Новости

За иностранный «Оскар» сразятся фильмы из 76 стран

Американская киноакадемия должна была сделать это в прошедшую пятницу, но задержалась и вывесила список картин, допущенных к рассмотрению в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», только вчера вечером. В этом году киноакадемикам предстоит отсмотреть рекордное для этой номинации количество лент — 76.

Из этого списка будет отобрано девять картин, из которых уже и будет выбираться финальная пятерка. О правилах в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» КиноПоиск недавно напоминал.

В этом году англоязычные страны вроде Австралии, Великобритании и Новой Зеландии представляют свои картины, снятые на других языках. Такое стало возможно после изменений в правилах, связанных со скандалом, когда киноакадемия отвергла драму Михаэля Ханеке «Скрытое», снятую на французском, но представленную от Австрии, где говорят на немецком. После протестов киноакадемия приняла решение, что язык и страна могут быть не связаны друг с другом. Это правило действует с 2006 года.

Впервые за 50 лет участвует картина из Пакистана. Впервые Черногория выступает независимой страной. Впервые в списке фильмы из Саудовской Аравии и Молдавии. И, наконец, впервые в истории номинации рассматривается 76 претендентов.

Полный список допущенных к рассмотрению фильмов выглядит так:

Список из девяти фильмов, из которых и будут выбраны пять номинантов, обнародуют в начале января.

Номинанты на «Оскар» станут известны 16 января 2014 года.

86-я церемония вручения премий Американской киноакадемии состоится 2 марта 2014 года. Вести ее будет Эллен ДеДженерес.

Читайте также
Новости «Черную Пантеру» выдвинули на соискание 16 номинаций премии «Оскар» Студия начала кампанию по продвижению картины Райана Куглера.
Новости Драму «Собибор» выдвинули на соискание номинации премии «Оскар» Режиссерский дебют Константина Хабенского может побороться за кинопремию.
Новости Киноакадемия не будет вручать «Оскар» за лучший популярный фильм Новая номинация не будет представлена на 91-й церемонии вручения кинопремии.
Новости Приз за лучший взрыв: Как Голливуд встретил новую номинацию премии «Оскар» Некоторым кинокритикам, актерам и простым пользователям интернета решение Американской киноакадемии показалось смехотворным.
Комментарии (102)

Новый комментарий...

  • 52

    vitasha 8 октября 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    Хочется болеть за наших в глубине души, хоть и очевидно. что «Сталинград» далеко не лучший фильм из представленных.

    ответить

  • 8

    Вадим Петров 8 октября 2013, 20:58 пожаловаться

    #

    Вы уже смотрели Сталинград?

    ответить

  • 8

    Иван Остапов 8 октября 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Ого какая конкуренция, уверен что в этом списке есть много достойных фильмов, но конечно хочется болеть за наших так что буду держать кулачки за Сталинград

    ответить

  • 9

    dda708500 8 октября 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    буду молится за «старик»…

    ответить

  • 4

    shady8108 8 октября 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    Так вроде сегодня в новостях писали, что Сталинград уже вошел в лонг лист?

    ответить

  • Ага еще в новостях писали, что он уже на «Оскар» номиинирован. Уже не первый текст на эту тему пишу: сейчас названы только фильмы, которые представлены к рассмотрению. Пройдут они в лонг-лист из 9 фильмов или нет, станет известно только в январе.

    ответить

  • 8

    shady8108 8 октября 2013, 16:05 пожаловаться

    #

    Мда, из-за такой бессовестной заманухи уже от фильма начинает тошнить..

    ответить

  • 23

    Андрей А 8 октября 2013, 15:35 пожаловаться

    #

    «Охота» имеет большие шанссы на победу
    хотя все может быть…

    ответить

  • 2

    iMisteriA 8 октября 2013, 15:42 пожаловаться

    #

    Я тоже склоняюсь к этому.

    ответить

  • 9

    jumper1 8 октября 2013, 15:42 пожаловаться

    #

    Все еще за Охоту

    ответить

  • 4

    Северный Ветер 8 октября 2013, 15:43 пожаловаться

    #

    Южная Корея — «Малолетний преступник», режиссер Йи-Кван Канг
    Сомнительный выбор… В 12,13 году в Корее было довольно много достойных картин, а о преступнике я слышу впервые…

    ответить

  • Блокбастерные сборы не гарантируют высокого качества.

    ответить

  • 6

    Северный Ветер 8 октября 2013, 16:37 пожаловаться

    #

    Блокбастерные сборы не гарантируют высокого качества.
    верно… Но каким образом это относится к тому, что я написал?

