всё о любом фильме:
Новости

Козловский в роли Фандорина и актеры, которых нельзя называть

13 сентября в Москве продюсеры компаний, не входящих в список российских мейджоров, защищали свои новые проекты перед комиссией Фонда кино, надеясь получить субсидии государства. Защищали самыми разными способами, но чаще всего козырем были известные актеры вроде Данилы Козловского или загадочные голливудские звезды, имена которых пока нельзя называть.

«Играть главную роль будет американский актер. Я не буду его называть, потому что с ним пока не подписано соглашение. Это конкретный человек с немножко русским лицом. Я знаю его занятость, но надеюсь, что все получится. Это актер, которому нужна эта роль, потому что у него такой роли в фильмографии нет. Я думала сначала про Дэниэла Крэйга, но у него такая роль уже есть, и он стоит как чугунный мост, потому что он уже Джеймс Бонд. Человек, о котором я говорю, в двух шагах от Джеймса Бонда. Ему нужна хорошая драматическая роль», — интригует Елена Яцура, представляющая новый фильм Геннадия Островского «Личный мотив», и жалуется, что в России сорокалетних привлекательных актеров просто нет.

Предыдущим совместным проектом продюсера и сценариста-режиссера были «Пельмени» — далеко не самая удачная в кассовом плане трагикомедия. «Личный мотив» — это «большой фильм о любви с детективным сюжетом», шпионская история, главный герой которой — безупречный аналитик, холостяк, пользующийся девушками из эскорта. В одну из девушек он влюбляется. Сценарий снова написал сам Островский. По словам Яцуры, чин героя совпадает с чином Владимира Путина, и фильм отчасти посвящен его яркой фигуре, «человеку, летающему с журавлями». «Это 007, только российского розлива», — говорит продюсер. Выйти в прокат картина должна в рождественские каникулы 2015 года.

Привлекательных сорокалетних звезд мужского пола в российском кинематографе, возможно, и правда немного, зато молодых талантов все больше. Студия «Всемирные русские студии» решила дать развернуться одному из них, а именно мускулистому блондину Роману Курцыну, сыгравшему в «Жажде» Дмитрия Тюрина. Вместе с Катериной Шпицей Роман сыграет в спортивной драме «Борец». Это история маленького и слабого парня, которого мама приводит в секцию в разгар неблагополучных 1990-х, и он постепенно учится борьбе и становится мужчиной. Основной антагонист — американский спортсмен, которого главному герою нужно победить в неравном бою. По словам генерального продюсера RWS Юрия Сапронова, к этому проекту долго шли, консультируясь с федерацией самбо и подыскивая подходящего актера на главную роль. К проекту даже пытались привлечь Федора Емельяненко. Тот прочитал сценарий, но сказал, что «так не бывает». Впрочем, боксер согласился принять участие — продюсер не уточнил какое.

«Белые ночи» — мелодрама компании «Друг друга» о молодых танцорах в стиле хип-хоп, которые готовятся к ответственному конкурсу в Санкт-Петербурге в период белых ночей. История, конечно, о любви и с хеппи-эндом. Основной ориентир — «Шаг вперед». В фильм будут включены треки самых известных российских хип-хоп-исполнителей, а на композицию, написанную специально для картины, будет снят клип. Подумывают создатели привлечь и какую-нибудь западную звезду, например Николь Шерзингер. В период производства картины в России заявлен концерт Бейонсе, и у продюсеров есть дерзкая надежда договориться с ее менеджментом на один съемочный день. На главные роли создатели хотят пригласить неизвестных ребят из студентов актерских училищ, хотя готовы попробовать Алексея Воробьева и Данилу Козловского. Оба умеют танцевать и выразили заинтересованность в проекте. Режиссером станет Артем Аксененко, а снимать начнут уже будущим летом. Естественно, во время белых ночей. В прокат фильм должен выйти в мае—июне 2015 года. Проект уже поддерживает компания «Базелевс».

Создатели патриотического проекта «Облачный полк» о подвиге советского мальчика Лени Голикова привели в качестве убедительного аргумента реальные видеоинтервью с современными подростками. «Если бы сейчас была война, готовы ли вы умереть за Родину?» — «Нет, эта страна того не стоит, это не мои проблемы».

«Нам удалось как-то обойтись без Козловского, Хабенского и даже Федора Сергеевича», — пошутили представители проекта «Монах и бес». Сценарий написал Юрий Арабов. По сюжету молодой и наивный монах (на роль утвержден Александр Яценко) встречает ловкого и хитрого беса (Георгий Фетисов). Житийную историю в сказочной обертке уже готова прокатывать компания «Вольга». По словам создателей, картина в развлекательной и трагикомической форме расскажет о серьезных материях.

Компания «Главкино» представила два проекта, рассчитанных на широкого зрителя и масштабный прокат (около 1000 копий). Это «Флипаут» Петра Буслова, который он уже представлял в российском павильоне в Канне в этом году и над которым работает шесть лет, и «Живая вода» Юрия Быкова. Если по «Флипауту» новой информации не появилось (фильм готов к производству, выбрана натура и герои), то по «Живой воде» показали видеопробы с постоянным актером Быкова Денисом Шведовым в одной из главных ролей. «Живая вода» — современная приключенческая история с мистическими загадками из прошлого, референсами к которой продюсеры называют «Код да Винчи» и «Сокровище нации». Помимо Дениса Шведова, в предварительном касте есть Никита Ефремов и Дарья Мельникова.

Режиссер «Метро» Антон Мегердичев готовится поставить эпическую картину «Битва», действие которой разворачивается во времена Дмитрия Донского. Создатели обещают «легкую подачу серьезнейшего исторического материала на примере Куликовской битвы» и продолжительные батальные сцены. К проекту собираются привлечь иностранных актеров. Одного из персонажей сыграет «красивая китайская актриса из числа первых», а сам фильм должен отчасти стать своеобразным «мостом дружбы между Россией и Китаем».

