Новости

Сиквел «Орудий смерти» оказался под вопросом

Constantin Films приостановила работу над проектом «Орудия смерти: Город праха», второй частью фэнтези-франшизы по книгам Кассандры Клэр. Сиквел должен был выйти в конце будущего лета, однако разочаровывающие сборы первого фильма «Город костей» заставили студию пересмотреть свои планы.

Решение компании нельзя назвать неожиданным. На картину было потрачено в общей сложности 60 млн долларов, а в кинотеатрах мира, по данным Variety, ей удалось заполучить около 70 млн (сайт boxofficemojo настаивает на 37 млн), из них 28 млн пришлось на национальный прокат и лишь 9,3 млн — на дебютный домашний трехдневный уик-энд.

Constantin Films еще в июле заявила о запуске производства второй серии. Предполагалось, что Харольд Цварт вернется в режиссерское кресло, а актеры Лили Коллинз, Джейми Кэмпбелл Бауэр, Кевин Зегерс, Роберт Шиэн и Джонатан Риз Майерс — к своим прежним ролям. Кроме того, одну из новых героинь должна была исполнить Сигурни Уивер.

Тем не менее студия распространила официальный релиз, в котором сообщила, что придерживает пока съемки «Города праха», до того запланированные на конец года, и собирается в ближайшее время проанализировать кассовые результаты предыдущего проекта, дабы улучшить франшизу в дальнейшем.

Стоит отметить, что в апреле компания, опять же не дождавшись релиза первых «Орудий смерти», наметила производство приквела истории. Для адаптации романа Кассандры Клэр «Адские механизмы: Механический ангел» была нанята Стефани Сандиц. Впрочем, неизвестно, насколько теперь близок фильм к реализации.

Читайте также
Новости Сценарист комедии «Плохие слова» напишет третьих «Черепашек-ниндзя» Студия Paramount начала работу надо новой частью приключенческой франшизы.
Статьи Челюсти юрского периода: Как снимали главный фильм о динозаврах Первому «Парку Юрского периода» исполнилось 25 лет. К выходу очередного сиквела фильма Спилберга рассказываем, как ископаемые монстры ожили на экране и изменили киноиндустрию.
Новости Тизер-трейлер фильма «Бамблби»: Ваш очаровательный желтый друг В сети появился первый ролик спин-оффа фантастической франшизы «Трансформеры».
Комментарии (166)

Новый комментарий...

  • 10

    R R 11 сентября 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    у них были все исходные данные для нормального, может не шедеврального фильма, но крепкого середнячка. не дотянули где-то…

    ответить

  • сомнительное утверждение. не смотрел, но по описанию очередное «сумеречное» мыло.

    ответить

  • 6

    McUltras 11 сентября 2013, 15:44 пожаловаться

    #

    «Не смотрел».. «но осуждаю»)))
    Гран-При на сегодня. Стопроцентный)))

    ответить

  • не смотрел и смотреть не собираюсь, когда-то «посчастливилось» увидеть сумерки. больше не надо.

    p.s. причем тут гран-при? по вашему обязательно увидеть фильм, чтобы сделать о нем приблизительные выводы?

    ответить

  • 3

    McUltras 11 сентября 2013, 16:09 пожаловаться

    #

    при том, что новости располагают к полемике, а самый одиозный вариант — он, как того и требует жанр — из классики!

    ))

    ответить

  • 91

    Robin Pack 11 сентября 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    Не было исходных данных для нормального фильма. Если только не выкидывать всю книгу. Кассандра Клэр — молодая недописательница, которая прославилась в интернете любовными фанфиками по «Гарри Поттеру».«Город костей» — её первая книга по «собственному» миру, который в целом содран с «ГП» и «Сумерек». Главная героиня — типичная избранная Мэри Сью, воплощающая мечты авторши о красоте и успехе (у неё даже ИМЯ В ЧЕСТЬ АВТОРА!). Что из этого фрейдистского фанфика можно было сделать?

    Пока студии не осознают, что не надо экранизировать говно, будут вот такие провалы. Но у них до сих пор в головах сидит «Сумерки — прибыльно».

