• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Итоги кинопрокатного лета в США

Суммарная выручка американских кинотеатров за четыре месяца, с мая по август, составила 4,76 млрд долларов. Это новый рекорд киноиндустрии Голливуда. Он на 11 % больше прошлогодней кассы в 4,29 млрд долларов и на 8 % лучше предыдущего рекордного достижения 2011 года.

По примерному количеству проданных билетов завершившийся летний сезон стал лучшим за последние шесть лет. За четыре месяца кинотеатры Северной Америки посетило 586 миллионов зрителей. Для справки: суммарное население США и Канады составляет 350 миллионов человек.

Из четырех летних месяцев 2013 года три стали самыми кассовыми за всю историю кинопроката. Кинотеатры заработали 1,14 млрд долларов в мае, 1,25 млрд в июне и 0,93 млрд в августе. Июльский результат (1,37 млрд долларов) занимает второе место после рекордного 2011 года.

Полностью доминировали в кинопрокате этим летом дорогостоящие франшизы. Шесть самых кассовых фильмов лета были сиквелами, приквелами или ребутами. Свыше 200 миллионов заработали «Железный человек 3» (409 млн), «Гадкий я 2» (357,6 млн), «Человек из стали» (290,9 млн), «Университет монстров» (265 млн), «Форсаж 6» (238,7 млн) и «Стартрек: Возмездие» (228,8 млн). Суммарный результат этой шестерки составляет 37,5 % от всех сборов кинопрокатного лета.

С другой стороны, тяжело пришлось многим оригинальным высокобюджетным проектам. В широком смысле слова под такими понимают в Голливуде все фильмы, не являющиеся частями уже существующих франшиз. Провалились в прокате «Призрачный патруль» (33,3 млн), «После нашей эры» (60,5 млн), «Штурм Белого дома» (73 млн) и «Одинокий рейнджер» (88,8 млн). Серьезно недобрали «Элизиум» (85,1 млн) и все-таки доковылявший до стомиллионной отметки «Тихоокеанский рубеж» (100,9 млн). Из фильмов этой категории определенных успехов в кинопрокате добились только «Война миров Z» (201,4 млн) и «Великий Гэтсби» (144,8 млн).

Серьезные неудачи сразу нескольких блокбастеров продолжают вызывать оживленную дискуссию в Голливуде. Инсайдеры киноиндустрии прямо говорят об общей тенденции к сокращению расходов на все крупные проекты в районе 20 %. Это касается не только рискованных оригинальных проектов, но и будущих сиквелов. Так, студия Paramount Pictures дала зеленый свет продолжению «Войны миров Z», но надеется существенно сократить свои производственные затраты до 160 миллионов долларов.

Аналогичная ситуация наблюдается с продолжением франшизы «Звездный путь». Две первые части снимались в очень дорогом для кинопроизводства Лос-Анджелесе, тогда как производство триквела планируется перевести в другое место. Помимо прямого сокращения затрат, во многих других штатах киностудии могут рассчитывать на изрядные налоговые льготы. Именно поэтому студия Warner Bros. запланировала съемки своего блокбастера «Бэтмэн против Супермена» в Мичигане. Налоговые льготы обещают там до 35 миллионов долларов экономии. «Человек из стали» Зака Снайдера снимался в Чикаго, Лос-Анджелесе и Ванкувере без такого рода выгодных инициатив со стороны локальных властей. Фильм собрал 658 миллионов долларов в мировом прокате, но гигантский 225-миллионный бюджет существенно ограничил прибыльность проекта.

Свыше 110 миллионов долларов в Китае спасли от полной катастрофы неоправданно дорогой «Тихоокеанский рубеж». Тем не менее окупаемость понесенных затрат все равно остается под большим вопросом. 75 % расходов на производство фильма взяла на себя студия Legendary Pictures, которая теперь занята серьезным переосмыслением своих подходов к разработке такого рода дорогостоящих проектов.

