всё о любом фильме:
Новости

Появится ли Гарри Поттер в спин-оффе по учебнику из Хогвартса?

Решение студии Warner расширить вселенную фильмов о Гарри Поттере оказалось неожиданным даже для поклонников книг Дж. К. Роулинг. Писательница сама напишет сценарий первой ленты по учебнику «Фантастические звери и места их обитания», а главным героем проекта станет Ньют Скамандер, автор книги о гиппогрифах и прочих существах.

Роулинг подчеркивает, что фильмы новой серии не будут сиквелом франшизы о волшебнике со шрамом. «Законы и правила скрытого волшебного сообщества будут знакомы всем, кто читал книги о Гарри или смотрел фильмы. Но история Ньюта начнется в Нью-Йорке за 70 лет до появления Гарри на свет», — говорит писательница.

Warner расширяет вселенную Гарри Поттера всеми возможными средствами — от разработки тематических парков с аттракционами до интернет-проекта Pottermore.com.

Восемь фильмов о Гарри Поттере, прошедшие в прокате с 2001 по 2011 год заработали в мире больше 7 миллиардов долларов, став самой кассовой франшизой всех времен.

«Все началось с того, что Warner предложила мне превратить „Фантастических зверей“ в фильм, — рассказывает Дж. К. Роулинг. — Я подумала, что это забавная идея, но представить, что историю Ньюта Скамандера будет сочинять другой автор, было очень трудно. Прожив так долго в своей выдуманной вселенной, я чувствую за нее большую ответственность и уже достаточно много знаю о Ньюте. Как знают поклонники поттерианы, я так его люблю, что даже поженила его внука Рольфа на одной из своих любимиц — Луне Лавгуд».

Отдельное спасибо Роулинг передает главе Warner Кевину Цуджихаре: «Без него этот проект не состоялся бы. Я всегда говорила, что с удовольствием вернулась бы в мир волшебников, будь для этого хороший повод. И вот он появился».

«Фантастические звери и места их обитания» — учебник, по которому учились герои «Гарри Поттера». Предисловие к нему написал Альбус Дамблдор, глава Хогвартса во время обучения там Поттера и его друзей. По всей видимости, действие спин-оффа начнется в 1918 году, но, как известно, флешфорварды еще никто не отменял, так что при большом желании Warner может добавить камео повзрослевших героев Дэниэла Рэдклиффа, Эммы Уотсон и Руперта Гринта.

В выдуманной Роулинг книге водится 75 зверей, одни из которых были показаны в фильмах о Поттере, а другие так и остались за кадром.

Дата релиза и имя актера, который сыграет нового персонажа вселенной Роулинг, пока не сообщаются.

Читайте также
Новости Авторы «Этой дурацкой любви» займутся фильмом о Джокере и Харли Квинн Разработка нового суперзлодейского экшена Warner Bros. и DC идет полным ходом.
Новости В сети появилось название фильма о Хане Соло Также стало известно имя героини Эмилии Кларк.
Новости Мартин Скорсезе спродюсирует фильм о молодом Джокере Студия Warner разрабатывает новый спин-офф комиксов о Бэтмене.
Комментарии (155)

Новый комментарий...

  • 51

    Stan30 13 сентября 2013, 09:06 пожаловаться

    #

    Я считаю, что это уже лишнее.

    ответить

  • 40

    Северный Ветер 13 сентября 2013, 09:22 пожаловаться

    #


    с 2001 по 2011 год заработали в мире больше 7 миллиардов долларов, став самой кассовой франшизой всех времен

    А что кто-то сомневался в продолжении, спиноффе?
    Годных вселенных с годным волшебством и при этом не в Средеземьях или Вестеросах мало.
    Достаточно при том не только среди книг но и среди видеоигр…

    ответить

  • 9

    wsad 13 сентября 2013, 21:51 пожаловаться

    #

    Тамриэль вспоминается… придёшь в город, вроде обычное местечко. Выйдешь за порог — такая жесть кругом (именно в плане магии и всякого ненормального), что прям думаешь: «неужели эти придурки внутри не догадываются даже, что тут такое творится и что так можно оказывается?»

