• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Форсаж 7» заполучил азиатскую звезду

Седьмой «Форсаж» пополнился еще одной звездой. В фильме сыграет Тони Джа, тайский актер и каскадер, мастерски владеющий восточными единоборствами и известный по серии фильмов «Онг Бак».

Для артиста участие в ленте Джеймса Вана станет одновременно англоязычным дебютом и первым опытом работы в Голливуде. Сам Тони является давним поклонником высокоскоростной франшизы, объясняя свою любовь к ней идеальным сочетанием юмора и экшна, присущим проекту. По мнению азиатской звезды, невозможно было бы найти лучшую ленту, чтобы попробовать свои силы в американской киноиндустрии.

Пока не сообщается, какая именно роль предназначена Джа. Крис Морган все еще оттачивает сценарий седьмого «Форсажа», и подробности сюжета картины держатся в большом секрете, однако известно, что действие вновь перенесется в Штаты, а именно в Лос-Анджелес. Джейсон Стэйтем сыграет в фильме плохого парня, а Вин Дизель и Пол Уокер вернутся к прежним образам. Среди новичков серии значится Ронда Раузи, боец ММА и дзюдоистка.

Съемки ленты должны начаться в следующем месяце. Премьера «Форсажа 7» запланирована на 11 июля 2014 года.

Напомним, предыдущий сегмент франшизы стал самым кассовым в серии, заработав для студии Universal в мировом прокате больше 770 миллионов долларов.

Читайте также
Новости Трейлер фильма «Новые мутанты»: Супергерои здесь не живут Режиссер экранизации «Виноваты звезды» снял хоррор о молодых Людях Икс.
Новости Порг на порге: Реакция соцсетей на трейлер восьмого эпизода «Звездных войн» Шутки, фотошоп и другие реакции на новый трейлер фильма «Последние джедаи».
Новости Сильвестр Сталлоне поставит сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» Об этом он сообщил в своем Instagram.
Комментарии (155)

Новый комментарий...

  • 13

    Sylvesterr 26 августа 2013, 08:31 пожаловаться

    #

    Должно быть, сыграет брата убитого Хана, и в конце отомстит Стетхему.

    ответить

  • 5

    Alexandr Kinolove 26 августа 2013, 08:35 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, абсолютно безполезный тут индивид. Решили поменять одного азиата на другого. Пусть лучше снимут наконец реально жёсткий фильм, где команда по полной огребёт от сильно злодея в лице Стэйтема. А с драками проблем у серии давно уже нет. Не вижу надобности в Тони Джа. Люди похоже совсем забыли, что значит слово форсаж, и что гонки в фильме должны быть, хотя бы частично. И да, я надеюсь, что седьмой фильм станет последним. Завершат достойно и напокой.

    ответить

  • 44

    indapublic 26 августа 2013, 08:45 пожаловаться

    #

    Если серия наберет от 500 млн и выше — не закончат

    ответить

  • 9

    Alexandr Kinolove 26 августа 2013, 09:47 пожаловаться

    #

    Не сомневаюсь, что наберёт. Даже, больше 500 млн. Однако, опираясь на здравый смысл — пора остановиться будет. Каждый год новая часть «Форсажа» слепленная на скоряк, как то не особо распологает к себе.

    ответить

  • 8

    aaron23 26 августа 2013, 11:20 пожаловаться

    #

    чем тебя не устраивает сериал под названием ФОРСАЖ? зачем думать о том, что нужны гонки и блаблабла, смотри и радуйся.

    ответить

  • 13

    proROCK_665 26 августа 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    С каждой новой частью сериал «Форсаж» наберает в зрелищьности и безумии. Лично я не против.

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 26 августа 2013, 14:14 пожаловаться

    #

    Да какая зрелищность… Пятая смотрелась интереснее и красивее. В шестой только и понравилась сцена с мостом. Так как, эпизод с взлётной полосой — это детские фантазии. Да и драка Хобса и Дома в пятой лучше всех вместе взятых в шестом. И прыжок Дизеля за Летти — не самая качественная компьютерная графика. Так что, высказывание про то, что шестой фильм набирает в зрелищности, не очень соответствует действительности.