Инсайдеры утверждают, что для фильмов без больших звезд или узнаваемого бренда потолком бюджета должны стать 175 миллионов долларов. Нельзя сказать, что сиквел «Тихоокеанского рубежа» полностью снят с повестки дня, но производство его может быть запущено только при гарантиях существенного сокращения затрат.

Довольно успешным было лето 2013 года для комедийных проектов. Свыше 100 миллионов долларов собрали «Копы в юбках» (157,9 млн), «Одноклассники 2» (130,6 млн), «Мы — Миллеры» (123,6 млн) и третий «Мальчишник» (112,2 млн). Постарается присоединиться к элитному клубу комедия «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски». С этой целью студия Sony Pictures вернула киноленту 6 сентября в широкий прокат на 2000 кинотеатров. На данный момент в копилке проекта 98,8 млн долларов.

Неоднозначно шли в этот летний сезон релизы на детскую и семейную аудиторию. Гигантские 623 миллиона на двоих добыли «Гадкий я 2» (358 млн) и «Университет монстров» (265 млн). С другой стороны, серьезно недобрали «Перси Джексон и Море чудовищ» (59,7 млн), «Смурфики 2» (68,2 млн) и «Турбо» (80,6 млн). В какой-то мере это относится также к мультфильмам «Эпик» (107,5 млн) и «Самолеты» (79 млн).

Наделали шуму этим летом два хоррора с рейтингом R. Для начала рекорд стартовых сборов в данной категории побила «Судная ночь». Однако после великолепного дебютного уик-энда малобюджетный фильм быстро стал обваливаться в прокате (финальные сборы — 64,5 млн долларов). Совсем не так повело себя сенсационное «Заклятие». Фильм Джеймса Вана не только обновил ряд рекордов на старте, но и до сих пор демонстрирует просто феноменальную стойкость для жанра сверхъестественного хоррора (135,2 млн). Так много чистокровные ужастики не собирали в кинопрокате больше 10 лет.

Важной тенденцией кинопрокатного лета стало резкое падение популярности трехмерного формата. В большинстве случаев доля сборов с 3D в первой половине лета не превышала 40 %. Для отдельных релизов формат не давал даже 30 % от полученной выручки. К середине лета американские прокатчики вообще перестали выдавать сведения о проценте сборов в 3D.

Помимо зашедшей слишком далеко бюджетной гонки вооружений, киностудии часто жаловались летом на слишком высокую конкуренцию в прокате. Уже во многом со сформированным прокатным графиком на лето следующего года принципиальных изменений здесь не предвидится. При всех этих сложностях многие в Голливуде признают, что часто главной проблемой является качество самих фильмов.

«Это лето наглядно показывает, что одной зрелищности уже недостаточно», — считает глава отвечающего за производство фильмов подразделения студии 20th Century Fox. «Фильмы нуждаются в оригинальности, глубоких персонажах и сюжете. Чистое нагромождение тонн спецэффектов к успеху не приведет», — убежден он.

Топ-20 самых кассовых фильмов лета в США и Канаде (по состоянию на 8 сентября)

1. «Железный человек 3» — 408,992,272 млн

2. «Гадкий я 2» — 357,558,315 млн

3. «Человек из стали» — 290,925,471 млн

4. «Университет монстров» — 264,989,136 млн

5. «Форсаж 6» — 238,679,850 млн

6. «Стартрек: Возмездие» — 228,756,232 млн

7. «Война миров Z» — 201,359,019 млн

8. «Копы в юбках» — 157,896,666 млн

9. «Великий Гэтсби» — 144,840,419 млн

10. «Заклятие» — 135,185,985 млн

11. «Одноклассники 2» — 130,648,721 млн

12. «Росомаха: Бессмертный» — 129,411,133 млн

13. «Мы – Миллеры» — 123,613,931 млн

14. «Иллюзия обмана» — 117,386,290 млн

15. «Мальчишник. Часть III» — 112,200,072 млн

16. «Эпик» — 107,492,284 млн

17. «Тихоокеанский рубеж» — 100,860,390 млн

18. «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» — 98,847,912 млн

19. «Одинокий рейнджер» — 88,818,158 млн

20. «Элизиум: Рай не на Земле» — 85,118,599 млн

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Лига справедливости скромно торжествует Экранизация DC стартовала слабее «Бэтмен против Супермена», но лучше «Чудо-женщины». А вот «Чудо» Джулии Робертс не попало в первую десятку.
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Комментарии (122)

Новый комментарий...

