Новости

Постановщик «Тора 2» присматривается к новому «Терминатору»

Алан Тейлор на полпути к тому, чтобы перенестись из мира драконов и вселенной полубогов в окружение киборгов. Режиссер ведет переговоры с Annapurna Pictures и Skydance Productions относительно своего участия в перезапуске «Терминатора».

Обе компании и их представители отказываются от каких-либо комментариев. Известно лишь, что студийным боссам поиски постановщика для ребута не показались легкими. На ранней стадии разработки фильма на эту должность приглашали Энга Ли, но создатель «Жизни Пи» предпочел устраниться от съемок. Позднее то же предложение делали попеременно автору «Петли времени» Райану Джонсону и режиссеру «Пленниц» Дени Вильнёву, однако и с ними дело не ушло дальше разговоров.

На счету у Тейлора не слишком много крупных проектов. Главным образом кинематографист известен по нескольким эпизодам популярной «Игры престолов». Второй «Тор», снятый под его руководством, еще не вышел в прокат (дата российского релиза назначена на 7 ноября 2013-го), но о работе постановщика уже хорошо отзываются, так что Алан вполне может оказаться частью очередной масштабной франшизы, начатой Джеймсом Кэмероном.

Пока не сообщается, каким будет сюжет обновленного «Терминатора», но ясно, что лента станет первой в самостоятельной трилогии. Сценарий картины написан Лаэтой Калогридис и Патриком Люссье. Фильм увидит свет 26 июня 2015 года.

Читайте также
Новости Крис Хемсворт опубликовал фото со съемок ремейка «Людей в черном» Вместе с Тессой Томпсон актер готов перезапустить франшизу.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Ребекка Фергюсон получила роль в перезапуске «Людей в черном» Звезда франшизы «Миссия: невыполнима» появится на экране вместе с Крисом Хемсвортом и Тессой Томпсон.
Комментарии (144)

Новый комментарий...

  • 13

    Ray-n-Bow 6 сентября 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    Алан Тейлор на полпути к тому, чтобы перенестись из мира драконов и вселенной полубогов в окружение киборгов.
    А чего, пусть и драконов в «Терминатора» переносит, хуже уже не будет.

    ответить

  • 45

    wember251 6 сентября 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    Может быть и хуже, но мне лично все равно. Для меня «Терминатор» закончился в 1991 году.

    ответить

  • 31

    Ray-n-Bow 6 сентября 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    Для меня «Терминатор» закончился в 1991 году.
    Как и для большинства.

    ответить

  • 13

    kraytos1111 6 сентября 2013, 20:28 пожаловаться

    #

    Мне кстати последний терминатор понравился, который с Бейлом.
    А вот третья часть убожество, коих еще поискать надо. 1 и 2 классика.

    ответить

  • 13

    LaX46669 6 сентября 2013, 19:09 пожаловаться

    #

    За счет названия «Терминатор» они всего лишь хотят привлечь лишнюю аудиторию. Вполне типичное использование бренда. Не стоит переживать на счет будущих фильмов, надо лишь воспринимать их, как совершенно отдельный проект про робота, отправленного в прошлое. По нелепой случайности робота будут звать так же, как и в фильмах Кемерона.

    ответить

  • 5

    Black Beast 6 сентября 2013, 21:29 пожаловаться

    #

    Очень верный у вас подход. Для меня вот как и для многих Терминатор законичлся режиссёрской версией Т2 остальное воспринимаю как фантазию режиссёров и сценаристов на тему «а что если бы» поэтому и отношусь нормально к продолжениям этой франшизы.

    ответить

  • 7

    Major_Dutch 6 сентября 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    >>>Алан вполне может оказаться частью очередной масштабной франшизы, начатой Джеймсом Кэмероном

    Оказаться частью — невелика заслуга (про МакДжи ещё кто-то помнит?).
    А вот прыгнуть выше головы и показать всем сомневающимся и хэйтерам маму Кузи — вот задачка! ;D

    ответить

  • 12

    Блейн Моно 6 сентября 2013, 15:56 пожаловаться

    #

    Дуэйна Джонсона в Терминаторы!!!)))

    ответить

  • 1

    kraytos1111 6 сентября 2013, 20:28 пожаловаться

    #

    Кстати, было бы неплохо!)