    ответить

  • 1

    Holden 11 сентября 2013, 19:49 пожаловаться

    #

    Я с Вами согласна в целом, но все-таки не могу отметить тот факт, что автора книги завут Кассандра (Кэсси), а героиню все-таки Кларисса (Клэри). Все-таки это совершенно разные имена. Хотя, конечно, сути это не меняет, но Вы так крупно это выделили:)

    ответить

  • 1

    Robin Pack 12 сентября 2013, 08:41 пожаловаться

    #

    Она сделала героине имя из своей фамилии.

    ответить

  • ryslanka_crazy 31 октября 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    А вы знаете, что это вообще то псевдоним?Настоящее имя писательницы — Джудит Рамелт.

    ответить

  • 1

    Robin Pack 1 ноября 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    Ещё лучше. Назвать СЕБЯ в честь своего персонажа — это высшая степень идентификации себя с ним.

    ответить

  • 2

    Mynery 13 сентября 2013, 00:01 пожаловаться

    #

    просто убрали практически все классные фразы Джейса (((и пару довольно-таки забавных моментов. обидно

    ответить

  • 29

    Ray-n-Bow 11 сентября 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    И правильно, не нужны нам эти молодёжные франшизы.

    ответить

  • 8

    editoroak 11 сентября 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    если вестерфельда будут экранизировать — может и нужны

    ответить

  • 14

    Robin Pack 11 сентября 2013, 12:37 пожаловаться

    #

    Кстати, да. Из его стимпанковской трилогии «Левиафан» ого-го какое подростковое кино можно сделать. И интересное, и абсолютно оригинальное.

    ответить

  • Batrory 11 сентября 2013, 21:24 пожаловаться

    #

    А я бы не давал Левиафана на экранизацию, жалко будет, если сольют. Да что уж там, я бы даже насчет «полуночников», которые, по моему мнению, гораздо проще в реализации, не был уверен, а тут еще стимпанк, альтернативная история, масштабность, все дела…
    А вот аниме в стиле Ходячего замка по «Левиафану» я бы глянул)

    ответить

  • Robin Pack 12 сентября 2013, 08:44 пожаловаться

    #

    Если возьмутся всерьёз, не сольют. «Нарнию» и «Поттера» экранизировали хорошо, были неплохие экранизации у «Звёздной пыли» и «Золотого компаса». Самые же неудачные экранизации, как правило, телевизионные и малобюджетные («Земноморье», «Ведьмак»).
    А аниме таких уже два есть, «Стимбой» и «Последний изгнанник» называются. :)

    ответить

  • 5

    sozdan 11 сентября 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Вот вот, пятое фото в тему, ярко демонстрирует ситуацию с «продолжением»)

    ответить

  • 3

    Timofei1998 11 сентября 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Книга неплохая, а фильм очень уныл.
    Было сложно не уснуть.

    ответить

  • 14

    NaruHinka 11 сентября 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    мне напротив фильм больше книги понравился, как-то адекватней сгладили некоторые моменты, ну и наоборот) фильм просто по динамичней, со всеми этими драками)

    ответить

  • 2

    Timofei1998 11 сентября 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    Ну как то драка с дабстепчиком, которой в книге не было меня не впечатлила.

    ответить

  • 2

    Mynery 13 сентября 2013, 00:02 пожаловаться

    #

    не, драки там, кстати, все классные)

    ответить

  • 84

    Robin Pack 11 сентября 2013, 11:34 пожаловаться

    #

    Не удивлён. Неудачный фильм, одно из самых слабых фэнтези за последние годы. И беда даже не только в создателях фильма, но в выборе первоисточника.
    Продюсеры, чёрт вас дери, какая ещё Кассандра Клэр? Сходите в книжный магазин — неэкранизированные книги Пратчетта, Геймана, Ротфусса, Мьевиля, Тэда Уильямса! Снимите нормальные экранизации «Ведьмака» Сапковского и «Волшебника Земноморья» Ле Гуин! Сделайте полнометражное «Задверье»! Хватит с нас Мэри Сью, Избранных, пророчеств, гламурных вампиров и нежных оборотней!