    ответить

  • 131

    Madibek 13 сентября 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    ну если выбирать из двух зол, то лучше спинн офф, чем ремейк

    ответить

  • 40

    leb1308 13 сентября 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Ремейк ГП в ближайшие лет 20 точно ждать не стоит.

    ответить

  • 106

    Ray-n-Bow 13 сентября 2013, 12:36 пожаловаться

    #

    Вашей вере в человечество можно только позавидовать.

    ответить

  • 15

    leb1308 13 сентября 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    Дело не в вере в человечество, а в здравом смысле.
    Одно дело снимать ремейки на основе бездонного мира комиксов, а другое дело по книге, где что-то новое показать будет крайне трудно.
    К тому же заново снимать придется минимум 7 фильмов.

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 13 сентября 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    А вот так вот?
    http://www.kinopoisk.ru/film/491724/

    Да и чем больше фильмов, тем лучше. Фаны всё равно пойдут, никуда не денутся.

    ответить

  • 12

    leb1308 13 сентября 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    Опять же это не то. Тут американцы адаптируют для своего зрителя европейскую картину.
    И еще раз повторюсь. ГП-это огромнейшая франшиза и переснимать придется не жалкие 3 фильма, а минимум 7. Что-то новое в сюжете не придумаешь, значит, и смотреть эти фильмы пойдут в основном фанаты, а они хорошую кассу едва ли обеспечат.

    ответить

  • 3

    week-end 13 сентября 2013, 14:36 пожаловаться

    #

    У Финчера лучше^^

    ответить

  • 3

    Анастелла 14 сентября 2013, 18:47 пожаловаться

    #

    Из чего-то нового можно показать, например, экранизацию седьмой книги. Тогда, на премьере «Даров смерти», я её так и не увидела.

    ответить

  • 2

    mexikoturok 13 сентября 2013, 14:10 пожаловаться

    #

    Ремейк, кто как а первое что мне пришло в голову это сколько денег заработает Роулинг за новые 6-7 фильмов…

    ответить

  • 10

    Draconyshainsky 13 сентября 2013, 22:57 пожаловаться

    #

    От ремейка пятого и до последнего фильмов я бы не отказлась =)))

    ответить

  • 4

    Южная Радуга 18 сентября 2013, 10:03 пожаловаться

    #

    Самое интересное, что в статье ни слова о ремейке. Это будет картина о других событиях. Чего все про ремейк заголосили??

    ответить

  • 2

    Draconyshainsky 18 сентября 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    Потому что про ремейк интересней порассуждать, мгг

    ответить

  • 57

    leb1308 13 сентября 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    Есть возможность снять, есть зритель. Проект никак не затронет оригинальную историю. Что тут лишнего?

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 13 сентября 2013, 23:45 пожаловаться

    #

    Я ожидал чего угодно, и был готов на все. Но эта новость полная неожиданность!

    ответить

  • 77

    JkAntZen 13 сентября 2013, 09:10 пожаловаться

    #

    Как по мне, идея отличная. Ведь книги и фильмы про Гарри это именно что произведения о Гарри, но в этой франшине есть еще и не менее привлекательная вселенная. Годных вселенных с годным волшебством и при этом не в Средеземьях или Вестеросах мало.

    ответить

  • 4

    saT59 13 сентября 2013, 10:57 пожаловаться

    #

    Годных вселенных с годным волшебством и при этом не в Средеземьях или Вестеросах мало.

    Это очень и очень поверхностное суждение. Таких вселенных сотни, из них некоторые проработаны не хуже толкинского Средиземья.
    Суть тут в том, что вселенных заработавших 7ккк $ больше нет.

    ответить

  • 5

    JkAntZen 13 сентября 2013, 15:12 пожаловаться

    #

    Я из здорового интереса, какая (каике) фентези проработаны лучше Средиземья? Я бы с удовольствием подсел на что нибудь подобное, пока Мартин шестую книгу пишет.

