Новости

«Астрал» получит еще одно продолжение

Куй железо, пока горячо — у голливудских дельцов это, похоже, любимая поговорка, и продюсерам «Астрала» она тоже неплохо знакома. После успешного старта сиквела хоррора в американском прокате создатели фильма сразу же объявили о начале работы над третьей частью франшизы.

Ли Уоннелл, автор сценария для первых двух картин, уже согласился взяться за текст новой ленты. Ни о каких деталях сюжета пока никто не говорит. Кроме того, неизвестно, вернутся ли в триквеле исполнители главных ролей Патрик Уилсон, Роуз Бирн и Барбара Херши.

Производство проекта будут курировать Entertainment One и FilmDistrict при участии продюсеров Джейсона Блума и Орена Пели, зачинателей другой успешной хоррор-серии — «Паранормального явления».

Первый «Астрал», снятый Джеймсом Ваном за полтора миллиона долларов, вышел в 2010 году и собрал чуть больше 97 миллионов, 54 из которых принес национальный прокат. Сиквел его создатели широко анонсировали осенью 2012-го. Фильм, поставленный тем же режиссером, но уже с бюджетом в 5 миллионов, в свой дебютный американский уик-энд заполучил 41 миллион, превзойдя аналогичный результат оригинальной истории в четыре с лишним раза.

Учитывая занятость Вана в седьмом «Форсаже», пока не ясно, возьмется ли кинематографист за триквел.

Читайте также
Новости Крис Коламбус объявил о готовности сценария «Гремлинов 3» Триквел франшизы подал новые признаки жизни.
Новости Появился первый тизер-трейлер мультфильма «Тачки 3» Студия Pixar опубликовала довольно мрачный первый ролик триквела «Тачек».
Новости Fox запланировала триквел «Дэдпула» и перезапуск «Людей Икс» Студия хочет, чтобы в третьем фильме болтливый наемник взаимодействовал с командой мутантов X-Force. Кроме того, она планирует продолжить франшизу о Людях Икс.
Комментарии (48)

Новый комментарий...

  • 10

    Ray-n-Bow 17 сентября 2013, 08:04 пожаловаться

    #

    Новая «Пила».

    ответить

  • 4

    sozdan 17 сентября 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    Этот объяснимо. В США англосаксонская система права, по другому — прецедентное. Т. е. работает правило аналогии по существенным признакам. Такой подход распространяется и на другие отрасли деятельности человека. В данном проекте основными критериями является низкий первоначальный бюджет и разы его окупаемости, режиссёр первоисточников и жанр. Этого достаточно, что бы принять решение о «долгоиграющей» франшизе.

    ответить

  • 6

    Mark Amir 17 сентября 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    Прецедент не должен идти рука об руку с маразмом: а там будет ещё 6 сиквелов, 3 приквела про бабушек и дедушек семейки Ламберт, спин-офф, а там и римейк сделают «ещё мрачнее, ещё реалистичнее». Я не спорю о качестве первых двух частей, но дальнейшее развитие может лишь привести в тупик при неплохих показателях окупаемости.

    ответить

  • 1

    sozdan 17 сентября 2013, 13:16 пожаловаться

    #

    а там будет ещё 6 сиквелов, 3 приквела В новости речь идет только о третьей части, пока, поэтому диагноз — «маразм» несколько преждевременный. Можете пояснить, о каком «тупике» идёт разговор?

    ответить

  • 5

    Mark Amir 17 сентября 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    Вы будто не знаете дальнейший сценарий развития событий. Дальше — третья часть окупится, продюсеры заявят, что у них планы на новую трилогию (которая будет лишь эксплуатировать одну и ту же идею), потом ещё несколько сиквелов и далее по списку. Новой «Пилы», скорее всего, не получится, зато новая «Паранормалка» может возникнуть вполне.

    ответить

  • 4

    sozdan 17 сентября 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    Тупик — эксплуатация одной и той же идеи? правильно я понял?

    ответить

  • 20

    mr_Middleton 17 сентября 2013, 08:12 пожаловаться

    #

    Нужно уметь вовремя остановиться, будет обидно, если в погоне за баблом они испортят серию

    ответить

  • 8

    sadem2 17 сентября 2013, 08:24 пожаловаться

    #

    Производство проекта будут курировать Entertainment One и FilmDistrict при участии продюсеров Джейсона Блума и Орена Пели, зачинателей другой успешной хоррор-серии — «Паранормального явления».

