Новости

«Оскар» готовится выбирать иностранных претендентов

1 октября — последний день для представления фильмов на иностранном языке к рассмотрению их Американской киноакадемией. Дания выбрала «Охоту», Израиль отдал триллер «Вифлеем», Гонконг — эпик «Великий мастер», Иран — драму «Прошлое», а Россия — «Сталинград». КиноПоиск рассказывает, как проводится голосование в этой номинации и что изменилось по сравнению с прошлым годом.

2013-й в чем-то уникален для этой категории, поскольку впервые за все время создания номинации после 1956-го выбирать лучший фильм будут все киноакадемики, а не только те, кто специально посмотрел все пять картин-претендентов в кинотеатрах. Хорошо это или плохо? Мнения, как водится, разделились.

С одной стороны, голосовать за иностранные фильмы теперь будет около 6000 человек. Ранее киноакадемикам, принимавшим участие в голосовании в этой категории, было необходимо посмотреть все фильмы-номинанты на большом экране. Надо сказать, это не самая легкая задача по ряду причин — от банального отсутствия времени до необходимости ехать в отдаленные кинотеатры.

Тем временем пятерку номинантов по-прежнему будет отбирать специально созданный комитет. Но для финального голосования киноакадемия предоставит скринеры всех пяти кандидатов всем своим членам. Впрочем, большой вопрос, посмотрят ли голосующие пять иностранных фильмов, отобранных в шорт-лист.

Отсюда вытекает отрицательный момент принятого решения: категория всецело отдается на откуп сознательности членов Американской киноакадемии.

Первая фаза голосования пройдет так: несколько сотен лос-анджелесских киноакадемиков поделят между собой все фильмы, представленные к рассмотрению (71 лента в прошлом году), после чего сформируют три или четыре комитета. Каждая группа будет смотреть свою часть фильмов и оценивать их.

Специальный комитет выберет шесть картин, которые получили максимальное количество голосов в каждой группе, и добавит еще три, основываясь на полученных оценках. Напомним, что эта система сложилась после досадного упущения каннского лауреата «4 месяца, 3 недели и 2 дня», который не попал в шорт-лист «Оскара» за 2007 год.

Интересно, что киноакадемия никогда не оглашает, кто из финалистов оказался в списке благодаря выбору киноакадемиков, а кто — благодаря специальному комитету.

Лонг-лист из девяти фильмов будет обнародован в начале января, ну а окончательная пятерка претендентов станет известна 16 января, когда будут объявлять номинантов на «Оскар». Тогда-то киноакадемики смогут начать смотреть представленные скринеры. Впрочем, голосующие смогут посмотреть все эти фильмы и на большом экране при желании. Киноакадемия представит и такую возможность.

На сегодняшний день к рассмотрению киноакадемиков представлены следующие фильмы (список будет дополнен):

86-я церемония вручения премий Американской киноакадемии состоится 2 марта 2014 года. Вести ее будет Эллен ДеДженерес.

Читайте также
Новости «Черную Пантеру» выдвинули на соискание 16 номинаций премии «Оскар» Студия начала кампанию по продвижению картины Райана Куглера.
Новости Драму «Собибор» выдвинули на соискание номинации премии «Оскар» Режиссерский дебют Константина Хабенского может побороться за кинопремию.
Новости Киноакадемия не будет вручать «Оскар» за лучший популярный фильм Новая номинация не будет представлена на 91-й церемонии вручения кинопремии.
Новости Приз за лучший взрыв: Как Голливуд встретил новую номинацию премии «Оскар» Некоторым кинокритикам, актерам и простым пользователям интернета решение Американской киноакадемии показалось смехотворным.
Комментарии (118)

Новый комментарий...

  • 7

    karim 1 октября 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    Забавно, что Казахстана в списке нет. Хотя наши СМИ всю прошлую неделю твердили о том, что фильм «Шал» («Старик») Ермека Турсунова выдвинут на соискание премии.

    ответить

  • Это не окончательный список, будет дополняться еще.

