Новости

Брюс Уиллис снимется у Сарика Андреасяна

Несмотря на недавнее заявление о том, как его утомили боевики, Брюс Уиллис не торопится завязывать с фильмами этого жанра. Актер подписался на участие в триллере «Принц» (The Prince), который этой осенью начнет снимать Сарик Андреасян.

Сценарий написали Андре Фабрицио и Джереми Пассмор (работал над ремейком «Красного рассвета», получившем в российском прокате название «Неуловимые»). Согласно сюжету бывший головорез из Лас-Вегаса возвращается домой и обнаруживает, что его дочь похищена, а в квартире его поджидает далеко не самым мирным образом настроенный человек, похожий на Брюса Уиллиса.

Финансирует проект компания Emmett/Furla Films. Среди других проектов компании «Молчание» Мартина Скорсезе, «Эверест» Бальтасара Кормакура и «Последний охотник на ведьм» с Вином Дизелем.

Бюджет «Принца» составляет 15 миллионов долларов. Съемки начнутся в октябре этого года и пройдут в Новом Орлеане.

Сарик Андреасян дебютировал в англоязычном кинематографе триллером «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди.

Напомним, что в середине августа этого года Уиллис заявил испанскому журналу XLS, что устал от боевиков, но его полностью устраивают деньги, которые приносят ему фильмы этого жанра.

Последний боевик с участием Брюса Уиллиса — картина «РЭД 2» — собрал в мировом прокате 119,5 млн долларов при бюджете в 84 миллиона.

Читайте также
Новости Джейсон Момоа станцевал ритуальный танец на премьере «Аквамена» Актер с друзьями зажег на красной дорожке в Лос-Анджелесе.
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Звезда «Острых предметов» сыграет в «Хищных птицах» Виктора Заса У картины о команде супергероинь появился дополнительный злодей.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Комментарии (224)

Новый комментарий...

  • 217

    Ray-n-Bow 10 сентября 2013, 10:59 пожаловаться

    #

    Раковая опухоль распространяется по голливуду.

    ответить

  • 57

    VezYH4uK 10 сентября 2013, 11:36 пожаловаться

    #

    http://nnm.uz/upload…47461469_vandame.jpg
    То ли ещё будет ой ой ой

    ответить

  • 143

    Северный Ветер 10 сентября 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Брюс Уиллис снимется у Сарика Андреасяна
    Брюс мои искренние соболезнования…

    ответить

  • 24

    Master Konan 10 сентября 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    После его той беседы со Слаем, Брюс Уиллис откровенно упал на моих глазах (Жадность и Лень)

    ответить

  • 12

    Mister Justice 11 сентября 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    Брюс упал на моих глазах, когда стал сниматься в откровенной фигне (например в «Подставе»), а «Крепкий орешек 5» и отказ Сталлоне практически добили моё к нему уважение.

    ответить

  • 3

    Pavel_I Am Legend 10 сентября 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    ну этот то денежку заработать решил на старости лет, а лысый то куда полез, и так мульты лопатой гребет

    ответить

  • 9

    VezYH4uK 10 сентября 2013, 17:33 пожаловаться

    #

    Чем их (Брюса, Броуди, Элайджу и др.) заманил Сарик пока неизвестно.. ждемс первый американский «фильме» неутомимого Сарика..
    http://gl00.weburg.n…bigposter/620828.jpg

    ответить

  • 11

    Pavel_I Am Legend 10 сентября 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    Броуди давно во всем подряд снимается, пару раз выстрелил но в касту избранных трудяг голливуда не попал, вот и пожинает плоды того количества известности, которую посчастливилось заработать, получая гонорар за сомнительные проекты, Элайджа тоже в поиске своего места.. но Брюса то одним гонораром не заманишь, а учитывая бюджет можно предположить что там и денег ему предложено не много. Жжет орешек, иначе и не скажешь)

    ответить

  • 4

    xenakx 11 сентября 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    но Брюса то одним гонораром не заманишь, а учитывая бюджет можно предположить что там и денег ему предложено не много.
    Видно проспорил кому-то, вот и приходится отдуваться)

    ответить

  • 20

    Farjot 10 сентября 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    Может, он взял в заложники их родню?

