Новости

Стивен Кинг критикует книги для подростков

Очередная экранизация романов Стивена Кинга — драма «Телекинез» получила взрослый рейтинг R, а сам писатель дал интервью, в котором выразил свою точку зрения на популярные книги для подростков, начиная с «Сумерек» и заканчивая «Голодными играми».

Сегодня в американских книжных магазинах выставят новую работу Кинга — долгожданное продолжение романа «Сияние» под названием «Доктор Сон». Главный герой романа — повзрослевший Дэнни Торренс, переживший ужасы гостиницы «Оверлук». События повлияли на психическое здоровье Дэниэла. Он живет в пригороде Нью-Йорка, работает в хосписе и помогает безнадежно больным людям подготовиться к смерти, используя свои мистические способности. Пациенты зовут его Доктор Сон. Дэнни знакомится с 12-летней Аброй Стоун, обладающей теми же способностями, что и он сам. За девочкой охотится секта, питающаяся «сиянием» детей, и Дэниел решает помочь Абре.

«Я согласен с учителем Абры в „Докторе Сне“, который называет книги серии „Сумерки“ подростковым порно, — говорит Кинг. — На самом деле эти романы не о вампирах и оборотнях, а о том, как девичья любовь способна исправить плохого мальчика».

Может быть, Стивен Кинг предпочитает антиутопию «Голодные игры»? Но нет, она ему тоже не нравится. «Я читал „Голодные игры“ и не почувствовал желания продолжать, — сетует писатель. — Они очень похожи на „Бегущего человека“, в котором речь идет о людях, которые убивают, чтобы все это смотрели в реалити-шоу».

«Бегущий человек» был издан в 1982 году под псевдонимом Ричард Бахман. Но Кинг лукавит, когда говорит о повторе. Сам он позаимствовал сюжет из повести Роберта Шекли «Премия за риск». По книге Кинга был снят одноименный фильм с Арнольдом Шварценеггером.

Зато знаменитый писатель относительно милосерден по отношению к другому недавнему бестселлеру — роману «Пятьдесят оттенков серого». «Книгу называют „порно для мамочек“, но это не так. Это сексуальная проза для женщин, скажем, от 18 до 25 лет».

Отметим, что студия Warner в прошлом году приняла решение запустить в производство приквел «Сияния», к сочинению которого этой весной был приписан Глен Маззара, сценарист сериалов «Щит» и «Ходячие мертвецы». Стивен Кинг свою оценку этому решению пока не дал.

Недавно телеканал CBS объявил о продлении на второй сезон сериала «Под куполом» по одноименному роману Кинга.

Читайте также
Новости Сценарист «Изгоняющего дьявола» адаптирует «Томминокеров» Стивена Кинга Джереми Слэйтеру предстоит переработать роман «короля ужасов» под формат полнометражного фильма.
Статьи Кто в «Касл-Роке» живет: Как персонажи Кинга встретились в одном сериале На экраны вышел новый сериал по мотивам произведений Стивена Кинга, который можно эксклюзивно посмотреть на КиноПоиске.
Новости Роман Стивена Кинга «Почти как „бьюик“» станет фильмом Голливуд готовит экранизацию еще одного произведения классика ужасов.
Комментарии (193)

Новый комментарий...

  • 78

    13andrew12 24 сентября 2013, 09:55 пожаловаться

    #

    Рейтинг «R» для «Телекинеза» — очень хорошо. Может, наконец-то покажут больше жестокости, чем в предыдущих экранизациях «Кэрри». Ведь в других адаптациях было не очень много жестокости.
    Надеемся и ждем :-)

    ответить

  • 37

    RonsaRd 24 сентября 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    И голую Убивашку из Пипца)

    ответить

  • 7

    dalecooper 24 сентября 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    Выходит я не один хочу её))

    ответить

  • 3

    iDimy4 26 сентября 2013, 19:18 пожаловаться

    #

    Закроют как детское порно

    ответить

  • 6

    RonsaRd 26 сентября 2013, 19:40 пожаловаться

    #

    Кира Найтли обнажилась в 15 в фильме Яма, Хлое — 16, так что всё норм)

    ответить

  • ugar 24 сентября 2013, 15:22 пожаловаться

    #

    - Зимой и летом одним цветом?
    - Кровища!

