Новости

Трилогия «Хоббит» обнародовала свой бюджет

Создание трилогии «Хоббит» Питера Джексона обходится продюсерам в два раза дороже, чем трилогия «Властелин колец». По обнародованным данным, на производство фильма был потрачен уже 561 миллион долларов, причем работа над картинами продолжается. На «Властелина» ушло 280 миллионов.

В приведенную сумму входят 266 съемочных дней, потраченных на «Хоббита» в прошлом году, но не входят дополнительные два месяца пересъемок, полученные Джексоном в этом году. Кроме того, к пресловутой сумме добавятся расходы на постпродакшн, когда будут выпущены вторая и третья части.

Впрочем, боссы студий Warner и MGM могут спокойно спать по ночам. Уже первый фильм трилогии «Хоббит: Нежданное путешествие» собрал в мировом прокате чуть больше миллиарда долларов. Учитывая, что трилогия «Властелин колец» только в прокате заработала почти 3 миллиарда, можно рассчитывать, что вложения студий окупятся.

Для работы над трилогией «Хоббит» Warner создала кинокомпанию 3 Foot 7 Ltd. Согласно ее документам, новозеландские налогоплательщики вложили в производство фильмов 98 миллионов новозеландских долларов.

Если кому-то стоимость «Хоббитов» покажется огромной, можно вспомнить бюджет двух фильмов серии «Пираты Карибского моря». «Сундук мертвеца» и «На краю Света» снимались параллельно и обошлись студии Disney в сумму от 450 до 525 миллионов. Эти части приключений капитана Джека Воробья считались самыми дорогими продолжениями на сегодняшний день. В то же время приквелы «Звездных войн» стоили 343 миллиона, а трилогия Сэма Рэйми о Человеке-пауке обошлась Sony почти в 500 миллионов долларов.

Почему «Хоббит» получается дороже «Властелина»? Одной из причин называется решение Питера Джексона снимать фильмы в формате 3D и со скоростью 48 кадров в секунду. Кто-то из блогеров шутит, что, возможно, питание на съемочной площадке стало лучше.

Во все вышеприведенные цифры не включен маркетинг фильмов.

«Хоббит: Пустошь Смауга» выходит в российский прокат 19 декабря.

Читайте также
Новости Тофер Грейс смонтировал двухчасовую версию трилогии «Хоббит» Актер решил переработать экранизацию Дж. Р .Р. Толкина в попытке прийти в себя после роли лидера ку-клукс-клана.
Новости Сериал «Властелин колец» от Amazon расскажет о молодости Арагорна Появились первые возможные подробности проекта по мотивам фэнтези-саги Дж. Р. Р. Толкина.
Новости Слух дня: Питер Джексон может поставить фильм по комиксам DC Постановщик знаменитой трилогии «Властелин колец» присматривает себе следующий проект.
Комментарии (197)

Новый комментарий...

  • 38

    jumper1 8 октября 2013, 08:14 пожаловаться

    #

    Во все вышеприведенные цифры не включен маркетинг фильмов.
    Там, наверно, сумма будет уже ближе к 700-800 млн.

    ответить

  • 63

    Robin Pack 8 октября 2013, 08:16 пожаловаться

    #

    И бюджет окупился уже с первого фильма. Никто больше не посмеет усомниться в Пиджее.

    ответить

  • 51

    mind_1 8 октября 2013, 09:00 пожаловаться

    #

    Общий бюджет трилогии(судя по всему перевалит за миллиард) только со второго окупится.

    Почему «Хоббит» получается дороже «Властелина»?
    Инфляция, одна из главных причн.

    ответить

  • 8

    kinovrs 9 октября 2013, 01:07 пожаловаться

    #

    …«вчерашний доллар всегда дороже сегодняшнего»:)

    ответить

  • Иван Урманов 10 декабря 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    Не забывайте, что половину денег заберут прокатчики.

    ответить

  • 1

    wember251 8 октября 2013, 10:33 пожаловаться

    #

    «Сумерки» куда как лучше бюджеты отбивали, никто не посмеет в них усомниться!

    ответить

  • 1

    RockEngine 8 октября 2013, 11:47 пожаловаться

    #

    Тебя в детстве били?

    ответить

  • 46

    Olaf 8 октября 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    Я думаю, что wember251 просто стебется :)

    ответить

  • 14

    Nostromo8trombli 8 октября 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    Я видел костры из книг,
    Я слышал собачий лай.
    И если один крикнет: «Сумерки»
    Миллионы подхватят: «От богини Стефани Майр»

    ответить

  • Sombra 9 октября 2013, 06:24 пожаловаться

    #

    внесу поправку- «если одна крикнет Сумерки…»

    ответить

  • 34

    Nostromo8trombli 8 октября 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    Нет бога кроме Толкина и Питер Джексон пророк его.

    ответить

  • 13

    wember251 8 октября 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    Кстати, я бы с удовольствием послушал мнение самого Профессора о фильмах Джексона. Уверен, оно бы подействовало на оголтелых толчков-фанатов весьма и весьма отрезвляюще!

