• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Комиссар Джеймс Гордон получит собственный сериал

Комиссар полиции Готэм-Сити и соратник Бэтмена Джеймс Гордон будет бороться с преступностью на телеэкране. Канал FOX начинает работу над проектом «Готэм», который расскажет историю Гордона до того момента, как тот впервые повстречался с Темным рыцарем. Написанием сценария займется Бруно Хеллер, создатель детективного сериала «Менталист».

Появления в сериале самого Бэтмена ждать не стоит. По крайней мере в первых сезонах. Гордону, который еще не получил повышение до комиссара, придется в одиночку дать бой знаковым злодеям из вселенной DC, погрузившим Готэм-Сити во тьму преступности и коррупции.

Джеймс Гордон впервые появился на страницах Detective Comics в 1939 году. В сериале «Бэтмен и Робин» 1949 года роль Гордона исполнил Лайл Талбот, в телеадаптации 1966-го его сыграл Нил Хэмилтон, в фильмах Тима Бёртона и Джоэла ШумахераПэт Хингл, а в трилогии Кристофера НоланаГари Олдман. В анимационной ленте «Бэтмен: Год первый» Джеймса Гордона озвучил Брайан Крэнстон, чей график станет значительно свободнее после финала «Во все тяжкие». Кто воплотит на экране образ детектива на этот раз, пока не известно.

В 2012 году был запущен еще один сериал о вселенной DC — «Стрела». В его втором сезоне, который стартует 9 октября, появится сверхскоростной супергерой Флэш. Позже он получит собственный спин-офф. Канал FOX, в свою очередь, ведет работу над телевизионной версией «Лиги выдающихся джентльменов».

В 2003 году DC Comics и Warner Bros. уже предпринимали попытку запустить спин-офф «Бэтмена». Им стал сериал «Хищные пташки», действие которого происходит в недалеком будущем в Нью-Готэм-Сити, а главными героями являются Хелена Кайл, дочь Бэтмена и Женщины-кошки, и Барбара Гордон, приемная дочь Джеймса Гордона. Однако сериал был закрыт сразу после первого сезона из-за низких рейтингов.

Читайте также
Новости Кристиан Бэйл рассказал о знакомстве с Джокером Хита Леджера Актер поразился, насколько Леджер был предан своей профессии.
Новости Сценарист «Семи» напишет фильм по манге «Одинокий волк и волчонок» Экранизацию культовой манги продюсирует режиссер «Форсажей» Джастин Лин.
Новости Кевин Файги рассказал о конце киновселенной Marvel и похвалил фильмы DC Когда-нибудь фильмы про супергероев закончатся. И мутируют в нечто совершенно новое.
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • 29

    Iezikiel 25 сентября 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    Было бы не полохо если Гордона в возрасте играл Гари Олдман

    ответить

  • 78

    iPcheL 25 сентября 2013, 10:57 пожаловаться

    #

    И режиссером Нолан. И Бэтменом Бэйл, ага.
    Все, хватит уже. Закончилась трилогия.

    ответить

  • 12

    Северный Ветер 25 сентября 2013, 11:18 пожаловаться

    #

    Канал FOX начинает работу над проектом «Готэм», который расскажет историю Гордона до того, как тот впервые повстречался с Темным рыцарем.
    Вообщем то вполне ожидаемо(успех Стрелы, скорый релиз Щита)… Материал вполне богатый при R рейтинге, нуар атмосфере и ориентируясь на Темного рыцаря Нолана сериал вполне может получится неплохим. Ждем новостей по кастингу Гордона…

    ответить

  • Titan84 26 сентября 2013, 02:34 пожаловаться

    #

    Самое главное чтобы в новых сериалах по комиксам DC графика была получше чем например в сериале Смолвиль

    ответить

  • 1

    Очиров Очир 1 октября 2013, 06:04 пожаловаться

    #

    Да! Ничто не вечно.