    ответить

  • 3

    KuROni 11 сентября 2013, 22:52 пожаловаться

    #

    первой реакцией, когда открыл картинку, был взрыв дикиго хохота.. низнаю почему

    ответить

  • 59

    kelvan 10 сентября 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    Следующая остановка: участие в картине мистера не той Вселенной Сашки Невского

    ответить

  • 72

    Ray-n-Bow 10 сентября 2013, 12:21 пожаловаться

    #

    Картина будет называться «Уотакуот».

    ответить

  • 56

    Mark Amir 10 сентября 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    Брюс, ты что, с ума сошёл? Надоела карьера или все так плохо, что остались только Уве Болл и наш «хитмейкер» Андреасян, сотворивший такие «шедевры», как «Беременный» и «Тот ещё Карлосон». До такого уровня даже Микки Рурк не опускался в самые проблемные годы своей кинокарьеры.

    ответить

  • 4

    FMachine 10 сентября 2013, 21:48 пожаловаться

    #

    Ждём римейк Беременного с Уиллисов в главной роли

    ответить

  • 7

    Mark Amir 10 сентября 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    А ведь «Беременный» был вольным римейком «Джуниора» со Шварценеггером. Это же жесть будет!

    ответить

  • 3

    FMachine 10 сентября 2013, 22:45 пожаловаться

    #

    Да, Шварценеггер снимет римейк Джуниора и будет битва престарелых титанов!

    ответить

  • 7

    usquebaugher 10 сентября 2013, 22:33 пожаловаться

    #

    А что не так с Уве Боллом? Вы его фильмы вообще смотрели? Я смотрел. Фильмы отличные. Даже если и есть какие-то неудачные, то у кого их нет? А с остальным согласен.

    ответить

  • 78

    james7 10 сентября 2013, 11:00 пожаловаться Брюс Уиллис снимется у Сарика Андреасяна

    #

    Ну зачем такие дерьмовые новости с самого утра? Теперь я расстроен до конца дня! Обрадует меня только полный провал этого фильма в прокате. Насколько я знаю продюсеров Рэндолла Эммета и Джорджа Ферлу, они частенько выпускают провальные малобюджетки!!!

    ответить

  • 15

    MortonSalt20d 10 сентября 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    А я сразу вообще хотел выделить заглавие, нажать CTRL+Enter и сообщить об опечатке. Ну мало ли, вставили в заголовок имя не того режиссёра или наоборот не того актёра. Но потом прочитал, проржался… Увы, это правда…

    ответить

  • 11

    niteowl2 10 сентября 2013, 18:47 пожаловаться

    #

    Сбылся наш самый страшный кошмар.
    Хотя Брюс меня уже давно не радует. Последний фильм с ним, который мне понравился был наверно лет 10 назад. В любом случае… смотреть я это ни за что не буду, и тоже надеюсь на провал, причем громкий провал.

    ответить

  • 6

    Putnik777 10 сентября 2013, 19:05 пожаловаться

    #

    Ну какой может быть громкий провал у фильма с бюджетом в 15 миллионов? Вон «Средь бела дня» с тем же Уиллисом вроде провалился — громко это было, заметил разве кто?

    ответить

  • 51

    Kinoman-GO 10 сентября 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Нашел у кого сниматся

    ответить

  • 93

    Mister Justice 10 сентября 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    У Сталлоне не согласился сниматься, ишь тот ему миллиончик за лишний день не доплатил, а у Сарика с радостью !

    P.S. : Брюс уже не тот.

    ответить

  • 1

    Timofei1998 10 сентября 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    В Неудержимых всё равно играет.
    Келлан Латц выкладывал в твиттер фото команды со съёмок, Уиллис там был.

    ответить

  • 5

    Putnik777 10 сентября 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    Пруф бы, что-то не нашел я Уиллиса (зато Ван-Дамм частично участвует, лол).

    ответить

  • 2

    Nix Giganto 10 сентября 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    Нету на той фотографии Уиллиса, наверное, перепутали с одним из спортсменов.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 11 сентября 2013, 11:52 пожаловаться

    #

    И Ван Дамма там не должно быть (он ведь обезглавлен).

