всё о любом фильме:
Новости

В 2014 году в прокат не выйдет ни одного мультфильма Pixar

Студия Disney отложила релиз анимационной ленты «Добропорядочный динозавр», премьера которой ожидалась 30 мая 2014 года. В начале сентября режиссера Боба Питерсона отстранили от работы над проектом, поэтому переноса картины следовало ожидать. Впервые за последние восемь лет зрители останутся в течение года без фильма студии Pixar.

Когда за 9 месяцев до релиза режиссера просят оставить проект, это, мягко говоря, нехороший знак. По словам президента Pixar Эда Катмулла, студия была недовольна творческим развитием картины. «То, что мы один год не выпустим фильм, зрители забудут. Но они не забудут плохой фильм, — считает Катмулл. — Поэтому мы пришли к выводу, что нашим динозаврам требуется еще немного времени».

«Добропорядочный динозавр» — история дружбы мальчика и бронтозавра. Основная идея картины состояла в том, что в свое время динозавры не исчезли с лица земли, а эволюционировали в разумных существ, став гораздо умнее людей.

Pixar уже не впервые меняет постановщиков. В 2005 году, когда Disney приобрела анимационную студию Джона Лассетера, Брэд Бёрд заменил Яна Пинкаву на режиссерском посту «Рататуя». Точно такая же история повторилась в связи с анимацией «Храбрая сердцем», когда Бренду Чепмен, работавшую над картиной шесть лет, сменил Марк Эндрюс.

Теперь «Добропорядочный динозавр» выйдет 25 ноября 2015 года, в день, когда должна была состояться премьера другого проекта Pixar — «В поисках Дори». Сиквел «В поисках Немо», в свою очередь, тоже перенесен и выйдет только летом 2016-го.

Читайте также
Новости Создатель «Ковбоя Бибопа» снимет мультпролог «Бегущего по лезвию 2049» Промокампания сиквела фантастической ленты Ридли Скотта не сбавляет оборотов.
Статьи И корабль плывет: Путеводитель по фильмам-событиям фестиваля КРОК за 20 лет Открытия анимационного фестиваля «КРОК» двух последних десятилетий на фоне истории мировой анимации.
Новости Соавтор «Чудо-женщины» напишет сценарий «Роботеха» Полнометражная версия популярного аниме-сериала 1980-х нашла сценариста.
Комментарии (76)

Новый комментарий...

  • 112

    RockyTit 20 сентября 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    «То, что мы один год не выпустим фильм, зрители забудут. Но они не забудут плохой фильм»
    Золотые слова. Всем бы в Голливуде их выучить.

    ответить

  • 29

    felya 20 сентября 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    Не выучить, а понять. Учить уже думаю начали. =))

    ответить

  • 3

    RockyTit 20 сентября 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    Ну вы меня поняли))

    ответить

  • 3

    Blackout55 20 сентября 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    Да ладно вам, в голливуде отнюдт не идиоты работают, все прекрасно понимают, снимают так как народ идет и смотрит и голосует своими деньгами..

    ответить

  • 7

    lofofora 20 сентября 2013, 17:38 пожаловаться

    #

    Дисней уже поплатился за то что отдавал фильмы Брукхаймеру в своей и его гонке за деньгами. Зрителям в фильмах всё-таки нужна душа, и если сильно гнаться за деньгами, то зрители рано или поздно уйдут. Дисней как студия проиграл в качестве Пиксару именно потому, что патологическим образом гнался за деньгами. «Храбрая сердцем» в итоге вышла хороша картинкой (еще бы и картинки не было при такой бюджете), зато довольно пустой по содержанию — пустой, простой и примитивной. Это уже не то что «Вверх». И «Динозавра», по аналогии, они хотят опопсить. И уверена, снова проиграют в качестве. Жаль, что диснеевский след и будущие провалы для любимого Пиксара, скорее всего, не за горами…

    ответить

  • 1

    Blackout55 20 сентября 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    Я не опровергал этого) я просто сказал, что пока у продюсеров есть подобная схема снятия фильмов и пока она окупается, фильмы так и будут сниматься по ней, в большинстве своем

    ответить

  • Да и у нас ребятам со студии «Мельница», а то скоро завалят нас своими новыми и пустыми «Богатырями»

    ответить

  • 11

    iskatel_ 20 сентября 2013, 14:48 пожаловаться

    #

    Поэтому мы пришли к выводу, что нашим динозаврам требуется еще немного времени
    Именно поэтому премьера перенесена с 30 мая на ноябрь следующего года? Действительно, совсем немного…)

    Бренду Чепмен, работавшую над картиной шесть лет, сменил Марк Эндрюс
    Такие перестановки иначе, как подлостью, не назовешь.