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 7 сентября 2013, 11:58 пожаловаться

    #

    Ну как минимум я был бы рад очень! ;-)

    ответить

  • 9

    Vadyan 6 сентября 2013, 15:59 пожаловаться

    #

    Терминатор от режиссера первого (самого лучшего) сезона Игры престолов???
    ВАУ!!! Я сплю? Ущипните меня.

    ответить

  • Лучше спите дальше. Или проснетесь в холодном поту от ужаса.

    ответить

  • 35

    naboi 6 сентября 2013, 16:00 пожаловаться

    #

    Может им стоит уже прекратить доить Терминатора?

    ответить

  • 29

    Mark Amir 6 сентября 2013, 16:07 пожаловаться

    #

    Такими темпами, как с издевательством над «Терминатором», в обозримом будущем могут появиться римейки: «Унесенных ветром» с Кристен Стюарт и Робертом Паттисоном, «Волшебник страны Оз» с Леди Гагой и «Последнего танго в Париже» с Селеной Гомес и Никитой Джигурдой.

    ответить

  • 8

    Martin Stlouis26 6 сентября 2013, 16:10 пожаловаться

    #

    Не дай Бог.

    ответить

  • 11

    Ordinal Number 6 сентября 2013, 16:11 пожаловаться

    #

    К этому списку можно добавить и Бен Гура, за которого уже взялись

    ответить

  • 13

    Mark Amir 6 сентября 2013, 16:28 пожаловаться

    #

    Тот «Бен Гур» Уильяма Уайлера, который мы хорошо знаем, и сам был римейком, до 1959-го года роман Хью Уоллеса пару раз экранизировали. Лучше его не сделают, особенно, если учесть такую одиозную фигуру, как господин Бекмамбетов, который, я думаю, найдет возможность и туда напихать побольше product placement«а. Первой новостью о проекте конечно же станут «слухи о возможном назначении Бенедикта Камбербетча, а в итоге главную роль сыграет какой-нибудь Джастин Бибер. Есть вещи, которые не стоит трогать.

    ответить

  • 5

    Hakasims 6 сентября 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    Что-то мне подсказывает, что вы недооцениваете криворукость киноделов. Мискаст героев — далеко не самая большая проблема, с которой может столкнуться любой фильм, не только римейк. Эта проблема даже не в топ-5, а может и не в топ-10 первейших проблем. Если ради римейка «Терминатора» скакнут в прошлое и вернут молодого Шварца, то это отнюдь не гарантирует хороший фильм.

    ответить

  • 2

    Миша-35 6 сентября 2013, 20:23 пожаловаться

    #

    Вот все что угодно, только не Стюарт в римейке «Унесенных ветром»!. Это будет уже глумление!

    ответить

  • 2

    Mark Amir 6 сентября 2013, 20:28 пожаловаться

    #

    В большинстве своем римейк является глумлением над оригинальной картиной. Лишь редким режиссерам удается снять на том же уровне или лучше.

    ответить

  • 4

    Get_Out 7 сентября 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Пфф Далось Стюарт это мыло мыльное

    ответить

  • 1

    bad1996 6 сентября 2013, 16:02 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что именно он будет режиссером. Игра престалов шикарный сериал.

    ответить

  • 2

    bad1996 6 сентября 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    И Тор думаю, получится отличным

    ответить

  • 6

    audiovideofil 6 сентября 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что именно он будет режиссером. Игра престалов шикарный сериал.
    Всего лишь автор нескольких эпизодов.

    ответить

  • 16

    Mark Amir 6 сентября 2013, 16:02 пожаловаться

    #

    Надоела уже жадность продюсеров: бабла хочется поскорее, а придумывать что-то лень, вот и берут проверенные идеи. Из всех римейков, которые были сотворены, лишь единицы были сопоставимы с оригиналом, а кое-где и лучше его были. РУКИ ПРОЧЬ ОТ ТЕРМИНАТОРА!!!

    ответить

  • 4

    iskatel_ 6 сентября 2013, 16:14 пожаловаться

    #

    бабла хочется поскорее, а придумывать что-то лень, вот и берут проверенные идеи. Из всех римейков…
    О прямом ремейке речи не идет.

    ответить

  • 8

    NiNrous 6 сентября 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    Надоела уже жадность продюсеров: бабла хочется поскорее, а придумывать что-то лень, вот и берут проверенные идеи.

    Вот когда в мире как-нибудь проваляться несколько ремейков с не малым бюджетом, вот тогда они уже задумаются. Но тут уже всё зависит не от самих киноделов, а от народа. Будет хавать — будут и продолжать лепить ремейки и т. п.