    ответить

  • 8

    alexronin 1 октября 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    Так ведь есть он в списке.

    ответить

  • 10

    karim 1 октября 2013, 14:00 пожаловаться

    #

    Вот только сейчас появился. Видимо, обновили или дополнили список.

    ответить

  • 58

    Северный Ветер 1 октября 2013, 14:18 пожаловаться

    #

    а Россия — «Сталинград».
    Как много россиян уже успели посмотреть этот «„шедевр“»?Выдвижение блокбастера на номинацию лучший фильм к тому же до начала проката…:()

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 1 октября 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    Выдвижение «Сталинграда» было как раз вполне ожидаемо. Да и потом, кто знает. Среди блокбастеров тоже были победители (это скорее исключение, нежели правило, но всё же).

    ответить

  • 51

    vitasha 1 октября 2013, 16:11 пожаловаться

    #

    Дай Бог Федя снял хотя бы что-то на уровне своей «9-ой роты», какой уж тут «Оскар», лишь бы фильм был смотрибельным.

    ответить

  • 10

    Вадим Петров 1 октября 2013, 16:14 пожаловаться

    #

    Верно. Большего от него трудно ожидать. Да и Оскара то вряд ли получит.

    ответить

  • 44

    Lawrey 1 октября 2013, 16:55 пожаловаться

    #

    Вряд ли — это слишком оптимистичная оценка

    ответить

  • 15

    Вадим Петров 1 октября 2013, 16:56 пожаловаться

    #

    Хорошо. Он точно не получит Оскара)))

    ответить

  • 6

    Вадим Петров 1 октября 2013, 17:00 пожаловаться

    #

    И тем не менее, всё может быть)))

    ответить

  • 3

    snark29 1 октября 2013, 17:04 пожаловаться

    #

    Да, прошлогодняя церемония продемонстрировала, что академия может принимать самые неожиданные решения). Но все же, шансы крайне малы.

    ответить

  • 14

    hitchan 1 октября 2013, 19:33 пожаловаться

    #

    Победа «Любви» Ханеке была неожиданной???

    ответить

  • snark29 2 октября 2013, 08:59 пожаловаться

    #

    А я вовсе не ее имел в виду

    ответить

  • 3

    NiNrous 2 октября 2013, 03:53 пожаловаться

    #

    Как раз таки в том году на церемонии почти всё было ожидаемо.

    ответить

  • 5

    snark29 2 октября 2013, 09:05 пожаловаться

    #

    То есть все ожидали, например, что Тарантино и Аффлека прокатят с режиссерской номинацией?

    ответить

  • 4

    hitchan 2 октября 2013, 17:08 пожаловаться

    #

    В прошлом году было около 10 реальных претендентов на попадание в режиссерскую номинацию, так что непопадание кого-либо из них нельзя считать неожиданностью.

    ответить

  • 1

    snark29 2 октября 2013, 17:57 пожаловаться

    #

    Тем не менее, Аффлек и Тарантино считались фаворитами, особенно после вручения «Золотого Глобуса» и премии Британской Академии

    ответить

  • 2

    hitchan 3 октября 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    Ну Аффлек-то ладно, считался. Но с чего Тарантино в прошлом году среди фаворитов режиссерской номинации проходил?

    ответить

  • 2

    NiNrous 2 октября 2013, 20:16 пожаловаться

    #

    Я же говорю на церемонии вручения, а не про номинации, которые были известны ещё в январе. Согласен, некоторые номинанты удивили, ровно как и отсутствие некоторых фаворитов, но уже на самой церемонии всё было вполне ожидаемо.

    ответить

  • 1

    snark29 3 октября 2013, 08:58 пожаловаться

    #

    Ну да, я неточно выразился, я имел в виду именно номинации.

    ответить

  • 11

    Porabotitel 1 октября 2013, 22:34 пожаловаться

    #

    Судя по трейлеру, который крутят в кинотеатре, «Сталинград», как раз будет клоном «9 роты», только в антураже ВОВ. Видимо Фёдора очень беспокоит тема, простите, половых сношений в военное время.

