Новости

Федор Бондарчук представил в Москве «Сталинград»

2 октября в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера масштабной военной ленты «Сталинград», которую столичным зрителям представили режиссер Федор Бондарчук, продюсер Александр Роднянский, глава корпорации IMAX Грег Фостер, исполнители главных ролей и композитор фильма Анджело Бадаламенти.

Картина рассказывает о группе советских солдат, которые после неудачного наступления на немецкие части укрываются в одном из домов и встречают там 19-летнюю Катю. Задание отбить дом получает немецкий офицер Кан, который влюблен в другую русскую девушку, Машу. Главные роли в фильме исполнили Петр Федоров, Томас Кречман, Алексей Барабаш, Дмитрий Лысенков, Андрей Смоляков, Сергей Бондарчук, Мария Смольникова и Янина Студилина.

В этом году отмечался 70-летний юбилей победы в Сталинградской битве. Как рассказал Федор Бондарчук, создатели «Сталинграда» принципиально не собирались приурочивать выход картины к знаменательной дате: «Мы не хотели выходить в прокат с громкими лозунгами. Мы делали картину, которая могла бы быть актуальной и через год, и через десять, и через двадцать лет».

Актер Томас Кречман, который в 1992 году уже сыграл в немецкой картине с аналогичным названием «Сталинград», считает, что фильм Федора Бондарчука — это попытка совершенно по-новому взглянуть на историю: «Я вырос в Германии, в том числе и на фильмах Сергея Бондарчука, и у меня сложилось четкое представление о войне. А теперь я живу в Америке, где есть расхожее мнение, что именно американцы перевернули ход войны. И сейчас самое время показать, как те сражения происходили на самом деле, ведь современные технологии в кино позволяют это сделать».

Написанием музыки к «Сталинграду» занимался Анджело Бадаламенти, известный в том числе по работе над проектом «Твин Пикс» и другими лентами Дэвида Линча. Композитор рассказал о своей работе с Федором Бондарчуком: «Для картины я написал полтора часа красивой, проникновенной и теплой музыки. Полтора часа — это в три раза больше, чем в большинстве современных фильмов. Но несколько недель назад Федор связался со мной и попросил написать музыкальную тему для финала „Сталинграда“. Вдохновение пришло ко мне посреди ночи. Я взял карандаш и написал очень лиричную композицию, а вокальную партию исполнила оперная певица Анна Нетребко».

Бюджет картины составил 30 миллионов долларов. Часть денег продюсерам удалось получить от Фонда кино, но на возвратной основе. «Сталинград» станет первым российским фильмом, выпущенным в формате IMAX 3D, что уже успело вызвать немало споров. Как рассказал продюсер «Сталинграда» Александр Роднянский, создатели долго сомневались, стоит ли снимать картину в трехмерном формате: «Изначально я был против, ведь 3D — это атрибут скорее приключенческого кино, а не серьезной военной драмы, к которой мы подступались. Но мы проконсультировались со специалистами, в том числе с работавшим над „АватаромВинсентом Пейсом, и поняли, что 3D-технология — это тот самый инструмент разрушения стены между зрителем и событиями на экране, без которого практически невозможно рассказать современную историю, способную тронуть ту аудиторию, которая уже привыкла воспринимать большое кино через призму 3D».

Как известно, именно «Сталинград» выдвинут от России на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Американская киноакадемия завершила регистрацию картины в ночь на среду. Опасения по поводу того, что фильм может быть дисквалифицирован, не оправдались. Для соблюдения регламента в Санкт-Петербурге было устроено несколько коммерческих показов фильма. Как заявил глава корпорации IMAX Грег Фостер, у «Сталинграда» большие перспективы в международном прокате, а выдвижение на «Оскар» уже подогрело интерес к картине в Голливуде.

«Сталинград» Федора Бондарчука выходит в российский прокат 10 октября.

Посмотреть видеорепортаж КиноПоиска с красной ковровой дорожки премьеры фильма вы можете здесь.