    ответить

  • 48

    lizapb 8 октября 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    Пффф, Джексон сам сказал, что Толкину скорее всего его видение бы не понравилось. И что дальше? А есть фанаты которые любят Толкина и не любят Джексона, и что дальше? А есть, представьте себе даже те, и их немало, кто любит Джексона и не любит Толкина. Дальше-то что? Не снимать, ничего не делать, только потому, что обязательно найдутся недовольные?

    ответить

  • 5

    RonsaRd 12 октября 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    Да какая разница, понравилось бы Толкиену или нет, фильмы-то отличные

    ответить

  • 3

    Overlord141 9 октября 2013, 21:03 пожаловаться

    #

    Но почему-то фильмы Джексона не нравятся семье Толкина.

    ответить

  • 25

    Nostromo8trombli 9 октября 2013, 21:37 пожаловаться

    #

    Да кого это волнует :3
    Это же вечная проблема посредственных потомков — будучи самыми обычными обывателями, потомки людей творческих единственно могут засветиться это встать в позу и дуть щеки на наследии известных предтечей. Ничего не хочу делать — обругаю творчество Джексона — прослыву экспертом. И многие в таком же духе. Наглядный пример с дочерью Хичкока и серией фильмов более известными как «Потерянная пятерка Хичкока». Что, мой отец радовал зрителей и старался снимать для них годные фильмы? Пок-пок-пок, теперь это только мое, моя прелесть, никому не дам, ни с кем не буду делиться! Надо же как-то посредственностям хотя бы в свои глазах себе цену поднять. Такие дела.

    ответить

  • 4

    gb23 8 октября 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    Не забывайте, что продюсеры получают лишь половину из американского проката, и лишь четверть из международного. Остальное кинотеатрам и зарубежным прокатчикам

    ответить

  • 1

    DarkFrog 14 октября 2013, 18:36 пожаловаться

    #

    Если съемки стоили 560, то с маркетингом уйдет за 0,8 — 1млрд., а это, как минимум, 1,6 — 2 млрд. сборов. Им же максимум половина сборов идет. Вот с третьей части они знатно наварятся

    ответить

  • 58

    Heath Smith 8 октября 2013, 08:18 пожаловаться

    #

    Денег стало больше — фильм стал хуже.

    ответить

  • 35

    Аджедо 8 октября 2013, 08:26 пожаловаться

    #

    Жаль, что вы вбили себе в голову эту правило)

    ответить

  • 42

    Heath Smith 8 октября 2013, 08:29 пожаловаться

    #

    Правило? Это вообще-то факт о фильме. Взятый из моего личного мнения.. После просмотра. В Хоббите нет волшебства, как это было во ВК.

    ответить

  • 14

    Аджедо 8 октября 2013, 08:31 пожаловаться

    #

    А в том, что в «Хоббите», по-вашему, нет волшебства, виноваты деньги, которые потрачены на производство фильма?

    ответить

  • 41

    IronSergius 8 октября 2013, 08:31 пожаловаться

    #

    «Факт, взятый из моего личного мнения»,- вот это звучит так звучит! «Мне не не понравилось — это бесспорный факт!»

    ответить

  • 5

    Lili D 88 8 октября 2013, 08:46 пожаловаться

    #

    Может просто Вы стали старше??

    ответить

  • 15

    Robin Pack 8 октября 2013, 10:20 пожаловаться

    #

    В «Хоббите» всё в порядке с волшебством. Просто это фильм, снятый по детской книге, более комичный, более несерьёзный. И это ещё Питер старался выдерживать стиль ВК — если бы он снимал точно по книге, «Хоббиту» пришлось бы присваивать рейтинг «для зрителей не старше 18».

    ответить

  • 8

    PsyclonIX 8 октября 2013, 10:55 пожаловаться

    #

    А вы под веществами посмотрите и будет вам волшебство, зачем усложнять себе жизнь.

    ответить

  • 2

    Godsergey 8 октября 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Может Вы просто выросли уже)

    ответить

  • Если это Ваше личное мнение, то это уже не факт.

    ответить

  • 1

    Mark_Bruder 8 октября 2013, 08:58 пожаловаться

    #

    Лично мне Хоббит понравился больше Братства кольца. Не знаю как дальше будет.

    ответить

  • 14

    kraytos1111 8 октября 2013, 09:32 пожаловаться

    #

    Мне все фильмы Джексона во вселенной Толкиена понравились, как по мне, он создает отличную атмосферу в своих фильмах… и я рад тому, что он не стал снимать Хоббита по книге, получилась бы детская сказка без внятных диалогов и расширенных событий. БРАВО Джексон.

    ответить

  • 17

    Take-Two 8 октября 2013, 09:13 пожаловаться

    #

    как обычно пользователи кп минусуют самый справедливый коммент

    ответить

  • 11

    Artem Snow 8 октября 2013, 09:16 пожаловаться

    #

    А вы не подумали, что не все крутятся около этого «справедливого» мнения?

