Новости

Обзор международного бокс-офиса (22.08—25.08)

Завершившийся с сенсационными результатами уик-энд дал совершенно неожиданного лидера международного кинопроката. За счет премьеры в Китае победителем стал знаменитый «Парк юрского периода». Некогда самый кассовый фильм за всю историю кино через 20 лет после выхода вошел в элитный клуб миллиардеров мирового кинопроката.

За первые шесть дней в Китае кинолента Стивена Спилберга заработала 32,08 млн долларов при 5,22 млн проданных билетов. Еще 900 тысяч долларов «Парк юрского периода» добыл преимущественно в ограниченном прокате в других странах. Лидером там с 407 тысячами долларов в 122 кинозалах была Мексика (6-е место). Суммарная касса уик-энда составила 33 млн долларов в 3373 кинозалах на 11 территориях.

С учетом новых поступлений международная выручка легендарного фильма достигла отметки в 605,1 млн долларов. Всего же на счету «Парка юрского периода» теперь 1007,6 млн кассовых сборов во всем мире. Это 16-е место за всю историю кино.

На почтительном отдалении от могучих динозавров шла плотная группа из четырех релизов. С кассой в 21 млн долларов возглавил ее «Университет монстров». Приквел собрал рекордные для пиксаровских проектов 12,99 млн долларов за первые три дня в Китае. Вторая крупная премьера прошла в отходящем от летней спячки итальянском прокате. Мультфильм заполучил там 3,08 млн долларов в 712 кинотеатрах за уик-энд и 4,45 млн за первые пять дней сеансов. Япония выделила «Университету монстров» 1,77 млн долларов в восьмые выходные проката (3-е место, всего 83,9 млн). 400-миллионный рубеж международных сборов был пройден еще до начала уик-энда. По его итогам в копилке мультфильма было уже 424,8 млн долларов международной выручки.

19,1 млн долларов в 4737 кинозалах на 47 территориях добыл «Элизиум» Нила Бломкампа (всего 69,4 млн). Главный дебют фантастической киноленты завершился победой в британском прокате с 3,35 млн долларов в 463 кинотеатрах. Успешно стартовала она также в Индонезии (1,2 млн в 187 кинозалах), Малайзии (1,04 млн в 182 кинозалах) и Вьетнаме (160 тысяч в 45 кинозалах).

Среди прежних территорий 2,56 млн долларов при падении на 38 % заработал «Элизиум» во второй французский уик-энд (2-е место, всего 7,97 млн). Вторая кряду победа с 1,94 млн долларов при падении на 39 % была одержана в австралийском прокате (всего 6,27 млн). Германия дала 1,91 млн долларов при еще меньших 34%-ных потерях (3-е место, всего 6,29 млн).

18,9 млн долларов с сеансов в 7595 кинозалах на 44 территориях достались сиквелу «Перси Джексон и Море чудовищ» (всего 62,9 млн). В России кинолента стартовала со второго места, собрав 5,06 млн долларов на 1920 копиях. Сохранила лидерство она с 1,99 млн долларов при падении на 46 % в бразильском прокате (всего 6,69 млн).

Во Франции сиквел смог даже подняться на вершину чарта после второго места неделю назад. Полученная выручка составила 2,65 млн долларов при падении на 31 % (всего 7,78 млн). Второй немецкий уик-энд принес 1,26 млн долларов при 38%-ном уроне (6-е место, всего 4,26 млн).

На всех парах рвется к стомиллионному рубежу международных сборов «Заклятие». В свой лучший пока что международный уик-энд фильм Джеймса Вана заработал 18,1 млн долларов в 4940 кинозалах на 37 территориях (всего 88,6 млн). В Мексике 4,71 млн долларов в 1680 кинозалах с учетом превью стали абсолютным рекордом национального кинопроката для жанра хоррора. Отлично фильм стартовал также во Франции (4-е место с 2,48 млн в 241 кинотеатре) и в Италии (3-е место с 1,91 млн в 334 кинотеатрах). Четвертый британский уик-энд принес 766 тысяч долларов (11-е место) с отличной общей кассой в 14,5 млн долларов.