    ответить

  • 2

    Misteryl 11 сентября 2013, 12:46 пожаловаться

    #

    Согласна)

    ответить

  • 15

    moriel 11 сентября 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Воистину! Ведьмака хотелось бы увидеть на экранах… Читаю Желязны, у него половина рассказов несет отличные идеи. Фильмы получились бы отменные.
    Но нет — Голливуд после ВК и ГП перестал обращать внимание на качество книги. Франшиза, читают в мире — ок, пошли снимать. Сумерки им всем в одно место(

    ответить

  • 4

    eldar2011 11 сентября 2013, 19:29 пожаловаться

    #

    Плюс «Хроники Амбера» Желязны, но тут нужен сериал и несколько полнометражек

    ответить

  • 1

    iklin 11 сентября 2013, 19:42 пожаловаться

    #

    В целом — соглашусь, но на счёт Ротфусса Вы погорячились. Я только что закончил читать «Имя ветра» и… книжка, конечно, приятная, местами даже захватывающая, но собрана из шаблонных кубиков и ГГ — ещё не Марти Стю, но идёт в этом направлении семимильными шагами.

    К слову сказать, книжку Кассандры Клэр я тоже пробовал читать и… «не шмогла я, не шмогла». Лет в 12-13 такое читать ещё можно, но не позже.

    ответить

  • 3

    Robin Pack 12 сентября 2013, 08:47 пожаловаться

    #

    Черты «Поттера» у «Имени ветра» проступают, но в целом это книга про средневекового барда, пытающегося найти пропитание и средства на обучение. У Мэри и Марти вопрос «на что сегодня едим» обычно не стоит. :)

    ответить

  • iklin 12 сентября 2013, 15:59 пожаловаться

    #

    Ладно, тут не самое удобное место для подобных дискуссий. :)
    Думаю, мы оба в чём-то правы, в чём-то не правы…
    Не так уж это и важно в контексте отмены сиквела «Орудий костей». :))

    ответить

  • 1

    NiNrous 11 сентября 2013, 22:54 пожаловаться

    #

    Бояться снимать по таким книгам. Во-первых, ясное дело паряться за качество картины, ну а во-вторых, молодёжное кино в последние годы приносило много денег. Хотя, возможно, после провала этого фильма, не очень хороших сборов Перси Джексона, да и надеюсь на будущие провалы подобных фильмов, в Голливуде задумаются не о молодёжных фильмах и спецэффектах, а о действительно интересных сюжетах и выбор более качественных исходников (например, книги, того же «Ведьмака»).

    ответить

  • 14

    LaX46669 11 сентября 2013, 11:35 пожаловаться

    #

    Девочки наелись Сумерками. Новая франшиза им пока ни к чему.

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 11 сентября 2013, 13:56 пожаловаться

    #

    Просто новые франшизы до Сумерек не дотягивают. Надо ждать что-то новенькое, что выстрелит. Пока это Голодные игры, цепочка продолжается, будет и следующее звено.

    ответить

  • 10

    McUltras 11 сентября 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    … что же там сняли в этих «Орудиях», ежели они до «Сумерек» не дотянули…

    ответить

  • 6

    moriel 11 сентября 2013, 15:22 пожаловаться

    #

    Неважно, ЧТО. Важно, КОГДА. Сравнения с печально известными книгами не избежать. На мой скромный взгляд, ОС даже выигрывают в чем-то. Но правы те, кто говорят, что Сумерек наелись фанатки.
    Так что надо было постараться снять этот фильм, а не копировать вампирскую сагу. Но не постарались.

    ответить

  • 10

    McUltras 11 сентября 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    То есть продюсеры не учли, что у целевой аудитории на стенах еще не освободилось место от плакатов с бледным вампиром и Беллой?

    ответить

  • 4

    moriel 11 сентября 2013, 15:34 пожаловаться

    #

    Не учли, что трудно будет вот так просто взять — и затмить Белку и Кабачка новыми героями. Да и книга Клэр малоизвестна. Особенно по сравнению с Сумерками. Прогадали.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 11 сентября 2013, 18:17 пожаловаться

    #

    Да тут дело скорее в идее, а не в том, как фильм снят…

    ответить

  • 6

    Mark Amir 11 сентября 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    «Поспешишь — людей насмешишь». Вместо запуска одновременно десяти сиквелов, лучше сосредоточились на оригинале и выпустили бы что-то более удобоваримое.