    ответить

  • 12

    wember251 8 октября 2013, 10:36 пожаловаться

    #

    Ничто не может раздражать сильнее оголтелых фанатов. Хотя… Их и фанатами-то назвать нельзя, фанат обязан требовать от любимого продукта лучшего, а не довольствоваться любым хламом под любимой маркой.

    ответить

  • 3

    Katty_Max 8 октября 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    всё очень индивидуально. лично мне, например, совершенно не нравится ВК, но в хоббите я увидела что-то совершенно новое и философское

    ответить

  • 2

    wember251 8 октября 2013, 11:03 пожаловаться

    #

    Я лично считаю что абсолютно любое мнение имеет право на жизнь, но с единственным условием — оно всегда должно быть хотя бы формально обосновано.

    ответить

  • Katty_Max 8 октября 2013, 11:08 пожаловаться

    #

    ВК красив, но скучен; не нашла в нем глобального смысла, который бы меня зацепил. В Хоббите же таковой обнаружился + сама картина мне показалось более качественной в визуально-звоковой точки зрения, и наблюдать за развитием событий было куда интереснее.

    ответить

  • 3

    Olaf 8 октября 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    Общая война против зла — это разве скучно? То есть то, что гномы пытаются отбить свой дом у дракона, глобальнее, чем то, что все народы Средиземья сражаются против сил зла?

    ответить

  • 22

    vmvasusya 8 октября 2013, 08:57 пожаловаться

    #

    Сейчас пересматриваю Властелина Колец. Жду продолжение Хоббита. Быстрее бы. После того, как увидела в кинотеатре трейлер Хоббита в 3д прям очень хочется увидеть.

    ответить

  • 29

    Экселенс 8 октября 2013, 09:14 пожаловаться

    #

    И все-таки Джексон был прав, когда не ограничился одним фильмом. Если не считать ярых адептов книги, то и киноманы не против подольше побродить по Средиземью, и продюсеры не против побольше» золота» собрать…

    ответить

  • 4

    Robin Pack 8 октября 2013, 13:17 пожаловаться

    #

    Думаю, Питеру после «Хоббита» стоит придумать собственный мир и снимать собственные истории. Тогда никто не скажет, что он эксплуатирует Профессора.

    ответить

  • 8

    wember251 8 октября 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    Боюсь, даже тогда скажут. Скажут, мол, накрал идей отовсюду, ничего нового!

    ответить

  • 6

    Alex Kirn 8 октября 2013, 09:24 пожаловаться

    #

    Денег уходит больше, а настоящий мир с реалистичными пейзажами Средиземья остался в прошлом.

    ответить

  • 8

    wember251 8 октября 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    Больше съемок в павильонах, больше зеленых(синих) тряпок, меньше натуры — что вы хотели?

    ответить

  • Whisper-[AN] 8 октября 2013, 20:22 пожаловаться

    #

    Это и плохо.

    ответить

  • Alex Kirn 9 октября 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    уж этого точно не хотелось :) магия кино пропадает, как бы высокопарно не звучало)

    ответить

  • 15

    KeryPix 8 октября 2013, 09:26 пожаловаться

    #

    По-моему фильм вышел замечательный и бюджет вполне оправдан (одни эффекты сколько обошлись наверняка…), маркетинг- дело не последнее. Мне понравился и ждать я думаю стоит такого же хорошего))

    ответить

  • 30

    masmaverick 8 октября 2013, 10:07 пожаловаться

    #

    Первая часть Хоббита в плане масштабности получилась на 100%. Но кое-что меня все-таки огорчило. Массовку и костюмы заменили компьютерной графикой. Можно радоваться спецэффектам, но фильм потерял в атмосферности. Не знаю, как остальным, но для меня столько нарисованных персонажей превращают фильм в мультик. Да и технологии не дошли еще до того, чтобы нарисованное казалось так же убедительно, как снятое вживую. Если говорить конкретно, то сцена в Мории из Братства смотрелась куда интереснее и правдоподобнее(хоть и там было много нарисованного), нежели гномская матрица и бессмертие при падении в пещерах. И финальная битва Боромира с Арагорном против урук-хаев вызвала больше эмоций, нежели драка с компьютерными орками на компьтерных волках с последующим побегом на компьтерных орлах.
    P.S. Понравился ли мне Хоббит? Да, безусловно. Лучше ли он фильмов ВК? Однозначно, нет.

    ответить

  • 6

    gomer2008 8 октября 2013, 10:43 пожаловаться

    #

    Согласен… Особенно разочаровали компьтерные орки. Помоему во властелине они были разнообразнее и красивее!

    ответить

  • 5

    wember251 8 октября 2013, 10:49 пожаловаться

    #

    Азог. Победитель в номинации «Худший CGI-персонаж последних лет».

    ответить

  • 1

    Dmitry_She_ 8 октября 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    Азог, увы самый большой (визуальный) косяк первого фильма :) «Мистер резиновая морда»
    а насчет последних лет, нет конечно, достаточно вспомнить великанов из Джека.

    ответить

  • 1

    wember251 8 октября 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Скажем так, они могут поделить награду.