    ответить

  • 11

    lamsam031526 26 августа 2013, 18:17 пожаловаться

    #

    С каждой новой частью сериал «Форсаж» наберает в зрелищьности и безумии.
    В пятой погоня сейфом, в шестой танк и 20-километровая взлётная полоса, может в седьмой будут гонки по крышам небоскрёбов и фирменный прыжок Стэйтема из вертолёта?)))

    ответить

  • 4

    proROCK_665 26 августа 2013, 19:52 пожаловаться

    #

    А если посмотреть и на режиссера, то до полной картины не будет хватать еще и расчлененки:)

    ответить

  • Так она будет, только по скромнее

    ответить

  • 5

    dda708500 27 августа 2013, 05:01 пожаловаться

    #

    а если посмотреть на режиссёра, то можно подумать что дух хана будет преследовать дома прося его отомстить за него)))

    ответить

  • 6

    acstudio 26 августа 2013, 10:44 пожаловаться

    #

    Вин Дизель в одном из интервью говорил 7 часть будет началом новой трилогии. Так что не закончат клепать…

    ответить

  • 3

    Роман Глебов 26 августа 2013, 10:45 пожаловаться

    #

    кинь ссылочку на это интервью, очень интересно послушать

    ответить

  • 2

    acstudio 26 августа 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/news/1763116/, но на кинопоиске же была где-то еще новость, где Дизель говорил и про восьмую часть (не могу найти).

    ответить

  • 2

    downfalling 27 августа 2013, 20:03 пожаловаться

    #

    ну и где там про трилогию???

    ответить

  • 10

    Alexandr Kinolove 26 августа 2013, 10:50 пожаловаться

    #

    «Клепать», в данном случае, очень подходящее слово. Ну, а, собственно говоря, почему бы и не клепать, раз зритель идёт на это кино? Опять же, деньги — денежки. А герои, всё также, продолжат прыгать на танки, машины, и прочую технику. При этом, сюжет скатится до уровня сочинения ученика 11 класса.

    ответить

  • 5

    Dmitro 27 августа 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    Смотрите и радуйтесь. Или не смотрите, если не нравится :)

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 27 августа 2013, 16:31 пожаловаться

    #

    Странная позиция. А как же работать для зрителя? Стремится к интересному сюжету и реализму?

    ответить

  • 5

    Dmitro 27 августа 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    «Форсаж» — это не искусство. Это развлечение. И как развлечение, на мой взгляд, сделан он очень добротно.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 28 августа 2013, 02:34 пожаловаться

    #

    Вот, именно 6 часть, как развлечение, вышла не очень уж впечатляющей.

    ответить

  • 5

    polad95 26 августа 2013, 15:12 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь. Хотя могут и закончить но шанс того что Форсаж оставят в покое это врядли. Я еще давно в инете новость где то нашел будто готовится отдельный спин оф про Хобса. Так что… Я впринципе не против. Мне франшиза всегда нравится и будет нравиться

    ответить

  • 4

    BATTLEFIELD 3 26 августа 2013, 15:58 пожаловаться

    #

    Где ты видишь гонку стритрэйсинг да, а гонки нет.

    ответить

  • 1

    kinovrs 27 августа 2013, 00:00 пожаловаться

    #

    … мне вот тоже интересно какой
    циферкой закончится франшиза
    «Форсаж»?

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 27 августа 2013, 02:40 пожаловаться

    #

    Пока собирает деньги, не торопятся закрыть. Не удивлюс, что Форсаж 8 и 9 мы сможем увидеть в ближайшее время.

    ответить

  • 2

    Ilia Nemiro 1 сентября 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    а потом мы увидим перезапуск серии..

    ответить

  • 9

    barselonic 26 августа 2013, 08:50 пожаловаться

    #

    Все к этому шло.

    ответить

  • 12

    sadem2 26 августа 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    Как? Где? Почему?

    ответить

  • 10

    sadem2 26 августа 2013, 09:11 пожаловаться

    #

    Вот это неожиданность. Файтинг намечается сильный. Джа кого хочешь замолотит.
    Скорее бы 11 июля 2014.