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 1 октября 2013, 22:35 пожаловаться

    #

    Клоном вряд ли. Рота не такая «колофдютишная».

    ответить

  • 5

    lamsam031526 1 октября 2013, 19:15 пожаловаться

    #

    Лучше бы выдвинули «Легенду N17», это было бы более правильным решением. имхо
    А «Сталинград» могут вообще не включить даже в лонг-лист, я уже не говорю о номинации, а уж тем более о победе. Близкая нашему сердцу тема о Великой Отечественной не волнует этих америкосов.

    ответить

  • 29

    Mark Amir 1 октября 2013, 19:29 пожаловаться

    #

    Проблема даже не в выбранной тематике (те же «А зори здесь тихие» получили номинацию), проблема в форме подачи. Киноролик, смахивающий больше на заставку «Call of duty» с абсолютно нелепыми кадрами вроде пылающих огнем бойцов, идущих в атаку (!) или двух обнимающихся, успевающих отойти друг от друга в момент, когда мимо пролетает снаряд (и все это под песню Луи Армстронга 1967-го года), — это уже не настраивает на просмотр, особенно консервативных оскаровских академиков. Каким бы фильм не был (а это мы скоро узнаем), его могут просто проигнорировать после просмотра киноролика.

    ответить

  • 8

    lamsam031526 1 октября 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    Последние годы Россия только на эту тематику фильмы и выдвигает, но академики на них просто забивают. А насчёт ролика, ну что я могу сказать, вроде бы фильм должен быть динамичным, ведь это фильм об одной из самых суровых битв в истории, но с другой стороны все эти американские приёмчики (часто нереалистично изображённые) наталкивают на мысль что фильм делался исключительно в коммерческих целях.

    ответить

  • 8

    Mark Amir 1 октября 2013, 19:54 пожаловаться

    #

    Проблема ещё и в качестве фильмов, «Белый тигр» и «Утомленные солнцем 3» весьма далеки до звания шедевров.
    Ролик «Сталинграда» навевает мысли о таком коммерческом развлекательном блокбастере (тот же «Перл-Харбор» никто не называет серьезным драматическим фильмом, это развлекательное кино), не из разряда лент, претендующих на «Оскар» в категории «лучший иностранный фильм».

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 2 октября 2013, 00:26 пожаловаться

    #

    тот же «Перл-Харбор» никто не называет серьезным драматическим фильмом
    А я знаю людей, которые называют)))

    ответить

  • 3

    Mark Amir 2 октября 2013, 00:31 пожаловаться

    #

    Тогда для них «Армагеддон» — это точно шедевр драматического кино :)))

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 2 октября 2013, 00:32 пожаловаться

    #

    Самое смешное, что нет)))

    ответить

  • Mark Amir 2 октября 2013, 00:33 пожаловаться

    #

    У них тогда очень неоднозначные чувства к творениям Майкла Бэя :)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 2 октября 2013, 00:34 пожаловаться

    #

    Им только Пёрл-Харбор и нравится:)))

    ответить

  • 1

    Mark Amir 2 октября 2013, 00:52 пожаловаться

    #

    А как же «Трансформеры», где Бэй полностью раскрылся? :))

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 2 октября 2013, 00:53 пожаловаться

    #

    Нет, они такое не смотрят)))

    ответить

  • 2

    Mark Amir 2 октября 2013, 00:56 пожаловаться

    #

    Прямо не угодить им :) Мэтр снимает лучшие свои шедевры, а они игнорируют :)

    ответить

  • Вадим Петров 2 октября 2013, 00:57 пожаловаться

    #

    Они не фанаты мэтра. Им Камерона подавай))

    ответить

  • Вадим Петров 2 октября 2013, 00:56 пожаловаться

    #

    Точнее, смотрят, но плюются:)))

    ответить

  • Magda M 2 октября 2013, 11:11 пожаловаться

    #

    Вроде уже были предпоказы в разных субъектах РФ. В Санкт-Петербурге в кинотеатре «Великан». Билет стоил 1000 р.