    ответить

  • 2

    Dmitry_She_ 8 октября 2013, 11:31 пожаловаться

    #

    какую награду? :) великаны нарисованы значительно хуже, очевидно же. 
    да и это был как пример, есть ведь еще халтурные кошки из последней работы семейки Смитов.

    ответить

  • 6

    wember251 8 октября 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    Трудно сказать, кто хуже, Азог местами вообще выглядел даже не как «резиновая морда»(хорошо, кстати, сказано) а как пластмасса, пластик. Что касается всяких второстепенных монстров, то их приводить не совсем корректно, так как это не полноценные персонажи.

    ответить

  • 3

    T A B U 8 октября 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    Ну и ну… Чем же Вас Азог то не устроил?

    ответить

  • 5

    wember251 8 октября 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    Прекрасный отзыв. Совершенно справедливый и обоснованный.

    ответить

  • 1

    Boovik 8 октября 2013, 19:34 пожаловаться

    #

    В мире полно несправедливости и вопросов, оставленных без ответа.

    ответить

  • 12

    Artem Snow 8 октября 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    А вы хотели побег на настоящих орлах?) Да и сцена с орлами, лично для меня, самая лучшая в этом фильме

    ответить

  • 4

    wember251 8 октября 2013, 11:09 пожаловаться

    #

    После загадок в темноте. Тут согласен, орлы шикарные. Да и вообще фильм хороший, но закрывать глаза на очевидные недостатки — не годится.

    ответить

  • 8

    Artem Snow 8 октября 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    Да никто и не закрывал, во многом согласен, просто найдутся какие-нибудь индивидуумы, которые будут говорить, что дракон слишком компьютерный, настоящего подавай) По эмоциям выигрывает именно сцена с орлами, музыка, пейзажи, предательски бегающие по спине мурашки)

    ответить

  • 3

    kino_dok 8 октября 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    Запашные бы всё устроили, ага ;)

    ответить

  • masmaverick 24 февраля 2014, 08:43 пожаловаться

    #

    Вы кажется не поняли мысль моего отзыва. Конечно же я понимаю, что орлы не могут быть настоящими, но при этом все орки тоже компьютерные. В ВК комбинация нарисованных персонажей и актеров в гриме и костюмах смотрелась более реалистично. А сейчас я перестаю верить в происходящее на экране, когда главные герои выглядят настоящими, а всё вокруг них отдает недостатком или перебором пикселей.

    ответить

  • Paul_Reshetnyak 8 октября 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    Ваш коммент куда лучше большинства рецензий на «Хоббита». Согласен со всем написанным.

    ответить

  • 11

    turin 8 октября 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    Почему-почему! Конечно дороже ВК.. Господи.))
    Банально инфляция, гонорары вернувшимся звездам и старым членам сЪемочной группы повысили естественно.
    Ну чуть-чуть может он и дороже при пересчете, но не намного уж точно.

    ответить

  • 4

    Dmitry_She_ 8 октября 2013, 11:18 пожаловаться

    #

    да чего уж там греха таить и аппетиты у Джексона выросли :)

    ответить

  • 1

    Boovik 8 октября 2013, 19:36 пожаловаться

    #

    Это вы его с Кэмероном путаете:)

    ответить

  • 1

    Dmitry_She_ 8 октября 2013, 19:50 пожаловаться

    #

    я ничего не путаю :)

    ответить

  • 3

    Boovik 8 октября 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    Ну тут можно поспорить, кто сорвет больший куш на производстве фильмов — Кэмерон или Джексон

    ответить

  • 1

    Dmitry_She_ 8 октября 2013, 20:02 пожаловаться

    #

    а причем тут какой-то куш, то, что у Джексона вырос аппетит вполне очевидный и закономерный факт. по уровню влияния тогда и сейчас это два абсолютно разных человека.

    ответить

  • 12

    Simon Phoenix 8 октября 2013, 10:50 пожаловаться

    #

    дракон будет главной фишкой второй части, и возможно одним из лучших cgi персонажей в кино, WETA лучшие:)

    ответить

  • Лучше ILM ещё не изобрели :)

    ответить

  • 10

    Ms Anastasia 8 октября 2013, 10:54 пожаловаться

    #

    Хоббит все-таки не ахти получился. Вроде и спецэффекты на высоте, и музыка, и костюмы, и т. д., но до Властелина ему ой как далеко! Все хорошо, но сценарий с ненужными персонажами подкачали. Могли бы сделать дешевле, зато с прекрасным сюжетом. Хотя… нет, могли бы сделать дорого и с замечательным сюжетом! + не три фильма, а два. А то в конце-то концов это уже просто свинство, когда из небольшой детской книги превращают в черт знает что…

    ответить

  • 2

    Экселенс 8 октября 2013, 12:37 пожаловаться

    #

    Когда из небольшой детской книги..) превращают в Бог мой, какую прелесть за 1 (один) миллиард долларов с продолжением, то это не свинство, это Мастерство.

