Новости

Джосс Уидон поддержал Бена Аффлека

После того как стало известно, что Бен Аффлек получил роль Бэтмена в сиквеле «Человека из стали», интернет-общественность сошла с ума. Некоторые начали собирать подписи под петицией Warner с требованием сменить актера. Тем временем режиссер «Мстителей» Джосс Уидон выступил в твиттере с поддержкой Бена, а Forbes считает назначение актера идеальным маркетинговым ходом.

«Аффлек — это то, что надо, — пишет Уидон. — У него есть талант, есть подбородок. Ему только нужен материал. Аффлек и Кавилл один на один — я только за». Учитывая неоднозначность некоторых слов в английском, Джосс сострил, вложив в слово chops двойной смысл: это и «актерский талант» (acting chops), и «челюсти».

Стоит помнить, что назначение актеров зачастую воспринимается публикой в штыки. Из последних скандалов памятны истерики вокруг получения роли Джокера Хитом Леджером, назначение Роберта Дауни-мл. на роль Железного человека и утверждение на роль агента 007 Дэниэла Крэйга. Старожилы от киноаналитики помнят, как западная пресса сравняла с землей Майкла Китона, назначенного на роль Бэтмена в фильме Тима Бёртона.

Осуждать назначение Аффлека как минимум нелогично. Для начала никто не знает, о чем будет сценарий Дэвида С. Гойера. Студия даже не оглашает пока название фильма. Он так и значится «Человеком из стали 2», но интернет уже переименовал его в проект «Бэтмен против Супермена», что, кстати, неправильно.

Считается, будто фильм Зака Снайдера почерпнет идеи из классического комикса Фрэнка Миллера «Возвращение Темного рыцаря», где Супермен призван остановить разбушевавшегося Брюса Уэйна. Однако на сегодняшний день никаких подтверждений тому нет. Зато у художника Грэга Капулло, который в последнее время рисовал комиксы о Темном рыцаре, Брюс Уэйн похож на Аффлека.

Решение Warner всколыхнуло не только обычных пользователей, но и знаменитостей. Вот как шутит Ричард Дрейфусс в твиттере: «Проходишь пробы, понимаешь, что попал в роль, чувствуешь уверенность, а потом они берут Бена Аффлека». Крис Рок пишет: «Хочу поздравить Бена Аффлека с получением роли Бэтмена. Рубка за роль была та еще, но ты заслужил ее честно». Актер Паттон Освальт проходится по бостонскому акценту Бена, а кинокритик Guardian Питер Брэдшоу написал статью, в которой считает, что правильнее было бы взять Бена Аффлека в качестве режиссера будущего сиквела.

Разумеется, есть немало отзывов в поддержку кастингового решения студии. Например, материал солидного журнала Forbes называется «Бен Аффлек как Бэтмен и цена артистической свободы». Издание отмечает: «Выбрав Аффлека, Warner получает крупную звезду, к которой хорошо относится пресса, что моментально выносит картину про Бэтмена и Супермена за рамки интереса гиков. Бен Аффлек в роли Бэтмена обеспечит фильму в ближайшие два года интерес со стороны не только интернет-сайтов для гиков, но и таблоидов, ток-шоу и обычной периодики. Через два года мы узнаем, насколько удачным было это решение в артистическом плане, но Бен Аффлек — это огромная победа в маркетинговом».

Поддержку Аффлеку высказал бывший кинокритик и кинематографист Роман Волобуев у себя в Facebook: «Как обычно со Снайдером, глубинную красоту решения никто не оценил ввиду его очевидного внешнего идиотизма. Это же многолетний гиковский фетиш был — альтернативный „Бэтмен“ с Иствудом, а поскольку Аффлек — новый Иствуд, there you go».

Сыграв исполнителя роли Супермена Джорджа Ривза в драме «Смерть Супермена», Бен Аффлек был удостоен «Кубка Вольпи» Венецианского кинофестиваля за лучшую мужскую роль.

