• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Легенда о Конане» обзавелась сценаристом

Студия Universal совершила еще один шаг в продвижении к Арнольду Шварценеггеру в звериных шкурах и наняла сценаристку Андреа Берлофф сочинять «Легенду о Конане». Считается, что этот фильм может дать начало трилогии.

Осенью прошлого года было объявлено, что Universal запускает в разработку картину «Легенда о Конане» с Арнольдом Шварценеггером в роли героя романов Роберта И. Говарда. Сценарием мог заняться один из продюсеров проекта — Крис Морган, работающий на Universal и написавший три фильма франшизы «Форсаж», адаптировавший комикс «Особо опасен» и видеоигру «Шестерни войны». Однако спустя год «Легенда» ушла к другому автору.

Сочинять продолжение «Конана-варвара» будет Андреа Берлофф, работавшая над картиной Оливера Стоуна «Башни-близнецы». Берлофф написала ряд сценариев, которые пока находятся в разработке, причем один из них, «Легенда о Каине», планировался как режиссерский дебют Уилла Смита.

Вышедший в 2011-м «Конан-варвар» не только не перезапустил франшизу, но и не сумел окупить свой 90-миллионный бюджет, собрав в мировом прокате всего 48,7 миллиона долларов.

Согласно планам студии «Легенда о Конане» закроет глаза на второй фильм с участием Арнольда Шварценеггера и, конечно, не будет замечать «Конана» с Джейсоном Момоа.

Крис Морган считает все фильмы, вышедшие после оригинала, глупыми. «В оригинале нашлось место мифологии Роберта И. Говарда и великим философским идеям — от Ницше до вождя гуннов Аттилы. Зрители жаловались, что Арнольд молчит первые 20 минут, но таким образом был показан человек, привыкший брать судьбу в свои руки. В новом фильме возраст Конана будет совпадать с возрастом Арнольда, так что его старение будет обоснованным. «Я настолько люблю истории о Конане, что ни за что бы не прикасался к ним, если бы мы не придумали что-то стоящее. Считайте, что это такой „Непрощенный“ с Конаном».

По словам Моргана, Андреа Берлофф — потрясающий автор, способный сочетать мужскую жесткость с эмоциональной глубиной. «Ее взглядом на Конана гордился бы сам Роберт И. Говард», — считает продюсер.

Читайте также
Новости Детективы Агаты Кристи могут стать основой для общей киновселенной Кеннет Брана готов выстроить вокруг произведений легендарной английской писательницы целую франшизу.
Новости Постановщик блокбастера «Kingsman» готов влиться в киновселенную DC По мнению режиссера, лучше всего работать с франшизами, когда с ними все плохо.
Новости Тизер фильма «Тайна Печати дракона»: Шварценеггер и Джеки Чан в тюрьме Арнольд Шварценеггер и Джеки Чан в одном кадре — такое не каждый день увидишь.
Комментарии (80)

Новый комментарий...

  • 5

    Pozitiv Negativ 2 октября 2013, 19:30 пожаловаться

    #

    Крис Морган, работающий на Universal и написавший три фильма франшизы «Форсаж»

    Вообще-то их вроде бы четыре, не считая седьмого

    ответить

  • 3

    Северный Ветер 2 октября 2013, 20:07 пожаловаться

    #

    Таким Арнольд может быть в новом «Конане»
    Таким Арнольд может быть разве что в экранизации Скайрима…:)
    http://tellyroftales…-General_Tullius.jpg
    «Ее взглядом на Конана гордился бы сам Роберт И. Говард»
    Only time will tell…

    ответить

  • 6

    Lawrey 2 октября 2013, 21:06 пожаловаться

    #

    Мало того, что какой то любитель нарисовал Арни и надел на него броню Туллия, он еще и должен был свою броню придумать?

    ответить

  • какой то любитель нарисовал Арни и надел на него броню Туллия, он еще и должен был свою броню придумать?
    Броня Туллия не подходит такому как Конан:)

    http://mm0rpg.ru/upl…981_conan1-thumb.jpg

    ответить

  • 4

    bad1996 2 октября 2013, 19:30 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что сценарист фильма Башни-близнецы напишет интересный сценарий.