    ответить

  • 10

    Lik Bashni 20 сентября 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    Сначала студия Pixar подсадила всех на свой нравоучительный продукт, теперь у зрителей начнется годовая Pixar-ая ломка без новой дозы :) Дожили :)))

    ответить

  • 20

    iskatel_ 20 сентября 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    теперь у зрителей начнется годовая Pixar-ая ломка без новой дозы :) Дожили :)))
    Интересно, какими были бы масштабы бедствия, если в аналогичном ключе высказались в Marvel…) Еще интереснее, чья «ломка» была бы сильнее: зрителей, «подсаженных» на супергеройское кино, или же сотрудников студии, привыкших к ежегодным миллиардным прибылям…)

    ответить

  • 8

    sadem2 20 сентября 2013, 17:41 пожаловаться

    #

    Я выбираю второй вариант.)))

    ответить

  • 1

    Лесной-Болван 20 сентября 2013, 14:59 пожаловаться

    #

    ЧЁЁЁРТ!

    ответить

  • 2

    Андрей А 20 сентября 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    Зато «В поисках Дори» студия соберет как кассу, так и хорошие рейтинги от зрителей
    Ведь «Пискар» не умеет выпускать плохие мультфильмы!

    ответить

  • 26

    Dr_White 20 сентября 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    Ведь «Пискар» не умеет выпускать плохие мультфильмы!
    Тачки 2

    ответить

  • 9

    novurdim 20 сентября 2013, 16:37 пожаловаться

    #

    Храбрая Сердцем.

    ответить

  • 2

    sadem2 20 сентября 2013, 17:48 пожаловаться

    #

    Я ненавижу этот мульт.

    ответить

  • 1

    The Extractor 21 сентября 2013, 01:27 пожаловаться

    #

    А я вот не согласен…

    ответить

  • 1

    Фан-Ром 25 сентября 2013, 06:59 пожаловаться

    #

    А мне «Тачки 2», как и «Универ монстров», понравились. В отличие от «Храброй сердцем».

    ответить

  • 1

    Sekundomer 21 сентября 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    Пиксар да, но вот когда Диснеи начинают рулить, может выйти среднее качество. Вмешивание в творческую идею ради выгоды… спорная ситуация.

    ответить

  • 3

    Byhgalter 20 сентября 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    Да как так не одного? Очень плохая новость! ОЧЕНЬ! Единственная студия, которая стабильно радует детей и взрослых действительно интересными работами.

    ответить

  • 13

    razdolbay 20 сентября 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    При Джобсе такого не было

    ответить

  • 4

    renod 20 сентября 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    Вот и более конуретная причина отстранения Питерсона, а то заявление Катмулла так и было необоснованно… Заявление же об отказе выпуска мультфильмов, печальное прежде всего для самих Pixar, т. к. недавние успехи некоторых, доказали, что не только Pixar умеют делать мультфильмы!)

    ответить

  • 6

    bad1996 20 сентября 2013, 15:55 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы качество мультфильмов не ухудшилось. Хотя, насколько я знаю, у Пиксара нет плохих анимационных фильмов.

    ответить

  • Vadyan 20 сентября 2013, 16:18 пожаловаться

    #

    Ого! Вот это эффективный менеджмент !

    ответить

  • 2

    Bosco sport 20 сентября 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    Открытая дорога для Дрим уоркс тогда. .. а, то в этом году перебор был, от большой конкуренции многие пострадали.

