• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Акции IMAX упали в цене после прогнозов на 2014 год

Аналитики предсказывают, что фильмы 2014 года, «Робокоп», «300 спартанцев: Расцвет империи», «Годзилла» и другие, могут разочаровать основную часть зрителей, на которую так любят ориентироваться голливудские студии, то есть «фанбоев». Из-за этих выводов акции компании IMAX упали в цене на 4,4 %.

Уже второй раз на этой неделе аналитики высказывают сомнения относительно будущего залов с огромными экранами. В понедельник Василий Карасев из компании Sterne Agee сообщил, что сборы от фильмов, показанных в залах IMAX, будут ниже ожидаемых. Если в 2012 году картины, имеющие кроме обычных версий еще и IMAX-копии, приносили 43 % сборов от общей кассы американского проката, то в 2013 году эта цифра составит 38 %.

Проблема, как полагает Карасев, состоит в том, что фильмы по комиксам достигли своего пика. Студии уже успели вывести на экраны самых популярных персонажей, а те, что остались за бортом, вряд ли смогут стать героями оглушительно популярных фильмов.

Вчера аналитик из Benchmark Company Майк Хики практически подтвердил слова своего коллеги, предупредив, что рост сборов в Штатах в будущем году будет делом проблематичным. В формате IMAX выйдут следующие проекты: «Я, Франкенштейн», «Робокоп», «300 спартанцев: Расцвет империи», «Годзилла», «Грань будущего», «Трансформеры: Эпоха истребления». Как считает Хики, зрителям этих фильмов может надоесть платить солидные суммы за возможность посмотреть кино на большом экране. Кроме того, есть обычные экономические соображения.

Цена билета в IMAX в американских кинотеатрах варьируется от 15 до 20 долларов, тогда как обычный сеанс обходится в сумму от 7 до 10 долларов.

Голливуд, привыкший в последние годы спасаться за счет зарубежных сборов, может лишиться этой палочки-выручалочки. Аналитики констатируют постепенное падение интереса заграничного зрителя к фильмам в формате 3D. Примечательно, что, по результатам социологических опросов, многие зрители ассоциируют IMAX с фильмами в 3D, что может отрицательно сказаться на сборах IMAX-залов.

Впрочем, аналитики помнят, что есть Китай. Благодаря активно строящимся там кинотеатрам IMAX, наработка на копию фильма в этом формате может существенно увеличиться. Но пока результатом высказываний представителей Sterne Agee и Benchmark Company стало падение акций IMAX на 4,4%.

Читайте также
Новости «Салют-7» выйдет в IMAX и сменит дату релиза из-за «Бегущего по лезвию» Космическая драма Клима Шипенко отправится покорять экраны IMAX вслед за «Сталинградом», «Экипажем», «Дуэлянтом» и «Притяжением».
Новости IMAX будет показывать больше двухмерных фильмов Большие экраны уже не привлекают американских любителей 3D.
Новости Том Круз и Эмили Блант вернутся в сиквеле «Грани будущего» Режиссер Даг Лайман обнародовал название фильма.
Комментарии (43)

Новый комментарий...

  • 48

    Ray-n-Bow 3 октября 2013, 09:36 пожаловаться

    #

    Примечательно, что по результатам социологических опросов многие зрители ассоциируют IMAX с фильмами в 3D
    Забавно, да. Тоже ни одному десятку людей приходилось растолковывать, в чём разница.
    А «Случайный фильм» как всегда порадовал неслучайным кадром.)

    ответить

  • 14

    mind_1 3 октября 2013, 09:36 пожаловаться

    #

    Уже второй раз на этой неделе аналитики высказывают сомнения в будущем залов с огромными экранами.
    Только вот «огромными» 95% «imax» экранов язык не поворачивается назвать.

    Ну а сама корпорация заслуживает еще бОльших финансовых проблем, всё-таки нужно было придерживаться оригинального формата, а не лгать всем, начиная от обычных зрителей, и заканчивая франчайзи, но бизнес есть бизнес, хоть и в конечном счёте всё возвращается на круги своя.

    ответить

  • 10

    LaX46669 3 октября 2013, 14:11 пожаловаться

    #

    В следующем году просто список фильмов для IMAX слабоват. Ремейк Робока, трейлер к которому очень многим не понравился. Трансформеры, многим надоевшие. Ремейк, провалившегося на больших экранах в 1995, фильма про здоровую ящерицу. Франкенштейн просто не очень подходит для IMAX по моему мнению. Ну и спартанцы, которые уже не спартанцы. За счет слоу мо картину не вытащить, да и оригинал уже подзабылся многим. В 2015 прибыли поползут вверх, там ожидаемых фильмов намного больше.

    ответить

  • 1

    s_konakov 17 октября 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    Под «оригинальным форматом» вы подразумеваете Nescafe IMAX ?