  • 77

    Фрэнк Дребин 10 сентября 2013, 23:46 пожаловаться

    #

    «Фильмы нуждаются в оригинальности, глубоких персонажах и сюжете. Чистое нагромождение тонн спецэффектов к успеху не приведёт»
    Наконец-то начало доходить.

    ответить

  • 26

    wember251 10 сентября 2013, 23:57 пожаловаться

    #

    Хорошо, если начало. Но что-то мне подсказывает что еще не один раз мы столкнемся с блокбастерами в их худшем виде.

    ответить

  • 2

    Mcfly113 11 сентября 2013, 21:45 пожаловаться

    #

    До наших киноделкинов дошло бы… эх…

    ответить

  • 26

    Северный Ветер 10 сентября 2013, 23:49 пожаловаться

    #

    «Это лето наглядно показывает, что одной зрелищности уже недостаточно»
    Верно нужны еще superheroes… Что наглядно показывает топ-5…

    ответить

  • 38

    - Рокамболь - 11 сентября 2013, 02:47 пожаловаться

    #

    Нынче человеки с примесью цветных и черных металлов в тренде!) Без разницы, железный он, аль из стали, да хоть из жидкого сплава! Был и такой один помнится… Главное, чтоб сам человек был хороший))

    ответить

  • 26

    MortonSalt20d 10 сентября 2013, 23:51 пожаловаться Итоги кинопрокатного лета

    #

    Всегда так тоскливо читать эти статьи… Лето кончилось…

    ответить

  • 8

    Lili D 88 11 сентября 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    Зато начинается куда более интересный, на мой взгляд, сезон серьезных фильмов!

    ответить

  • 5

    iskatel_ 10 сентября 2013, 23:59 пожаловаться

    #

    Фильмы нуждаются в оригинальности, глубоких персонажах и сюжете. Чистое нагромождение тонн спецэффектов к успеху не приведёт
    Алогичный сборам того же Форсажа, ЖЧ или Войны миров Z вывод.

    ответить

  • 7

    LaX46669 11 сентября 2013, 00:21 пожаловаться

    #

    Собственно вот вам ответ на вопрос, почему мы имеем засилие сиквелов на экранах кинотеатров. Меньше половины оригинальных проектов получаются удачными и студии теряют деньги. А любой удачный оригинальный фильм порождает, давайте угадаем что, сиквел!!!

    ответить

  • 8

    mr_Middleton 11 сентября 2013, 00:29 пожаловаться

    #

    По мне так почти все сиквелы из этого списка получились добротными, и вообще не вижу в этом ничего плохого, всегда интересно узнать, что будет дальше.

    ответить

  • 1

    LaX46669 11 сентября 2013, 10:20 пожаловаться

    #

    Я тоже не вижу ничего плохого в сиквелах и приквелах. Очень буду рад посмотреть Хью Джекмена в роли Рассамахи в любом фильме о Людях Х, или старого Шварца в Терминаторе, или Уилиса в Крепком Орешке. Хотя все понимают, что это уже не развитие вселенной фильмов, а просто дойная корова. Но слишком часто в последнее время люди недовольны отсутствием оригинальности в фильмах.

    ответить

  • 6

    Марк1992 11 сентября 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    Росомахи.

    ответить

  • 5

    Pink Panther 11 сентября 2013, 00:23 пожаловаться

    #

    Не так много достойных фильмов вышло этим летом.

    ответить

  • 14

    bad1996 11 сентября 2013, 00:26 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что сиквел рубежа все таки будет.

    ответить

  • 21

    Dr_White 11 сентября 2013, 00:27 пожаловаться

    #

    Помимо зашедшей слишком далеко бюджетной гонки вооружений киностудии часто жаловались летом на слишком высокую конкуренцию в прокате.
    После лета 2015-го будут то же самое говорить.

