• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Пола Пэттон может возглавить «Варкрафт»

Студии Legendary Pictures и Atlas Entertainment начали кастинг в экранизацию видеоигры «Варкрафт». У руля находится режиссер «Луны 2112» Дункан Джонс. В главной роли продюсеры и постановщик видят звезду триллера «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“» Полу Пэттон. Компанию актрисе может составить Колин Фаррелл.

Вселенная Warcraft описывает противостояние между Альянсом и Ордой в вымышленном королевстве Азерот. Первая игра Warcraft: Orcs and Humans была выпущена еще в 1994 году. Стратегия в реальном времени быстро завоевала интерес пользователей и постепенно совершенствовала свой мир. К людям и оркам добавлялись новые расы, вселенная расширялась, и фэнтези-мир Warcraft не терял популярности. Последняя версия игры разошлась тиражом свыше 2,8 миллиона копий только в первый день продаж.

«Варкрафт» — один из крупнейших проектов кинокомпании Legendary Pictures, недавно вышедшей из-под крыла Warner из-за несогласия с руководством последней студии. Поскольку Legendary нашла пристанище на Universal, логично предположить, что и «Варкрафт» будет сниматься там же.

Экранизировать легендарную игру пытались с 2006 года. Четыре года назад Сэм Рэйми был приписан к проекту в качестве режиссера, но в итоге предпочел снимать сказку «Оз: Великий и ужасный». Даже Уве Болл хотел поставить киноверсию игры, но ее создатели поступили правильно, отказав немецкому киноделу.

Пола Пэттон недавно напомнила о себе в боевике Бальтасара Кормакура «Два ствола», но, если она получит главную роль в «Варкрафте», это будет ее первой крупной работой в большом кино. Ранее актриса постоянно находилась на вторых ролях.

По словам инсайдеров, участие Колина Фаррелла на сегодняшний день не гарантировано, вероятность его присутствия в проекте — 50 на 50, поэтому Дункан Джонс параллельно прослушивает других актеров.

Съемки «Варкрафта» начнутся уже в январе будущего года.

В августе этого года прошли слухи, что Джонс будет снимать хардкорный фэнтези-эпик, где имена персонажей труднопроизносимы, а повсюду рыскают вымышленные создания. Описывались некоторые герои, среди которых есть персонаж, одновременно похожий на Гэндальфа и капитана Джека Воробья. Согласно все тем же слухам, главным героем станет Лев Азерота, Андуин Лотар, ведущий королевскую армию, однако часто студии специально подбрасывают в интернет заведомо ложную информацию, так называемые «фойлеры».

Читайте также
Новости Звезда «Изгоя-один» сыграет Гамлета для Netflix Риз Ахмед и сценарист «Макбета» осовременят трагедию Шекспира.
Новости Фильм об основателях конкурса бодибилдеров нашел молодого Шварценеггера Роль досталась победителю конкурса «Мистер Вселенная» 2014 года.
Новости Джованни Рибизи появится во всех «Аватарах» У Джеймса Кэмерона есть планы на обаятельного, но безжалостного бюрократа.
Комментарии (123)

Новый комментарий...

  • 52

    Engano 23 сентября 2013, 10:47 пожаловаться

    #

    А что, эльфские ушки ей к лицу будут.:)
    Наконец-то с Варкрафтом какая-то определенность появляется.

    ответить

  • 4

    yunga91 23 сентября 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    имхо, ее роль — Гарона, полу-орк, полу-дреней, но никак не ельф

    ответить

  • 6

    Flin127 23 сентября 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    Зная голивуд он из нее Ониксию сделают)))

    ответить

  • 11

    iskatel_ 23 сентября 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Учитывая упоминание о главной роли, на Ониксию, как минимум, нужно больше золота…)

    ответить

  • 7

    wember251 23 сентября 2013, 12:16 пожаловаться

    #

    Честно говоря на эльфа она не тянет, но это не страшно. Главное что экранизация «Warcraft» продвигается, это одна из самых достойных экранизации игровых вселенных. Опасаюсь правда из-за режиссера, для такого проекта не совсем подходящего, на мой взгляд. И хотелось бы чтобы создатели не ставили себе целью, скажем, подражать «Властелину колец» а сняли что-то свое, самобытное и захватывающее, благо потенциал вселенной это позволяет.