    ответить

  • У Казахстана в этот раз лучшая кандидатура, чем в прошлом году. Я уже стал разочаровываться в выборе кандидатур отечественных фильмов для премии Оскар, выбирают скорее по размеру бюджета и пиару — чем по качеству, в это году приятно удивили.

    ответить

  • 9

    Mark Amir 1 октября 2013, 19:22 пожаловаться

    #

    Если судить по активности и цитируемости в СМИ, пока вырисовываются следующие лидеры:
    1. «Великий мастер» Кар-вая
    2. «Охота» Винтерберга
    3. «Прошлое» Фархади (фильм окажется 100 % среди номинантов, т. к. эта лента спродюсирована совместно с Францией, вполне успешно себя показала на Каннском фестивале, да и не стоит забывать о новом курсе иранского президента в отношениях с Америкой, политика тоже вносит свои коррективы)
    4. «Великая красота» Соррентино
    5. «Поза ребенка» Нецера
    Вполне неожиданно могут выстрелить «Ваджда» из Саудовской Аравии (да и тематика вполне под «Оскар», в Венеции фильм себя показал неплохо); «Валенса» из Польши, снятая классиком Анджеем Вайдой («оскаровская» тема, показанная легендарным режиссером); также «Эпизод из жизни сборщика железа» Дениса Тановича, уже выигрывавшего с «Ничьей землей». Но, как мы все знаем, ситуация может кардинально поменяться.
    Самыми оригинальными оказались швейцарцы, стоит потратить время, чтобы посмотреть, что это за лента «Больше, чем мед» :)

    ответить

  • 1

    Dmitro 2 октября 2013, 08:50 пожаловаться

    #

    Больше всего жду «Прошлое». И «Великая красота» очень заинтересовала. Скоро уже можно будет посмотреть.

    ответить

  • 1

    razdolbay 1 октября 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Гонгконг не нашел в списке, хотя Великий мастер присутствует в новости. А Китай будет?

    ответить

  • snark29 1 октября 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Есть Гонконг в списке. А вот насчет Китая почему то никаких новостей…

    ответить

  • 13

    сисеро 1 октября 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    думаю, надо нашему озерному правительству напрячься и выбить статуэтку для бондарчука, а потом еще и право провести следующую церемонию где-нибудь в иркутске)

    ответить

  • 15

    iskatel_ 1 октября 2013, 14:06 пожаловаться

    #

    Каждая группа будет смотреть свою часть фильмов и оценивать их.
    Эти самые «части фильмов» формируются по случайному принципу? Если да, то в одну условную «корзину» могут попасть сразу несколько достойных на фоне победителей из «корзины» послабее картин. Если нет, то нужную картину можно «пролоббировать» путем обеспечения низкой в рамках одной «корзины» конкуренции.
    И с той, и с другой стороны у заявленной системы существуют изъяны и неудивительны разговоры о важной роли в оскаровской церемонии умеющих продвигать свою продукцию продюсеров вроде Вайнштейна.

    ответить

  • 4

    Ilan Thorn 1 октября 2013, 14:11 пожаловаться

    #

    Странно, что «Прошлое» выдвигает Иран, хотя фильм, пусть даже и под режиссурой Фархади, но все же производства Франции и Италии.

    ответить

  • 2

    snark29 1 октября 2013, 16:28 пожаловаться

    #

    Причем в прошлом году Иран заявил, что выдвигать кандидатов на «Оскар» больше не будет: http://www.novostimira.com.ua/news_29657.html

    ответить

  • 2

    Dmitro 2 октября 2013, 08:56 пожаловаться

    #

    Власть сменилась. И курс власти.

    ответить

  • 47

    kent-bj 1 октября 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    Буду болеть за датскую «Охоту». Шикарный фильм, тяжелый и глубокий. Миккельсен — гениален.
    Советую всем.