    ответить

  • «а о преступнике я слышу впервые…» — исходил из того, что громкие фильмы из Южной Кореи, за последние пару лет, это тамошние прокатные хиты(типа «Воров»), либо фильмы Ки-дука. Фильмов Ки Дука, однако не сказать, что довольно много, итого остаются прокатные хиты. А блокбастерные сборы не гарантируют выдающихся художественных достоинств. Но, возможно, я Вас неправильно понял.

    ответить

  • 1

    Северный Ветер 9 октября 2013, 09:06 пожаловаться

    #

    итого остаются прокатные хиты
    А прокатные хиты это обязательно блокбастеры?Вообще не могу назвать ни одного корейского фильма который можно было бы назвать блокбастером…

    ответить

  • А тут я просто исходил из старого, моего любимого определения блокбастера (примерно то же, что и бестселлер в литературе, фильм, вызывающий ажиотаж у касс и, соответственно, собирающий невмахенно большие бабки). Только масштаб не Голливудский, если их рынок — весь мир, то в данном случае говорим о том же самом, но в масштабах одной страны (ну и нескольких соседок). Вот и выходит, что по меркам южнокорейского кино это блокбастеры, подобно тому, как у нас блокбастерами считаются «9 рота», «Турецкий гамбит», ну и иже с ними. А блокбастерные сборы не гарантируют высокого качества.

    ответить

  • примерно то же, что и бестселлер в литературе, фильм, вызывающий ажиотаж у касс и, соответственно, собирающий невмахенно большие бабки
    Другими словами артхаус Ки-Дука ставший лидером проката становится по вышей логике блокбастером?

    ответить

  • Меня всегда бесило, и продолжает бесить, что (на моей памяти, где-то года с 2005) блокбастеры считают, прямо-таки, жанром. Я за то, чтобы называть вещи своими именами — фильм, изначально программируемый под огромный коммерческий успех, это тентпол. А блокбастером фильм можно назвать только по результатом проката, так что да, если вдруг (немыслимым чудом) некий фильм Ки Дука соберёт огроменную кучу денег — да, это будут блокбастерные сборы. В той же мере, как можно блокбастерными назвать сборы «Intouchаbles» или «Джуно», допустим. В любом случае, если отбросить этот ярлык и говорить только о фильмах, возьмём, скажем, «Воров». Или тот неофициальный ремейк фильма «The Towering Inferno»(название корейской ленты я не смогу вспомнить). Ну вот собирали они кучи денег, поднимали они шум. Но разве что-то говорит о них, не как о просто качественном зрелище, а как о действительно выдающемся произведении Искусства Кино. Наоборот, надо радоваться, что тамошний Оскаровский комитет не берёт пример с нашего и не отправляет что попало.

    ответить

  • 2

    Лемберг 8 октября 2013, 15:53 пожаловаться

    #

    Хотелось бы, конечно, увидеть Украину в победителях)

    ответить

  • 19

    NecronVP 8 октября 2013, 15:56 пожаловаться

    #

    Хотелось бы увидеть наиболее достойную картину в победителях)

    ответить

  • 2

    kinovrs 9 октября 2013, 01:07 пожаловаться

    #

    … патріот!:)

    ответить

  • Лемберг 9 октября 2013, 01:30 пожаловаться

    #

    знаю))

    ответить

  • 2

    Kroshka_Lory 8 октября 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    лично мне не нравится, что церемонию будет опять вести Эллен. то ли какая-то у меня личная неприязнь, то ли шутки у нее не смешные.

    ответить

  • 2

    NecronVP 8 октября 2013, 16:27 пожаловаться

    #

    Ну у неё своеобразный юмор) Для меня оскар это скорее церемония для того, чтобы узнать отмеченные наградами картины, ну и поглядеть на актеров, хотя есть приятные исключения в плане шоу)

    ответить

  • 2

    Kroshka_Lory 8 октября 2013, 16:55 пожаловаться

    #

    но мне, например, было гораздо приятней смотреть на перевоплощения энн хэтэуэй и джеймса франко, нежели на таких вот не очень смешных комиков. но это лично мое мнение, в америке ее сильно любят

    ответить

  • 1

    Джо Хэлленбек 8 октября 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    ну тогда вам крепко спать и в новостных лентах по утру узнавать)
    Оскар это все-таки шоу и в последнее время шоу, создатели которого, беспокоятся о рейтингах.

    ответить

  • Ах, как всё же жаль, что «Жизнь Адель» не представлена… И почему Кешиш не захотел ускориться и выпустить фильм пораньше… И ещё более жаль, что нет ни одного фильма Ксавье Долана(«И всё-таки, Лоранс» близок к шедевральности, ИМХО)! Из того, что прошло в «длинный-длинный» список больше всего интересует «Ваджда», «Сборщик железа» и «Парень, который питался птичьим кормом», за них и буду болеть!