    ответить

  • 7

    vs08 11 сентября 2013, 00:33 пожаловаться

    #

    Как бы после этого не перестали совсем оригинальные ленты выпускать в силу слабой окупаемости их по сравнению с сиквелами и ремейками, вот что беспокоит.

    ответить

  • 2

    barselonic 11 сентября 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    К 2030 году ожидаю: 7 новых челопуков, пяток мстителей, несколько ПКМ и их продолжение: Дядюшка Джек: на странных воспоминаниях))

    ответить

  • 9

    soundslash 11 сентября 2013, 00:36 пожаловаться

    #

    Из всего летнего ужаса Тихоокенаский Рубеж выглядел действительно очень хорошо. Жаль что он не собрал много денег.

    ответить

  • 4

    wember251 11 сентября 2013, 00:49 пожаловаться

    #

    Собрал он как раз неплохо. Спасибо Китаю.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 11 сентября 2013, 00:49 пожаловаться Навигация по новостям

    #

    31 фильм и скромненько так всего лишь один Зак Снайдер. :)

    ответить

  • Рад за Голливуд.

    ответить

  • 5

    wember251 11 сентября 2013, 01:02 пожаловаться

    #

    Не сказал бы. Голливуд знавал и лучшие времена.

    ответить

  • 3

    Mark Amir 11 сентября 2013, 02:02 пожаловаться

    #

    Лето 2013 — это момент, когда форма явно превалировала над содержанием. Сколько было анонсировано разных проектов, и сколько лент оправдали ожидания.

    ответить

  • 5

    sozdan 11 сентября 2013, 07:37 пожаловаться

    #

    Повторяетесь, однако. Форма, именно в коммерческом кинематографе (о нём в новости речь), имеет большое значение. Это экономика впечатлений, философскими сентенциями и глубоким геополитическим смыслом здесь сыт не будешь.

    ответить

  • 1

    Mark Amir 11 сентября 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    Однако, почему-то ещё совсем недавно форма в коммерческом кинематографе обладала вменяемым содержанием, а не состояла из пустых римейков, экранизаций комиксов, трэш-проектов и туалетных комедий.

    ответить

  • 4

    sozdan 11 сентября 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    Слова монолиты — пустых римейков, трэш-проектов и туалетных комедий
     — не являются аргументом для того, что бы грести все картины одной гневной гребёнкой) Общими фразами выглядит всё довольно голословно и, извините, избито)
    А вот по каждому, подробно, разобрать, это уже сложнее, докопаться, так сказать, до сути) В результате всё не так плохо, как описываете. Индустрия меняется, процесс этот неизбежен. Новости последние читали?)

    ответить

  • Mark Amir 11 сентября 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    Давайте поиграем в конкретику. Приведите мне, пожалуйста, на Ваш взгляд стоящие ленты этого года и, к примеру, стоящие ленты 1993 года.

    ответить

  • 4

    sozdan 11 сентября 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Извините, но игру в «сравнения» начали вы — совсем недавно форма в коммерческом кинематографе обладала вменяемым содержанием, а не состояла из пустых римейков. Будьте добры, аналогии, анализ. В конце концов вас не устраивает современная система (форма и содержание) так отстаивайте свою точку зрения. Я пока всё что хоте, сказал уже)

    ответить

  • 1

    Mark Amir 11 сентября 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    А вот по каждому, подробно, разобрать, это уже сложнее, Так разбирайте, что Вам мешает сравнить 2013 и 1993 года? Если в кино все так хорошо, как Вы говорите, то в 2013-м вышло гораздо больше стоящих фильмов, сразите меня своим глубоким анализом.

    ответить

  • 4

    sozdan 11 сентября 2013, 12:23 пожаловаться

    #

    Ни чего не мешает) Но ваш сарказм — сразите меня своим глубоким анализом позволяет мне заключить, что вы не дискутируете, а стараетесь «прогнуть» своё «единственно верное» мнение)

    ответить

  • 1

    Mark Amir 11 сентября 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    Мое предпочтение будет на стороне лент 1993-го года. Если Вы говорите, что все не так плохо, приведите контр-аргументы вместо занятий демагогией. Я жду ваши сравнения, доказывающие вашу точку зрения.