    ответить

  • 9

    BATTLEFIELD 3 26 августа 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    Скоро неудержимые в форсаж переберутся) Джа, Стэтхэм, Дизиль, Скала.

    ответить

  • 7

    M@verick 26 августа 2013, 09:24 пожаловаться

    #

    похоже у Хана родственничек нарисовался… Ну или, как минимум, кореш…

    ответить

  • 11

    warborn 26 августа 2013, 21:48 пожаловаться

    #

    да мне кажется, что Джа будет молчаливой шестеркой Стейтема, раздающим всей команде люлей, вроде того азиата из 6 части, который уделал Хана и Романа в метро)

    ответить

  • 12

    Дикий Пушистик 26 августа 2013, 09:41 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Джа реально крут. Чую, нехилый будет рукопашный замес в перерывах между гонками. :)

    ответить

  • 26

    lamsam031526 26 августа 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    нехилый будет рукопашный замес в перерывах между гонками.
    Скорее гонки будут в перерыве между замесами)

    ответить

  • 7

    proROCK_665 26 августа 2013, 13:32 пожаловаться

    #

    Вот чего-чего, а драк и без него хватало в серии.

    ответить

  • 3

    BATTLEFIELD 3 26 августа 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    Не таких техничных! Скала хоть и хорош, но он рестлер, Дизиль тоже берет только азы боевых искусств и то у каскадеров. А тут Тони Джа с настоящим кикбоксингом придет)

    ответить

  • 3

    Perchik04 26 августа 2013, 19:58 пожаловаться

    #

    Для этого, в первую очередь, постановщик нехилый нужен.

    ответить

  • Скорее это гонки будут в перерывах)

    ответить

  • 3

    usquebaugher 26 августа 2013, 09:46 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал, что это будет его первый опыт работы в Голливуде. Ведь во-первых, помимо «Форсажа» у него в будущих проектах уже значится фильм «Работорговля» с Дольфом Лундгреном, а во-вторых, он уже принимал участие в голливудском фильме, будучи дублёром Робина Шоу в Mortal Kombat.

    ответить

  • 14

    Radiations 26 августа 2013, 09:52 пожаловаться

    #

    В свои под 40 выглядит пацаном. Интересно, как будет смотреться с крутыми Дизелем, Скалой и Стэйтемом

    ответить

  • 9

    blade88878 26 августа 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    все также пацаном)))

    ответить

  • 11

    19Taras97 26 августа 2013, 10:57 пожаловаться

    #

    этот пацан каждого из них отметелит, если надобно будет)

    ответить

  • 7

    sadem2 26 августа 2013, 11:06 пожаловаться

    #

    А может он будет на стороне Шоу.
    Надежда есть увидеть противостояние Скалы и Джа, Стэтхэма и Дизеля.

    ответить

  • 3

    19Taras97 26 августа 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    Сильно сомневаюсь, т. к. без какой-нибудь родственной связи героя Джаа и Чана в фильме, вероятнее всего, не обойдётся.

    ответить

  • 1

    BATTLEFIELD 3 26 августа 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    Тоже так думаю, но баюсь в фильме ему не дадут раскрытся, как Джету Ли в неудержимых. Он бы там Лунгрена забил, хоть Лунгрен и каратист в прошлом, но с Тактаровым на ринге он смотрелся вяло.

    ответить

  • 3

    Perchik04 26 августа 2013, 20:01 пожаловаться

    #

    В пупок им дышать будет.

    ответить

  • 4

    De_eD 26 августа 2013, 09:55 пожаловаться

    #

    ну тут без комментариев, поживем увидем

    ответить

  • 8

    iskatel_ 26 августа 2013, 09:59 пожаловаться

    #

    По мнению азиатской звезды, невозможно было бы найти лучшую ленту, чтобы попробовать свои силы в американской киноиндустрии.
    Парень отлично впишется: после азиатских экшнов к отсутствию законов физики привыкать ему не придется…)

    ответить

  • 2

    BATTLEFIELD 3 26 августа 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    В любом кино есть спецэффекты которые приукрашивают реальный бой. И если сравнивать азиатское вроде «Онг-Бак» и голливудское вроде «Обитель зла», то во втором нет боя лишь полеты на немыслимую высоту в форме бревна.

