Новости

Начался подбор актеров в «Фантастическую четверку»

Студия Fox заставляет зрителей ждать обещанного уже больше трех лет. Заявив в 2009 году о ребуте «Фантастической четверки», продюсеры уже четыре года топчутся на месте, меняя сценаристов. Только на этой неделе начался кастинг к перезапуску.

Несмотря на то, что оба фильма собрали больше 600 миллионов долларов, Fox все-таки переделает фильм о команде супергероев. Отчасти это делается из нежелания отдавать права на «Фантастическую четверку» студии Marvel, а частично — из желания получить новую франшизу. Конечно, на фоне экранизаций комиксов последнего времени яркая «Четверка» проигрывала мрачности Бэтмена или реалистичности Железного человека, но, с другой стороны, мрачным и реалистичным этот комикс никогда не был.

В какую тональность студия поведет своих героев, пока не сообщается. Недавно к команде продюсеров присоединился Саймон Кинберг, работавший над комиксом «Люди Икс: Дни минувшего будущего» для Fox. Кинбергу предстоит заодно отполировать имеющийся сценарий.

Режиссерское кресло обновленной «Фантастической четверки» по-прежнему занимает постановщик «Хроники» Джошуа Транк.

«Фантастическую четверку» издательство Marvel представило своим читателям в 1961 году. Главными героями стали ученый Рид Ричардс, его жена Сью Сторм, ее брат Джонни и лучший друг Рида, Бен Гримм. Вся суперсемейка обладала разного рода сверхспособностями, которые получила в результате несчастного случая.

Пока Саймон Кинберг существенно меняет сценарий, студия начинает прослушивание актеров. Согласно инсайдерам, на роль Рида Ричардса (он же мистер Фантастик) пробуются Кит Харингтон из «Игры престолов», Джек О’Коннелл, получивший главную роль в «Несломленном» Анджелины Джоли, и Майлз Теллер из комедии «21 и больше».

Среди претенденток на роль Сью Сторм есть Сирша Ронан, недавно размахивавшая световым мечом на кастинге новых «Звездных войн», а также Кейт Мара из сериалов «Американская история ужасов» и «Карточный домик». Брата Сью, Человека-факела, может сыграть Майкл Б. Джордан из столь любимого критиками фильма «Станция „Фрутвейл“».

Новая «Фантастическая четверка» должна увидеть свет 6 марта 2015 года.

Читайте также
Новости Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси Еще один персонаж от мастера остросюжетных романов отправляется на экраны.
Новости Майлз Теллер получил роль в сиквеле «Лучшего стрелка» Актер сыграет в продолжении протеже героя Тома Круза.
Новости Майлз Теллер может сыграть ключевую роль в сиквеле «Лучшего стрелка» Кроме звезды «Одержимости», на роль в продолжении претендуют Николас Холт и Глен Пауэлл.
Комментарии (262)

Новый комментарий...

  • 157

    ALFA DOC 10 октября 2013, 10:01 пожаловаться

    #

    мм… а почему брат будет черным?!=)

    ответить

  • 42

    Букажжка 10 октября 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    Пока Саймон Кинберг существенно меняет сценарий
    этим все сказано :)

    ответить

  • 7

    kraytos1111 10 октября 2013, 15:17 пожаловаться

    #

    Майкл Б. Джордан отличный актер, не смотря на маленький список работ. «Станция Фрутвейл» это доказала, в Хронике он тоже понравился. Надеюсь, он будет играть в новой ФЧ

    ответить

  • 48

    Luke Water 10 октября 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    Но сестра белая! А брат -черный, это дикий промах, либо у них мамаша… Ну вы поняли.)

    ответить

  • 33

    Zayne Carrick 10 октября 2013, 11:11 пожаловаться

    #

    Кемосабэ, как сказал бы Тонто…

    ответить

  • 56

    Aun Ahora 10 октября 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    Так Факел же!) Сгорел, точнее обуглился на работе. =))

    ответить

  • 10

    iskatel_ 10 октября 2013, 12:21 пожаловаться

    #

    А с этим как?…)

    ответить

  • 9

    Maj Zod 10 октября 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Там это простительно, герой не так уж и популярен.
    И к тому же Джони и Сью родные брат и сестра.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 10 октября 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    А намекал на схожий характер производственных травм…)

    ответить

  • 3

    Maj Zod 10 октября 2013, 17:00 пожаловаться

    #

    Да я понял, просто не назвал бы случай с Электро производственной травмой

    ответить

  • 10

    SUB_ZERO 10 октября 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Это первый вопрос, который возник у меня после прочтения статьи)
    Смысл вообще перезапускать Четвёрку. Прибыль принесла хорошую, а её даже до трилогии не дотянули.