    ответить

  • 3

    Alexisthefriendofmine 24 сентября 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Это Данкан Джонс то не подходящий?
    Начнём с того, что он — фанат игровой серии, закончим тем, что он — один из самых перспективных молодых режиссёров современности. Вы видели его «Луну»? Снять такое за 5 млн. да ещё и в качестве дебютной работы чего то, да стоит! Он как Ричард Келли, только не исчез с просторов Голливуда после восхитительного дебюта.

    ответить

  • 36

    Ray-n-Bow 23 сентября 2013, 10:55 пожаловаться

    #

    Нам нужно больше зиккуратов информации!

    ответить

  • 6

    iPcheL 23 сентября 2013, 10:55 пожаловаться

    #

    Ффух блин, я по названию новости подумал, что Дункана может уйти.
    Совершенно не помню, кто такая Пола Пэттон, но рад что проект набирает обороты.

    ответить

  • 3

    Slon23 23 сентября 2013, 10:58 пожаловаться

    #

    «Совершенно не помню, кто такая Пола Пэттон.»

    Как это так?

    ответить

  • 15

    iPcheL 23 сентября 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    Ну. До того как я прочел новость — мне имя Пола Пэттон не говорило ровным счетом ничего.
    Ну да, я смотрел МиссиюНевыполниму. Но совершенно уже не помню оттуда женскую роль и тем более имя ее исполнительницы.
    Как-то так.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 23 сентября 2013, 17:38 пожаловаться

    #

    Даже я запомнил)))

    ответить

  • 6

    R R 23 сентября 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    непорядок!)

    она мне еще в Дежа-вю Тони Скотта понравилась и запомнилась…

    ответить

  • 1

    Slon23 23 сентября 2013, 12:26 пожаловаться

    #

    И я о том же

    ответить

  • 8

    razdolbay 23 сентября 2013, 10:55 пожаловаться

    #

    Обеими руками за Колина Фарелла в проекте. Да и Пола очень красивая актриса, приятно будет на нее посмотреть в ведущей роли

    ответить

  • 4

    Konor Drake 23 сентября 2013, 10:56 пожаловаться

    #

    Это свершилось, дело таки дошло до кастинга. Жаль, конечно, что режиссировать будет не Рэйми или Джексон, но верю в Дункана.
    И да, если Колин согласится, буду очень рад.

    ответить

  • 25

    razdolbay 23 сентября 2013, 11:06 пожаловаться

    #

    После экранизации Оза я обеими руками ЗА то, что он не будет заниматься Варкрафтом. Хуже фильма за 200 млн долларов я не видел. С такими красавицами в касте..

    ответить

  • 8

    McUltras 23 сентября 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    Неужели настали времена, когда Джексон для кого-то не авторитет?

    ответить

  • 17

    5D 23 сентября 2013, 11:16 пожаловаться

    #

    Речь же шла, скорее всего, о Рейми и его Озе. Причём тут Джексон?

    ответить

  • 9

    McUltras 23 сентября 2013, 11:16 пожаловаться

    #

    Я за уточнение ;)

    ответить

  • 4

    R R 23 сентября 2013, 12:23 пожаловаться

    #

    я сразу был против Сэма в этом проекте, и мои мольбы были услышаны)))

    ответить

  • 4

    bamark 23 сентября 2013, 10:59 пожаловаться

    #

    Ох, как долго еще ждать-то…)

    ответить

  • 16

    Slon23 23 сентября 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    «Даже Уве Болл хотел поставить киноверсию игры, но ее создатели поступили правильно, отказав немецкому киноделу.»

    Пронесло.

