Новости

У Вина Дизеля большие планы на фильмы Marvel

Как оказалось, Вин Дизель не только озвучит древоподобного пришельца Грута в «Стражах Галактики», но и примет участие в пока что не названном проекте третьей фазы студии, который появится в кинотеатрах в 2016 году.

Вин Дизель — один из наиболее активных актеров в социальной сети Facebook. Он не только выкладывает свежие фотографии из своих проектов, но и иногда намекает на творческие планы. Например, в конце июня Вин написал: «Marvel попросила о встрече. Понятия не имею зачем... Ха-ха, вы наверняка знаете это лучше меня».

Первая же догадка поклонников Дизеля оказалась верной: ему прочили озвучку одного из персонажей «Стражей Галактики». Однако этим участие актера в проектах студии не ограничится. «Когда я встречался с Marvel, обсуждение не касалось чего-то срочного. Мы разговаривали о фильме, который будет представлен в третьей фазе и выйдет через несколько лет», — говорил Вин в интервью THR месяц назад.

Пока что не объявленные фильмы Marvel должны появиться на экранах 6 мая 2016 года, 8 июля 2016 года и 5 мая 2017 года.

Теперь же актер пусть и загадочно, но уточняет будущий проект: «Это такая бомба, что я даже говорить о ней не могу. Это, по сути, как слияние брендов, на пути которого я бы не хотел оказаться».

Западные источники восприняли фразу Вина о слиянии буквально и заговорили о возможном объединении персонажей из «Мстителей» со «Стражами Галактики» или же, что еще похлеще, объединении героев Marvel с персонажами «Звездных войн» (в конце концов, Disney теперь владеет правами на все эти франшизы).

Или, может быть, Marvel нашла способ вернуть себе франшизы «Люди Икс» и «Человек-паук» и собирается интегрировать этих персонажей в «Мстителей»? В любом случае понятно одно: присутствие Вина Дизеля во вселенной Marvel не ограничится озвучкой Грута.

Читайте также
Новости Джейсон Момоа станцевал ритуальный танец на премьере «Аквамена» Актер с друзьями зажег на красной дорожке в Лос-Анджелесе.
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Звезда «Острых предметов» сыграет в «Хищных птицах» Виктора Заса У картины о команде супергероинь появился дополнительный злодей.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Комментарии (110)

Новый комментарий...

  • 47

    Artur4uk 10 сентября 2013, 16:52 пожаловаться

    #

    Рад за Вина. Он это заслужил!

    ответить

  • 3

    Mister Justice 11 сентября 2013, 12:04 пожаловаться

    #

    Это чертовски круто, что он будет часть КВ Marvel. Удачи ему !

    ответить

  • 1

    R R 11 сентября 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    а можно уточнить, что означает КВ в Вашем сообщении? интересно действительно.

    ответить

  • 3

    Love is blasphemy 11 сентября 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Комикс-вселенная?!

    ответить

  • 3

    Alexei4 11 сентября 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    Кино-Вселенная

    ответить

  • 4

    Mister Justice 12 сентября 2013, 11:34 пожаловаться

    #

    Кинематографическая вселенная Marvel.

    ответить

  • 2

    R R 12 сентября 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    спасибо!

    ответить

  • Serfernet 16 сентября 2013, 23:54 пожаловаться

    #

    Крутая-Вселенная

    ответить

  • 47

    ru_bender 10 сентября 2013, 16:56 пожаловаться

    #

    Вин сильно заинтриговал фанатов…

    ответить

  • 4

    Mister Justice 11 сентября 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Я этому только рад !

    ответить

  • 51

    uqppum 10 сентября 2013, 16:56 пожаловаться

    #

    «Или может быть Marvel нашли способ вернуть себе франшизы „Люди Икс“ и „Человек-паук“ и собираются интегрировать этих персонажей в «Мстителей»?»

    Это было бы восхитительно!!

