• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Второй «Хоббит» будет взрослее

Для проката в России возрастной рейтинг фильма «Хоббит: Пустошь Смауга» будет поднят. Вместо детей от 6 лет, как в случае с первой частью трилогии Питера Джексона, на продолжение будут пускать зрителей с 12 лет. Об этом и других проектах Warner в том числе рассказали представители компании «Каро Премьер» на «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге.

Студия Warner может похвастаться сборами в России, составившими 4,2 млрд рублей в 2013 году, а также тем, что такие проекты, как «Великий Гэтсби», «Тихоокеанский рубеж» и «Человек из стали», показали себя в прокате неожиданно хорошо (в отличие от всего остального мира). Более того, сборы комедии «Мы — Миллеры» у нас в стране превзошли сборы финального «Мальчишника», чего не наблюдалось нигде, кроме России.

Вопреки слухам, Warner остается прокатчиком проектов Legendary Pictures «Годзилла» и «300 спартанцев: Расцвет империи».

Совсем недавно Warner объявила о запуске спин-оффов по фильмам о Гарри Поттере, но, как сообщили представители студии, никто из оригинального актерского состава в съемках участие не примет. Так что «Фантастические звери и места их обитания» обойдутся без Дэниэла Рэдклиффа, Эммы Уотсон и Руперта Гринта. Без надежды на флешфорварды.

Ближайшим релизом Warner в России станет фильм открытия 70-го Венецианского кинофестиваля «Гравитация». Как сказал Джеймс Кэмерон, это лучший фильм о космосе, и КиноПоиск, посмотрев картину на киносмотре в Италии, не может не согласиться с ним. О фильме мы много писали. Можно лишь добавить, что показанный в Петербурге отрывок порадовал нас качественным дубляжом.

Главным релизом 2013 года для Warner остается «Хоббит: Пустошь Смауга». Никаких новых материалов в связи с проектом на «Кино Экспо» не показали, но, как сообщил генеральный директор кинокомпании «Каро Премьер» Алексей Рязанцев, было принято решение об изменении возрастного рейтинга. Присвоенная первому «Хоббиту» маркировка 6+ несколько смутила аудиторию, решившую, что это совсем детская картина. «Пустошь Смауга» будет доступна россиянам, достигшим возраста 12 лет. По словам Рязанцева, второй фильм будет больше похож на трилогию «Властелин колец», плюс в нем будет меньше разговоров и больше экшна. Особое внимание было уделено Орландо Блуму, чей «Леголасик» должен будет привлечь зрительниц.

Отметим, что на презентации Warner ни слова не говорилось о формате HFR, наделавшем столько шума прошлой зимой. В трейлере среди вариантов просмотра возможность посмотреть кино со скоростью 48 кадров в секунду значится, но не сообщалось, сколько копий будет в России. «Хоббит: Пустошь Смауга» выходит 18 декабря.

16 января 2014-го начнется прокат спортивной комедии «Забойный реванш». Нет плохих дат для релизов хороших фильмов, считает Рязанцев, ну а «Реванш» — фильм как минимум симпатичный. Герои Сильвестра Сталлоне и Роберта Де Ниро — бывшие боксеры, которые спустя 30 лет после последней встречи на ринге решают снова помериться силами. В фильме много юмора, есть интрига, а также намек на любовный треугольник с героиней Ким Бейсингер.

Перевод и озвучку «Забойного реванша» осуществит Дмитрий «Гоблин» Пучков. Когда-то сотрудничество с ним начала именно Warner, открыв питерскому переводчику путь в большое кино. Дмитрий переводил трейлер «Забойного реванша», дубляж которого пока не готов. У КиноПоиска пока своя версия перевода.

К слову, у Гоблина Алан Аркин в финале ролика называет героя Кевина Харта Чернышевским, что вызвало взрыв хохота в зале.