    ответить

  • 5

    Titan84 24 сентября 2013, 20:41 пожаловаться

    #

    Если вам нравится жестокость то посмотрите фильм Пила например

    ответить

  • 4

    13andrew12 24 сентября 2013, 20:48 пожаловаться

    #

    А лучше перечитать «Кэрри». Там действительно много жестокости.
    В случае с книгой и фильмом 1976 года — это действительно две разные вещи. Отдельно они хорошо смотрятся. Но не вместе. Две разные вещи с по-разному выраженными моралями.

    ответить

  • 45

    anna-v 24 сентября 2013, 10:00 пожаловаться

    #

    Кинг продолжает целенаправленное ментальное «убийство» своих конкурентов. Хотя какие они ему конкуренты… Всё правильно сказал.

    ответить

  • 17

    Magda M 24 сентября 2013, 13:52 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. Кинг уже прошел проверку временем. А пройдут ли ее книги Майер и прочие вамп серий?

    ответить

  • 3

    kraytos1111 24 сентября 2013, 16:10 пожаловаться

    #

    Не пройдут) Жду «Доктор Сон» с нетерпением.
    Никто не знает, когда стартует в России?

    ответить

  • 2

    Sekundomer 24 сентября 2013, 22:11 пожаловаться

    #

    Еще не известно точно когда «Страна грез» выйдет))

    ответить

  • 15

    Mark Amir 24 сентября 2013, 14:05 пожаловаться

    #

    Правильно он делает. Все эти подростковые серии — это порнография от литературы.

    ответить

  • 2

    Love is blasphemy 25 сентября 2013, 09:26 пожаловаться

    #

    Мазохизм. :D

    ответить

  • 20

    SVIR4 24 сентября 2013, 10:03 пожаловаться

    #

    Очень жду «Телекинез». Кинг просто гений, потрясающий писатель, нельзя не прислушаться к мнению человека написавшего Зеленую милю и Побег из Шоушенка.

    ответить

  • 6

    McUltras 24 сентября 2013, 10:04 пожаловаться

    #

    Ага) Настоящий живой классик, видимо, может себе позволить отозваться о чьем-то творчестве и по жестче))

    ответить

  • 5

    13andrew12 24 сентября 2013, 10:05 пожаловаться

    #

    А ещё он занимается критикой книг, так что всё в порядке :-)

    ответить

  • 12

    SVIR4 24 сентября 2013, 10:14 пожаловаться

    #

    Да, кстати, именно из-за Кинга я и не стал читать Джеймса Паттерсона. Зато начал смотреть «Во все тяжкие», за что ему большое спасибо.

    ответить

  • 2

    Gotta 25 сентября 2013, 00:03 пожаловаться

    #

    а я как раз сейчас читаю Паттерсона, уже 6 романов позади. Затягивает, знаете ли!))

    ответить

  • 1

    SVIR4 25 сентября 2013, 00:18 пожаловаться

    #

    Ладно, убедили)) Как нибудь буду сидеть дома и скучать, вспомню ваш комментарий и возьмусь за Паттерсона.

    ответить

  • 3

    Gotta 26 сентября 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    хе-хе-хе, ещё один попался!
    *зловещий смех, затихающий вдали*

    ответить

  • 7

    Vladimir88 24 сентября 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    Хорошо, что о «Гостья» еще не вспомнили. А вот Кинга очень уважаю.

    ответить

  • 5

    renod 24 сентября 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    И кто посмеет спорить с мнением великого стивена Кинга? Да никто, т. к. по сути так как он сказал и есть на самом деле!)

    ответить

  • 5

    McUltras 24 сентября 2013, 10:07 пожаловаться Кэрри…

    #

    Интересно, что не в первый раз в триллерах вместо Джоди снимается Джулианна, которая должна быть в этой роли как влитая..