    ответить

  • О, нашёл в списке новый фильм Вейко Ыунпуу!!!:-))) Предыдущие очень нравились, за него тоже поболею)))

    ответить

  • orange18 8 октября 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    Хм… Фавориты — «Глория» и «Прошлое»?

    ответить

  • 1

    kuzicin 8 октября 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    От англичан замечательный претендент, получивший приз зрительских симпатий в Санденсе в этом году!
    Жаль, что наши прокатчики не обратили на него внимания…
    А между тем, его фильм однажды уже выдвигался на Оскар)

    ответить

  • Eva Barnes 8 октября 2013, 17:37 пожаловаться

    #

    Не хиленький такой список… Хотя, вряд ли я посмотрю все фильмы, но вот пятерку финалистов — точно.

    ответить

  • 2

    orange18 8 октября 2013, 17:50 пожаловаться

    #

    Татьяна, поделитесь прогнозами.

    ответить

  • 1

    orange18 9 октября 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    Ну пожалуйста…

    ответить

  • 3

    another_irene 8 октября 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    Полагаю, авторы доброй половины фильмов из этого списка большую часть времени потратили не столько на производство самого кино, сколько на то, чтобы придумать ему название попретенциознее да поартхауснее.

    ответить

  • orange18 8 октября 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    Подобные сентенции желательно сопровождать яркими примерами.

    ответить

  • another_irene 8 октября 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    Пробегите по списку глазами. Какие еще примеры нужны?

    ответить

  • 1

    orange18 8 октября 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    в списке нет оригинальных названий

    ответить

  • 1

    orange18 8 октября 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    точнее есть, но только в порядке исключения

    ответить

  • 2

    another_irene 8 октября 2013, 18:44 пожаловаться

    #

    Осмелюсь предположить, что перевод большинства названий дословный.

    ответить

  • 2

    orange18 8 октября 2013, 18:46 пожаловаться

    #

    лень проверять) всё-таки языки…

    ответить

  • 3

    another_irene 8 октября 2013, 18:49 пожаловаться

    #

    Вероятнее всего, так и есть. На данном этапе никто не будет заморачиваться и креативить. Тем более, что большая часть этих фильмов уйдет в небытие.

    ответить

  • orange18 8 октября 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    пожалуй

    ответить

  • 1

    Criss-Cross 8 октября 2013, 17:59 пожаловаться

    #

    Думаю, Фархади получит номинацию

    ответить

  • 1

    Gerc0g 8 октября 2013, 18:34 пожаловаться

    #

    что-то я проглядел новый фильм Вейко Ыунпуу. а ведь внимательно слежу за его творчеством. Собственно, вот нашелся и мой фаворит)))

    ответить

  • feline 8 октября 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    в этом году они никого не исключили?

    ответить

  • 4

    Dmitro 8 октября 2013, 18:49 пожаловаться

    #

    Посмотреть бы все эти фильмы!..

    ответить

  • 2

    another_irene 8 октября 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    Омг, зачем??? 90% списка — никому не нужный фестивальный мусор.

    ответить

  • 2

    Birdguts 8 октября 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    нужно больше вкусовшины!!! и много знаков препинания тоже!!!

    ответить

  • 5

    another_irene 8 октября 2013, 18:57 пожаловаться

    #

    Покиньте мою трибуну, будьте добры.

    ответить

  • 3

    Birdguts 8 октября 2013, 19:03 пожаловаться

    #

    ох этот интернет. «я права извольте, я стараста по миру, вы никто». а завтра в университет и вы опять маленький пиксель в общем потоке студентов в аудитории

    ответить

  • 2

    another_irene 8 октября 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    Более того, я всего лишь песчинка во Вселенной.

    ответить

  • orange18 9 октября 2013, 10:13 пожаловаться

    #

    Я помню каждую деталь. Немцы были одеты в серое. Ты в синее.©

    ответить

  • 3

    Dmitro 8 октября 2013, 18:58 пожаловаться

    #

    Просто я, видимо, люблю «фестивальный мусор».

    ответить

  • 2

    another_irene 8 октября 2013, 18:59 пожаловаться

    #

    Да нет же.

    ответить

  • orange18 9 октября 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    Видели все фильмы прошлого или позапрошлого года? Как вам? Поделитесь, плиз, впечатлениями.

    ответить

  • 2

    Dmitro 9 октября 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    Конечно, все не видел :) У меня столько фильмов в списке на просмотр, что вряд ли успею их посмотреть, даже если только этим и буду заниматься.

    ответить

  • 1

    orange18 9 октября 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    та же фигня! :)

    ответить

  • Birdguts 8 октября 2013, 18:49 пожаловаться

    #

    Дания победит. Приятного просмотра..