    ответить

  • 16

    Правдоруб01 15 октября 2013, 11:31 пожаловаться

    #

    Да тут не только в брате проблемы.
    Вот смотрю, ни один актер не подходит на роли.
    Рид Ричардс… Ну не знаю, по сути интеллектом должно пахнуть колоссальным. Актеры же еще молодые. Какие из них ученые?))) Они больше как раз на роль Факела подходят по возрасту. А Майлз Теллер вообще кошмар. Бена Грима только играть)
    Сью Сторм всегда была красоткой, чего не скажешь об актрисах. Они довольно обычные. Джессика Альба была шикарной в этом обтягивающем костюмчике.

    ответить

  • 3

    Очиров Очир 18 октября 2013, 04:00 пожаловаться

    #

    Вот смотрю, ни один актер не подходит на роли.
    Я согласен с Вами, что указанные актёры очень молоды, чтобы играть членов Фантастической Четвёрки.
    На мой взгляд подходящими актёрами на членов Фантастической Четвёрки являются:
    Эдриан Броуди — Рид Ричардс / Мистер Фантастик;
    Элис Ив или Сара Полли — Сьюзан Шторм / Невидимая Леди;
    Крис Пайн — Джонни Шторм / Человек-Факел;
    Джон Си Райли — Бен Гримм / Существо.

    ответить

  • 2

    Monk Iron 17 октября 2013, 16:55 пожаловаться

    #

    Ну так он же Человек-факел! Кожа от огня почернела.

    ответить

  • 2

    FeelingOfMadness 17 октября 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    Потому что черные всегда в фильмах умирают первыми. В итоге получаем необходимую «мрачность» фильма. Да и человек-факел цвета угля будет довольно-таки логичным поворотом))

    ответить

  • 1

    markov daniel 17 октября 2013, 22:11 пожаловаться

    #

    Зеленый фонарь тоже в каких то комиксах черный как и тот же Ник Фьюри. .. Вот и тут что то такое мутят хотя может его загримируют)))

    ответить

  • Очиров Очир 18 октября 2013, 02:12 пожаловаться

    #

    Зеленый фонарь тоже в каких то комиксах черный как и тот же Ник Фьюри.. .
    Джон Стюарт (англ. John Stewart) — вымышленный персонаж, супергерой, появлявшийся в комиксах компании DC Comics. Был создан писатаем Деннисом О’Нилом и художником Нилом Адамсом. Впервые появился в Green Lantern (vol. 2) #87.
    В мае 2011 года, Джон Стюарт занял 55 место в списке «Сто лучших персонажей комиксов всех времён» по версии IGN.
    Джон Стюарт стал одним из героев вселенной DC Comics, носивших псевдоним Зелёный Фонарь. Он появился в небольшой спин-офф серии «Зелёный Фонарь: Мозаика» (англ. «Green Lantern: Mosaic»), 18 выпусков которой были опубликованы в период с июня 1992 года по ноябрь 1993, а также был главным персонажем в Green Lantern (vol. 2) с N 182 по N 200, когда Хэл Джордан отказался от своего места в Корпусе (1984-1986).
    Джон Стюарт — второй из Зелёных Фонарей, не носивших маску и один из первых темнокожих персонажей DC Comics, надевавших костюм супергероя.
    Наибольшую популярность персонаж получил после того, как стал одним из главных героев мультсериала «Лига Справедливости» с 2001 по 2004 год. В дальнейшем, он появился в мульстсериале «Лига Справедливости без границ» в 2004-2006 годах. В 2007 Джон Стюарт заметно фигурировал в ежемесячнх изданиях комиксов DC, таких как Лига Справедивости Америки, Зелёный Фонарь, а в последне время и Корпус Зелёных Фонарей.
    Кстати, В серии «Зелёный Фонарь: Возрождение», Хэл Джордан отметил, что Джон Стюарт — лучший лётчик Корпуса.

    ответить

  • 1

    Angell77 18 октября 2013, 18:35 пожаловаться

    #

    хотя может его загримируют)))
    под белого?