    ответить

  • 2

    val-killer 23 сентября 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    Уве наверняка когда-нибудь и до этой игры доберется. Отличная комедия у него получится. Лично меня все его фильмы очень веселят. :-)

    ответить

  • 3

    Slon23 23 сентября 2013, 12:00 пожаловаться

    #

    Лично я его фильмы не смотрю, потому что там и смотреть ненашто. Единственное, что мне более мене понравилось это «Ярость» и «Эпоха алчности».

    ответить

  • 1

    orrine 23 сентября 2013, 15:13 пожаловаться

    #

    Он просто так снимать не может, надо получить права у игровых компаний. И слава богу

    ответить

  • 3

    val-killer 23 сентября 2013, 16:50 пожаловаться

    #

    Во всех других его экранизациях компьютерных игр Уве удавалось заполучить права у компаний владельцев, поэтому не стоит радоваться раньше времени… ;-)

    ответить

  • 2

    Вампыр 23 сентября 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    Воу — воу, какие имена для фентези-эпика. Не знаю насчет Фарелла, но из Пэтон прекрасная Сильвана может выйти)). Видимо, серьезно за дело взялись, если такие имена светятся, что обнадеживает.

    ответить

  • R R 23 сентября 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    не играл в ВОВ, поэтому не знаю есть ли там Тиренд, в этой роли тоже неплохо бы Пола смотрелась…

    ответить

  • 5

    kendori 23 сентября 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    Как я этого ждал!!! Хоть одну новость о мире Варкрафта… Наконец дело продвигается! Ждем сам фильм!

    ответить

  • Дарт Реван 23 сентября 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    Вот это поворотище

    ответить

  • 1

    Дарт Реван 23 сентября 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    Я не фанат Вркрафта, но кинцо посмотрел бы)

    ответить

  • 1

    Homyak07 23 сентября 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    Блин уже настораживает, где Артес?

    ответить

  • 1

    NonoExs 23 сентября 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    Пока не подтверждено что сюжет будет про Артаса. Ну и потом если посмотреть Колин Фаррелл в Александре чем не Артас.

    ответить

  • 8

    R R 23 сентября 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Николай Костер Вальдау вот кто Артас, тем более когда на сторону зла перейдет такой харизматичный злодей был бы…

    ответить

  • 9

    Rick Nash 23 сентября 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    Может все-таки, кого-то подраматичнее, посерьезнее на роль? Чтобы глубину героя показал… Скажем Ди Каприо, Купер или Бэйл.

    ответить

  • 5

    NonoExs 23 сентября 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    Я бы вообще отказался от громких имен в актерском составе. Во первых экономия бюджета, которые можно потратить на другое. Во вторых не возникнет ситуации, когда актеры первой величины отказываются от продолжения либо запрашивают баснословные гонорары.

    ответить

  • 2

    Rick Nash 23 сентября 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    хорошие аргументы, но хотелось бы отличной, глубокой актерской игры. Хотя кто знает, может этот проект откроет новые имена…

    ответить

  • 4

    HiPartez 23 сентября 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Может все-таки, кого-то подраматичнее, посерьезнее на роль? Чтобы глубину героя показал… Скажем Ди Каприо, Купер или Бэйл.

    Чем они лучше Фаррелла?

    ответить

  • 9

    Rick Nash 23 сентября 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    я очень сильно сомневаюсь в актерских способностях мистера Фаррела, не в обиду сказано его фанатам.
    ставить его на одном уровне вместе с перечисленными мною актерами, глупо, они на голову сильнее его, как актеры. Все ИМХО конечно же.

    ответить

  • 5

    HiPartez 23 сентября 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    было бы глупо ставить его в один ряд с Хоффманом, Малковичем или другими титанами.
    А чтобы он был слабее Лео, Купера или Бэйла, этого я не вижу. В Александре, Брюгге, Кассандре он брался за непростых драматических персонажей, и спокойно раскрывал всю их глубину. Да и вообще в разных ролях хорош, будь то экшн герои, характерные злодеи (Сорвиголову Колин буквально в одного тащит на более-менее смотрибельный уровень), романтики, гопники, придурки или неонуарные хмурые парни со стержнем, как в том же Телохранителе (что тоже надо уметь изображать).

