Новости

Disney перенесла пятых «Пиратов Карибского моря» на 2016 год

Вслед за вчерашней новостью о переносе релиза «Человека-муравья» студия Disney сообщила об изменении даты выхода пятой части «Пиратов Карибского моря». Картина окажется в кинотеатрах только в 2016 году.

Ранее предполагалось, что фильм, чье производство начнется следующей осенью и пройдет под руководством норвежцев Хоакима Роннинга и Эспена Сандберга, появится на больших экранах 10 июля 2015-го. Но на 31-е число того же месяца и года перебрался упомянутый кинокомикс от Marvel, и решение увеличить временной промежуток между двумя лентами напрашивалось само собой. Однако Disney не просто развела проекты, а сделала кардинальную перестановку в своем графике премьер.

Пока не говорится, на какую именно дату назначен старт приключенческого фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», но аналитики индустрии подозревают, что релиз, по-видимому, состоится накануне Дня памяти, отмечаемого в США в конце мая. К такому выводу подводит тот факт, что предыдущие две части франшизы — «На странных берегах» и «На краю света» — выходили как раз в этот период (7-го и 19-го числа соответственно).

Напомним, четвертые «Пираты» с участием Джонни Деппа взяли кассу в миллиард долларов.

Читайте также
Статьи Миссия выполнима: Как Том Круз придумал нового шпиона К выходу свежего фильма про агента Ханта вспоминаем, как «Миссия» конкурировала с бондианой и фильмами про Борна, а режиссеры франшизы списывали у Хичкока.
Новости Studio 8 намерена экранизировать комикс от создателя «Дэдпула» Суровый суперсолдат Джон Профет отправляется на большой экран.
Статьи Они утонули: Как родились и почему испортились «Пираты Карибского моря» История популярной диснеевской франшизы от расцвета до заката.
Комментарии (141)

Новый комментарий...

  • 82

    Ray-n-Bow 11 сентября 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Сейчас на странице фильма красуется «666 дней до релиза», забавное совпадение.

    ответить

  • 6

    R R 11 сентября 2013, 11:26 пожаловаться

    #

    как символично…)

    ответить

  • 36

    Ray-n-Bow 11 сентября 2013, 11:46 пожаловаться

    #

    Да ещё и 11 сентября, как-никак.

    ответить

  • 6

    R R 11 сентября 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    вот у них (на западе) пунктик на это) при этом не только в кино, но и во всем включая терракты…

    ответить

  • 6

    wember251 11 сентября 2013, 12:41 пожаловаться

    #

    Юмор мне не совсем понятен. До ЛЮБОГО фильма в какой то момент остается 666(или любое другое число) дней, что тут особенного? И что за остроты, какой еще «пунктик»? Ну взорвали 11 числа и что с того, с чего острить-то? У нас если что в Минске тоже 11 числа станцию в метро взорвали(я туда чуть не попал), правда, в апреле а не в сентябре, может еще пошуткуете про «пунктик на Западе»? Только что-то мне эти «смищные» шуточки не по нутру.

    ответить

  • 45

    Ray-n-Bow 11 сентября 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    До ЛЮБОГО фильма в какой то момент остается 666
    Но не любой фильм именно в этот день откладывают на неопределённый срок.

    ответить

  • 2

    wember251 11 сентября 2013, 12:48 пожаловаться

    #

    Его отложат и потом опять в какой-то момент до него останется столько-то дней, не виже ничего примечательного, думаю просто здравый ход: с одной стороны — больше времени уйдет на разработку фильма, с другой — разгрузят 2015 год, там и так от крупных и не очень премьер не протолкнуться, такая давка никакому блокбастеру на пользу не пойдет.

    ответить

  • 14

    R R 11 сентября 2013, 14:49 пожаловаться

    #

    А может вы пойдете со своим негативом и неадекватной реакцией куда-нибудь в другое место? То, что на Западе из определенных чисел делают символизм это факт. Если что-то не по нутру не читайте, и тем более не просите делать еще что-то для Вас. Когда я писал про терракт я никоим образом не делал из этого шутку. Где Вы ее увидели мне не понятно.

    ответить

  • 8

    wember251 11 сентября 2013, 14:59 пожаловаться

    #

    Символизм из чисел малограмотные и суеверные люди делают ВЕЗДЕ(еще кстати вопрос, где таковых больше — на Западе, или где то еще), а мне просто показалась неуместной язвительная и пренебрежительная интонация в отношении терактов.
    P.S: Уходить я никуда не собираюсь, мне и тут вполне неплохо.