    ответить

  • 6

    Mark Amir 10 сентября 2013, 17:44 пожаловаться

    #

    А я представляю ответный ход нашего кинематографа, которые соединят в одном фильме всех местных «супергероев»: Черную молнию, Человека-грызлова, Олега Меньшикова (у которого скилл бессмертия, не иначе, если судить по продолжению «Утомленных солнцем»), Надю «Сиськи» МиГалкову, а также их предводителя — Джигурду, и отправят их в прошлое воевать со срущими с воздуха нацистами, и с Гитлером в частности. Срежиссирует МиГалков, он же выступит соавтором сценария вместе с Марюсом Вайсбергом, все показанные в фильме факты будут основываться «на рассекреченных архивах НКВД», благодаря которым мы узнаем много чего нового. Это будет хит, который взорвет мировой кинопрокат, а также мозги маститых кинокритиков.

    ответить

  • 29

    sozdan 10 сентября 2013, 17:59 пожаловаться

    #

    Сарказм хорош, когда он свеж и в тему. Здесь уже давно не актуально и заезжено до безвкусия.

    ответить

  • 6

    Mark Amir 10 сентября 2013, 18:18 пожаловаться

    #

    А у Вас не появляется нервный смех от очередной новости об очередной экранизации комикса. Я понимаю, если бы каждая экранизация сопровождалась качественной проработкой сценария, оригинальной режиссурой и хорошей актерской игрой. Но ведь таких картин сосчитать по пальцам. А жадность продюсеров ведет к деградации других жанров, особенно качественного фантастического кино: выкинуть 150-200 миллионов на очередной комикс они могут легко, а снять те же «Хребты безумия» по Лавкрафту — очень дорого, лишних 100 млн. никак не найдется.

    ответить

  • 10

    wember251 10 сентября 2013, 18:35 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю. Никто ведь не требует полностью прекращать экранизации комиксов и никто не говорит, что все комиксы унылые и тому подобное, но ведь действительно можно не тратить 150-200 миллионов на очередной кинокомикс, а снять за эти же какой-нибудь более оригинальный блокбастер, или пару-тройку хороших среднебюджетных фильмов.

    ответить

  • 5

    Андрей С Иванов 10 сентября 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    Никому это невыгодно. Если в кино в будущем разрешат показывать хоть порно в широком прокате, то про комиксы быстро забудут и будут зарабатывать деньги на другой теме.

    ответить

  • 9

    wember251 10 сентября 2013, 20:16 пожаловаться

    #

    А я на порнуху не пойду, хотите верьте, хотите нет.

    ответить

  • Фрэнк Дребин 10 сентября 2013, 23:21 пожаловаться

    #

    Потому что комиксы приносят миллиардные сборы, а фантастика… Посмотрите на сборы «Обливиона» и «Элизиума» хотя бы.

    ответить

  • 4

    Mark Amir 10 сентября 2013, 23:23 пожаловаться

    #

    И порнуха приносит большие прибыли при низкой себестоимости. Значит, давайте штамповать порнуху, а на остальные жанры вообще забьем?

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 10 сентября 2013, 23:26 пожаловаться

    #

    Ну так а я о чём? Все ударились в комиксы.

    ответить

  • 4

    Mark Amir 10 сентября 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    Зритель слишком привык к образам, сюжет сейчас вторичен, а если знакомый образ — это ещё лучше, не надо вообще напрягать мозг. Здесь два пути: либо это все приестся и после крупных провалов нескольких дорогостоящих комиксов студии начнут искать новые пути развития, либо продолжится деградация как в ленте «Идиократия», где в 26 веке лучшим фильмом на «Оскаре» стал главный коммерческий хит «Задница», где в течение двух часов показывали мужскую волосатую задницу. Очень символично :)

    ответить

  • 4

    Фрэнк Дребин 10 сентября 2013, 23:36 пожаловаться

    #

    Ну так как основные зрители комиксов это дети, вряд ли им это надоест. Значит грядёт волосатая задница.