    ответить

  • 10

    Ray-n-Bow 25 сентября 2013, 10:53 пожаловаться

    #

    Своего сериала уже у кого только нет…
    Весело, конечно, но пора бы уже закругляться.

    ответить

  • 4

    Just Noboby 25 сентября 2013, 11:26 пожаловаться

    #

    Ну, жилка найдена, пока не добудут/намоют всё, до последнего самородочка, не остановятся. Да и глупо, наверное, ни с того ни с сего отказываться от такого прибыльного источника.
    В конечном итоге, рано или поздно, всё это превратится в фарс и успокоится.
    И когда-нибудь люди будут говорить об эре супер-героев, как мы говорим об эре вестернов или боевиков.
    Пока же, можно и посмотреть. Благо достойных образчиков жанра достаточно.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 25 сентября 2013, 11:27 пожаловаться

    #

    Благо достойных образчиков жанра достаточно.
    Но не среди сериалов. Тот же «Стрела» выглядит неплохо только из-за отсутствия конкурентов. Сравнивать же его с полнометражными картинами можно только со слезами на глазах.

    ответить

  • 3

    Just Noboby 25 сентября 2013, 11:35 пожаловаться

    #

    Нет, в сериалах, вроде, пока не встречал. Да и «Стрелы» видел только ролики. Моего сердца увиденное не коснулось, я и не стал смотреть.
    Хотя сейчас, наверное, прибегут инфантильные девочки, спросят «А как же „Смоллвилль“?». И за то, что я им отвечу, они будут ненавидеть меня, покуда будут помнить инцидент (то есть 2-3 дня максимум))).

    Впрочем, нет — «Ходячие» ведь экранизация комикса.

    ответить

  • Ray-n-Bow 25 сентября 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    Я думал, мы сейчас ведём разговор исключительно в контексте супергероев.

    ответить

  • 1

    Just Noboby 25 сентября 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Не знаю, можно ли Гордона отнести к разряду супер-героев. Как, впрочем, и Бэтмена (так как с таким подходом и Зорро можно считать супер-героем).
    Я вёл речь об экранизациях комиксов в принципе.
    Если же конкретно о героях, то давным давно мне нравился «Флеш» с Джоном Уэсли Шиппом. Но это было уж слишком давно, даже не знаю как бы реагировал на него сегодня.)))
    А так да — сериальные герои вовсе даже не «супер». Возможно ситуация со временем изменится, но пока это так.

    ответить

  • Maj Zod 25 сентября 2013, 17:13 пожаловаться

    #

    Своего сериала уже у кого только нет…

    В данном случае это уместно в отличие от сериала о Пегги Картер. Достаточно вспомнить комиксы Gotham Central и Batman: Year One.

    ответить

  • 9

    iPcheL 25 сентября 2013, 10:55 пожаловаться

    #

    Если подойдут с умом — может получится годно.
    Вроде бы и обычный сериальный детектив (коих уже сотни), только с преступниками разной степени фриковости.
    Большинство не знакомых с комиксами знают только Джокера, Двуликого, Пингвина, Рас Аль Гула, Пугало да Бэйна с Фризом. А ведь Готем по первоисточнику тот еще зоопарк.

    ответить

  • Just Noboby 25 сентября 2013, 11:17 пожаловаться

    #

    Точно!
    Айда Эггхеда вновь на экраны! http://img252.images…2009061111090531.jpg
    Это будет ЭГГсентрично и неЭГГжиданно!)))

    ответить

  • 1

    iPcheL 25 сентября 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Да! Именно! =)
    Хотя я скорее имел в виду всяких Календарников, Зсасзев, Чревовещателей, Дедшотов и прочих Кукольников))

    ответить

  • 1

    Sazervan 25 сентября 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    Только вот логика к сожалению немного хромает: раз копы Готама спокойно справлялись с ряженными супер-злодеями, то зачем Готэму Бэтси?

