёт Скорсезе я не сомневаюсь, ни один его фильм до этого не подводил… А вот на счёт Кэннета, я видел всего две его режиссёрских работ:" Франкенштейн» хорош, хоть и до Копполовской «Дракулы» не дотянул, а вот «Тор» лажа, при чём полная… Я бы его поставил на один ряд с такими неудачами Марвела как «Первый Мститель», «Сорвиголова», дилогия «Фантастическая четвёрка», «Блэйд: Тройца», «Люди Икс: Последняя Битва», «Человек Паук: Враг в отражений», «Электра» и все части «Карателя»…

    ответить

  • 15

    detler 10 октября 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    Если сильно порежут, то нужна режиссерская версия!

    ответить

  • 33

    live Free or Die 10 октября 2013, 11:09 пожаловаться

    #

    На Дикаприо проклятье какое-то…

    ответить

  • 8

    SeoRaMa 10 октября 2013, 14:20 пожаловаться

    #

    единственное что греет, то что веришь что лучших работ у него будет еще больше в следствии таких событий)

    ответить

  • 5

    lapuseka 10 октября 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    типун вам на язык, какое еще проклятье??! Леус с детства снимается, занимается любимым делом всю жизнь, добился большого успеха, признания критиков и любви и уважения со стороны публики, у него легионы фанатов и зарплата отличная. Помимо этого он еще благотворительностью занимается, спонсирует кучу эко-фондов и по полгода в году на морях проводит, в обнимку с моделями и с кучей друзей. Да это жизнь-мечта а не проклятье! Он же не пашет на нелюбимой работе чтоб прожить от зарплаты до зарплаты! А Оскар эт дело десятое, в итоге все равно дадут ему статуэтку))

    ответить

  • 13

    Charlie Cappa 10 октября 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    Странные люди, эти академики… И что, если бы «Титаник» вышел в прокат не в конце 1997-го, а допустим, в январе 1998-го, то его бы и на «Оскар» не выдвинули…?

    ответить

  • 2

    Decode_ 10 октября 2013, 11:24 пожаловаться

    #

    Выдвинули бы на Оскар 1999г

    ответить

  • 5

    Charlie Cappa 10 октября 2013, 13:12 пожаловаться

    #

    Но Остров проклятых не выдвинули же на Оскар-2011

    ответить

  • 3

    Decode_ 10 октября 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    Возможно выдвигали, может отбор не прошел кто знает?!

    ответить

  • FlashBack2210 10 октября 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    А почему?

    ответить

  • 16

    alexronin 10 октября 2013, 14:41 пожаловаться

    #

    Вот-вот, самого убивает эта концепция! Такое ощущение, что академики оценивают и выбирают не лучшие фильмы года, а лучшие фильмы последних 2-3 месяцев. Идиоты!!!
    А ведь когда-то «Молчание ягнят» дождался своего оскара, хоть и вышел в начале года.

    ответить

  • 9

    Charlie Cappa 10 октября 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    Радует, что всё-таки «Советника» и новую «Кэрри» покажут в ноябре. А так бы сразу три фильма в один день…

    ответить

  • 11

    Dima34523452 10 октября 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    «»«В противном случае „Волк“ может повторить судьбу триллера „Остров проклятых“, премьера которого была перенесена с октября 2009 на февраль 2010-го. Фильм стал одним из самых кассовых у Скорсезе, но из «оскаровской» гонки выбыл. «»»

    Объясните, пожалуйста, почему в таком случае Остров не участвовал в «оскаровской» гонке в 2011 году???

    ответить

  • 2

    Decode_ 10 октября 2013, 11:26 пожаловаться

    #

    Скорей всего его просто прокатили

    ответить

  • orange18 10 октября 2013, 11:50 пожаловаться

    #

    Ты прям мои мысли прочел! Красавец!)

    ответить

  • 1

    Dima34523452 10 октября 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Кто из нас?)

    ответить

  • 1

    orange18 10 октября 2013, 12:35 пожаловаться

    #

    неважно)

    ответить

  • 1

    Dima34523452 10 октября 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    В таком случае твое сообщение можно умножить на ноль=).

    ответить

  • Blood Diamond 10 октября 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    не было уделено денег на рекламу для оскара киностудия не далаи бабки

    ответить

  • 2

    orange18 10 октября 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    т. е. а сам фильм прям Оскаровского формата?