    ответить

  • 1

    markov daniel 18 октября 2013, 19:15 пожаловаться

    #

    Ахахах да)Как в фильме Невероятные приключения янки в Африке)))

    ответить

  • 55

    Букажжка 10 октября 2013, 10:03 пожаловаться

    #

    как-то молоды претенденты, как для роли мистера фантастика

    ответить

  • 8

    Степной Койот 10 октября 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    Да все представленные претенденты уж слишком молоды, кроме Кейт Мара. А-ля «Юная (а то и Детская) Фантастическая четверка»?!

    ответить

  • 30

    Andy116 10 октября 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    ну если они и будут продолжать такими темпами, то к началу съемок они как раз состарятся

    ответить

  • 14

    mind_1 10 октября 2013, 10:05 пожаловаться

    #

    Пусть Харингтон хоть где снимается, лишь бы побрился))

    ответить

  • 10

    kraytos1111 10 октября 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    За Стеной холодно, какой бриться?)))
    В Помпеях он бритый вроде(я про лицо), и в убогом Сайлент Хилле 2

    ответить

  • 5

    nelegus 10 октября 2013, 16:14 пожаловаться

    #

    я про лицо)))

    ответить

  • 102

    Ray-n-Bow 10 октября 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    Учёные, которым от 23 до 26 лет, — вот настоящая фантастика!

    ответить

  • 23

    Джо Хэлленбек 10 октября 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    Питер Паркер вам в пример, но вот «самый умный человек в мире» — Рид Ричардс, явно смешно будет смотреться до 35

    ответить

  • 70

    Vadyan 10 октября 2013, 11:06 пожаловаться

    #

    Согласен. Оигинальный фильм можно в чем угодно обвинять, но актеры в нем подобраны были практически идеально

    ответить

  • Практически, всё-же, Джессика Альба сумасшедше красивая девушка, но в роли учёного она выглядит не более органично, чем Шварценеггер в «Джуниоре»))

    ответить

  • 4

    uncle_black 15 октября 2013, 06:09 пожаловаться

    #

    Да и у Рида Ричардса интеллект во взгляде отсутствовал как класс. Пожалуй единственное 100процентное попадание — это Факел. Наверное именно поэтому он ушел на повышение. :)

    ответить

  • 8

    iskatel_ 10 октября 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    Учёные, которым от 23 до 26 лет, — вот настоящая фантастика!
    Как вариант, стоит ждать «супергеройской» молодежной комедии о «фантастических» приколах в общаге. Дешево и права не отберут…)
    А если серьезно, то супергерои в не традиционно супергеройском кино (экшн, злодеи, судьба мира на волоске) — как минимум любопытная идея.

    ответить

  • А с чего Вы взяли, что здесь не будет экшна, злодеев и судьбы мира на волоске?)) Ф4 без этого уже совершенно немыслима, всё там явно будет на месте, только, думаю, стёба там будет больше.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 10 октября 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    Я позволил себе немного иронии…)

    ответить

  • А я сегодня, чё-то, играю в Нолана… Мрачный и реалистичный)

    ответить

  • 41

    serxes 10 октября 2013, 10:08 пожаловаться

    #

    На роль Сью, конечно, милые кандидатки, но слабоваты на фоне Альбы

    ответить

  • Очиров Очир 18 октября 2013, 04:40 пожаловаться

    #

    На роль Сью, конечно, милые кандидатки, но слабоваты на фоне Альбы.
    Тогда, как Вам в роли Сьюзан Шторм / Невидимая Леди — Элис Ив или Сара Полли?

    ответить

  • Angell77 18 октября 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    Тогда, как Вам в роли Сьюзан Шторм / Невидимая Леди — Элис Ив или Сара Полли?
    Элис — могла бы. Красивая. Но ей уже 31. Как мне кажется, они сейчас должны выбирать кого-то до 30, если собираются делать 2-3 фильма.
    Полли, блин, страшная! И старая. Ей 34.
    Рид Ричардс не настолько страшен, как Броуди. Так что пусть Эдриан курит в сторонке до след. Фреди Крюгера. Причем, ему можно и без грима. Так что фу! И как только можно было предложить такое!? И потом, ему 40 уже.
    Вот Пайн, да, классный. Но и он староват для этой роли. Это не я так думаю, это продюсеры так думают, судя по предложенным к рассмотрению претендентам. Сирше, вот, 19.
    А Джон Райли…
    ты прикалываешься, да?