    ответить

  • 1

    wember251 10 сентября 2013, 23:42 пожаловаться

    #

    Казалось бы обилие дорогих картин со спецэффектами должно вызвать пресыщение и падение интереса к подобным фильмам, но нет! Как вы думаете, что может остановить comic-конвейер(Конец Света не в счет)?

    ответить

  • 1

    Mark Amir 11 сентября 2013, 00:25 пожаловаться

    #

    Только смена общественной парадигмы, когда содержание будет вновь превалировать над формой. Сейчас пока в моде форма.

    ответить

  • sozdan 11 сентября 2013, 07:55 пожаловаться

    #

    Слова Паниковского напомнили — «Дай мне мильон, ну дай мильончик, что тебе, жалко что ли») $150 млн «выкинуть» — туда, $ 100 млн «лишних» — сюда) Игра «монополия» какая-то, но далёкая от реальной сермяги)
    Очень упростили, и наивно считать, что ежели по комиксам — то можно и «в пол силы». Любой проект проходит многостадийную проверку, вне зависимости классика либо игра Лего. Адаптация для наибольшей аудитории имеет место, да. Именно поэтому и преодолевают миллиардные отметки. Разработчиками движет не жадность (это пережиток совка, все равно что в ней обвинить любую коммерческую организацию, яблочную например или гугл), но здравый смысл на базисе эк выгоды. В случае с упомянутым — значит пока не всё согласовано, или доделано до максимального удовлетворения всех причастных.
    И тратят крупные студии, заработанные деньги, в том числе, на более скромные проекты, которых вообще не было бы, если бы не их «жадность», т. е. прибыль) И актёры, получающие огромные гонорары, могут часть времени посвещать независимым.
    Поясните, пожалуйста, причинно следственную связь «жадности» и «деградации» других жанров.

    ответить

  • 1

    Mark Amir 11 сентября 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    здравый смысл на базисе эк выгоды
    Именно такой здравый смысл, как Вы говорите, заставляет продовольственные корпорации вместо улучшения качества продовольствия, изобретать дешевую химию, состоящую из ГМО и прочей дряни, которая, обладая низкой себестоимостью, умело продается таким покупателям как Вы за цену в разы больше и под видом натуральной еды; именно такой «здравый смысл» заставляет корпорации, производящие одежду, клепать второсортные тряпки на китайских заводах, где рабочие получают гроши, работая по 14-15 часов, а потом лепить лейблы и продавать в разы дороже таким здравым покупателям, как Вы; именно такой «здравый смысл» заставляет некоторые страны устраивать войны с человеческими жертвами, ради контроля над полезными ископаемыми, который удешевляет их себестоимость, тем не менее, повышая стоимость услуги их использования в разы, когда они доходят до конечного потребителя. Это же происходит и с фильмами. Пережиток совка — это считать, что разработчиками движет не жадность. Именно жадность — это двигатель всех процессов капитализма, в том числе и деградирующего кино. Хотите мне что-то сказать в ответ? Лучше пересмотрите «Уолл-стрит» ещё раз: если я Вас так и не убедил, может хотя бы Гордону Гекко Вы поверите?

    ответить

  • 1

    sozdan 11 сентября 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    А зачем вы меня хотите убедить?) Не надо этого делать) Нагородили огород, ваше право, но я туда не ногой, извините)

    ответить

  • Mark Amir 11 сентября 2013, 12:08 пожаловаться

    #

    Надо уметь смотреть на ситуацию не только с точки зрения простого обывателя.

    ответить

  • sozdan 11 сентября 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    Действительно, надо уметь «накрошить» словесный винегрет, и надеяться, что его кто-то будет разбирать) Размениваетесь по мелочам, и всё мимо)

    Именно жадность — это двигатель всех процессов капитализма КПРФ или СР?

    ответить

  • Mark Amir 12 сентября 2013, 02:00 пожаловаться

    #

    А может не стоит грести всех под одну гребенку: я аполитичен, здравый смысл и человеческая логика являются моими движущими силами.