    ответить

  • Mrs Strangelove__ 20 сентября 2013, 17:49 пожаловаться

    #

    Сплошная безысходность((

    ответить

  • ugar 20 сентября 2013, 18:21 пожаловаться

    #

    Нолан, конечно, тоже не каждый год фильмы клепает, но без Пиксара тоскливо. Дримвокс по три, они — раз в два года (

    ответить

  • 5

    SunDiez 20 сентября 2013, 18:25 пожаловаться

    #

    лол, плохой фильм зрители не забудут… да «Храбрая сердцем» настолько плохой фильм, что вообще хуже не придумать.

    ответить

  • 2

    RavenDante 20 сентября 2013, 19:42 пожаловаться

    #

    Pixar это сильнейшая студия, но последние фильмы были чуть слабее, может перерыв им и не помешает. У меня вот очень большие надежды на их «Внутри разума», надеюсь будет очередной шедевр.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 20 сентября 2013, 19:58 пожаловаться

    #

    Жаль. Не хилая возможность для других студий укрепить свои позиции.

    ответить

  • 3

    Джумшут 20 сентября 2013, 20:49 пожаловаться

    #

    и взять Оскар)

    ответить

  • 1

    Bonzhur 21 сентября 2013, 02:33 пожаловаться

    #

    Как метко, тоже неудовлетворён предыдущим лауреатом. Уж были и мульты посильнее «Храброй», хоть тот же диснеевский Ральф.

    ответить

  • 3

    Egorscha 22 сентября 2013, 01:25 пожаловаться

    #

    Я тоже считаю, что сюжет «Ральфа» намного лучше.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 2 октября 2013, 19:07 пожаловаться

    #

    Ну тут уж сказать нечего. Пиксар плотно овладел влиянием за столько лет)

    ответить

  • 2

    Egorscha 3 октября 2013, 00:07 пожаловаться

    #

    Никто и не спорит…

    ответить

  • SleepYana 20 сентября 2013, 20:01 пожаловаться

    #

    Эх, а ведь уже стало традицией ходить в кинотеатр именно на мультфильмы PIXAR. В Университет монстров просто влюбилась, шедевр на злобу дня. Надеюсь новые проекты будут такими же замечательными, несмотря на отсрочку. А режиссера жаль. Наверняка не мало сил вложил, прежде чем уйти.

    ответить

  • 7

    Иван Остапов 20 сентября 2013, 20:44 пожаловаться

    #

    Хатико ждал и мы подождем))

    ответить

  • 5

    queen21 20 сентября 2013, 21:44 пожаловаться

    #

    А тем временем Dreamworks остается без основного конкурента на премию Оскар.

    ответить

  • 1

    Bahtiyar Bars 20 сентября 2013, 23:31 пожаловаться

    #

    в прошлом году они даже не были номинированы, хотя Хранители снов на фоне Храброй смотрелись шедевром…

    ответить

  • 1

    eurodenis 20 сентября 2013, 22:06 пожаловаться

    #

    Тут ещё Юниверсал перенесла своих Миньонов на 2015 год, ужас, ладно хоть не на 4 июля, а на неделю позже, после Терминаторя, Дня независимости.

    ответить

  • 3

    Spider@man 20 сентября 2013, 23:19 пожаловаться Попёрло критика.

    #

    Для меня Храбрая сердцем вообще шедевр анимации и не надо обсирать хорошие мультфильмы на всё обозрение по мне это КОЩУНСТВО!!!. А сама студия PIXAR как нибудь выкрутится всё таки не так уж и плохо.

    ответить

  • 5

    Bahtiyar Bars 20 сентября 2013, 23:27 пожаловаться

    #

    Зато теперь какая-нибудь анимац. студия возьмет заслуженный Оскар! Я думаю в буд. году будут номинированы Как приручить дракона 2(первый заслужил премию больше чем…), Ветер крепчает от Х. Миязаки(т. к. его посл. работа) и The Boxtrolls (от созд. Паранормана и Коралины).

    ответить

  • 1

    Green Lantern 20 сентября 2013, 23:47 пожаловаться Может это и к лучшему

    #

    Будь смысл конкурентам качественно поднапрячься ради Оскара.