    ответить

  • Очиров Очир 22 октября 2013, 04:30 пожаловаться

    #

    А, как ты отнесёшься, если Вин Дизель будет играть Бена Гримма («Существо»).
    Кстати, ещё в 2003 году за 4 года до выхода фильма «Фантастическая четвёрка 2», Вин Дизель заявил, что хотел бы сыграть одного из героев комикса — Серебряного сёрфера. А в середине 2004 года Вин Дизель хотел сниматься в фильме «Возвращение Супермена», в роли Лекса Лютора.
    P. S. Как ты отнесёшься, если в в фильме «Лига Справедливости», роль Чудо Женщины / Диана Темискира (англ. Wonder Woman) исполнит Джина Карано?

    ответить

  • Angell77 23 октября 2013, 03:33 пожаловаться

    #

    Да Дизель и коня сможет сыграть!
    Только я его вообще ни в какой роли в этом фильме не вижу. Ну если только куратора молодежной четверки (по типу Ника Фьюри в «Мстителях»), или кого-то отрицательного. Потому как для всего остального он слишком уж харизматичен, серьезен и крут.
    Но, это только мои, возможно, субъективные ощущения…
    И потом, Кейдж тоже любит супергеров поиграть… прям — мёдом не корми. А кому от этого лучше?
    На всё своё время, место и внешние данные.
    А упустили время — надо играть что-то соответствующее имиджу,
    статусу и возрасту.
    Хотя… жаль… Из Дизеля прикольный Супермен бы получился.
    Не говоря уж о Лексе Луторе.

    ответить

  • Очиров Очир 22 октября 2013, 10:13 пожаловаться

    #

    Элис — могла бы. Красивая. Но ей уже 31. Как мне кажется, они сейчас должны выбирать кого-то до 30, если собираются делать 2-3 фильма.
    Исходя из твоей логики, на роль Сьюзан Шторм / Невидимая Леди нужно выбирать из следующих актрис: Блейк Лайвли (26 лет), Роузи Хантингтон-Уайтли (26 лет), Эшли Грин (26 лет), Эмбер Хёрд (27 лет), Аманда Сейфрид (27 лет), Меган Фокс (27 лет).

    ответить

  • Angell77 23 октября 2013, 03:49 пожаловаться

    #

    Исходя из твоей логики, на роль Сьюзан Шторм нужно выбирать из: Блейк Лайвли (26 лет), Роузи Хантингтон-Уайтли (26 лет), Эшли Грин (26 лет), Эмбер Хёрд (27 лет), Аманда Сейфрид (27 лет), Меган Фокс (27 лет)

    Ну да. Типа того…
    Хотя: Лайвли длинная, сутулая, и… ну не красавица, одним словом;
    у Роузи личико уж больно гламурное;
    Эшли Грин… того и гляди растает, такая нежная вся;
    Аманда? С трудом представляю её в этой роли…
    Практически с таким же трудом, как вселенную.
    А Фокс уж слишком уж секси. Ну прям неземная.
    А ведь ей же еще и ученым нужно быть.
    Джина Карано?! Ха-ха. Эт что бы Сью, еще и ногами,
    помимо мозгов раскинуть могла, да? Хорошая шутка.
    Эмбер Хёрд — ну да. Нормально было бы. 
    Я там на последней страничке запостила, кого бы можно было бы взять.
    Так… для примера.

    ответить

  • Очиров Очир 22 октября 2013, 10:35 пожаловаться

    #

    Рид Ричардс не настолько страшен, как Броуди. Так что пусть Эдриан курит в сторонке до след. Фреди Крюгера. Причем, ему можно и без грима. Так что фу! И как только можно было предложить такое!? И потом, ему 40 уже.
    Ну, тогда, судя по твоей логике, на роль Рида Ричардса / Мистер Фантастик нужно выбирать из следующих актёров — Джозеф Гордон-Левитт (32 года), Райан Гослинг (32 года), Джеймс Франко (35 лет).