    ответить

  • 1

    McUltras 11 сентября 2013, 09:21 пожаловаться

    #

    Вот-вот.. Я Чакки и Хризалид по Уиндему тоже не дождусь никогда, хоть сам деньги собирай))

    ps твое дело правое. руби мравду-патку..

    ответить

  • 1

    sanek4live 11 сентября 2013, 12:56 пожаловаться

    #

    Это было бы самое лучшее, что могло бы произойти!!!
    p.s. звездные войны и марвел — их персонажи в разных эрах же живут?) такого точно не может быть, ну воообще никак)))

    ответить

  • 7

    polad95 10 сентября 2013, 17:04 пожаловаться

    #

    Хорошая новость))Вин Дизель слишком крут для того чтобы только озвучить персонажа. Будет интересно если он сыграет какого нибудь крутого злодея))А пока что поживем увидем. Может это вообще пиар ход чтоб подогревать интерес к Мстителям 2?Ведь он только к 2015 году выйдет. И надо часто напоминать о нем чтобы люди не забыли. Из всех проектов студии Марвел очень жду Стражей Галактики и Капитана Америку 2))Хотелось бы еще один отдельный фильм про Соколинного глаза посмотреть)

    ответить

  • 55

    val-killer 10 сентября 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Может это слияние «Мстителей» и «Форсажа»? За этим Дизеля и пригласили? :-))

    ответить

  • 34

    Vadyan 10 сентября 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    Не, бери круче… Слияние Мстителей, Форсажа, Риддика и Лысого няньки

    ответить

  • 8

    wember251 10 сентября 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    Плюс еще Звездных Войн и диснеевских персонажей!

    ответить

  • а как же Боб?

    ответить

  • 3

    wember251 10 сентября 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    Какой Боб?

    ответить

  • 4

    ВНЧ 10 сентября 2013, 21:12 пожаловаться

    #

    Видимо, игра слов, фильм такой есть.
    ???

    ответить

  • 4

    VLODIMIR 10 сентября 2013, 20:15 пожаловаться

    #

    Спанч Боб) или какой-то другой Боб?

    ответить

  • 3

    wember251 10 сентября 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    Spongebob? Он же никаким боком не диснеевский.

    ответить

  • 1

    MaximilianIII 10 сентября 2013, 23:15 пожаловаться

    #

    ахахаах «поехали?»)))

    ответить

  • 1

    wember251 10 сентября 2013, 23:29 пожаловаться

    #

    Не понял.

    ответить

  • 47

    Sylvesterr 10 сентября 2013, 17:07 пожаловаться

    #

    >>объединении героев Marvel с персонажами «Звездных войн»

    не дай б-г кому то из диснеевцев придет в голову эта идея.

    ответить

  • 41

    Kira Kovalevsky 10 сентября 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    «Это не те мутанты, которых вы ищите…»

    ответить

  • 19

    wember251 10 сентября 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    То, что они владеют правами на оба франчайза, еще не дает им права уродовать оба франчайза.

    ответить

  • 33

    Vadyan 10 сентября 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    Ну и Джека Воробья туда еще в придачу тогда… Ой, капитана Джека Воробья

    ответить

  • 3

    MortonSalt20d 10 сентября 2013, 21:31 пожаловаться

    #

    Действительно, с этим прогнозом уже переборщили. А вот некоторые «вдумчивые» читатели таких новостей сейчас примут это за чистую монету и побегут всем рассказывать, что скоро Старк или Кэп, или ещё кто-нибудь будут джедаями. Вот наглядный механизм рождения слухов!

    ответить

  • 1

    McUltras 11 сентября 2013, 09:31 пожаловаться

    #

    Это рождение киноиндустриальных легенд

    (а всему виной — безделие. я здесь точно поэтому..)))