Продолжает радовать прокатчиков нацелившаяся уже на 200-миллионный рубеж международной выручки «Иллюзия обмана». В минувший уик-энд криминальный триллер освоил 14,2 млн долларов, после чего имеет 178,6 млн в своем активе. Великолепный результат был показан на премьере в Южной Корее. За первые четыре дня картина освоила 6,8 млн долларов в 691 кинозале.

Отлично держится «Иллюзия обмана» на французских экранах. Неожиданный кассовый хит собрал там 2,38 млн долларов при падении на 12 % за уик-энд и 20 млн за четыре недели проката. Австралия выделила 1,79 млн долларов при падении на 25 % в третий уик-энд проката (2-е место, всего 9,76 млн). Без малого миллион долларов заработала «Иллюзия обмана» в Мексике (3-е место, всего 12,4 млн).

Достаточно быстро сдали позиции на многих главных кинорынках «Смурфики 2». В четвертый международный уик-энд сиквел собрал 12,9 млн долларов в 7035 кинозалах на 66 территориях (всего 173,1 млн). Самой кассовой территорией для него после 1,9 млн долларов в четвертый уик-энд стала Германия (4-е место, всего 15,9 млн). Во Франции семейная кинолента с 1,77 млн долларов даже добилась 2%-ного прироста сборов относительно результата предыдущей недели (7-е место, всего 12,2 млн). Соответственно 15,3 и 12,2 млн обеспечили за четыре недели Британия и Россия.

Около 12 млн долларов на старте собрала распроданная преимущественно локальным прокатчикам кинолента «Орудия смерти: Город костей». Главные премьеры дебютного уик-энда прошли в России (3-е место с 2,65 млн на 1010 копиях), Британии (4-е место с 1,78 млн в 419 кинотеатрах), Австралии (4-е место с 1,44 млн в 230 кинотеатрах) и Бразилии (3-е место с 1,19 млн в 447 кинозалах).

Помимо достижений «Парка юрского периода», студия Universal Pictures немало внимания уделила успехам «Гадкого я 2». В официальном пресс-релизе мультфильм был назван самым прибыльным проектом за сто с лишним лет существования киностудии. В субботу им был к тому же пройден 800-миллионный рубеж мировых сборов (805,8 млн). Международная касса достигла отметки в 455,1 млн долларов.

В российском прокате анимационный сиквел заработал 5,86 млн долларов при падении на 52 % (всего 22,76 млн). Три четверти пути к рублевому миллиарду по итогам уик-энда уже остались позади (754,8 млн рублей). Помимо прочего, «Гадкий я 2» заработал 952 тысячи долларов в восьмой немецкий уик-энд (7-е место, всего 34,1 млн) и 845 тысяч в девятый французский (11-е место, всего 38,9 млн). Британия выделила 881 тысячу долларов тоже в девятые выходные проката (9-е место, всего 66,7 млн).

8,5 млн долларов в 2095 кинозалах на 19 территориях насчитала студия Warner Bros. у комедии «Мы — Миллеры» (всего 21,6 млн). Очень стойко держится картина в российском прокате, заработав во второй уик-энд 2,54 млн долларов при падении всего лишь на 23 % (4-е место, всего 11,34 млн). Со второго места с 2,35 млн долларов в 422 кинотеатрах стартовали «Миллеры» в британском прокате. 1,51 млн долларов при падении на 29 % освоила комедия во второй австралийский уик-энд (3-е место, всего 4,58 млн).

7,5 млн долларов в 3003 кинозалах на 44 территориях добыл сиквел «Одноклассники 2» (всего 57,6 млн). Во второй мексиканский уик-энд комедия собрала 2,28 млн долларов при падении на 37 % (2-е место, всего 7,24 млн). Третьи выходные британского проката добавили 1,06 млн долларов в копилку проекта (5-е место, всего 9,97 млн).

Сиквел «Пипец 2» во второй международный уик-энд заполучил 7,1 млн долларов в 2839 кинозалах на 34 территориях (всего 15,6 млн). Главные премьеры прошли во Франции (3-е место с 2,52 млн в 424 кинотеатрах) и в Австралии (5-е место с 986 тысячами долларов в 218 кинотеатрах). Во второй британский уик-энд после падения на 59 % брутальный кинокомикс опустился с первого места на седьмое. Полученная касса составила 956 тысяч долларов за трехдневку и 6,6 млн за 12 дней проката.