    ответить

  • Очиров Очир 24 октября 2013, 05:47 пожаловаться

    #

    Вот Пайн, да, классный. Но и он староват для этой роли. Это не я так думаю, это продюсеры так думают, судя по предложенным к рассмотрению претендентам.
    Если уж Крис Пайн (33 года) староват играть Джонни Шторма («Человек-факел»), то как тебе Грант Гастин (23 года). В 2014 году, после появления Флэша (Барри Аллен) в трёх эпизодах телесериала «Стрела», Флэш получит собственный сериал, где его также сыграет Грант Гастин. Исполнительный продюсер Эндрю Крайсберг заявил, что в этом сериале Флэш сначала будет «простым судебным экспертом, обычным человеком», а знаменитый автор комиксов Джефф Джонс сказал, что в сериале они «расскажут более личную историю Барри Аллена, жизнь на работе судебного эксперта, людей вокруг него, трагедии и то, как он сталкивается с ними».
    А вот Крис Пайн (33 года), на мой взгляд, больше всего подходит на роль Флэша (Барри Аллен), но уже в полнометражном фильме «Лига Справедливости». Тем более, что Флэш является близким другом нескольких супергероев, носивших псевдоним Зелёный Фонарь (Райан Рейнольдс, 36 лет). Наиболее заметна дружба между Джеем Гарриком и Аланом Скоттом (Зелёным Фонарём Золотого века), Барри Алленом и Хэлом Джорданом (Зелёным Фонарём Серебряного Века), Уолли Уэстом и Кайлом Райнером (Зелёным Фонарём современности), а также между Джорданом и Уэстом.
    Вот у меня список актёров, которые больше всех подходят на роль Флэша (Барри Аллен) в фильме «Лига Справедливости»: Крис Пайн (33 года), Грант Гастин (23 года), Арми Хаммер (27 лет), Джейми Белл (27 лет), Бен Фостер (32 года), Джастин Хартли (36 лет), Стивен Амелл (32 года), Аарон Пол (34 года).
    P. S. Как ты думаешь, кто из мною предложенных актёров, больше всего подходит на роль Флэша (Барри Аллен) в фильме «Лига Справедливости»?

    ответить

  • Очиров Очир 19 ноября 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    Элис — могла бы. Красивая. Но ей уже 31.
    Слушай, на Ваш взгляд, Элис Ив может в будущем сыграть Мисс Марвел, если конечно Мисс Марвел появится в «Мстителях» или будет отдельный фильм о ней?
    И, ещё какая актриса на Ваш взгляд сможет сыграть в будущем Мисс Марвел, например Элис Ив, либо Кэтрин Хайгл или какая-нибудь другая актриса?

    ответить

  • 10

    Дарт Реван 10 октября 2013, 10:17 пожаловаться

    #

    +1 фильм к жаркому 2015 году

    ответить

  • 18

    АИП25 10 октября 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    Джон Сноу — Рид Ричардс… Ничего мы не знаем про кинобизнес, это точно)))

    ответить

  • 11

    Boovik 10 октября 2013, 10:36 пожаловаться

    #

    Нужны же ученые на Стене, вот и первый кандидат)

    ответить

  • Alexus2319 12 октября 2013, 23:21 пожаловаться

    #

    У них уже есть мейстер Эйемон и Сэм.

    ответить

  • Boovik 12 октября 2013, 23:27 пожаловаться

    #

    Пока есть… Узнаешь о нехватке в следующем сезоне)

    ответить

  • Alexus2319 12 октября 2013, 23:27 пожаловаться

    #

    Да я знаю, читал.

    ответить

  • 4

    Lili D 88 10 октября 2013, 10:35 пожаловаться

    #

    и вновь заезженная тема круговорота фильмов в природе…

    ответить

  • 27

    Астро_Мэн 10 октября 2013, 10:36 пожаловаться

    #

    Фильм провалится 100%. В оригинале актёрский состав был круто подобран, а здесь какие-то недотёпы. Видимо бюджет так мал, что не хватает на более известных актёров. И в чём смысл делать брата белой девушки чёрным? Зачем в каждый фильм запихивать чёрных? Они задолбали со своим анти-расизмом.

    ответить

  • 2

    razdolbay 10 октября 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    В оригинальном фильме на момент выхода, актеры тоже были не известны. Так что здесь, я бы сказал, даже более известные персонажи в ролях.

    ответить

  • Angell77 12 октября 2013, 23:20 пожаловаться

    #

    «Они задолбали со своим анти-расизмом.»
    О! Разделяю Вашу мысль всеми фибрами.
    Если его утвердят, пойду смотреть фильм, как комедию. Не больше.

    ответить

  • 5

    vmvasusya 10 октября 2013, 10:40 пожаловаться

    #

    Глупая затея. Зачем новая «Четверка», когда можно просто взять и пересмотреть старую

    ответить

  • 7

    Boovik 10 октября 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    Зачем новый ЧП, если можно пересмотреть старую трилогию? Зачем вообще ремейки делать, если можно старые фильмы посмотреть?

    ответить

  • 1

    Kino Serg 10 октября 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    В данном случае — золотые слова!))