    ответить

  • 2

    mind_1 17 октября 2013, 18:01 пожаловаться

    #

    Бывший, сейчас(давно уже) он является цифровым, как и все остальные к/т в РФ и СНГ.
    Нехилая часть гигантского 22х18(1,22:1) экрана пустует, просто потому, что самый неширокоформатный AR цифровых копий аймакс — 1,78:1(Аватар и Титаник), бОльшая часть фильмов вообще в 2,39:1, так что изображение занимает лишь половину экрана(если только они не искажают/обрезают его), так было и с пленкой, естественно, но с пленкой можно было хотя бы посмотреть фильмы снятые в 1,44:1 полностью, сейчас же и это сделать нельзя.

    ответить

  • 2

    s_konakov 17 октября 2013, 21:01 пожаловаться

    #

    Да, здесь я с Вами согласен !

    ответить

  • 25

    Shefro 3 октября 2013, 09:50 пожаловаться

    #

    мне бы хотелось больше сеансов IMAX без 3D. за них бы я еще заплатила.

    ответить

  • Как тут верно заметили, особой разницы между IMAX 2D и обычным форматом очень мало, дело в кинотеатре, хороших залах, больших экранах.
    Я смотрела «Темного рыцаря» в формате IMAX, в некоторых сценах дух захватывало, думала дело в формате.
    Не так давно мы смотрели в этом же кинотеатре «Мерзлую землю», на сценах, снятых сверху было ощущение присутствия тебя в самом вертолете, очень здорово.
    Получается для таких простых людей, как я, разницы особой нет, отсюда справедливое разочарование масс в IMAX и нежелание платить не самые маленькие деньги.

    ответить

  • 9

    iskatel_ 3 октября 2013, 09:52 пожаловаться

    #

    многие зрители ассоциируют IMAX с фильмами в 3D, что может отрицательно сказаться на сборах IMAX-залов
    Как быстр прогресс: еще недавно все восхваляли «революционное» 3D и восхищались объемным визуалом Аватара, а теперь трехмерность уже срабатывает как антиреклама. Удивительно…)

    ответить

  • 2

    sozdan 3 октября 2013, 09:58 пожаловаться

    #

    Впрочем, аналитики помнят, что есть Китай
    В последнее время страна восходящего солнца служит в качестве панацеи для кинопрома США, недавние БОЛЬШИЕ проекты которого «выезжают» за счёт этого государства.

    ответить

  • ZBat 3 октября 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    Восходящее солнце — это Япония

    ответить

  • sozdan 3 октября 2013, 19:27 пожаловаться

    #

    Конечно Япония) А Китай ещё срединным государством называют) Мой фол, признаю)

    ответить

  • 4

    vmvasusya 3 октября 2013, 10:03 пожаловаться

    #

    Не разу не смотрела кино в формате IMAX. Я многое потеряла?

    ответить

  • 6

    Дикий Пушистик 3 октября 2013, 10:08 пожаловаться

    #

    Если Вы про настоящий Аймакс с огромным экраном — то да, много. Изображение и звук там просто прекрасны.
    И даже в 3D фильмы очень хорошо смотрятся. с обычными залами не сравнить.

    ответить

  • 3

    vmvasusya 3 октября 2013, 10:44 пожаловаться

    #

    После вашего ответа захотелось посмотреть, хотя бы один фильм в этом формате

    ответить

  • 1

    Александр Subsanek 3 октября 2013, 13:34 пожаловаться

    #

    В России настоящий IMAX негде посмотреть, да и в целом по миру почти нету таких.

    ответить

  • Минусующим просьба дать ссылки, где же вы в России нашли настоящий IMAX. Даже где раньше и был, то сейчас уже проекторы заменили на цифровые.

    ответить

  • 2

    KikiAriadna 3 октября 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    если честно, то меня IMAX не впечатлил. Огромный экран, и что? В других кинотеатрах есть тоже Большие Залы, на которых все отлично смотрится. Так что как эксперимент, на один раз, можно, но отдавать по 500-600 рублей за сеанс-дело того не стоит!

    ответить

  • 1

    KeryPix 3 октября 2013, 11:09 пожаловаться

    #

    Согласна. Видели мы этот IMAX и что)))… мой МЧ смог сидеть 2,5 часа не особо двигаясь, а я нет, а там только поворот и картинка плывет… Хотя и не знаю уже может дело в фильме было. (Хоббит нежданное путешествие.)

    ответить

  • 2

    Александр Subsanek 3 октября 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    Из-за линейной поляризации при наклоге головы будет гхостинг в IMAX, если вы об этом.

    ответить

  • 4

    Борис9999 3 октября 2013, 10:11 пожаловаться

    #

    Ходил в аймакс в 3D на человек из стали билет 100 руб.

    ответить

  • 7

    FlashBack2210 3 октября 2013, 10:31 пожаловаться

    #

    Цена билета в IMAX в американских кинотеатрах варьируется от 15 до 20 долларов, тогда как обычный сеанс обходится от 7 до 10 долларов. Цены как в России. К тому же у нас настоящий бум строительства кинозалов IMAX, так что компания может бымть спокойна за выручку с российского проката)).

    Ничего, 2015 год поправит ухудшившееся положение IMAX.