Читайте также
Статьи О чем говорят телефоны: Как «Квартет И» переснимает «Идеальных незнакомцев» Репортаж с площадки фильма «Громкая связь»: Ирина Горбачева, Хаит, Барац и компания сидят в дыму, шутят и едят оливки.
Статьи Джентльмен удачи: Памяти Станислава Говорухина Скончался Станислав Говорухин, создатель культовых советских сериалов и автор фильмов о том, как надо и не надо жить. Вспоминаем все достижения режиссера.
Новости Ушел из жизни режиссер Станислав Говорухин Постановщик фильмов «Десять негритят» и «Ворошиловский стрелок» скончался на 83-м году жизни.
Комментарии (168)

Новый комментарий...

  • 12

    Вильгельмина137 3 октября 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Скептически отношусь к кинематографической ценности данного фильма, но смотреть буду. На Оскар выдвигают как-никак.

    ответить

  • 26

    sozdan 3 октября 2013, 13:16 пожаловаться

    #

    Причём здесь Оскар, великая битва ВОВ, в первую очередь, да и статуэтку вряд ли возьмёт.

    ответить

  • 4

    Vitek Tarantino 3 октября 2013, 14:43 пожаловаться

    #

    В фильме от великой битвы мало что останется.

    ответить

  • 2

    sozdan 3 октября 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    Были на премьере?

    ответить

  • 12

    Vitek Tarantino 3 октября 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    Да. Это не фильм о войне, это развлекательный продукт под попкорн, не более.

    ответить

  • 7

    sozdan 3 октября 2013, 14:50 пожаловаться

    #

    Спасибо за характеристику, но оценю картину лично.

    ответить

  • 4

    Mark_Bruder 3 октября 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    Может благодаря этому он хотя бя окупится, а то будет очередные УС2 и Цитадель…

    ответить

  • 30

    Mark Amir 3 октября 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    Актер Томас Кречман… считает, что фильм Федора Бондарчука — это попытка совершенно по-новому взглянуть на историю

    А вот это уже напрягает! У нас уже была попытка со стороны одного одиозного деятеля снять великий фильм с данными из «рассекреченных архивов НКВД». Ничем хорошим тогда это не закончилось.

    ответить

  • 24

    Brakus82 3 октября 2013, 16:41 пожаловаться

    #

    Всегда напрягает фраза «Совершенно по новому взглянуть на историю» Чаще всего за этим кроется извращение этой самой истории + ложь и провокация.

    ответить

  • 1

    wember251 3 октября 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    «ложь и провокация»
    Да уж, тяжело восторжествовать правде, когда она у каждого своя. Хотя, если подумать, лучшим средством для провокации являются как раз таки голые факты, а вовсе не выдумки.

    ответить

  • 13

    Harry Angel 3 октября 2013, 17:40 пожаловаться

    #

    Огорчителен тот факт, что одну из ролей, должно быть, русского солдата, в фильме исполняет Сергей Бондарчук, сын режиссера Федора, получивший широкую известность после того как героически…

    http://www.youtube.com/watch?v=TMOjcLxwzY0
    http://www.youtube.com/watch?v=vb2wjjCXHvo

    ответить

  • 13

    Mark Amir 3 октября 2013, 17:49 пожаловаться

    #

    Его тут назвали сыном именитого режиссера. Ошибочка выходит, он — внук именитого режиссера, которым и был Сергей Бондарчук-старший.

    ответить

  • 8

    Vitek Tarantino 3 октября 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    Вся наша псевдоэлита прогнила полностью. Этот парень талантами не блещет, мягко говоря. Где природа точно выспалась, так это на Бондарчуке-младшем. Но его будут тащить, сделают ему карьеру, как и деткам Михалкова, и будет он лет через 20 глубокомысленно рассуждать об искусстве, ещё и режиссером станет. Хотя предел возможностей этого человека — это роль статиста в криминальных быдло-драмах про бандитские разборки

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 3 октября 2013, 23:18 пожаловаться

    #

    По другому в нашей коррумпированной стране и быть не могло. Ваш кэп.