    ответить

  • 3

    Putnik777 11 сентября 2013, 14:40 пожаловаться

    #

    Ну так я и написал. что участвует он частично.
    http://www.kinopoisk.ru/picture/2236166/

    ответить

  • 1

    Mister Justice 12 сентября 2013, 11:35 пожаловаться

    #

    Нифига ж себе… и правда, частично.

    ответить

  • Mister Justice 11 сентября 2013, 11:52 пожаловаться

    #

    Не правда, не играет он там.

    ответить

  • Timofei1998 11 сентября 2013, 12:01 пожаловаться

    #

    Похож значит один из актёров.

    ответить

  • Mister Justice 11 сентября 2013, 12:11 пожаловаться

    #

    Можете, пожалуйста, написать ссылку фотографии ?

    ответить

  • 2

    Timofei1998 11 сентября 2013, 12:15 пожаловаться

    #

    https://twitter.com/kellanlutz/status/375727696677838848
    Там Стэтем как я понял.

    ответить

  • Mister Justice 11 сентября 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    Зараза, Chrome не хочет заходить.

    ответить

  • 13

    serxes 10 сентября 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    нееет, Брюс, куда же ты полез… А ведь я, скорее всего, буду смотреть этот фильм из-за тебя

    ответить

  • 32

    VezYH4uK 10 сентября 2013, 12:57 пожаловаться

    #

    Мои искренние соболезнования

    ответить

  • 13

    OGGRANT60 11 сентября 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    Из интервью с Уиллисом от марта 2015г, перед выходом фильма:
    - Брюс, как вам работалось с Сариком?
    - О, Сарик просто феноменальный режиссер! Он настоящий творец, у нас собралась отличная команда. Всем рекомендую наш фильм.

    ответить

  • 5

    Farjot 11 сентября 2013, 15:36 пожаловаться

    #

    Творец?! Представляю: заходит с утреца в туалет и творит-творит-творит.

    ответить

  • R o m e O 30 октября 2013, 21:43 пожаловаться

    #

    ахахахах!

    ответить

  • 69

    Kinoman-GO 10 сентября 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    Не пускайте Андреасяна в Америку, ради Бога не пускайте!

    ответить

  • 76

    ВАНДАМЧИК 10 сентября 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    не-не, лучше пусть не выпускают из Америки.

    ответить

  • 15

    Slon23 10 сентября 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    «Не пускайте Андреасяна в Америку, ради Бога не пускайте!

    Уже поздно

    ответить

  • 24

    Лекс Картер 10 сентября 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Америка его стерпит — там таких полно, а вот для российского кино Сарика слишком много.

    ответить

  • 15

    Kino Serg 10 сентября 2013, 12:40 пожаловаться

    #

    Деваться некуда — армяне открыли дополнительный офис в Голливуде))

    ответить

  • 11

    Farjot 10 сентября 2013, 21:00 пожаловаться

    #

    Уже предчувствую шестую часть «Орешка» с Андреасяном в режиссёрском кресле. В роли главного злодея — Миша Гойлустян. :)

    ответить

  • 4

    Лог-а-Лог 11 сентября 2013, 10:53 пожаловаться

    #

    Как бы ваши слова не оказались пророческими…

    ответить

  • R o m e O 30 октября 2013, 21:44 пожаловаться

    #

    как блин ему визу дали?)

    ответить

  • 11

    Saison 10 сентября 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    Сколько бы Брюс Уиллис не кокетничал, что завязывает с боевиками, но он и сам прекрасно понимает, что кассовые сборы и хоть какой-то успех, даже при таких продюсерах, ему обеспечит привычный образ.

    ответить

  • 49

    james7 10 сентября 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    Лучше у Сталлоне снимался бы!

    ответить

  • 31

    Саймон Феникс 10 сентября 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    Уставший Брюс, печальный бюджет, печальный проект. Бабло решает, где он будет сниматься.