5,9 млн долларов за уик-энд заполучил «Одинокий рейнджер» (всего 142,2 млн). Диснеевский вестерн первенствовал в Испании с 1,89 млн долларов в 556 кинотеатрах за уик-энд (2,82 млн за пять дней проката). 1,2 млн долларов принес третий французский уик-энд (8-е место, всего 8,68 млн).

Совсем близко к 300-миллионному рубежу международных сборов (298 млн) и 400-миллионному общемировых (397,2 млн) подобрался «Тихоокеанский рубеж». На четвертой неделе китайского проката фантастическая кинолента собрала 6,4 млн долларов. С общей кассой в 109,99 млн долларов «Тихоокеанский рубеж» занимает пятое место среди зарубежных фильмов за всю историю в Китае.

Самым кассовым фильмом франшизы о Людях Икс с 226,8 млн долларов международных сборов стал проект «Росомаха: Бессмертный». За уик-энд кинокомикс добыл 4,9 млн долларов в 3774 кинозалах на 72 территориях.

4,8 млн долларов с сеансов в 1425 кинозалах на 23 территориях пришли на банковский счет мультфильма «Турбо» (всего 71,5 млн). Лента DreamWorks Animation стартовала в Италии, собрав 1,44 млн долларов в 620 кинотеатрах за уик-энд и 3,05 млн за первые пять дней проката.

Премьерой в японском прокате завершает свои выступления сиквел «Стартрек: Возмездие». Фантастический блокбастер собрал 2 млн долларов в 693 кинозалах за уик-энд (2-е место) и 4,17 млн за три дня с учетом превью. Общая касса на данный момент составляет 231,3 млн долларов международных сборов и 458,7 млн общемировых.

Венесуэла стала последней остановкой в турне по кинотеатрам планеты для «Войны миров Z». С учетом превью блокбастер добыл 880 тысяч долларов в 79 кинозалах. Япония дала 1,3 млн долларов в третий прокатный уик-энд (5-е место, всего 16 млн). За все время проката релиз студии Paramount Pictures освоил 327,2 млн долларов международных сборов и 525,8 млн общемировых.

2,55 млн долларов в Германии и 267 тысяч в Австрии освоила на старте немецкая драма «Запретная территория». Лучший результат во французском прокате среди локальных проектов показала драма «Молода и прекрасна» (6-е место с 1,9 млн в 213 кинотеатрах).

По соседству стартовали во Франции комедийный боевик «Копы в юбках» (9-е место с 1,02 млн в 271 кинотеатре) и биографическая драма «Джобс: Империя соблазна» (10-е место с 984 тысячами долларов в 202 кинотеатрах). На четвертой позиции в Италии приземлился собравший 1,46 млн долларов в 358 кинотеатрах с учетом превью боевик «РЭД 2».

Одним из крупнейших провалов за всю историю японского кино может стать «Гатчамен». Фантастическая кинолента на основе одноименной серии аниме добыла на старте лишь 1,17 млн долларов в 317 кинозалах. Бюджет фильма, по слухам, составил от 40 до 50 млн долларов.

Триллер «Прятки» с 6,97 млн долларов при падении на 20 % сохранил лидерство в Южной Корее (всего 25,9 млн). Фантастическая кинолента «Сквозь снег» добыла 2,12 млн долларов в четвертый уик-энд. Ее суммарный капитал увеличился до 56,5 млн долларов при 8,6 млн проданных билетов. Провалился в корейском прокате собравший лишь 481 тысячу долларов в 265 кинозалах «Призрачный патруль».

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Энсел Элгорт снимется в ремейке «Вестсайдской истории» Стивен Спилберг вернет классический мюзикл на экраны.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Комментарии (65)

Новый комментарий...

  • 7

    Вадим400 1 сентября 2013, 19:01 пожаловаться

    #

    Ну что дерзай Спилберг.

    ответить

  • 4

    wember251 1 сентября 2013, 19:23 пожаловаться

    #

    Таки хочется под ту самую воодушевляющую музыку сказать голосом Джона Хэммонда: «Welcome… to Jurassic Park!».

    ответить

  • 1

    Вадим400 1 сентября 2013, 20:49 пожаловаться

    #

    Это самый лучший фильм в его карьере — на мой взгляд.

