Новости

Слух недели: Дэниэл Рэдклифф сыграет Фредди Меркьюри

После того как летом этого года Саша Барон Коэн выбыл из драмы «Фредди Меркьюри» о покойном солисте группы Queen, о фильме не было никаких новостей. Но на этой неделе британский таблоид The Daily Star со ссылкой на источники, близкие к проекту, сообщил, что у продюсеров появился новый претендент на роль. Меркьюри якобы может сыграть Дэниэл Рэдклифф.

Напомним, что сценарий «Фредди Меркьюри» написал Питер Морган, работавший над такими картинами, как «Королева», «Фрост против Никсона» и «Последний король Шотландии». И как раз из-за его сценария фильм начал буксовать. Согласно версии Моргана, фильм о фронтмене Queen должен был стать мрачной и реалистичной историей. Более того, идея сценария и тон будущего фильма принадлежали самому Коэну, чье сходство с Меркьюри в Голливуде не оспаривалось.

Брайан Мэй, Джон Дикон и Роджер Тейлор забраковали сценарий Моргана, считая, что история их коллеги не должна стать фильмом с рейтингом R. Саша Барон Коэн, так и не сумев уговорить строптивых музыкантов, в июле 2013-го выбыл из проекта.

Среди режиссеров, присматривавшихся к «Фредди Меркьюри», были Дэвид Финчер, Том Хупер и Стивен Фрирз, однако на сегодняшний день проект находится без постановщика.

На днях британский таблоид The Daily Star сообщил, что продюсеры картины собираются предложить кругленькую сумму за роль Фредди Меркьюри Дэниэлу Рэдклиффу. Если актер согласится, это будет его самый крупный гонорар после фильмов о Гарри Поттере.

«Дэниэлу сказано, что роль у него в кармане, если он сам этого захочет, — утверждает источник The Daily Star. — Несмотря на свою молодость, Дэниэл поразил продюсеров своим исполнением роли поэта-гея Аллена Гинсберга в фильме „Убей своих любимых“. Кроме того, он по росту больше подходит. Саша был слишком высоким».

Сколько правды в этой информации, сказать трудно, но Рэдклифф в последнее время действительно берется за роли, которые максимально отдаляют его от образа волшебника из романов Дж. К. Роулинг. Актер снялся в мини-сериале «Записки юного врача» по Булгакову, сыграл в хорроре «Рога» по роману Джо Хилла и готовится играть горбатого слугу Игоря в драме «Франкенштейн» Пола МакГигана.

Согласно информации сайта The Wrap, в сообщении The Daily Star нет ни слова правды, но, как часто бывает, иногда Голливуд еще бывает в состоянии удивить зрителей.

Читайте также
Новости Слух дня: Появились детали сюжета девятого эпизода «Звездных войн» Со съемочной площадки утекли важные подробности фильма.
Новости Слух дня: Звезда «Игры престолов» может сыграть Бэтмена Поиски возможного актера на роль Темного рыцаря продолжаются.
Новости Слух дня: Гай Ричи экранизирует комикс «Капитан Британия» Согласно новой информации, британский постановщик может влиться в киновселенную Marvel.
Комментарии (146)

Новый комментарий...

  • 5

    shadob 24 сентября 2013, 09:18 пожаловаться

    #

    не дай бог) Барон коэн был интересней))

    ответить

  • 1

    lamsam031526 24 сентября 2013, 20:46 пожаловаться

    #

    Конечно интересней

    ответить

  • Вадим Петров 25 сентября 2013, 23:35 пожаловаться

    #

    Похожи)

    ответить

  • 10

    Синобит 24 сентября 2013, 09:22 пожаловаться

    #

    Та ну нафиг!

    ответить

  • 16

    KeryPix 24 сентября 2013, 09:24 пожаловаться

    #

    Хоть я и верю в актерский талант Редклиффа, но сомневаюсь, что он осилит такую роль. Все таки Меркьюри это не средненький певец…
    Я за продолжение поисков актера!!))