    ответить

  • 3

    lamsam031526 1 октября 2013, 19:24 пожаловаться

    #

    Мне почему-то кажется, что она войдёт в шорт-лист, но не победит, вспомните в прошлом году многие обычные зрители отдавали предпочтение «1+1», однако его даже не номинировали, а в итоге победила австрийская «Любовь». Я веду к тому, что редко бывает такое, что награду дают тому фильму, за который болеет большинство зрителей, а «Охота», по-моему, из таких.

    ответить

  • 7

    Maj Zod 1 октября 2013, 21:19 пожаловаться

    #

    а в итоге победила австрийская «Любовь»

    Ничего неожиданного, результат был ясен после победы в Каннах.

    а «Охота», по-моему, из таких

    Это вряд ли, «Охота» не так популярна как «1+1».
    И я искренне желаю ей победы.

    ответить

  • 4

    Vadyan 1 октября 2013, 14:35 пожаловаться

    #

    Буду болеть за Параджанова!!!

    ответить

  • 18

    Vadyan 1 октября 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    А если в шорт-лист не попадет, то конечно же за Охоту, сильное европейское кино, в Голливуде таких уже не делают

    ответить

  • shady8108 1 октября 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    Каких таких, чем он все таки такой необычный?

    ответить

  • 20

    jumper1 1 октября 2013, 14:36 пожаловаться

    #

    Я за «Охоту», достойный фильмец.

    ответить

  • 9

    solog 1 октября 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    Да, «ОХОТА» — отличное кино!

    ответить

  • 4

    iWolowizard 1 октября 2013, 14:51 пожаловаться

    #

    Россия еще не скоро станет достойным претендентом

    ответить

  • 25

    snark29 1 октября 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    Никогда не станет, если вместо хорошего кино наш оскаровский комитет так и будет отправлять псевдоблокбастеры

    ответить

  • 12

    Андрей А 1 октября 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    Надеюсь хоть какой-нибудь номинант из бывшего СНГ попал бы в пятерку лучших
    Было бы приятно

    ответить

  • 5

    Cherrytie 1 октября 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    «выбирать лучший фильм будут все киноакадемики, а не только те, кто специально посмотрел все пять претендентов в кинотеатрах»
    Новость дня на кинопоиск. ру… всего спустя год после изменения регламента.

    ответить

  • Вообще новость — это тот список фильмов, который есть на сегодняшний день. А про регламент напомнить никогда не бывает лишним. Приятно, что вы все знаете, но такие вещи немногие держат в головах. Поэтому считаю своим долгом напомнить.

    ответить

  • 4

    bad1996 1 октября 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    Может быть Сталинград и возьмут в номинацию, но сомневаюсь, что именно он получит Оскар.

    ответить

  • 26

    Grey Owl 1 октября 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Наши опять эксплуатируют тему ВОВ. Не хочу никого обижать, но сомневаюсь, что Сталинград даже в номинацию выдвинут.

    ответить

  • 6

    AlexValenti 1 октября 2013, 16:07 пожаловаться

    #

    Делая ставку на Бондарчука, ожидать стоит только два исхода- это провал и позор!

    ответить

  • 7

    Platinum Choice 1 октября 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    Как ни странно, шансы для Росси попасть в Лонг-Лист хотя бы очень велики

    ответить

  • 3

    snark29 1 октября 2013, 16:21 пожаловаться

    #

    Тот список, что представлен выше, и есть Лонг-лист

    ответить

  • нет, лонг-лист — это список из 9 фильмов, который в начале января огласят.

    ответить

  • 2

    snark29 1 октября 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    Википедия именует эту девятку «Шорт-лист» («January Shortlist»).

    ответить

  • Википедия очень часто ошибается))

    ответить

  • snark29 1 октября 2013, 17:14 пожаловаться

    #

    Согласен)

    ответить

  • 1

    lamsam031526 1 октября 2013, 19:27 пожаловаться

    #

    Шорт-лист — это именно та пятёрка номинантов.