    ответить

  • 3

    wember251 1 сентября 2013, 20:52 пожаловаться

    #

    Актера сыгравшего Хэммонда, или Спилберга?

    ответить

  • 1

    The Tourist 2 сентября 2013, 08:27 пожаловаться

    #

    Вот она, нестареющая классика!

    ответить

  • 1

    Alcatraz2 1 сентября 2013, 19:07 пожаловаться

    #

    Призрачный патруль — жаль жаль. Ну разве фильм плохой?

    ответить

  • 9

    dreamagic 1 сентября 2013, 19:11 пожаловаться

    #

    Честно? Да.

    ответить

  • 7

    wember251 1 сентября 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    Да.

    ответить

  • 8

    Lumen_ON 1 сентября 2013, 20:12 пожаловаться

    #

    Фильм не плохой, но можно было и лучше

    ответить

  • 5

    IVANPROPAN 1 сентября 2013, 23:26 пожаловаться

    #

    Да, можно было лучше — вообще не снимать это дерьмо

    ответить

  • 2

    wember251 1 сентября 2013, 23:34 пожаловаться

    #

    Вы про «Патруль»? Полностью согласен.

    ответить

  • 3

    Golden Man 2 сентября 2013, 14:05 пожаловаться

    #

    Не было бы «Людей в черном»,возможно бы и прокатило.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 2 сентября 2013, 02:38 пожаловаться

    #

    На фоне многих последних фильмов вполне хороший. Заелся народец просто.

    ответить

  • 3

    wember251 2 сентября 2013, 02:40 пожаловаться

    #

    Народец не заелся, народец скорее потерял всякий вкус, если хвалит подобные фильмы и жалеет что они провалились.

    ответить

  • 5

    Alexandr Kinolove 2 сентября 2013, 02:42 пожаловаться

    #

    Причём здесь хвалит? Скучноват — да. Мог быть лучше — да. Однако, на фоне всяких «Смурфиков» и «Перси Джексонов» всё равно выглядит получше.

    ответить

  • 5

    wember251 2 сентября 2013, 02:49 пожаловаться

    #

    Пословица есть: «В стране слепых и одноглазый — король».
    Но что-то не слишком мне хочется оправдывать просто плохой фильм под предлогом того, что есть вообще из рук вон убогие.

    ответить

  • 27

    RockEngine 1 сентября 2013, 19:09 пожаловаться

    #

    Если фильм хороший, то он и через 20 лет будет кинотеатры собирать.

    ответить

  • 15

    wember251 1 сентября 2013, 19:18 пожаловаться

    #

    Если блокбастер со спецэффектами сохраняет актуальность и привлекательность спустя столько лет, это о чем-то да говорит!

    ответить

  • 3

    bad1996 1 сентября 2013, 19:10 пожаловаться

    #

    Сразу было понятно, что Перси Джексон и Смурфики провалятся. Миллеры вообще держутся отлично.

    ответить

  • 5

    mind_1 1 сентября 2013, 20:19 пожаловаться

    #

    Ни тот, ни другой не провалился, смурфики уже прибыль принесли только по результатам бокс-офиса, а джексон еще имеет все шансы окупится, и да, обращайте внимание на дату.

    ответить

  • 4

    Ginzan 1 сентября 2013, 21:13 пожаловаться

    #

    нас еще заключительный Смурфики 3 ожидает в будущем)))

    ответить

  • Almost Famous 1 сентября 2013, 21:36 пожаловаться

    #

    По Смурфикам говорят только на продукт-плэйсменте едва ли не весь бюджет окупили. А вот Перси Джексон другая история.

    ответить

  • 7

    Kino Serg 1 сентября 2013, 19:12 пожаловаться

    #

    Не зря я все же пополнил кассу, сходив в апреле на ПЮП. 8)

    ответить

  • 2

    bad1996 1 сентября 2013, 19:13 пожаловаться

    #

    Еще раз могу сказать, что очень рад за рубеж. Одинокий рейнджер хотя бы окупил свой огромный бюджет.

    ответить

  • 3

    bad1996 1 сентября 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    Да, Парк Юрского периода однозначно удивил. Это еще раз доказывает то, что Голливуду нельзя терять Китай.