    ответить

  • 1

    Dr_White 3 октября 2013, 11:26 пожаловаться

    #

    Сегодня впервые пойду в IMAX, посмотрю, что там за большой экран.

    ответить

  • 3

    solog 3 октября 2013, 11:51 пожаловаться

    #

    Если фильм действительно стоящий, то он и на мониторе компа в обычном 2Д таким останется, а если фильм фуфло, то его никакие «3Д„и «максы“ не спасут!

    ответить

  • 1

    mafusailjack 3 октября 2013, 13:34 пожаловаться

    #

    Даже если их закроют горевать не буду -билеты дорогие и от этого огромные залы пустуют, спинки у кресел не удобные.

    ответить

  • 1

    The Extractor 4 октября 2013, 01:15 пожаловаться

    #

    У нас никогда пустующий IMAX не видел, наоборот нужно заранее места бронировать в большинстве случаев.

    ответить

  • mafusailjack 4 октября 2013, 09:20 пожаловаться

    #

    В последний раз я ходила IMAX в Мегу Теплый стан на фильм Орудия смерти: Город костей в субботу первой недели премьеры и в зале были мы с сестрой и еще какие-то ребята далеко сидели и все (а зал был просто огромный). Может просто я на фильм не популярный попала, но это все кто присутствовал)

    ответить

  • 2

    The Extractor 4 октября 2013, 13:24 пожаловаться

    #

    Ну мне кажется, это из-за фильма…

    ответить

  • 1

    Kulakosha 3 октября 2013, 14:45 пожаловаться

    #

    Каким глупцом надо быть чтобы не видеть разницу между IMAX и обычным 3D. Я раза три ходил на один и тот же фильм на оба формата. Разница колоссальная. После IMAX обычное 3D смотрится как черно-белый фильм после цветного. Ну такой хороший IMAX может только в Перми раз многие недовольны

    ответить

  • Чем RealD то туже? Там даже круговую поляризацию используют, что позволяет наклонять голову. А вот Dolby 3D действительно не в какое сравнение с IMAX и RealD не идёт. XpanD не знаю.

    ответить

  • Veronika Alborti 4 октября 2013, 00:04 пожаловаться

    #

    Я полагаю, что у нас просто мало кто знает про Real D. Еще недавно было всего пять, кажется, кинотеатров с этой технологией во всей России.

    ответить

  • Тони Ардзента 3 октября 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    И это не удивительно.) IMAX само по себе очень дорогое удовольствие)

    ответить

  • 4

    MoscowGolem 3 октября 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    Главная новость этой новости — в США билеты в кино стоят ДЕШЕВЛЕ ем в России) это ппц товарищи.

    ответить

  • 6

    Veronika Alborti 3 октября 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    *ворчит* Снимите продолжение «Трона: Наследие», и я хоть 10 раз в IMAX схожу! Просто есть фильмы, прямо рожденные для этого формата, и есть не очень.

    Проблема, как полагает Карасев, состоит в том, что фильмы по комиксам достигли своего пика. Студии уже успели вывести на экраны самых популярных персонажей, а те, что остались за бортом, вряд ли смогут стать героями оглушительно популярных фильмов.

    Забавно, уже второй раз читаю мнение «фильмы по комиксам выдохлись» (первое в интервью высказал Пол Вер. Но реальность-то иная — Марвел себя чувствует прекрасно, «падают» как раз оригинальные проекты вроде Обливиона, Элизиума, и т. д. 

    Опять же, мне непонятна связка «комиксы — аймакс», разве картины вроде «Жизни Пи» также не получают большую отдачу через этот формат?

    ответить

  • 1

    Bosco sport 3 октября 2013, 18:14 пожаловаться

    #

    Снизить цену на билет в IMAX и люди потянутся в него..

    ответить

  • 1

    Борис9999 3 октября 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    http://kinomonitor.r…il/7stars/imax/#poll
    У нас в городе не такие и большие.

    ответить

  • Golden Man 3 октября 2013, 19:36 пожаловаться

    #

    3D останется, но использоваться будет не так активно и денег соответственно будет приносить меньше, а IMAX прибавит в посещаемости при удешевлении билетов. А вообще следующий год будет очень тяжелым для американского рынка.

    ответить

  • Alex Croft 3 октября 2013, 21:17 пожаловаться

    #

    Думаю АйМаксу всё равно долго жить. В отличии от 3Д.

    ответить

  • gb23 3 октября 2013, 22:13 пожаловаться

    #

    Цена билета в IMAX в американских кинотеатрах варьируется от 15 до 20 долларов, тогда как обычный сеанс обходится в сумму от 7 до 10 долларов.

    Забавно. В Петербурге 15-25 долларов за аймакс и до 15 долларов за обычный сеанс. А им еще что-то не нравится

    ответить

  • Olaf 4 октября 2013, 05:32 пожаловаться

    #

    В Питере продают билеты за доллары? У вас там национальная валюта не в ходу что ли?

    ответить

 
Добавить комментарий...