    ответить

  • Love is blasphemy 11 сентября 2013, 15:22 пожаловаться

    #

    Лукас повесится. ;)

    ответить

  • 12

    iskatel_ 10 сентября 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    объединении героев Marvel с персонажами «Звездных войн» (в конце концов, Disney теперь владеет правами на все эти франшизы)
    Ну это уже, конечно, чересчур… Даже для догадок. Почему же, учитывая владение правами, среди озвученных вариаций нет Джека Воробья, Симбы или, скажем, Русалочки?…)

    «Это такая бомба, что я даже говорить о ней не могу — это по сути как слияние брэндов, на пути которого я бы не хотел оказаться»
    К слову, так и не встретил слов, непосредственно подтверждающих участие Дизеля в анонсированной грандиозности.

    ответить

  • 15

    Ray-n-Bow 10 сентября 2013, 17:14 пожаловаться

    #

    Или «Мстители» против «Лиги Справедливости»! [Мечты-мечты]

    ответить

  • 1

    R o m e O 15 сентября 2013, 07:59 пожаловаться

    #

    Если студии скинуться персонажами, и создадут фильм состоящего из вселенных Марвел и ДиСи, то фильм соберёт больше двух миллиардов, может даже рекорд Аватара побьёт…

    ответить

  • 7

    Skorpion 7 10 сентября 2013, 17:17 пожаловаться Не ограничется озвучкой Грута…

    #

    Будет еще Халка озвучивать)

    ответить

  • 4

    Alex Croft 10 сентября 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    Делаем ставки и строим предположения!)

    ответить

  • 12

    VezYH4uK 10 сентября 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    «Это такая бомба, что я даже говорить о ней не могу — это по сути как слияние брэндов, на пути которого я бы не хотел оказаться».

    Интрига однако

    ответить

  • 3

    bekir_off 10 сентября 2013, 19:27 пожаловаться

    #

    третья фаза, как понимаю — слияние мстителей и стражей
    оказаться на пути — быть врагом, по-видимому
    кто там из злодеев настолько крут?

    ответить

  • wsad 10 сентября 2013, 23:22 пожаловаться

    #

    Галактус? Или Танос? Чё-то никого круче в голову и не приходит.

    ответить

  • wember251 10 сентября 2013, 23:37 пожаловаться

    #

    Не знаток всяких комиксовых вселенных, но вроде бы Галактус один из самых могущественных злыдней, сильней особо никого нет, во всяком случае у Marvel. Но не знаток, повторюсь.

    ответить

  • Bolik 10 сентября 2013, 23:59 пожаловаться

    #

    Есть сильнее и Таноса, и Галактуса (Трибунал). Но если судить по опасности для героев, то Танос опаснее. С Галактусом можно договорится, он не злой просто утоляет свой голод.

    ответить

  • 5

    Mark Amir 10 сентября 2013, 17:21 пожаловаться

    #

    У Дизеля хотелось бы увидеть завершенной работу о легендарном полководце Ганнибале, чем видеть 239-ю экранизацию комикса, пусть даже и «бомбы». По-моему, проще посчитать по пальцам актеров, кто не успел засветиться в фильме по комиксу.

    ответить

  • 2

    bad1996 10 сентября 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    Заинтриговал Вин. Рад за него, а то кроме Форсажей у него особо известных проектов нет.

    ответить

  • 2

    bad1996 10 сентября 2013, 17:33 пожаловаться

    #

    Насчет того, чтобы воссоединить Мстителей с Людьми Икс, это уже слишком.
    А Человека паука был бы рад увидеть в Мстителях.

    ответить

  • 8

    Skorpion 7 10 сентября 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    Логично, что Мстители встретятся со Стражами… хотя слияние с людьми икс и пр. было бы просто шикарно!

    ответить

  • 14

    okunikuokulo 10 сентября 2013, 17:28 пожаловаться

    #

    Вот такие вот заявы и пораждают самое большое количество споров, тредов и просто пустой болтовни в интернете.
    Поживем и увидим, что там на самом деле. А так что интригуй, что нет, все равно фактов 1 процент на 99 домыслов.
    А новость хорошая. Дизель это всегда Вин.