    ответить

  • 5

    wember251 8 октября 2013, 12:39 пожаловаться

    #

    Да уж, мастерство использования филлеров и затянутых по самое не могу сцен.

    ответить

  • 1

    Экселенс 8 октября 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    Этот спор бесконечен, но позвольте остаться при своем мнении, что именно в Хоббите Повествовательное изложение событий не является недостатком, а наоборот позволяет более глубоко погрузиться в мир, далекий от реального…

    ответить

  • 6

    wember251 8 октября 2013, 12:56 пожаловаться

    #

    В мир, далекий от реального… В фильме, далеком от шедевра…

    ответить

  • 6

    lizapb 8 октября 2013, 13:09 пожаловаться

    #

    Эк вас задело, что многим Хоббит весьма понравился. Просто личная обида какая-то=)

    ответить

  • 1

    Ms Anastasia 8 октября 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    Хаха, для меня это так же личная обида) Не столь сильная, но все же)

    ответить

  • 2

    lizapb 8 октября 2013, 13:24 пожаловаться

    #

    Как хорошо, что я изначально ничего не ждала от Хоббита, даже несмотря на Джексона, ведь сказочка вообще детская и неинтересная даже не сравнивая с ВК. И в результате он мне очень понравился. Спасибо Джексону за всех этих радагастов новых, он сделал Хоббита настолько интересным и захватывающим, насколько это было возможно выжать из этой книжульки. А у вас просто синдром завышенных ожиданий у всех, это психологический факт, между прочим. А ведь с таким первоисточником было ужасно глупо ожидать хоть что-то немного близкое по эмоциям к ВК. Но Джексон снова сделал чудо. Жаль мне твердолобых, которые уперлись в ВК и не понимают этого. Воображения у вас не хватает, уж простите. Не можете представить что ли, насколько был бы скучен фильм полностью по книге без новых персонажей и изменений Джексона.

    ответить

  • 2

    Ms Anastasia 8 октября 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    Изменения и добавления мною приветствуются. Но не такие, какими сделал их Питер. Пафос на пафосе, убожество на убожестве (хотя это я слишком грубо).

    ответить

  • lizapb 8 октября 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Было бы в таком случае интересно послушать от вас, что нужно было добавить вместо этого, чтобы сделать Хоббита интересным и не вылезать из рамок атмосферы Средиземья. Предложения в студию.

    ответить

  • 2

    Ms Anastasia 8 октября 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    Уже писалось выше. Свою фантазию и мнение на данное время у меня нет желания излагать.

    ответить

  • 1

    lizapb 8 октября 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    Ага, зато есть желание выдавать огромные посты на тему того, как Джексон оскорбил вас лично Хоббитом. Ну продолжайте в том же духе. Не понравилось — Вам же хуже.

    ответить

  • 1

    Ms Anastasia 8 октября 2013, 14:22 пожаловаться

    #

    Не сомневайтесь в том, что если бы я стала отвечать вам, то мои посты были бы еще больше.
    Да, конечно, моя нервная система скоро рухнет из-за Хоббита. Не смешите.

    ответить

  • kino_dok 8 октября 2013, 19:08 пожаловаться

    #

    Бла, бла, бла…

    ответить

  • 5

    Ms Anastasia 8 октября 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    Хохо, я вообще поражаюсь тем, кто грамотно умеет зарабатывать деньги. Ну, флаг им в руки и барабан на шею. Я также остаюсь при своем имхо, однако, поправочка, мои 80% остаются свинству, остальные 20 мастерству.

    ответить

  • 2

    HorrificDoom 8 октября 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    В чём-то соглашусь с данным комментом, но не насчёт персонажей. Персонажи пускай будут. Но вот бюджет, конечно удивил, Властелин колец гениальнейший фильм мировых масштабов и всего за 280 млн. А хоббит это так.. 12 гномов против 24 орков и 3 огров… Жутко скучно по сравнению с ВК. Массовости никакой. И эти 500+ млн… где ж оно там.
    Если конечно не знать об этой сумме и о существовании ВК, то Хоббит мего крут…
    Но в целом, подытожив, скажу что Хоббит хороший фильм. Просто другой уровень. Надеюсь Сильмалирион если экранизируют не будет ещё скуднее и дороже)))

    ответить

  • 1

    Ms Anastasia 8 октября 2013, 14:08 пожаловаться

    #

    Не расстраивайтесь, в Хоббите массовость будет, в 3 части кажется.
    Про Сильмариллион это точно. Но надеюсь это уже не Джексон будет ставить фильм по этой книге)

    ответить

  • 1

    HorrificDoom 8 октября 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Тогда подождёмс)) Не понял только, что будет в сильмариллионе?

    ответить

  • 1

    Ms Anastasia 8 октября 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    Ух, в Сильмариллионе много чего будет! Так обо всем и не напишешь)

    ответить

  • 1

    Fenres 8 октября 2013, 14:41 пожаловаться

    #

    Слышал что сильмарион это что то не подающиеся экранизации, там нет четкого сюжета, а просто сборище рассказов, что то типа библии. Так ли это?