    ответить

  • 57

    Ray-n-Bow 24 сентября 2013, 09:24 пожаловаться

    #

    Только если у него где-то припасено оборотное зелье.

    ответить

  • 10

    Mark Amir 24 сентября 2013, 13:41 пожаловаться

    #

    Ага, пару волшебных палочек и заклинаний вроде «Ахалай-махалай»

    ответить

  • Палочки? Будут!

    ответить

  • 1

    Харон82 25 сентября 2013, 15:45 пожаловаться

    #

    Нееет, эспекто патронум — авада кедавра!!!)

    ответить

  • 1

    muzmuz 25 сентября 2013, 06:58 пожаловаться

    #

    И волос Фредди, например.

    ответить

  • 13

    razdolbay 24 сентября 2013, 09:29 пожаловаться

    #

    Это все таки художественное кино, а не документальный фильм. Если Редклифф по силам воплотить образ Меркюри на экране, то внешнее сходство отойдет на второй план. Или по вашему лучше, как в случае с «Джобсом» — Кутчер похож, но фильм оказался увы и ах.

    ответить

  • 2

    Мажестик 24 сентября 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    а фильм уже таким окажется, учитывая рейтинг

    ответить

  • Stavskiy 24 сентября 2013, 21:06 пожаловаться

    #

    у4итывая тему фильм, должен был таким оказатся

    ответить

  • 5

    Dr_White 24 сентября 2013, 09:33 пожаловаться

    #

    Странный выбор. Хотя вдруг и получится у него достойно сыграть. Хочется посмотреть как в «Убей своих любимых» он сыграл.

    ответить

  • 11

    аквакекс 24 сентября 2013, 09:36 пожаловаться

    #

    Если они его возьмут, то фильм сразу в комедию превратится, потому что Поттер в роли Меркьюри — это бред. Поттеру лучше и дальше в своих второсортных фильмах сниматься и не высовываться, т. к. актер из него никакой.

    ответить

  • 21

    Rick Nash 24 сентября 2013, 09:47 пожаловаться

    #

    дайте ему шанс, парень видно старается, ищет и берется за тяжелые роли.

    ответить

  • 9

    Мажестик 24 сентября 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    браться за тяжелые роли еще не значит потянуть их

    ответить

  • 6

    Rick Nash 24 сентября 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    это правда, но стремление похвально!

    + я слышал, он до сих пор играет в театре, это еще больше вызывает уважения.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 сентября 2013, 23:41 пожаловаться

    #

    У меня есть подозрение, что вот эти «заниженые ожидания» хорошо скажутся.

    ответить

  • 8

    MrBoxMan 24 сентября 2013, 09:42 пожаловаться

    #

    Как вообще может прийти в голову идея, позвать на роль Фредди Меркьюри Дэниэла Рэдклиффа? Они же не похожи не внешне не внутренне. Я искренне надеюсь что это слухи, иначе всё крайне печально.

    ответить

  • 13

    McUltras 24 сентября 2013, 09:51 пожаловаться

    #

    Лучше бы искали никому неизвестное дарование.. Голосистое и внешне похожее…

    ответить

  • 20

    Mormyshka 24 сентября 2013, 11:17 пожаловаться

    #

    Внешнее то сходство сейчас не проблема. Загримировать можно и Безрукова под Высоцкого и Гордона-Левитта под Уиллиса. А вот правильно передать внутренний мир Меркьюри задача посложнее. Тут спецэффекты и гримеры не помогут. Ничего против Рэдклиффа не имею, но по-моему не его это роль. Хотя может и ошибаюсь.
    Жаль конечно, что Саша Барон Коэн выбыл из проекта. Он идеально подходил.

    ответить

  • 6

    Parcifale 24 сентября 2013, 16:28 пожаловаться

    #

    Да уж кого угодно, Гордон-Левитт в образе Уиллиса выглядел, как парень с неудачной инъекцией ботокса. По-моему, внешний типаж тоже очень важен. Поэтому и жаль, что Коэн ушел.