Валерий Тодоровский вот уже два с половиной года исследует подземелья, коридоры, гримерки и прочие помещения Большого театра. Режиссер, сценарист и продюсер готовит проект под названием «Большой» о трех девушках-балеринах, который проследит за их судьбой с 10 до 25 лет. «Это история про то, как простой человек с самых низов открывает для себя красоту. Это сага, которая начинается в середине 1990-х в маленьком провинциальном городке и заканчивается сегодня на сцене Большого театра, про который сами работники театра говорят так: этому зданию не нужен никто, а оно нужно всем. Наверное, это было бы правильным слоганом для фильма», — рассказал Валерий Тодоровский. Режиссер хочет показать русский балет так, как его еще не снимали в кино, как шоу, зрелище, записать заново Чайковского так, как он должен звучать в современном кинотеатре. По словам Тодоровского, «Большой» — это абсолютный мейнстрим, предназначенный для семейного просмотра. Правда, еще не известно, позволят ли Тодоровскому снимать в Большом.

«Почему Дед Мороз? Потому что мы его теряем. Его из фильмов и из культуры вытесняет Санта-Клаус. Голливуд ведет себя агрессивно. Есть много фильмов о Санта-Клаусе», — так начал презентацию своего проекта «Корпорация Деда Мороза» Александр Войтинский. Картина призвана возродить интерес к отечественному новогоднему персонажу, защищать «культурные рубежи», а помочь в этом должен художник Всеволод Иванов, готовый разработать персонажей в духе дохристианской Руси и древней мифологии. Создатели обещают рассказать, что такое Новый год и как родились традиции праздника.

Режиссер Кирилл Серебренников и продюсер Сабина Еремеева представили проект «Чайковский». «Я посетил все места на земле, где был Петр Ильич. Как-то получилось, что этот человек каким-то образом меня выбрал. Я каждый день даю по три интервью об этом фильме, хотя он еще не снят. Нам, конечно, помогли в этом закон о пропаганде гомосексуализма, госпожа Мизулина помогла раскрутке нашего проекта, и даже президент упомянул его в каких-то своих комментариях», — сказал Кирилл Серебренников. Создатели постарались последние годы жизни Чайковского сжать в несколько дней, то есть это фантазия на основе реальных событий из биографии композитора. В ней, утверждает Серебренников, есть элементы триллера и детектива. Не так давно проект уже получил поддержку Министерства культуры РФ. Снимать картину хотят в Санкт-Петербурге, однако это дорого, дешевле в Будапеште. Тем не менее авторы надеются, что все-таки удастся снять фильм именно в Петербурге. На главную роль, как сообщила Сабина Еремеева, уже утверждена голливудская звезда, имя которой продюсер пока не имеет права озвучить для прессы. Вторую главную роль, брата Чайковского, исполнит известный российский актер. Съемки должны стартовать примерно через год, а релиз намечен на 2015-й.

Еще один продюсерский проект Сабины Еремеевой — «Комар» на непростую тему наркозависимости. В центре сюжета находятся трое: четырнадцатилетняя девочка-наркокурьер, ее мать (Чулпан Хаматова) и врач скорой помощи — бывший наркоман, которого сыграет Сергей Безруков. Антон, персонаж Безрукова — единственный герой фильма, который «убежден, что всегда следует бороться за жизнь».

Алексей Мизгирев обещает снять мюзикл, в котором персонажи будут исполнять известные песни Depeche Mode, Дельфина, групп «Кино», «Сплин», «Гражданская оборона» и других.

«Empire V» по роману Пелевина снимет режиссер «Generation П» Виктор Гинзбург. Съемки начнутся уже в марте будущего года, а готова картина будет к Берлинскому фестивалю в 2015 году. По словам продюсеров, фильм «Generation П» Пелевину понравился, а поэтому писатель без труда отдал свое произведение в руки той же команды.

Холодного и рассудительного Эраста Фандорина в проекте Петра Анурова «Декоратор» по роману Бориса Акунина сыграет Данила Козловский, который теперь просто нарасхват у продюсеров. «Декоратор» основан на легенде о Джеке-потрошителе. Действие происходит в конце XIX века в Москве. «Мой герой — это талантливый сыщик, рациональный, прогрессивный. Но он сталкивается с тем самым рациональным, что может разрушить жизнь любого человека, даже Фандорина. Этот убийца бьет в очень больные места. Он бьет в очень личное», — сказал с экрана Козловский. Режиссером стал Антон Борматов, который пообещал погрузить зрителя в Москву той эпохи. У проекта уже есть дистрибьютор — компания Universal, а съемки должны начаться весной 2014 года. Фильм должен быть готов к релизу в конце 2014-го.

«Последнее, что у нас осталось, — это культура. Это Толстой, Достоевский, Пушкин, Чайковский. Они по-прежнему сводят людей с ума. Осовременивание классической истории, в которой уже есть и музыка, и гениальный сюжет, — это и есть современная „Пиковая дама“. Это история о том, как в современном оперном театре ставят „Пиковую даму“. История о сумасшествии, о безумии, о желании денег и славы», — рассказал Павел Лунгин, представляя свою новую картину, мистическую драму «Пиковая дама».

Во время презентации проекта стал известен дримкаст фильма, который будет сниматься на английском языке. На главную роль молодого оперного певца Андрея, который хочет исполнить партию Германа, выбирают из Гаррета Хедлунда, Майкла Питта и вездесущего Данилы Козловского. Оперную приму Софию может сыграть Кэтрин Зета-Джонс, Моника Беллуччи или Изабель Аджани (кстати, читала сценарий и Николь Кидман), а юную ЛизуРуни Мара или Эмма Уотсон. Рэйф Файнс согласился на роль Эдварда, «олигархического человека», друга оперной примы. Продюсеры отмечают, что это не взятые с потолка имена. Все актеры действительно читают сценарий и ведут переговоры. В проекте участвует продюсерская компания Леонардо ДиКаприо Appian Way, а 50 % бюджета дают итальянские партнеры.