    ответить

  • 7

    saT59 13 сентября 2013, 17:50 пожаловаться

    #

    Я написал «не хуже», и только некоторые. Проработку мира «Песни Льда и Пламени вы отметили сами.
    Из зарубежных работ в голову приходят Амбер (Желязны), некоторые из работ Сташеффа (В частности циклы Маг и Чародей), Мир «Ведьмака», Миры Мифологии Асприна.
    Из отечественных авторов — Сиала и Хара (Пехов), Миры цикла Хранитель Мечей (Перумов).

    Можно конечно добавить Наранию Льюиса, но это больше сказка.

    ответить

  • 2

    NecronVP 18 сентября 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    Эх, дошли бы руки у кого-нибудь до Колеса времени Джордана. Вот там мир проработан гениально. Правда снимать по этой серии лучше сериал, сезонов этак на 10-15))

    ответить

  • 1

    zatvornik2010 20 сентября 2013, 15:01 пожаловаться

    #

    Хоть я сам уже считаю Перумова не очень интересным писателем, но, в свое время, зачитывался им только так. Он создал достаточно детальный мир Хьервард, даже не мир, а вселенную, в мирах которой существовали герои различных циклов романов. Возможно, из этого могло получиться что-то интересное, вот только, боюсь, у соотечественников очередной «Волкодав» и выйдет.

    ответить

  • 8

    A Dark Knight 13 сентября 2013, 17:32 пожаловаться

    #

    Скоро вселенными, заработавшими $7 млрд., могут стать «Аватар» (как минимум 3 фильма уже на подоходе), «Джеймс Бонд» (как минимум фильмов двадцать ещё будет, потому что Бонд вечен, его могут снимать сколько угодно, меняя лишь только рабочую команду), «Пираты Карибского моря» (не думаю, что 5-й фильм станет последним), «Звездные войны» (как минимум трилогия и пара спин-офов), «Властелин колец„/«Хоббит“, «Киноматографическая вселенная Марвел (вот тут уж количество фильмов под вопросом)))

    ответить

  • 6

    saT59 13 сентября 2013, 17:55 пожаловаться

    #

    Если сравнивать, то уж с Фентези-вселенными… Так что Бондиана, SW, Аватар и Марвел отпадают.
    Да и в успешности следующих Аватаров я все таки крепко сомневаюсь пока что.

    ответить

  • 2

    A Dark Knight 13 сентября 2013, 17:57 пожаловаться

    #

    Не вы один. Конечно, трех миллиардов ни у одного из последующих «Аватаров» не будет, но 4 миллиарда они в состоянии наскрести))

    ответить

  • 106

    Ray-n-Bow 13 сентября 2013, 09:15 пожаловаться

    #

    Раз уж на то пошло, то лучше бы сняли фильм про основателей Хогвартса. А хоть и 5 фильмов, про каждого по отдельности, а затем солянку.

    ответить

  • 41

    sozdan 13 сентября 2013, 09:25 пожаловаться

    #

    При успехе этого, такое вполне можно будет представить. Главное что бы до сериального абсурда доведено не было)

    ответить

  • 25

    Елизавета Панкова 13 сентября 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    А я бы даже сериал посмотрела) В смысле не из полнометражных как было — а реальный сериал. Даже про ту же троицу, только чтобы было прямо подробно-подробно, как в книге)) Ну, соответственно, 7 сезонов)

    ответить

  • 15

    A Dark Knight 13 сентября 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    Можно было сделать как минимум по 12 серий в сезонах и добавить что-нибудь новое из школьной жизни))

    ответить

  • 36

    Ray-n-Bow 13 сентября 2013, 10:57 пожаловаться

    #

    и добавить что-нибудь новое из школьной жизни))
    Действительно, вопрос подростковых проблем в фильме раскрыт не лучшим образом. Можно сделать «Беверли-Хиллз 90210» про волшебников.