    ответить

  • 8

    mind_1 11 сентября 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    На самом деле, фильм собрал даже довольно много, в сравнении с «Beautiful Creatures» и «The Host», на 6 миллионов у нас идет :D

    ответить

  • 5

    Lina Kross 11 сентября 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Не удивительно. Я, конечно, подозревала, что это будет а-ля Сумерки, очередные сопли-с-сахаром, но бредовость фильма зашкаливает. Ну хоть посмеялись)))

    ответить

  • 2

    Burton117 11 сентября 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    И вправду фильм оказался слишком сумеречным, хотя по первой книге (другие не читал) показалось что стилистика Баффи/Ангела больше бы подошла для экранизации.

    ответить

  • 8

    Evil_Princessss 11 сентября 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    А они думали, что в сказку попали?
    Думали, что можно стричь деньги, предлагая откровенное дерьмо?
    Никому не нужны вторые Сумерки! Зрителю хочется чего-то свежего, а не нудной тягомотины, понять сюжет которой практически невозможно…

    ответить

  • 28

    wember251 11 сентября 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    «Никому не нужны вторые Сумерки».
    Мне и первые не нужны.

    ответить

  • 23232332 11 сентября 2013, 12:00 пожаловаться

    #

    Думаю никто особо горевать не будет

    ответить

  • 10

    Mister Justice 11 сентября 2013, 12:01 пожаловаться

    #

    Лучше бы не спешили насчёт продолжения, а попросту доработали картину. Сиквел «Зелёного фонаря» (к примеру) был объявлен до начала проката и вон что с ним случилось.

    P.S. : Вон в «Торе 2» до снимают дополнительные сцены, чтобы было интереснее, а дату премьеры не изменяют.

    ответить

  • 24

    Martinadonelle 11 сентября 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    Фильм, конечно, не шедевр, но сиквел хотелось бы увидеть. Надеюсь, продолжение все же не заморозят.

    ответить

  • 7

    lex1891 11 сентября 2013, 12:54 пожаловаться

    #

    Я горюю беспримерно. Это ж надо. Я уже настроилась хорошенько поржать над экранизацией второй книги, а тут — на тебе! Нет-нет! Фильм по 2й книге я непременно пошла бы посмотреть! Такого искреннего хохота всего зала я давно не припомню!

    ответить

  • 4

    wember251 11 сентября 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Та-ак, одним богомерзким сиквелом меньше… Неплохо.

    ответить

  • 6

    Badster 11 сентября 2013, 13:09 пожаловаться

    #

    Интересно, создатели всерьез рассчитывали на какие-то мощные сборы? Фильм бодренький, но это ж просто иллюстрация в энциклопедию к слову «штамп».

    собирается в ближайшее время проанализировать кассовые результаты предыдущего проекта, дабы улучшить франшизу в дальнейшем. — да-да, пусть подумают над своим поведением :)

    ответить

  • 2

    Eva Barnes 11 сентября 2013, 13:23 пожаловаться

    #

    Вот поэтому не нужно было быть настолько самоуверенными. Никогда не знаешь, как примут картину кинозрители, особенно экранизацию. Да и вообще, все зависело исключительно от них. Как сняли, так и приняли.

    ответить

  • Анна Форт 11 сентября 2013, 13:23 пожаловаться

    #

    Книга просто куда более захватывающая, чем вышла ее экранизация. Вот и все.

    ответить

  • 5

    Veronika Alborti 11 сентября 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Очень жаль (((Ноу мор Магнус Бейн фор ас (((Эх.