    ответить

  • 39

    alameli 24 сентября 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    Было бы крайне странно, если бы Кингу понравились «Сумерки» или «ГИ». Я бы заподозрила, что ему очень много заплатили или что у него начался маразм. А так — всё в порядке))
    Трейлер «Телекинеза» видела в кино, произвел впечатление. Ждем)

    ответить

  • 32

    Melvil 24 сентября 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    при этом забавно, что в книжных магазинах на обложке «Голодных игр» стоит положительная реплика от Кинга.

    «Известный писатель Стивен Кинг в обзоре для журнала „Entertainment Weekly“ крайне высоко оценил „Голодные игры“ (он выставил почти высшую категорию — Б), написав, что от романа сложно оторваться, так привыкаешь к постоянному напряжению» (Википедия «Голодные игры»)

    Так что тут маэстро немного лукавит как минимум в одном из интервью. (что впрочем вполне в его стиле и, на мой взгляд, не является таким уж минусом) А вот «Сумерки» он опускает планомерно и регулярно))

    ответить

  • 13

    alameli 24 сентября 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Пусть я не буду единственным человеком в комментариях, который прочел рецензию целиком)), вот она: http://hungrygames.diary.ru/p135379169.htm Можно убедиться, что Кинг не только хвалит ГИ, но и порядком иронизирует. И сомнения в нужности продолжений есть, и про заимствования тоже.

    ответить

  • 1

    Равиль Шагиев 24 сентября 2013, 18:01 пожаловаться

    #

    То-есть как бы получается, что тогда его подкупили денежкой «Мол ты напиши, а через годик че хочешь про книги говори». Ты что-ли?

    А вообще не мне судить его. Многие люди ведь и сами меняют точку зрения каждый день в ту или иную сторону.

    ответить

  • 5

    alameli 24 сентября 2013, 18:13 пожаловаться

    #

    Вы точно прочли рецензию по ссылке? Да, он тогда похвалил авторский стиль и увлекательность книги, но отметил, что сюжет вторичен, что любовный треугольник для подростков, и что он сомневается, сможет ли автор удержать интерес читателя в следующих частях. А сейчас Кинг лишь признался, что так и не прочел продолжений.

    ответить

  • 3

    Sekundomer 24 сентября 2013, 22:15 пожаловаться

    #

    Он «Гарри Поттера» очень хвалит)) и даже преклонял голову перед Роллинг, но это ему не помешало немного упрекнуть ДжейКей в деепричастных оборотах, но сделано это было мягко и с любовью.

    ответить

  • 11

    Mister Justice 24 сентября 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    Хм, а я очень жду «Кэрри». И его мнения по «Голодным играм» (как ни странно) не разделяю.

    ответить

  • 41

    13andrew12 24 сентября 2013, 10:23 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, как теперь будет выкручиваться из положения издательство «Астрель» :-)
    http://cs320320.vk.m…2f32/2hzCZQwXl1Q.jpg

    ответить

  • 8

    RitaSSSS 24 сентября 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    попали ребятки

    ответить

  • 37

    McUltras 24 сентября 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    Да вырвали из контекста:

    «.. жестокий, талантливый, написанный с колоссальным драйвом роман в котором напряжение нарастает с каждой страницей и прочитав который, не чувствуешь желания продолжать читать его дальше, потому что он очень похож на «Бегущего человека»..»

    )))

    ответить

  • 17

    Мистер Хэлл 24 сентября 2013, 10:23 пожаловаться Just busines, nothing personal.

    #

    «Я читал „Голодные игры“ и не почувствовал желания продолжать, — сетует писатель. — Он очень похож на „Бегущего человека“, в котором речь идет о людях, которые убивают для того, чтобы все это смотрели в реалити-шоу».

    Возьмите в руки любое русскоязычное издание Игр и прочитаете там хвалебные слова мистера Кинга про книжку мисс Коллинз. Однако, конкуренция

    И неужели в Штатах никто не читал/не смотрел Королевскую Битву, чтобы не знать, откуда выросли Голодные Игры?

    ответить

  • 2

    alameli 24 сентября 2013, 11:33 пожаловаться

    #

    А в той своей рецензии на ГИ Кинг как раз упоминал Королевскую Битву. Не уверена, что эта часть рецензии попала в книги, ведь в ней говорится, что сюжет не нов — наверное, сократили?)