    ответить

  • 7

    gb23 3 октября 2013, 22:32 пожаловаться

    #

    Ничем хорошим не кончилось, но у его конкурентов вышло еще хуже. Брестская крепость, мы из будущего и сколько там еще всего подобного наснимали.

    А реплика — обыкновенная вежливость актера, эта фраза ничего не значит

    ответить

  • 4

    Sharnick 3 октября 2013, 23:12 пожаловаться

    #

    А чем Вам «Брестская крепость» не угодила? На мой взгляд лучшее, что за последнее время снималось на тему ВОВ.

    ответить

  • 2

    gb23 4 октября 2013, 09:22 пожаловаться

    #

    Тем, что это не кино, а фальшивая и абсурдная спекуляция, халтнурная и нудная, в стиле ВГТРК-сериалов. Такое кино о войне давно пора запретить снимать, а у нас всё снимают

    ответить

  • 2

    wember251 4 октября 2013, 09:53 пожаловаться

    #

    Действительно, «Крепость» весьма стоящее кино.

    ответить

  • 1

    altay80 7 октября 2013, 08:37 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! Лучший фильм о ВОВ из последних, наряду со «Своими» Месхиева.

    ответить

  • 29

    Северный Ветер 3 октября 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    Мы не хотели выходить в прокат с громкими лозунгами
    Неужели?;)

    ответить

  • 18

    Mark_Bruder 3 октября 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    громче Михалкова лозунг все равно никто не придумает.

    ответить

  • Ну да, всё познаётся в сравнении.

    ответить

  • 46

    Северный Ветер 3 октября 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    3D-технология — это тот самый инструмент разрушения стены между зрителем и событиями на экране, без которого практически невозможно рассказать современную историю
    А как насчет исторической достоверности вкупе с качественным сценарием?

    ответить

  • 10

    Mark Amir 3 октября 2013, 13:48 пожаловаться

    #

    Вот что пишет Мария Кувшинова из «Афиши» в своей рецензии на этот фильм: «Отряд МЧС находит в развалинах „Фукусимы“ группу туристов из Гер­мании. В ожидании подкрепления старый офицер рассказывает зажатой бетонной плитой немке историю своего рождения: он был зачат в Сталин­граде, и у него было пять отцов… полагается гадать, кто же биологический отец, но какая разница: красноармейцы и Катя не люди, а святые в ожидании вознесения».

    Какая Фукусима? Какой отряд МЧС? Какие немецкие туристы — их что, пустили на атомную станцию? Федя не знает, что атомные станции — это охраняемый объект, куда туристов точно пускать не будут! Какие пять отцов? Неужели тема группового секса Феде так нравится, что одной сценой в «9 роте» Бондарчук не смог удовлетвориться и опять поднял эту тему в фильме о ВОВ? Похоже, что достоверности здесь будет минимум, да и сценарий УЖЕ вызывает немало вопросов.

    ответить

  • 4

    Dafman 3 октября 2013, 14:27 пожаловаться

    #

    Когда посмотрите фильм, узнаете, что все ваши вопросы-претензии-домыслы» Какая Фукусима? Какой отряд МЧС? Какие немецкие туристы — их что, пустили на атомную станцию? Федя не знает, что атомные станции — это охраняемый объект, куда туристов точно пускать не будут! Какие пять отцов? Неужели тема группового секса Феде так нравится, что одной сценой в «9 роте» Бондарчук не смог удовлетвориться и опять поднял эту тему в фильме о ВОВ?» крайне далеки от сюжета.

    ответить

  • 4

    Vitek Tarantino 3 октября 2013, 14:41 пожаловаться

    #

    А мне кажется, что домыслы-претензии здесь имеют место быть. Если на уровне трейлера и критики фильм вызывает столько вопросов, то сколько вопросов ещё появится у зрителей после просмотра этого опуса?

    ответить

  • 2

    Dafman 3 октября 2013, 15:24 пожаловаться

    #

    После просмотра почти все исчезли

    ответить

  • 2

    Фицкарральдо 3 октября 2013, 15:37 пожаловаться

    #

    По описанию сюжета- такое ощущение, будто это снял Бунюэль. Если это будет и вправду так забавно, как г-жа Кувшинова говорит, я обязательно схожу.