    ответить

  • 3

    Пишус Ошиб Камия 23 сентября 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    Еще стоит отметить Телефонную Будку. Фаррел там уж очень хорош.

    ответить

  • 1

    HiPartez 23 сентября 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    Согласен. С ролью «жертвы» он тоже хорошо справился.

    ответить

  • 1

    Rick Nash 23 сентября 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    это дело вкуса. меня он лично еще не впечатлил. может в будущих проектах, что-нибудь выйдет пристойное…

    ответить

  • 9

    Harry Angel 23 сентября 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Скажем Ди Каприо, Купер или Бэйл.

    Каким боком Купер затесался в такую крутую компанию как Ди Каприо и Бейл? Его стаж в большом кино многим меньше, играет он гораздо слабее, да и выглядит деревенским простаком.

    ответить

  • 7

    Rick Nash 23 сентября 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    стаж не имеет значения здесь. Купер поднялся, как актер, я это уже отмечал до этого. Он способен показать глубину героя, а самое главное посильнее Фарелла будет, как актер (имхо опять же). Перечислив данных актеров, я ни в коем случае, не ставил их на единую планку (мне жаль, что Вы так подумали), я представлял их как актеров повыше квалификацией, чем Фарелл.

    P.S. а какую роль здесь внешние данные играют?

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 23 сентября 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    P.S. а какую роль здесь внешние данные играют?
    В списке рядом с вечно серьёзных Бэйла и Лео Купер выглядит как белая ворона.

    ответить

  • 2

    Rick Nash 23 сентября 2013, 17:58 пожаловаться

    #

    Этот вопрос был вызван больше к «деревенскому простаку».
    Купер делает первые, но очень большие шаги на пути к этой Вашей «серьезности», последний выбор его ролей на это явно намекают.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 23 сентября 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    Где, если не секрет?

    ответить

  • 2

    Rick Nash 23 сентября 2013, 18:10 пожаловаться

    #

    Под первыми шагами я имел ввиду — «Области Тьмы» и конечно же «Лучики надежды».
    Будущие проекты, где ему отведена драм. роль — «Переполох», «Снайпер» и «Серена».
    Эти проекты показывают нацеленность актера на сложные драматические роли, что мне очень импонирует…

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 23 сентября 2013, 18:12 пожаловаться

    #

    «Области тьмы» я по своим личным заскокам, по серьёзному не воспринимаю. Это ж не драма, а триллер с элементами паранойи.

    ответить

  • 1

    Rick Nash 23 сентября 2013, 18:23 пожаловаться

    #

    отчасти я с Вами согласен, но нельзя забывать, что именно из-за этой роли (и конечно же нельзя забывать о вкладе Боба де Ниро в карьеру Купера), Дэвид О. Рассел заметил Брэдли, и предложил ему роль в своем проекте.
    Так что по сути роль в «Области тьмы» стала определяющей, и дала толчок к его славе и последующей номинации на Оскар за роль в «Лучиках».

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 23 сентября 2013, 18:24 пожаловаться

    #

    нельзя забывать о вкладе Боба де Ниро в карьеру Купера
    Конечно. Куда же без всевивдещего Де Ниро.

    ответить

  • Rick Nash 23 сентября 2013, 18:33 пожаловаться

    #

    Купер отмечал, что именно Де Ниро поддержал его на роль Пэта Солтано. Видать они хорошо поладили на съемках «Области тьмы».
    Де Ниро — без сомнения большой авторитет в Голливуде, если к нему даже такой суровый (по мнению многих актеров) режиссер, как Дэвид О. Рассел прислушиваются.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 23 сентября 2013, 18:35 пожаловаться

    #

    В авторитетности в мире кино Боба никто и не сомневается (несмотря на популярное мнение о том, что он сейчас снимается в лаже).