THR пишет, что переговоры с Аффлеком начались еще до того момента, как Зак Снайдер закончил работу над «Человеком из стали». Режиссер уже представлял, куда поведет сиквел, и связался с актером, чтобы попробовать почву. Аффлек не возражал. По сообщениям инсайдеров, актер подписан на несколько фильмов, в которых сыграет Бэтмена. Есть ли среди них «Лига справедливости», пока не уточняется.

Тем временем, по информации US Weekly, Аффлек уже приступил к тренировкам и проводит по два часа в день в спортзале. В сентябре Бену предстоит сыграть простого парня, которого обвиняют в убийстве супруги, в экранизации романа Джиллиан Флинн «Исчезнувшая», которую снимет Дэвид Финчер. К сожалению, работа у Снайдера не даст Аффлеку снять фильм по «Противостоянию» Стивена Кинга, но у проекта уже появилась замена в лице Скотта Купера, снимавшего драму «Сумасшедшее сердце» и триллер «Из пекла».

«Если сиквел „Человека из стали“ станет хитом проката и проложит дорогу к „Лиге справедливости“, то Warner будет по гроб жизни обязана этим мистеру Аффлеку», — считает Forbes. Ради этого проекта Бен пожертвует своим очередным режиссерским опусом, экранизацией романа Денниса Лихейна «Ночная жизнь». Сотрудничество Аффлека со студией Warner постепенно превращает режиссера в нового Клинта Иствуда, то есть в автора с полной артистической свободой. «И если Бен Аффлек будет снимать больше таких фильмов, как „Прощай, детка, прощай“, то это выгодная ситуация для обеих сторон» — утверждает Forbes.

КиноПоиск поддерживает Бена Аффлека и желает интернету обрести дзен как минимум до лета 2015-го, когда выйдет фильм про Бэтмена и Супермена.

Читайте также
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Новости Звезда сериала «Снегопад» сыграет главного злодея в «Рэмбо 5» Создатели боевика нашли противника для совершенной боевой машины.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Комментарии (460)

Новый комментарий...

  • 273

    audiovideofil 24 августа 2013, 15:27 пожаловаться Аффлек — то, что надо…

    #

    Некоторые начали собирать подписи на петиции Warner с требованием сменить актера.
    Идиоты!

    ответить

  • 279

    Cleric_ASV 24 августа 2013, 15:35 пожаловаться

    #

    Верю в Бена, так что: «Арго им в задницу!»

    ответить

  • 12

    BlazeFielding 24 августа 2013, 22:51 пожаловаться

    #

    поддерживаю! как очень верно сказал Уидон: у него есть талант и подбородок, что еще нужно? на первой фотке такой прям фактурный, красота
    Уверен будет не хуже Бейла, хотя бы внешне.

    ответить

  • 17

    APerfectViolet 25 августа 2013, 09:50 пожаловаться

    #

    Аффлек FTW! Я не знаю, почему так все всполошились, мой ньюсфид на фб переполнен гневнопостиками по этому поводу, а мне вот как-то уже это все поднадоело. На мой взгляд он справится с ролью на «отлично», в фильмах Снайдера не нужна какая-то особая актерская игра, за которую потом прочат «Оскара»(не в обиду никому будет сказано, я сама его поклонница), так что Бен на мой взгляд, отличная кандидатура!
    Лично мне он еще в «Сорвиголове» понравился, несмотря на кучу дерьма, что на него вылили после этого фильма…
    В общем Бен, мы с тобой!

    ответить

  • 35

    kpacaBa-boy 24 августа 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    Согласен с тобой на 100 % !!! Это идеальный выбор, Аффлек очень талантлив он не только может ахеренно сыграть, но и ещё Заку если потребуется проконсультировать в режиссуре, как не крути но с Бена режиссер классный !!!