Кинокомпания «Бабушка» представила совместный проект России и Франции «Виктор», который ранее был известен под названием «Бирюза». Режиссером этого остросюжетного боевика выступает Филипп Мартинез, а главную роль в нем играет Жерар Депардье. Снималась картина как на русском, так и на английском языках. Как шутят продюсеры, «вместе с паспортом знание языка не выдается», поэтому Депардье исполняет свою роль на английском. Съемки проходили в Чечне и в Москве. Завершить монтаж фильма создатели планируют в декабре текущего года, а в феврале следующего хотят представить его на Берлинском кинофестивале.

Продюсерская компания Михаила Галустяна NG Production представила новую романтическую комедию «Прикосновение». Главный герой — молодой повеса Михаил. Он встречает красивую девушку, влюбляется, но вскоре она погибает, и ее дух вселяется в руку Михаила. «Мятежная рука заставляет Мишу поступать так, как поступила бы женщина: тратить деньги на обездоленных, соблюдать чистоту в квартире, покупать только полезные продукты и играть с соседскими детьми. Призрак не отстанет от героя, пока Миша не выполнит его последнее таинственное желание». Режиссером картины выступит Карен Оганесян, а главную роль должен исполнить все тот же Данила Козловский. Жюри конкурса выразило сомнение, что в графике Козловского найдется время для еще одного фильма. В ответ на это Михаил Галустян предложил позвонить актеру, чтобы тот сам подтвердил свое участие. На остальные роли создатели рассматривают молодых российских и голливудских актеров. Выход в прокат запланирован на осень-зиму 2014 года. NG Production запрашивает у Фонда кино 21 миллион рублей на безвозвратной основе и столько же на возвратной.

Еще одна комедия, которая была представлена на конкурсе, — долгострой «36 и 6» от Ярослава Чеважевского, одного из режиссеров первых «Елок». Главную роль в картине исполняет Ксения Раппопорт. Она ищет невесту своему незадачливому сыну, которого играет Дмитрий Аверин. Помогает ей в этом непростом деле лучшая подруга, играемая Мариной Голуб. «36 и 6» станет последним фильмом с ней, вышедшим на экраны. Картина уже обзавелась трейлером, а теперь пытается обзавестись деньгами Фонда кино на завершение производства.

Продюсеры Вадим Горяинов и Сергей Члиянц рассказали о картине «Варяг» — истории о подвиге команды одноименного крейсера во время Русско-японской войны. Члиянц определяет жанр фильма как «фантастическая трагедия». Факт того, что при неравном бое из 700 человек на корабле погибли лишь двадцать, он называет настоящим чудом. Батальные сцены здесь будут переплетаться с воспоминаниями героев об их мирной жизни, а для большей достоверности создатели планируют построить макет легендарного крейсера в натуральную величину, который, правда, в итоге придется разгромить. Отсюда и складывается бюджет в 300 млн рублей.

Защиту сразу трех своих проектов провела возрождающаяся студия «Ленфильм». Это экранизация романа Леонида Юзефовича «Контрибуция», драма о советских переводчиках «Радость любви к Джойсу» и трагикомедия «Окно в Париж, 20 лет спустя» (продолжение фильма 1993 года). О новых работах и возрождении «Ленфильма» КиноПоиск не так давно уже писал.

Режиссер Юрий Мамин рассказал, что в ходе отбора актеров к «Радости любви к Джойсу» студия хочет «возродить свои традиции и проехаться по городам России, чтобы найти там свежие таланты, которые смогли бы сменить на наших экранах поднадоевшие физиономии». Проектом уже заинтересовались в Ирландии, на родине Джеймса Джойса. Если же заручиться финансовой поддержкой от Ирландии и России не получится, то ирландские пейзажи придется снимать в Прибалтике. «Мы не рассчитываем на две тысячи копий в прокате и на то, что фильм отобьет все средства в первый же уик-энд. Это долгосрочный проект, настоящее авторское кино. По таким фильмам можно будет в дальнейшем учить студентов киноискусству. Мы хотим не только привлекать зрителя, но и развивать его», — рассказал гендиректор «Ленфильма» Эдуард Пичугин.

Читайте также
Новости Фонд кино поддержал Бондарчука и отказал «Физруку» Попечительский совет Фонда кино огласил список из 16 проектов, которые получат финансовую поддержку.
Статьи Хорошего человека должно быть много: 13 ролей одного актера в одном фильме Новый фильм «Манифесто» с многоликой Кейт Бланшетт и еще 11 фильмов, где одни и те же актеры исполнили сразу несколько ролей.
Новости «Яндекс.Такси» будет снимать кино Федор Бондарчук, Данила Козловский и другие заметные деятели кино примут участие в создании пяти историй, действие которых будет происходить в такси.
Комментарии (126)

Новый комментарий...

  • 62

    iboez 15 сентября 2013, 16:16 пожаловаться

    #

    «актёр которого нельзя называть»… Безруков?))

    ответить

  • 25

    Mark Amir 15 сентября 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Это голливудская суперзвезда, «мистер Вселенная», замена Шварценеггеру, величайший… Александр Невский (он же Курицын, все эпитеты приводятся по его же словам).

    ответить

  • 5

    esox12 15 сентября 2013, 20:49 пожаловаться

    #

    С чего вы вообще взяли, что это русский человек? Может какой-нибудь Ральф Файнс.