    PS http://images4.wikia…227858_1525791_n.jpg

    ответить

  • 4

    Lethalka 25 сентября 2013, 15:20 пожаловаться

    #

    потому что в определенный момент, Готэм погряз в толпе продажных политиков и копов, коррупция дошла до самых верхних слоев, а мафия держала в страхе все, от простого рабочего до сенатора.
    И я так думаю, сериал расскажет, что было до этих событий, когда еще мафия была уличной шпаной, а комиссар Гордон был зеленым патрульным. Надеюсь это будет смесь нуар детектива триллера и драмы (ну уж очень хочется).

    ответить

  • 2

    Maj Zod 25 сентября 2013, 17:08 пожаловаться

    #

    Согласен вообще может выйти что-то в духе Gotham Central(что станет огромным плюсом)

    ответить

  • Boovik 26 сентября 2013, 00:53 пожаловаться

    #

    Загадочника забыли)

    ответить

  • 6

    renod 25 сентября 2013, 10:59 пожаловаться

    #

    Конечно Олдман это лучший кино Гордон, но вот для ТВ, Крэнстон смотрелся бы не хуже! А если ещё и сериал станет частью вселенной DC, т. е. возможно появление именно этого Гордона в кино, то Брайан, лучше всего подходит на эту роль… И чёрт с ним, с Лексом Лютором!)

    ответить

  • 4

    alameli 25 сентября 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    Это звучит интереснее, чем сериал про Пегги как-ее, который хотят запустить Marvel. И можно надеяться, что «Менталист», наконец, закругляется?))

    ответить

  • Последний сезон Менталиста этой осенью выходит)

    ответить

  • KeryPix 25 сентября 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    Интересно посмотреть, что получится… но согласна с Ray-n-Bow — сериалы есть уже у всех и вся, и они закрываются через 1-2 сезона.. Лучше бы искали др новые и свежие проекты и реализовывали их, чем стряпать кучу «побочных» сериалов)))

    ответить

  • 1

    iskatel_ 25 сентября 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    Лучше бы искали др новые и свежие проекты и реализовывали их, чем стряпать кучу «побочных» сериалов)))
    Любопытно, почему «побочный» не имеет шансов стать интересным, качественным и оригинальным.

    ответить

  • Ray-n-Bow 25 сентября 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    Потому что «побочный» и «оригинальный» — антонимы.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 25 сентября 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    Потому что «побочный» и «оригинальный» — антонимы.
    Эпитет «побочный» в данном случае подразумевает лишь использование некоторых знакомых героев и детали вселенной. Оригинальным же он может быть в целом ряде других компонентов.

    ответить

  • 1

    KeryPix 25 сентября 2013, 11:10 пожаловаться

    #

    Шансы есть, почему нет?? Сама посмотрю если до нас дойдет) Просто уже притомили с тем, что на успехе одного фильма начинают сразу же штамповать кучу чего то, что может деньги приносить, не особо заботясь о кач-ве продукта)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 25 сентября 2013, 11:18 пожаловаться

    #

    Шансы есть, почему нет??. .. не особо заботясь о кач-ве продукта
    Причем достаточно неплохие, ибо к проекту о Гордоне студия, уверен, отнесется со всей серьезностью. Банальной поделки ждать не приходится, вселенная (как и планы по ее дальнейшему развитию) обязывает.

    Просто уже притомили с тем, что на успехе одного фильма начинают сразу же штамповать кучу чего то, что может деньги приносить
    Во-первых, Гордон — культовый персонаж, популярность которого не ограничена трилогией Нолана и сформировалась задолго до ее выхода.
    А во-вторых, желание сделать нечто, приносящее прибыль, присуще каждому продюсеру, даже если он запускает что-то не «побочное».