    ответить

  • 13

    Иван Остапов 10 сентября 2013, 12:01 пожаловаться

    #

    Точно, а я так растроился когда узнал что Брюс отказался от съемок в Неудержимых а еще эти слова Сталлоне но даже тогда я верил в Брюса, но сейчас понял что Сталлоне был абсолютно прав Брюс был моим любимым актером но сейчас он скатывается и стал ленивой задницей, из 15 млн долларов 10 достанутся Брюсу за 5 дней съемок

    ответить

  • 40

    23232332 10 сентября 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    Я надеюсь он не ради этого отказался сниматься у Слая

    ответить

  • Больше всего в этой новости поражает то, что это будет не первый фильм Андреасяна, сделанный в США…

    ответить

  • 6

    Лог-а-Лог 10 сентября 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    Того и гляди — «Оскара» ещё возьмёт! :)

    ответить

  • Вспоминается один из эпизодов «Грешников», где один из главных героев как раз на тему Оскара и шутил, когда их соседа с первой же попытки взяли сниматься в кино.

    ответить

  • 6

    поручик Киже 10 сентября 2013, 11:16 пожаловаться

    #

    А кто-нибудь знает, как Он дебютировал-то? Тут на сайте пишут, что ещё только пост-продакшн, но вдруг как всегда опаздывает КП, и уже кто-то видел это чудо…

    ответить

  • 2

    sozdan 10 сентября 2013, 12:15 пожаловаться

    #

    Проект с весны в разработке, там и партнёрское соглашение подписано, и к съёмкам приступили.

    ответить

  • 6

    поручик Киже 10 сентября 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    Не, это-то всё понятно, что съёмки были. Просто в новости написано, что «дебютировал», а в моём понимании это уже значит, что кино снято и вышло в прокат. А если же кина нет, так и дебют, получается, ещё только предстоит.

    ответить

  • 4

    sozdan 10 сентября 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    Это уже семантика. Предполагается, что он уже есть. В любом случае проект новости уже второй по счёту)

    ответить

  • 2

    поручик Киже 10 сентября 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Не факт — могут этот второй закончить раньше первого в итоге, и будет это чудо с Уиллисом как раз-таки дебютом. Но, в общем, да, от этого мало что меняется.

    ответить

  • 29

    duder 10 сентября 2013, 11:18 пожаловаться

    #

    Брюс в какого-то копрофила превращается.

    ответить

  • sozdan 10 сентября 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Припечатали конкретнейшим образом Брюса. Не уверен что «превратится», возраст уже не тот) В смысле — мудрость возмёт верх)

    ответить

  • 31

    konoplyov 10 сентября 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Долбанный «Армянфильм»

    ответить

  • 23

    renod 10 сентября 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    Уиллис не так давно признался, что снимается ради денег, но до такого-то зачем опускаться?! Брюс разочаровывает всё больше и больше!

    ответить

  • 10

    dobrynya nikitcich 10 сентября 2013, 11:26 пожаловаться

    #

    Ну все, ниже уже некуда.

    ответить

  • 12

    ай лав кино 10 сентября 2013, 11:26 пожаловаться

    #

    Эх, Брюс, Брюс, как ты мог.

    ответить

  • 11

    Dakka_Dakka 10 сентября 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    скатился… печаль тоска. где то тут крепкий орешек первый лежал — пойду пересмотрю…

    ответить

  • 14

    Ilan Thorn 10 сентября 2013, 11:36 пожаловаться

    #

    От Брюса не убудет: он всегда снимался в фильмах самого разного качества.

    Что до Сарика, то у мне на него реакция всегда одна: http://img827.images…kiithewrathofkha.jpg

    ответить

  • 32

    димон 1996 10 сентября 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    Следующая новость — «К новому проекту Сарика „Петушиные бои“ присоединяется Бенедикт Камбэрбетч, Леонардо ди Каприо, Джозеф Гордон-Левитт и Кристиан Бэйл»

    ответить

  • 26

    Slon23 10 сентября 2013, 11:48 пожаловаться

    #

    «Следующая новость — „К новому проекту Сарика «Петушиные бои“ присоединяется Бенедикт Камбэрбетч, Леонардо ди Каприо, Джозеф Гордон-Левитт и Кристиан Бэйл»»

    Звучит очень страшно. Аж мурашки по спине пробежали.

    ответить

  • 39

    димон 1996 10 сентября 2013, 11:50 пожаловаться

    #

    При этом на роль главного злодея был удтверждён Михаил Галустян.