    Как бы намёк.)

    ответить

  • 6

    McUltras 17 сентября 2013, 09:02 пожаловаться

    #

    Так они начиная с первого фильма продюсеры..

    ответить

  • 4

    sadem2 17 сентября 2013, 09:23 пожаловаться

    #

    Паранормальное явление — говно, из Астрала оно потом и выйдет (при помощи Блума и Пели).

    ответить

  • 3

    McUltras 17 сентября 2013, 09:42 пожаловаться

    #

    вот говорите «говно», а стольким людям нравится.. например вчера видел по ТВ девочку, она рассказывала о любимых фильмах (7 жанров — 7 фильмов, передачка «Великолепная Семерка»..). Так у нее Пароноление — любимый «хоррор»)))

    ответить

  • 4

    sadem2 17 сентября 2013, 09:45 пожаловаться

    #

    Честно говоря, Пила — мой любимый хоррор.

    ответить

  • 4

    Dead_Anarchy 17 сентября 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    Согласен, ПЯ — полное говно.

    ответить

  • 1

    McUltras 18 сентября 2013, 09:16 пожаловаться

    #

    Оно правда собрало 193млн$?

    ответить

  • 8

    RockEngine 17 сентября 2013, 08:18 пожаловаться

    #

    Ну понеслось.

    ответить

  • Nolan 17 сентября 2013, 08:56 пожаловаться

    #

    фильмы хорошие, почему бы и нет

    ответить

  • 3

    sozdan 17 сентября 2013, 09:52 пожаловаться

    #

    Поверхностный анализ позволяет сделать вывод — с уходом Вана «Астрал» приобретёт некую «вторичность» (то же случилось и с пресловутой «Пилой») Думаю скепсис многих здесь вполне обоснован. И то, что это обстоятельство не останавливает продюсеров, вызывает ещё большие сомнения.

    ответить

  • LitterArt 17 сентября 2013, 08:57 пожаловаться

    #

    Хм, неоднозначная новость. Не знаю пока, какой получилась вторая часть, но что-то их планы на третью часть как-то не особо радуют. И продюсеры ПЯ тоже не внушают доверия. Не хочется, чтобы Астрал превратился в очередную серию а-ля ПЯ или Пила. Все-таки первый Астрал получился качественным и интересным ужастиком, которому, на мой взгляд, не требуются продолжения, по крайней мере третья часть точно.

    ответить

  • 3

    Синобит 17 сентября 2013, 09:12 пожаловаться

    #

    Новый сериал запущен.

    ответить

  • 6

    zavarikhin2008 17 сентября 2013, 09:16 пожаловаться

    #

    Но главное что сценарий пишет сам же создатель Астрала

    ответить

  • 2

    Alex Croft 17 сентября 2013, 09:27 пожаловаться

    #

    Мне конечно фильм понравился, но это уже слишком.

    ответить

  • 3

    vmvasusya 17 сентября 2013, 10:00 пожаловаться

    #

    Я расстроилась, когда увидела, что у астрала будет сиквел. Зачем. Посмотрела трейлер и еще больше расстроилась. Астрал, как ужастик, мне очень понравился. Смотрела в кинотеатре, ощущения непередаваемые. Даже кошмары в эту же ночь снились. Пусть бы он лучше остался единственным фильмом без продолжений. Лично моё мнение.

    ответить

  • 2

    Pigy Tim 17 сентября 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    Когда то Джеймс Ван снял гениальную Пилу. А затем наштамповали аж 6 сиквелов. Большая часть которых мне честно говоря очень понравилась. Чего не скажешь об Астрале. По любому это не тот фильм на который стоит строчить продолжения. Первая часть хороша, собственно так же хорош и Джеймс Ван, приятно удивляющий своими проектами. Но думаю что тема как с Пилой здесь не прокатит. Ну не тот фильм и всё — уверен что провал как кассовый так и зрительский ждет создателей уже на третей части.

    ответить

  • 8

    liza lime 17 сентября 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    Я честно говоря даже не подозревала, что первая часть была на столько мало бюджетной, да и фильм мне особо не понравился, но по какой-то причине на вторую часть я пойду!

