Новости

Обзор международного бокс-офиса (12.09—15.09)

Вторую неделю кряду в определении победителя на международной арене решающую роль играют сборы в Китае. Премьера там помогла вернуться на вершину чарта после долгого перерыва сиквелу «Смурфиков». Всего за уик-энд семейная кинолента заработала 17,6 млн долларов на экранах 13 000 кинозалов на 70 территориях.

За первые четыре дня китайского проката вторая часть приключений смурфиков освоила 9,93 млн долларов при 1,7 млн проданных билетов. Это один из очень немногих случаев, когда сиквел в Китае собирает меньше первой части. В Австралии перед началом школьных каникул проект Sony Pictures добыл 2,04 млн долларов в 282 кинотеатрах. Самая кассовая для него Германия дала 904 тысячи долларов в седьмой прокатный уик-энд (6-е место, всего 20,4 млн).

Мощнейший старт в домашнем прокате вывел на вторую строчку международного чарта корейскую историческую драму «Читающий лица». Локальный проект заработал 17,1 млн долларов в 1190 кинозалах за первые четыре дня сеансов.

Вплотную приблизился к 100-миллионному рубежу международной выручки «Штурм Белого дома». Боевик Роланда Эммериха заработал 13 млн долларов в 4740 кинозалах на 33 территориях (всего 98 млн). Провалившийся в Северной Америке высокобюджетный фильм победил в Испании (1,38 млн долларов в 403 кинотеатрах) и стартовал с третьего места в британском прокате (1,88 млн в 460 кинотеатрах). Сохранил лидерство боевик с 2,44 млн долларов при падении на 14 % во второй немецкий уик-энд (всего 6,7 млн). Во Франции 1,11 млн долларов при падении на 44 % отбросили «Штурм Белого дома» на четвертую строчку чарта (всего 3,56 млн).

10,7 млн долларов на 40 территориях добыли диснеевские «Самолеты» (всего 55,8 млн). Мультфильм победно стартовал в Мексике (2,4 млн в 1392 кинозалах) и занял второе место в Бразилии (1,59 млн в 638 кинозалах).

Во второй международный уик-энд 9,6 млн долларов на 39 территориях заполучил «Риддик» (всего 22 млн). Больше половины от всей этой суммы дала Россия. Уверенная победа была одержана с 5,09 млн долларов на 1250 копиях. В Австралии 1,21 млн долларов в 186 кинотеатрах отправили фантастическую киноленту на вторую строчку чарта.

Очень стойкая в Северной Америке комедия «Мы — Миллеры» добивается серьезных успехов и на международной арене. Проект студии Warner Bros. увеличил свой капитал до 69,7 млн долларов, покорив за счет этого 200-миллионный рубеж общемировых сборов (201,3 млн). В минувший уик-энд комедийная лента освоила 9 млн долларов на сеансах в 3600 кинозалах на 47 территориях. Но главные новости пришли из России. Великолепно проведя пятый уик-энд, «Миллеры» заработали 703 тысячи долларов при падении всего лишь на 19 %. Общая касса с учетом этого достигла отметки в 551 млн рублей, или 16,62 млн долларов. В понедельник картина официально стала самой кассовой голливудской комедией за всю историю современного российского кинопроката.

Премьера в Италии принесла «Миллерам» второе место с 1,69 млн долларов в 313 кинотеатрах. В третий немецкий уик-энд комедия с 1,59 млн долларов при падении на 6 % осталась второй (всего 7,06 млн). В Британии «Миллеры» освоили 945 тысяч долларов за уик-энд (7-е место) и 10,9 млн долларов за четыре недели проката.

Далеко вниз по ступенькам международного чарта упал побеждавший трижды за последние четыре недели «Элизиум» Нила Бломкампа. Фантастическая кинолента собрала 8,5 млн долларов в 7685 кинозалах на 52 территориях (всего 144 млн). На второй неделе в Китае проект Sony Pictures заполучил 8,32 млн долларов с общей кассой в 20,4 млн.

7,8 млн долларов в 4608 кинозалах на 47 территориях добыл покоривший по ходу стомиллионный рубеж сиквел «Перси Джексон и Море чудовищ» (всего 102,3 млн). Экранизация фэнтези победила в Италии (1,99 млн долларов в 548 кинотеатрах), стала третьей в Испании (957 тысяч в 509 кинотеатрах) и пятой в Южной Корее (1,14 млн в 409 кинозалах).

7 млн долларов в 3440 кинозалах на 52 территориях заработало «Заклятие» (всего 135,2 млн). Сверхъестественный хоррор победил с 1,71 млн долларов в 391 кинозале в Бразилии. 1,03 млн долларов принес четвертый мексиканский уик-энд (2-е место, всего 16,7 млн).