    ответить

  • 5

    porvatov 19 сентября 2013, 07:58 пожаловаться

    #

    вот и фанатьё подоспело)))

    ответить

  • 41

    A Dark Knight 13 сентября 2013, 10:28 пожаловаться

    #

    А я был бы не против, если снимут фильм (а можно даже и трилогию) о Волан де Морте, там есть что показать, да и на финал можно сделать первую войну волшебного мира))(Мечты… мечты…)

    ответить

  • 3

    димон 1996 13 сентября 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    Было бы супер

    ответить

  • 42

    Ray-n-Bow 13 сентября 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    Как-то так:
    http://my.jetscreens…30913-yfxm-251kb.jpg

    ответить

  • 7

    iskatel_ 13 сентября 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    А я был бы не против, если снимут фильм (а можно даже и трилогию) о Волан де Морте, там есть что показать, да и на финал можно сделать первую войну волшебного мира)
    Обозначенные события не подкреплены соответствующей развернутой литературной основой. Конечно, студия была бы категорически не против запуска подобного проекта, но Роулинг не допустит написания сценария другим автором, а сама писать обо всем этом, по крайней мере, в ближайшее время, едва ли соберется.

    ответить

  • 14

    A Dark Knight 13 сентября 2013, 10:49 пожаловаться

    #

    Конечно, некоторые эпизоды из жизни Роулинг рассказала в книгах, но в экранизациях этому не было уделено достаточно времени. Единственное, что нам показали: первое знакомство Тома с Дамблдором и ложное воспоминание, а ведь там есть ещё история его матери, трудное детство, создание крестражей и так далее)))

    ответить

  • 1

    Южная Радуга 18 сентября 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    И еще было интересно (ну, мне по крайней мере) о ранней жизни Альбуса Дамблдора.

    ответить

  • 3

    porvatov 19 сентября 2013, 08:00 пожаловаться

    #

    как он педиком стал?)))

    ответить

  • Южная Радуга 19 сентября 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    Ну конечно же нет)))

    ответить

  • 25

    mr_Middleton 13 сентября 2013, 12:13 пожаловаться

    #

    Вселенная Роулинг очень многогранна, она и сама при желании могла бы расширить ее еще больше, и заработать на этом немаленькие деньги, но думаю она сама прекрасно это понимает. И за это ее можно уважать, потому что в первую очередь она боится, что новые произведения по этому миру получатся гораздо хуже оригинальной истории. Но если говорить о мечтах, то я с удовольствием посмотрел бы на приключения создателей карты мародеров, то бишь на отца Гарри и остальную троицу.

    ответить

  • 1

    Ishfandiar 18 сентября 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    Полностью согласен! Если взялись они за это грязное дело(еще бабки с народа собирать) то хоть какой-то должно быть какое-то моральное оправдание что-ли, в той части что смотреть историю про зверушек — это как-то не очень айс, после победы над высшим злом(в лице Волан-де-Морта), а тема про создателей хогвартца и особенно про «слизерина» который на предсказывал возвращение его наследника, как оказалось того самого Волан-де-Морта, ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ АЙС!!! И можно было-бы еще 10 фильмов снять для уже повзрослевших детей(зрителей первых 7 ми фильмов) ЧЕМ ВАМ НЕ БИЗНЕС ПЛАН Warner!

    ответить

  • 1

    Ishfandiar 18 сентября 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    И еше в продолжение темы бизнес планов, можно будет изменить возрастной ценз на до 16 (а может и 18, но это наверное перебор хотя…)например и показать уже что-то по круче чем громкие выкрики с заклинаниями и такими же громкими страданиями от этого заклинания, а дети пусть смотрят про детей первые 7 фильмов, а повзрослевшие дети пусть смотрят реальные кадры из жизни магов!

    ответить

  • 26

    Сергей Семененко 13 сентября 2013, 09:16 пожаловаться

    #

    Снимать фильм по учебнику — это что-то новое и с непонятной перспективной. Пусть даже по такой известной вселенной.

    ответить

  • 7

    sozdan 13 сентября 2013, 09:28 пожаловаться

    #

    «Чего ждать, когда ждешь ребенка» — снят по пособию для беременных, вышло как вышло, но здесь прекрасный и огромный базис уже создан + Роулинг у сценарного руля, уже знак качества)

    ответить

  • 4

    Be-aRamE [SKN] 13 сентября 2013, 09:26 пожаловаться Очень круто.

