Согласно пресс-релизу, Disney продолжит работу над своими проектами, а также над фильмами Pixar, Marvel и недавно приобретенной компании Lucasfilm. Брукхаймер займется производством более взрослого кино, которое не подходит студии. Впрочем, сотрудничество не разорвется прямо сейчас. Продюсер сначала завершит работу над пятой частью франшизы «Пираты Карибского моря», третьим фильмом серии «Сокровище нации» и некоторыми другими лентами.
Среди фильмов совместного производства Джерри Брукхаймера и Disney значатся «Перл Харбор», «Армагеддон», «Воздушная тюрьма», «Скала», «Принц Персии: Пески времени». В общей сложности фильмы продюсера заработали только в американском прокате свыше 3,4 миллиарда долларов и почти 10 миллиардов в мировом.
Четыре фильма франшизы «Пираты Карибского моря», начатой Джерри Брукхаймером в 2003 году, заработали в мире 3,73 миллиарда долларов.
Убытки от проката последней работы Брукхаймера для Disney, вестерна «Одинокий рейнджер», составили 190 миллионов долларов, что едва не вылилось в потерю контроля продюсера над «пиратской» франшизой. Однако, как говорит сам Джерри в интервью The Hollywood Reporter, он сам давно хотел пересмотреть договор с Disney, так что сборы «Рейнджера» вроде как ни при чем.
«Дело, скорее, в разнице между фильмами, которые снимает Disney, и теми, которые хочу снимать я, — заявляет Брукхаймер. — Мы обсуждали возможность возрождения лейбла Touchstone, но в студии не хотят этого делать». Напомним, что Touchstone являлась подразделением Disney, отвечавшим за картины более взрослые, не для семейного просмотра.
По словам президента Walt Disney Studios Алана Хорна, поскольку речь идет о долгоиграющих отношениях, в них, разумеется, было место как плюсам, так и минусам. «Разумеется, „Одинокий рейнджер“ не помог нашим отношениям, но у всех у нас есть свои победы и поражения», — считает Хорн. Причина, по которой его компания не желает возрождения Touchstone, довольно проста: «Фильмы, которые попадают в эту категорию, снимают на DreamWorks, а мы их прокатываем».
Чем же займется один из самых удачливых в недавнем прошлом продюсеров? Он вернется к своим старым франшизам. На студии Sony Брукхаймера поджидают третьи «Плохие парни», на Paramount ждут, когда он приступит к сиквелу «Лучшего стрелка», и там же продюсер задумал поработать над четвертой частью «Полицейского из Беверли-Хиллз». «Я благодарен возможности поработать с отличными сотрудниками Walt Disney Studios, многие из которых стали моими друзьями, — говорит Джерри Брукхаймер. — Я продолжу снимать приключенческие фильмы, так что с удовольствием вернусь к проектам вроде „Черного ястреба“, „Врага государства“ и „Скалы“».
вот ложанулся человек один раз и сразу поперли обидно, хотя если честно 'Одинокий ренджер' реально провал
обидно, хотя если честно «Одинокий ренджер» реально провал В коммерческом плане - определенно. С художественной (учитывая приключенческий жанр) - едва ли. Вышло множество поделок куда меньшей кинематографической ценности, окупившихся и оттого в свой адрес столько претензий почему-то не имеющих. Будь ОР чуть меньший бюджет и бОльшие сборы - уверен, картину бы так не унижали.
Если бы один. Была ведь и 'Миссия Дарвина'. И 'Принц Персии' и 'Ученик чародея'.
Будь хорошие отзывы от критиков, то не было бы провала. Они то и повлияли серьезно на посещаемость, я считаю, так как везде говорили, мол фильм говно (хотя он не так плох, просто вторичен).
Не востребована сама стилистика Дикого Запада, особенно среди подростков, успех среди которых во многом определяет масштабы сборов. хотя он не так плох, просто вторичен Или полон отсылок...)
Скорее вторичен. Отсылки приятны, а 'отсылки' Рейнджера мне показались скорее следствием отсутствия идей. Но вот конь зачетный в фильме.
Отсылки приятны, а «отсылки» Рейнджера мне показались скорее следствием отсутствия идей. Приведете пример, чтобы не спорить абстрактно?...)
Например, когда Депп шагает с лестницы на крышу поезда - мне это не показалось отсылкой, а скорее слизыванием. Дословным.
Например, когда Депп шагает с лестницы на крышу поезда Не думаю, что сценаристы от недостатка фантазии не могли придумать иного способа перемещения Деппа в пространстве...) То есть, скорее всего это пример сознательной отсылки, в данном случае, возможно, не совсем удачной. Но мне подобные детали просмотр отнюдь не портили...)