13 февраля состоится премьера экранизации романа Марка Хелприна «Зимняя сказка», которая в российском прокате получила название «Зимняя фантазия». В фильме снимались Колин Фаррелл, Рассел Кроу, Дженнифер Коннелли, Уильям Хёрт, Уилл Смит и Мэтт Бомер. Это режиссерский дебют сценариста и продюсера Акивы Голдсмана. Действие фильма развивается в наше время и в девятнадцатом столетии на Манхэттене. Вор влюбляется в умирающую девушку, за ним гонятся приспешники босса местной мафии, но появляется белый конь и уносит героя в другое время. Удалось ли Голдсману передать мистический реализм романа, пока сказать трудно, поскольку материалов не было.

Не определена еще дата релиза мультфильма «Лего. Фильм», но, скорее всего, эта забавная и яркая картина выйдет в конце февраля. Вся судьба мира окажется в крохотных желтых ручонках главного героя, ну а помогут ему легендарные персонажи — от Бэтмена до Супермена.

6 марта в подарок женщинам (особенно тем, кто любит много крови и красивые мужские торсы), выходит продолжение «300 спартанцев» с подзаголовком «Расцвет империи». «Если бы греки знали, что их ждет в объединенной Европе, остались бы с Ксерксом», — пошутил Алексей Рязанцев. На большом экране трейлер фильма Ноама Мурро производит яркое впечатление.

15 мая выходит новая версия «Годзиллы». «Как можно видеть по постеру, зверюшка заметно подросла, — констатировал Рязанцев. — Вертолетики стали совсем маленькими». Удивительно, что компания «Каро Премьер» не показала даже тот материал, что был презентован на Comic-Con прошедшим летом. Обошлось без каких-либо видео. Тем не менее съемки картины уже закончены, идет постпродакшн.

29 мая состоится премьера фантастики «Грань будущего», где главную роль исполнил Том Круз, названный директором «Каро Премьер» «народным артистом России». Памятуя об отличных сборах «Обливиона», Рязанцев надеется, что и в этот раз старик Круз не подведет и соберет приличную кассу. По сюжету его герой в «Грани будущего» погибает на поле боя, но затем вынужден постоянно переживать последние минуты жизни, как в «Дне сурка». Постепенно он начнет понимать, что случилось, и, возможно, даже останется в живых благодаря героине Эмили Блант. И снова без материалов.

Напоследок Рязанцев пошутил, что директора кинотеатра, показавшего лучшие сборы «Гравитации», их компания отправит в космос. Зал нервно посмеялся. Дело было после отрывка «Гравитации», что неудивительно, и презентация проектов Warner на ближайшие месяцы закончилась.

Читайте также
Статьи Счастливого Дня сурка: Как работают популярные сценарные клише Один и тот же день повторяется раз за разом, герои меняются телами — как работают драматургические механизмы этих клише в кино и почему они не надоедают зрителям?
Новости У сиквела «Фантастических тварей» теперь есть название и первый промокадр Джуд Лоу в образе Альбуса Дамблдора прилагается.
Новости Стал известен сюжет сиквела «Фантастических тварей» В минувший понедельник в Лондоне начались съемки фильма «Фантастические твари и где они обитают 2».
Комментарии (94)

Новый комментарий...

  • 89

    turin 18 сентября 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    Просто не надо было год назад страдать всякой фигней и присваивать 6+ ради дополнительной наживы.
    Дети до 12 все равно ходят в кино с родителями, так что их пустят, а надпись большими буквами «для ДЕТЕЙ старше 6+» только отпугивают аудиторию.

    ответить

  • 25

    alaskova 18 сентября 2013, 15:34 пожаловаться

    #

    Согласна, иногда рейтинги фильмов просто убивают. Неважно, сколько будет стоять на фильме «12+» или «16+», кому надо — те найдут, как пройти.

    ответить

  • 3

    splash emotion 18 сентября 2013, 16:31 пожаловаться

    #

    А я бы такого расклада не хотел. Это все не просто так делается, пусть кому-то на это и плевать.