    ответить

  • Ms Anastasia 8 октября 2013, 14:48 пожаловаться

    #

    Я сама не знаю. Я начинала читать Сильмариллион, но забросила, а зря.
    Ну, то что это вроде библии мира Средиземья, это так. Но даже если и сборник рассказов, то ведь можно взять и экранизировать какой-нибудь рассказ) Вот например про Сильмариллы — камни такие. Их история. Сильмариллы аля Кольцо Всевластия)

    ответить

  • Fenres 8 октября 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    Как по мне, я был бы рад любой экранизации Толкина, начиная с Сильмариллиона и заканчивая «Сказками волшебной страны». Кстати вариант!Из Сильмариллиона можно было сериал сделать, Джексон будет продюсером, а самая линия средиземья будет развиваться как «Марвеловские» фильмы.!

    ответить

  • 2

    Ms Anastasia 8 октября 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Я вот тоже про сериал думала. Хороший пример экранизации современного фентези в сериале Песнь Льда и Пламени, то бишь Игра престолов. Ведь, неплохо же получилось! А чем Сильмариллион хуже Игры престолов?

    ответить

  • 4

    lizapb 8 октября 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    Как это чем? рейтинги будут низкие, там же опять будет все затянуто и скучно и разговоров слишком много! Ибо там нет кишок, траха всех со всеми и расчлененки на камеру, вы что!

    ответить

  • 2

    Ms Anastasia 8 октября 2013, 15:53 пожаловаться

    #

    Знаете, не всем так обязательны кишки, трахи и расчлененки.

    ответить

  • wember251 8 октября 2013, 14:59 пожаловаться

    #

    В принципе, да. Потому что это в большей степени историческая хроника вымышленного мира. Адаптировать и экранизировать отдельные сюжеты оттуда можно, конечно, но нужно ли — большой вопрос.

    ответить

  • Ms Anastasia 8 октября 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    Нужно — это пусть каждый сам решает. Главное, чтобы режиссер был хороший)

    ответить

  • 8

    Дикий Пушистик 8 октября 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    Нда, очень серьезные цифры. Но Хоббит был прекрасен, пусть, возможно, он и был всеж самую малость послабее первой трилогии о ВК.
    Надежсь, обе грядущие картины возьмут каждая не менее чем по миллиарду зеленых енотов. :)
    Пи Джей велик.
    Скорее бы декабрь. :-)

    ответить

  • 3

    AGENTS 8 октября 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    больше всего бесят люди которые сравнивают хоббита с вк люди поймите это две разные истории если их снимает один режиссёр то это ещё не повод их сравнивать что лучше что хуже

    ответить

  • 1

    kino_dok 8 октября 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    Вы что!
    Понять — это поработать мозгом, а сейчас такое мало кому дано.
    Главное, вовремя сообщить о своём ИМХО.

    ответить

  • 1

    Rodkin 8 октября 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Дорогой, но Золотой фильмец)))

    ответить

  • 6

    Godsergey 8 октября 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    Половина африканских стран грустно понурили голову узнав что бюджет фильма больше бюджета их страны)))

    ответить

  • 2

    Bosco sport 8 октября 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    Всё равно дороговато даже, если у него такие большие сборы. .. можно стараться и по дешевле снимать, главное, чтобы на качество самого фильма не отразилась. Впрочем доходы от дисков и сопутствующих товаров и теле прав, уже покроют расходы на маркетинг.
    Аппетиты у всех растут и съемочная группа и актеры и пр. аренды на время съемок от сюда и цифры громадные, ведь фильм хотят создать, чтобы он был на долгие годы классикой фэнтази ! А, дорогие спецэффекты стоят очень дорого сейчас !

    ответить

  • 1

    Mau-Shu 8 октября 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    Они уже собрали больше с одного фильма «Хоббит: Нежданное Путешествие» чем вложат в три части так что здесь вообще нет абсолютно никаких поводов для переживаний, Питер Джексон если делает свою работу то делает ее на все 100%, фантастика это именно то ремесло в котором Джексон знает толк, тем более что увеличение бюджета пошло очень даже на пользу фильма и это сразу заметно по качеству съемки и эффектах, будет достаточно хотя бы взглянуть на кассовые сборы этой картины

    ответить

  • Rom@nN 12 октября 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    >Они уже собрали больше с одного фильма «Хоббит: Нежданное Путешествие» чем вложат в три части
    Кинотеатры забирают половину от сборов, так что…

    ответить

  • 4

    Mister Justice 8 октября 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Суммы конечно кругленькие, но зато потрачены на шедевры, которые можно ещё будет просмотреть сто раз.

    ответить

  • 2

    wember251 8 октября 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Вы называете их шедеврами, хотя 2 из 3 картин даже не смотрели.

    ответить

  • 4

    Ustas 8 октября 2013, 12:37 пожаловаться

    #

    В таких делах главное настрой. Что себе надумаешь, то и увидишь.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 8 октября 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    Мистер Ustas любезно ответил за меня.