А мне подпортили, но у всех разное восприятие. Да и фильм чуть затянут показался, хотя это тоже от восприятия зависит. Я вообще против длинный картин ничего против не имею. Но тут будто специально тянули. Опять же, такое чувство возникло.
Относительно некоторой затянутости ОР возражений не имею...) В середине картина отчетливо провисла. Но финальный твист был великолепен, что отчасти восстановило баланс...)
Ну погони на поездах это да, они плюс постоянно юморящий конь фильм и тянули. Хотя не только они, но их роль велика.
Не востребована сама стилистика Дикого Запада Это вряд ли. Мне вот к примеру фильм 'Поезд на Юму' понравился гораздо больше ОР. С перечисленными недостатками jumper1, соглашусь.
Мне вот к примеру фильм «Поезд на Юму» понравился гораздо больше ОР. Вы бы ОР еще с классической трилогией Иствуда сравнили...) Я имел в виду не востребована у аудитории, отдающей кинотеатрам свои миллионы.
Понимаю вас. Возможно так и есть. Но, если бы ОР был хотя бы на половину таким же интересным и оригинальным как, допустим, Пираты карибского моря, то вероятно сработал бы сарафан. И фильм, как минимум, окупился.
если бы ОР был хотя бы на половину таким же интересным и оригинальным как, допустим, Пираты карибского моря, то вероятно сработал бы сарафан. Я к тому, что столь категорического уничижения (тем более со стороны как киноманской части аудитории) он определенно не достоин...)
Лично мне, честно говоря, фильм очень напомнил 'Золото МакКены'))) Такое же сочетание как-бы-вестерна, приключенческого кино и величественного размаха настоящего эпика 50-60! Так вот, впомните тот фильм - у него примерно такая же динамика)) ОР затянут не больше, чем ЗМ и похожие ленты тех времён. Просто сегодня так не принято, и потому это считается недостатком.
С языка сорвали)) И 'Шопоголик', и 'Пираты 4' в Штатах тоже очень сильно недобрали, особенно очевидно на домашнем видео, увы((
Может и так. ЗМ я название помню, а сам фильм - нет. Вообще затянутость - проблема многих фильмов 60-70-80х годов, и не только относящихся к вестерну.
Это не проблема))) Это их особенность) Просто раньше такие скорости были приняты. В те времена масштаб и размах предполагали такую 'основательность'. А недостаток это только для сегодняшнего зрителя, привыкшего к другой динамике. ОР же, мне кажется, решили сделать таким по одной из трёх причин - для них ориентиром служил сериал именно того периода, конца 50-х; они сами росли в то время и впитали в себя вот такое видение того, каким должен быть фильм на грани вестерна, приключений и эпика; ну, или их просто одолела ностальгия, стареют)
Да, скорее вы правы. Но вот тот же Апокалипсис сегодня даже в реж. версии мне не показался долгим, а однажды в Америке - да. Так что интересность фильма тоже влияет на восприятие. а не только продолжительность и возраст.
затянутость — проблема многих фильмов 60-70-80х годов, и не только относящихся к вестерну. Ну, в 80-ых уж точно превалировали боевики, которые не могут быть в приницпе затянуты (потому что смотрятся на одном дыхании). Да и вообще, пресловутая затянутость фильмов тех лет - стереотип.
Я не про боевики говорил, но достаточно подобных картин там имелось. А насчет стереотипов, то дело не в них - я на себе опробовал и исходя их этого и сужу.
Я из длинных, затянутых фильмов из 80-ых мало что могу вспомнить (Однажды в Америке не в счёт, к тому же мне он затянутым не кажется, как ни странно). я на себе опробовал и исходя их этого и сужу. Я тоже на себе попробовал. Могу сказать, что не затянутые они, весьма интересные (на мой взгляд).
Я не про все говорил и выше упоминал про Апокалипсис сегодня , который мне не показался затянутым. И Солярис тоже не показался. А вот 'Однажды в америке' или 'Охотник на оленей' показались.
А вот «Однажды в америке» или «Охотник на оленей» показались. 'Однажды...' много кому кажется затянутым, только не мне)))
Это я подвожу к тому, что затянутость была проблемой и до обозначенного вами периода, и после него.
Я вам писал насчет тех фильмов, которые мне показались затянутыми, а которые нет, чтоб доказать, что мое мнение о затянутости не результат действия стереотипов, а мое собственное вполне обоснованное мнение. А насчет проблемы с затянутостью - то она и сейчас есть.
Вы мне об этом уже сказали, вижу.
Всё верно, только вы изначально сказали, что 'затянутость - проблема многих фильмов 60-70-80'. А я как бы решил поспорить)
Я рад)
Ну, я имел в виду, под многими не большинство, а то, что из известных достаточно таких имеется. Не совсем точно выразился.
Тогда всё ок)
Кролики тоже были очень зачетные. :-) Новость же потрясла. бедный Джерри...