    ответить

  • 3

    renod 6 сентября 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Перезапуск хорошо выйдет в том случае, если идти по классике и улучшить всё хорошее, а так же никакого слащавого PG-13! Отличная концепция у «Зловещие мертвецы: Чёрная книга», свести оигинальную трилогию и новый фильм. В прицепи и по такому пути можно пойти, в общем, в правильных руках Терминатор может многим угодить!)

    ответить

  • Отличная концепция у «Зловещие мертвецы: Чёрная книга», свести оигинальную трилогию и новый фильм.
    Ой, далеко не лучший пример.

    ответить

  • 1

    renod 7 сентября 2013, 09:02 пожаловаться

    #

    Тем не менее оригинально и всё же интересно что из этого выйдет!

    ответить

  • 11

    RockEngine 6 сентября 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Может не надо, а?

    ответить

  • 1

    wember251 6 сентября 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    Надо, RockEngine, надо.

    ответить

  • 6

    tolstyitrol 6 сентября 2013, 16:05 пожаловаться

    #

    И до Терминатора добрались… Кто следующий?

    ответить

  • 5

    optimusrage 6 сентября 2013, 16:35 пожаловаться

    #

    Рэмбо

    ответить

  • 4

    Dr_White 6 сентября 2013, 16:41 пожаловаться

    #

    Робокоп

    ответить

  • 6

    optimusrage 6 сентября 2013, 16:49 пожаловаться

    #

    Да он уже не следующий, а вообще предыдущий.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 6 сентября 2013, 18:01 пожаловаться

    #

    Унесённые ветром)

    ответить

  • 9

    23232332 6 сентября 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    Свадебная ваза

    ответить

  • В триде и с бюджетов в 200 лимонов.

    ответить

  • 3

    egorkamd 6 сентября 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    А мне вот интересно, чем людям 4ая часть не угодила. Хороший добротный фильм, логично и правдоподобно показан мир после судного дня.

    ответить

  • 6

    Дикий Пушистик 6 сентября 2013, 16:10 пожаловаться

    #

    Я очень сильно люблю Игру престолов, но…
    Без Арнольда (как минимум во второстепенной роли) это будет очередной проходной боевик…
    Да и вообще, римейки уже достали. Не дай Бог, получится как с недавним римейком Вспомнить все…

    ответить

  • 5

    Lawrey 6 сентября 2013, 21:23 пожаловаться

    #

    Почему не дай Бог? Дай Бог, тогда может одумаются, наконец. А мне «Вспомнить все» понравился, намного лучше того же Эллизиума

    ответить

  • Get_Out 7 сентября 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    Какого Арнольда омоложенного на экране с помощью технологий??

    ответить

  • iskatel_ 6 сентября 2013, 16:17 пожаловаться

    #

    Динклэйдж на третьем фото: «Воу-воу, полегче…» :)

    ответить

  • 4

    спар 6 сентября 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    Нормальный выбор

    ответить

  • 5

    Mazyr 6 сентября 2013, 16:27 пожаловаться

    #

    Надо Нолона, он как надо снимет

    ответить

  • 8

    wember251 6 сентября 2013, 16:32 пожаловаться

    #

    Откровенно говоря, не думаю что Нолану это будет интересно.

    ответить

  • 13

    optimusrage 6 сентября 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Ага, и вместо кожаной куртки на Терминаторе будет пиджак с галстуком)))

    ответить

  • 11

    Dr_White 6 сентября 2013, 16:43 пожаловаться

    #

    Надо Кэмерона, вот он как надо снимет. Но он не видит смысла продолжать историю.

    ответить

  • 5

    SeregaBaTaL 6 сентября 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно, с каким бы рейтингом он сейчас снял его, если б взялся.

    ответить

  • 3

    lamsam031526 6 сентября 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    NC-17))

    ответить

  • 1

    Возможно 6 сентября 2013, 17:16 пожаловаться

    #

    Продолжение терминатора (перезапуск) может снять тока Кэмерон. .. так как у него не получится ни у кого, так что это лишняя трата времени денег и тупо губит серию. .. достаточно хотя бы вспомнить восстание машин и да придет спаситель =

    ответить

  • 6

    Киносмотрящий 6 сентября 2013, 17:37 пожаловаться

    #

    С одной стороны, Алан Тейлор может создать жёсткую реалистичную атмосферу, как в оригинальной франшизе, с другой стороны причастие к проекту трешедела Люссье очень огорчает.