    ответить

  • 2

    R R 11 сентября 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    действительно вам показалось

    ответить

  • 7

    Йурий 11 сентября 2013, 15:52 пожаловаться

    #

    Когда вы писали про «терракт „, вы были даже не в курсе, что это слово пишется с одной «р“, т. к. это сокращение от „террористического акта“».

    ответить

  • Йурий 11 сентября 2013, 15:55 пожаловаться

    #

    И да, может это ВЫ ПОЙДЕТЕ ОТСЮДА со своим неадекватным юмором и шизофреническим символизмом?

    ответить

  • 13

    Mark Amir 11 сентября 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    Зато может фильм выйдет не таким «адским зрелищем», как была 4-я часть.

    ответить

  • 7

    Love is blasphemy 11 сентября 2013, 14:33 пожаловаться

    #

    Омен негодует.

    ответить

  • 2

    Roma0013 11 сентября 2013, 18:50 пожаловаться

    #

    Вот удачно сострил)))

    ответить

  • 26

    sozdan 11 сентября 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    Брукхаймер сказал — «Мы хотим получить сценарий, который всем понравится, и бюджет, который всех удовлетворит. Сделать классный сценарий всегда сложно, а после этого лета все стали ещё осторожнее»
    Очень верно, все таки задумались, анализируют, выводы, более менее, правильные делают. После Рейнджера ему стоит быть максимально осмотрительным. Дай бог, что бы и другие соображалку включили) Вот и предыдущая новость о том же свидетельствует)

    ответить

  • 7

    Степной Койот 11 сентября 2013, 12:48 пожаловаться

    #

    Заодно пусть и гонорары актерам поумерят. Заменят, например, на % от кассовых. (в районе 5-7% для «звёзд первой величины»)

    ответить

  • 6

    iskatel_ 11 сентября 2013, 13:08 пожаловаться

    #

    в районе 5-7% для «звёзд первой величины»
    Многовато будет. Да и не отнесенные к категории «первой величины» обидятся и начнут подсознательно халтурить…)

    ответить

  • 1

    Степной Койот 12 сентября 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    «Первая величина», не «первая»: определяется прокатным успехом в предыдущем проекте. На старте карьеры все «обиженные» снимаются за скромные суммы. А только потом «звездятся», что не будут участвовать «меньше, чем за…».

    ответить

  • 1

    NiNrous 11 сентября 2013, 23:15 пожаловаться

    #

    «Очень верно, все таки задумались, анализируют, выводы, более менее, правильные делают.»

    Не стоит заранее так считать. Они сейчас только говорят об этом. После выхода фильма посмотрим задумывались ли они об этом или же просто, чтобы кого-либо успокоить, сказали.

    ответить

  • 4

    mind_1 11 сентября 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    Все всё переносят…

    ответить

  • 29

    LaX46669 11 сентября 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    После средненькой 4й части это ожидаемо… Где это видано, что бы в фильме про пиратов ни разу за фильм не выстрелили из пушки. Один Джонни Депп уже не вытащит многомиллионный фильм на самоокупаемость. Публика должна чуть чуть больше соскучиться по Пиратам, да и возвращение старой команды хотелось бы увидеть. Без них как-то пресно. А лето 2015 и так будет очень жарким на крупные релизы.

    ответить

  • 2

    NiNrous 11 сентября 2013, 23:21 пожаловаться

    #

    «Публика должна чуть чуть больше соскучиться по Пиратам»

    Кстати, возможно, это и принесло столь большую кассу четвёртым «пиратам». Всё таки разрыв между продолжениями был 4 года, хотя многие ожидали увидеть четвёртую часть намного раньше. А теперь между 4-й и 5-й частями будет и того больше — 5 лет. Даже как-то не ощущается, что с выхода «странных берегов» прошло уже 2 года)

    ответить

  • 8

    writer19 11 сентября 2013, 11:35 пожаловаться

    #

    Дисней, вы охренели мать вашу ?

    ответить

  • 3

    renod 11 сентября 2013, 11:36 пожаловаться

    #

    Вот и задумались над сверхънасыщенным 2015, сейчас начнут раскидывать премьеры, ведь Disney не могут быть конкурентами сами себе! А подзаголовок новой часть, напоминает какой-то проходной детективный романчик… Привлечь бы невероятно «оригинальных» отечественных локализаторов!)