    ответить

  • 2

    KeryPix 25 сентября 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    Да за прибылию конечно идут все и я не говорю, что нужно работать за просто так. Но здесь, я думаю, не последнюю роль сыграл Щ. И. Т Марвела. По сути дела сериалы об одном и том же… Оба новые, оба по комиксам, оба. .. оба… Я говорила изначально не о культовости персанажей, а о том, что все одно и то же делают и новизны и чего то свежего уже почти нет))

    ответить

  • 2

    iskatel_ 25 сентября 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    По сути дела сериалы об одном и том же…
    Истории об одном, казалось бы, и том же, можно весьма по-разному преподнести. Думаю, условный «Гордон» относительно Щ. И. Т. а будет более мрачен и драматичен, этакий нуар в стилистике комиксов. Мне подобная художественная стилистика импонирует больше.

    ответить

  • 2

    KeryPix 25 сентября 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    Можно, да, я тоже за более мрачное)) Но может я не тот зритель, который будет смотреть «одноидейные» сериалы от разных компаний) имхо…

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 сентября 2013, 23:53 пожаловаться

    #

    Они даже по смыслу несопостовимы (антонимы — это слова, которые именно противоположены друг другу, и их можно сравнивать). Ваш Кэп.

    ответить

  • Ray-n-Bow 26 сентября 2013, 05:03 пожаловаться

    #

    В данном контексте сопоставимы.

    ответить

  • 5

    The Tourist 25 сентября 2013, 11:03 пожаловаться

    #

    А меня заинтересовала вскользь оброненная мысль про телевизионную «Лигу Выдающихся джентльменов» — тоже достойный внимания проект.

    ответить

  • 3

    Николай Земеров 25 сентября 2013, 11:09 пожаловаться

    #

    Надеюсь либо Олдман либо Крэнстон сыграют

    ответить

  • 1

    Вампыр 25 сентября 2013, 11:10 пожаловаться

    #

    И тут успех Марвел не дает покоя Уорнерам, а именно Агенты ЩИТа. Там примерно схожая концепция.

    ответить

  • 2

    susen12 25 сентября 2013, 11:12 пожаловаться

    #

    Бэтмен без Бэтмена. У Голливуда совсем нет новых идей, как снимать ремейки, сериалы по популярным фильмам или что-то переделывать и продолжать. Я лучше еще раз пересмотрю Бартоновску-Нолановскую франшизу

    ответить

  • 5

    iPcheL 25 сентября 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    При чем тут Бэтмен и сериал по популярному фильму?
    Вселенная ДС огромная и существует уже давно. Гордон является частью этой вселенной и кем-то, кто:
    1. Более или менее на слуху
    2. Может быть центром интересного и длинного детективного приключения.

    В комиксах он отлично справляется и без ушастого друга и вполне заслуживает быть самостоятельным персонажем. Тем более, что в данном случае это вообще не спин-офф каких-то фильмов, а очередная «перезагрузка» истории.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 сентября 2013, 23:54 пожаловаться

    #

    Я лучше еще раз пересмотрю Бартоновску-Нолановскую франшизу
    В ожидании пришествия Аффлека)))

    ответить

  • 2

    susen12 26 сентября 2013, 00:02 пожаловаться

    #

    Не поняла. Об этом актере шла речь?

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 сентября 2013, 00:04 пожаловаться

    #

    Вы сказали, что пересмтрите старые фильмы о Бэтмане. А я добавил : В ожидании пришествия Аффлека намекая на фильм с его участием, где он Бэтмана играть будет.

    ответить

  • 1

    Dr_White 25 сентября 2013, 11:26 пожаловаться

    #

    Вряд ли будет Олдман играть, но проект в любом случае интересен.

    ответить

  • Вадим Петров 26 сентября 2013, 00:05 пожаловаться

    #

    Простые положительные персы — не конёк Олдмана (при всё к нему уважении).

    ответить

  • 1

    Mister Justice 25 сентября 2013, 11:46 пожаловаться

    #

    А что, было бы весьма интересно, но только пусть Гордона играет не Гари Олдман (он конечно мне очень нравится, но трилогия Криса Нолана уже закончилась). Надеюсь на главную роль выберут хорошего актёра и он появится в той же, к примеру, «Стреле» в эпизодической роли или в «Супермене против Бэтмена».