    ответить

  • 3

    anna-v 10 октября 2013, 13:10 пожаловаться

    #

    А разве нет?

    ответить

  • orange18 10 октября 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    Ну если говорить об основных категориях, то я бы сказал, что нет. Мистические триллеры редко присутствуют на Оскаре.

    ответить

  • 1

    anna-v 10 октября 2013, 16:40 пожаловаться

    #

    Что очень странно. Разве жанр в подобной церемонии играет ключевое значение? Вот тот же Золотой глобус дают за комедию и за драму. Если фильм сильный, то кто обратит внимание на то, что это «мистический триллер». И, кстати, согласно КП жанр Острова — триллер, драма, детектив.

    ответить

  • orange18 10 октября 2013, 18:28 пожаловаться

    #

    Так на КП вообще нет такого жанра как мистика.
    Хотя вот я смотрю, «Остров проклятых» везде пишут как психологический триллер…

    ответить

  • 1

    orange18 10 октября 2013, 13:20 пожаловаться

    #

    Кроме того там идея неоригинальная, ведь есть классический «Кабинет доктора Калигари»

    ответить

  • anna-v 10 октября 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    Спасибо, посмотрю.

    ответить

  • orange18 10 октября 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    ну а ваши контраргументы?)

    ответить

  • 1

    anna-v 10 октября 2013, 17:04 пожаловаться

    #

    Скорее, это личное мнение)

    ответить

  • Blood Diamond 13 октября 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    не совсем но ни чем не отстает

    ответить

  • Потому что фильмы оскаровской гонки, обычно, выходят с конца сентября до начала января — идиотски звучит, но комитет просто забывает тех, кто выходил в первые два квартала))

    ответить

  • orange18 10 октября 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    что за комитет?

    ответить

  • Пардон, не верно выразился (всё шумиха со «Сталинградом», чтоб её) — я имел ввиду Киноакадемию))

    ответить

  • 6

    vmvasusya 10 октября 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Я уже настроилась на просмотр фильма в ноябре. А тут…

    ответить

  • 4

    Slon23 10 октября 2013, 12:36 пожаловаться

    #

    Придется один месяцок падождать. К тому же декабрь лучше чем допустим февраль. Этакий подарок нам на Новый год от Парамаунт.

    ответить

  • Не знал, о таком событии. Хотелось бы конечно, чтобы закончили побыстрее, а то опять прокатит на «Оскар», думаю у Ди Каприо есть шансы номинироваться, но на получение пока не знай.

    ответить

  • 15

    orange18 10 октября 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    Ну что за идиотские заголовки порой проскакивают на КиноПоиске!

    ответить

  • 5

    Дарт Реван 10 октября 2013, 12:04 пожаловаться

    #

    Так это ж специально)) Что бы людей заинтриговать и больше посещений было))

    ответить

  • 7

    Slon23 10 октября 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    Я на такой раскад согласен. Волк меня интересует гораздо больше чем Джек Райан.

    ответить

  • 7

    solog 10 октября 2013, 12:27 пожаловаться во славу великого КИНЕМАТОГРАФА!!!

    #

    Мартин, не сокращай свой очередной шедевр, а вставь туда еще пару часов дополнительных сцен!!! Назло всяким коммерческим боссам и во славу великого КИНЕМАТОГРАФА!!!

    ответить

  • 2

    Golden Man 10 октября 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    У Скорсезе конечно авторитет, но не такой большой. Студия для того, чтобы учавствовать в оскаровской гонке на все пойдет.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 12 октября 2013, 19:07 пожаловаться

    #

    У Скорсезе конечно авторитет, но не такой большой.
    Серьёзно?

    ответить

  • 1

    Oldflattop 10 октября 2013, 12:32 пожаловаться

    #

    Хм, фильм должен был быть самым его скандальным фильмом и получить NC-17, а так вряд ли получит этот рейтинг (хотя, если он вовремя не успеет, то может и получит).

    ответить

  • 1

    adzkij_toster 10 октября 2013, 14:04 пожаловаться

    #

    Таксист?