    ответить

  • 1

    Boovik 11 сентября 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    Название фильма могут еще сто раз поменять.

    ответить

  • renod 11 сентября 2013, 22:41 пожаловаться

    #

    Да это вообще странно, сценарий толком не дописан, а подзаголовок уже имеетя…

    ответить

  • 2

    Shehodanov 11 сентября 2013, 11:51 пожаловаться

    #

    отлично

    ответить

  • 6

    Bosco sport 11 сентября 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    Четвертые пираты многим не понравились, да и мне тоже, но тем немение собрали миллиард. ..
    Первые три части они были взаимосвязаны, а четвертая как будто сама по себе. Поэтому конечно они тоже вывод я надеюсь сделали и напишут и снимут в духе первых двух частей. .. сценарий не пишится за неделю, так что у них есть время думать. .. всё таки пятая часть юбилейная.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 11 сентября 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    Я думаю это правильное решение. Всё-таки лучше не соревноваться с тяжеловесами, а выпустить фильм позже.

    ответить

  • 3

    Bosco sport 11 сентября 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    Верните Лизу и Тернера. ..

    ответить

  • 21

    LaX46669 11 сентября 2013, 12:11 пожаловаться

    #

    Не надо их трогать… В качестве небольшого эпизода было бы не плохо. Но не на главные роли. А вот команду с Черной Жемчужины надо возвращать. И обезьянку! Намек на их возвращение был в конце 4х пиратов, но вернут ли их на самом деле никто пока не знает.

    ответить

  • 12

    iskatel_ 11 сентября 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Кстати, было бы весьма неплохо услышать о подписании на участие в картине Джеффри Раша.

    ответить

  • 4

    McUltras 11 сентября 2013, 13:12 пожаловаться

    #

    Я смотрел 2-ю и 3-ю из-за него и Девенпорта, но Норринтона уже точно прикончили в третьей. И вот это отторгает от возвращения к канонической «Жемчужине».

    Согласен с теми, кто считает 4-й фильм не дурственным (и как отдельную картину втч)

    ответить

  • 12

    LaX46669 11 сентября 2013, 14:02 пожаловаться

    #

    Норингтон был не самой заметное фигурой. Лично мне не хватало в 4й части чувака со стекленным, вечно теряющимся глазом и его друга, карлика, который был похож на героя форт Боярда, немого чувака с попугаем и двух оболтусов из Ост Инсткой компании, которые переметнулись к пиратам.

    ответить

  • 5

    wember251 11 сентября 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    Да те два пирата-комика действительно веселили, а вот та парочка неуклюжих солдат не была столь искрометна.

    ответить

  • 1

    McUltras 11 сентября 2013, 14:20 пожаловаться

    #

    Может быть, только в первом фильме он был великолепно «написан», а уж исполнен и того паче. Не вижу 1-х «Пиратов» без командора-Девенпорта (да и в 3-х тоже все в порядке с развитием и закатом персонажа)

    И кстати в 4-м фильме всех забавников заменили другими (всей командой) вспомните хотя бы сцену где они обсуждают сирен. Что мол они «дурманят, затаскивают на дно и прочее» и как один заявляет, что «слышал, что иногда бывает и наоборот!». Это чуть ли не центр комедии всего фильма был (уж для меня так точно)…

    ответить

  • 8

    zetxaus 11 сентября 2013, 12:37 пожаловаться

    #

    Найтли не хочет возвращаться, мол,«я выросла из этой роли»,а Блум очень хочет обратно и говорит, что ему не хватает той атмосферы, но его просто не зовут.

    ответить

  • 1

    bekir_off 11 сентября 2013, 23:39 пожаловаться

    #

    бедняга

    ответить

  • Dima34523452 11 сентября 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    Надо было качественно снять третью часть, грамотно ее доработать и завершить трилогию, а не писать сценарий левой ногой и делать все с бухты-барахты. Не понимаю, зачем так было жадничать и высасывать из пальца еще и четвертую часть, а теперь еще непонятно из чего высасывать 5ую. Неужели нынче большинство режиссеров и сценаристов ограничены, что так тяжело придумать что-то новое и что-то хорошее.