    ответить

  • 2

    T A B U 8 октября 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Дорогие друзья! А с какой стати мы считаем чужие деньги позвольте спросить?

    ответить

  • 7

    Moomrick 8 октября 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Все больше денег, все меньше идей… грустная картина. И в прямом, и в переносном смысле. Первая часть была откровенно скучной и затянутой. Вторая что? Еще скучней, еще тоскливей и еще дороже? Вот что бывает, когда идеальный первоисточник попадает в руки не обученного грамоте бездаря от искусства, но рвача от бизнеса…

    ответить

  • 2

    T A B U 8 октября 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    Извините, но это полная чушь.

    ответить

  • 3

    Moomrick 8 октября 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    Извиняю… просто я поклонник кино, а не компьютерных эффектов. Всего должно быть в меру. В Хоббите же синтетика полностью погребла под собой книгу.

    ответить

  • 3

    wember251 8 октября 2013, 12:40 пожаловаться

    #

    Пусть не полностью, но во многом, да.

    ответить

  • 1

    T A B U 8 октября 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    Тогда Вам сюда — http://www.kinopoisk.ru/film/7226/ — никакой компьютерной графики!

    ответить

  • 7

    wember251 8 октября 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    Шикарно, мощный фильм! Не чета «Хоббиту»!

    ответить

  • 1

    T A B U 8 октября 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    на вкус и цвет все фломастеры разные. не стоит сравнивать полярно разные по смысловой нагрузке и визуализации фильмы.

    ответить

  • wember251 8 октября 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    Действительно, дурак тот кто скажет что «Один в темноте», «Самый лучший фильм», «Ночной дозор» и «Сумерки» хуже чем «Война и мир», «Список Шиндлера», «Семь самураев» и «Психо», ведь это совершенно разные фильмы, их нельзя сравнивать!

    ответить

  • T A B U 8 октября 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    у Вас истерика? не собираюсь вступать с Вами в безсмысленную полемику.

    ответить

  • wember251 8 октября 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Где у меня признаки истерики? Вполне себе забавное, позитивное общение.

    ответить

  • 10

    vitasha 8 октября 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Зритель хающий Хоббита почему-то забывает, что снят он был по первоисточнику совершенно отличающемуся от «ВК».
    Да, Хоббит более несерьезный, светлый, от части детский и не такой напряженный повествовательно, может с пердежным юмором где-то перебор, но это даже не недостатки, просто виденье режиссера. А ради таких моментов как финальная сцена на деревьях и полет на орлах — можно всё простить. Да и надо понимать, что это лишь начало путешествия, дальше всё будет по нарастающей в плане эпика.

    Если вспомнить первую часть «ВК» — она тоже не была столь динамична как её продолжения, но хуже от этого не становилась.
    Просто Хоббит вышел после уже культовой трилогии и поэтому не воспринимается с таким же восторгом. но он ничем не хуже, просто по некоторым аспектам не такой. Ну а зачем еще одна точно такая же трилогия полностью скопированная с «ВК»? Джексон всё правильно делает.

    ответить

  • 9

    lizapb 8 октября 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    Яростно плюсую. Надоело уже это нытье про то как травка в наше время была зеленее и небо голубее, что вот где ВК и где этот ваш Хоббит. И сколько им не объясняй, не поймут.
    Ага-ага, прекрасно помню, как в свое время хаяли ВК за затянутость, отсебятину и скучность. А теперь Шедевр, никто не осмелиться спорить, потому что общепризнано. Зато на Хоббита можно наезжать пока еще, опять с теми же претензиями, ничего нового. Теперь они уже с ВК сравнивают, смешно читать из-за повторения все тех же самых претензий. Ну что сказать, собаки лают а караван идет.

    ответить

  • 4

    wember251 8 октября 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    «Ну что сказать, собаки лают а караван идет.»
    Правильнее сказать: Критики воют, массы писают кипятком а Джексон богатеет.

    ответить

  • 4

    lizapb 8 октября 2013, 13:41 пожаловаться

    #

    Ну больше всего пока что воете тут вы, смотрите не помрите от боли, когда вторая и третья часть обретут такую же, если не большую, любовь зрителей.

    ответить

  • 3

    wember251 8 октября 2013, 13:52 пожаловаться

    #

    Мне не больно, мне скорее забавно. Что касается любви массового зрителя, то всевозможные комиксы и сумерки(фильмы более слабые чем «Хоббит») пользуются чуть ли не большей любовью зрителя, но мое мнение от мнения толпы, слава Богу, не сильно зависит.

    ответить

  • 3

    lizapb 8 октября 2013, 14:00 пожаловаться

    #

    О да, продолжайте дальше обхаивать все положительные комментарии и все окончательно поймут насколько вам забавно, не больно и пофиг на мнение толпы=)

    ответить

  • 2

    wember251 8 октября 2013, 14:02 пожаловаться

    #

    Я не сказал что мне безразлично мнение толпы. Я сказал что оно не влияет сильно на мое мнение, но это вовсе не значит что я должен оставлять его без внимания.