    ответить

  • Almost Famous 11 сентября 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Немного беспредметный спор, простите. В современном виде блокбастерное кинопрокатное лето с мая по август сформировалось куда позже 1993 года. По сути уже в нулевых.

    ответить

  • Mark Amir 11 сентября 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    Вообще считается, что студии начали борьбу за кинопрокатное лето после 1975-го года, а точнее, после беспрецедентного успеха фильма Стивена Спилберга «Челюсти».

    ответить

  • 1

    Ugeancomposer 11 сентября 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    sozdan по-моему это у вас пустой голословный треп. Ничего конкретного от вас я не услышал, виден только уход от прямых ответов. Ваши же слова: «Общими фразами выглядит всё довольно голословно и, извините, избито)
    А вот по каждому, подробно, разобрать, это уже сложнее, докопаться, так сказать, до сути…»

    А дальше сами общими фразами продолжаете: «В результате всё не так плохо, как описываете. Индустрия меняется, процесс этот неизбежен»
    По-моему очень абстрактно.
    «не устраивает современная система (форма и содержание) так отстаивайте свою точку зрения»
    А сами.
    «Я пока всё что хоте, сказал уже)»
    Действительно. Всё и ничего. Бросается в глаза.

    ответить

  • 5

    Geralt_of_Rivia 11 сентября 2013, 02:14 пожаловаться

    #

    Что то не много было прикольных фильмов в лето

    ответить

  • 3

    NiNrous 11 сентября 2013, 02:35 пожаловаться

    #

    А ведь глава чего-то там 20th Century Fox прав. В скором будущем народ уже совсем не купишь на спецэффекты. Мы требуем хороших и оригинальных сюжетов!

    «Из четырёх летних месяцев»
    Немного смешно это читать :)

    ответить

  • 9

    NiNrous 11 сентября 2013, 02:36 пожаловаться

    #

    Рекорд то установили, но я чувствую продержится он не долго. Через 2 года точно будет побит :)

    ответить

  • 2

    dda708500 11 сентября 2013, 06:50 пожаловаться

    #

    «Это лето наглядно показывает, что одной зрелищности уже недостаточно», — считает глава отвечающего за производство фильмов подразделения студии 20th Century Fox. «Фильмы нуждаются в оригинальности, глубоких персонажах и сюжете. Чистое нагромождение тонн спецэффектов к успеху не приведёт», — убеждён он. Да он Кэп…

    ответить

  • 8

    Дикий Пушистик 11 сентября 2013, 07:17 пожаловаться

    #

    Хороший обзор, спасибо!
    Жаль Рейнджера и Рубеж, да и Патруль тоже…

    ответить

  • 1

    Isa1997330 11 сентября 2013, 07:19 пожаловаться

    #

    Ура они поняли спецэффекты не решают все!!!

    ответить

  • 8

    Экселенс 11 сентября 2013, 07:28 пожаловаться

    #

    Сиквел, триквел, приквел, перезапуск — неизбежная реальность нынешнего кинопроизводства. И все бы ничего, если б я сходу смог вспомнить сюжет Чел-Паука-3,ЖЧ-2,Орешек-4,Миссия-3 и т. д и т. п. К сожалению, чем больше желания заработать, тем меньше стремления создавать что-то Оригинальное. И не за 250 млн денег (О, Рейнджер !), а за вменяемые суммы… И можете забить меня красными палочками, но. .. Нолан, уйди из франшиз.. вернись в КИНО !

    ответить

  • 8

    A Dark Knight 11 сентября 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    Вроде как вернулся, Интерстеллар выйдет уже в 2014-м году)

    ответить

  • 1

    Punknews 11 сентября 2013, 07:30 пожаловаться

    #

    из всего списка посмотрел пока только 3-ий мальчишник, рейнджера (оба в кино), и ЖЧ3, Форсаж 6 (дома). Пока все 4 фильма понравились.