    ответить

  • 13

    aligator90 10 сентября 2013, 11:54 пожаловаться

    #

    А роль главного петушка сыграет Михаил Галустян..

    ответить

  • 15

    Ripley Lee Jansen 10 сентября 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    В России Андреасян выезжает на славе квнщиков и обилии звёзд в фильмах: трешевые фильмы имеют хорошие сборы. Не думаю, что в Америке подобное прокатит. Там проходных фильмов очень много, даже с участием актёров топ уровня типа Уиллиса.

    ответить

  • 14

    Иван Остапов 10 сентября 2013, 11:47 пожаловаться

    #

    Нееет нееет нееет только не ты Брюс ты был мне как брат, руки Сарика(раковая опухоль)Андреасяна добрались и до тебя как ты мог как ты мог. Но ты сделал свой выбор ты первым перешел на сторону зла. Вчера Броуди сегодня Брюс А ЗАВТРА ЧТО, Бенедикт Камбербэтч, Том Круз, Скарлет Йохансон, Майкл Фассбендер, Леонардо Ди Каприо, Шарлиз Терон, кто из них завтра попадет в руки Сарика кого он завтра перемажет на свою сторону зла пора задуматься, руки Сарика добрались и до Голливуда что делать дальше?!

    ответить

  • 13

    aligator90 10 сентября 2013, 11:50 пожаловаться

    #

    Оказывается и такое бываеть… Эх Брюс Брюс ты еще незнаешь куда полез. Ты незнаешь на что способен Сарик, он из тебя может сделать беременного мужика, или летучего Карлсона.. .

    ответить

  • 8

    iskatel_ 10 сентября 2013, 11:52 пожаловаться

    #

    Несмотря на недавнее заявление о том, как его утомили боевики, Брюс Уиллис не торопится завязывать с фильмами этого жанра. Актер подписался на участие в триллере «Принц»
    Вижу противоречие в тексте, а не поведении Брюса…)

    ответить

  • 6

    Иван Остапов 10 сентября 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Из 15 млн долларов 10 достанутся Брюсу за 5 дней съемок

    ответить

  • 7

    Rimili 10 сентября 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Мда… уж. В России не могут нормальное кино снять и лезут туда где им не место.

    ответить

  • 8

    Kino Serg 10 сентября 2013, 12:50 пожаловаться

    #

    пфф, так они еще считают, то тут им в полной мере реализоваться не удается, а там они раскроются по полной программе

    ответить

  • 3

    димон 1996 10 сентября 2013, 11:54 пожаловаться

    #

    Сарик «УЗБАГОЙСЯ»

    ответить

  • 16

    Slon23 10 сентября 2013, 12:00 пожаловаться

    #

    Скоро Америка поймёт, что сделала большую ошибку пустив к себе Андреасянов.

    ответить

  • 10

    Иван Остапов 10 сентября 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Но когда они поймут будет уже поздно, от Сарика так просто не отделаешься, а пока мы все вместе и дружно будем надеется на провал его фильмов)))

    ответить

  • 7

    Slon23 10 сентября 2013, 12:08 пожаловаться

    #

    Я думаю тут и надеяться не стоит, а констатировать это как факт.

    ответить

  • 61

    kir5 10 сентября 2013, 12:02 пожаловаться

    #

    Как обычно шутят в таких случаях: Брюс Уиллис, раздавая автографы в аэропорту, случайно подписал контракт с Сариком Андреанасяном…

    ответить

  • 15

    Slon23 10 сентября 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    Ха ха ха. +1

    ответить

  • 23

    litkom 10 сентября 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Это видать план такой — разрушить Голливуд изнутри. А Сарик и Кo — грамотно подготовленная агентура.

    ответить

  • 2

    Litenkroft 10 сентября 2013, 22:19 пожаловаться

    #

    Российский кинематограф заразили, теперь вирус добрался и до Голливуда)

    ответить

  • 11

    aligator90 10 сентября 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    Помоему Сарик думает что если он снимет с такими звездами свой треш, то его убогие фильмы обретут успех по ту сторону океана. Думаю там не такие уж глупые люди они знают на какой фильм сходить.. это у нас если в фильме есть звезда комеди клаба все сразу рвутся в кинотеатр чтобы смотреть дешевый треш.