    ответить

  • 4

    wember251 11 сентября 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    Эх, слава Богу…

    ответить

  • 6

    happynewlify 11 сентября 2013, 14:22 пожаловаться

    #

    Книги я конечно все прочла, но последние читала из последних сил, так все долго и муторно. .. но когда увидела, что отняли фильм по ним, потащила мужа смотреть, поразительно что от книги почти не отступили :) актеры конечно не айс, но сыграли не плохо, по крайне мере все эмоции передали в точности по книги. Жалко если не будет продолжения интересно бы было посмотреть, преобразили бы они унылость книги или так бы и сняли всю эту тянучку по ней.

    ответить

  • 5

    moriel 11 сентября 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Тоже с мужем сходила) Мне понравился вполне. Средненько, но для выходного сойдет. Муж морщился: говорит, что слишком подростковый. Нам по 25, реакция совершенно разная. Подростки были в зале, хихикали и смотрели с интересом. Жаль, что не взлетел проект.

    ответить

  • macflynnsilver 11 сентября 2013, 14:35 пожаловаться

    #

    А ЛилиКо еще просила совета у Дженнифер Лоуренс, мол соглашаться на роль иль нет, а то слава как по затылку шарахнет, мало не покажется, сразу талант узрят и роли новые посыплются:) застряла Лили походу в белоснежках и сумеречных охотницах.

    ответить

  • Слишком много конкуренции на поприще франшиз для подростков. Еще и «Академию вампиров» экранизировали, у зрителей уже будет передоз!

    ответить

  • Provod 11 сентября 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    Отличная новость.

    ответить

  • 1

    Ginzan 11 сентября 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    Вполне предсказуемо!!! Книгу читал взахлеб, увидел экранизацию — разочаровался!!! Это ж надо было так испортить книгу!!!

    ответить

  • 1

    nikolasblack 11 сентября 2013, 15:13 пожаловаться

    #

    шлак

    ответить

  • 8

    Dr_White 11 сентября 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    Может тоже написать какой-нибудь фанфик? С любовным треугольником, естественно. Вдруг продюсеры заметят)

    ответить

  • McUltras 11 сентября 2013, 15:20 пожаловаться

    #

    только пусть все трое будут супергероями и в начале книги об этом не знают…

    ответить

  • 2

    aGurov 11 сентября 2013, 22:35 пожаловаться

    #

    Только пиши на английском, камрад. Наши (продюсеры) не заметят :)

    ответить

  • Какая приятная новость.

    ответить

  • 3

    McUltras 11 сентября 2013, 15:24 пожаловаться

    #

    Да не убыло бы ни от кого, еслиб сняли бы еще пару нескольких «Заточек Орудий Смерти», «Закалку Орудий Смерти» и конечно финал «Прощайте! Орудия Смерти!!»

    ответить

  • 6

    Hakasims 11 сентября 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    Фильм получился унылым говном по той простой причине, что создателям было наплевать на исходник. Те же «Сумерки» явно делали с любовью и заботой о первоисточнике, поэтому фильм и выглядит в целом неплохо, и так тепло был встречен фанатами. Здесь же кучка мужиков за 40 пытались представить, что бы понравилось 15-летним девочкам, и, конечно, получился фэйл. Ну и плюс они сделали этот фильм смертельно серьёзным и неприлично пафосным, да и актёрская игра местами вызывает приступы рыданий. О каком сиквеле может идти речь? Для этого сперва стоит поработать над ошибками и заменить тех гениев, что были у руля в первом фильме. Тогда, может, франшиза будет частично спасена.
    Хотя мне на самом деле пофигу, я вообще мимокрокодил.

    ответить

  • 3

    Farjot 11 сентября 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    Почаще бы такое проваливалось.

    ответить

  • igreed 11 сентября 2013, 15:43 пожаловаться

    #

    Да и книга не такая уж сильная была, чего уж ждать от фильма.

    ответить

  • 6

    ssvshka 11 сентября 2013, 15:47 пожаловаться

    #

    Кроме как АЗАЗАЗАЗА сказать-то и нечего

    ответить

  • 5

    McUltras 11 сентября 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    Ну.. я вообще думал, что документалка про холодную войну…

    ответить

  • Артём Мелентьев 11 сентября 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    Чего можно было ожидать от фильма, в трейлере которого с разницей в минуту звучат, цитирую, такие фразы:
    - «Ты такая как все»
    - «Ты не такая как все»
    И ещё они почти весь фильм показали в трейлере.