    ответить

  • Или может быть Marvel нашли способ вернуть себе франшизы «Люди Икс» и «Человек-паук»
    Плохая идея. Очень.

    ответить

  • 7

    k_sharonov 10 сентября 2013, 17:31 пожаловаться

    #

    Вот что-что, а Росомаху и Человека-Паука увидеть в Мстителях очень хотелось бы. Это конечно всё догадки и вероятность того, что это так и будет очень мала, но ведь мечтать никто не запрещает? :)

    ответить

  • 8

    Jack Sparrow 10 сентября 2013, 17:51 пожаловаться

    #

    Будет спасать диснеевскую принцессу.

    ответить

  • Marvel, ты попала в зону Ксандера Кейджа

    ответить

  • 10

    mirden24 10 сентября 2013, 18:06 пожаловаться

    #

    объединении персонажей из «Мстителей» со «Стражами Галактики» или же, что еще похлеще, объединении героев Marvel с персонажами «Звездных войн» (в конце концов, Disney теперь владеет правами на все эти франшизы)… Железный человек обучается приёмам Учителя Йода… Ну ни мура ли это…

    ответить

  • 6

    Кинокритик2012 10 сентября 2013, 18:07 пожаловаться

    #

    Слияние брэндов — слияние Мстителей и Стражей галактики, что еще может быть? В неназванном проекте Marvel Дизель наверняка вновь озвучит Грута.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 10 сентября 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    Мне кажется, под определение «бренды» больше подходит Marvel и DC

    ответить

  • 10

    aligator90 10 сентября 2013, 18:08 пожаловаться

    #

    Не надо воссоединить Человека Паука и Людей Х. Они итак оба хороши без всяких соединение, тем более у Sony другие намерение на счет Паучка у них вроде объявлены уже дата выхода 3 и 4 части. Лучше бы Marvel задумались о продолжении Халка.

    ответить

  • 2

    NiNrous 10 сентября 2013, 20:11 пожаловаться

    #

    А что, Человек-паук и Люди Х (ну по крайней мере Рассомаха) воссоединялись с Мстителями. Так почему бы им на один фильм так не сделать. Хотя, конечно, этого не будет (по крайней мере в ближайшее время).

    ответить

  • 5

    Сергей Семененко 10 сентября 2013, 18:12 пожаловаться

    #

    Встреча Мстителей с Людьми Х, а также с Фантастической четверкой, вполне возможна. В комиксах они ведь встречались. Да хотя бы для того, чтобы победить Таноса со всеми артефактами, понадобятся все герои Земли вселенной Марвел. Осталось дело за боссами студий)

    ответить

  • 2

    Pozitiv Negativ 10 сентября 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    заговорили о возможном объединении персонажей из «Мстителей» со «Стражами Галактики» или же, что еще похлеще, объединении героев Marvel с персонажами «Звездных войн» или может быть Marvel нашли способ вернуть себе франшизы «Люди Икс» и «Человек-паук» и собираются интегрировать этих персонажей в «Мстителей»?

    Да, пускай всё в кучу намешают, только кому «Мстители» будут мстить? Воскресшему императору Палпатину? Или старичку Магнето? Кто-нибудь думал головой, когда распостранял эти слухи? Вин просто дурачится, а фанаты верят. Такого бюджета даже Камерон себе позволить не сможет, это при том, что многие крупные проэкты сейчас вообще не окупаются

    ответить

  • 2

    fabio rochemback 10 сентября 2013, 19:23 пожаловаться

    #

    жесткая каша получится если смешать со звездными войнами

    ответить

  • 2

    ВНЧ 10 сентября 2013, 21:23 пожаловаться I Am Groot! «Я Бендер. Дайте прут.»

    #

    Дизель-злодей? Жду!

    ответить

  • 1

    wember251 11 сентября 2013, 09:13 пожаловаться

    #

    Грут не злодей.