    ответить

  • 5

    ВНЧ 11 сентября 2013, 07:41 пожаловаться летний рубеж

    #

    неоправданно дорогой «Тихоокеанский рубеж»
    В смысле окупаемости? Потому что по зрелищности и масштабности очень даже оправданно.

    для фильмов без больших звёзд или узнаваемого бренда потолком бюджета должны стать 175 миллионов долларов
    Брэнд уже узнаваем, так что сиквел можно смело запускать.

    ответить

  • 6

    wember251 11 сентября 2013, 07:46 пожаловаться

    #

    «Рубеж» неоправданно дорогой? Он при бюджете в 190 миллионов долларов выглядит раза в три лучше чем «Джек — покоритель великанов», например, который стоит 195. И лучше вообще большинства фильмов, даже самых дорогих.

    ответить

  • 1

    sozdan 11 сентября 2013, 07:49 пожаловаться

    #

    ТихРуб, Рейнджер, Рассомаха -надо разбирать детально, по каждому. Рубеж — эксперимент заядлого синефила, будь на его месте какой ни будь ариец, возможно и бюджет был бы меньшим, и канва чётче. Рейнджер вообще не обязательное кино для лета, убрать взрывы и прочие спецэф, альтернатива «12 лет рабства» могла получится. Рассомаха — рейтинг сделал своё дело (в общем). Но то, что нынешнее лето стало рекордным по сборам тоже о многом говорит.

    ответить

  • Almost Famous 11 сентября 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    Как иногда говорят футбольные комментаторы, счёт на табло. При этом все соглашаются с тем, что меньше легко мог фильм собрать, больше почти никак. Люди обычно пытаются исходить из своих вкусов и предпочтений, а не из кинопрокатных реалий.

    ответить

  • 1

    wember251 11 сентября 2013, 12:13 пожаловаться

    #

    Конкретно «Рубеж» спас Китай. У некоторых фильмов(в этом году это, например, «Одинокий рейнджер» и «Призрачный патруль) своего «Китая» не было.

    ответить

  • Almost Famous 11 сентября 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    Кем узнаваем? Людей в кино пошло мало, массовый зритель по большому счёту в США проигнорировал. Отзывы не настолько и крутые. Китайцами, да, узнаваем. Но это как бы из другой оперы история.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 11 сентября 2013, 14:02 пожаловаться

    #

    Прямо чувствуется, Станислав, что Рубеж вам не пришелся по нраву :)
    Насчет узнаваемости — из всех оригинальных релизов этого года у него самая мощная фанатская база образовалась. Она, конечно, весьма далека от массового зрителя, так как фильм вышел весьма гиканутым. Но, как говорят маркетологи, «здесь есть с чем работать».

    ответить

  • Almost Famous 11 сентября 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    Ох уже эта фанатская база) Меня фанатская база не так давно уверяла, что «Пипец 2» как минимум 250-300 миллионов возьмёт. А кто-то был уверен, что чисто на фанатах «Скотт Пилигрим» 100 миллионов соберёт легко. Фанатская база здесь, увы, не аргумент.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 11 сентября 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    Ну самый показатель здесь — новый «Дредд» и нереальная разница отзывов с Комик-кона и итоговых результатов.
    Но тем не менее с базой лучше, чем без нее :)

    ответить

  • 1

    ВНЧ 11 сентября 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    Но о фильме люди уже наслышаны, увидят диски в продаже, посмотрят по телеку… У киношников есть наработки по продолжению, обкатаны модели егерей и кайдзю, сработана команда… Продолжить всё-таки легче, чем затевать что-то совсем новое.