    ответить

  • 1

    lamsam031526 24 сентября 2013, 20:53 пожаловаться

    #

    Внешнее то сходство сейчас не проблема… Жаль конечно, что Саша Барон Коэн выбыл из проекта. Он идеально подходил.
    Он идеально подходил внешне, где вероятность того, что он смог бы правильно передать внутренний мир Меркьюри.
    P.S. хотя, тем не менее, я обеими руками и ногами за кандидатуру Коэна.

    ответить

  • ramotorhead 7 февраля 2017, 19:38 пожаловаться

    #

    Не внутренне — это не факт, все же в актере должна быть способность менять свои маски сию же минуту. А Р. к примеру смог оторваться от своего вечного имиджа гарри поттера, во что я не верил ни на минуту, многое говорит

    ответить

  • 1

    MikeZila 24 сентября 2013, 09:44 пожаловаться

    #

    Ага! Фреди Поттер! Охренеть!!! Экспелиармус галилео фигаро!!!

    ответить

  • 2

    renod 24 сентября 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    Как часто бывает, некоторые странные слухи, подтверждаются… хоть бы этот не один из них!

    ответить

  • 9

    leqlaz777 24 сентября 2013, 11:24 пожаловаться

    #

    Джонни Депп тоже похож, петь умеет, рос тот же. Добавить вставных зубов и все.

    ответить

  • McUltras 24 сентября 2013, 11:43 пожаловаться OMFG

    #

    Кто осилит до конца?!))
    http://www.youtube.com/watch?v=5JjzSFHLpgQ

    ответить

  • 3

    andie57 24 сентября 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    Не вижу внешнего сходства с Меркьюри, но актер Рэдклифф просто отличный. уверена, что если возьмется за роль, фильм выйдет отличный

    ответить

  • 4

    Марк1992 24 сентября 2013, 12:41 пожаловаться

    #

    Он никогда, как бы не старался, не сможет петь как Фредди и потому смотреть на его пытки будет жалко.

    ответить

  • 3

    andie57 24 сентября 2013, 12:41 пожаловаться

    #

    ну петь как Фредди не сможет никто. Я говорю про актерскую игру — а играет он замечательно

    ответить

  • 7

    Марк1992 24 сентября 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    Коэн мог бы компенсировать хотя бы внешним сходством. У Рэдклиффа нет и такого. И тут уже неважно какой он актер, хороший или плохой. Он сыграет кого-то другого, так как он не Фредди ни в чем.

    ответить

  • 3

    andie57 24 сентября 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    загримируют и будет похож. Не вижу в этом проблемы.

    Так что если Коэн вдруг не запоет точно как Меркьюри, то особого преимущества у него нет.

    Нет, ну если вы считаете, что внешнее сходство важнее хорошей игры, то я с вами спорить не буду, конечно. У каждого свое мнение относительно подобных вещей..

    ответить

  • 9

    Марк1992 24 сентября 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    А смысл брать другого актера и потом гримировать его так, чтоб он сам на себя не был похож?

    ответить

  • 3

    andie57 24 сентября 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    а вы статью читали, прежде чем этот вопрос задавать мне?

    ответить

  • 8

    Марк1992 24 сентября 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Поэт-гей Аллен копия Меркьюри? Если актер играет хорошо одного человека, совсем не факт, что он также хорошо сыграет совершено другого.

    ответить

  • 3

    andie57 24 сентября 2013, 12:57 пожаловаться

    #

    нет, вообще-то выше говорилось, что у них разошлись мнения по поводу рейтинга фильма

    ответить

  • 11

    Марк1992 24 сентября 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    То есть вместо реалистичного байопика по весьма непушистой жизни Фредди они хотят сказочку для детишек. И именно поэтому им нужен кумир детишек Рэдклифф. Чтож.. будет жаль.