    ответить

  • 2

    Mark Amir 2 октября 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    Честно говоря, что бы не говорил Морган, предчувствия очень смутные. Всё-таки сценарий первой ленты написали уже себя хорошо зарекомендовавшие в то время Оливер Стоун («Оскар» за сценарий к «Полуночному экспрессу») и Джон Милиус (приложивший руку к «Грязному Гарри» и «Апокалипсису сегодня»).
    У Андреа Берлофф, кроме невыразительно-проходной драмы «Башни-близнецы», больше ничего нет.

    ответить

  • bad1996 2 октября 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    Не могу с вами не согласиться.

    ответить

  • 2

    Lawrey 2 октября 2013, 19:32 пожаловаться

    #

    Эх, нет у меня доверия к этой сценаристке. Может ли женщина написать хороший сценарий для приключенческого фэнтези-боевика? Да еще и «Башни-близнецы» слабоваты были

    ответить

  • demidrol_007 2 октября 2013, 19:40 пожаловаться

    #

    Ну, это уже сексизм. Однако насчет «отсутствие доверия» — согласен…

    ответить

  • 1

    Lawrey 2 октября 2013, 19:54 пожаловаться

    #

    Возможно и сексизм, но все же боевик есть боевик, причем Конан — это боевик про брутального мускулистого мужика, а не психологический триллер детектив

    ответить

  • RID DICK 2 октября 2013, 21:48 пожаловаться

    #

    И снова ошибочное представление о мире Хайбории. И снова ошибочные ожидания от нового Конана — уже не благородного варвара, но престарелого короля.

    ответить

  • 1

    Lawrey 2 октября 2013, 21:57 пожаловаться

    #

    Что же в нем ошибочного? Я говорю не о мире а о герое. Герой Конана именно такой — брутальный мужик, с пристрастием к женщинам и выпивке, и с возрастом он остается таким же. И судя по всему в новом фильме Конан будет центральной фигурой, то есть мы не будем смотреть фильм о вселенной Конана, где сам он будет появляться краткими эпизодами

    ответить

  • 2

    RID DICK 2 октября 2013, 22:09 пожаловаться

    #

    Ваши представления как о Хайбории так и о Конане ограничивается одним фильмом. Благо у продюсера будущего фильма они более широкие.

    ответить

  • 1

    Оля Шкрадюк 2 октября 2013, 22:21 пожаловаться

    #

    Вы книги читали? Там поседевший женатый Конан негодовал, что его не пускают в бой и мимо юбок не проходил. Но в фильме конечно будет по-другому, чему я честно говоря рада. Атмосферу и философию бы оригинала им не прошляпить. Ждем и надеемся)

    ответить

  • Это в какой книге Конана не пускали в бой?

    ответить

  • 1

    Lawrey 2 октября 2013, 22:39 пожаловаться

    #

    Во-первых, далеко не одним фильмом. Во-вторых, как бы там ни было, пусть фильм жанром будет ближе не к старому Конану (да и не надо, это действительно будет смотреться глупо),а к ВК или Игре престолов, но только к серьезному фэнтези, потому что я не хочу, чтобы получился семейный фильм аля Хроники Нарнии

    ответить

  • 3

    Оля Шкрадюк 3 октября 2013, 09:44 пожаловаться

    #

    А первый фильм семейным назвать сложно: и кровища была, и обнаженной натуры хватало. Хотя это не помешало нам в 10 лет пересмотреть его раз 5 точно) Но соглашусь с Вами насчет серьезного фэнтези. Детской сказочки киммериец не заслуживает.

    ответить

  • 1

    IIpopoK 3 октября 2013, 04:09 пожаловаться

    #

    Вы сильно заблуждаетесь. Женщина — может. Не знаю как на счёт именно этой женщины, но вообще некоторые женщины писали очень жесткие и мрачные романы, которые легко давали фору многим мужским произведениям.
    Вопрос только в том, получится ли у этой сценаристки совершить нечто подобное.

    ответить

  • 1

    Lawrey 3 октября 2013, 07:07 пожаловаться

    #

    А я не сказал категорично, что не может, так же как и Вы, просто усомнился

    ответить

  • 3

    RID DICK 2 октября 2013, 21:44 пожаловаться

    #

    Сексизм и скептицизм — не одно и то же.