    ответить

  • 2

    Kino Serg 10 сентября 2013, 12:54 пожаловаться

    #

    Ему главное реализоваться как режиссер, т. е., как говорится, отвести душу, получить з/п и срубить хоть какое бабло с показа.

    ответить

  • 16

    Морган С 10 сентября 2013, 12:06 пожаловаться Nooo!

    #

    Брюс, нееет. Господи, нееет. Пусть редакторы ошиблись датой и эта статья предназначалась на первое апреля. Это не может быть правдой. Что могло заинтересовать Блюса в этом проекте, неужели он лучше добротного и офигенного боевика от Сталлоне… нееет… Я буду тебя помнить, старый ты орех.

    ответить

  • 13

    james7 10 сентября 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Может быть еще Андреасяна выберут режиссером Крепкого орешка 6?

    ответить

  • 9

    aligator90 10 сентября 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    Могут, а им какая разница что Джон Мур что Андреасян. Оба режиссера такие убогие как их фильмы.

    ответить

  • 6

    Ustas 10 сентября 2013, 14:19 пожаловаться

    #

    Орешка, например, сценарий подвел. И подбор актеров, чуть. Сам фильм снят хорошо, режиссер свою часть отработал.

    ответить

  • 2

    Farjot 10 сентября 2013, 21:07 пожаловаться

    #

    Ага, и монтаж там просто чудесный: серия телепортаций по улицам Москвы дорогого стоит. :)

    ответить

  • 2

    Ustas 10 сентября 2013, 23:10 пожаловаться

    #

    Это не отменяет остального. Ляпы есть всегда.

    ответить

  • 1

    Farjot 11 сентября 2013, 15:34 пожаловаться

    #

    Телепортация с улицы на улицу — это не ляп, это банальное нежелание создателей видеть чуть дальше своего носа. Могли изучить карту Москвы, прежде чем снимать подобное позорище.

    ответить

  • 2

    Ustas 11 сентября 2013, 23:32 пожаловаться

    #

    Пустяк, заметный лишь москвичам. Это не документальный фильм о Москве, чтобы требовать такой детализации, тем более на фоне съемок некоторых московских сцен в Будапеште.

    ответить

  • 1

    Farjot 12 сентября 2013, 00:51 пожаловаться

    #

    > Пустяк, заметный лишь москвичам.
    Про Нью-Йорк или Сан-Франциско такую ересь бы не сняли. А если здравый смысл и соответствие реальности — пустяк, то не надо крутить фильм в той стране, где этот «пустяк» будет аки бельмо на глазу.
    > Это не документальный фильм о Москве
    Точно! Надо было снять Москву на улицах Чикаго. Не документальный фильм же, режиссёр фантазирует, не мешайте.
    > тем более на фоне съемок некоторых московских сцен в Будапеште
    Московские гонщики и Уиллис с сынулей настолько суровы, что телепортируются не только с улицы на улицу, но ещё и из города в город. А в паре сцен ещё и в зазеркалье.

    ответить

  • 2

    Ustas 14 сентября 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    Безответственные режиссеры еще снимают другие планеты на Земле. Безобразие. Где здравый смысл? Где соответствие реальности?

    Если серьезно, это вообще-то стандартный принцип кино. Оно и не обещало абсолютный реализм.
    Такое практикуется сплошь и рядом, и Северная Америка не исключение. Советского Шерлока Холмса снимали отнюдь не в Англии.

    > не надо крутить фильм в той стране, где этот «пустяк» будет аки бельмо на глазу.
    Россия, к счастью, не ограничивается Москвой.

    ответить

  • 1

    Farjot 15 сентября 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    > снимают другие планеты на Земле
    Не передёргивайте. Москва не на Марсе находится.
    > Россия, к счастью, не ограничивается Москвой.
    В московских и подмосковных кинотеатрах этот фильм вполне себе крутили.

    ответить

  • 2

    Ustas 16 сентября 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    Про города я ответил, и пример привел. Могу еще один — «Телефонная будка».

    ответить

 
Добавить комментарий...