    ответить

  • 2

    esox12 15 сентября 2013, 20:51 пожаловаться

    #

    Может быть и Джуд Лоу и Клайв Оуэн — эти двое пробовались на Бонда. Хотя Файнсу тоже до него «не далеко», т. к. он теперь его начальник.

    ответить

  • Снуппи Сну 16 сентября 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Джереми Реннер

    ответить

  • esox12 16 сентября 2013, 14:51 пожаловаться

    #

    Неожиданно. Этот товарищ с лицом уставшего колхозника.) Может быть вполне и он как раз востребован в данное время.

    ответить

  • 3

    Вадя Ротор 22 сентября 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    Александр Невский — Курицын, Бомжена Рынска — Курицына, Света из Иваново — Курицына… Да это какая-то диверсия! Они проникают повсюду…

    ответить

  • 2

    Mark Amir 22 сентября 2013, 20:00 пожаловаться

    #

    У них целый клан :) Может и у Рамзанчика настоящая фамилия Курицын? о_О!

    ответить

  • 35

    DimaLe 15 сентября 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    Играть главную роль будет американский актер, я не буду его называть, потому что с ним пока не подписано соглашение. Это конкретный человек с немножко русским лицом, я знаю его занятость, но надеюсь, что все получится.
    Я почему-то смеялся с этих фраз

    и жалуется, что в России сорокалетних привлекательных актеров просто нет.
    ну привлекательные всегда найдутся, а вот актеры…

    ответить

  • 27

    Mark Amir 15 сентября 2013, 16:32 пожаловаться

    #

    и жалуется, что в России сорокалетних привлекательных актеров просто нет
    «Наше всё» Серегу Безрукова конкретно опустили.

    ответить

  • 17

    Dmitro 15 сентября 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    Чтобы деньги получить, все распинаются :)
    Лишь бы не сняли потом что-то вроде фильма «Беременный».

    ответить

  • 47

    Mark Amir 15 сентября 2013, 16:42 пожаловаться

    #

    Этим они и веселят. В 1975-м году продюсерам Уинклеру и Чартоффу пришлось заложить свои дома, чтобы наскрести миллион долларов на постановку спортивной драмы о неизвестном боксере с малоизвестным актером в главной роли, чья внешность была далековата от голливудского стандарта. Продюсерам очень понравился сценарий, но коллеги по цеху крутили пальцем у виска, заранее предсказывая неудачу. Назло всем кривотолкам, фильм окупился более, чем в 200 раз и получил 10 номинаций на «Оскар». Назывался «Рокки». Там люди умеют рисковать, наши же молчат в тряпочку, зато, как только появляется возможность получить халявные деньги и ответственность за провал будет минимизирована, то сразу же возникает масса «необычных» идей и проектов.

    ответить

  • 5

    Veronika Alborti 16 сентября 2013, 15:01 пожаловаться

    #

    Аналогичная история произошла в 1977 году с одним чуваком, выклянчавшем у студии бюджет на странный фантастический фильм с никому не известными актерами. Тот чувак даже от режиссерского гонорара отказался, лишь бы ему дали снять фильм его мечты. Джордж Лукас его звали.
    Вот было время в 70-ые — умели люди рисковать ради творчества, и у них получалось :)

    ответить

  • 4

    Mark Amir 16 сентября 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    Но чувак был ещё и смекалистый :) Чувствуя негативный настрой студии, он прибрал права за свой фильм и на персонажей, как оказалось, отказ от гонорара был оправдан :) Сейчас жадность и боязнь ответственности — вот главные «локомотивы» кинопроизводства.

    ответить

  • sozdan 16 сентября 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    А ещё великий Хичкок, ради Психо дом перезакладывал, недавний Риддик стоил Дизелю закладной на дом, Кэмерон будучи суер популярным отказывался от гонорара за Титаник. Там это всё практикуется, да. Но учитывая что в США государство напрямую никогда не поддерживало кинематограф, это даже логично) У нас же ситуация противоположная, 70 лет был — гос. заказ и только. Этот рефлекс — «освоение бюджетных средств» до сих пор присутствует. И избавлятся от него будем ещё долго, к сожалению(

    ответить

  • Есть одна емаловажная проблема)) Большинство стоящих русских Кино-Творцов — люди сильно небогатые, соответственно, маловероятно, что у них найдётся настолько доргое имущество, чтобы закладной на него можно было бы окупить производство картины, увы) Тем более, что скорее всего, их кино провалится в прокате, соответственно, у них не просто не будет крыши над головой, но и, что важнее, не будет того, что можно было бы заложить и найти деньги на новый проект, а снять один фильм за всю жизнь — привлекательность такой перспективы сомнительна.

    ответить

  • 2

    Mark Amir 17 сентября 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Никто и не требует от них блокбастеров. Орен Пели, Эдвард Санчес и Дэниел Майрик доказывали, что фильм можно снять и по цене подержанного автомобиля.

    ответить

  • Для того, чтобы это стало возможным в нашей стране, здесь должен появиться свой Орен Пели или Дэниел Майрик. А так, ну пытались и у нас снимать ужастика без бюджета, получилось «ССД», который даже если изо всех сил напрягать фантазию, похож больше на очень странную комедию. Пока у меня надежда только на Михаила Сегала и на авторов «Интимных мест», нол их фильм, по неясной причине проваливаются, хотя и абсолютно зрительские, как по-мне. Как видите, не работает такая схема в России, хоть ты её режь!