    #

    Хорошая новость. Гарантированно — ещё один качественный фильм в копилку кинематографа.
    Это не может не радовать.

    ответить

  • 1

    Южная Радуга 18 сентября 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    Лишь бы не получилось как с «Хоббитом»..

    ответить

  • 1

    Be-aRamE [SKN] 18 сентября 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    Ну а с Хоббитом-то что не так? :D

    ответить

  • 11

    sozdan 13 сентября 2013, 09:32 пожаловаться

    #

    с удовольствием вернулась бы в мир волшебников, будь для этого хороший повод. И вот он появился

    И это здорово. Если бы создатели были ведомы исключительно желанием заработать, нас бы ждали продолжения с Гарри и Ко, а это другая история, хоть и в тех же локациях. Некая анималистическая составляющая должна преобладать, будет на что посмотреть, как минимум)

    ответить

  • 18

    iskatel_ 13 сентября 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    Некая анималистическая составляющая должна преобладать, будет на что посмотреть, как минимум)
    BBC и National Geographic уже «пускают слюнки»…) Надеюсь, в российском дубляже будет задействован голос Николая Дроздова…)

    ответить

  • 8

    sozdan 13 сентября 2013, 10:17 пожаловаться

    #

    Оценил юмор, хотя из контекста. Мне и впрямь, смотрев фильмы, не хватало более расширенной информации (не только о животных), которая присутствует в книгах, хотя бы пунктиром. а здесь отдельная картина об этом. Мне по душе эта идея)

    ответить

  • 9

    Provod 13 сентября 2013, 09:49 пожаловаться

    #

    Если история закончена, значит — закончена.
    Может, не надо уже?

    ответить

  • 3

    esox12 13 сентября 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    Там много материала из книжной серии пропущено — в основном касаемо некоторых любопытных подробностей из биографии множества персонажей ещё до событий «Гарри Поттера». Так что много ещё благодатного материала не учли создатели.

    Его-бы и использовали тогда — этого вполне может хватить аж на целую трилогию-приквел, если грамотно подойти к пропущенному материалу, в котором иногда даже целые главы попадаются. Далеко ходить вроде как не надо, но они похоже простых решений не ищут.

    ответить

  • 6

    Provod 13 сентября 2013, 13:09 пожаловаться

    #

    Я не сторонник такого подхода. Книги кончились, фильмы сняли — и хорош, давайте что-то новенькое уже.

    ответить

  • 7

    renod 13 сентября 2013, 09:49 пожаловаться

    #

    «В мире животных» во вселенной Гарри Поттера и собственно до Гарри Поттера… С другой стороны, проект возможная подстраховка, если же некоторые громкие грядущие поректы себя не оправдают…

    ответить

  • 22

    Lili D 88 13 сентября 2013, 10:00 пожаловаться

    #

    Лично я скучаю… буду рада вновь попасть в мир детства! Тем болле все за что ни берется эта женщина-оказывается золотом!

    ответить

  • 12

    iskatel_ 13 сентября 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    все за что ни берется эта женщина-оказывается золотом!
    Warner выражает свою с вами сдержанную солидарность…)

    буду рада вновь попасть в мир детства!
    А в этом месте я выражу ее от себя.

    ответить

  • 13

    vmvasusya 13 сентября 2013, 10:22 пожаловаться

    #

    Совсем недавно хотела пересмотреть все фильмы о Гарри Поттере, чтобы вспомнить детство, погрузиться в мир волшебства и сказки. Думаю, нет ничего плохого в том, что они будут снимать новый фильм. Главное, чтобы он оказался действительно интересным.