    ответить

  • 2

    sozdan 11 сентября 2013, 07:50 пожаловаться

    #

    Неудовлетворение многих зрителей — это последствия принятия поспешных решений на волне восьмого года (финн и эк кризисы, забастовка сценаристов), почти все крупные комп выбрали стратегию «больше шума из ничего», щас только понятно, что это ошибкой было. К сожалению (здесь для зрителя) ситуация в мире (читать США) не выровнялась, оригинальные проекты будут запускать немного (с бюджетом больше 100 млн $), остаётся надеяться на совесть и порядочность ровно двух комиксовых компаний, что на фоне «безрыбья» не опустят планку.
    Вообще ощущение глобальной кино — пертурбации (в разных странах детальные причины неодинаковы) не покидает который год, понятно всем, надо менять что-то в индустрии, а что, так ни кто и не знает. Это как с мировой экономикой, всем ясно, что старая модель устарела, а новой придумать не могут. С другой стороны, процесс съемок, технологии, техника игры — изменились так стремительно, что люди не поспевают за этим процессом, потому психологически пытаются притянуть их до своего (заведомо низкого) уровня.
    Сезон закончился (летний) не важно, да, но он состоял не только из высокобюджетных и долгожданных проектов (наверное, поэтому, мало-затратные камерные и паранормальные отбиваются в разы), весенний был достаточно позитивным, да и осень ещё впереди. Ждём)

    ответить

  • 1

    McUltras 11 сентября 2013, 09:12 пожаловаться

    #

    Не видел ничего из 20-ки, а желание посмотреть было только второй СтарТрек.
    Забавно супергерои пляшут, а производство на шпагат садится.

    ответить

  • 4

    HiPartez 11 сентября 2013, 09:23 пожаловаться

    #

    неоправданно дорогой «Тихоокеанский рубеж».

    Это почему?

    ответить

  • 6

    wember251 11 сентября 2013, 09:31 пожаловаться

    #

    Вот и я ломаю голову — почему? То что дорогой — это да, но чтобы НЕОПРАВДАННО?!…

    ответить

  • 1

    Jack Sparrow 11 сентября 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    по окупаемости же. Не думаю, что автор будет вносить в статью свой взгляд на фильм в плане качества.

    ответить

  • В 2015 новый рекорд будет))

    ответить

  • 3

    aligator90 11 сентября 2013, 09:59 пожаловаться

    #

    Этим летом незнаю остальных мне понравился только 3 фильма., > и >. Остальные были средними. А вот про ЖЗ 3 вообще молчу. Не заслуженно собрал миллиард. Боюсь нас в сиквеле Тора тоже ждет такой замысел.

    ответить

  • 1

    Bosco sport 11 сентября 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    Новый рекорд, а это значит кинобизнес жив ! Когда говорят почему снимают часто ребуты и франшизы, то вот вам статистика, что они собирают больше, чем оригинальные фильмы и пока это есть, то будут вам продолжении. .. как говорится спрос рождает предложение !
    Некоторые как обычно недобрали, а другие перебрали, но рынок растет не только из-за инфляции, просто есть сам спрос на кино.
    Самый кассовый месяц получается июль.

    ответить

  • Bosco sport 11 сентября 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    Станислав, а как вы думаете рекорд всего года состоится в США ?Сейчас он вроде 10 млдр. с копейками. ..

    ответить

  • Almost Famous 11 сентября 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    Весьма вероятно.

    ответить

  • 4

    Robin Pack 11 сентября 2013, 13:16 пожаловаться

    #

    При всём при том, что «Железный человек-3» был весьма хорош, я бы с куда большим удовольствием увидел на верхушке этой пирамиды «Элизиум», «Обливион», «Тихоокеанский рубеж» или другой хороший фильм не-из-франшизы с тысячей частей, не-римейк, не-сиквел, не-перезапуск.

    ответить

  • FlashBack2210 11 сентября 2013, 14:05 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь знает, почему неделю назад примерно у Великого Гэтсби расширился прокат? Сеансов стало больше, и, говорят, какой-то новый дубляж.

    ответить

  • 4

    mirden24 11 сентября 2013, 15:24 пожаловаться

    #

    неоправданно дорогой «Тихоокеанский рубеж»… Не согласен, фильм себя полностью оправдал, спецэффекты на высшем уровне, хочу увидеть продолжение.