    ответить

  • 1

    Mark Amir 17 сентября 2013, 14:11 пожаловаться

    #

    На «ССД» угробили 1,5 миллиона долларов, по российским меркам его безбюджетным не назовешь. Другое дело, что Вадиму Шмелеву лучше не заниматься режиссурой. Кстати, похоже, что вышеназванный режиссер готовит ещё один «шедевр»: синопсис ленты просто завораживает и потрясает до глубины души http://www.kinopoisk.ru/film/464873/

    ответить

  • 16

    Северный Ветер 15 сентября 2013, 17:47 пожаловаться

    #

    Лишь бы не сняли потом что-то вроде фильма «Беременный».
    К счастью для нас Сарик ускакал «„покорять“«Hollywood:)

    ответить

  • 17

    Mark Amir 15 сентября 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Там за провальную халтуру могут с таким же успехом и выгнать из Голливуда. И тогда он вернется :)

    ответить

  • 5

    sweden80 15 сентября 2013, 23:31 пожаловаться

    #

    он и тут успеет за месяц настрогать Что творят мужчины-2. берет количеством

    ответить

  • 12

    Mark Amir 15 сентября 2013, 23:36 пожаловаться

    #

    Темпы его работы пугают: боюсь, что скоро можно будет снимать фильм ужасов «Что творит Сарик Андреасян» :)

    ответить

  • 5

    sweden80 15 сентября 2013, 23:38 пожаловаться

    #

    это можно делать уже с 2011 года, после ремейка «Служебного романа». Печаль-то в том, что эта единственная компания, чьи фильмы стабильно приносят прибыль

    ответить

  • 4

    Mark Amir 15 сентября 2013, 23:54 пожаловаться

    #

    Здесь да, а вот в Голливуде вряд ли успех его фильмам будет грозить.

    ответить

  • 2

    sweden80 16 сентября 2013, 08:57 пожаловаться

    #

    скромный бюджет + знание целевой аудитории. а нет — так спасет международный прокат

    ответить

  • Mark Amir 16 сентября 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Немало фильмов, вроде той же «Лавлейс», которые несмотря на скромный бюджет, проваливались в кинотеатрах и даже не выходили в международный прокат. Поживем — увидим.

    ответить

  • 1

    sweden80 16 сентября 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    Лавлейс катают в России, повезут и по Европе

    ответить

  • 1

    Mark Amir 16 сентября 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    Если по России катают фильмы Андреасяна, то «Лавлейс» — это не худшее, что случалось с нашим кинопрокатом.

    ответить

  • 1

    sweden80 16 сентября 2013, 15:17 пожаловаться

    #

    я вообще ничего по поводу качества Лавлейс не утверждал. просто извлечь прибыль из фильма можно не только в прокате есть еще двд, вод, телерынок, продакт плейсмент — андреасян пусть и не режиссер, но человек очень расчетливый

    ответить

  • 2

    Mark Amir 16 сентября 2013, 15:37 пожаловаться

    #

    Такому расчетливому товарищу лучше на рынке овощами торговать, будет самое место :)

    ответить

  • 1

    sweden80 16 сентября 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    ну… вам виднее кому летать, кому торговать

    ответить

  • 6

    Slon23 15 сентября 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Бюджет на странице «Личного мотива» выглядит очень смешно

    ответить

  • 8

    DimaLe 15 сентября 2013, 17:08 пожаловаться

    #

    чин героя совпадает с чином Владимира Путина, и фильм, отчасти, посвящен его яркой фигуре, «человеку, летающему с журавлями». «Это 007, только российского розлива»

    Ну ради Путина, охотника на шпионов и 120млн мало

    ответить

  • 1

    iskatel_ 15 сентября 2013, 17:44 пожаловаться

    #

    Бюджет на странице «Личного мотива» выглядит очень смешно
    С такими цифрами Деппа зазывают, не иначе…) Жаль, что шутка становится нецелесообразной ввиду критериев «в двух шагах от Джеймса Бонда» и «сорокалетний актер»… Однако упомянутая «хорошая драматическая роль» ему бы действительно не помешала.

    ответить

  • 2

    jane_freya 15 сентября 2013, 18:40 пожаловаться

    #

    Если это Джуд Лоу или Макгрегор, я посыплю голову изрядным количеством пепла.

    ответить

  • 2

    Очиров Очир 15 сентября 2013, 19:05 пожаловаться

    #

    А может быть речь идёт о Клайве Оуэне.
    Клайв Оуэн (англ. Clive Owen, род. 3 октября 1964) — британский актёр театра, кино и телевидения, впервые получивший признание после выхода в Великобритании телесериала «Законник». Номинант на премию «Оскар», обладатель премий BAFTA и «Золотой глобус» за фильм «Близость».
    Наиболее известные фильмы с его участием — «Близость» (2004), «Король Артур» (2004), «Город грехов» (2005), «Дитя человеческое» (2006).
    Хотя, как я понимаю из статьи главную роль будет играть американский актер.

    ответить

  • 3

    Dmitro 15 сентября 2013, 19:25 пожаловаться

    #

    Очень сомневаюсь, что это Макгрегор.

    ответить

  • 2

    Gutal1n 16 сентября 2013, 13:34 пожаловаться

    #

    В связи с последними слухами это не иначе как Том Харди. Ведь ему прочат роль Бонда после Крейга. В двух шагах от Бонда, ведь у Крейга осталось по контракту 2 фильма

    ответить

  • Или Фассбендер, он когда-то, ещё до выхода «Скайфолла» проходил по слухам, как потенциальная замена Крэйга. Ну а у Харди уже есть такая роль — он уже играет русского прямо сейчас, и кого-то, вроде Бонда он уже играл — его герой в «Начале» очень напоминает 007.

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 16 сентября 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    Да это Стэтхем, чего тут гадать!)) Все сходится, и роль драматическая нужна, и внешне просто вылитый Путин =Р

    ответить

  • iskatel_ 16 сентября 2013, 21:00 пожаловаться

    #

    Да это Стэтхем, чего тут гадать!))
    Если так, то Пореченков обошелся бы куда дешевле…)

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 16 сентября 2013, 21:35 пожаловаться

    #

    А как же распил возможность сказать «у нас играет насоящая голливудская звезда!»?))