    ответить

  • 7

    andie57 24 сентября 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    про детский рейтинг там вроде не говорил никто, нет?

    если вы считаете, что Рэдклифф способен поразить только детей, флаг вам в руки. Лично я другого мнения.

    Скажите уж честно — просто вам нравится Коэн и не нравится Рэдклифф:)

    ответить

  • 9

    Марк1992 24 сентября 2013, 13:08 пожаловаться

    #

    Если не эрка, то естественно детский. Пока Рэдклифф как бы не старался, ничем особым себя после Поттера не показал.

    ответить

  • andie57 24 сентября 2013, 13:17 пожаловаться

    #

    ну может не Рэдклифф не показал, а просто вы не видели?

    я была на его спектакле, меня он своей игрой по-ра-зил, хотя я никогда не была его ярой фанаткой. И образ у него там ой как далек от поттеровского

    ответить

  • 11

    Марк1992 24 сентября 2013, 13:21 пожаловаться

    #

    Знаете. Актер Джекман тоже на Бродвее чудеса показывает, но и то с большим трудом доказывает обывателю, что он не только Росомаха. Мир кино это не театр.

    ответить

  • 2

    andie57 24 сентября 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    что? Джекман-с-трудом-доказывает? кому?

    вы хотите сказать, что у него ролей в кино лучше Росомахи нет?
    убили.

    И имхо, если человек талантлив в театре, он и в кино талантлив.

    ответить

  • 7

    Марк1992 24 сентября 2013, 13:30 пожаловаться

    #

    Конечно есть, но если взять мнение среднестатистического зрителя, он лишь Росомаха (ну и в Липтон танцует). Я в начале года достаточно начитался критики к «Отверженным» в стиле «Там Росомаха поет? Херня тогда, а не фильм». То же самое по Рэдклиффу. Среднестатистический зритель не смотрел Рога и Женщину в Черном. Зато помнит отлично Поттера.

    ответить

  • 2

    andie57 24 сентября 2013, 13:32 пожаловаться

    #

    Это проблема среднего зрителя, а не Джекмана:)

    ответить

  • 6

    Марк1992 24 сентября 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    Конечно) Но средний зритель это основная масса посетителей кинотеатров. Если ему не понравится фильм, у Рэдклиффа будет громкая, но провальная картина. Никакому актеру такого не пожелаешь.

    ответить

  • 1

    andie57 24 сентября 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    но это же не говорит о том, что он плохой актер. Фильмы проваливаются по куче причин, иногда даже вообще без очевидных причин. И что?

    Из наиболее банальных примеров — какой холивар был, когда Крейга назначали Бондом, а Гарфилда Пауком — и что, прям попроваливались все фильмы, да?

    ответить

  • 5

    Марк1992 24 сентября 2013, 13:41 пожаловаться

    #

    Он не плохой. Он просто совсем не подходит именно на роль Меркьюри. Ни по внешности, ни по голосу, даже по росту. Он ниже на 12 см.

    ответить

  • 9

    Стас Борисенко 24 сентября 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    Да нуу, я уверен, что это не правда, Дэн неплохой актёр, но не представляю его в образе Меркьюри

    ответить

  • 5

    Draconyshainsky 24 сентября 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    Извиняюсь, выскажусь немного не по теме. Поднадоело читать как то или иной актер прекрасно сыграл гея. Когда уже наоборот будет?

    Как бэ, орут вокруг люди, шо пол голливу в геях, ну и где они? На главных ролях? В РАЗНЫХ образах и т. д.

    ответить

  • 19

    SpellHeart 24 сентября 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Играть Фредди Меркьюри — это значит не «играть гея», а «играть великого музыканта».
    Так что тут или вы что-то путаете, или у вас какие-то комплексы…

    ответить

  • 12

    Mormyshka 24 сентября 2013, 13:05 пожаловаться

    #

    Наоборот, в смысле как гей прекрасно сыграл кого-то другого? Нил Патрик Харрис к примеру.
    Насчет Фредди Меркьюри — думаю его фанатам плевать на его ориентацию.