    ответить

  • 6

    xenakx 24 сентября 2013, 12:46 пожаловаться

    #

    Чуть выше выложили полный вариант той рецензии… а наше издательство просто вырвало цитату из контекста.

    ответить

  • 1

    Равиль Шагиев 24 сентября 2013, 18:05 пожаловаться

    #

    А так всегда и делается издателями любыми. К примеру даже на дисках с играми пишут, и оценку не упоминают поставленную, а она оказывается 6 из 10, но зато какая фраза крутая и хвалебная вырвана из контекста. Пипл Хавает Короче!

    ответить

  • 13

    Dr_White 24 сентября 2013, 10:27 пожаловаться

    #

    Очень радует рейтинг R новой «Кэрри»

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 24 сентября 2013, 10:47 пожаловаться

    #

    Голодные игры книга более интересна нежели фильм, но всеже слишком скучна. В данном жанре гораздо интереснее «Бегущий в лабиринте» Дашнера.

    А от новой Кэрри под названием Телекинез надеюсь выйдет стоящее что-то.

    ответить

  • 1

    Леонид Боровиков 24 сентября 2013, 11:20 пожаловаться

    #

    Первая книга из цикла «Бегущего», быть может, в целом и поинтереснее, но как трилогия творение Дашнера проигрывает «Играм» в одну калитку из-за, мягко говоря, невнятной концовки, которая лишает всяческого смысла всю дашнеровскую писанину.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 24 сентября 2013, 11:51 пожаловаться

    #

    Не знаю, концовке своеобразная, это лучше чем хороший конец с кучей соплей и все остались живы и жили долго и счастливо!!!

    ответить

  • 1

    Леонид Боровиков 24 сентября 2013, 12:23 пожаловаться

    #

    Концовка не своеобразная, а попросту нелепая. Мало того, что адекватность и мотивы главгероев на протяжении всей третьей книги вызывали множество вопросов, так ещё и финал написан на «отвали». Сложилось впечатление, что Дашнер сам не знал, как закончить свой роман, поэтому забил на логику и суть своей истории. Я совершенно не понял, с какой радости финальная Варианта была отменена и почему произошло то, что произошло. Это какое-то издевательство над читателем.

    ответить

  • 15

    Синобит 24 сентября 2013, 11:03 пожаловаться

    #

    Кинг шикарен в своем видении современной литературы. Мрак полнейший.

    ответить

  • 6

    bodym 24 сентября 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    Только время расставвит всё на свои места. И пока предпосылок к тому, что кто-то Сумерки будет включать в программу для обязательного изучения, отсутствуют. И это хорошо

    ответить

  • 3

    Magda M 24 сентября 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    Это к сожалению, спорно. Пару лет назад в Москве тестировали учебник по литературе куда вошли произведения Акунина! Именно произведения, а не его переводы…

    ответить

  • 3

    Леонид Боровиков 24 сентября 2013, 11:11 пожаловаться

    #

    Хм, помнится, Кинг несколько лет назад по «Голодным играм» совершенно иначе высказывался:

    Известный писатель Стивен Кинг в обзоре для журнала «Entertainment Weekly» крайне высоко оценил «Голодные игры» (он выставил почти высшую категорию — Б), написав, что от романа сложно оторваться, так привыкаешь к постоянному напряжению.

    А здесь прямо противоположное написано. Кто-то явно врёт, либо Стивен подшефе комментарии раздавал.

    ответить

  • 2

    HardCandy 24 сентября 2013, 11:21 пожаловаться

    #

    Тоже обратила на это внимание. Помнится, что именно взглянув на положительный отзыв Кинга взялась за прочтение Голодных игр.

    ответить

  • 1

    miladem 24 сентября 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Хотела тоже на это внимание обратить. Ведь Кинг действительно хорошо отзывался о ГИ, а тут вдруг такое…

    ответить

  • 10

    alameli 24 сентября 2013, 11:26 пожаловаться

    #

    Если не ошибаюсь, его рецензия на ГИ была полна иронических замечаний. Он называл книжку увлекательной, и ему нравился стиль автора, но он сомневался, что продолжения нужны, а также упоминал, что сюжет далеко не нов.