    ответить

  • 3

    aligator90 11 сентября 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    Правильно сделали. У них тепер достаточно времени чтоб написать нормальный сценарый. Пускай вернут старую команду. А в 2015 году нам итак не будет скучно хватает блокбастеров.

    ответить

  • 1

    _time_ 11 сентября 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    какая разница когда срывать кассу? Четвертая часть была далеко не шедевром, а стала самой прибыльной в истории франшизы. Я конечно надеюсь на лучшее, но Деппу пора перестать играть в попсе и для разнообразия сняться в серьезных картинах

    ответить

  • 5

    Roma0013 11 сентября 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    Самая прибыльная в истории франшизы была вторая часть и по моему самая лучшая!!!

    ответить

  • 1

    writer19 11 сентября 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    согласен

    ответить

  • 6

    wember251 11 сентября 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Первая и вторая отличные приключенческие картины, третья зрелищная но скучная, а четвертая вообще унылая и даже не слишком красивая.

    ответить

  • 6

    _time_ 11 сентября 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    в том то и дело, что самая лучшая, в ней масштабная история, колличество персонажей запредельно… эпичное кино. Четвертая же часть маловата, тема там не развита, а не беря в расчет гонорар Деппа, учитывая инфляцию то и денег на нее потрачено меньше.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 11 сентября 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Ох уж эти переносы… Хотелось бы, поскорее увидеть пятую часть. Надеюсь, качества фильма будет хорошим. Режиссёрский дуэт, в принципе, внушает доверие. Да и, мало найдётся скупердяев, кто не отдаст кровные за ещё одно приключение с Джеком Воробьём.

    ответить

  • 1

    wember251 11 сентября 2013, 12:57 пожаловаться

    #

    Уверен, вам в 2015 будет что посмотреть из блокбастеров. Лучше уж пусть продумают сценарий, пропишут харизматичных персонажей, подберут достойного режиссера и не спеша снимут картину, чтобы и декорации, и операторская работа, и монтаж, и музыка были на высшем уровне. Хочется приключенческого фильма на уровне первых двух, но нужно уметь и подождать!

    ответить

  • 1

    Stan30 11 сентября 2013, 12:57 пожаловаться

    #

    Блин, теперь еще дольше надо ждать! :С

    ответить

  • 2

    informant 11 сентября 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    Жаль для меня ожидаемый фильм. Надеюсь, что Disney быстро реабилитируется после «Одинокого рейджера». У Джонни Деппа сейчас карьера не должна идти на спад, такой актёр.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 11 сентября 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    Как и хотел Депп

    ответить

  • 3

    Frick 11 сентября 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    Если такой шаг был сделан для улучшения качества картины, то отлично, потому как, поклонники могут сколько угодно кричать, какие «Пираты» прекрасные, но еще «годик» отдыха от этой медиафраншизы точно не повредит.

    ответить

  • 1

    The Extractor 11 сентября 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    Наверное, это к лучшему. Над фильмом больше потрудятся, да и разгрузили немного лето 2015…

    ответить

  • 11

    VValther 11 сентября 2013, 14:04 пожаловаться

    #

    четвертая часть собрала кассу в миллиард просто потому, что «пираты…» — это уже бренд. на самом деле «на странных берегах» — худшая из всех четырех фильмов

    ответить

  • 7

    wember251 11 сентября 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    С этим никто не спорит.

    ответить

  • 1

    egorkamd 11 сентября 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    Они очень интересно подали эту новость. ИМХО они испугались прокатывать новых Пиратов в такое насыщенное лето, и первоначальным решением было перенести Пиратов на год вперед. А перестановка Человека-муравья стала следствием освободившегося окна. Но эти новости подали в совсем другом порядке, для того ИМХО, чтобы их неуверенность (что может говорить о каких проблемах в работе над Пиратами) в новых Пиратах не бросалась в глаза. А Человек-муравей в какой-то мере может стать жертвой этого решения, поскольку люди, не являющиеся фанатами комиксов, которые пошли бы в ноябре на этот фильм, летом могут на него не пойти, потому что у них будут варианты поинтересней для траты своих денег.

    ответить

  • 1

    nikolasblack 11 сентября 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    Не нужна эта пятая часть. Сколько можно сосать из пальца! Трилогия была великолепна. История закончена. Если бы не открытый конец, то Дисней, наверное, с ума бы сошел.