    ответить

  • 1

    Martinadonelle 24 сентября 2013, 12:32 пожаловаться

    #

    Зато есть шанс у фильма кассу собрать. Не знаю, как остальные, но у меня сочетание Рэдклифф — Меркьюри вызывает очень сильное желание «позырить», что же в итоге получилось-то.

    ответить

  • writer19 24 сентября 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Весьма неожиданная новость ! Интересно… Но думаю Саша больше подходит к этой роли.

    ответить

  • 4

    Provod 24 сентября 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    Да что за фигня. Ничего не имею против Рэдклиффа, но у него же абсолютно не та фактура и он ниже Меркьюри на 12 сантиметров. Не говоря уже о том, что он банально не похож.
    Они там ударенные, видно.

    ответить

  • 9

    marius22 24 сентября 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    у Рэдклиффа харизмы нет. Оскар Айзек бы подошел для Меркьюри

    ответить

  • 1

    Мажестик 24 сентября 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    плюсую

    ответить

  • Mademoiselle Helene 25 сентября 2013, 02:25 пожаловаться

    #

    Правда похож

    ответить

  • 11

    HiPartez 24 сентября 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    Верните Сашу!

    ответить

  • 8

    Мажестик 24 сентября 2013, 13:42 пожаловаться Саша вернись!

    #

    Ростом больше подходит… А Барон внешне идеально подходил, да и по возрасту в принципе. Так и не пойму зачем музыканты(пусть и друзья) лезут в кино(не их сфера все-таки) где мог быть подходящий актер(Коэн),режиссер(ух если б Финчер),сценаристы(Питер Морган и компания). Я бы еще понял если бы отдали роль Колину Фарреллу, не говоря уже о Джонни Деппе, но с Рэдклиффом будет эффект шоу «Один в один»,а не фильм.

    ответить

  • 11

    leb1308 24 сентября 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    И будет у Queen солист Гарри Поттер. Посмотрел я «Женщину в черном» и кого я там увидел? Все того же Гарри Поттера, только без волшебных палочек. Барон Коэн куда больше на эту роль подходит.

    ответить

  • 1

    Д_Камерон 24 сентября 2013, 14:05 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.com/watch?v=Vd24YY9CbKA

    ответить

  • 9

    NeoArtS 24 сентября 2013, 14:18 пожаловаться

    #

    Ну, кому там не нравился Саша Барон Коэн.

    ответить

  • 4

    Nick J 24 сентября 2013, 14:19 пожаловаться

    #

    Саша Барон Коэн более остальных подходил под эту роль. По сравнению с Фредди Дэниэл Рэдклифф, наверное, слишком слащав.
    Видимо, концепция создателей фильма такова : лишь бы снять и не отступать.

    ответить

  • 5

    67889524 24 сентября 2013, 14:39 пожаловаться

    #

    Ну, если они хотят снять фильм для подростков (Коэн ушел из-за того что участники группы, не хотели делать правдивый фильм с рейтингом R), тогда выбор неплохой в чисто маркентинговом отношении, вот еще пара кандидатур: Патиссон (эмпазантный), Эфрон (поет), Бибер (почему бы нет?)… короче почему бы не позвать на роль Меркьюри героя женских ночных грез, и не срубить бабла, зачем снимать достойное кино про отличного музыканта с непростой судьбой, ведь можно забацать мюзикл и продать побольше билетов и дисков!
    Короче, не одобряю. Верните Сашу!

    ответить

  • 2

    qwerty68rus 24 сентября 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    Ну НЕТ! Дэниэл Рэдклифф не достоин сыграть Фредди Меркьюри! Могли бы кого-нибудь получше найти

    ответить

  • 3

    плят 24 сентября 2013, 14:49 пожаловаться

    #

    Рэдклифф зеленоват для такой роли. А Саша Барон Коэн, так это вообще идиотский выбор был.