    ответить

  • 1

    R o m e O 17 октября 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    затем что через 4 месяца права бы перешли к марвел, так что деньги то нужны) и поторопится тоже

    ответить

  • 1

    renod 10 октября 2013, 10:42 пожаловаться

    #

    Каждый перезапуск экранизации прав на персонажей Marvel выходит хуже оигинала(НЧП), видимо новая Ф4 ислючением не станет. Да и судя по некоторым слухам, действие перезапуска будет происходить во вселенной Иксов, что нагоняет ещё большую волну абсурда…

    ответить

  • 5

    wember251 10 октября 2013, 10:54 пожаловаться

    #

    Новой «Четверке» будет трудно стать хуже фильма 2005 года, ибо та картина была ну совсем уж примитивной, детской, глупой и беззубой. Так что превзойти ее будет вовсе не трудно.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 10 октября 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    Мне инт. когда фильмы по комиксам не были детскими, кроме Темного Рыцаря..

    ответить

  • Ну, скажем, первые две части «Людей Икс» были насыщенны интересными сложными характерами (по крайней мере, не пластмассовых кукол, как это бывает нередко, и как было в Ф4), драмой, психологией, даже какой-никакой, а философской нагрузкой (ну ладно, это не философия ни разу, но всё-же какой-то смысл). Просто не бросалось в глаза, потому что все составляющие там были идеально сбалансированны. Примерно то же можно сказать о первых двух частях трилогии Рэйми (отчасти, и о третьей). Теперь сравните с первым фильмом Тима Стори.

    ответить

  • Angell77 13 октября 2013, 02:48 пожаловаться

    #

    Примерно то же можно сказать о первых двух частях трилогии Рэйми (отчасти, и о третьей). Теперь сравните с первым фильмом Тима Стори.
    Да не были все 3 фильма плохими. Не были. Они были классными. Захватывающими и т. д. Но самое главное в истории, Питер Паркер — не был Питером Паркером. И это перечеркивало всё впечатление от фильма. Особенно для тех, кто лет за 10 до выхода фильма очень отчетливо представил себе этого героя. И полюбил его таким, каким он был в сериале, в оригинальных комиксах. И тут вдруг такой облом в виде Тоби.
    Моя плакаль…
    А у Стори, был Паркер, как Паркер. Каким он и должен был быть. Ну, пострашнее малость, чем тот, которым его нарисовали. Так хоть прикольный, остроумный и задорный, что ли какой-то. А 1-й был скучный, заумный и… короче задрот, как ты очень правильно выразился.

    ответить

  • Это, похоже, такой же вопрос восприятия, Паркер в трилогии, или не Паркер) Выше я писал, что, как человек, всей силой детской души полюбивший мультсериал 90-х, я, также как все, должен ныть, что Питера сделали занудой, задротом и стихийным эмо-боем, но нет, не кажется мне так, вот не кажется, и всё))..

    ответить

  • wember251 10 октября 2013, 14:33 пожаловаться

    #

    А кто сказал что не были? Просто в «Фантастической четверке» детскость и глупость достигали апогея. Кстати, «Хранители» разве детский фильм? Да и бэтмэниана Бертона тоже не была особенно детской. Да что там говорить, по сравнению со старой «Четверкой» даже такие фильмы как «Халк», «Люди-Икс» и «Хеллбой» выглядят серьезными взрослыми лентами.

    ответить

  • 1

    renod 10 октября 2013, 19:17 пожаловаться

    #

    Как написано в новости, Ф4 не были мрачным комиксом, фильм 2005 именно это и показывает, а создателям идти на поваду у современных эталонов тоже не вариант, т. к. сразу будет видно обычное копирование, поэтому присутствие большой серьёзности не обязательно!

    ответить

  • 13

    Lirow 10 октября 2013, 10:43 пожаловаться

    #

    Лол а Капитан Америка знает?

    ответить

  • 14

    AndreyMakleyn 10 октября 2013, 10:44 пожаловаться

    #

    Претенденты откровенно слабы и не тянут на эти роли, увы.

    ответить

  • 2

    Angell77 12 октября 2013, 23:46 пожаловаться

    #

    А Майлз Теллер и Сирша Ронан, как актеры может и ничего. Но, млин, они ж страшные!!! Ронан после Альбы, это как Майкл Б. Джордан после Эванса.
    Да в оригинальном фильме даже отрицательный Дум был красавчег.
    Они что, в первую очередь главными героями хотят напугать? Ну так, тогда ж можно и сценарий не писать. Просто собрать Теллера и Ронан вместе, добавить к ним Джордана и расслабиться. У зрителя и так будет моральный и эмоциональный шок. Всё. Фильм удался.