    ответить

  • 2

    Whisper-[AN] 9 октября 2013, 03:48 пожаловаться

    #

    И тут спойлерят)

    ответить

  • 3

    redapl 8 октября 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    Смотрел только Охоту из всего этого списка. Великолепный фильм.
    Что касается Сталинграда, то вряд ли он попадет в лонг лист

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 8 октября 2013, 21:00 пожаловаться

    #

    А вдруг?

    ответить

  • redapl 8 октября 2013, 21:04 пожаловаться

    #

    Вот и посмотрим=)

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 9 октября 2013, 00:33 пожаловаться

    #

    Тогда «врядли» не уместно.

    ответить

  • «Русское кино в жопе. Один Федя Бондарчук крутой чувак. У него папа „Оскара“ брал, и он тоже возьмёт. Поднатореет и возьмёт» — „Изображая жертву“

    ответить

  • Ах да, я правда, забыл тут смайлики поставить)))

    ответить

  • 2

    Alex Croft 8 октября 2013, 20:59 пожаловаться

    #

    Ну что, делаем ставки. Очевидно, что парочка фильмов пройдет точно. В том числе и Охота. Но всё же интрига присутствует.

    ответить

  • 3

    Norman94 8 октября 2013, 23:47 пожаловаться

    #

    Хочется, чтобы наши выиграли, но… Бондарчук же.

    ответить

  • 5

    R o m e O 9 октября 2013, 01:05 пожаловаться

    #

    впервые в истории моей страны, Молдавия выдвигает фильм на оскар)

    ответить

  • 1

    orange18 9 октября 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    Congratulations!

    ответить

  • 2

    R o m e O 9 октября 2013, 14:02 пожаловаться

    #

    спасибо, и не думал что такой день настанет)

    ответить

  • 1

    orange18 9 октября 2013, 14:28 пожаловаться

    #

    А я вот жду, когда Беларусь уже что-нить отправит. Ну хотя бы копродукцию какую…

    ответить

  • R o m e O 9 октября 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    надо же… значит Молдавия не последняя стала участвовать))

    ответить

  • snark29 9 октября 2013, 16:18 пожаловаться

    #

    она уже отправляла пару раз…

    ответить

  • orange18 9 октября 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    а ну-ка…

    ответить

  • snark29 9 октября 2013, 16:35 пожаловаться

    #

    Я о Беларуси, а не о Молдавии) «Из ада в ад» Астрахана в 1996, а пред этим — «Я — Иван, ты — Абрам»

    ответить

  • orange18 9 октября 2013, 16:46 пожаловаться

    #

    Давно это было. А счас я даже не знаю, есть ли у нас соответствующий комитет…

    ответить

  • snark29 9 октября 2013, 16:54 пожаловаться

    #

    А фильмы достойные есть?

    ответить

  • orange18 9 октября 2013, 17:06 пожаловаться

    #

    http://kinopoisk.ru/…69/m_act%5Ball%5D/ok

    ответить

  • snark29 9 октября 2013, 17:21 пожаловаться

    #

    Вот кстати, я надеялся, что «В тумане» в этом году отправят от Беларуси на «Оскар», насчет российского оскаровского комитета у меня давно уже нет никаких иллюзий)

    ответить

  • infiltrator85 9 октября 2013, 01:24 пожаловаться

    #

    Кешиш не успел выпустить Адель к крайнему сроку подачи заявки? а федя успел ? премьера только через 2 дня. как же так его пропустили в лонг лист ? или был прокат где нибудь в палатке посреди степей южных ?

    ответить

  • 4

    AKA0077 9 октября 2013, 10:13 пожаловаться

    #

    Болею за «Охоту», не за Бондарчуковщину же в самом деле…

    ответить

  • ak_12089311 9 октября 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    Старик)))

    ответить

  • 2

    Jason Harrow 9 октября 2013, 19:31 пожаловаться

    #

    Меня очень заинтересовала «Ваколда». Хотя у» Охоты» шансов победить больше

    ответить

  • MrVseslav 15 октября 2013, 08:06 пожаловаться

    #

    Даже осознание того что Сталинград будут рассматривать, уже душу греет. А если в пятерку попадет- это будет один из лучших оскаров)

    ответить

  • taallinn 4 декабря 2013, 13:09 пожаловаться

    #

    Охота, Прошлое, Толстая тетрадь

    пока всё что вижу в фаворитах.

    ответить

  • Birdguts 19 декабря 2013, 02:12 пожаловаться

    #

    тут уже понятно, что 3 номинанта точно
    Великая красота
    Охота
    Прошлое

    жизнь адель не представлена, так была бы 4-ой

    ответить

 
Добавить комментарий...