    ответить

  • 7

    анастасия 55 1 сентября 2013, 19:23 пожаловаться

    #

    Совсем не окупил. Бюджет -215М, а сборы сейчас общемировые — 237М. Для того, чтобы окупиться, надо не меньше двух бюджетов фильма.

    ответить

  • Борис9999 1 сентября 2013, 20:31 пожаловаться

    #

    А жаль, фильм не такой уж и плохой.

    ответить

  • 3

    NiNrous 1 сентября 2013, 22:13 пожаловаться

    #

    Фильм то может и неплохой, но его можно было бы сделать и за меньшие деньги.

    ответить

  • 3

    Jaelse 2 сентября 2013, 01:18 пожаловаться

    #

    Да для вестерна сборы очень неплохие. Посмотрите на итоговую кассу «Железной хватки» или «Ранго» (тоже ведь представитель жанра!). «Рейнджеру» бы бюджет в районе 100 миллионов, и прибыль бы принёс уже.

    ответить

  • 2

    wember251 2 сентября 2013, 01:49 пожаловаться

    #

    «…бюджет в районе 100 миллионов, и прибыль бы принёс уже.»
    А если бы колоссальные декорации строились за бесплатно, да еще звезды играли благотворительно и компьютерщики рисовали за «спасибо», вышел бы вообще кассовый хит!

    ответить

  • 2

    Jaelse 2 сентября 2013, 02:49 пожаловаться

    #

    Ну зачем утрировать-то? В «Железной хватке» тоже декорации нехилые (вряд ли весь Дикий Запад там нарисован на компьютере), а бюджет просто мизерный. Там, правда, нет настоящих паровозов и Джонни Деппа, наличествующих в «Рейнджере», то вся беда творения Вербински в том, что гигантские вложения совершенно не видны! Зачем было строить работающие паровозы и четыре десятка километров реальной железной дороги, если все сцены с поездами занимают в общем сложности минут 20? Зачем было строить масштабный «Ад на колёсах», если всё действие в нём занимает где-то 5 минут? И т. д., и т. п. По количеству и яркости спецэффектов фильм проигрывает даже среднебюджетным картинам. Профессионалы, конечно, оценят весь этот титанический труд, может, даже Оскара за визуал дадут, однако 99,999% зрителей никогда бы не отличили нарисованные на компьютере декорации от настоящих.

    ответить

  • 1

    wember251 2 сентября 2013, 03:03 пожаловаться

    #

    Да я понимаю что фильм можно было снять и за меньшие деньги, впрочем, вряд ли экономия могла спасти ситуацию, значительное урезание средств неизбежно сказалось бы на техническом исполнении. Можно было сократить расходы миллионов на 20-30, но особой погоды это бы не сделало.

    ответить

  • 1

    NiNrous 2 сентября 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    За то те фильмы окупили себя. Да и там не было «кассособирательных» актёров, а в данном случае есть как минимум Депп (хотя в последнее время фильмы с ним не особо кассу собирают). Вообще учитывая, что это фильм от Disney, расчитанный на массовую аудиторию, он собрал мало денег (а если учесть ещё и бюджет, то я лучше промолчу).
    «„Рейнджеру“ бы бюджет в районе 100 миллионов, и прибыль бы принёс уже.»
    Ага, а лучше вообще в районе 10 млн., тогда вообще прибыл была бы колосальной. Ясное дело, если бы бюджет был меньше, то с таким количеством сборов была бы и прибыль.

    ответить

  • 5

    wember251 1 сентября 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    О-па, «Парк»! Приятно за классику, как и за творчество старины Спилберга в целом.

    ответить

  • 3

    сакен 1 сентября 2013, 20:40 пожаловаться

    #

    Думаю все справедливо в мировых прокатах. Эх жаль эту японскую новинку)))

    ответить

  • 5

    mirden24 1 сентября 2013, 21:08 пожаловаться

    #

    Рад за «Университет монстров», «Заклятие», «Мы-Миллеры», «Тихокеанский рубеж», «Мировая война Z». Грустно за «Призрачный патруль» — фильм неплохой.
    Отдельный респект фильму «Парк Юрского периода» — заслужил! Остальное не смотрел…

    ответить

  • 2

    Ginzan 1 сентября 2013, 21:14 пожаловаться

    #

    Орудию костей поделом, так испохабить книгу(((

    ответить

  • 6

    Ralador 1 сентября 2013, 23:54 пожаловаться

    #

    Там было что похабить?