    ответить

  • 7

    alaskova 18 сентября 2013, 19:00 пожаловаться

    #

    Легко присваивать рейтинги фильмам, на некоторых фильмам они просто не соответствуют. Другое дело — следят ли кассиры, когда продают билеты, кому они их дают? Но тут опять же вопрос, как я уже говорила, кому надо — те найдут, как пройти.

    ответить

  • 8

    kino_dok 22 сентября 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Причём здесь кассиры вообще?
    Сколько раз не предупреждай, что в фильме полно насилия и пошлоты, родителям похрен, лишь бы самим сходить. Детей некуда девать, соответственно, они берут их с собой на «Миллеров», «Лавлэйс» и т. д.. А самый распространенный способ — попросить любого старше 18 купить билет — и обсуждать не стоит.

    Именно от родителей всё и идёт.

    ответить

  • 1

    alaskova 22 сентября 2013, 18:51 пожаловаться

    #

    Я просто акцентировала внимание на одной причине, а вы — на другой. Вот и всё. По моему мнению, и та, и другая причины стоят друг друга.

    ответить

  • 1

    kino_dok 22 сентября 2013, 19:26 пожаловаться

    #

    А я это каждый день вижу, поэтому тут нет тысячи причин.
    Просто, как сказал один из зрителей: «При выставлении ограничения необходимо учитывать „продвинутость“ современных детей». Вот и опять возвращайся к теме родителей.

    ответить

  • 1

    alaskova 22 сентября 2013, 19:54 пожаловаться

    #

    А я постоянно наблюдаю на наплевательное отношение не только родителей, но и людей, продающих билеты, на то, кто и что смотрит.

    ответить

  • 1

    alaskova 22 сентября 2013, 19:55 пожаловаться

    #

    Там ошибку сделала, когда печатала. Sorry.

    ответить

  • 1

    kino_dok 22 сентября 2013, 20:14 пожаловаться

    #

    Тоже работаете в кинотеатре?
    Слово «постоянно» обязывает спросить :)

    Кассир никого насильно удерживать не имеет право. Если подошёл родитель и сказал: «Пусть идёт, разрешаю», то уже без вариантов. На моей памяти, что в Синема Парке, что в Победе, что в Кронверке (уж точно), кассиры и билетёры предупреждают об ограничениях.

    А вообще, ситуация не изменится от наших «а я, а я». Просто нужно знать всю ситуацию, и с той, и с другой стороны. Как покупатель, и как продавец, что называется.

    ответить

  • 2

    alaskova 22 сентября 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    Сейчас, после этого сообщения я поняла, что вы изначально были настроены были против меня и моего мнения. Так что беседовать далее с человеком, который будет цепляться к каждой мелочи и настроен со мной поругаться, не имею смысла продолжать.
    Желаю вам приятно провести этот вечер в хорошей компании.
    P.S. Я не продавец, мне много меньше лет. Но я в полной мере, как многие другие мои друзья, испытала на себе халатность людей, работающих в этой сфере.
    Спасибо, что выслушали.

    ответить

  • 6

    Titan84 19 сентября 2013, 02:33 пожаловаться

    #

    А в 3 части рейтинг наверно будет еще выше судя по сбытиям которые должны там произойти

    ответить

  • 7

    wember251 19 сентября 2013, 02:42 пожаловаться

    #

    Самая страшная сцена во всем Хоббите это пожирание Смаугом нескольких пони. Надеюсь эта сцена войдет в фильм.

    ответить

  • 4

    O1impia 23 сентября 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    в этом да, но нас еще ждет битва пяти воинств, хоть Бильбо ее и прозевал, думаю что киношникам хватит на нее денег и фантазии))

    ответить

  • 62

    Melvil 18 сентября 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    «Хоббит: Пустошь Смауга» — один из немногих фильмов, в качестве которых сомневаться не приходится. Просто собираешься в кинотеатр под бормотание: «ну пойдём-пойдём, посмотрим на нашу прелесть». Эх ждём…