    Понятно, конечно, что миллиарды, все дела. Но на мой взгляд, благодаря такому лишь коммерческому подходу, кино теряет гораздо больше, чем приобретает.

    ответить

  • 4

    Love is blasphemy 11 сентября 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    Нельзя так просто взять и «похоронить» такого яркого персонажа. :)

    ответить

  • персонаж себя изживает и только чудо и любовь фанатов может его спасти!

    ответить

  • nikolasblack 11 сентября 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    Да ладно. Джонни уже не тот. «Мрачные тени» и «Одинокий рейнджер» вообще не то уже. Вот старые его работы намного круче.

    Меня вообще удивляют американцы. Только они могут из аттракциона выручить миллиарды в кино.

    Давайте будем честными друг с другом. Джонни реально сдает с годами. Последние его проекты говорят сами за себя. Идти в кино только ради спецэффектов и яркой картинки глуповато. Для детей прокатывает. Но сюжет же тоже должен быть порядочный. А получится опять то же самое. Все пойдут в кино из-за Джонни Деппа. А фильм то слабоват будет опять.

    ответить

  • 2

    McUltras 11 сентября 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    Зато в его кинографии можно долго рыться. Я вот «Волшебную Страну» только в этом году увидел на ТВ.. А еще киноманом себя считал)))

    Его надо правильно «подать».. Привыкший к определенным режиссерам может стал с годами.. Пусть пробует и так найдет новый удачный образ или же пусть тупо зарабатывает. Фанатам и более снисходительными можно быть))

    ответить

  • 2

    nikolasblack 11 сентября 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    Ради бога, ройтесь. Смотрите старые фильмы с ним. Он отличный актер. И чтобы это понять, нужно смотреть именно старые его фильмы. Но зачем же снимать очередной шлак?

    ответить

  • McUltras 11 сентября 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    Здесь (да и вообще везде) есть люди, которым это нужно..
    Ну и отматываем назад «тупо заработать денег»

    Вот сидим мы на работах, зачем это нужно?)))

    ответить

  • 1

    mirden24 11 сентября 2013, 15:14 пожаловаться

    #

    Картина окажется в кинотеатрах только в 2016 году. 2015 год перенасыщен блокбастерами, перенос как-бы оправдывает себя, но еще не совсем известно, возможно и в 2016 году конкуренция между фильмами будет нешуточная… Так что данная стратегия может не сработать…

    ответить

  • wember251 11 сентября 2013, 15:22 пожаловаться

    #

    Тогда можно вообще не выпускать фильм: нет вложений — нет риска.

    ответить

  • 2

    mirden24 11 сентября 2013, 15:35 пожаловаться

    #

    Кто не рискует, тот не пьет…

    ответить

  • 5

    Женя Малков 11 сентября 2013, 15:17 пожаловаться

    #

    На заметку нашим локализаторам — «Пираты Карибского моря: Мертвецы не травят байки» куда более правильнее будет.

    ответить

  • bad1996 11 сентября 2013, 15:23 пожаловаться

    #

    Вполне логично, так как в 2015 году и так выходит много блокбастеров.
    А вообще Пиратов очень жду.

    ответить

  • 5

    Nolan 11 сентября 2013, 15:23 пожаловаться

    #

    Если это будит в пользу отличного качества фильма — то ничего страшного нет.

    ответить

  • 2

    Dr_White 11 сентября 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Ну и ладно. Вообще не расстроился.

    ответить

  • 2

    igreed 11 сентября 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    Можно наблюдать как Капитан Джек Воробей стареет с 2003-2016. Посмотрим что получится)

    ответить

  • 1

    Boovik 11 сентября 2013, 19:10 пожаловаться

    #

    Учитывая, как омолодили Джеффа Бриджеса в «Троне», может, и не увидим) Тем более пять слоев грима и одежек никто не отменял)

    ответить

  • 1

    Возможно 11 сентября 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    Ожидаемо. .. Диснею принадлежит марвел и еще пару дочерок, и как уже говорилось на тот периуд времени выйдет оч много фильмов «1ого класса», благо дисней может гнуть свою линию и при этом не потеряет ничего, просто растягивает финансы что получит, а вот другим картинам будет тяжко с конкуренцией.

    ответить

  • устал от бесконечных продолжений… как думаете, когда начнётся перезагрузка голливуда?