    ответить

  • IronSergius 26 августа 2013, 10:02 пожаловаться

    #

    Должно быть, сыграет брата убитого Хана, и в конце отомстит Стетхему.
    Хана убили??? А, это тот, что в третьей части был?

    ответить

  • 7

    Golden Man 26 августа 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    Тони Джа-крутой чувак, ему было бы неплохо еще и в «Неудержимых» засветиться.

    ответить

  • 1

    warborn 26 августа 2013, 21:39 пожаловаться

    #

    ему рановато пока еще) лет через 15 где нибудь, когда уже появится какой нибудь аналог неудержимых или перезапуск)))

    ответить

  • 1

    JOKER JOHNSON 26 августа 2013, 10:22 пожаловаться

    #

    Я уж было подумал, что кинопоиск обошёл эту новость

    ответить

  • 4

    sozdan 26 августа 2013, 10:27 пожаловаться

    #

    Франшиза с каждой новой серией всё более укрепляется актёрски. Стэйтем здесь по моему очень кстати, лысый британец дополнит лысого американца) А Тони в качестве экзотического «фрукта» пригласили, что бы максимально расширить зрительскую аудиторию. Вообще проект постепенно трансформируется в янг версию «The Expendables») Кто следующий?)))

    ответить

  • А точная дата начала съемок есть?

    ответить

  • 14

    Slonvprotivogaze 26 августа 2013, 10:40 пожаловаться

    #

    Буду надеяться на, наконец то, последний фильм… Но, соглашусь, кассу он свою наберет и будет и 8-й фильм, и 10-й… потом, какой нибудь, вай вай вай какой фораж, части до 5-й, там Вин с Полом будут утки воровать у соседей по палате и гонять от врачей на каталках…

    ответить

  • hastalavista 26 августа 2013, 10:42 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Тони ДЖа уж точно будет не лишним… мужик здорово махается! надеюсь увидеть в его исполнении такие же красивые драки как в Он Баке

    ответить

  • andie57 26 августа 2013, 10:50 пожаловаться

    #

    Лучше бы они оставили Санг Кенга в роли Хана. Уж после того, как они самолет сажали в последней части, тому, что Хан выжил в аварии, поверить было бы несложно.
    И Жизель можно было бы оставить в живых.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 26 августа 2013, 10:53 пожаловаться

    #

    Можно, но не нужно. К тому же, финальная сцена, как раз, получилась интригующей и интересной.

    ответить

  • 1

    andie57 26 августа 2013, 10:56 пожаловаться

    #

    вам не нужно, мне нужно:) Хан и Жизель были интересными персонажами, обаятельными, красивыми и — главное — со своими историями.
    Ничего интригующего в последней сцене не увидела, по-моему этого вполне можно было ожидать.

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 26 августа 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Обаятельными? Ну, кому как. По мне, если, из 7 части решили сделать боевик с брутальными разборками, то там нужны такие как Стэйтем. Хан, на мой взгляд, хорошо смотрелся только в «Токийском дрифте». Жизель — симпатичная особа, не более. Но, это моё мнение. А насчёт финальной ожидаемой сцены, не лукавьте;) Вы явно не ожидали, что Стэйтем так расправится с Ханом:)

    ответить

  • 1

    andie57 26 августа 2013, 11:06 пожаловаться

    #

    именно такой сцены я не ожидала, врать не буду. Но что завязка следующей части будет со Стэтемом, весьма предсказуемо, учитывая, что слухи о его участии появились еще перед съемками 6-й части.
    Мне вообще Стэтем кажется капитально лишним в этой франшизе. Также как и Ронда Раузи. Как по мне, так оптимальный состав был в пятой части.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 26 августа 2013, 14:20 пожаловаться

    #

    Ох уж эти слухи. Они всегда портят впечатления. Ронда, вообще, не понимаю, что там делает. Как дополнение, конечно, может и неплохо, но я сомневаюсь, что она хорошо впишется. Хотя, Джина смотрелась нормально. Один из немногих интересных персонажей, которого вывели из игры.