    ответить

  • 2

    demidrol_007 2 октября 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    Риторический вопрос пользователя duca007 «Может ли женщина написать хороший сценарий для приключенческого фэнтези-боевика?» — вот что я подразумевал под сексизмом. «Эх, нет у меня доверия к этой сценаристке» — скепсис автора я разделяю, но ссылаясь скорее на неопытность сценаристки, а не на то, что она сценаристКА!

    ответить

  • 3

    RID DICK 2 октября 2013, 22:02 пожаловаться

    #

    Половой вопрос всегда будет стоять в таких ситуациях, и это не только закономерно но и логично. К тому же сексизм, как и расизм, в большинстве своём используется для нападения, а не защиты.

    ответить

  • 2

    demidrol_007 2 октября 2013, 22:22 пожаловаться

    #

    Я бы продолжил с вами эту дискуссию, но проблема, что мы случайно подняли, к сожалению, не имеет ни малейшего отношения к данной статье.

    ответить

  • sv_fed 2 октября 2013, 22:02 пожаловаться

    #

    Может ли женщина написать хороший сценарий для приключенческого фэнтези-боевика?
    Где-то я слышал, что женщины могут писать гораздо жёстче мужчин.

    ответить

  • Главное что бы конан не был няяяшным

    ответить

  • 3

    sozdan 2 октября 2013, 19:35 пожаловаться

    #

    Вышедший в 2011-м «Конан-варвар» не только не перезапустил франшизу, но и не сумел окупить свой 90-миллионный бюджет
    Да уж, угораздило сходить в кино на «это». Всё мимо, и слава богу, со Шварцем, хоть и семидесяти летним, будет гораздо лучше, четвёртое фото тому доказательство)

    Первое фото — Конан Шварц яростно рубит Конана Мамоа.

    ответить

  • 3

    JasonXXX 2 октября 2013, 19:42 пожаловаться

    #

    «Конан» с Джейсоном Момоа был ужасен и туп от начала и до конца. В первую очередь благодаря совершенно бездарному режиссеру Ниспелу.

    ответить

  • 1

    kraytos1111 2 октября 2013, 21:12 пожаловаться

    #

    Мне было обидно за Момоа((он сыграл хорошо, а вот режиссура и наипоганейший сценарий уничтожили весь фильм и нового Конана(((

    ответить

  • 4

    MechanicaL 2 октября 2013, 19:39 пожаловаться

    #

    А мне Шварц на первом фото напоминает довакина :))

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 2 октября 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    Пора бы ему уже отпустить старые образы. Ну, какой из него Конан…
    Надо уже роли тренеров баскетбольных команд и учителей на себя примерять, а не по лесам с мечом наперевес бегать.

    ответить

  • 3

    demidrol_007 2 октября 2013, 19:44 пожаловаться

    #

    А принесут ли учителя да тренера ему столько же денег, сколько принесут Конан и Терминатор!?))

    ответить

  • 1

    Golden Man 2 октября 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    Шварц тру, он снимается не ради бабок.

    ответить

  • 7

    val-killer 2 октября 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    Ага, он делает это ради любви фанаток! :-)

    ответить

  • 1

    val-killer 2 октября 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    а не по лесам с мечом наперевес бегать.
    Говорят, что в первом фильме меч Конана весил около 25-ти килограммов. Сомневаюсь, что теперь Арни со своими компьютерными мышцами сможет легко с ним побегать наперевес и технично помахать без особых усилий…

    ответить

  • 7

    Golden Man 2 октября 2013, 20:16 пожаловаться

    #

    компьютерными мышцами

    Так в чем проблема, меч будет такой же!

    ответить

  • 6

    Dovlatov 2 октября 2013, 22:06 пожаловаться

    #

    мышцы у нег овполне живые и весьма в отличной форме.

    ответить

  • Lawrey 2 октября 2013, 21:16 пожаловаться

    #

    Уверен, что даже сейчас для Арни 25 кг — это ниочем

    ответить

  • 1

    Radiations 2 октября 2013, 20:04 пожаловаться

    #

    Да оставьте вы уже в покое классику!