    ответить

  • 5

    redsmounts 6 сентября 2013, 17:51 пожаловаться А что четвёртая часть…

    #

    А что четвёртая часть как-то логично закончилась, что-то я не заметил, может лучше снять продолжение 4 и закончить по нормальному: люди победили в войне с машинами, перешли на самокаты, раз и навсегда ???

    ответить

  • 6

    Д_Камерон 6 сентября 2013, 21:03 пожаловаться

    #

    Нет, это утопия. Победить должен Скайнет. Человечество будет истреблено, а Скайнет отправится к другим планетам, и имя ему — ТЭТ.

    ответить

  • 1

    lamsam031526 6 сентября 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Пока трудно делать какие либо предположения, т. к. ранее он занимался сериалами (хотя очень качественными сериалами), и, кроме того, работал совершенно в другом жанре… Хотя мне почему то кажется, что если он займётся постановкой, у него точно получится лучше, чем у МакДжи.

    ответить

  • 5

    Godsergey 6 сентября 2013, 18:01 пожаловаться

    #

    Хех, в могилу что ли хотят свести меня?Сначала прилизанный и бескровный трейлер Робокопа 2014 для детей от 5 лет, теперь еще и это??? Когда появятся оригинальные идеи…

    ответить

  • 1

    wember251 6 сентября 2013, 18:13 пожаловаться

    #

    А с чего вы взяли, что он будет бескровным? Я наоборот слышал что он будет мрачным и реалистичным, ведь сейчас мода на мрачное иреалистичное.

    ответить

  • 2

    Godsergey 6 сентября 2013, 18:17 пожаловаться

    #

    Вспомните «Вспомнить все», оригинал и римейк… Фильмы с крупными бюджетами пытаются в наше время охватить гораздо большую возрастную аудиторию.

    ответить

  • wember251 6 сентября 2013, 18:23 пожаловаться

    #

    Вспомнил «Вспомнить все». Приуныл.

    ответить

  • 1

    Мажестик 6 сентября 2013, 19:13 пожаловаться

    #

    Не понимаю что все так хотят вернуть Кэмерона, даже если бы он не был завязан с «Аватарами» и просто сказал «Да»,никакого нормального развития с Арни, кроме приквела не случилось бы. После легкого треша в «Восстании машин» можно было б позвать Марка Невелдайна и Брайана Тейлора и снять альтернативную историю с Арни, погонями и очередным вариантом Джона Коннора, хуже не будет.

    ответить

  • 11

    JonForeman 6 сентября 2013, 19:30 пожаловаться

    #

    Ага, потом еще «Криминальное чтиво 2», «Побег из Шоушенка: побег из Алькатраса», «Зеленая миля: красная миля», «Американская история Y», «Матрица: включение»…

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 7 сентября 2013, 01:47 пожаловаться

    #

    «Славные парни: Наследник».

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 7 сентября 2013, 16:14 пожаловаться

    #

    «Матрицу» кстати вполне можно продолжить или хотя бы снять спин-офф — вселенная там большая. А то родственники Вачовски что-то совсем засиделись…

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 7 сентября 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    «Троя 2: в ожидании Шлимана»

    ответить

  • 1

    tk_248 6 сентября 2013, 19:45 пожаловаться

    #

    Хиддлс в роли Терминатора? Я согласен.

    ответить

  • 6

    Hardman 777 6 сентября 2013, 20:05 пожаловаться

    #

    Опять наступают на те же грабли — Salvation тоже трилогию начать был должен и провалился. Из двух пост-Кэмероновских сиквелов он мне относительно понравился, вся его проблема именно в том, что он связан с франшизой Терминатор, как самостоятельный фильм он вполне неплох.
    А вообще, после того, как испоганили франшизу Крепкий орешек, все предыдущие 4 части которой все были на уровне, уже боишься таких начинаний.

    ответить

  • 4

    Андрей С Иванов 7 сентября 2013, 16:11 пожаловаться

    #

    «Крепкому орешку 5» не повезло в России только со зрителями, которые начали плеваться на так называемую «клюкву» и которым не понравилось собственное отражение в зеркале. Когда фильмы такого же уровня выходят с действием в США или где-нибудь в других далёких уголках — у российского зрителя почему-то претензий куда меньше, несмотра на куда большее количество ляпов. Реакция у народа, как в сказке про Незнайку. Не доросли ещё.