    ответить

  • 3

    +44 3 октября 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    Нет, японская часть Сталинграда касается разрушенных жилых кварталов после цунами 11-го года. Фукусима там ни при чем. Это журналист неверно интерпретировал события.

    ответить

  • 5

    sergeysun 3 октября 2013, 17:48 пожаловаться

    #

    Ну зачем ругать фильм, который вы даже не видели, основываясь на какой-то глупой рецензии? Посмотрите и составьте собственное мнение. Я вот тоже был скептически настроен, а посмотрел — кино оказалось намного глубже, интересней, качественней чем можно было ожидать.

    ответить

  • 1

    Vitek Tarantino 3 октября 2013, 18:02 пожаловаться

    #

    А я фильм видел, мнение составил, и считаю, что упомянутую выше рецензию глупой назвать нельзя. Есть маленькие оговорки, но не более. Опус Бондарчука вполне заслужил такой отзыв.

    ответить

  • 3

    kinovrs 3 октября 2013, 20:04 пожаловаться

    #

    А как насчет исторической достоверности вкупе с качественным сценарием?
    «Пусть будет все!!! Но пусть чего-то очень не хватает!» (Михаил Жванецкий) :)

    ответить

  • 9

    Vitek Tarantino 3 октября 2013, 13:52 пожаловаться

    #

    По поводу кинематографической ценности: один постер чего только стоит. Для фильма по комиксам он может быть и подошел бы, но никак не для фильма об одной из самых жестоких битв во Второй мировой войне.

    ответить

  • 6

    DirOff 3 октября 2013, 15:41 пожаловаться

    #

    Особенно мужик с роялем, посреди военных действий)

    ответить

  • 2

    Ravenside 3 октября 2013, 20:35 пожаловаться

    #

    Согласен, постер дичайший. «Неудержимые» какие-то. И как выше написал DirOff — «мужик с роялем» доставляет))

    ответить

  • 12

    Экселенс 3 октября 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Для наших фильмов выдвижение на Оскар не гарантирует качество… но над Федей шутить не хочется, учитывая ТЕМУ. Пусть получится В Этот раз…

    ответить

  • 5

    sozdan 3 октября 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    Люди побывавшие на этой премьере пишут что получилось хорошо, но в целом, могло быть и лучше.

    ответить

  • 5

    Mark Amir 3 октября 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    крываются в одном из домов и встречают там 19-летнюю Катю. Задание отбить дом получает немецкий офицер Кан, который влюблен в другую русскую девушку, Машу.

    Это фильм о войне или какая-то «Санта-Барбара»?

    ответить

  • Сочинили бы такое американцы — великорусские тролли уже бы пеной изошли от негодования…

    ответить

  • 6

    Mister Justice 3 октября 2013, 13:15 пожаловаться

    #

    Нутром чую, получится нечто. Очень жду премьеру, билеты куплю аж за неделю до сеанса.

    P.S. : Надеюсь не разочаруюсь.

    ответить

  • 2

    Vitek Tarantino 3 октября 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    Надежда умирает последней.

    ответить

  • felix169 3 октября 2013, 13:17 пожаловаться

    #

    А толку?..
    Посмотреть можно только после мега положительных отзывов и отличных оценок.
    Ну или если произойдёт совершенно невероятное — фильм номинируют на «Оскар». Но это почти тоже самое, как немой заговорит.

    ответить

  • 36

    moriel 3 октября 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    Маша, Катя, влюбленные офицеры… Что я сейчас прочитала? Причем здесь битва за Сталинград? Ее хоть покажут? Мыльную оперу очередную предчувствую я.

    ответить

  • 5

    sozdan 3 октября 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    Во многих фильмах о войне, лейтмотивом проходит линия отношений конкретных людей, так постановщики пытаются показать, через их личные переживания, что и на войне люди остаются людьми.
    Немало так же картин, где война показана без единого выстрела (это конечно в меньшей степени относится к Сталинграду, поскольку масштабные сражения), которые очень точно выражают весь страх и атмосферу этого страшного времени.
    Надеюсь что Бондарчуку удалось соблюсти баланс драмматургии человеческих отношений и батальности сцен сражения.