    ответить

  • 2

    bankaspo 1 октября 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    От Швейцарии «Больше чем мед» — отличный фильм, но ведь он документальный.. (проглядев список, видно, что он тут не один такой) В этой номинации могут участвовать документальные фильмы тоже?
    как же их сравнивать с игровыми?

    ответить

  • 2

    snark29 1 октября 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    Могут участвовать и игровые, и документальные, и анимационные

    ответить

  • 1

    bankaspo 1 октября 2013, 16:25 пожаловаться

    #

    А в категории «лучший фильм» тоже?

    ответить

  • 2

    snark29 1 октября 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Анимационные — да, насчет документальных не уверен, но до сих пор шорт-лист они не проходили.

    ответить

  • 1

    bankaspo 1 октября 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Ну тогда логично, наверное, да, если могут участвовать в категории «лучший фильм на иностранном языке», то почему и не в категории «лучший фильм».
    Просто, всегда думала, что для них только отдельные соответствующие категории, не обращала внимание. Ведь это все же странно, это разное кино, разная специфика. И игровой фильм не может участвовать в номинации на лучший анимационный или документальный фильм.
    В общем, интересно)

    ответить

  • 1

    snark29 1 октября 2013, 16:45 пожаловаться

    #

    Ну, главная оскаровская номинация все же называется «Лучший фильм», а не «Лучший игровой». Кстати, участники номинации «Лучший иностранный фильм» также могут быть номинированы и на «Лучший фильм»…

    ответить

  • 13

    Targarien 1 октября 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    «Охота» у Винтерберга крайне мощная получилась, желаю ему победы.

    ответить

  • 1

    Jason Harrow 3 октября 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    Мдааа. Охота действительно мощный фильм

    ответить

  • 16

    bodym 1 октября 2013, 18:20 пожаловаться

    #

    Сталинград туда попал (пропихнули) лишь с одной целью — что бы писать на афишах «номинант на премию Оскар»

    ответить

  • 10

    Алёна Черняева 1 октября 2013, 18:50 пожаловаться

    #

    Тогда уж «выдвиженец на премию Оскар»
    Номинантом фильм не является

    ответить

  • 12

    bodym 1 октября 2013, 19:30 пожаловаться

    #

    Именно номинант и будут писать. У нас люд что-то где-то краем уха услышит, благо на Первом про это уже сказали, а этого достаточно. Мало кто будет дальше в глубины лезть

    ответить

  • 8

    Evening wind 1 октября 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    Уже. Только сегодня по радио рекламу слышала «Номинант на премию Оскар…»

    ответить

  • 14

    shady8108 1 октября 2013, 20:05 пожаловаться

    #

    хорошо хоть не лауреат)

    ответить

  • 2

    Nekanna 6 октября 2013, 22:33 пожаловаться

    #

    Как верно подмечено!

    А так, мягко говоря, ну очень, просто очень скептическое отношение к Ф. Бондарчуку. Ну какой Оскар, ну смешно даже.

    ответить

  • 9

    winding refn 1 октября 2013, 18:57 пожаловаться

    #

    Уверен что «Cталинград» не будет представлять собой никакой ценности для кинематографа, как в принципе и все что сделал Бонарчук Федя. Куда его еще на Оскар двигают — смешно!

    ответить

  • 7

    lamsam031526 1 октября 2013, 19:29 пожаловаться

    #

    Действительно смешно будет, когда Россия выдвинет какое-нибудь творение Сарика)))

    ответить

  • 11

    NeonTiger 1 октября 2013, 18:59 пожаловаться

    #

    «Охота» — один из лучших фильмов, что я видел. Лично не плевать на Оскар, как на премию. Так что болеть за ленту Винтерберга не буду. Она итак заняла своё место в моём сердце.

    ответить

  • 1

    Mirdle8 1 октября 2013, 21:48 пожаловаться

    #

    Нет, ну отправлять от России на премию Оскар фильм на тему ВОВ заведомо проигрышный вариант.. вот если бы что-нибудь было про бедных и несчастных евреев, тогда бы да, весь голливудский бомонд бы рукоплескал, утирая крокодильи слезы, а тут… Даже если фильм окажется неплохой, шансов нет никаких, о том, каково пришлось нашему народу во времена ВОВ западному миру неинтересно.