    ответить

  • 32

    Alekna 18 сентября 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    в хоббите можно было не сомневаться уже после того, как объявили, что снимать будет джексон. интересно, почему у первого фильма рейтинг был +6, хотя там были доволь страшные сцены.
    хотя для нашей страны возрастные ограничения можно совсем не ставить. народ и на рэд2 умудрялся приходить с детьми и их даже никто и не думал не пускать в зал

    ответить

  • 10

    Melvil 18 сентября 2013, 15:17 пожаловаться

    #

    Да. И очень надеюсь, что Питер Джексон после этой трилогии не возьмет себе отпуск опять на несколько лет. Очень хочется посмотреть на его работу над какой-нибудь новой сагой. К примеру миры Сапковского до сих пор не получили нормальную экранизацию, ну или Пратчетта.

    ответить

  • 1

    Mr-Aufiderzein 18 сентября 2013, 15:20 пожаловаться

    #

    говорили что он может 8 эпизод Звездных войн поставит

    ответить

  • Alekna 18 сентября 2013, 21:20 пожаловаться

    #

    ну после вк особоко отпуска и не было. кинг-конг вышел в 2005, а вот потом уже был перерыв до 2009 и милых костей

    ответить

  • 15

    turinserguna2 18 сентября 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    Какая разница какие возрастные ограничения, сборы от этого не уменьшаться.
    В нашей стране и 6-ти летнего ребенка пустят на фильм с 12+ ограничением, по крайней мере в моем городе точно)
    Ох, как же я жду «Пустошь Смауга»)

    ответить

  • 61

    boggy 18 сентября 2013, 11:48 пожаловаться

    #

    Конкретно в моем кинотеатре всем плевать на эти ограничения, на фильмы с рейтингом 12+, 16+ и 18+ постоянно вижу толпу детей, точно не достигших этого возраста и без родителей, так что пусть ставят хоть 45+, толку от этих ограничений нет

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 18 сентября 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    Только карма в минус уходит.

    ответить

  • 8

    Rick Nash 18 сентября 2013, 12:04 пожаловаться

    #

    «Гравитация» и «Забойный реванш» заинтересовали..

    ответить

  • 6

    Slon23 18 сентября 2013, 12:04 пожаловаться

    #

    «Великий Гэтсби», «Тихоокеанский рубеж» и «Человек из стали» показали себя в прокате неожиданно хорошо (в отличие от всего остального мира).»

    Так они и достойны этих сборов на все 100%.

    ответить

  • 3

    A Dark Knight 18 сентября 2013, 18:29 пожаловаться

    #

    Если честно, я ожидал от «Человека из стали» больше в нашем прокате, как минимум 15 миллионов долларов.

    ответить

  • И совершенно зря) Не совсем могу понять, почему, но Каро просто провально прокатывает экранизации DC, и так из года в год! И с сиквелом «ЧиС», уверен, та же история будет. Такое чувство, что им просто не интересно прокатывать такие фильмы — ведь ДиСи всегда пытаются экранизировать свои комиксы максимально непохоже на Марвел, делают их как-бы-серьёзными и типо-реалистичными, и кажется мне, что Рязанцев просто очень не любит такую стилистику.

    ответить

  • 19

    sozdan 18 сентября 2013, 12:07 пожаловаться

    #

    6+ действительно ввёл в некий ступор, тем более на сеансе, когда дети этого возраста, почти не понимая что происходит на экране, шумели от отсутствия интереса. 12+ даёт надежду на более спокойное времяпровождение за просмотром второй части. А на сборах, данная смена, вряд ли существенно отразится, уверен, что будет прирост, так почти со всеми вторыми из трилогии.
    И опять о Гравитации. Уже не бередили бы душу киномана, дали б спокойно дождаться)

    ответить

  • Slon23 18 сентября 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    «Нет плохих дат для релизов хороших фильмов, считает Рязанцев, ну а «Реванш» — фильм как минимум симпатичный.»

    Жду фильм с нетерпением и надеюсь что дубляж будет на должном уровне.

    ответить

  • 3

    alameli 18 сентября 2013, 12:15 пожаловаться

    #

    «плюс в нем будет меньше разговоров и больше экшна» — вот ведь радость-то.