    ответить

  • 3

    Rick Nash 23 сентября 2013, 18:45 пожаловаться

    #

    он не в лаже снимается — он просто в комедиях начал играть, которые в большинстве случаев получают невысокий рейтинг. А так я его понимаю: играть комедийные роли это не так эмоцэнергозатратно, как драматические, он там просто душой отдыхает.
    А потом выстреливает, как это было в «Лучиках», доказывая тем самым, что есть еще у него порох в пороховницах…

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 23 сентября 2013, 18:49 пожаловаться

    #

    Есть и такие фильмы, как «Игра в прятки» Серьёзный фильм (типа), но его качество оставляет желать много лучшего.

    ответить

  • Rick Nash 23 сентября 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    я если не ошибаюсь, смотрел этот фильм, но очень давно.
    он же там играет отрицательную роль? т. е. маньяка?

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 23 сентября 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    Вы сейчас делаете спойлер, но да)) Я его тоже давно видел, в детстве (когда ещё фильмами не увлекался).

    ответить

  • Rick Nash 23 сентября 2013, 18:58 пожаловаться

    #

    знаю)), пытался как-то скрыть это предложение, но к сожалению, кинопоиск не предусматривает данную опцию…

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 23 сентября 2013, 19:00 пожаловаться

    #

    У меня данное кино больше ассосицируется как «маленькая девочка, типа сумасшедшая».

    ответить

  • Rick Nash 23 сентября 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    Я увидел ваш список люб. актеров и скажу честно — он очень впечатляет.
    я чисто из любопытства, хотел бы у вас поинтересоваться, какое у вас отношение к Колину Фареллу, как актеру?

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 23 сентября 2013, 19:07 пожаловаться

    #

    Да это обычный список актёров, которые действительно меня впечатлили (так сказать, «святая троица»), но все равно спасибо.
    Теперь по Фареллу. Мало видел, но в Телефонной Будке он мне нравится.

    ответить

  • 4

    Rick Nash 23 сентября 2013, 19:16 пожаловаться

    #

    Это действительно «святая троица» Голливуда.)

    Я сейчас очень внимательно слежу за молодым поколением актеров (ну относительно «молодых» — старше 30 лет или даже под 40, но тех кто засветился относительно недавно), так вот талант того же Купера, Гослинга, Франко или Фассенберга я могу отметить, но никак Фарелла.
    «Будку» я смотрел, может скоро появится с ним что-то посильней…

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 23 сентября 2013, 19:22 пожаловаться

    #

    Товарищ Hipartez не говорил, что Фаррел прям уж гениальный актёр. Он только сказал, что он «не хуже Бэйла, ДиКаприо и Купера». Это было вполне ожидаемо (если почитать его коменты, то можно заметить, что Лео по его мнению однообразен, Бэйл его не впечатляет). Чего скрывать, меня самого иногда подбешивают фаны Лео и Бэйла (точнее, не его самого, а Бэтмана).
    P.S. У него, к слову, за редкими иссключениями, тоже хорошая подборка любимых актёров.

    ответить

  • Rick Nash 23 сентября 2013, 19:37 пожаловаться

    #

    Скажу откровенно Лео, тоже не мой любимец, но я его уважаю, так как он не боится браться за тяж. роли. У него, как раз таки разнообразные роли, имхо.
    Бэйл талантлив + его физ. перевоплощения без подобны.
    Фареллу далеко до них, опять же имхо.
    Ладно оставим этот спор.

    Было очень приятно с Вами поболтать Вадим. Надеюсь, это наше с вами не последняя дискуссия.))

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 23 сентября 2013, 19:40 пожаловаться

    #

    Я немного ошибся. Выше обозначенному господину они нравятся, но в ранних фильмах.

    Мне тоже было приятно с вами пообщаться. Спасибо.

    ответить

  • 3

    Flin127 23 сентября 2013, 11:50 пожаловаться

    #

    Колин Фарелл Nooo ;)

    ответить

  • 2

    StPatrick 23 сентября 2013, 13:49 пожаловаться

    #

    Why?

    ответить

  • 3

    iskatel_ 23 сентября 2013, 11:52 пожаловаться

    #

    Фаррелл в Варкрафте? За незаинтересовавшие его проекты этот парень не берется, а если его заинтересует экранизация игры, то это уже вполне себе любопытный индикатор. Впрочем, важно, что лед, как говорится, тронулся. Ждем новых подробностей.