    ответить

  • 4

    Rin-san 25 сентября 2013, 11:52 пожаловаться

    #

    Если это будет что-то а-ля gotham central, то все просто замечательно.
    Да и, вообще, Джим Гордон — это очень хорошо, но опять же все зависит от исполнения.

    ответить

  • McUltras 25 сентября 2013, 11:59 пожаловаться nice

    #

    Я бы посмотрел на эту тему что-то схожее с Спрутом и Гордоном напоминающим Commissario Corrado Cattani!)

    ответить

  • 2

    Radiations 25 сентября 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    Колоритный персонаж. Заслужил

    ответить

  • 2

    UndeR 25 сентября 2013, 12:41 пожаловаться

    #

    Задумка классная, конечно. Первый сезон посмотрю, а дальше как пойдет.

    ответить

  • Тони Ардзента 25 сентября 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    Если главную роль вновь сыграет Гари Олдмен, то это будет зрелищно !)))
    А так) Вообще молодцы, что затронули эту тему) Ждем !!!

    ответить

  • 2

    iWolowizard 25 сентября 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    определенно жду) кому интересна данная тематика советую почитать комикс «Gotham Central» там обычные копы пытаются поймать суперзлодеев и разных маньяков с редким появлением Бэтмена и остальных.

    ответить

  • wolverine47 25 сентября 2013, 13:10 пожаловаться

    #

    У Нолана Гордон совсем дебильный был — в Темном рыцаре с продажными полицейскими работал (хотя его предупреждали), в Возрождении легенды загнал весь GCPD в канализацию.

    ответить

  • 5

    McUltras 25 сентября 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    Смотри шире..
    Он делал вид, что дебил, работал с коррупционистами, а потом такой раз — и загнал их всех в коллектор…))

    ответить

  • 2

    razdolbay 25 сентября 2013, 13:30 пожаловаться

    #

    На мой взгляд — это отличная идея, правда хотелось бы, чтобы общая канва сюжета больше походила на сериал Убийство или Ганнибала, чем на Стрелу. Хочется одной основной сюжетной линии на сезон, нежели множество особо не связанных между собой зарисовок.

    ответить

  • Ты намекаешь на то, что сюжет Стрелы — множество особо не связанных между собой зарисовок?
    Не могу с тобой согласиться, там как раз одна сюжетная линия на сезон — список и месть. Это потом уже это всё вылилось в то, во что вылилось…

    ответить

  • razdolbay 30 сентября 2013, 09:19 пожаловаться

    #

    Да, тут есть основная идея, но в каждой серии есть завершенная история, и я об этом говорил, упоминая сериал Стрелу. Вот подобного и не хотелось бы.. Уж больно много хороших сериалов с подобной структурой. Это и Хаус, и Светлячок и Касл, да и много чего ещё. В них есть основная сюжетная линия, но она очень растянута за счёт историй каждой отдельной серии. Надеюсь, понятно объяснил..

    ответить

  • 2

    Кинокритик2012 25 сентября 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    Таки посягли на святое… Ну что ж, будем ждать)

    ответить

  • 1

    marius22 25 сентября 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    лучше бы сделали частью кинематографической вселенной, как сериал Щ. И. Т. у Марвел

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 25 сентября 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Дурацкая идея! Гордон — просто фоновый, почти лишний персонаж. И даолеко не выдающийся в профессии, учитываю всю шатию-братию, которую отлавливает мститель в черном.

    А вот у Бэтмобиля отличные шансы на хитовый самостоятельный сериал!

    ответить

  • 4

    Sazervan 25 сентября 2013, 14:13 пожаловаться

    #

    Ага, приквел, где раскроют прошлое бэтмобиля, что-то в духе Рыцаря дорог снять можно.