    ответить

  • 1

    Titan84 2 октября 2013, 20:54 пожаловаться

    #

    Голливуду выгодно перезапускать старые фильмы потому что не надо тратить деньги на сценаристов так как сценарий уже есть

    ответить

  • 4

    val-killer 2 октября 2013, 20:04 пожаловаться

    #

    «Я настолько люблю истории о Конане, что ни за что бы не прикасался к ним, если бы мы не придумали что-то стоящее. Считайте, что это такой «Непрощенный» с Конаном».
    Надеюсь, что Крис Морган искренен в своих утверждениях, и из Конана действительно выйдет что-то потрясное!

    ответить

  • 5

    Titan84 2 октября 2013, 20:50 пожаловаться

    #

    Вроде бы в 2011 году Конана уже перезапустили с новым актером в главной роли

    ответить

  • 6

    IIpopoK 3 октября 2013, 04:15 пожаловаться

    #

    Нет, его не перезапустили. Получилось как в случае с заводом мотоцикла с кик-стартера. За рычаг дёрнули, мотоцикл чихнул, но не завёлся.

    ответить

  • 7

    Engano 2 октября 2013, 20:59 пожаловаться

    #

    Блин, ну не та уже форма у Шварцнеггера для подобных фильмов.
    Да и Конан в исполнении Момоа неплохим вышел, жаль что кассу не набрал.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 2 октября 2013, 21:19 пожаловаться

    #

    Блин, ну не та уже форма у Шварцнеггера для подобных фильмов.
    Подобных? Фильма мы еще не видели и знаем о нем крайне мало, во всяком случае для формулировки созвучных вашему выводов.
    Согласитесь, всерьез рассчитывать на трилогию, привлекать дорогостоящего Арни и при этом работать в жанре, в котором он выглядит глупо, едва ли соответствует модели поведения среднестатистического продюсера.

    ответить

  • 2

    Engano 2 октября 2013, 22:50 пожаловаться

    #

    Ну почему же. Т. к это вроде-бы продолжение уже давно существующей серии, то из первых двух фильмов можно прикинуть каким будет сеттинг, и каких персонажей следует в нем ожидать.
    Да и Арни это тот актёр, на фильмы с участием которого люди будут идти просто потому что это Арни.

    ответить

  • TJ_Hannabar 2 октября 2013, 21:32 пожаловаться

    #

    The grim endurance of the barbarian had served him well.

    ответить

  • 5

    Dovlatov 2 октября 2013, 22:08 пожаловаться

    #

    Да в отличной он форме, хватит ныть. Да и явн оне будет он «с ума сходить» как в первом конане, не нужно это.

    ответить

  • 1

    fantask1 2 октября 2013, 22:13 пожаловаться

    #

    Они там ждут пока Арнольду восьмой десяток пойдет?

    ответить

  • 6

    Дикий Пушистик 2 октября 2013, 22:19 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Поскорее бы увидеть доблестного короля Аквилонии в маститой старости…
    Арни!!!
    Конан!!! :)

    ответить

  • 2

    sv_fed 2 октября 2013, 22:23 пожаловаться

    #

    Любая новость об Арни — отличная! За парой исключений.

    ответить

  • 3

    Dovlatov 2 октября 2013, 22:27 пожаловаться

    #

    Ближайшие фильмы-План побега и Саботаж лишь подтвердят чт оАрни в прекрасной форме:) и для Конана в самый раз:)!

    ответить

  • 3

    benobiwan 2 октября 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    Есть только один Конан, и это Шварц:)
    Голливудцы зря потратили много денег и времени, пытаясь сделать «перезапуск»
    К Джейсону Момоа нет претензий, он отличный Кхал Дрого

    ответить

  • Lawrey 2 октября 2013, 22:45 пожаловаться

    #

    Кстати говоря, чисто внешне, Арни очень слабо подходит под литературный персонаж

    ответить

  • 3

    benobiwan 2 октября 2013, 22:56 пожаловаться

    #

    Фильм есть фильм — сходство с описанным образом не всегда обязательно (например Б. Кембербатч и Дауни-младший совсем не похожи на описанного в книге Шерлока Холмса)
    Я конечно не буду говорит за всех, но вряд ли при упоминании Конана многие вспоминают какую-нибудь иллюстрацию — все видят Шварценнеггера или в худшем случае Момоа.