    ответить

  • 1

    Очиров Очир 18 октября 2013, 04:45 пожаловаться

    #

    Претенденты откровенно слабы и не тянут на эти роли, увы.
    Согласен с Вами, что указанные актёры откровенно слабы и не тянут на эти роли.
    На мой взгляд подходящими актёрами на членов Фантастической Четвёрки являются:
    Эдриан Броуди — Рид Ричардс / Мистер Фантастик;
    Элис Ив или Сара Полли — Сьюзан Шторм / Невидимая Леди;
    Крис Пайн — Джонни Шторм / Человек-Факел;
    Джон Си Райли — Бен Гримм / Существо.

    ответить

  • 8

    The Supernatural 10 октября 2013, 10:48 пожаловаться Не все так плохо

    #

    Давайте порадуемся, что столь молодому и по-настоящему талантливому режиссеру дали шанс снять достаточно большой и амбициозный проект, ведь почти все зависит от него. Д. Транк снял сильный дебют, который получился глубоким в эмоциональном смысле и не дешевым в картинке(учитывая смешной бюджет фильма, здесь прослеживается реальный талант постановки и доказывает, что он хороший лидер). Думаю он пустит кровь по давно не воспринимаемой всерьез команде. Давайте дадим этому фильму шанс, ведь все зависит от нас. Не делайте поспешных выводов, которые «писаны вилами по воде». Всегда есть люди, которые будут опускать актеров да и фильм в целом. P.S. Если вспомнить утверждение Хита Леджера на роль Джокера, то тогда даже петицию с огромным числом подписей делали чтобы его убрать, а после выхода фильма про все забыли и даже похвалили.

    ответить

  • 4

    lerner 11 октября 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    Так — то оно так, но на роль Рида Ричардса малолетку брать никак нельзя. Как и брать чернокожего на роль брата белой.

    ответить

  • 1

    Angell77 13 октября 2013, 00:04 пожаловаться

    #

    на роль Рида Ричардса малолетку брать никак нельзя. Как и брать чернокожего на роль брата белой
    Гениальная мысль. Полностью согласна. Как бы еще эту аксиому донести до замутненного разума создателей. Может петицию напишем?
    А вообще по-поводу Джордана на роль Джонни, хочется сказать:
    «Маразм крепчал».
    В том смысле, что у американцев совсем крыша потекла с этой их политкорректностью. Да что фильмы!? У них там в жизни, с этим покруче всё. Подруга там живет, такие «хохмы» рассказывает… Скоро на роль Энштейна, Форда и Линкольна будут черных звать. Придурки…

    ответить

  • 19

    Konor Drake 10 октября 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    Все-таки решили по Ultimate пойти (или как там серия называется, где глав герои подростки еще), допустим. Но претенденты как-то не нравятся. Джонни негр это вообще анекдот.

    ответить

  • Vadyan 10 октября 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    Какой-то вообще бредовый каст…
    А Кейт Мара вообще напрягает, неприятная у нее внешность

    ответить

  • 1

    NiNrous 10 октября 2013, 22:32 пожаловаться

    #

    Меня больше во всех плана напрягает Сирша Ронан.

    ответить

  • Angell77 13 октября 2013, 00:14 пожаловаться

    #

    Ставлю плюс. Абсолютно согласна.

    ответить

  • 5

    ZeratuL_JR 10 октября 2013, 11:17 пожаловаться

    #

    Как брата Сью Шторм может играть Майкл Б. Джордон? Или солнечная радиация или как ее там дала не толька способности но еще цвет кожи стала менять?) Конечно М. Б. Джордана я немогу упрекнуть в плохой игре, он еще в Хроники отлично сыграл, НО Джоннии шторм… а хотя как знать как они это переиграют это ведь Голливуд=)

    ответить

  • 7

    Veronika Alborti 10 октября 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    Придумают, что они от разных отцов — Джонни же младший, может после рождения Сью их мама увлеклась каким-нибудь знойным баскетболистом =Р

    ответить

  • ))) Но так тоже выходит лажа — обе претендентки на роль Сью выглядят значительно младше Джордана)

    ответить

  • 5

    Veronika Alborti 10 октября 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    Но у него же папа, как мы тут решили, баскетболист!))) Он просто быстро вырос =Р

    ответить

  • )))

    ответить

  • И почему бы не попробовать на эту роль Дэйна ДеАана?!?!?!!! Ну он же не напрягаясь сыграл бы Джонни!!! Я не против, кстати, разных рас в команде супергероев — но, блин, почему Джордана не сделать Беном?!!! А так у них выходит самый оригинальный каст за последние годы…

    ответить

  • В актере играющем Джонни Сторма должна быть некая легкость, непринужденность, пожалуй даже инфантильность, как это было с Крисом Эвансом. Дэйн ДеХаан, по-моему, обычно слишком серьезный в своих ролях.