    ответить

  • 2

    moriel 3 октября 2013, 13:32 пожаловаться

    #

    Это да, но Бондарчук… После того, что он сделал с «Обитаемым островом», которого я ждала полгода, зачитываясь Стругацкими… Даже если Обама поплачет над «Сталинградом», все равно не пойду. Этот режиссер умер для меня.

    ответить

  • 2

    DirOff 3 октября 2013, 15:43 пожаловаться

    #

    А что там такого было особенного, что фильм прям оказался хуже книги? То есть фильм конечно убогий, но это наверное одна из самых дословных экранизаций фантастики что я видел.

    ответить

  • 5

    moriel 3 октября 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    То-то и оно, что фильм убогий. И вовсе он не дословный: розовых танков в книге нет. И финального идиотизма с дракой нет. О подборе актеров можно много говорить и много ругаться.
    Я многого не ждала, все-таки российский фильм и все такое… И все равно кроме отвращения ничего не испытала.

    ответить

  • sokandr 10 октября 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, изначально произведение очень неудобно для экранизации своей мрачностью и безысходностью. Его очень трудно экранизировать так, чтобы понравилось большинству. Если закрыть глаза на спецэффекты (недавно пересмотрел ЗВ — там не лучше), фильм очень неплох. Особенно меня впечатлил Стражник. Бондарчук, как мне кажется, стремится снять из всего блокбастер, просто с выбором произведения для экранизации промахнулся.

    ответить

  • А какие были иллюзии? «Обитаемый остров» — трэш, как и почти всё, что делается Бондарчуком и официальной киноко.

    ответить

  • 2

    shady8108 3 октября 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    Согласен

    ответить

  • bratskboy 3 октября 2013, 19:56 пожаловаться

    #

    Единственный адекватный комментарий

    ответить

  • aGurov 3 октября 2013, 21:50 пожаловаться

    #

    Йодо недовольно так, что зеленый цвет свой потеряло и лица выражение сменило кошачье на.

    ответить

  • А Сталинград здесь для любителей мяса и усатого «отца победы». Один трейлер полон наслаждением кровью и картинкой почище «300 спартанцев». Лучше пересмотреть «Враг у ворот» — вот это фильм о подвиге советских людей.

    ответить

  • 3

    sozdan 3 октября 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    «Мы не хотели выходить в прокат с громкими лозунгами, мы делали картину, которая могла бы быть актуальной и через год, и через десять, и через двадцать лет»

    Ну тема войны всегда актуальна, как содержательная часть, а вот с точки зрения «упаковки» много вопросов к Фёдору Сергеевичу.

    ответить

  • 11

    iskatel_ 3 октября 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    выдвижение на «Оскар» уже подогрело интерес к картине в Голливуде
    Причина острой необходимости выдвижения именно этого фильма раскрыта. Коммерция…

    3D-технология — это тот самый инструмент, без которого практически невозможно рассказать современную историю
    А в новости по-соседству иностранные аналитики утверждают об антирекламном свойстве теряющей актуальность технологии. Коммерция…

    3D — это атрибут скорее приключенческого кино, а не серьезной военной драмы
    К слову, трейлер сделан как раз жанру серьезного драматического кино не подстать. И вновь: коммерция…

    ответить

  • 9

    natashaorbit 3 октября 2013, 13:30 пожаловаться

    #

    Пусть у Федора все получится. Он смелый человек.

    ответить

  • 5

    Vitek Tarantino 3 октября 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    Смелость и глупость — немного разные категории.

    ответить

  • 5

    staplesnout 3 октября 2013, 17:29 пожаловаться

    #

    Слабоумие и отвага!

    ответить

  • 5

    vmvasusya 3 октября 2013, 13:45 пожаловаться

    #

    Ну не умеют сейчас русские снимать кино. Я бы лучше старый военный фильм посмотрела.