    ответить

  • 1

    McUltras 11 сентября 2013, 15:55 пожаловаться

    #

    открой для себя восточный кинематограф..
    кстати есть великолепные французский и итальянский варианты)))

    ответить

  • liza lime 11 сентября 2013, 15:56 пожаловаться

    #

    Чёрт.

    ответить

  • Pozitiv Negativ 11 сентября 2013, 16:17 пожаловаться

    #

    За что хвалят четвёртую? Некоторые моменты настолько тупы, что смотреть противно. Например эпизод с пальмами, где верёвки ну очень туго стягивают героев, что выпутаться ну никак нельзя, а дальше вообще без коментариев. За одно это надо было «Золотую малину» дать

    ответить

  • 2

    igreed 11 сентября 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    Хвалят из-за былой славы первых частей. Четвертая часть прокатила только потому, что люди ожидали что-то похожее на фильмы Вербински, только по этому он собрал такую кассу. Люди правда не знали на что идет. А вот с 5-ой частью уже так не прокатит. Неужели студия не может остановиться пока она на вершине и уйти победителем, а не «доить корову» и уйти проигравшими?

    ответить

  • iamgladyouaredead 12 сентября 2013, 01:41 пожаловаться

    #

    Не может :)

    ответить

  • когда дело доходит до денег, люди теряют голову

    ответить

  • 1

    Pozitiv Negativ 12 сентября 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    Ну если отложили, значит опасаются, походу после того, как Одинокий рейнджер провалился с треском. А пока Дисней будут доить другую дойную корову — вселенную ЗВ

    ответить

  • ConsultingDetectiveSH 11 сентября 2013, 16:35 пожаловаться

    #

    Ну почему?
    Еще теперь дольше ждать!!!

    ответить

  • 2

    Commander 11 сентября 2013, 16:49 пожаловаться

    #

    Нееет! Итак до лета 2015 было далеко, а тут… Черт. В общем лучше про эту франшизу на некоторое время просто забыть ((

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 11 сентября 2013, 16:57 пожаловаться

    #

    С одной стороны правильно, так как 2015 год сильно жаркий на громкие фильмы, но с другой долго ждать, надеюсь будет лучше, чем прошлая часть.

    ответить

  • Litenkroft 11 сентября 2013, 17:07 пожаловаться

    #

    Disney перенесла пятых «Пиратов Карибского моря» на 2016 год
    Нееет!!!

    ответить

  • 1

    Zaja13 11 сентября 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    По моему мнению самое лучшее было бы ограничиться лишь первым фильмом и не снимать продолжения. 2,3 и 4-е Пираты мне не понравились, уж сильно намудрили. А Джонни Деппу надо уже сменить амплуа. Конечно я очень люблю этого актера и мне нравятся его последние фильмы, но Шляпника, Барнабаса Коллинза и Тонто (по большому счету это все тот же Джек Воробей) не сравнить с Эдвардом Руки-ножницы, Икабодом Крейном, Ру и многими другими его героями.

    ответить

  • Lanvin2008 11 сентября 2013, 19:44 пожаловаться

    #

    Согласна с Вами. Лучше бы ограничились первым фильмом, хоть мне и понравились второй и третий фильмы.

    ответить

  • 1

    Jack Sparrow 11 сентября 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    У Дисней так много проектов, что один может помешать другому.

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 11 сентября 2013, 18:57 пожаловаться

    #

    Пираты Карибского моря:Мертвецы не рассказывают сказки
    Забавное название. Что до фильма, то пусть делают себе сколько хотят, лишь бы был хороший.

    ответить

  • 2

    Rock Nightmare 11 сентября 2013, 18:58 пожаловаться Подумаешь, увидим Джонни чуть позже…

    #

    Четвёртая часть доказала, что не может один актёр тянуть всю картину (это я про Джонни Деппа). По мне, так можно было уже и на второй остановиться. Или хотя бы не снимать четвёртую. Но всё же на пятую пойду из-за любви к Джонни, и всё равно, когда она выйдет в прокате.

    ответить

  • 1

    Lanvin2008 11 сентября 2013, 19:37 пожаловаться

    #

    утомили уже «пираты» честного говоря

    ответить

  • Саймон Феникс 11 сентября 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    Долго, очень долго… Нравится данная франшиза, как картина для приятного просмотра в кругу своей семьи.

    ответить

 
Добавить комментарий...