    ответить

  • 13

    NiNrous 24 августа 2013, 16:40 пожаловаться

    #

    Не-не-не, пусть лучше просто играет роль. А то будет ещё как Нортон, лезть со своими правилами в съёмочный процесс (не поймите меня неправильно, я обожаю Нортона), за что его и режиссёр и все остальные будут недолюбливать. Лучше пусть отлично супергероя сыграет. Я надеюсь за 10 лет он преуспел в актёрской игре и в этот раз сыграет как надо.

    ответить

  • 6

    Шурик Подаруев 25 августа 2013, 00:44 пожаловаться

    #

    Лутерье опроверг дурацкие интернет слухи о том что Нортон гнул свою палку, он сказал (почти дословно говорю) Да он делал некоторые замечания и у нас был лишь 1н конфликт по поводу начала фильма. (И этот кусочек есть в интернете)
    Насчет Афлика мне кажется он просто не справится, помимо его удачного подбородка, у него глупая улыбка, и совсем не агрессивный взгляд =

    ответить

  • 3

    mexikoturok 25 августа 2013, 01:24 пожаловаться

    #

    Да определенно не справится, чтобы сыграть бэтмана в идиотских фильмах Снайдера в которых кроме хаотичных спецэффектов больше ничего нет нужны огромные артистические способности, скажу даже сдесь нужен дар от Бога!

    ответить

  • 15

    kinovrs 24 августа 2013, 19:23 пожаловаться

    #

    немного пошумят и перестанут, как всегда:)

    ответить

  • 2

    Idai 24 августа 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    Некоторые не начали собирать подписи на петиции Warner с требованием сменить актера.
    Молодцы!

    ответить

  • 1

    audiovideofil 24 августа 2013, 19:55 пожаловаться

    #

    Петиция петиции Warner.

    ответить

  • 2

    Poets of the Fall 24 августа 2013, 19:56 пожаловаться

    #

    да ладно вам. ну какой из Аффлека Бэтмен?!Нет, актер и режиссер он талантливый, НО Бэтмен?с трудом представляется. у него даже сорвиголова не получился, что уж там Бэтмен.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 24 августа 2013, 20:02 пожаловаться

    #

    ну какой из Аффлека Бэтмен?!Нет, актер и режиссер он талантливый, НО Бэтмен?с трудом представляется.
    Вы сомневаетесь, что авторам фильма с рабочим названием «Человек из стали 2» он представляется идеальным Ватманом?

    ответить

  • 5

    Poets of the Fall 24 августа 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    я конечно понимаю коммерческую привлекательность для студии Бена, но не для меня лично так как Бен откровенно староват, статичен, как актер и не в лучшей физической форме, не говоря об имидже интеллектуала. Ну какой из него Брюс Уэйн?!

    ответить

  • 10

    audiovideofil 24 августа 2013, 20:18 пожаловаться

    #

    … так как Бен откровенно староват, статичен, как актер и не в лучшей физической форме, не говоря об имидже интеллектуала…
    И куда они только смотрели, когда утверждали Аффлека?!

    Ну какой из него Брюс Уэйн?!
    Увидим, узнаем.

    ответить

  • 3

    Poets of the Fall 24 августа 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    а вот с этим не поспоришь!Увидим, узнаем.просто выбор актера откровенно озадачил, но поживем увидим

    ответить

  • 5

    mexikoturok 25 августа 2013, 01:32 пожаловаться

    #

    Если слухи не врут то в фильме он как раз будет староват статичен и не в лучшей форме, поверь люди что выбирали его на роль не глупее тебя.

    ответить

  • 1

    Miss-Invisible 25 августа 2013, 02:34 пожаловаться

    #

    Зачем он тогда качается, если староват и не в лучшей форме?

    ответить

  • 4

    Poets of the Fall 25 августа 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    а вот это еще спорный вопрос глупее или нет. слухи зачастую остаются слухами. и ах да, я высказываю свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, если что)

    ответить

  • 2

    Angell77 25 августа 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    Ой, ну не надо! Аффлек всего на 2 года старше Бэйла! И, откровенно говоря, внешне намного привлекательнее. А Бэйл, с его вечно открытым ртом в фильме, просто выбесил. Если у него аллергия на маску — надо найти нового Бэтмена.