    ответить

  • 8

    RonsaRd 18 сентября 2013, 16:12 пожаловаться

    #

    Так точно, экшн у Джексона прекрасен, а вот диалоги — не всегда

    ответить

  • 4

    alameli 18 сентября 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Возможно. Мне случалось у Джексона уставать как от первого, так и от второго.

    ответить

  • 28

    iskatel_ 18 сентября 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    По словам Рязанцева, второй фильм будет больше похож на трилогию «Властелин колец», плюс в нем будет меньше разговоров и больше экшна. Особое внимание было уделено Орландо Блуму, чей «Леголасик» должен будет привлечь зрительниц.

    Столь маркетингово выверенную и коммерчески ориентированную тираду в адрес сказки, возвращающей в детство, слышать довольно-таки неприятно. Надеюсь, при создании Джексон рассуждал иначе, умело балансируя в обозначенных по умолчанию алчной студией рамках.
    Первая часть Хоббита обладала неторопливостью, атмосферой, умеренным количеством действия и отсылок к ВК, ввиду чего путешествие в мир Средиземья смело можно было назвать удавшимся.
    Избыток экшна в данном случае ни к чему: оставьте его Трансформерам, Спартанцам и прочему «супергеройскому кину». А касса сиквела и без того будет весьма приличной.

    ответить

  • 4

    кикуджиро 18 сентября 2013, 12:40 пожаловаться

    #

    Так вот почитать отрывки с Кино-Экспо. Там вообще хоть какой-то материал показывали??

    ответить

  • 2

    jumper1 18 сентября 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    По моему в том отрывке из Гравитации дубляж не очень, голоса какие то не то чтоб не подходящие, даже сами интонации не совсем соответствуют происходящему. Надеюсь при просмотре в кино восприниматься все будет иначе.

    ответить

  • 2

    RonsaRd 18 сентября 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    К сожалению, обладатель лучшего русского голос Клуни — Владимир Вихров — он же принц Артес и Морфеус — уже умер(

    ответить

  • 4

    jumper1 18 сентября 2013, 16:16 пожаловаться

    #

    Жаль.

    ответить

  • 9

    Provod 18 сентября 2013, 13:15 пожаловаться

    #

    «Хоббит» похож на большой мультик. Хоть в 6 лет, хоть в 12.
    Нельзя пихать в кино столько неприкрытой графики.

    ответить

  • 3

    48 FPS 18 сентября 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    Аминь.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 18 сентября 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    Быстрее бы Лего и На Краю Будущего!)

    ответить

  • zetxaus 18 сентября 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    «Можно лишь добавить, что показанный в Петербурге отрывок порадовал нас качественным дубляжом.»
    Ну конечно, им же удалось вернуть в дубляж Дмитрия Матвеева!

    ответить

  • 2

    McUltras 18 сентября 2013, 14:18 пожаловаться Алан Аркин всем в задницу!!

    #

    «Забойный реванш», в части трейлера — убил напрочь)) Вот пусть старая гвардия зажжет первые строчки!

    «Гравитация» и пресловутый дубляж — Я один Вихрова не слышу? Может персонаж Клуни в трейлер не попал? Какой может дубляж Джорджа без Владимира?)) Хуже только Морфиуса его фирменного «российского голоса» лишить…

    А Ксероксу в «Рацвете его Империи» желаю получать письма с подсказками и посткриптумом «Я тебя люблю» от Лени Царёва..

    ответить

  • 5

    ORIgammy 18 сентября 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    Владимир Вихров скончался три года назад. Клуни теперь не сниматься или фильмы с ним не дублировать?

    ответить

  • 4

    McUltras 18 сентября 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    Как же под конец рабочего дня и без грустного..
    Очень и очень жаль. И — мерси, конечно..

    ответить

  • 4

    ORIgammy 18 сентября 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    Извините, я резковато, конечно. Но новость, как бы, не новая. В фильме «Мартовские иды» Клуни дублировал в Москве Стас Концевич.