    ответить

  • Да, верно, с этим не поспоришь — но я уверен, он более универсален, чем кажется, он может сыграть и просто обаятельного раздолбая! Тем более, что он не обязательно должен быть одномерным — из жизни знаю, что обаятельные раздолбаи, обычно, скрывают крайне интересную и богатую личность за маской беспечной весёлости…

    ответить

  • Ну, я в общем-то имел в виду что еще не видел чтобы ДеХаан играл весельчаков. А так, не смотря на некоторые сомнения, мне тоже было бы интересно посмотреть на подобное преображение.

    ответить

  • 10

    Блейн Моно 10 октября 2013, 11:24 пожаловаться

    #

    Пока что на данном этапе вообще не заинтересован в данном фильме. Актерский кастинг пока мягко говоря, оставляет желать лучшего. Молодняк какой-то. Да еще и негр-факел… видать сгорел на работе ;-)
    Режиссер для меня вообще ужас. Да и на самом деле мне очень нравится прежний состав, а особенно Дум Макмэхон и Факел — Эванс.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 10 октября 2013, 12:11 пожаловаться

    #

    Лучше бы Эванс остался факелом, ведь капитан Америка не его роль

    ответить

  • 11

    razdolbay 10 октября 2013, 11:35 пожаловаться

    #

    Сирша Ронан актриса замечательная, но ей эта роль точно не подходит. Да и Кейт Мара с такими кандидатами на роль мужа — слишком уже возрастная во всей компании. Хотя очаровательная, да. 
    Странный выбор актеров на главную роль. Кит на ученого не смахивает совсем. Да и в 23-25 лет ученые в США даже кандидатские не защищают ещё..
    Создатели — думайте лучше

    Про темнокожего брата промолчу

    ответить

  • А что, если солнечная радиация их всех превратила в детей!!! Вот это поворот!!!))) И только Сью осталась нормальной (если её играет Мара) и теперь вынуждена, аки Венди, нянчить всю эту школоту?!?! Вот это — свежее решение))

    ответить

  • 3

    razdolbay 11 октября 2013, 16:11 пожаловаться

    #

    вам бы занятся экранизацией комиксов)) я бы глянул))

    ответить

  • 5

    lerner 11 октября 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    Дэвида Теннанта на роль Рида Ричардса- вот круть была бы!

    ответить

  • 8

    MechanicaL 10 октября 2013, 11:39 пожаловаться

    #

    Альбу! Альбу! Альбу! :D

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 10 октября 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    Самые неудачный список кандидатов, я не говорю, что актеры плохие, просто они не подходят, как бы не критиковали старую франшизу, я тех героев полюбил, ведь подобрали актеров просто гениально, а тут еще хотят человека факела сделать черным, я в ужасе.. они там головой явно тронулись..

    ответить

  • 5

    KeryPix 10 октября 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    Мне нравилась «старая» фантастическая четверка! Не оч представляю этих актеров в ролях… Пока на мой взгляд нето((

    ответить

  • 2

    zvovs 10 октября 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    На кой хрен новых снимать, тоже и с человеком-пауком, мне воще не нравится. Да и Джессику Альба мало кто заменит.))

    ответить

  • 4

    above_0 10 октября 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    Вам не нравится, а для меня НЧП лучшая экранизация моих любимых комиксов на сегодняшний день.

    ответить

  • 4

    zvovs 10 октября 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    Рад за вас, ибо для меня новый челпук во истину пук.)

    ответить

  • 4

    Angell77 13 октября 2013, 00:45 пожаловаться

    #

    Рад за вас, ибо для меня новый челпук во истину пук.)
    Видимо, с тобой тут много не согласных..

    ответить

  • 3

    Angell77 13 октября 2013, 00:43 пожаловаться

    #

    За паука тебе «минус», а за Альбу «плюс». Но за паука минус сильнее.

    ответить

 
Добавить комментарий...