    ответить

  • 3

    Леонид Боровиков 24 сентября 2013, 11:33 пожаловаться

    #

    Понятно, значит всё-таки из контекста фраз понавырывали. Помню, удивился, когда прочитал, что Кингу понравился роман. Все его рецензии, что попадались на глаза, в основном имели негативный оттенок. И хотя большинство творений того заслуживали, всё равно видно, что даже маячок конкуренции Кингу явно не по душе.

    ответить

  • 3

    alameli 24 сентября 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    Или его просто трудно удивить или увлечь, особенно в жанрах триллера и хоррора))

    ответить

  • Может и так.)

    ответить

  • 4

    bogert 24 сентября 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    у него вполне положительная рецензия была http://www.ew.com/ew/article/0,,20223443,00.html
    краткий смысл — это все уже было, но так увлекательно, что не оторваться

    ответить

  • 8

    Леонид Боровиков 24 сентября 2013, 12:26 пожаловаться

    #

    Ну так в любом случае, в данном интервью сказано, что ему даже читать не очень-то и интересно было. Стивен в показаниях уже путаться начал.

    ответить

  • 5

    alameli 24 сентября 2013, 12:32 пожаловаться

    #

    Она, скажем так, не слишком ругательная. Но насмешка по поводу «любовного треугольника, любимого подростками» присутствует. И намек на то, что если вы читали другие книги, то всё покажется вам довольно знакомым — тоже не комплимент. Концовка, где он говорит, что будет читать продолжение, потому что легко подсаживается на всякую ерунду вроде игровых автоматов — тем более нет))

    ответить

  • 2

    bogert 24 сентября 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    конечно он иронизирует и пишет, что это чтиво, но чтиво увлекательное и продолжения он по любому прочитает. в интервью говорит обратное, значит путается в показаниях

    ответить

  • 1

    alameli 24 сентября 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    Скорее всего, он за прошедшие пять лет так и не прочел продолжения. Или открыл и не стал читать. Или узнал концовку — и не стал)) Так бывает.

    ответить

  • 1

    demidrol_007 24 сентября 2013, 12:23 пожаловаться

    #

    И кому теперь верить? =)

    ответить

  • 3

    dalecooper 24 сентября 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    «Стивен Кинг критикует книги для подростков» — как будто он сам Генри Джеймс)))

    ответить

  • 2

    RUFISHKA 25 сентября 2013, 18:49 пожаловаться

    #

    во-во. Толстой нашелся)))

    ответить

  • 2

    Catliss 2 октября 2013, 00:15 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что это был сарказм, а не реплика из разряда «сперва добейся».

    ответить

  • 26

    Charlie Cappa 24 сентября 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    Всегда поражало, как Кинг успевает писать книги, читать чужие книги, сотрудничать с киношниками, смотреть кино, ездить на встречи с читателями, увлекаться бейсболом, слушать музыку, участвовать в социально-политической жизни США и ещё не забывать о своей семье…

    ответить

  • 3

    Sekundomer 24 сентября 2013, 22:20 пожаловаться

    #

    Пишет Стив каждый день но не весь день. Меня куда больше поражает откуда он берет сюжеты в романы, повести и рассказы.

    ответить

  • 13

    Melvil 24 сентября 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    Эх… Как же хочется когда-нибудь увидеть достойную экранизацию «Тёмной Башни» с рейтингом R.

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 24 сентября 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    Лучше не надо… только разве что какой мэтр возьмется за нее… Но франшиза с рейтингом R это достаточно серьезная заявка… трудно найти спонсоров да и толкового режиссера согласного снимать…

    ответить

  • 2

    Melvil 24 сентября 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    вот именно, что надо экранизировать только при условии соблюдения ряда условий:

    1) адаптация сценария при участии самого Кинга
    2) режиссёр… тут надо очень хорошо подобрать. и всё-таки идея с Абрамсом мне нравилась, так как он фанат ТБ
    3) только рейтинг R и нииб*т

    фанатов на самом деле очень много. при условии действительно качественной экранизации проект будет прибsльным даже с рейтингом R. Проблема именно в том, что до этого не было полноценных успешных франшиз с рейтингом R — вот все и боятся (Матрицу не считаю, так как там по сути первый фильм только… а остальное высасывание денег)

    ответить

  • 4

    dalecooper 24 сентября 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    1) адаптация сценария при участии самого Кинга — зачем? Кино это не его стезя. У режиссёра должно быть своё видение книги. Не надо снимать просто пересказ событий.