    ответить

  • iskatel_ 16 сентября 2013, 21:54 пожаловаться

    #

    Стэйтем в последнее время, несмотря на всю свою крутость, погряз в не самых крупнобюджетных штамповках, на нем много не напилишь…)

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 17 сентября 2013, 01:16 пожаловаться

    #

    Можно на сдачу нанять Пореченкова для роли Медведева и распилить еще чуть-чуть %))

    ответить

  • 1

    iskatel_ 17 сентября 2013, 09:34 пожаловаться

    #

    Быть может, все-таки Питт?…)

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 17 сентября 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    Уговорили — Питт в роли Путина, Стэтхем в роли Медведева, все довольны, счастливы, танцуют!

    ответить

  • 3

    Mark Amir 15 сентября 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    120 миллионов долларов? Такой наглости даже наш «великий режиссер» (ТМ) МиГалков себе не позволял (пока ещё) :)

    ответить

  • 1

    sweden80 16 сентября 2013, 09:04 пожаловаться

    #

    вы с ума все посходили что ли — 120 миллионов РУБЛЕЙ. это 4 миллиона долларов!!!

    ответить

  • 49

    Mark Amir 15 сентября 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Интересно, а сам Данила Козловский знает, в скольких проектах ему скоро предстоит сниматься? :)

    ответить

  • 8

    iskatel_ 15 сентября 2013, 17:47 пожаловаться

    #

    Интересно, а сам Данила Козловский знает, в скольких проектах ему скоро предстоит сниматься?
    Его купили как бренд, и после получения проектами финансирования от половины из них он может смело отказываться, ибо свою миссию выполнил…)

    ответить

  • 24

    Mark Amir 15 сентября 2013, 18:06 пожаловаться

    #

    Это забавно получается: т. е. можно объявить проект с Джонни Деппом, Майклом Фассбендером, Аль Пачино и даже Марчелло Мастроянни (!), получить под него финансирование, а потом объявить, что «звезды» как-то сами отпали, и теперь тут будут только Галустян, Куценко и Харламов, типа, «извините, чуваки». Мягко говоря, аферой это попахивает.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 15 сентября 2013, 18:19 пожаловаться

    #

    Главное при данных обстоятельствах — иметь устную договоренность, а потом уже всегда можно сослаться на конфликт или излишнюю занятость…)

    ответить

  • 3

    Mark Amir 15 сентября 2013, 18:25 пожаловаться

    #

    Особенно в случае Мастроянни :)

    ответить

  • 28

    Mark Amir 15 сентября 2013, 16:31 пожаловаться

    #

    И никаких денег людям с фамилиями Галустян, Харламов, Андреасян!!! А то они наснимают!

    ответить

  • 4

    Constant1ne 15 сентября 2013, 16:32 пожаловаться

    #

    Павел Лунгин в пиджаке с сигарой просто преобразился.

    ответить

  • 3

    splash emotion 15 сентября 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    он ведь всегда так выглядит, разве сигары иногда нет. не часто видете?

    ответить

  • 24

    Mr J 15 сентября 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    Фильм про Фандорина? Хм… Давненько не было. Надеюсь, они не опустят планку первых трех частей

    ответить

  • 9

    gurur 15 сентября 2013, 17:25 пожаловаться

    #

    Отечественная кинообщественность видела уже три кинореинкарнации Фандорина. Думаю, после премьеры фильма «Декоратор» споры о том, «кто же лучший» разгорятся с новой силой.

    ответить

  • 2

    sweden80 15 сентября 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    Дык Козловский в Шпионе тоже играл не Иванова-Петрова, а Дорина, который окольный потомок того самого Фан-…

    ответить

  • 3

    Villestv 16 сентября 2013, 14:26 пожаловаться

    #

    Единственное что мучает, так это несвязанность нового фильма с предыдущими. По хронологии, кажется, «Декоратор» после «Советника» идет, а Козловский намного младше и самого Фандорина по книге, и что самое важное Меньшикова.. как они это объяснят?? Хотя «Декоратор» одна из самых интересных книг Акунина, такой прям триллер отечественного производства, так что из всего вышеперечисленного ждемс)

    ответить

  • 16

    Slon23 15 сентября 2013, 16:42 пожаловаться

    #

    «Во время презентации проекта стал известен дримкаст фильма, который будет сниматься на английском языке. На главную роль молодого оперного певца Андрея, который хочет исполнить партию Германа, выбирают из Гаррета Хедлунда, Майкла Питта и вездесущего Данилы Козловского. Оперную приму Софию может сыграть Кэтрин Зета-Джонс, Моника Беллуччи или Изабель Аджани (кстати, читала сценарий и Николь Кидман), а юную Лизу — Руни Мара или Эмма Уотсон. Рэйф Файнс согласился на роль Эдварда, «олигархического человека», друга оперной примы. Продюсеры отмечают, что это не взятые с потолка имена — все актеры действительно читают сценарий и ведут переговоры. В проекте участвует продюсерская компания Леонардо ДиКаприо Appian Way, а 50% бюджета дают итальянские партнеры.»

    А вот в это я поверил и даже немного заинтересовался

    ответить

  • 3

    Mark Amir 15 сентября 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    Напоминает рассказы о постановке фильма о Фандорине при участии Пола Верхувена и Миллы Йовович. Как говорится, воз и ныне там.

    ответить

  • 6

    iRonMen77 15 сентября 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    А он был реален, Верхоувен до сих пор жалеет, что там так получилось. Он и Питер исследовал, но потом права ушли, потому что Йовович забеременела и время ушло.

    ответить

  • 1

    sweden80 15 сентября 2013, 23:34 пожаловаться

    #

    по-моему никто его не отменил до сих пор. Разве что вместо Верхувена будет один режиссер с фамилией на Б.