    ответить

  • 1

    Pozitiv Negativ 24 сентября 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    Неужели у создателей сложилось мнение, что узнав об этой новости все тут же заинтересуются фильмом? Подобные экранизации всегда выглядят убого. Вот взять «Сида и Нэнси». Хороший актёр, всё вроде соответствует, но в итоге получилась какая-то галиматья. Не проще взять например Камерона Кроу, и сделать более-менее добротный документальный фильм? Барон Коэн конечно интересная кандидатура, но Рэдклифф… увольте

    ответить

  • 3

    Мажестик 24 сентября 2013, 14:59 пожаловаться

    #

    Самое печальное что буквально в прошлом году вышла документалка The Great Pretender где показывали и откровенные вещи, но что-то никто про рейтинги не думал.

    ответить

  • Pozitiv Negativ 24 сентября 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    Откровенные вещи — это уже для хардкорных фанатов. С его ориентацией их лучше сразу вырезать. Я потому и написал о Кроу, чтобы уклон был в творчество, а не в частную жизнь

    ответить

  • Provod 24 сентября 2013, 17:37 пожаловаться

    #

    Сид и Нэнси — клёвое кино.

    ответить

  • 1

    Pozitiv Negativ 24 сентября 2013, 18:04 пожаловаться

    #

    Да, только некоторые герои вообще не соответствуют своим реальным персонажам, причём намеренно.

    ответить

  • Provod 24 сентября 2013, 19:08 пожаловаться

    #

    Если расценивать фильм не как биографию Вишеза и Спанджен, а как историю архетипа — кино клёвое однозначно.

    ответить

  • 4

    Ahsarbek 24 сентября 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    Не айс. Не годится Рэдклифф для Меркюри. Лучше бы Саша Барон остался

    ответить

  • 5

    mirden24 24 сентября 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    Кроме того, он по росту больше подходит — Саша был слишком высоким»… Вот, по-видимому, он только по росту и подходит, остальное вообще мимо…

    ответить

  • 6

    BAlexis 24 сентября 2013, 15:12 пожаловаться

    #

    Снимайте две версии!одну мрачную с Коэном, одну веселую с Рэдклиффом))

    ответить

  • 4

    fabio rochemback 24 сентября 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    жаль. коэна интересно было бы посмотреть в этой роли

    ответить

  • 1

    плят 25 сентября 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    Коэн больно придурковат для такой роли.

    ответить

  • 3

    Irwing 24 сентября 2013, 15:43 пожаловаться

    #

    Блин, этот таблоид пустил утку, а вы все повелись)))в конце концов продюсеры не такие придурки

    ответить

  • McUltras 24 сентября 2013, 16:21 пожаловаться

    #

    Аагааа..

    Все сложнее)) Проект разваливается. А нам надо, чтобы он выжил, и что мы можем, кроме как «вестись» на подогревалки которые раз в квартал появляются такими вот громкими слухами?

    ответить

  • 1

    hybb 24 сентября 2013, 16:10 пожаловаться

    #

    Признаться, с Коэном в роли Меркьюри я уже даже смирился и начал искать положительные стороны этого феномена, но вот это что такое я вообще не понимаю.

    ответить

  • 1

    alaskova 24 сентября 2013, 16:24 пожаловаться

    #

    Я прочитала много сообщений здесь, и есть вопрос — люди, за что вы так ненавидите Редклиффа? Что он вам сделал?
    Да, я согласна, может он и не подходит на роль Меркури, но с тех пор, как он перестал сниматься у Роулинг, прошло много времени, и этот актер снимается в других фильмах, пробует играть.
    Лично моё мнение — он вырос как актер.