    ответить

  • 5

    Imishin 3 октября 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    Иногда что-то качественное получается, к примеру, «Брестская крепость». Но это, очевидно, исключение, нежели правило.

    ответить

  • 4

    vmvasusya 3 октября 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    Интересно, как вы думаете, «Сталинград» может стать исключением?

    ответить

  • 1

    Imishin 3 октября 2013, 14:19 пожаловаться

    #

    Пока не знаю… все-таки питаю надежду на лучшее. Как бы ни хаяли «9 Роту», меня это кино сильно тронуло, и потому не считаю Федора Б. недостойным внимания режиссером. Если говорить об «Обитаемом острове», то, честно говоря, я до сих пор в недоумении, зачем для экранизации творчества Стругацких выбрали чуть ли ни худшее их произведение. Фильм получился картонный… да и, вообще, бредовый… но тут и первоисточник вялый.

    ответить

  • 1

    Vitek Tarantino 3 октября 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Нет, «Сталинград» будет продолжением линии Михалкова по генерации бреда на каждый кадр фильма. Трейлер фильма вызывает большие вопросы, да и критика не самая блестящая.
    Фильм выйдет, поразит количеством бреда, на вторую неделю проката посещаемость сбавится. Сначала школьники будут люто доказывать, что это «лучший фильм о войне», а потом все сойдутся во мнении, что эту хренотень лучше выбросить из головы, признав изыскания Бондарчука провалом. Все как и было с продолжением «Утомленных».

    ответить

  • aGurov 3 октября 2013, 21:53 пожаловаться

    #

    Что Вам мешает?

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 3 октября 2013, 23:25 пожаловаться

    #

    Смотрите обязательно.

    ответить

  • 9

    Nolan 3 октября 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    Но мы проконсультировались со специалистами, в том числе с работавшим над «Аватаром» Винсентом Пейсом, и поняли, что 3D-технология — это тот самый инструмент разрушения стены между зрителем и событиями на экране, без которого практически невозможно рассказать современную историю, способную тронуть ту аудиторию, которая уже привыкла воспринимать большое кино через призму 3D

    Ах как красиво излогаем и вешаем лапшу.

    ответить

  • 5

    Diald 3 октября 2013, 14:11 пожаловаться

    #

    Ну как рейтинг уже накрутили?)

    ответить

  • 4

    KeryPix 3 октября 2013, 14:23 пожаловаться

    #

    Хм.. не особо люблю Бондарчука. А уж когда в трейлере заиграла песня на англ, то я вообще расстроилась. Ну не гоже господа про Сталинград снимать, и даже песню и ту не русскую в трейлере пускать! По первым картинкам оч компьютером и «америкой» несет. Все таки для меня кино такой тематики это все больше старые фильмы, где актерская игра такая, что прямо ух…!
    А так пойдем-посмотрим, здесь тоже вроде актеры не плохие.

    ответить

  • 7

    egorkamd 3 октября 2013, 16:17 пожаловаться

    #

    Этот фильм скорее всего задумывался как международный проект. Есть такое ощущение, что они хотят добиться окупаемости за счет международного проката, отсюда и английские песни, и некая американизированность. Что в принципе вполне грамотно, поскольку окупить дорогостоящий русский фильм, только за счет локального рынка, на данный момент невозможно. Кинопрокат «Сталинграда» в Китае покажет, получилось у них или нет. Если там фильм выстрелит, его и в другие страны обязательно купят. Вполне возможно, что «Сталинград» окажется первым удачным русским фильмом в международном прокате.
    Так что, если подытожить, ИМХО этот фильм не для России снимался, а для мирового кинопроката.

    ответить

  • 2

    sergeysun 3 октября 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Ну в самом фильме во время титров играет песня Земфиры, отличная, кстати:)

    ответить

  • Да-да, сначала даже с англ. титрами показывали, чтобы подать это, как американский блокбастер. При этом те же бондарчуки и михалговы плюются на «голливудску бездуховность» и т. п. Одно слово — лицемеры.