    ответить

  • 3

    zetxaus 18 сентября 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    Вихров погиб, а Концевич живёт в Питере, а оттуда Каро его вряд ли будут звать.

    ответить

  • 5

    Mau-Shu 18 сентября 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    «Хоббит: Пустошь Смауга» жду не дождусь нового удивительного экшена от Питера Джексона

    ответить

  • 3

    bad1996 18 сентября 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    Думаю, просто не надо было первому фильму ставить 6+, вот и все.
    С нетерпением жду нового Хоббита, 300 спартанцев и Гравитацию.

    ответить

  • 6

    Лемберг 18 сентября 2013, 15:00 пожаловаться

    #

    наверно Дракон Смауг по-настоящему ужасающий)

    ответить

  • 6

    wember251 18 сентября 2013, 23:53 пожаловаться

    #

    Судя по концовке трейлера скорее ужасающе мультяшный.

    ответить

  • 4

    aligator90 18 сентября 2013, 15:06 пожаловаться

    #

    Самое главное мой возраст позволяет сходить на этот шедевр)))
    Буквально вчера пересмотрел Хоббита эх как я жду сиквела, скорее бы. 
    У студии Warner столько хороших фильмов, все почти ожидаемые. Скоро заглянем на Гравитацию.

    ответить

  • Pozitiv Negativ 18 сентября 2013, 15:08 пожаловаться

    #

    Где инфа по скандальному «Тайному влечению»?

    ответить

  • 4

    mirden24 18 сентября 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    6 марта в подарок женщинам (особенно тем, кто любит много крови и красивые мужские торсы), выходит продолжение «300 спартанцев» Прям садомаза какая-то.

    ответить

  • 3

    mirden24 18 сентября 2013, 15:52 пожаловаться

    #

    Присвоенная первому «Хоббиту» маркировка 6+ несколько смутила аудиторию, решившую, что это совсем детская картина. «Пустошь Смауга» будет доступна россиянам, достигшим возраста 12 лет. Самый ожидаемый мною фильм этого года, да и по возрасту как-никак подхожу)

    ответить

  • 2

    Иван Остапов 18 сентября 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    Как же я люблю эту замечательную сагу ВК и все что с ним связанно. Первая часть Хоббита была ошеломительной умопомрачительной яркой и красочной так что во второй я не сомневаюсь, больше всего жду Хоббита и 300 Спартанцев. P.S. Глянул трейлер 300 Спартанцев Ева Грин сногсшибательна, сексуальна превосходна:)

    ответить

  • Янец 18 сентября 2013, 17:28 пожаловаться

    #

    А чего это в этом трейлере Хоббита Гендальфа озвучивает мужик который Дамблдора озвучивал? Не хотелось бы.

    ответить

  • 3

    wember251 18 сентября 2013, 17:32 пожаловаться

    #

    Он, если вы не заметили, не только в трейлерах его озвучивал, но и в первом фильме.

    ответить

  • Янец 21 сентября 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    И правда. Честно говоря не заметил. Грустно.

    ответить

  • 3

    Боб 18 сентября 2013, 18:04 пожаловаться

    #

    Черт возьми, «Забойный реванш» может получиться очень неплохим! Старая гвардия снова в деле. В последнее время все больше на экранах фильмов с ветеранами и это как-то ободряет что ли))) Ролик понравился, хотя провалы недавних «триумфальных возвращений» Слая, Бруно и Шварца оставляют крупицы сомнений, но лично я этим дедушкам верен и смотреть обязательно буду.

    ответить

  • Вадим Петров 21 сентября 2013, 00:33 пожаловаться

    #

    Ещё бы. Противостояние века (хотя тут уместны слова ЛаМотты: «Как бы я не качался, чтобы я не делал, мне никогда не драться с самым лучшим». Это я о разных весовых категориях Слая и Боба).

    ответить

  • Blackm0re 18 сентября 2013, 18:20 пожаловаться

    #

    как сообщил генеральный директор кинокомпании «Каро Премьер» Алексей Рязанцев, было принято решение об изменении возрастного рейтинга. Присвоенная первому «Хоббиту» маркировка 6+ несколько смутила аудиторию, решившую, что это совсем детская картина.