    ответить

  • 2

    Sazervan 25 сентября 2013, 14:12 пожаловаться

    #

    Если будет в духе Gotham Central Брубакера, то безусловный вин/

    Надо бы снять сериал «Харви Дент — адвокат», где будет показана суровая юриспруденция города Готэм, плюс много персонажей можно впихнуть — Клэйфэйс против папарацци, обвинение м-ра Кобблпота в уклонении от налогов. Ух!

    ответить

  • dda708500 25 сентября 2013, 14:36 пожаловаться

    #

    чувак отправляйся в голливуд и сними… ждёмс с нетерпением

    ответить

  • Lethalka 25 сентября 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    думаю в одном из сезонов будет и Дент.

    ответить

  • dda708500 25 сентября 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    слово после забыли в последнем предложений

    ответить

  • 2

    Alexisthefriendofmine 25 сентября 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    Самое интересное в этой новости даже не то, что экспансия комиксов на телевидении продолжается, и даже не то, что создатели скорее всего возьмут за основу этого сериала одни из лучших комиксов о Готэме «Batman: Year One» и «Gotham Central». Действительно неожиданно то, что Warner Bros. отдают с потрохами своего персонажа не своему же подопечному — каналу The CW, а Fox, который принадлежит Fox Entertainment Group (которой также принадлежит 20 Century Fox). Возможно, только возможно, это первый шаг к будущему, в котором большие мейджоры будут кооперироваться, меняться правами и объединять свои отдельные вселенные ради выгоды и удовлетворения зрительских потребностей.

    ответить

  • 3

    Alexisthefriendofmine 25 сентября 2013, 14:54 пожаловаться

    #

    Как бы то ни было, Fox действительно может сделать сериал лучше, дороже и грамотнее выкидышей The CW, которые работают исключительно на аудиторию девочек-подростков, но может и невероятно облажаться.

    ответить

  • 2

    sashaplussasha 25 сентября 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    Deshi Deshi Basara Gotham.
    Если все интересно закрутят, грех будет не посмотреть, хотя кому я вру, я как и другие фанаты Бэтси с радостью посмотрят что получилось.

    ответить

  • Лепить самостоятельные фильмы про эпизодических персонажей — это плохая, плохая, ПЛОХАЯ, мать вашу, идея! Когда они наконец это поймут?!

    И вообще, уже есть «Коп с топором», ну чем не история?)

    ответить

  • okunikuokulo 25 сентября 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    Молодой и начинающий Гордон? Это интересно. Во всяком случае более интересно, чем история о том, как познакомились Джор-Эл и Лара-Эл или что-нибудь в этом роде.
    Одно жаль. Не быть Гари Олдману молодым Гордоном.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 25 сентября 2013, 19:03 пожаловаться

    #

    Однозначное да. Персонаж этого достоен и только Олдмана на главную роль.

    ответить

  • 2

    Пишус Ошиб Камия 25 сентября 2013, 21:23 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Чертовски умно со стороны Warner, не перезапуская становление Бэтмэна, дать зрителю окунутся в их нынешнее видение Готэма. Очень надеюсь что сериал выйдет в духе комиксов Фрэнка Миллера, нуарный детектив с обилием закадрового текста и всепоглощающей атмосферой безысходности. Ведь иначе зачем появляться Темному Рыцарю, если полиция справляется и без него. Правда немного смущает упоминание о знаковых злодеях вселенной DC, все-таки именно появление Бэтмэна сподвигло большинство антигероев Готэма, стать теми кто они есть. Хотя возможно речь идет о ком нибудь более приземленном, вроде Освальда Кобблпота или семействе Фальконэ.

    ответить

  • Также интересует возраст Гордона в сериале. Вполне возможно что это удачный расчет студии закрепить за собой Брайана Крэнстона после окончания Во Все Тяжкие. Такой расклад меня вполне устраивает, все-таки он отлично исполнил этот образ в Годе Первом. Хотя, признаюсь, мне уже очень давно хочется увидеть в этой роли Шона Бина, по-моему, он выглядел бы куда более канонично.