    Сэм Рэйми был приписан к проекту в качестве режиссера, но в итоге предпочел снимать сказку «Оз: Великий и ужасный»
    Учитывая уровень качества Оза, стоит оценивать обозначенный факт положительно.

    ответить

  • 1

    Anatoly_Flyers 23 сентября 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    По моему, назревает очень крутой проект

    ответить

  • 10

    NonoExs 23 сентября 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Жду, и буду ждать столько, сколько потребуется. Метелица приучила поклонников своих игр к терпению. И хотелось бы, чтобы кинокомпании обратили свое внимание не только на вселенную Варкрафта но и экранизировали Старкрафт и Диабло. Кинокомпаниям сейчас очень не хватает новых франшиз. Синематики Близов имхо вне конкуренции.
    http://www.youtube.com/watch?v=MVbeoSPqRs4
    http://www.youtube.com/watch?v=Cb7QJwQ58T0
    http://www.youtube.com/watch?v=BCr7y4SLhck

    ответить

  • Rick Nash 23 сентября 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    это точно! согласен с вышесказанным на 100%!

    ответить

  • Indo 23 сентября 2013, 12:08 пожаловаться

    #

    Описывались некоторые герои, среди которых есть персонаж, одновременно похожий на Гэндальфа и на капитана Джека Воробья.
    Неужели Медив? Если так, то Пола Пэттон — Гарона?

    ответить

  • Flin127 23 сентября 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Возможно Меддив, Кадгар, но что за Джек воробей???

    ответить

  • 2

    Indo 23 сентября 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    Джек Воробей + Гендальф = Медив. На сколько я помню, то Медив по сути старый юноша, который в молодости впал в кому + ко всему в его душе есть часть главгада всего Варкрафта — Саргареса. Имхо

    ответить

  • Flin127 23 сентября 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    Смесь Джека Воробья и Гендельфа ассоциируется больше с Нерзулом что ли

    ответить

  • 2

    HiPartez 23 сентября 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    Пускай Дункан зовёт папу в проект, сыграет короля гоблинов.

    ответить

  • 1

    StPatrick 23 сентября 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Не плохой выбор. Конечно Виго Мортинсен был бы идеален для такого рода фэнтези, но Фаррел в доспехах тоже очень органично смотрится, как мы помним по Александру. Ну а Пэтон просто будет украшением любого фильма, тем более в наряде амазонки.

    ответить

  • Nikita Tutyarov 23 сентября 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    2015-ый год будет бомбовым просто, столько премьер, что глаза разбегаться будут=)
    в общем, ждем-с=)

    ответить

  • 2

    dubstreet 23 сентября 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    Четыре года назад Сэм Рэйми был приписан к проекту в качестве режиссера, но в итоге предпочел снимать сказку «Оз: Великий и ужасный»

    и в итоге 200 млн., которые собственно говоря могли бы уйти на варкрафт, были потрачены на одноразовую сказку… которую и пересматривать не охото.

    Даже Уве Болл хотел поставить киноверсию игры

    ну, как говорится «хотеть не вредно», Уве итак знаменит своими «шедеврами», зачем ему ещё что-то?

    но ее создатели поступили правильно, отказав немецкому киноделу.

    и наверно где-то теперь он ругается, мол «вы не умеете снимать фильмы»

    кстати насчет тизерного ролика на comic-con-e:

    Человек-рыцарь идет по пустыне с мечом на спине, который оформлен в драконьем стиле. На его фоне показано светящееся зеленое небо, по-предположению фанатов — оно напоминает Полуостров Адского Пламени или где-то за его пределами. Человек пьет немного воды, после чего всматривается в туман и слышит, что кто-то приближается. Подойдя к останкам павших воинов, человек подбирает щит, на котором изображен лев, достает свой меч и ударяет его об щит, провоцируя противника на атаку. Напротив него появляется зеленый орк с двуручным молотом в руках. После этого, они резко начинают бежать друг на друга и орк, размахивая молотом, делает прыжок и появляется логотип «Warcraft».