    ответить

  • ВНЧ 11 сентября 2013, 19:46 пожаловаться

    #

    Я не про «Стражей Галактики», а про «бомбу». Хочу, чтоб Вин наконец-то сыграл злодея.

    ответить

  • 2

    overlord768 10 сентября 2013, 21:42 пожаловаться

    #

    Хотеть Таноса в исполнении Вина. Танос Дизель — это было бы поистине круто.
    Да и по комплекции он вполне подходит.

    ответить

  • 2

    Rimili 11 сентября 2013, 00:21 пожаловаться

    #

    Дизель в комиксах? Это уже интересно.
    Наверно сцена гонок или погони там обязательно будет!)))

    ответить

  • 1

    bogdan_kovalenko 11 сентября 2013, 00:37 пожаловаться

    #

    А почему бы не Marvel vs DC?

    ответить

  • 1

    Rod Tidwell 11 сентября 2013, 01:00 пожаловаться

    #

    Потому что это глупо.

    ответить

  • 4

    bogdan_kovalenko 11 сентября 2013, 07:06 пожаловаться

    #

    с учетом джедаев, это не звучит так уж и глупо

    ответить

  • 1

    Rod Tidwell 11 сентября 2013, 20:08 пожаловаться

    #

    Тут согласен)

    ответить

  • 2

    Возможно 11 сентября 2013, 07:52 пожаловаться

    #

    Марвелу нужны харизматичные личности наподобие Дизеля, так что его участие во вселенной было лишь делом времени. .. Я уже моюсь представить на одном экране — пусть будет Мстителей 3)) Дизеля и галактическую компанию, собстно команду самих мстителей,
    паука и Рассамаху. .. это будет эпичное завершение их 3ей фазы

    ответить

  • Badster 11 сентября 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    Судя по трейлеру «Риддика», Дизель в отличной форме. Было б круто, если бы он примерил костюм какого-нибудь марвеловского и не только героя, может, даже не совсем положительного, вроде Хана в последнем Стартреке.

    ответить

  • News_777 11 сентября 2013, 18:25 пожаловаться

    #

    Если «слияние двух брендов», то на ум приходит только одно. Marvel и DC. Может что-то типа «Мстители против Лиги»

    ответить

  • иван-91 11 сентября 2013, 19:50 пожаловаться

    #

    Ну вот у вина будет за всю его жизнь три роли. Доминик (форсаж), Риддик и супергерой из марвела с который ещё будет 15 лет сниматся в одной роли.

    ответить

  • 2

    R o m e O 15 сентября 2013, 08:03 пожаловаться

    #

    а ты чего хотел? Лысого няньки?))

    ответить

  • Роршах 11 сентября 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    Главное что-бы из этой новости не произошло слияние виде тони старка ремонтирующего R2D2

    ответить

  • 1

    ant1k2h 15 сентября 2013, 00:15 пожаловаться

    #

    Снимите уже кто-нибудь Стальную Крысу Гарри Гаррисона!!! Очень хочу увидеть экранизацию данной серии книг!
    А Дизель, да, молодец! :-)

    ответить

  • Ин Вина Веритас !))

    ответить

  • malestuff 17 сентября 2013, 16:09 пожаловаться

    #

    «или же, что еще похлеще, объединении героев Marvel с персонажами «Звездных войн».
    ничего более глупого в жизни не слышал.

    а так вин дизель мне нравится! мне кажется, он отличный парень по-жизни, и я рад, что он появится в марвеловских фильмах.

    ответить

  • darhan_hulk 17 сентября 2013, 18:45 пожаловаться

    #

    Слияние со Звездными войнами это сто процентов слух, но если они окажутся правдивыми я себя застрелю. Тогда давайте и Пиратов, и Рейнджера с Тонто в конце. Думаю будет совмещение мстителей, стражей, возможно фантастической четверки. Люди Х хорошо, Человек Паук тоже, но это маловероятно. Кто знает что там с Сорвиголовой?

    ответить

 
Добавить комментарий...