    ответить

  • 27

    Veronika Alborti 3 октября 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    3D-технология — это тот самый инструмент, без которого практически невозможно рассказать современную историю

    Плохому танцору, значит, мешает 2d… %)

    ответить

  • 4

    Vitek Tarantino 3 октября 2013, 14:45 пожаловаться

    #

    Федя просто жжет! Почему-то Михаэль Ханеке, Ларс фон Триер, Анджей Вайда и многие другие ухитряются рассказать современную историю без 3D, а у Бондарчука не получается.

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 3 октября 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    В этот раз отжог не Федя, а его продюсер, но смысл тот же, да. Наверное если б в «Обитаемом острове» было 3д, он б сразу стал хорошим фильмом %)

    ответить

  • 3

    bad1996 3 октября 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    Надеюсь, фильм получится неплохим. Обязательно посмотрю его, как никак на Оскар выдвигают.

    ответить

  • 3

    bad1996 3 октября 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    Отдельно хотелось бы поблагодарить за предоставленное видео. Кинопоиск как всегда не перестает радовать))

    ответить

  • 11

    Maxim31 3 октября 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    Это наши выдвинули на» Оскар», но не факт, что оскаровские академики выберут его для номинации. Вот они глянут фильму, тогда и узнаем, можно ли ставить рядом эти два слова Оскар и Сталинград. А то расшумелись, номинант, премия Оскар…
    Так что, пока только больше шума, чем дела.

    ответить

  • 7

    ZINAMORF 3 октября 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Да. Но списки претендентов будут только в январе. Ждать долго. Хотя бегущие сквозь огонь солдаты и сцены обнажёнки… Порнобизнез по Феде плачет, там такие нужны, кто делает красиво и без смысла.

    ответить

  • 5

    wember251 3 октября 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    Кое-кто считает «Роту» шедевром…

    ответить

  • ZINAMORF 3 октября 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    Они просто не видели «Город жизни и смерти» Лу Чуаня.

    ответить

  • 5

    Brakus82 3 октября 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    Это кто ? родственники и лизоблюды Бондарчука ? И те кто ни хрена не читал историю и вообще не представляет что там была за война

    ответить

  • 3

    wember251 3 октября 2013, 16:39 пожаловаться

    #

    Уж не знаю кто конкретно, но положительные отзывы читать/слышать приходилось. Кто-то даже шедевром называл, да.

    ответить

  • mirden24 3 октября 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    А теперь я живу в Америке, где есть расхожее мнение, что именно американцы перевернули ход войны. Это же каким интересно образом?! Америкосы совсем попутали…

    ответить

  • 6

    wember251 3 октября 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    Правильнее будет сказать что американцы ждали когда наступит этот самый перелом и когда стало уже практически очевидно, что нацистам не победить, американцы включились в войну. Никакого кардинального перелома из-за них не произошло, хотя определенный вклад в победу над Германией и ее союзниками они внесли.

    ответить

  • 2

    mirden24 3 октября 2013, 16:00 пожаловаться

    #

    Если бы не СССР сейчас бы все лизали пятки фашистам и США в том числе…

    ответить

  • wember251 3 октября 2013, 16:00 пожаловаться

    #

    Вот именно.

    ответить

  • Сейчас в России куда больше фашистов, чем в тех же США, так что поздравляю.

    ответить

  • 2

    wember251 3 октября 2013, 23:32 пожаловаться

    #

    Вот тут согласен.

    ответить

  • Вы вообще историю учили? Американцы включились в войну в 1941 г. А Сталинград был когда?

    ответить

  • Вадим Петров 3 октября 2013, 23:36 пожаловаться

    #

    В 1942 г. Кстати, американцы с Гитлером начали воевать намного позже, их японцы доставали (причем вполне заслужено).

    ответить

  • Я ещё раз напоминаю, что СССР начал Вторую Мировую на стороне нацистов в 1941 г. 
    Ещё скажите, что концлагеря для евреев тоже были вполне заслуженно — если уж так подмывает.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 4 октября 2013, 00:34 пожаловаться

    #

    Где же вы такое веселье читали. Пруф в студию)))
    Ещё скажите, что концлагеря для евреев тоже были вполне заслуженно — если уж так подмывает.
    Как говорилось в фильме «Я, робот», это отличный вопрос)))

    ответить

  • Имел в виду в 1939, а в 41 дорогой союзник «неожиданно» напал на СССР.