    ответить

  • Badster 11 сентября 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    Из представленного списка больше всего понравились Тихоокеанский рубеж, Форсаж и Иллюзия обмана. Отдельно от фильма Стартрек понравился Бенедикт Камбербэтч. Вот она, старость, подкралась незаметно: росомаху с суперменом не посмотрела и даже не заметила)) А ведь раньше первая стояла бы у кассы. Куда подевался кураж от качков в трико?

    ответить

  • 1

    richardral 11 сентября 2013, 17:56 пожаловаться

    #

    Пусть сиквел Дредда снимают!
    Ну а про сокращение бюджета — наконец-то дошло?

    ответить

  • 1

    Golden Man 11 сентября 2013, 19:07 пожаловаться

    #

    «Самолеты» как раз-таки свое и добрали, никто не ожидал от них таких сборов при 50-миллионном бюджете и датой выхода в прокат.

    ответить

  • 2

    Golden Man 11 сентября 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    Неожиданности кинопрокатного лета в Америке:
    1. Гадкий я 2.
    2. Мы-Миллеры.
    3. Война миров Z.
    4. Иллюзия обмана.
    5. Заклятие.


    Разочарования:
    1. Одинокий рэйнджер.
    2. Человек из стали.
    3. Звездный путь:Возмездие.
    4. Элизиум.
    5. Мальчишник 3.
    6. Росомаха:Бессмертный.

    ответить

  • 3

    ЛедПламя 11 сентября 2013, 20:13 пожаловаться

    #

    Ну блин, теперь, в ближайшие годы, будут клипать одни сиквеллы и триквеллы, комиксоидные в основном — я не фанат подобных фильмов, и вообще считала, что Человек из стали и Железный Человек — это просто разные названия одного фильма))) Мне гораздо более интересны именно оригинальные проекты, и Тихоокеанский Рубеж, к примеру, очень даже понравился, а вот от сиквелла Звездного Пути ждала большего, снято круто, но сценарий слабоват.

    ответить

  • 2

    Борис9999 11 сентября 2013, 20:33 пожаловаться

    #

    Росомаха маловато собрал)

    ответить

  • 2

    19Taras97 11 сентября 2013, 20:44 пожаловаться

    #

    Для окупаемости и какой-никакой прибыли вполне достаточно.

    ответить

  • 4

    Роршах 11 сентября 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    Обидно, что унылый ЖЧ3 занимает первое, глупый Форсаж 6 находятся в пятерке, а Тихоокеанский рубеж ели забрался в 20. Притом что, на мой взгляд, этот фильм на голову выше их. 
    С главой фокс полностью согласен. Но, к сожалению, масса народа пойдет на фильмы с n-ой цифрой в конце. Ведь некто не знает, что мы получим в итоге. Тот же Элизиум в примере.
    Возможно, после 2015 года, который грозит обилием сиквелами триквелами и всякими блокбастарами за один сезон, что нибудь, но изменит в видении студии расстановки «сил».

    ответить

  • 1

    alcher 12 сентября 2013, 16:07 пожаловаться

    #

    А где «Дворецкий»?
    Нет упоминания о нем ни тексте, ни в 20-ке.
    И еще, уточните данные — август текущего года далек от рекорда.
    Эта, скорее всего, опечатка была еще и на сайте первоисточника. Тогда еще ее заметил и проверил — действительности этот факт не соответствует.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 13 сентября 2013, 21:04 пожаловаться

    #

    Ну ничего. 2015 обещает быть еще более плодородным)

    ответить

  • 1

    Spider@man 13 сентября 2013, 22:16 пожаловаться Блокбастеры рулят по полной программе.

    #

    Не знаю что там всем нравится, но мне нужно только своё кино: Железный человек 3, Стартрек: Возмездие, Человек из стали, Университет монстров, Тихоокеанский рубеж, Гадкий я 2, Форсаж 6, Копы в юбках, Великий Гэтсби, Росомаха: Бессмертный, Мы — Миллеры, Иллюзия обмана, Мальчишник 3, Одинокий рейнджер, Элизиум: Рай не на Земле. Можете ставить плюсы или минусы, а мнение ведь моё.

    ответить

 
Добавить комментарий...