    ответить

  • 4

    wember251 1 сентября 2013, 23:59 пожаловаться

    #

    Хороший вопрос.

    ответить

  • Ginzan 2 сентября 2013, 22:54 пожаловаться

    #

    книга интересней в разы!!! а сценарий фильма оставляет желать лучшего!

    ответить

  • Ginzan 2 сентября 2013, 22:54 пожаловаться

    #

    было!

    ответить

  • 5

    Abbott 1 сентября 2013, 21:27 пожаловаться

    #

    ПЮП легендарный фильм, и достоин миллиарда, бесспорно. Уже кучу раз смотрел, не надоедает.

    ответить

  • 7

    Tastak 1 сентября 2013, 21:37 пожаловаться

    #

    Кто нить обьяснит зачем заново выпускать в прокат парк юрского периода и чем он отличаеться от старой версии ?Значит ли это что кинотеатры ждет волна даже не ремейков а повторов старых фильмов ?

    ответить

  • 4

    5D 1 сентября 2013, 22:12 пожаловаться

    #

    Если перевыпускают хорошие фильмы как Парк, то это ведь здорово.

    ответить

  • 3

    Tastak 1 сентября 2013, 23:23 пожаловаться

    #

    Так можно и на компе его посмотреть. Или на dvd. Для этого их и выпускают после кинопроката.
    В общем странная идея.

    ответить

  • 5

    Ralador 2 сентября 2013, 00:06 пожаловаться

    #

    Так можно и на компе его посмотреть. Или на dvd. Для этого их и выпускают после кинопроката.
    Кэп детектед. Думаешь, люди в кино ходят потому, что не могут дождаться выхода фильма на носителях и их прямо таки колбасит от нетерпения? Пфф.
    Идея отличная. Есть куча фильмов, которые я бы с удовольствием пересмотрел на большом экране. 1:1.

    ответить

  • 5

    Dreamer07 1 сентября 2013, 21:52 пожаловаться

    #

    Все таки жалко, что Стартрек так мало собрал, он достоит намного большего.

    P.S. на смурфиков после тысяч роликов по телевизору уже выработался рвотный рефлекс

    ответить

  • 3

    Boovik 1 сентября 2013, 22:02 пожаловаться

    #

    Не смотрите телевизор:)

    ответить

  • 2

    NiNrous 1 сентября 2013, 22:16 пожаловаться

    #

    Китай таки спасает. Думаю продолжению Тихоокеанского рубежа точно быть.

    ответить

  • wember251 1 сентября 2013, 23:30 пожаловаться

    #

    Китайцы вообще рулят: сделали «Парк Юрского Периода» миллиардером — это раз, уверенно вытянули «Тихоокеанский рубеж» — это два, ай да молодцы!

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 1 сентября 2013, 22:48 пожаловаться

    #

    Поражаюсь от души за Парк Юрского периода, Рейнджера и Тихоокеанский рубеж.
    кстати, у фильма Дель Торо сейчас уже 404,5 млн.$!!! Даешь сиквел!!
    И очень грустно за Призрачный патруль…
    Ну а пока у нас успешно продолжается сезон мультиков. до сих пор крутят кое где Турбо, полно сеансов Гадкого Я-2 и Самолетов.

    С 1 сентября!!! :-).

    ответить

  • 1

    wember251 1 сентября 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    «И очень грустно за Призрачный патруль…»
    Пфт, чего это за него грустить? Какой фильм такие и сборы.

    ответить

  • 1

    alameli 2 сентября 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    Я тоже ходила в кино па «Парк», радости были полные штаны!) Какой там сюжет, какие герои!… Спилберг Спилбергом, а я скажу спасибо автору книги и сценария Майклу Крайтону.

    ответить

  • 1

    HviteGuden 2 сентября 2013, 11:10 пожаловаться

    #

    Рейнджер уже провалился с треском… Убытки составят где то 150-170 млн… И маркетинг же везде пишут что 170 млн… Так что провал выходит большой…

    ответить

 
Добавить комментарий...