    ответить

  • 3

    Poets of the Fall 25 августа 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    если вы не заметили о Бэйле в материале и моих комментариях речи не было. я лишь высказалась конкретно о кандидатуре Аффлека

    ответить

  • 2

    Angell77 25 августа 2013, 22:19 пожаловаться

    #

    если вы не заметили о Бэйле в материале и моих комментариях речи не было.

    Да и не за чем. Аватарка говорит сама за себя.

    ответить

  • 2

    Poets of the Fall 26 августа 2013, 09:36 пожаловаться

    #

    даже не буду строить предположения о том о чем говорит ваша аватарка. не к чему. и ах да, по поводу Бэйла -да он является одним из моих любимых актеров, но это отнюдь не говорит о моей пристрастности или необъективности

    ответить

  • Angell77 4 октября 2013, 03:52 пожаловаться

    #

    даже не буду строить предположения о том о чем говорит ваша аватарка
    Только о том, что я люблю кошек.
    К актерам, я меняю своё отношение со временем…
    Кошки — это навсегда.

    А Бэйл — это Эквилибриум. Точка.
    Там он бесподобен и крут до слёз. Но всё остальное…
    Не впечатлило.

    ответить

  • Poets of the Fall 4 октября 2013, 19:31 пожаловаться

    #

    Интересно узнать какие фильмы с Бэйлом вы смотрели?Как насчет Бойца или Цветов войны?

    ответить

  • 24

    Spec_54 24 августа 2013, 20:16 пожаловаться

    #

    И правда, что все всполошились? Бен Аффлек ещё даже сыграть не успел, а уже некоторые «умники» подписи собирают на смену актёра!

    ответить

  • 11

    audiovideofil 24 августа 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    Аффлек не нравится. В этом всё дело.

    ответить

  • 14

    xirtam 24 августа 2013, 21:41 пожаловаться

    #

    Аффлек сам по себе ОК. Аффлек-Бэтмен не вызывает ни доверия, ни интереса.
    Вот на этого я бы поставил! На Аффлека не получается.
    Хотя с Леджером была похожая история и теперь его Джокер мой наилюбимейший антогонист… эва!

    ответить

  • 10

    audiovideofil 24 августа 2013, 22:19 пожаловаться

    #

    Мы можем хоть до потери пульса спорить, кто самый-самый Ватман на свете, но повторюсь, авторам виднее. Когда рвутся любимые шаблоны и привычные стереотипы, это всегда неприятно.

    ответить

  • 1

    xirtam 25 августа 2013, 21:15 пожаловаться

    #

    То, что авторам виднее я под сомнение не ставлю и за частую лишь этим себя и тешу (как и в данном случае), но miscast, все же порой имеет свое место…
    Я просто негодую, что тот на кого я ставил в пролете! :) Да и кандидатура Аффлека шарахнула, как гром среди ясного неба!

    ответить

  • 2

    audiovideofil 25 августа 2013, 21:21 пожаловаться

    #

    Я просто негодую, что тот на кого я ставил в пролете!
    Из всех предложенных в шорт-листе я на Ричарда Армитеджа ставки делал. А Вы на кого? Или у Вас кто-то был в претендентах из расширенного списка?)

    ответить

  • 2

    xirtam 25 августа 2013, 21:42 пожаловаться

    #

    Бролин! Я ж на него ссылку дал в позапрошлом комментарии… Он там в костюме — прямо эталонный Ватман! ;)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 25 августа 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    Меня с толку сбило «… я бы поставил». Подумал, что изначально ставка уже была сделана на кого-то конкретного, а Бролин просто в костюме идеально (и это факт) смотрится.)