    ответить

  • Irwing 25 сентября 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    Так его и не ненавидят, просто кто то поверил что он действительно сыграет Меркьюри)

    ответить

  • Боюсь, что его ожидает участь Ди Каприо, и до актёра он дорастёт годам к сорока. Дай Бог…

    ответить

  • спар 24 сентября 2013, 16:43 пожаловаться

    #

    Странный выбор

    ответить

  • 2

    Тони Ардзента 24 сентября 2013, 17:56 пожаловаться

    #

    Ну не его эта роль (Не для него это. И если даже он и сыграет Фредди Меркьюри, что явно обреченно на провал. Ну нет у них ничего общего !!! Если даже Гарри Поттеру наклеить усы. Вообще после саги о юном волшебнике он начал строить свою карьеру, и пытаться вырасти как актер. Хм посмотрим что из этого получится) Лично я желаю ему удачи !)

    ответить

  • 5

    William NOBODY Blake 24 сентября 2013, 17:59 пожаловаться

    #

    Ну а чего, съездят к нам, попросят научить как «резиновую морду» делать, глядишь и выйдет из Рэдклиффа — Фредди «спасибо, что не у нас».

    ответить

  • 2

    Alex Croft 24 сентября 2013, 18:13 пожаловаться

    #

    Господи, только не это.

    ответить

  • 1

    alex-sever 24 сентября 2013, 18:35 пожаловаться

    #

    О, боже! Только не это!

    ответить

  • Gastello del Catapulto 24 сентября 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    It«s A Kind Of Magic!

    ответить

  • 2

    Ravenside 24 сентября 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    Будет петь «The Show Must Go On» летая на метле? С Гермионой на бэк вокале…

    Кроме того, он по росту больше подходит. Саша был слишком высоким.
    Ох какой критерий… Ну, прямо всем критериям критерий.

    На самом деле не очень ясно, какую концепцию запланировали создатели. Много грима или наоборот минимум грима, может быть Фредди вообще пару раз за фильм покажут. Будет ли история от первого лица или от третьего лица… кто знает.

    ответить

  • 4

    another_irene 24 сентября 2013, 22:15 пожаловаться

    #

    Дэниэл поразил продюсеров своим исполнением роли поэта-гея Аллена Гинсберга
    Конечно же поразил. Ведь продюсеры — это люди, которым важна исключительно художественная составляющая фильма, а не его коммерческий потенциал. Поэтому Рэдклиффа на роль Гинзберга взяли вовсе не для того, чтобы привлечь к заведомо провальному артхаусному проекту дополнительное внимание (и, естественно, кассу), а из-за его выдающегося актерского мастерства.

    ответить

  • 1

    warrant 24 сентября 2013, 22:20 пожаловаться

    #

    тем не менее, данное актерское мастерство не поможет, если этот слух правда и он будет играть Фредди. Чтоб его играть, нужно нечто большее чем актерское мастерство, нужно полная отдача самого себя чтобы передать весь дар Фредди, его харизму и умение отдавать себя не только людям, но и жизни сполна

    ответить

  • 5

    another_irene 24 сентября 2013, 22:55 пожаловаться

    #

    О черт. Похоже, надо еще немного попрактиковать перед зеркалом свою технику сарказма.

    ответить

  • 1

    a teacher 24 сентября 2013, 22:24 пожаловаться

    #

    Не знаю, как они это сделают, но надеюсь, что они это сделают. Сделают НАСТОЯЩЕГО Фредди Меркьюри, который умело играл с публикой и прессой, бесом. Этот слух недели в стиле самого Фредди, рубануло так рубануло, бабахнуло и разнесло все вдребезги… Так и смотреть некому будет.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 24 сентября 2013, 23:58 пожаловаться

    #

    Саша Барон Коэн был бы идеальным вариантом

    ответить

  • Julianne_Rose 25 сентября 2013, 00:17 пожаловаться

    #

    Что-то я не представляю его в роли Фредди, никак…

    ответить

  • 3

    Фифа Суринамская 25 сентября 2013, 01:58 пожаловаться

    #

    Если создатели намерены снимать серьёзный фильм о Великом человеке, то и актёра на главную роль надо подбирать соответствующего, который сможет достойно сыграть. Редклиф ещё слишком молод для подобных ролей, да, выбираться из гаррипоттера ему надо срочно, и серьёзные роли сейчас для него самое оно, но не в данном случае — рано! Да и внешне, конечно, это не Фредди, даже очень очень отдалённо — нет. Про Коэна не могу ничего сказать, смотреть надо, но он хотя бы внешне подходил..