    ответить

  • 2

    eurodenis 20 сентября 2013, 23:58 пожаловаться

    #

    Вот вот, у Юниверсал кроме Форсажа блокбастеров не ожидается в следующем году, зато в 2015 — Тэд 2, Юрский Мир, Миньоны, кроме этого обещали Белоснежку и охотника 2, продолжение Борна, Идеальный голос 2, обьявили что Форсажей будет еще как минимум до 9-ой части, ждите 8-ую в 2015, а может еще и втиснут в этот год Конана давно обещанного, и скорее всего Тупой и ещё тупее 2. И весь список Universal за 2015 год будет состоять из одних триквелов, приквелов и спиноффоф и лишь один фильм будет оригинальный — Багровый пик (Дель Торро), нет, ошибся — два, Прогулка среди могил с Ниссоном)))
    А ведь моя самая любимая студия!!!

    ответить

  • Mister Justice 21 сентября 2013, 00:29 пожаловаться

    #

    Ну что, можно и подождать. По-моему Pixar ещё не снял ни одного плохого мультфильма, так что небольшая передышка ему не повредит.

    ответить

  • 1

    Кабэйн 21 сентября 2013, 00:49 пожаловаться

    #

    Тачки 2 плохой мультик!

    ответить

  • 1

    Mister Justice 21 сентября 2013, 00:50 пожаловаться

    #

    Для меня он средний, а вот спин-офф «Самолёты» — вот плохой мультик.

    ответить

  • Кабэйн 21 сентября 2013, 00:55 пожаловаться

    #

    Самолёты вроде не Pixar.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 21 сентября 2013, 00:59 пожаловаться

    #

    Это да, но я имею ввиду, что обе части «Тачек» для меня нормально идут, а их спин-офф (хоть и от другой студии) никак не катит. И я доволен всеми (наверное) мультами этой студии.

    ответить

  • 2

    Bonzhur 21 сентября 2013, 02:38 пожаловаться

    #

    Вот что интересно. «Злобные» Дисней поставили «В поисках Дори» на одну дату с Как приручить дракона-3. Надеются что Дримы не успеют выпустить 3 ю часть к назначенной дате и перенесут премьеру с этого лакомого периода проката.

    ответить

  • 1

    aligator90 21 сентября 2013, 07:29 пожаловаться

    #

    Самая печальная новость. Я каждый год жду от этой студии свои долгожданные мультики. Придется терпеть еще 2 года.

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 21 сентября 2013, 11:16 пожаловаться

    #

    То, что мы один год не выпустим фильм, зрители забудут. Но они не забудут плохой фильм
    Золотые слова.

    ответить

  • Ekaterina Shumkova 21 сентября 2013, 13:23 пожаловаться

    #

    у меня было впечатление, что именно дисней в течение последних лет давил на пиксар, заставляя выпускать фильмы чаще. по мне так, пускай снимают хоть 5 лет ещё, лишь бы в итоге это был умный, красивый, нетривиальный фильм.

    Хотя, насколько я знаю, у Пиксара нет плохих анимационных фильмов.
    согласна. нелюбителям Тачек-2 и Храброй советую посмотреть для сравнения какую-нибудь пошлость тех же лет, от других анимационных студий.

    ответить

  • 1

    Big MishGUN 21 сентября 2013, 22:28 пожаловаться

    #

    Pixar«у пора в отпуск. Чтобы появились новые идеи.

    ответить

  • 2

    Yan9999 22 сентября 2013, 01:44 пожаловаться

    #

    ть ть знатоки… а тут есть люди, выражающие мнения, 8 летнего возраста?

    ответить

  • 2

    lyok 22 сентября 2013, 03:19 пожаловаться

    #

    Учитывая впечатления от всех проектов, начиная с «Тачек 2», новость скорее радует.

    ответить

  • 1

    DASODEL 22 сентября 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Эд, ты не прав, мы ещё долго не забудем того что целый год не увидим лампу-прыгунка) Как то грустно, конечно и творческие кризисы бывают и лучше ничего чем убожество и гадость, но мультики как-то до поры до времени были таким островком рая, где не бывает уж совсем убогих картин, нет движухи по крайней мере постоянной в съёмочной группе и т. д. Ну чтож будем надеяться что всё окупится сторицей в 2015 году

    ответить

  • 2

    Стас Борисенко 25 сентября 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    Какие молодцы, есть ещё люди в Голивуде которые гонятся не за деньгами, и скростью а за качеством, и всё правильно они делают

    ответить

 
Добавить комментарий...