    ответить

  • 2

    Oldflattop 10 октября 2013, 14:11 пожаловаться

    #

    С Таксистом другая немного ситуация же. Да скандальный, но ведь он не выходил с рейтингом «X» в кинотеатрах. Есть у него два фильма, выходившие с рейтингом «X», но Быку поставили за насилие, а Казино за использование 400-ста с лишнем раз слова на букву «f». А это первый его фильм, которому хотят присвоить из-за большого количества сцен сексуального характера.

    ответить

  • 3

    orange18 10 октября 2013, 14:18 пожаловаться

    #

    ухты! и как это старина Марти после сказки сразу на секс переключился…

    ответить

  • Mr Pepe 10 октября 2013, 18:23 пожаловаться

    #

    Да, да ты прав, лойс тебе

    ответить

  • Вадим Петров 12 октября 2013, 19:08 пожаловаться

    #

    Какой рейтинг у Славных Парней?

    ответить

  • Oldflattop 12 октября 2013, 21:11 пожаловаться

    #

    R, и когда вышел на экраны был R.

    ответить

  • Вадим Петров 12 октября 2013, 21:12 пожаловаться

    #

    Видите, как много у Скорсезе жестоких фильмов, метящих на скандал)))

    ответить

  • 6

    Veronika Alborti 10 октября 2013, 12:41 пожаловаться

    #

    Зато не будет в прокате пихаться локтями с «Советником». И, главное, у Скорсезе будет время сделать фильм идеальным. Это лучше, чем работать впопыхах.

    ответить

  • 1

    anna-v 10 октября 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    не будет в прокате пихаться локтями с «Советником»
    … и с «Телекинезом», слава богу, тоже)

    ответить

  • 6

    Veronika Alborti 10 октября 2013, 13:21 пожаловаться

    #

    У них с «Советником» целевая аудитория почти идентичная, а с «Кэрри» (давайте не будем лишний раз произносить шыдевр надмозгов) нет.

    ответить

  • NiNrous 10 октября 2013, 22:13 пожаловаться

    #

    Да он вообще отличное время выбрал. К Новому году выпустит картину, а соответственно, денег больше соберёт.

    ответить

  • 6

    Дикий Пушистик 10 октября 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    Все к лучшему.
    А режисерская версия пусть потом выйдет на дисках.
    Обожаю Скорсезе! Да и Ди Каприо тоже. Обожаю и уважаю их обоих.

    ответить

  • 3

    remnant_str 10 октября 2013, 12:50 пожаловаться

    #

    не хотелось бы опять, чтобы Дикаприо прокатывали с оскаром из-за такой мелочи.

    ответить

  • 1

    Eva Barnes 10 октября 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    Ну, это не год ждать, так что немного подождем, главное чтобы фильм хорошим получился.

    ответить

  • 5

    Green Lantern 10 октября 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Леонардо ДиКаприо: «Бокал за Paramount.»

    ответить

  • 1

    anna-v 10 октября 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    В противном случае «Волк» может повторить судьбу триллера «Остров проклятых», премьера которого была перенесена с октября 2009-го на февраль 2010-го. Фильм стал одним из самых кассовых у Скорсезе, но из оскаровской гонки выбыл.

    Может быть всё-таки выбыл из гонки 2010-го года, но участвовал в следующей?.. А то нелогично получается.

    ответить

  • 3

    Апейрон 10 октября 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    При данном раскладе ЦПШ остается без Новогоднего релиза. Нехилую подлянку им Парамаунт подготовило.

    ответить

  • 5

    Rimili 10 октября 2013, 13:09 пожаловаться

    #

    Блин, я надеюсь Скорсезе успеет все смонтировать и «Волк» окажется в гонке.
    ДиКаприо должен получить наконец-то Оскар!

    ответить

  • 3

    Mister Justice 10 октября 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    А было бы неплохо поучаствовать в Оскаровской гонке. И было бы неплохо дать наконец Леонардо Оскар за лучшую мужскую роль.

    ответить

  • 2

    Max_Foxfire 10 октября 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    да чтоб их! Надеюсь в декабре уже пойду в кинотеатр, и хронометраж в 3 часа, это же замечательно!!