    ответить

  • 1

    wayine 10 сентября 2013, 05:29 пожаловаться

    #

    На IMDb оценка Крепкого Орешка 5 5,3, на томатах лишь 42%.
    Не в России дело, а в клюкве и ужасном сценарии.

    ответить

  • 3

    Андрей С Иванов 10 сентября 2013, 19:03 пожаловаться

    #

    Два балла разницы — это не столь существенно, учитывая количество проголосовавших. А сборы с учётом бюджета почти такие же хорошие, как у 4-й части.

    ответить

  • 2

    wayine 10 сентября 2013, 21:15 пожаловаться

    #

    Два балла разницы — это не столь существенно, учитывая количество проголосовавших
    Вы про 5 и 7? Про оценки 5 и 4 части?
    Так и Сумерки имею рейтинг ниже плинтуса. Им это не мешало делать кассу.
    Качество и деньги не всегда рука об руку идут.
    Если была бы заниженная оценка только в РФ это одно, но когда фильм одинаково холодно воспринимают во всем мире — это уже говорит о многом. Тем более кассовые сборы не идут в сравнение с первыми частями в пересчете на нынешнюю валюту. И извините, но 100 млн разница в сборах даже в сравнении с 4 частью тоже показатель

    ответить

  • 2

    Ginzan 6 сентября 2013, 20:18 пожаловаться

    #

    Лучше бы продолжение с Бэйлом и Уортингтоном сняли. Надоели из фильма в фильм менять каст. А тут мало того что концовку не увидели, чем же закончилась война в будущем со Скайнет. Так теперь ремейк(((

    ответить

  • Вадим400 6 сентября 2013, 20:42 пожаловаться

    #

    Если возьмется то придется засучить рукава, да и инструктаж Джеймса не будет в минус картине — посмотрим, что из этого получится.

    ответить

  • 1

    MarkMk2 6 сентября 2013, 21:42 пожаловаться

    #

    Да что все тут взъелись-то? Да, франшиза скатилась в УГ. Но это ведь не продолжение и не ремейк, а перезапуск. Вон Нолан вполне неплохо перезапустил Бэтмэна, а ведь старая квадралогия тоже скатывалась по наклонной! Дайте фильму шанс, хуже уже почти невозможно сделать. Если получится зрелищно и жестоко, то почему нет?

    ответить

  • Ginzan 6 сентября 2013, 22:26 пожаловаться

    #

    А вы неужели не хотели бы увидеть войну будущего, которую НАКОНЕЦ-ТО показали в 4 фильме. И увидеть чем же это все закончилось? Надоели уже с этим настоящим и прошлым и тут в кои-то веки в 4 фильме показали то чего многие ждали — будущее. А тут опять 25, все заново.

    ответить

  • 4

    Ginzan 6 сентября 2013, 22:26 пожаловаться

    #

    Как бы многие не ругали фильм Мак Джи, но он явно хороший, особенно каст!!!

    ответить

  • 1

    GarfieldX 7 сентября 2013, 00:23 пожаловаться

    #

    Учитывая атмосферу старого Бэтмана никуда квадрология не скатывалась, а вот новый перезапуск уже начал.

    ответить

  • 1

    Mr J 7 сентября 2013, 17:39 пожаловаться

    #

    к черту Лэджера, Бэтсоски рулят? ну уж нет. Темный рыцарь — офигенная трилогия. что до Терминатора, то его спасет только чудо к 5 серии. могли к ней и поинтереснее сценаристов найти

    ответить

  • Silhouette Cinema 12 сентября 2013, 21:33 пожаловаться

    #

    согласен. У меня волосы дыбом встали, когда я узнал, что одним из авторов будет Патрик Люсье…

    ответить

  • 1

    delvish 6 сентября 2013, 21:59 пожаловаться

    #

    А я все надеялся что возьмут Блокампа или Джонса, двух молодых режиссеров с оригинальными идеями способными оживить франчайз. Но в любом случае все будет зависеть от качества сценария…

    ответить

  • 3

    Pozitiv Negativ 6 сентября 2013, 23:10 пожаловаться

    #

    Фильм увидит свет 26 июня 2015 года.