    ответить

  • 4

    Angell77 25 августа 2013, 19:57 пожаловаться

    #

    Аффлек-Бэтмен не вызывает ни доверия, ни интереса.
    … Хотя с Леджером была похожая история и теперь его Джокер мой наилюбимейший антогонист


    Когда на долго и трепетно ожидаемого мною Спайдермена, выбрали Тоби Магуайра — я была в шоке и негодовании. И он не изменил моего мнения за все 3 фильма. Огрызок какой-то был, а не Человек-паук.
    Когда они выбрали Гарфилда, я привычно расстроилась. Ну… думаю, не судьба мне в этой жизни, кого-то достойного увидеть, в любимейшей мной истории. Но Эндрю, просто влюбил в своего Спайдермена, изменил мое отношение к нему, как актеру. И хоть он по-прежнему не является моим любимцем — его «паук» получился достойным и гармоничным.
    Так что давайте подождем, что нам выдаст Бэтмен-Аффлек. Мне кажется, он будет классно смотреться в маске.
    Надеюсь он-то будет с закрытым ртом играть :)))

    ответить

  • 1

    xirtam 25 августа 2013, 21:17 пожаловаться

    #

    С закрытым ртом!)))
    Только при условии, что дублировать его будет брат Кейси! Такого Бэтмена мы точно не забудем!!!
    ;)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 25 августа 2013, 22:25 пожаловаться

    #

    Огрызок какой-то был, а не Человек-паук.
    Но Эндрю, просто влюбил в своего Спайдермена…

    Вы имеете ввиду, что они в паузах между костюмными сценами Вас по-разному впечатлили, будучи при этом Питерами Паркерами? Или в одинаковых костюмах спайдермена они тоже по-разному Вас впечатлили своей игрой?

    ответить

  • 3

    Angell77 25 августа 2013, 22:36 пожаловаться

    #

    И так и так.
    Если Вы смотрели последнего паука, то возможно помните сцену, где Питер ловит угонщика. Так вот — это был как раз тот идеальный паук, по которому я привыкла фанатеть еще в мульт-сериале. Он был остроумный, азартный, живой весь такой. Даже, когда его лица не было видно, но жесты, голос (не знаю, как там с переводом было, я в оригинале смотрела), все повадки — того Спайдермена, каким он и должен был быть.
    Магуайровский паук был заторможенный и плоский. И слишком… правильный какой-то.
    Ну да что это мы тут эээ… не про то…
    Извините…

    ответить

  • 2

    audiovideofil 25 августа 2013, 22:44 пожаловаться

    #

    Увы или к счастью, в детстве я не фанател от мульт-сериала, потому эти киношные пауки для меня одинаковы. Но спасибо, что пояснили.)

    ответить

  • 1

    Angell77 26 августа 2013, 02:36 пожаловаться

    #

    К сожалению, в моём детстве, меня радовали только сериалы про Лёлека и Болека, да кота Матроскина.
    Трансформеры, Спайдермен (а еще были Чип и Дэйл… но вам не понять) пришли в Россию гораздо позже. У меня к тому времени, даже отрочество успело закончиться.
    Мульт-сериалы мы обожали всем семейством. Где-то в течении 10 лет. И муж, и я, и сын (когда ему их смотреть разрешили, лет так в… 8)
    Так что можете себе представить какой прочный образ засел в голове. Хорошо, что я не помню из Трансформеров никаких людей вообще, а Оптимуса или Мегатрона было трудно испортить не теми актерами.
    Вот интересно… Но я как-то совершенно не помню Бэтмена. Т. е. помню, что мульт шел, только не помню, что бы он нравился :/

    ответить

  • 3

    audiovideofil 26 августа 2013, 03:03 пожаловаться

    #

    (а еще были Чип и Дэйл… но вам не понять)
    Я смотрел «Чип и Дейл спешат на помощь», если Вы об этом. А ещё «Утиные истории», «Чёрный Плащ», «Чудеса на виражах», «Приключения мишек Гамми» и «Гуфи и его команда». :)

    К сожалению, в моём детстве, меня радовали только сериалы про Лёлека и Болека, да кота Матроскина.
    И эти меня радовали. Но без сожаления.)