    ответить

  • 18

    NO[sfera]Tum 15 сентября 2013, 16:43 пожаловаться

    #

    Козловский теперь новый Безруков? В каждом третьем фильме

    ответить

  • 1

    Kaysa 16 сентября 2013, 21:27 пожаловаться

    #

    да, «синдром безрукова» (ведь есть такой?))на лицо

    ответить

  • 8

    Detochkina 15 сентября 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    с удовольствием посмотрела бы фильмы «Декоратор», так как люблю книги про Фандорина;
    потом взглянул бы на работы Серебренникова «Чайковский», Лунгина» Пиковая дама» и Мамина «Радости любви к Джойсу».
    Все остальное, особенно касаемо, Галустяна и таких же «режиссеров — продюссеров» и их очередных супер дорогих, но безобразно дешевых проектов, не желаю не то что смотреть, даже слышать. Надо ваще объявить им байкот и не ходить в эти фильмы в кино всем народом, пусть с треском провалятся в прокате

    ответить

  • 1

    Detochkina 15 сентября 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    и еще меня заинтересовало Режиссер Юрий Мамин рассказал, что в ходе отбора актеров к «Радости любви к Джойсу» студия хочет «возродить свои традиции и проехаться по городам России, чтобы найти там свежие таланты, которые смогли бы сменить на наших экранах поднадоевшие физиономии».
    возникает вопрос а в Казань они приедут… я бы хотела попробовать!

    ответить

  • 14

    Pavel_I Am Legend 15 сентября 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    так почитаешь, и прямо самому верится что в России с кино всё в полном порядке)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 16 сентября 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    можно посмотреть первый или второй канал. для закрепления эффекта)

    ответить

  • 7

    master bean 15 сентября 2013, 17:13 пожаловаться

    #

    У фильма бюджет 120 миллионов долларов. На что эти люди рассчитывают?

    ответить

  • Dmitro 15 сентября 2013, 19:27 пожаловаться

    #

    На кассовые сборы :)

    ответить

  • 1

    master bean 15 сентября 2013, 19:30 пожаловаться

    #

    В размере 700 миллионов $?

    ответить

  • Dmitro 15 сентября 2013, 19:31 пожаловаться

    #

    Как минимум :)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 16 сентября 2013, 01:11 пожаловаться

    #

    Наивные)

    ответить

  • 13

    Фрэнк Дребин 15 сентября 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    Да уж видели мы, что у нас на государственные деньги снимают. Может вообще прикрыть лавочку госфинансирования?

    ответить

  • 1

    sweden80 15 сентября 2013, 23:35 пожаловаться

    #

    тогда будет снимать один андреасян, который и без госфинасирования хорошо себя чувствует

    ответить

  • 9

    Миша-35 15 сентября 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    Больше всего порадовала новость о фильме «Варяг». Давно говорю, что российский кинематограф уже многие годы проходит мимо потрясающего исторического сюжета о великом подвиге русских моряков. При современных технологиях, толковом режиссере и грамотном подходе можно снять отличное кино, ибо это действительно славная страница в российской истории. И мне все равно, кто на это даст деньги: богатый приватный дядя или государство. Вот только дадут ли? Средства действительно немалые. Надеешься лишь на то, что патриотизм в России не только на словах. Если снимут, согласен даже на Безрукова в роли японского адмирала, вот только Козловскому играть Руднева будет еще рановато.
    Заинтересовали также «Облачный полк», а еще — «Битва». Качественного эпического исторического кино России не хватает, а то, что появилось в последние годы, отдает таким лубком, что даже неловко

    ответить

  • 1

    Mcfly113 15 сентября 2013, 23:17 пожаловаться

    #

    Занятно. Меня заинтересовали те же проекты. Правда меня очень беспокоит «Битва». До таких фильмов наш кинематограф ещё не дорос. Режиссер снял довольно спорные по качеству фильмы.

    ответить

  • sweden80 15 сентября 2013, 23:45 пожаловаться

    #

    «Бой с тенью-2», «Темный мир», «Метро» — крепкие жанровые работы. А насчет рейтинга «Темного мира» на КП — подождите, когда выйдет Темный мир. Равновесие — сразу станет очевидно, что мегердичевская работа вполне пристойна

    ответить

  • 15

    iskatel_ 15 сентября 2013, 17:33 пожаловаться

    #

    Человек, о котором я говорю. .. ему нужна хорошая драматическая роль. .. Это 007, только российского розлива
    Образ «007 российского разлива» с упомянутой «хорошей драматической ролью» в моем сознании почему-то никак не увязывается.

    Нам удалось как-то обойтись без Козловского, Хабенского и даже Федора Сергеевича
    Безруков теряет имидж?…)

    «красивая китайская актриса из числа первых», а сам фильм должен отчасти стать своеобразным «мостом дружбы между Россией и Китаем»
    Проект с продолжительными батальными сценами знает, в какую сторону тянуть руки за прибылью…)

    Жюри конкурса выразило сомнение, что в графике Козловского найдется время для еще одного фильма.
    Хоть кто-то не сдержался и шутканул, пускай и довольно сдержанно…)

    А вообще, отметил некоторые тренды в придании своим картинам весомой убедительности:
    а) приглашение голливудских звезд;
    b) проведение параллели с голливудскими, опять же, похожими и сколько-нибудь успешными проектами;
    c) хвастовство из ряда «А у нас Козловский!».

    На оригинальные сценарии, жаль, рассчитывает далеко не большинство. И это характеризует коммерческий вектор развития современного отечественного кинопрома. На мой взгляд, вектор, направленный в не самую верную сторону.

    ответить

  • Сколько проектов, и сколько из них окажуться годными?