    ответить

  • 2

    Mademoiselle Helene 25 сентября 2013, 02:47 пожаловаться

    #

    Эхехехе, да стопудов это утка для подогрева интереса к проекту, кто в здравом уме может даже предположить такое. Я вообще ни одной общей черты между Фредди и Рэдклиффом не вижу. В общем-то, ничего против Дэниэла не имею, старается парень, но блин!Это же смешно))Он до сих пор выглядит как мальчишка. Даже если его будут озвучивать и ему не придется петь, представьте это лицо и вокал Фредди Меркьюри… представьте это лицо и усы Фредди Меркьюри, в конце концов…
    Не в усах, конечно, дело, я не вижу и крупицы харизмы Фредди в Рэдклиффе, каким бы талантливым он, возможно, ни был.

    ответить

  • 2

    Nurru 25 сентября 2013, 10:39 пожаловаться

    #

    Я совершенно ничего не могу сказать про Рэдклиффа, как актера, потому что, кроме Поттера не видела ничего. Вполне допускаю, что он может и класс показать.
    Но, черт возьми! Фредди был изящным, гибким и утонченным. А Рэдклифф — плотный, коренастый, будто топором вырубленный. Вы себе представляете его, скачущим в балетных па? Я — нет.

    ответить

  • 7

    Мажестик 25 сентября 2013, 11:12 пожаловаться Рэдклифф выступил с опровержением

    #

    «Это абсолютная неправда. Это одна из этих очень-очень забавных вещей: вначале история появляется в the Daily Star, а потом ты видишь газету, к примеру The Guardian, использующую The Star как источник, новость расходиться и расходится до «Дэн Рэдклифф сыграет Фредди Меркьюри»,чего я никогда не собирался делать. Все в интернете, кто считает, что я — неправильный выбор на эту роль правы *смеется* Я СОВЕРШЕННО неправильный выбор на роль!
    Если бы я увидел слухи о том, что я буду играть Игги Попа, я бы подумал «Хей, эту роль я бы сыграл, это было бы весело!»,но Фредди Меркьюри? Нет. Я даже не знаю кто режиссер фильма. Если верить интернету, то похоже это будут Стивен Фрирз и Том Хупер.
    Такие вещи случаются со мной и это случалось с Эммой[Уотсон] несколько раз с «50 оттенков серого». Когда кто-то, чтобы заполнить колонку новостей просто добавляет в нее одно из наших имен.»

    ответить

  • 1

    Provod 25 сентября 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    Ну вот, молодец.

    ответить

  • 1

    Nurru 25 сентября 2013, 19:34 пожаловаться

    #

    Ну и славно, расходимся.

    ответить

  • 1

    ZeroSOFAD 25 сентября 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    один вопрос! ЗАЧЕМ?

    ответить

  • efert 25 сентября 2013, 13:17 пожаловаться

    #

    шутка наверное, слишком неправдоподобно.

    ответить

  • IamNoMore 25 сентября 2013, 15:53 пожаловаться

    #

    Что-то как-то… ну даже не знаю… Жесть. Не подходит он. Не могу даже представить его в роли великого музыканта… Нет. Не надо его…

    ответить

  • 1

    MezclaDeMaravilla 25 сентября 2013, 19:26 пожаловаться

    #

    Как Рэдклифф то, во-первых по параметрам и рядом не стоит, во-вторых речь идёт о роли в байопике о культовом музыканте; ну зачем уже так то сходить с ума и сводить фанатов и не только?

    ответить

 
Добавить комментарий...