    Ага, захотели еще больше денег получить на пустом месте. Головой нужно думать прежде чем что-то делать. Вовремя очухались блин. Присвоение 12+ второй части конечно радует.

    ответить

  • 4

    Dmitry_She_ 18 сентября 2013, 20:42 пожаловаться

    #

    ну собственно это очередное подтверждение того, что «КАРО-ПРЕМЬЕР» просто феноменальные валенки.

    ответить

  • hereabouts 25 сентября 2013, 07:18 пожаловаться

    #

    Валенки)))

    ответить

  • 1

    Guimar 18 сентября 2013, 20:15 пожаловаться Ну и хорошо

    #

    Может меньше детского сада будет в кинотеатре… Запретить бы еще попкорн.

    ответить

  • 2

    whigga 18 сентября 2013, 20:38 пожаловаться

    #

    Че еще запретить, запрещальщик?

    ответить

  • 3

    Guimar 18 сентября 2013, 21:01 пожаловаться

    #

    Неужели всем нравится, что все сидят чавкают и хрустят? Что дома нельзя пожрать?

    ответить

  • 5

    Анти-Герой 18 сентября 2013, 20:40 пожаловаться

    #

    Если бы 2-я часть Хоббита была поставлена с более «взрослым» подходом, был бы повод порадоваться. А так, пускай наш прокатчик делает хоть 18+, хоть что угодно, серьезнее чем был снят, фильм не станет)

    Аллилуйя, куда ещё больше экшена?! На мой взгляд, чем точно не страдал первый фильм, так это его нехваткой. Не могу воспринимать всерьез посты, утверждающие обратное. Кому не хватило, можно рекомендовать смотреть только трейлеры — в них полторы-три минуты сплошного экшена — похоже, определенная часть аудитории мечтает видеть именно это)

    Джексону стоило бы озаботиться снижением количества и увеличением качества компьютерных спецэффектов, но я всё больше склоняюсь к выводу что вся трилогия и была задумана как красочный полумультик с неестественными цветами.

    В Гравитации всякий раз при просмотре трейлеров резко обращают на себя внимание «Аах, Оооох, ооо, ууу» Сандры. Не видя картинки, можно решить что демонстрируют жестокое порно)

    Годзилла Эммериха вроде тоже не была крохотной) Осталось российским локализаторам добавить к названию «Недобитый кайдзю» и слоган «он спрятался и уцелел»)

    Еще к ожидаемым проектам записываю фильму с народным артистом России Томом)

    ответить

  • 3

    usquebaugher 18 сентября 2013, 22:39 пожаловаться

    #

    Как можно доверять такому дилетанту, как Пучков, перевод фильмов? Если кому-то нужно, пусть выпускают специальную быдло-версию с его «переводом», а для остальных, будьте добры, предоставьте нормальный перевод.

    ответить

  • 5

    zroza 18 сентября 2013, 22:44 пожаловаться

    #

    Даже если бы остался рейтинг +6 родители должны соображать, что детки 7-10 лет не способны усидеть в к/т на одном месте почти 3 часа. В некоторых школах даже 45-минутный урок дробят на части, чтобы внимание детей не рассеивалось. Очень неприятно было в прошлом году слушать громкие комментарии мамаш детям о фильме и убеждения сидеть спокойно. Это мешает всем остальным смотреть фильм!

    ответить

  • Fibrinolysinum 19 сентября 2013, 08:23 пожаловаться Ожидаемые фильмы.

    #

    Доброе утро, дорогие, друзья ! Для меня все, эти фильмы ожидаемые. Так, что спасибо за информацию ! F. B. M.

    ответить

  • Fibrinolysinum 19 сентября 2013, 08:26 пожаловаться Ожидаемые, и лучшие филмы, по моему мнению.