    ответить

  • 6

    димон 1996 13 сентября 2013, 10:23 пожаловаться

    #

    При желании студия снимет и спин офф про молодого Дамблдора, Волан-де Морта, Сириуса Лили, Джеймса

    ответить

  • 13

    Ярик Баюк 13 сентября 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    и вправду.. ппц.. можно было бы еще пару фильмов выпустить про неунывающую троицу : Бродяга, Сохатый и Хвост.. они не меньше приключений пережили, чем Гарри. Ну а потом про предательство Хвоста и т. д.. .. блин, идей для фильмов бесконечное множество, только вот кто их воплощать будет=((

    ответить

  • 6

    димон 1996 13 сентября 2013, 11:17 пожаловаться

    #

    лунатик бродяга сохатый и хвост))

    ответить

  • 4

    Ярик Баюк 13 сентября 2013, 11:18 пожаловаться

    #

    спасибо за поправку) я вот думаю, что кого-то забыл, но вот кого не мог вспомнить)) читал давненько)) любимая книга детства))

    ответить

  • 5

    A Dark Knight 13 сентября 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    Мало информации было дано как в книгах, так и в фильмах про Миневру МакГонагалл, лишь только позднее от самой Роулинг мы узнаем часть её жизни)Хотелось бы посмотреть фильм про эту бойкую старушку))

    ответить

  • 6

    writer19 13 сентября 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    А меня очень заинтересовала эта идея, надеюсь что фильм будет замечательным. Буду ждать с нетерпением ! Они решили сделать как с Хоббитом, а Хоббит получился удачным, надеюсь и эта картина будет также хороша.

    ответить

  • 7

    polad95 13 сентября 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    По мне уж если и снимать то снимать продолжение про детей Гарри Поттера. Но и желательно если еще и главная троица в камео появятся. Но как сказали Дэниел, Руперт и Эмма не хотят больше возращаться к этой вселенной

    ответить

  • 4

    efert 13 сентября 2013, 11:08 пожаловаться

    #

    Правильно, от такого бабломета нельзя отказываться.

    ответить

  • A Dark Knight 13 сентября 2013, 17:46 пожаловаться

    #

    Не думаю, конечно, что касса у такого проекта будет под миллиард, как у Гарри Поттера))

    ответить

  • efert 14 сентября 2013, 11:27 пожаловаться

    #

    пару сотен миллиончиков да заработают))

    ответить

  • 24

    MyRziLochka 13 сентября 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    Не знаю, как реагировать. Я Поттероман до мозга костей, но внезапность новости настораживает
    Хотя чего лукавить, я буду в первых рядах, кто пойдет на фильм)

    ответить

  • 6

    Almaz_1991 13 сентября 2013, 11:25 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что по прошествии некоторого времени продолжение всё-таки будет. А спин-офф, — и это другая его цель, — нужен для поддержания интереса к детищу Роулинг.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 13 сентября 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Лучше бы конечно остановиться, но я всё равно уже хочу это увидеть.

    ответить

  • 7

    nikolasblack 13 сентября 2013, 11:31 пожаловаться

    #

    Бедный Дэниел. И так изо всех сил пытается выбиться из своего персонажа. Жалко его. Но это удел актеров, сыгравших великих персонажей.

    Что ж, поживем увидим.

    ответить

  • 4

    sandro budik 13 сентября 2013, 11:52 пожаловаться

    #

    Может когда-нибудь еще снимут спин-офф про Дамблдора или Волан-де-Морта.
    А так очень интересно будет посмотреть «Фантастические звери и места их обитания»

    ответить

  • ALFA DOC 13 сентября 2013, 11:58 пожаловаться

    #

    о Боги вот оно то чего мы все боялись и надеялись и ждали… хотя этого и стоило ожидать, просто так Поттера никогда не оставят, он приносил хорошую кассу и студия Warner этого никогда не забудет, и буду лишь надеяться и молиться, что бы они не запортачили мою самую любимую историю, потому что на спин оффе они не остановятся, за ним последуют ремейки и прочее… даже если сама Роулинг скажет хватит… они все равно найдут лазейку

    ответить

  • Анастелла 14 сентября 2013, 18:59 пожаловаться

    #

    Надеюсь ремейки будут и поскорее.

    ответить

  • 1

    Victor Bul 13 сентября 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Жду с большим нетерпением! ;)

    ответить

  • 7

    esox12 13 сентября 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    Это интересно конечно, но могли-бы и расширить вселенную немного другим образом. Например использовать пропущенный материал, которому не уделяли особого внимания (предыстория жизни Дамблдора, потом история самой школы Хогвардс во время молодости родителей главного героя и становление двух злодеев — Гриндевальта с Волан Де Мортом, которое так резко произойти просто не могло), забирая из каждой книжки понемногу, оставляя множество вопросов.