    А вот с Трансформерами, Спайдерменом и Бэтменом как-то не сложилось… Или не показывали… Или не помню… Зато помню «Черепашек мутантов ниндзей» и «Настоящих охотников за приведениями»…

    ответить

  • 1

    Angell77 26 августа 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    К сожалению, в моём детстве, меня радовали только сериалы про Лёлека и Болека, да кота Матроскина.
    И эти меня радовали. Но без сожаления.)

    Да у меня сожаления только о том, что мало их тогда было.

    А вот с Трансформерами, Спайдерменом и Бэтменом как-то не сложилось… Или не показывали… Или не помню…
    Странно… Их же в середине 90-х крутили!…
    Вот не повезло-то… :(
    Я тут недавно нашла оригинальный сериал Спайдермена — пересмотрела с удовольствием.

    ответить

  • 7

    Poets of the Fall 24 августа 2013, 20:23 пожаловаться

    #

    ну почему же сразу «умники»?!Зрители, как покупатели товара имеют право на собственное мнение. Почему они должны покупать билеты на актера, который им не по душе?!Другое дело, что петиции чушь собачья, но это уже совсем другой разговор.

    ответить

  • 15

    Mark Amir 24 августа 2013, 23:48 пожаловаться

    #

    Им надо радоваться, что не назначили какого-нибудь Роберта Паттисона, это была бы действительно бомба!

    ответить

  • 3

    Angell77 25 августа 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    Им надо радоваться, что не назначили какого-нибудь Роберта Паттисона, это была бы действительно бомба!

    Поддерживаю на все 100! Спасибо, за хорошую шутку.

    ответить

  • 9

    James_Devivan 25 августа 2013, 01:50 пожаловаться

    #

    Согласен. Как и Кинопоиск, поддерживаю Бена, ибо играть он умеет.

    ответить

  • 1

    Titan84 25 августа 2013, 21:16 пожаловаться

    #

    Бен Аффлек неплохой актер но жаль что не смогли уговорить Бэйла исполнить эту роль

    ответить

  • 5

    audiovideofil 25 августа 2013, 21:22 пожаловаться

    #

    На то она и перезагрузка персонажа.

    ответить

  • 57

    Борис9999 24 августа 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    Зачем платить 50 млн Бэйлу, когда можно нанять Аффлека.

    ответить

  • 4

    Стас Борисенко 24 августа 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    Он мне не нравится, хотя на роль он вполне может подойти и с ней прекрасно справится

    ответить

  • 19

    Борис9999 24 августа 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    Не знаю что кому не понравилось, а я за, уверен когда выйдет фильм все сразу поменяют свое мнение.

    ответить

  • 9

    Вадим Петров 24 августа 2013, 20:41 пожаловаться

    #

    Как смирились с получением роли Джокера Хитом Леджером, назначением Роберта Дауни-мл. на роль Железного человека и утверждением на роль агента 007 Дэниэла Крэйга.

    ответить

  • 2

    Angell77 25 августа 2013, 20:34 пожаловаться

    #

    Как смирились с получением роли Джокера Хитом Леджером, назначением Роберта Дауни-мл. на роль Железного человека и утверждением на роль агента 007 Дэниэла Крэйга.

    Ну почему же? Не все смирились. Я, к примеру, принципиально Бонда в исполнении Крэйга не смотрю. Меня, видите ли, тошнит от него вообще и от его гламурно сложенных губок в частности. Да и страшный он, хоть зажмуривайся.
    И если Леджер, лично мне был по фиг; к Дауни, я в конце концов привыкла (хоть и считаю, что он очень старый для ЖЧ); Магуайра пришлось терпеть (и перекреститься, когда он в новом «пауке» не случился)… то из-за Крэйга — я просто не могу смотреть последних Бондов. А жаль. Так что как видете, с подбором актера не всегда можно смириться.

    Вообще, самый лучший Бонд, был бы Джейсон Стейтем. Вот.