    #

    Доброе утро, дорогие, друзья ! Я, считаю, что все фильм окупятся в прокате. Да, и сюжет, будет не слабый. Для меня все, эти фильмы ожидаемые. Так, что спасибо за информацию ! F. B. M.

    ответить

  • 1

    Fibrinolysinum 19 сентября 2013, 08:27 пожаловаться Good morning, friends !

    #

    Доброе утро, дорогие, друзья ! Я, считаю, что все фильм окупятся в прокате. Да, и сюжет, будет не слабый. Для меня все, эти фильмы ожидаемые. Так, что спасибо за информацию ! F. B. M.

    ответить

  • 4

    Fibrinolysinum 19 сентября 2013, 08:34 пожаловаться Good day, friends !

    #

    Доброе утро, дорогие, друзья ! Я, считаю, что все фильм окупятся в прокате. Да, и сюжет, будет не слабый. Для меня, все, эти фильмы ожидаемые, и долгожданные, особенно, хоббит, Бильбо Беггинс. Думаю, что сборы будут миллиардными. Так, что спасибо за информацию ! Пока ! Добра, всем ! F. B. M.

    ответить

  • 3

    Miss Ruin 22 сентября 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    а мне первая часть не понравилась и вторую смотреть не собираюсь.

    ответить

  • 1

    hereabouts 25 сентября 2013, 07:14 пожаловаться

    #

    Приятно будет увидеть долгожданные фильмы!«Пустошь Смауга» тоже в их числе! Поэтому подключаюсь к ожидающему окружению, скорей бы!)) Леголас такой в трейлере нереальный получился… кажется словно отличается от «Властелина колец» внешне мб дело в линзах. Но все равно картинка симпатична. Ждемс.
    А так, ну в принципе возрастные ограничения порой весьма уместны. Только опять же, это личное дело каждого будет во ск-ко лет что смотреть. Несмотря на обще-общественные «тамбу».
    Как-то порой законы перегибают палку. Все с малого начинается. Благо штрафы на это дело не ввели… или уже ввели, но я не в курсе. Бррр… Хочется покоя всем мира и свободы.

    ответить

  • sashaplussasha 25 сентября 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    По мне, что есть возрастной рейтинг что нет. Всю жизнь хожу в кино на любые фильмы, не разу такого не было что бы кого-то не пустили :-)

    P.s Жутко жду Хоббита, будет отличное продолжение и одновременно интересно посмотреть на новую Годзиллу.

    ответить

  • Malsara 25 сентября 2013, 15:43 пожаловаться

    #

    Хм, не увидела по трейлеру «Пустоши Смауга» серьезного отличия от первой части. Разве что возможно, и только возможно, большая часть фильма будет проходить в полумраке, если только эпизодам с драконом не уделят 20 минут экранного времени. Но что ограничение +6, что +12 — не вижу существенной разницы. Ясно, что «Хоббит» куда более сказочный по духу, даже более детский, нежели «Властелин Колец», где были знатные бойни, что в первой, что в последующих частях.
    Гравитация заинтересовала. Даже очень. С удовольствием уделю ему внимание в кинотеатре. Правда, судя по той же возрастной планке, есть подозрение, что фильм не настолько мрачный, насколько выглядит по описанию и трейлеру. Но, заранее судить не буду.
    Но, у меня один вопрос: кто в здравом уме присвоил продолжению «300 спартанцев» планку +12?! Судя по трейлеру, фильм будет мало отличаться от первой части, все те же реки крови, жестокость, масштабные сражения, сценка постельная имеется — и детям до 12 можно смотреть в присутствии взрослых? Теперь у меня упорное ощущение, что я ошиблась страной, либо у тех, кто присваивает фильмам эти возрастные планки, не все в порядке с головой и восприятием. Ну что же, сходим, посмотрим это «детское» кинцо. Но, учитывая, что меня и на первую часть спокойно впустили (а в ту пору мне было 15)… А, да ладно, главное, чтобы фильм вышел хорошим, не хуже первой части. А, судя по трейлеру, он таким и будет.

    ответить

 
Добавить комментарий...