    Пропущенного (кстати вполне неплохого) материала могло-бы вполне хватить на целый фильм или даже новую трилогию-приквел, конечно если создатели подойдут к материалу находчиво и с умом. Если кто не согласен, думает что я преувеличиваю или что я просто зажрался, то сразу ставьте минус — не в обиде, но думаю что читавшие книжную серию в свою очередь поймут меня и примут к сведению мои наивные претензии. Как-то так.

    ответить

  • 4

    Rockqueen 13 сентября 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    Будучи преданным читателем Роулинг, я позволю себе вступить в… диалог (не хочу говорить «полемику»).
    Весь этот «пропущенный материал», о котором вы упомянули, на мой взгляд, можно было бы как-нибудь впихнуть и в уже вышедшие 8 фильмов. 8 фильмов по 2 с лишним часа каждый… и при этом во время сеанса в кино я была вынуждена объяснять моим друзьям что и зачем вообще происходит на экране.
    ИМ-ХО, приквелы и сиквелы «Гарри Поттера» (времен Гарри Поттера) будут напоминать либо отъем денег у населения, либо нелепую попытку «дорассказать» анекдот. Насчет спин-оффа пока мнение не сформировала, хотя, безусловно, при случае взгляну на него *Если один мною глубоко не уважаемый режиссер не приложит к нему руку. Опять*

    ответить

  • 8

    esox12 13 сентября 2013, 14:13 пожаловаться

    #

    Согласен с вами насчёт режиссёра, у которого поучились только две части — это «Принц-полукровка» (чувствовалась атмосфера самых первых частей, плюс отличный оператор) и первая часть «Даров смерти», т. к. самая финальная ни к селу ни к городу.

    Надо было-бы сценаристу по рукам дать пару раз, т. к. он вроде как писал эту франшизу начиная с самой первой серии и почему-то скатился до лютого авторского безобразия.

    Остальная творческая группа (кроме наверное ещё операторов и режиссёров монтажа) не менялась фактически. Самой грамотной частью из всей франшизы считаю «Узника Азкабана» снятого мэтром Альфонсо Куароном, который сделал из фильма настоящее невероятное чудо на миллион бесконечных восторженных просмотров, прыгнув намного выше головы Криса Коламбуса как по мне. Порядочно прыгнув, что больше никому из последующих режиссёров не удалось сделать ничего лучше «Узника…». Так-то.

    Жаль что он не смог продолжить эту серию «Кубком Огня» — последним фильмом из серии, к которому имела хоть какое-то отношение студия Криса Коламбуса. Дальше пошёл Дэвид Йетс со своим эстетическим подходом издеваться над серией. Благо что он хоть как-то исправился «Принцем…» (понравился полностью) и первой частью «Даров…», но как говорится чудо вечным не бывает и он завершил серию такой простой экшен-белибердой с кучей недосказанных секретов что можно было эти две части это укомплектовать в одну большую и закончить на этом.

    Итог прост. Либо пусть выбирают на постановку Куарона, либо ищут какого-нибудь другого неимоверного таланта, но только не Йетса — он больше не нужен.

    ответить

  • 5

    Rockqueen 13 сентября 2013, 14:43 пожаловаться

    #

    Начала читать ваш комментарий, думаю, ну, нет, к согласию мы не придем, а закончила с мыслями: «Черт возьми, об этом я и говорила!».
    Нежно и трепетно я люблю книги про Гарри Поттера. Я бы сказала, я выросла вместе с Гарри Поттером и его друзьями. Но фильмы… начиная, пожалуй, с четвертого — сплошное разочарование, а последний — гвоздь в крышку. И упрекайте меня в чем хотите, но уже давно книги и фильмы по этой вселенной — для меня две совершенно не связанные между собой вещи, две абсолютно разных истории. Именно отсюда такая опаска к новому проекту и агрессия по отношению «повзрослевших персонажей Уотсон и Редклифа».
    И раз уж я оставляю здесь свое мнение, а не чье-нибудь еще, повторю: присутствия Мальчика-который-выжил на большом экране do not want, но возвращению в знакомый мир рада.