    ответить

  • 1

    andie57 26 августа 2013, 15:12 пожаловаться

    #

    Джина была, имхо, очень. Прекрасно поддерживала баланс в фильме — вроде бы и дерется, и в то же время довольно женственная и привлекательная девушка.
    А Ронда… вообще Форсаж по составу все больше тяготеет к Неудержимым

    ответить

  • Alexandr Kinolove 26 августа 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    Это уж точно.

    ответить

  • 2

    renod 26 августа 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    А если часть съёмок будет проходить где-нибудь в Китае, т. к. Голливуд последнее время обожает так делать, то вот вам и кусок кассы обеспечен!

    ответить

  • 1

    сакен 26 августа 2013, 10:56 пожаловаться

    #

    Реально не спойлерите фильм, я же 6 часть не смотрел еще

    ответить

  • 1

    sadem2 26 августа 2013, 11:24 пожаловаться

    #

    Web-dlrip посмотреть вера не позволяет?

    ответить

  • 2

    andie57 26 августа 2013, 15:13 пожаловаться

    #

    а зачем вы тогда идете в обсуждение седьмой части? В нем в принципе сложно не нарваться на спойлеры

    ответить

  • 5

    Inceptioner 26 августа 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    С каждой новой частью чего только не будут добавлять (больше драк, азиатов, лысых, перестрелок), но только не гонки…

    ответить

  • 1

    VadimCzech 26 августа 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    Класс, давно ждал появление Тони в Голливуде, рад за него, уверен сделает фильм лучше

    ответить

  • 4

    19Taras97 26 августа 2013, 11:09 пожаловаться

    #

    Это просто очумительная новость! Я огромный фанат Тони Джаа, после фильмов «Честь дракона» и «Онг Бак», я с огромным нетерпением жду продолжения «Чести дракона», и я всегда мечтал, чтобы этот парень засветился в «Неудержимых», но «Форсаж» в этом плане ничем не хуже.. Я вообще считаю его самым качественным кино-бойцом современности. УРА! Кинопоиск, спасибо за поднятое с утра настроение

    ответить

  • 9

    borisove 26 августа 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    Под этой новостью вообще плюсуют комментарии?

    ответить

  • 1

    euro-banan 26 августа 2013, 11:33 пожаловаться

    #

    если в Форсаже будут Джа и Раузи, зачем называть это Форсажем и звать туда лысого, который не умеет драться

    ответить

  • 1

    слимп 26 августа 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    походу того же «онг банка» не кто не смотрел… Блин радуюсь больше чем когда узнал что скала сниматся будет. Этот парень реально мега тру, и работает без спец эффектов и прочего. Те драки что были с вином и роком будут тихонько краснеть за углом. Очень клевая новость и большим нетерпением жду образа.

    ответить

  • 1

    sadem2 26 августа 2013, 15:44 пожаловаться

    #

    походу того же «онг банка» не кто не смотрел

    Не смотрел никто.)

    ответить

  • 3

    No1 26 августа 2013, 12:00 пожаловаться

    #

    Безумно рад уже за двоих! Я не сомневаюсь в способностях Вана и был рад его назначению, а теперь, когда к списку актёров присоединился Джа, грустить мне остаётся лишь о том, что до выхода картины ещё очень и очень не скоро…

    P.S. всё ещё зависит от того, как его участие реализуют… Если он будет просто ходить улыбаться, там и так народу навалом, но если он добавит в Форсаж Онг Бака, то могут и пожалеть люди, которые ныли, что серию растянули…

    ответить

  • 1

    Slawomir 26 августа 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Дизелю и Скале не будет места, мы-то знаем как Тони крушит черепа,..)

    ответить

  • 1

    Anastasiya Pod 26 августа 2013, 13:21 пожаловаться

    #

    обожаю эту франшизу! но очень надеюсь, что 7 часть будет последней. При всей моей любви к «Форсажу» (все вышедшие части на данный момент всегда защищаю и считаю очень сильными во всех отношениях), считаю, что нужно уметь вовремя останавливаться. Надеюсь, что именно 7 частью будет поставлена точка.