    ответить

  • 8

    Блейн Моно 24 сентября 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Еще вариант не увлекаться с бюджетом — чтоб легче окупиться.

    ответить

  • 3

    misterzed 24 сентября 2013, 17:55 пожаловаться

    #

    Ваши золотые слова да в уши всяким продюсерам. И лично руководителю Warner Bros.

    ответить

  • Boovik 24 сентября 2013, 16:09 пожаловаться

    #

    высасыванием денег продолжение стало только благодаря продюсерам) Если б не они, концовка была бы очень годной, но нет.

    ответить

  • Jack Sparrow 24 сентября 2013, 12:08 пожаловаться

    #

    Ох, далеко не сейчас, жаль.(

    ответить

  • 5

    dalecooper 24 сентября 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Достаточно было бы экранизировать стрелка т. к. он самая самодостаточная и кинематографичная часть цикла. Мне хочется чтоб этим занялся фон Триер или Ван Сент.

    ответить

  • 5

    Melvil 24 сентября 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    если экранизацией Стрелка займется фон Триер, то Роланд будет сначала слишком долго жить в Талле, а потом долго спасать Джейка))) Нисколько не против фон Триера, как режиссёра, но во-первых у него не бывает кассовых проектов (а это необходимое условие), во-вторых не уверен, что он подходит по стилистике и т. п.

    ответить

  • 7

    dalecooper 24 сентября 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    Фон Триер мастерски использует средства киноязыка, мне хотелось бы видеть в Стрелке различные его приёмы. И режиссёр-автор это гарантия того, что не будет побуквенной экранизации. Мне интересна сама идея человека, который добровольно приносит в жертву всё своей цели, даже символического сына, а потом в конце встречает Человека в чёрном, который собственно и сподвиг его на этот путь. Поймёт ли стрелок, что игрушка в руках Рока? Кстати очень показательный момент в книге, когда после разговора с ним стрелок просыпается, а от Человека в черном остались только кости и одежда.

    ответить

  • 4

    __Fanu__ 24 сентября 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    Одному мне кажется, что для достойной, полноценной экранизации «ТБ», лучше снять сериал?

    ответить

  • 3

    Sekundomer 24 сентября 2013, 22:22 пожаловаться

    #

    Мне так кажется лучшим вариантом будет подобие анимэ. Кино тяжело снять. Джейк например многих наверняка пугает.

    ответить

  • 6

    bogert 24 сентября 2013, 12:13 пожаловаться

    #

    похоже, что Кинг не помнит, что писал 3 года назад http://www.ew.com/ew/article/0,,20223443,00.html
    рецензия заканчивается как раз на том, что читая «Голодные игры» невозможно остановиться и хочется узнать, что будет в других книгах. т. е. все это уже было, но чтиво настолько аддиктивное как игра в приставку или на игральных автоматах

    ответить

  • 20

    demidrol_007 24 сентября 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    знаменитый писатель относительно милосерден по отношению к другому недавнему бестселлеру — «Пятьдесят оттенков серого»

    Парадокс! Ведь по сравнению с с эти даже сумерки шедевр. А по поводу остального он прав, хоть и излишне категоричен.

    ответить

  • 3

    SleepYana 24 сентября 2013, 12:31 пожаловаться

    #

    Пятьдесят отеков серого — даже не книга, а фанфик озабоченной бездарной женщины. А Голодные игры очень хорошая подростковая серия, куда лучше, чем бегущий человек, но значительно уступающая Королевской битве ИМХО, по сравнению с ужасными Дневниками вампира, Эмобоем, и прочим шлаком-тем более шедевр. А Кинг упал в моих глазах, и сильно.

    ответить

  • 5

    demidrol_007 24 сентября 2013, 12:37 пожаловаться

    #

    фанфик озабоченной бездарной женщины, который она умудрилась растянуть на три части и подумывает написать четвертую!))