    ответить

  • 7

    esox12 13 сентября 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    Фильм Куарона мне нравится больше — дерзкий на словечки, забавный, бескомпромиссный, красочный и невероятно-занимательный сказочный мир. Были-бы все части такими. Но вышло по другому.

    Впрочем как всегда с франшизами бывает. Даже немного обидно от того, что всё что так самоотверженно создавалось, просто пропало ближе к финалу всей франшизы. С вами полностью согласен. Точное попадание.

    ответить

  • 3

    esox12 13 сентября 2013, 15:37 пожаловаться

    #

    Кстати я вас не упрекаю. Меня самого по большей мере упрекают за мои нестандартные мнения. Тоже вырос с Гарри Поттером, но именно с фильмами, которые посмотрел с самой первой серии и до последней.

    Много общего у нас. Не замечаете? Можете ставить минус если не согласны с любым моим мнением, т. к. у всех они разные (привык к минусам) и компромиссы редко когда выпадают. Очень редко.

    ответить

  • 2

    Rockqueen 13 сентября 2013, 15:44 пожаловаться

    #

    Да, точки соприкосновения интересов, пожалуй, имеются))
    А минусы… минусы я стараюсь не ставить, я предпочитаю обсуждение. Если, конечно, человек, в принципе, готов к обсуждениям.

    Было приятно пообщаться, без переходов на личности и с внимательным отношением к чужому мнению, спасибо))

    ответить

  • esox12 13 сентября 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    Да не за что. Тоже не ставлю минусы. Либо плюсы либо ничего. Минус в виде исключения могу поставить только если кто-то некорректно оценил множеством плюсов — на плюс меньше, но всё равно будет достаточное количество. Только такое исключение.

    ответить

  • 4

    paul_green 13 сентября 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    А я, лично, соскучился по вселенной Джоан Роулинг, я бы с удовольствием посмотрел

    ответить

  • 1

    The Berzerker 13 сентября 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    ГП хорош, но дальше всё походит на дойку

    ответить

  • 2

    rosomaha123 13 сентября 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    Вот если есть что-то хорошее, то нужно жать до упора. Давить и давить то хорошее, тянуть деньги, пока хорошее не станет откровенным шлаком.

    ответить

  • 5

    Golden Man 13 сентября 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    По всей видимости действие спин-оффа начнется в 1918 году, но, как известно, флэш-форварды еще никто не отменял, так что при большом желании Warner может добавить камео повзрослевших героев Дэниэла Рэдклиффа, Эммы Уотсон

    Думаю, Рэдклифф и Уотсон сейчас сильно напряглись!

    ответить

  • 2

    Kawaii Vampire 13 сентября 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Довольно неожиданно, хотя и неудивительно.
    Фильмы о Гарри принесли много денег, да и все уже давно привыкли из года в год ждать новый фильм или, как раньше было, книгу.
    Я фанат книг, но и этот фильм тоже буду ждать) Как ни как сценарий ведь сама Роулинг напишет. Так что вполне хороший фильм может получиться)

    ответить

  • 1

    _time_ 13 сентября 2013, 14:35 пожаловаться

    #

    пусть делает, что хочет… это ее книги, ее вселенная, ее герои

    ответить

  • Rimili 13 сентября 2013, 14:35 пожаловаться

    #

    А я буду рада увидеть еще раз уже повзрослевших героев, Рона, Гарри и Гермиону :)

    ответить

  • mirden24 13 сентября 2013, 14:40 пожаловаться

    #

    Не сомневался, что Гарри Поттера в покое не оставят, 7 млн. все-таки, хотятбольше…

    ответить

  • 4

    Rockqueen 13 сентября 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    7 млрд.
    Какой тут может быть покой?))

    ответить

  • 1

    mirden24 13 сентября 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Думаю, мало кто-бы остался спокойным, если бы знал, что можно навариться и 7 млрд. увеличить на или в несколько раз)

    ответить

 
Добавить комментарий...