    ответить

  • 2

    IlyaYalta 1 октября 2013, 21:52 пожаловаться

    #

    Из всех фильмов смотрел только «Великий мастер» и «Охота». И, если честно, «Охота» остаётся лучшим фильмом, который я видел в этом году!!! Но чтобы говорить предметно, надо бы посмотреть все остальные фильмы.

    ответить

  • Entony_znatok 1 октября 2013, 22:00 пожаловаться

    #

    «Охота» наиболее достойна, хотя многие, в том числе «Сталинград»,еще даже не вышли в прокат

    ответить

  • 6

    Mau-Shu 1 октября 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    Дания — «Охота», режиссер Томас Винтерберг

    Мне кажется один из лучших претендентов в этой номинации

    ответить

  • 6

    Фрэнк Дребин 1 октября 2013, 23:40 пожаловаться Сталинград

    #

    Судя по рекламе, нас ожидают дешёвая компьютерная графика и съёмки в стиле «я тоже могу как Зак Снайдер».

    ответить

  • 6

    Poalinina 1 октября 2013, 23:42 пожаловаться

    #

    В России что, не понимают, что очередного фильма про войну недостаточно для номинации? Да и Бондарчук не зарекомендовал себя как выдающийся режиссер.
    А вот «Охота» очень качественная вещь, должна взять статуэтку.

    ответить

  • 3

    lamsam031526 2 октября 2013, 15:17 пожаловаться

    #

    Бондарчук не зарекомендовал себя как выдающийся режиссер.
    Яблоко от яблони далеко упало, ещё и с холма скатилось.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 2 октября 2013, 00:14 пожаловаться

    #

    А я голосую за «Сталинград» Фёдора Бондарчука и за «Великого мастера» Вонга Кар-Вая.

    ответить

  • Storymaker 2 октября 2013, 02:23 пожаловаться

    #

    Странно, что нет победившей в Каннах «Жизнь Адель». После такого пиара от Спилберга, у французов были отличные шансы.
    Вообще надо автоматом выводить (добавлять) победителей крупнейших фестивалей.

    ответить

  • 5

    Dmitro 2 октября 2013, 09:03 пожаловаться

    #

    Фильм «Жизнь Адель» не попал, потому что его прокат начинается позже положенных сроков. Хотя «Сталинград» эту проблему решил :)

    ответить

  • 2

    snark29 2 октября 2013, 09:06 пожаловаться

    #

    А как он ее решил, кстати?

    ответить

  • 4

    Dmitro 2 октября 2013, 09:11 пожаловаться

    #

    «Существует правило, которое гласит, что фильм, претендующий на «Оскар» в данной категории, должен выйти в национальный прокат до 1 октября 2013 года и демонстрироваться в кинотеатрах минимум неделю. «Сталинграду», дата релиза которого назначена на 10 октября, придется стартовать заранее, впрочем, необязательно по всей России. Фильм вполне может идти одной копией в единственном кинотеатре, причем не в столице».

    Взято отсюда: http://www.kinopoisk.ru/news/2238827/

    Так и сделали. Где-то выпустили фильм заранее.

    ответить

  • 1

    snark29 2 октября 2013, 09:15 пожаловаться

    #

    Да, я это тоже читал. Но конкретной информации о допремьерном выходе фильма в коммерческий прокат вроде бы нигде не было…

    ответить

  • Dmitro 2 октября 2013, 11:11 пожаловаться

    #

    Если я ничего не путаю, то премьера была в конце сентября в Волгограде. Где-то читал об этом.

    ответить

  • Storymaker 15 октября 2013, 02:09 пожаловаться

    #

    Да, точно! Запамятовал за этот пункт. Затянули они с прокатом «Жизнь Адель»

    ответить

 
Добавить комментарий...