    Шварц к тому времени внатуре киборгом станет

    ответить

  • 2

    Tiff_Pazet 6 сентября 2013, 23:38 пожаловаться

    #

    Я бы ссался кипятком от радости, если бы Камерон решил бы снять новую часть Терминатора или Чужих) но увы это мечты D:

    ответить

  • 2

    GarfieldX 7 сентября 2013, 00:25 пожаловаться

    #

    Не надо. Ридли вон уже снял Прометея…

    ответить

  • Silhouette Cinema 12 сентября 2013, 21:35 пожаловаться

    #

    Ридли поддался бреду Дэймона Линделофа. Линделоф такую хрень сделал, что Fox теперь даже не знают как снять сиквел Прометея

    ответить

  • Mister Justice 7 сентября 2013, 00:08 пожаловаться

    #

    Ну что же, могу только пожелать удачи Алану Тейлору, ежели его изберут в режиссёрское кресло.

    ответить

  • Андрей С Иванов 7 сентября 2013, 00:17 пожаловаться

    #

    Надеюсь хоть какие-то отсылки к предыдущим фильмам будут и 30 лет истории не спустят в унитаз ради очередного ребута. Такой перезапуск мне не нужен даром даже если его снял бы сам Кэмерон.

    ответить

  • 6

    Андрей С Иванов 7 сентября 2013, 00:19 пожаловаться

    #

    Вообще «перезапуск „Терминатора“» для меня звучит, как «переписывание „Войны и мира“»…

    ответить

  • 1

    SUB_ZERO 7 сентября 2013, 02:56 пожаловаться

    #

    Мне понравился «Терминатор Спасение» — никаких дурацких шуточек третьего фильма, малоцветное изображение, отличная атмосфера, добрый экшн и отличные спецэффекты. С 2009 года с нетерпением ждал 5 и 6 части, которые должны были продолжить битву Коннора со Скайнетом в постапокалиптическом будущем. Должны были показать перемещения терминаторов в прошлое, новых роботов, новые сражения и, наконец, победу человечества над машинами.
    Вместо этого они решили сделать перезапуск и показать 1 фильм по-новому.
    Ну это просто блеск.
    Я фигею…

    ответить

  • 3

    Provod 7 сентября 2013, 14:10 пожаловаться

    #

    Об стену, об стену! Великовозрастные идиоты, честное слово.

    ответить

  • каттани2525 7 сентября 2013, 20:42 пожаловаться

    #

    А Я ВООБЩЕ СЧИТАЮ, ЧТО НАДО СНЯТЬ ЕЩЁ ОДИН ФИЛЬМ «ТЕРМИНАТОР», НО ПОКАЗАТЬ КОНЕЦ ВОЙНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ПРОТИВ МАШИН, И ВСЁ!!! А ВОТ ТУТ ОДИН ОБИТАТЕЛЬ САЙТА НАПИСАЛ, ЧТО НЕ НАДО БЫЛО СНИМАТЬ «ДА ПРИДЁТ СПАСИТЕЛЬ. ВОТ ТУТ Я С ВАМИ НЕ СОГЛАСЕН, ПОЧЕМУ? ПРОСТО Я, КАК КИНОМАН, ХОЧУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ, ЛИЧНО МНЕ ЭТОТ ФИЛЬМ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, НО ВОТ Я СЧИТАЮ, ЧТО ЕСЛИ НЕ СМОТРЕТЬ «ВОССТАНИЕ МАШИН», ТО ПОЛУЧИТСЯ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ КИНОСЕРИАЛ!! ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО ТРЕТИЙ ФИЛЬМ БРЕД, СТАРЫЙ АРНИ В РОЛИ ТЕРМИНАТОРА УЖЕ ТОГДА, В 2003-м НЕ СМОТРЕЛСЯ, А ЕСЛИ НЕ СМОТРЕТЬ ТРЕТИЙ ФИЛЬМ, А СРАЗУ ПЕРЕЙТИ К ЧЕТВЁРТОМУ, ТОГДА СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНО, ОТКУДА ПОЯВИЛСЯ ГЕРОЙ АРНИ!!!

    ответить

  • Alex Croft 7 сентября 2013, 21:34 пожаловаться

    #

    Пока рано судить, но идея всё равно излишняя.

    ответить

  • sirovEVG 12 сентября 2013, 23:02 пожаловаться

    #

    Не смотрел 2-го тора, мне и первого хватило, или все таки стоит посмотреть. А пока вот, что смотрю http://chudosv.ru/kr…/otdykh-osjenju.html

    ответить

 
Добавить комментарий...