    и примерное воспроизведение ролика от пользователя ibeckman671, по вышеописанному рассказу:
    http://www.youtube.com/watch?v=WYxxzJrI4Hg
    откуда инфа:
    http://filmwarcraft….pokazan-na-comic-con
    http://filmwarcraft….polzovatelej-youtube

    ответить

  • 1

    Bizaroxxx 23 сентября 2013, 14:55 пожаловаться Буду рад её участию!)

    #

    Недавно как раз посмотрел 2 ствола, Пола Пэттон красотка скажу я вам!), буду рад её участию в долгожданном проекте!))
    А вот на Фаррелла мне как-то фиолетого.

    ответить

  • 2

    orrine 23 сентября 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    Интересно, кем будет Пола. Вообще по особенностям лица лицу она очень похожа на Ночного Эльфа

    ответить

  • 2

    Пишус Ошиб Камия 23 сентября 2013, 15:22 пожаловаться Дело движется.

    #

    Хотя я и не фанат игры и с историей серии знаком поверхностно, экранизацию жду уже несколько лет. Все-таки потенциал фильма огромен — харизматичные персонажи, размах вселенной. Так что подбор актеров, к которому наконец-то продвинулось производство фильма, радует. Пола Пэттон красивая женщина, да и потенциал имеется, ну а Колину Фарреллу рад в любом проекте, особенно в таком эпическом как этот.

    ответить

  • 1

    Пишус Ошиб Камия 23 сентября 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Кстати, мне, как человеку не особо знакомому с историей серии, хотелось бы увидеть на экране Артаса и Иллидана. Может не в первом фильме, но хотя бы в недалеком будущем.

    ответить

  • Ох и срача будет. Ибо фаны таки найдут к чему прикопаться.

    ответить

  • Wikia 23 сентября 2013, 16:16 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, радоваться или озадачиваться от этой новости — с одной строны я помню Полу по Миссии и в Варкрафте нужна такая героиня, а с другой строны я озадачена тем, какую героиню она там будет играть? И все возвращается к тому, что будет за сюжет? Жду новых новостей и, главное, трейлера.

    ответить

  • Sego921 23 сентября 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    хмм если в главной роли будет Андуин лотар. не сценарий я думаю будет просто война орды и алых. без других героев илюши Лича и т. д наверное остальные герои будут в следующих фильмах.. охх только бы не испоганили фильм

    ответить

  • Sego921 23 сентября 2013, 17:13 пожаловаться

    #

    + если будет история про орду и алых там тока насколько помню одна героиня в главых ролях (в книге) это Аллерия ветрокрылая. я думаю её и сыграет эта девушка

    ответить

  • Sego921 23 сентября 2013, 17:14 пожаловаться

    #

    http://ru.wowhead.com/object=25331

    ответить

  • Sego921 23 сентября 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    кстати если посмотреть статую Аллерии в шторме по ссылке выше можно заметить что они похожи)

    ответить

  • crashinberg 23 сентября 2013, 17:36 пожаловаться

    #

    Надеюсь, на Близзконе покажут этот тизер для массового зрителя, да и еще какую-нибудь инфу про фильм глядишь подкинут.

    ответить

  • Pozitiv Negativ 23 сентября 2013, 18:01 пожаловаться

    #

    вездесущий Колин Фаррелл…

    ответить

  • 1

    Alex Croft 23 сентября 2013, 18:18 пожаловаться

    #

    Наконец то дело сдвинулось с мёртвой точки.

    ответить

  • 1

    Bomjeeeke 23 сентября 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    Эх, ещё бы по Биошоку Инфинити фильм сняли, вот там то ооочень глубокий сюжет, ни один фильм не вызывал таких эмоций.

    ответить

  • LORDLOGOS 23 сентября 2013, 19:46 пожаловаться

    #

    Лед тронулся… отлично))

    ответить

  • ded_mazay 23 сентября 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    даёшь Рона Перлмана на роль Тралла!

    ответить

 
Добавить комментарий...