    ответить

  • 2

    So Much 15 сентября 2013, 17:38 пожаловаться

    #

    «Белые ночи» — История, конечно, о любви и с хэппи-эндом, основной ориентир — «Шаг вперед». В фильм будут включены треки самых известных российских хип-хоп исполнителей, а на трек, написанный специально для картины, будет снят клип. Подумывают создатели привлечь и какую-нибудь западную звезду — например, Николь Шерзингер. В период производства картины в России заявлен концерт Бейонсе: у продюсеров есть дерзкая надежда договориться с ее менеджментом на один съемочный день. На главные роли создатели хотят попробовать и Алексея Воробьева, и Данилу Козловского — оба умеют танцевать и выразили заинтересованность в проекте.

    И снова Козловский? Хотя, лучше уж он, чем бездарность Воробьёв, имхо. А вообще, как-то всё убого звучит. Ориентир — Шаг вперёд? Ну-ну. Что-то подсказывает мне, что и на сантиметр по качеству не приблизятся к нему.
    Да и вообще, что за тенденция — снимать то, что уже снято Америкой? Русский агент 007, русский Шаг Вперёд… Только там деньги вкладывают больше, сценарий пишут качественнее и режиссёрско-актёрская работа на уровне. Не то, что у нас.

    ответить

  • Северный Ветер 15 сентября 2013, 17:50 пожаловаться

    #

    Только там деньги вкладывают больше, сценарий пишут качественнее и режиссёрско-актёрская работа на уровне.
    Полностью согласен только с первым пунктом…

    ответить

  • 2

    mirden24 15 сентября 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    … но чаще всего козырем были известные актеры вроде Данилы Козловского или загадочные голливудские звезды… Ну этот козырь вовсе не является качеством самого фильма.

    ответить

  • 2

    dinagus 15 сентября 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    Заинтерисовало большинство фильмов, надеюсь из них выйдет что-то стоящее. А Козловский и в правду нынче как Безруков, только первый действительно играть умеет. И кстати радует, что решили вспомнить Толстом, Достоевском, Пушкине и снимать побольше патриотических фильмов.

    ответить

  • 2

    Очиров Очир 15 сентября 2013, 17:53 пожаловаться Режиссер Антон Мегердичев готов поставить«Битву»

    #

    К проекту «Битва» собираются привлечь иностранных актеров: одного из персонажей сыграет «красивая китайская актриса из числа первых», а сам фильм должен отчасти стать своеобразным «мостом дружбы между Россией и Китаем».
    На мой взгляд, «красивая китайская актриса из числа первых» — это только Чжан Цзыи («Дорога домой», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Час пик 2», «Воин», «Герой», «Дом летающих кинжалов», «Мемуары гейши», «Черепашки-ниндзя», «Опасные связи», «Великий мастер»).

    ответить

  • 3

    mirden24 15 сентября 2013, 17:57 пожаловаться

    #

    Из всего списка есть проекты которые привлекают внимание… Буду следить за их дальнейшей судьбой.

    ответить

  • Cherrytie 15 сентября 2013, 18:23 пожаловаться

    #

    Спасибо, посмеялась!:)

    ответить

  • 6

    Zep Led 15 сентября 2013, 19:09 пожаловаться

    #

    Если уже и Галустян полез кино продюсировать — пипец российскому кинематографу.

    ответить

  • 6

    Mark Amir 15 сентября 2013, 19:43 пожаловаться

    #

    А уж если в продюсеры заделается депутат ГД Мария «Аллочка Пипец» Кожевникова, то российскому кинематографу будет «двойной пипец».

    ответить

  • 1

    Урман 15 сентября 2013, 19:20 пожаловаться

    #

    Кто писал статью?! Хоть вики открывайте? Федор — боксер! Facepalm

    ответить

  • DennyWonder 15 сентября 2013, 19:50 пожаловаться

    #

    Читатьписать о подобном как по мне бесполезно. Все равное за последние несколько лет лучше «Поколения П2» Ничего не снимут. Ну это по крайней мере из того что можно посмотретьпоказать в кинотеатре и отдать деньги на билет не жалко. Все остальное извольте… Зря потраченное время. Я лучше пересмотрю советские фильмы о войне или комедии, но не современные. Это либо перебор либо треш. Благо что иногда артхаус снимают умело.

    ответить

  • 7

    DariaSwan 15 сентября 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    007 российского розлива…
    Звучит УЖЕ немного убого. Люблю свою страну, но этакое чудо представить сложно

    ответить

  • 11

    atwar 15 сентября 2013, 20:31 пожаловаться

    #

    Меня убил просто синопсис к фильму Прикосновение:Главный герой — молодой повеса Михаил. Он встречает красивую девушку, влюбляется, но вскоре она погибает — и ее дух вселяется в руку Михаила. Только мне показалось, что грядёт очередная х#$нь? А в сиквеле умершая девушка вселится в его ногу???!!! Или даже член!!!

    ответить

  • 8

    Hadn Bosuort 16 сентября 2013, 01:16 пожаловаться

    #

    Ага, девушка вселяется в левую руку Михаила:)Уже звучит как хрень, без сиквелов)

    ответить

  • 13

    finish 15 сентября 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    Он встречает красивую девушку, влюбляется, но вскоре она погибает — и ее дух вселяется в руку Михаила.

    Вы серьезно, ребята? Интересно только, в правую или в левую…

    ответить

  • 1

    sweden80 15 сентября 2013, 23:41 пожаловаться

    #

    а теперь сравните с этим http://www.kinopoisk.ru/film/18017/

    ответить

  • 4

    Dmitro 16 сентября 2013, 03:03 пожаловаться

    #

    Что же он этой рукой делать-то будет?..

    ответить

  • 2

    Вадя Ротор 22 сентября 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    Точнее, что рука ему делать будет? Дарить воспоминания о девушке

    ответить

  • 0000h3e 19 сентября 2013, 21:29 пожаловаться

    #

    в рабочую…

    ответить

 
Добавить комментарий...