    ответить

  • 11

    Carrie Dreyer 11 сентября 2013, 15:59 пожаловаться

    #

    А я вот не понимаю, чего все так накинулись. Хватит вам танцевать на ещё не вырытой могиле. Фильм далек от того, чтобы считаться шедевром, но продолжение увидеть всё-таки хочется. Почему люди любое подростковое фэнтези сравнивают с «Сумерками», даже не считая нужным узнать больше о том, что они так не любят?

    ответить

  • 2

    igreed 11 сентября 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    Если хочется узнать продолжение то можно прочесть книгу (их целых 3). И кстати фильм далек от Сумерек, его можно сравнить с Учеником Чародея, этакое городское фэнтези.

    ответить

  • 10

    Carrie Dreyer 11 сентября 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    Я уже читал первые две книги, и думаю взяться за третью. И всё равно буду рад, если студия на свой страх и риск даст сиквелу зелёный свет.

    ответить

  • 2

    happynewlify 11 сентября 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Поддерживаю :) и наверно очень расстроюсь, если дальше снимать не будут, но хорошо, что в скором времен выйдет Дом Ночи и Академия Вампиров :) т. к эти книги я тоже люблю.

    ответить

  • 97mystify 18 сентября 2013, 20:01 пожаловаться

    #

    Дом Ночи тоже экранизируют?ответьте плииз…

    ответить

  • happynewlify 18 сентября 2013, 20:44 пожаловаться

    #

    Да в 3 квартале 2014 года вроде обещали :)

    ответить

  • Marinika83 12 сентября 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    Если хочется узнать продолжение то можно прочесть книгу (их целых 3)
    Книг вообще-то пять, шестая на подходе))

    ответить

  • Misteryl 13 октября 2014, 21:02 пожаловаться

    #

    У «Ученика чародея» хотя бы Кейдж был. А здесь полные бездари.

    ответить

  • 2

    Farjot 11 сентября 2013, 18:08 пожаловаться

    #

    > Почему люди любое подростковое фэнтези сравнивают с «Сумерками»?
    Потому что видно, откуда ноги растут. «Гарри Поттера» или «Тёмную башню» никто бы с тем поделием сравнивать не стал.

    ответить

  • 3

    Jack Sparrow 11 сентября 2013, 18:45 пожаловаться

    #

    Почему люди любое подростковое фэнтези сравнивают с «Сумерками»
    Есть любовная линия и всякие Эдварды, вампиры и прочая нечисть — значит, Сумерки. Таково мнение большинства, так и будет.

    ответить

  • 12

    kimdmitri 11 сентября 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Уменьшите бюджет, смените режиссера и снимайте вторую часть, раз уж взялись за франшизу!

    ответить

  • MaxSvetov 11 сентября 2013, 16:10 пожаловаться

    #

    Собственно не удивлен. Я читал как книгу, так и сходил на фильм. Не говорю, что книга прямо АХ, но убить время самое оно, но вот фильм… получился очень пресным. Хотя чего говорить: согласен со многими отзывами о том, что рынок киноиндустрии перегружен «розовыми соплями» с тупыми диалогами смазливых персонажей.
    Думаю, не расстроюсь, если второй части не будет.

    ответить

  • Как удивительно быстро забывается подростковый возраст. Или это от того, что всегда кажется, что в прошлом и трава зеленей была. С удовольствием раньше смотрела «Баффи», но не смогла выдержать больше 10 минут «Сумерек», а этот фильм отбил желание еще на стадии рекламной 5-минутки, что в инете недавно появилась. Мне почему-то казалось, что одной из составляющих успехов в подобных фильмах является привлекательность главных героев, симпатичная девочка здесь есть, а где же мальчик?..

    ответить

  • 3

    Marinika83 12 сентября 2013, 11:10 пожаловаться

    #

    симпатичная девочка здесь есть, а где же мальчик?..
    Чем вам Джейми Бауэр не угодил? Вполне себе симпатичный мальчик… прочитала все вышедшие на данный момент книги — так он просто идеальный Джейс, таким его себе и представляла…

    ответить

  • Собственно мне угождать не надо, не для меня это кино снималось. А вопрос чем не угодил вообще считаю бессмысленным, не кажется он мне симпатичным и все, какие тут могут быть еще комментарии?