    ответить

  • Вадим Петров 4 октября 2013, 00:38 пожаловаться

    #

    Точняк.

    ответить

  • 2

    wember251 3 октября 2013, 23:49 пожаловаться

    #

    Я понимаю что они участвовали в войне с 1941, но я(и большинство) подразумевает активное вступление в войну в Европе, в 1944 году.

    ответить

  • Активное вступление в войну в Европе произошло в июле 1943 г. с высадки на Сицилию. Это и было открытием Второго фронта по сути, а не 1944 г., как пишут в советских учебниках.

    ответить

  • wember251 4 октября 2013, 01:06 пожаловаться

    #

    Если похватать случайно прохожих на улице и спросить, когда был открыт Второй фронт, 95% скажут что в 1944.

    ответить

  • Конечно, потому что это с детства вдалбливают в голову. Как и то, что день Победы 9 мая, а не 8-го, нападение Германии было неожиданным и т. п.

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 4 октября 2013, 07:53 пожаловаться

    #

    Простите, но масштабы высадки союзников сначала в Африке а потом и на Сицилии несопоставимы с высадкой в Нормандии.
    И СССР не был союзником Германии. Заключение пакта Моотова — Риббентроппа (при саботаже тех же англичан) обеспечило нам полтора года мира и лишние сотни километров, что помогло выстоять.
    Поляки же были тогда врагом, чего их жалеть? Запад вон своих союзников чехов в Мюнхене на пожалел.
    И с сего было отдавать те за старые украинские земли немцам? Красная Армия вступила в Польшу когда та уже была разгромлена, а руководство бежало…
    И при чем тут евреи и концлагеря? Фашизм и коммунизм имеют разные истоки. Расизм — исток нацизма, чудовищного выкидыша Западной цивилизации. И не делали в наших даже самых страшеых лагерях тех же решешеов для часов из человеческой кожи…
    Вы просто задумайтесь.

    ответить

  • 3

    wember251 4 октября 2013, 08:13 пожаловаться

    #

    Без обид, но Союз изначально вступил в войну на стороне Германии. СССР разделил с Германией Европу на сферы влияния, использовал гитлеровскую кампанию как шанс прирасти новыми территориями, это отнюдь не только раздел Польши(Западная Беларусь и Украина) но и страны Балтии и еще кое-что. То, что это помогло выстоять и победить впоследствии — возможно, но факт остается фактом. Что касается государственного строя, то в Германии был социализм(с приставкой «национал», естественно) а не фашизм.

    ответить

  • Что за чушь? Тогда и Франции надо было не воевать, а заключить с Гитлером союзный пакт. Да и вообще всем надо было просто сложить оружия, тогда было бы не «полтора года мира», а вообще бы не было войны — и жили бы все в Третьем рейхе.
    Красная армия напала на Польшу с тыла, читайте документы. Советские войска оказывали нацистам всяческое содействие при разгроме Польши. В итоге был даже проведён совместный нацистко-советский парад победителей.

    Фашизм и нацизм — это прямые дети коммунизма, вернее ленинизма. Об этом говорил ещё академик Павлов. Насчёт расизма тоже не надо — интересно кем были славянофилы и их нынешние потомки со своими криками «русские вперёд». А что делали коммунисты в своих лагерях — можете почитать в «Архипелаге ГУЛаг». Гитлер репрессировал цыган и евреев, а Сталин несколько народов по всей стране, и продолжалось это гораздо дольше, чем власть Гитлера.

    ответить

  • FlashBack2210 3 октября 2013, 16:47 пожаловаться

    #

    Это же каким интересно образом?! По-моему, всем известный факт

    ответить

  • mirden24 3 октября 2013, 16:55 пожаловаться

    #

    Напомните?

    ответить

 
Добавить комментарий...