    ответить

  • 2

    esox12 26 августа 2013, 13:48 пожаловаться

    #

    Шестую я пока не смог посмотреть, но предыдущие (особенно начиная с третьей, где занудным звукам мотора уделяли всё меньше внимания и сама драма была куда грамотней отточена — смотрелась интересней гонок) понравились и вышли очень Даже ничего. Пока что немного опечален выбором Вана на должность режиссёра, хотя посмотрим как карта ляжет — тем более я его никогда не видел в постановке крутых приключенческих боевиков с гонками и кучей экшена. Хотя динамика там доселе не слишком выходила на первый план, оставляя основной сюжет где-то позади.

    Если седьмая часть будет, то скорее она станет продолжением Тоийского Дрифта (любопытно, что все серии, начиная с 4-й являются предысторией третьей части, а не её продолжением) уже с его главными героями в оригинальной команде и действие вновь перенесётся в Японию — мы наконец узнаем как повлияет на развязку сюжета главный герой Тройного Форсажа. Вообще прерывать повествование на нечётных числах как-то некультурно и если вдруг 7 часть будет последней, то они разделят её на две половины или вообще уберут цифру на конце, чтобы было понятно, что это близко к развязке.

    Так получиться может следующее.
    Форсаж 7 Часть первая
    Форсаж 7 Часть вторая

    или (просто моя придумка)

    Форсаж. Месть в Токио

    ответить

  • ВНЧ 26 августа 2013, 16:56 пожаловаться

    #

    По-моему, в «Токийском дрифте» с Ханом произошло знакомство. Как он мог участвовать на правах старого приятеля в угоне сейфа и спасении Летти? Насчёт нумерации я не парюсь, смотрю фильмы как отдельные истории со знакомыми персонажами. Тем более, что нумерация у оригиналов почти отсутствует:
    The Fast and the Furious
    2 Fast 2 Furious
    The Fast and the Furious: Tokyo Drift
    Fast & Furious
    Fast Five
    Furious 6

    ответить

  • 9

    Green Lantern 26 августа 2013, 13:29 пожаловаться В Форсаже 7 сыграет Тони Джа

    #

    Наверное, Дизель и Уокер украдут статую Будды и это будет их последний Форсаж))

    ответить

  • 1

    слимп 26 августа 2013, 14:36 пожаловаться

    #

    +5

    ответить

  • 2

    sadem2 26 августа 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    Дизель и Уокер украдут статую Будды и…

    слона)

    это будет их последний Форсаж)

    Их воскресят в 8 и 9 Форсаже.

    ответить

  • andie57 26 августа 2013, 18:45 пожаловаться

    #

    и придет Джеки Чан.

    ответить

  • 2

    Randomize 26 августа 2013, 19:24 пожаловаться

    #

    Не, не статую Будды, СЛОНА сопрут и будут тягать как тот сейф

    ответить

  • 2

    gloccc 26 августа 2013, 14:04 пожаловаться

    #

    надо лукасу блэку дать ещё хотябы эпизодическую роль.

    ответить

  • 3

    andie57 26 августа 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    ага, и вспоминая, что действия третьего Форсажа и седьмого происходят четко одно за другим, давайте дружно посмеемся над тридцатилетним школьником Блэком

    ответить

  • 1

    sadem2 26 августа 2013, 19:49 пожаловаться

    #

    давайте дружно посмеемся над тридцатилетним школьником Блэком

    Лин Вану свинью подложил.)))

    ответить

  • 1

    mirden24 26 августа 2013, 15:17 пожаловаться

    #

    Джейсон Стэйтем сыграет в фильме плохого парня, а Вин Дизель и Пол Уокер вернутся к прежним образам.. Уверен, это будет убойное кино, и Джа лишним в нем не будет!

    ответить

  • 3

    rico156 26 августа 2013, 15:36 пожаловаться

    #

    После 3 части форсажа стало уже просто не интересно смотреть, так как гонки кончились, а начался какой-то нереальный боевик. Надеюсь 7 часть будет по правдоподобней.

    ответить

  • Omegamegabyte 26 августа 2013, 16:18 пожаловаться

    #

    Честно признаюсь, являюсь поклонником Тони Джа и Форсажа в целом и буду рад его появлению в фильме. Но все-таки считаю что Форсаж сильно растянули.

    ответить

 
Добавить комментарий...