    ответить

  • 1

    polad95 17 сентября 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    Мне фильм 50 на 50 как бы)Фильм страшный)С этим согласен но больше всего это из резких появлений и все. Мне больше интересно то как Ван снимет Форсаж 7)Думаю сюжет будет таков:Приемник пилы схватит Доминика Торето и его членов семью. Потом он начнет с ними в игру. А игра простая:кто первый дойдет до финиша тот и выживет. А герой Джейсона Стэтхема будет это дело раскрывать)Это так сказать кроссоевер или как там их называют(обьединение вселенных). ахаха)

    ответить

  • 1

    Mark Amir 17 сентября 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    Приемник пилы схватит Доминика Торето

    Однако мощный у него приемник!

    ответить

  • polad95 17 сентября 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    А кто сказал что он возьмет его силой?)Можно просто налить допустим снатворное в напиток и готов. А если он захочет с силой его взять то думаю не приемник начнет игру над Домиником, а скорей Доминик начнет игру над преемником пилы

    ответить

  • FrostoniO 17 сентября 2013, 14:10 пожаловаться

    #

    Это уже не смешно!
    Я как то не могу представить, до чего они там еще во второй части докопаться могут!

    ответить

  • 2

    moriel 17 сентября 2013, 14:11 пожаловаться

    #

    Кажется, создатели фильма недооценивают закономерность, которую можно наблюдать в последнее время в кинематографе: заявленный сиквел далеко не всегда спасает от провальных сборов («Оз», «Джон Картер», «Орудия Смерти», например).

    ответить

  • VezYH4uK 17 сентября 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    What???
    После успешного старта сиквела хоррора в американском прокате создатели фильма сразу же объявили о начале работы над третьей частью франшизы.
    Фильм, поставленный тем же режиссером, но уже с бюджетом в 5 миллионов, в свой дебютный американский уик-энд заполучил 41 миллион, превзойдя аналогичный результат оригинальной истории в четыре с лишним раза.
    И где вы тут увидели провальные сборы? о_О

    ответить

  • 1

    moriel 17 сентября 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    У третьего. Ибо задрали клепать по стопятьсот сиквелов и приквелов.

    ответить

  • 1

    Эмиль Исмаилов 17 сентября 2013, 14:20 пожаловаться

    #

    Растянут, как пилу

    ответить

  • McUltras 18 сентября 2013, 09:23 пожаловаться

    #

    http://www.zapaska.b…logue_10_8_3_1/0.jpg

    ответить

  • Almaz_1991 17 сентября 2013, 14:26 пожаловаться

    #

    Пока все зрительские деньги из проекта-франшизы не выжмут, так и будет продолжаться. Не первый раз, что называется.

    ответить

  • 1

    Dr Netch 17 сентября 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    Если мне вторая часть не понравится — просто забуду про неё, воспринимая как фильм только первую часть. Если же вторая понравится, буду ждать третью. Всё-таки мне нравятся все Пилы кроме 3 и 5, Мёртвая тишина неплохая, насколько помню, да и первая часть Астрала на фоне остальных ужасов вполне пригодная к просмотру.

    ответить

  • bad1996 17 сентября 2013, 14:31 пожаловаться

    #

    Ну все, замена Пилы запущена.

    ответить

  • 1

    Дмитрий Фёдоров 17 сентября 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    Конвеер

    ответить

  • 1

    mirden24 17 сентября 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь я, что Ван возьмется за третью часть, впереди его жду дорогие блокбастеры…

    ответить

  • Какая неожиданная новость. Просто снег на голову.

    ответить

  • 3

    iMisteriA 17 сентября 2013, 16:25 пожаловаться

    #

    мы только рады! Даешь еще как минимум Астра 4 и 5!

    ответить

  • Jason Harrow 17 сентября 2013, 19:55 пожаловаться

    #

    В Голливуде есть такая привычка. Делать многочисленные продолжения на успешные ленты

    ответить

  • McUltras 18 сентября 2013, 09:10 пожаловаться

    #

    Поэтому иногда посмотрев отличное кино, подсознательно хочется, чтобы оно не принесло большой прибыли..

    ответить

  • Pozitiv Negativ 17 сентября 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    Лучше пускай Ван сосредоточится на форсаже 7, и так нужно проделать титанический труд

    ответить

  • Brave3 17 сентября 2013, 21:27 пожаловаться

    #

    не смотря ни на что по мне так лучше бесконечные сиквелы и приквелы «Астрала„чем надоевший мне до чёртиков «Форсаж“! ибо Астрала то только третья часть и только намечается, а Форсаж уже седьмой не за горами, пора остановиться!

    ответить

 
Добавить комментарий...