4,4 млн долларов с сеансов на 46 территориях присвоил себе «Гадкий я 2». Суммарные сборы мультфильма по итогам уик-энда увеличились до 481,2 млн в международном прокате и 840,2 млн во всем мире. В Южной Корее «Гадкий я 2» добыл 942 тысячи долларов в 420 кинозалах за уик-энд (6-е место) и 1,98 млн с учетом шедших две недели превью. На российских экранах мультфильм смог даже подняться с третьего места на второе. В пятые выходные проката он заработал 931 тысячу долларов при падении на 44 % (всего 32,76 млн). Превзойдя шестой «Форсаж», анимационный сиквел стал самым кассовым релизом Universal Pictures в России.

Остается на виду мультфильм и во многих странах Западной Европы. Так, в двенадцатый британский уик-энд миньоны добились 22%-ного прироста сборов. Это позволило собрать 603 тысячи долларов за трехдневку и финишировать на десятой строчке кинопрокатного чарта. Всего же на британских экранах «Гадкий я 2» заполучил 69,8 млн долларов. Девятое место с кассой в 458 тысяч долларов занял мультфильм в немецком прокате (всего 36,3 млн).

Одновременно с американской премьерой великолепный результат в британском прокате показал «Астрал 2». За первые три дня хоррор заработал 4,57 млн долларов на сеансах в 414 кинотеатрах. При этом сиквел стартовал на 32 % лучше «Заклятия» и вдвое мощнее первой части.

Успешно дебютировала на британских экранах и драма «Гонка». Фильм о соперничестве знаменитых гонщиков «Формулы-1» Ники Лауды и Джеймса Ханта заработал на старте 3,33 млн долларов в 437 кинотеатрах (2-е место). Намного скромнее были первые результаты в Бразилии (5-е место, 411 тысяч долларов в 211 кинозалах), Дании (5-е место, 90 тысяч в 60 кинозалах) и Финляндии (4-е место, 98 тысяч в 87 кинозалах).

1,73 млн долларов при падении на 21 % во второй британский уик-энд собрала романтическая комедия «Бойфренд из будущего» (4-е место, всего 6,14 млн). С пятого места в Британии стартовал освоивший 1,32 млн долларов в 437 кинотеатрах мультфильм «Джастин и рыцари доблести».

Несколько неожиданно очень уверенную победу во Франции одержал «Дворецкий». Ставшая кассовым хитом в США биографическая драма собрала на старте 2,62 млн долларов в 265 кинотеатрах. За две недели проката «Дворецкий» также добыл 503 тысячи долларов в Португалии.

Второе место во французском чарте заняла кинолента Майкла Бэя «Кровью и потом: Анаболики» (1,54 млн в 244 кинотеатрах). Третьим пришел к финишу собравший 1,12 млн долларов в 314 кинотеатрах криминальный триллер «Осведомитель». По традиции слабо идет французский зритель на комедии с Адамом Сэндлером. Только на двенадцатой строчке чарта приземлился сиквел «Одноклассники 2» (538 тысяч долларов в 185 кинозалах).

В Германии лучший результат среди дебютантов проката показал боевик «РЭД 2» (3-е место с 1,77 млн долларов в 532 кинотеатрах). Как и в других странах Западной Европы, сиквел стартовал значительно слабее первой части.

Немецкая кинолента о семейных взаимоотношениях представителей трех разных поколений «Все еще возможно!» взяла на старте пристойные 1,4 млн долларов в 286 кинотеатрах (5-е место). Локальная комедия «Большая испанская семья» заняла второе место в испанском прокате (984 тысячи долларов в 288 кинотеатрах).

Победную серию анимационной ленты «Ветер крепчает» на девятой неделе в Японии прервала драма «Атару: Первая любовь и последнее убийство». На старте проката она освоила 3,58 млн долларов в 304 кинозалах. Мультфильм Хаяо Миядзаки в девятый уик-энд добыл 3,27 млн долларов при падении на 29 % (всего 106,5 млн).

Значительно большее количество экранов по сравнению с конкурентами не помогло проекту «Росомаха: Бессмертный». Кинокомикс заработал в Японии 1,85 млн долларов в 655 кинозалах за уик-энд и 2,39 млн за первые три дня проката (3-е место).

Слабо стартовал вызывавший определенный интерес японский ремейк «Непрощенного» Клинта Иствуда. Этот локальный проект освоил 1,45 млн долларов в 327 кинозалах за уик-энд и 1,91 млн за первые три дня проката.

Своего рода неожиданностью в Южной Корее стало третье место киноленты «Орудия смерти: Город костей». Собрав 1,37 млн долларов в 374 кинозалах, она опередила в чарте «Университет монстров», «Море чудовищ» и «Гадкого я 2». Занявший четвертое место пиксаровский приквел добыл на старте 1,23 млн долларов в 432 кинозалах.

Рекордный результат для российских фильмов в дальнем зарубежье показала военная драма «Август. Восьмого». За первые три дня в Китае фильм Джаника Файзиева заработал 1,64 млн долларов. 2,54 млн долларов на третьей неделе китайского проката заполучил «Великий Гэтсби» (всего 12,31 млн).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии (25)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...