    ответить

  • 1

    T A B U 8 октября 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    А Вы уверены, что толпе необходимо Ваше внимание?

    ответить

  • 1

    wember251 8 октября 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    Чье, если не мое?

    ответить

  • 2

    Artem Snow 8 октября 2013, 14:10 пожаловаться

    #

    Высокого вы о себе мнения, товарищ. Сколько раз вы уже упомянули про массу, толпу, выделив себя из неё

    ответить

  • 1

    wember251 8 октября 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Я вас с трудом понимаю, товарищ. Толпа минусует мои комментарии и этим отделяет свое мнение от моего. И после этого вы утверждаете что я высокого мнения о себе, потому что отделяю свое мнение от толпы? Это не Я отделяю себя от толпы, а ТОЛПА отделяет меня от себя. Так если толпа не считает меня своей частью, то кто я такой чтобы утверждать обратное?

    ответить

  • Artem Snow 8 октября 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Ну если вы считаете людей, чьи мнения не совпали с вашими, толпой, то об этом и говорить нечего. Да и впихиваете «масса», «толпа», извините, во все щели.

    ответить

  • wember251 8 октября 2013, 16:46 пожаловаться

    #

    Слово «толпа» и «масса» для меня означает «большинство». Большинство не разделяет моего мнения, значит я остаюсь в меньшинстве вместе с теми немногими, кто его разделяет. Так чего вы ко мне прицепились, вся моя вина в том что я считаю «Хоббита»(как книгу так и фильм) ПРОСТО ХОРОШИМ произведением с рядом недостатков, которые я не игнорирую и не стесняюсь указывать на них? То есть я виноват в том только что не считаю «Хоббита» шедевром? Так я вообще считаю шедеврами лишь считанные единицы фильмов.

    ответить

  • 1

    Artem Snow 8 октября 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    Ладно, всё, вы вообще в другое русло перешли, про фильм я ничего не говорил. Тоже вижу в нём недостатки, но постоянно обсуждать их я не собираюсь, пускай занимаются этим другие, если им это нравится. По вашим словам выходит «большинство, писующее кипятком, довольствуется любым хламом под любимой маркой». По вашему выходит, что это не просто большинство, а просто тупое стадо. Вот я к чему. А так больше вопросов не имею.

    ответить

  • kino_dok 8 октября 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    «Да и впихиваете „масса“, „толпа“, извините, во все щели.»

    Просто это уже стало мейнстримом :)

    ответить

  • 3

    Artem Snow 8 октября 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    У вас на самом деле как-то припекло в сторону Джексона. Во так вот сижу, читаю и поражаюсь.. маленькая радость в эти серые будни, смотри и наслаждайся, не пытаясь ковыряться, но нет же

    ответить

  • Вадим Петров 8 октября 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    Джексон всё правильно делает.
    Будем так говорить, если сиквел будет лучше.

    ответить

  • 1

    Алион 10 октября 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Согласен

    ответить

  • 7

    Алион 10 октября 2013, 11:24 пожаловаться

    #

    Хоббит — пустой и бездушный. Там много каких-то ненужных наворотов, ерунды откровенной.

    ответить

  • 5

    cyberspace 8 октября 2013, 13:45 пожаловаться

    #

    Не понравился потому что гномы похожи на евреев

    ответить

  • 2

    wember251 8 октября 2013, 13:45 пожаловаться

    #

    Или евреи на гномов…

    ответить

  • Fenres 8 октября 2013, 14:45 пожаловаться

    #

    http://x-files.org.u…d.php?thread_id=1504
    Ваша теория)

    ответить

  • T A B U 8 октября 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    попахивает антисемитизмом)))

    ответить

  • 2

    wember251 8 октября 2013, 13:48 пожаловаться

    #

    Мне наоборот хоббитовские гномы понравились, антисемитизма тут нету!

    ответить

  • 9

    SUB_ZERO 8 октября 2013, 13:48 пожаловаться

    #

    Лично для меня Властелин Колец — это эталон фэнтези. Это классика и наглядный пример того КАК нужно снимать фэнтезийные фильмы.
    По поводу бюджета — такие массовки, столько костюмов, доспехов и оружия ещё дёшево обошлись в первой трилогии. А в том же Человеке-Пауке 3 ничего подобного и нет, а стоил он 250 лямов. Вот куда Рейми деньги дел?

    ответить

  • 1

    wember251 8 октября 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Там тоже дофига спецэффектов и сложных технически сцен. Но конечно во «Властелине колец» бюджет был потрачен более рационально.

    ответить

  • 3

    SUB_ZERO 8 октября 2013, 15:44 пожаловаться

    #

    В Пауке бюджет явно был распилен — спецэффектов там не так уж и много, плюс снимался реальный город, люди все в современных одеждах — выше головы прыгать не стали. Я вспоминаю ту же Месть Ситов, снятую двумя годами ранее Паука с бюджетом в 130 миллинов — а ведь там даже если герои просто говорят, на заднем фоне что-то нарисовано. По конечному продукту зритель видит куда были направлены деньги.

    ответить

 
Добавить комментарий...