    ответить

  • 2

    Астро_Мэн 25 сентября 2013, 21:43 пожаловаться

    #

    Крэнстона на роль Гордона. Самая лучшая кандидатура после Олдмана.

    ответить

  • Вадим Петров 25 сентября 2013, 23:55 пожаловаться

    #

    В фильмах Нолана Гордон вышел довольно невыразительным персонажем. Поскольку я комиксы не читаю, то даже и не знаю, что можно с ним интересное соорудить.

    ответить

  • 2

    susen12 26 сентября 2013, 00:25 пожаловаться

    #

    А вот с этим я согласна, до двух Джокеров ему как до луны и далеко до Харви Дента, героя Тома Харди, до кошечки и т. д

    ответить

  • 2

    susen12 26 сентября 2013, 00:31 пожаловаться

    #

    А как прекрасна была Ким Бесенджер с Майклом Китоном в первом фильме, Мишель Пфайфер во втором, Никольсон и Леджер? Да он гениально сыграл Дракулу, но здесь как бы вообще никак

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 сентября 2013, 00:41 пожаловаться

    #

    Олдман всегда хорошо отыгрывает именно отрицательных персонажей (Леон, Пятый элемент).

    ответить

  • 2

    susen12 26 сентября 2013, 00:46 пожаловаться

    #

    Леон он близко не стоял с Портман, я считаю что это самая гениальная и трагическая роль сыгранная маленьким ребенком, c Рено я тоже даже близко его сравнивать не стала

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 сентября 2013, 00:48 пожаловаться

    #

    Не сказал бы. У Гарри там вообще самый интересный персонаж.

    ответить

  • 2

    susen12 26 сентября 2013, 00:54 пожаловаться

    #

    Да ну ладно, одно отвращение. В некоторых фильмах, первое что приходит на ум Суини Тод, он просто сейчас идет по телику, вызывает сострадание и издевательскую хохму, а этот просто изобразил садиста полицая. Леон кстати один из моих самых любимых фильмов, он у меня в списке

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 сентября 2013, 00:59 пожаловаться

    #

    Да ну ладно, одно отвращение.
    Я уверен, что именно такая задача и стояла.
    В некоторых фильмах, первое что приходит на ум Суини Тод, он просто сейчас идет по телику, вызывает сострадание и издевательскую хохму, а этот просто изобразил садиста полицая.
    У меня вот Тодд точно сочувствия не вызывает. А поицай нормально изображен, сцены, вроде той, где он убивает отца Матильды, и выпускает обойму уже в труп, только из-за того, что он «испортил его костюм», доставляют.
    Леон кстати один из моих самых любимых фильмов, он у меня в списке
    Я видел. В мой список он не попадёт, но хороший фильм.

    ответить

  • 1

    susen12 26 сентября 2013, 01:14 пожаловаться

    #

    Ну о вкусах не спорят, меня потрясла Портман, Вас нет, ну и что из этого? У каждого свои вкусы и каждый имеет на них право
    «А поицай нормально изображен, сцены, вроде той, где он убивает отца Матильды, и выпускает обойму уже в труп, только из-за того, что он «испортил его костюм», доставляют.
    Я на тему полицаев только час назад посмотрела V значит Вендетта и сразу включила в свои любимые фильмы, вот там полицаи показаны «лучше» чем в Леоне, лучше и реальнее

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 сентября 2013, 01:16 пожаловаться

    #

    Ну Портман тоже хороша, не спорю.

    ответить

  • Посмотрите Бэтмен: Год первый. Учитывая вашу аватарку, думаю вам будет интересно.

    ответить

  • Вадим Петров 26 сентября 2013, 01:50 пожаловаться

    #

    Там есть Трэвис Бикль? Смотрим)))

    ответить

 
Добавить комментарий...