    ответить

  • 3

    Max Lebedev 2 октября 2013, 23:02 пожаловаться

    #

    «Шварц не тот „,«Компьютерные мышцы“ бла бла бла. Каждый раз одно и тоже. Вот его новые фотографии http://vk.com/album-25341300_179813005.

    ответить

  • 3

    Оля Шкрадюк 3 октября 2013, 09:48 пожаловаться

    #

    Большое Вам человеческое спасибо. А то достали уже своим нытьем, забывая, что Конан тоже уже не мальчик будет.

    ответить

  • 1

    Dovlatov 2 октября 2013, 23:43 пожаловаться

    #

    http://vk.com/video-…t=7c631a6313cf67a6aa

    ответить

  • 1

    Dovlatov 2 октября 2013, 23:44 пожаловаться

    #

    http://vk.com/ironarnold?w=wall-25341300_73309

    ответить

  • 3

    kuzmaabrikosov 3 октября 2013, 00:18 пожаловаться

    #

    Видать, совсем беда с идеями.

    ответить

  • 1

    Roman Swatcher 3 октября 2013, 01:10 пожаловаться

    #

    Крис Морган делает неплохие выводы о будущем фильме, только вот заменили его видимо на сценариста подешевле.

    ответить

  • 2

    KeryPix 3 октября 2013, 09:26 пожаловаться

    #

    Даже и не знаю уже… Арни, Арни… не в обиду тебе, но стареть надо достойно. Мое мнение, что это уже перебор.

    ответить

  • 1

    Dovlatov 3 октября 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    в чем перебор то?:)

    ответить

  • моё мнение — провал… т. к. новому поколению, к сожалению Арни не интересен, а те кто искрене ждал его возвращения на большие экраны уже малость разочарованы… лучше бы снял фильм-биографию, лучшие моменты жизни, какие трудности пришлось приодолеть… вот на это посмотрел бы с удовольствием

    ответить

  • 1

    Dovlatov 3 октября 2013, 16:28 пожаловаться

    #

    и чем же они разочарованы то?:) Отзывы с закрытых показов Плана побега очень хорошие:)

    ответить

  • пока своими глазами не увижу…

    ответить

  • 2

    Вампыр 3 октября 2013, 11:34 пожаловаться

    #

    Скорее из Арни посыпятся последние куски пыли, чем снимется последний Конан. Уж лучше продолжить перезапуск с Момоа, не в обиду фанам.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 3 октября 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Надеюсь увидеть впечатляющее зрелище с одним из моих самых любимых актёров !

    ответить

  • 1

    Max Lebedev 3 октября 2013, 14:57 пожаловаться

    #

    Что-то не видно, что с него пыль сыпется. Он находится сейчас в лучшей форме чем многие кто его тут грязью поливает и списывет на пенсию. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=RHvqj2nWHqI

    ответить

  • Он просто уже стар. Его пик был в молодости, когда он был по настоящему Крут. Взять к примеру Майкла Кейна, для него старость не помеха, т. к. его фишкой никогда не были мышцы, он настоящий актёр которому время не испортит как актёра.

    ответить

  • Очень хотелось бы увидеть экранизацию романа Роберта Говарда «Час дракона». Роман этот очень хороший и Конан в нём не какой-то полубандит с большой дороги, а правитель огромного королевства, чувствующий ответственность за судьбу подвластного ему народа. Да и можно снять фильм и по другому произведению Говарда — по повести «За Черной рекой». Правда, сей фильм вышел бы очень уж жестким, ибо в оригинале нету никаких полуголых девиц, заброшенных городов и потерянных сокровищ, а есть только суровый фронтир, брошенные государством колонисты и дикие пикты.

    ответить

  • Alex Croft 3 октября 2013, 21:20 пожаловаться

    #

    Мне одному кажется, что это глупая затея?

    ответить

  • markov daniel 18 октября 2013, 19:20 пожаловаться

    #

    Неужели нельзя нормально этот фильм снять по мультику. ..

    ответить

  • 2

    KAH71 25 ноября 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    Эх вот нет у меня уверенности что фильм будет стоящий. Ну буду верить в лучшие. Хоть Арни вернули. А значит должен фильм должен быть лучше чем с Момоа.

    ответить

 
Добавить комментарий...