    ответить

  • 2

    The Tourist 10 октября 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Скорсезе, ДиКаприо и их волки совершенно отодвинули в тень Брану и его «Джека Райана». Буду в гордом одиночестве болеть за картину Кена и ее удачный выход на экраны))

    ответить

  • 3

    67889524 10 октября 2013, 14:13 пожаловаться

    #

    Если у нас выйдет в новогодние праздники, может стать очень крупным хитом, Ди Каприо у нас в почете, хотя скорей всего выпустят как «Джанго», в середине января, что не помешало фильму Тарантино собрать 17 миллионов.
    Я лично, даже немного раз переносу, потому что у нас прокатчик в один уик-энд поставил «Волка» и «Советника» — выбрать на какой фильм идти первым, я бы просто не смог)

    ответить

  • 3

    WhiteEl 10 октября 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    Я тут дни до ноября отсчитываю, а они. В общем, я огорчен сильно!

    ответить

  • 1

    nelegus 10 октября 2013, 16:10 пожаловаться

    #

    да ну и правильно! уберите вообще этого ДжекаРйна!! кому это интересно?!
    а вот Волка можно еще поближе поставить — ДиКаприо давно нужен ОСКАР… да и Скорцезе от пополнения заветной статуэтки не отказался

    ответить

  • 1

    Миша-35 10 октября 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    Жаль, конечно, хотелось увидеть этот фильм в ноябре. Каждой следующей картины с Лео ДиКаприо теперь жду с большим нетерпением.
    Но согласен посмотреть эту картину и в конце декабря — начале января (непонятно теперь, когда лента выйдет в прокат в России и Украине) в пакете с «Хоббитом: Пустошью Смауга». Два почти что трехчасовых фильма подряд — такого в моем зрительском опыте еще не было, интересно попробовать.
    И в связи с «Оскаром» они правильно решили. В нем «Волку…» нужно участвовать непременно. Даже по трейлерам видны несколько потенциальных номинаций с высокими шансами на выигрыш.

    ответить

  • 1

    lamsam031526 10 октября 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    Релиз был отложен с 15 ноября до лучших времен, и картина выбыла из оскаровской гонки.
    Очень жаль, что не смотря на то, что Скорсезе снял кучу отличных фильмов, у него всего один фильм победил в главной номинации и сам он получил всего один Оскар за всю карьеру.

    ответить

  • Alex Croft 10 октября 2013, 18:18 пожаловаться

    #

    Удачи и участия Волка в Оскаровской гонке!)

    ответить

  • 1

    NO[sfera]Tum 10 октября 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    Оскар стал столь пафосной профонацией, что выбывание фильма из гонки за статуэткой, как по мне, ни сколь не уменьшит заслуг фильма. Но всё-таки здорово было бы посмотреть фильм в этом году, а не ждать ещё месяцы.
    Хотя надеюсь, что оригинальная 180 минутная версия всё таки доберётся к нам на ДВД

    ответить

  • FlashBack2210 10 октября 2013, 18:41 пожаловаться

    #

    Я вот что не пойму. Допустим, Волк выбывает из оскаровской гонки в этом году. Что, в следующем он уже не может быть номинирован?

    И еще: Гэтсби-то номинируется??

    ответить

  • NecronVP 10 октября 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    да может конечно, но эффект от фильма уже потихоньку уменьшится за год и могут вполне прокатить с номинациями.

    ответить

  • FlashBack2210 10 октября 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    Как вообще выбирают номинантов? Это академики делают?

    ответить

  • fabio rochemback 10 октября 2013, 19:46 пожаловаться

    #

    Дайте уже Лео Оскар!

    ответить

  • 1

    Mubashirhan 10 октября 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    Как понять выбыл? На след год не переходить? Обьясните кто?

    ответить

  • 1

    Golden Man 10 октября 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    Если так и будет, то «Райану» придется расстаться с большим кассовым потенциалом, а «Волк» может выиграть и там, и там.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 10 октября 2013, 23:51 пожаловаться

    #

    оскар уже давно не является гарантией успеха картины, так что невелика потеря.

    ответить

  • sashaplussasha 11 октября 2013, 09:24 пожаловаться

    #

    Эх. Обажаю Ди Каприо в таких амплуа, очень жаль что фильм опять отложили, надеюсь это ни на чем не скажется. Оскар конечно не показатель, но все же.

    ответить

  • Вадим Петров 12 октября 2013, 19:12 пожаловаться

    #

    А заголовок то двухсмысленный. Можно подумать, что Лео поменяли в фильме)

    ответить

 
Добавить комментарий...