    ответить

  • 3

    Jack Sparrow 11 сентября 2013, 18:29 пожаловаться

    #

    Мне, думаю и многим, был очевиден провал. Не было ажиотажа, вроде бы вышел в прокат только для фанатов. Даже в бокс-офисе КП данных о ОС было мало.

    ответить

  • Lanvin2008 11 сентября 2013, 19:33 пожаловаться

    #

    новость совсем не удивила

    ответить

  • mashazel 11 сентября 2013, 19:54 пожаловаться

    #

    Аналогично.

    ответить

  • 9

    ВНЧ 11 сентября 2013, 20:11 пожаловаться а где ЛГБТ?

    #

    Ну вот. Зря что ли я терпел знакомство с персонажами и россказни об устройстве миров? Думал: «ладно, всё объяснили, во второй серии начнётся действие». И где? Верните Лили Коллинз в миниюбке! Хочу видеть Сигурни Уивер!

    ответить

  • ВНЧ 12 сентября 2013, 06:48 пожаловаться

    #

    «Механические механизмы» надо пустить флэшбэками в «Городе праха».

    ответить

  • 7

    Ксения Хвост 11 сентября 2013, 20:28 пожаловаться

    #

    А мне жаль, я познакомилась с Кассандрой Клэр случайно… и книги мне было приятно читать, не нагнетает тяжелым смыслом как у Желязны, но фильм, слабоват для книги, если бы они не так отходили от книги, лучше проработали сценарий… может он имел бы больше популярности среди зрителей, в фильме я не увидела того самого темного фентези, может если бы они добавили больше волшебства, было бы лучше… конечно буду ждать продолжения, но явно с другими режисерами

    ответить

  • 9

    Lauren_21 11 сентября 2013, 21:43 пожаловаться

    #

    Жаль, не такой уж и плохой фильм получился, несмотря на все свои недостатки. Хотелось бы в сиквеле увидеть Сигурни Уивер.

    ответить

  • 2

    Farjot 11 сентября 2013, 22:11 пожаловаться

    #

    Фанатики «Города костей» заминусовали комменты с критикой, лол. :)

    ответить

  • Schizophrenia 11 сентября 2013, 23:21 пожаловаться

    #

    удивительно, потому что книги ОС вышли после фильма, так же и с прекрасными созданиями. Сначала книгу надо распиарить, а потом фильм, а не наоборот.

    ответить

  • 3

    Garnet^^ 12 сентября 2013, 10:39 пожаловаться

    #

    Что-что? Книги вышли позже?

    «Город костей» (27 марта 2007)
    «Город праха» (25 марта 2008)
    «Город стекла» (24 марта 2009)
    «Город падших ангелов» (5 апреля 2011)
    «Город потерянных душ» (8 мая 2012)

    Первая публикация «Прекрасные создания» — 1 декабря 2009 года. И в настоящий момент существуют три продолжения: «Прекрасная Тьма», «Прекрасный Хаос» и «Прекрасное Искупление»

    ответить

  • Schizophrenia 12 сентября 2013, 12:23 пожаловаться

    #

    я говорю о россии

    ответить

  • 1

    Mynery 13 сентября 2013, 00:23 пожаловаться

    #

    «прекраснаяпрекрасноепрекрасные»… тьфу! Дурацкие какие-то названия, вот что уж точно читать не хочется. имхо, конечно.

    ответить

  • Marinika83 14 сентября 2013, 01:36 пожаловаться

    #

    «прекраснаяпрекрасноепрекрасные»… тьфу! Дурацкие какие-то названия, вот что уж точно читать не хочется. имхо, конечно
    вот даже и не поспорить)))

    ответить

  • Garnet^^ 17 сентября 2013, 14:45 пожаловаться

    #

    Да, названия, конечно, фантазией не блещут, но книги хорошие)

    ответить

 
Добавить комментарий...