    ответить

  • 6

    SleepYana 24 сентября 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    Тьфу-тьфу-тьфу, не накаркайте!

    ответить

  • А Голодные игры очень хорошая подростковая серия, куда лучше, чем бегущий человек,
    И чем она хороша?

    ответить

  • 19

    alameli 24 сентября 2013, 12:48 пожаловаться

    #

    Кинг «милосерден», отрицая что книжка — «порно для мамочек», и уточняя, что это «сексуальная проза для женщин, скажем, от 18 до 25».
    Читаем внимательней — Кинг вообще-то издевается))

    ответить

  • 2

    demidrol_007 24 сентября 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    А в чем издевка?) Если только он имел в виду, что уровень и содержание подходят лишь для данной целевой аудитории (для женщин, скажем, от 18 до 25)!

    ответить

  • 17

    alameli 24 сентября 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    «Это книга для любительниц порно помоложе и поглупее» — приблизительно это говорит нам Кинг)

    ответить

  • 3

    Abbott 24 сентября 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    Я прочитал чуток этих Оттенков. Чисто женское чтиво, меня и на 2 страницы не хватило.
    Видимо женское воображение стало деградировать, ибо если обычные сексуальные фантазии становятся бестселлером, это о чем то говорит.

    ответить

  • 1

    Catliss 2 октября 2013, 00:18 пожаловаться

    #

    Да тут не только женское воображение деградировать стало, если посмотреть…

    ответить

  • 2

    nikolasblack 24 сентября 2013, 12:50 пожаловаться

    #

    Ха. На моём экземпляре «Голодных игр» Кинг хвалит трилогию. Где-то затаился обман.

    ответить

  • 19

    MadSharky 24 сентября 2013, 13:15 пожаловаться

    #

    Кинг все правильно сказали, только в еще очень даже мягкой форме. Помню как весь интернет смеялся, когда Стефани Майер ответила Кингу на его критику в адрес «Сумерок» фразой — «сперва добейся, а потом говори». Сказала умалишенная «писулька» легенде хоррор-литературы (если можно так сказать).

    ответить

  • 10

    Magda M 24 сентября 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    Скорей жертва звездной болезни…

    ответить

  • leb1308 24 сентября 2013, 14:02 пожаловаться

    #

    Хах, точно помню, что в описании «Голодных игр» написано, что Кинг хвалил это произведение.

    ответить

  • 7

    Astrall1 24 сентября 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Глазам не верю. Он считает Оттенки нормальной книгой? Оказывается я совсем не разбираюсь в литературе. Потому что мне показалось полной фигней.

    ответить

  • Где он такое сказал?

    ответить

  • 4

    user36 24 сентября 2013, 14:22 пожаловаться Под куполом

    #

    По куполом к концу превратился в нудную белеберду. Зря продлили. Максимум ему ещё один сезон.

    ответить

  • Astrall1 24 сентября 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    Ну да, они этот сериал так хорошо продали, что теперь он будет идти нескончаемое количество лет.

    ответить

  • 2

    67889524 24 сентября 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    На обложке «Голодных игр» гордо стоит рекомендация от Кинга, цитирую «твердая четверка по пятибальной, где 5 — самосовершенство». Что это? Синдром Майкла Бэя? Вырванная из контекста цитата? Не понятно.
    Большой поклонник, перечитал все его романы практически, но все что он написал в нулевых, кроме «Темной башни» конечно не дотягивает до главных его работ, вроде «Оно» или «Противостояния», «Под куполом» и «Мобильник» очень средние книги, на мой взгляд. Не знаю, то ли Стивен исписался, то ли я им пресытился.

    ответить

  • 2

    bad1996 24 сентября 2013, 14:35 пожаловаться

    #

    Насчет Сумерек полностью согласен со Стивеном Кингом. А насчет сериала Под куполом, так сериал просто шикарный, жду второй сезон и Телекинез. Кинг как всегда на высоте.

    ответить

  • 2

    Миша-35 24 сентября 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    Склонен согласиться с писателем и том, и в другом случае. Есть большие сомнения в содержательности этих книг.

    ответить

 
Добавить комментарий...