    ответить

  • Вадим Петров 25 августа 2013, 23:04 пожаловаться

    #

    Не надо нам Стэтхема. Был бы Бонд тогда сосем уж деревянен. А насчёт «смирились», то тут я не за всех говорю, а только за большинство)

    ответить

  • 6

    ankamina 25 августа 2013, 00:59 пожаловаться

    #

    Мне только одно не понравилось, что Бен из-за роли Бэтмена не сможет снять фильм по «Противостоянию» Кинга.
    Радует, что роли такого масштаба дают деньги и свободу для дальнейшей карьеры, так что потерплю пока без Бена-режиссера)
    А в том, что Бетмен у него получится отличный, я даже не сомневаюсь!

    ответить

  • 26

    - Рокамболь - 24 августа 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с Уидоном!) Аффлек — хорошая кандидатура!

    ответить

  • 22

    bad1996 24 августа 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    Я думаю Бен Аффлек- один из тех актеров, которые подходят на роль Брюса Уэйна.
    Джосс Уидон вообще молодчик, уважаю.

    ответить

  • 4

    Ixxx KiNoMan xxxI 24 августа 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    Ну тогда уж, я тоже поддержу Бена!
    Вперед Бен, я думаю у тебя всё получиться!

    ответить

  • 11

    doni97 24 августа 2013, 15:41 пожаловаться

    #

    Я думаю Warner в очередной раз не прогодали с выбором актера на роль Бэтмена

    ответить

  • 1

    Tony 24 августа 2013, 23:58 пожаловаться

    #

    Да и фанаты просто счастливы я смотрю.
    Но если бы сегодня я увидел афишу где Афлек с грозным взглядом в маске Бэтмена, то решил бы что это комедия.
    http://www.youtube.com/watch?v=TwIyLHsk2h4

    ответить

  • 13

    vs08 24 августа 2013, 15:42 пожаловаться

    #

    Внешностью он подходит, играть умеет, не понимаю, зачем хотят убрать? Я солидарен с Джоссом.

    ответить

  • 1

    Tony 25 августа 2013, 00:00 пожаловаться

    #

    Образом он подходит меньше чем многие кандидаты, см. выше. Ему нужно будет очень постараться и справить с мнение публики. Остальные актеры могли бы спокойно работать с режиссером без лишних заморочек.
    К тому же зачем Аффлеку излишне стараться и готовиться к роли. Он и так уже сложившийся человек к голивуде.

    ответить

  • 3

    vs08 25 августа 2013, 00:32 пожаловаться

    #

    К нарисованному в комиксах его внешность ложится нормально, остальное доделает грим. А учитывая огромное внимание, которое ему сейчас уделено, Аффлек, думаю, будет сильно стараться, чтобы сыграть роль, иначе от него тогда точно отвернуться и как актер он будет потерян.

    ответить

  • 10

    сакен 24 августа 2013, 15:45 пожаловаться

    #

    Бен Аффлек держу кулаки за тебя, не подведи и не получи малину.

    ответить

  • 10

    sinyor 24 августа 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    Странно как-то, это массовое негодование. Бен, как по мне, хорошо подходит для этой роли. Ну, а петиция, это просто фейспалм..

    ответить

  • 12

    richardral 24 августа 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    Нормальный выбор, Что все так взбесились? Кавилл же терпимо супермена сыграл и Аффлек справится. Вот если бы Гослинга взяли, то и я бы петицию подписал)

    ответить

  • 2

    BlockBuster 24 августа 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    Аффлек хорош на эту роль, я тока одного понять не могу: они же хотели показать «Бэтмена постарше», а по мне Бен сейчас выглядет моложе чем Кристиан Бэйл в «Бэтмен: Начало».

    ответить

  • 9

    LilWayne 24 августа 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    после фильма все будут говорить какой из него получился отличный Бетмэн!
    как было с Джокером и Железным человеком.

    ответить

  • 8

    Sweet nothing 24 августа 2013, 16:00 пожаловаться

    #

    Конечно, Аффлек мне больше нравится в режиссерском кресле, нежели чем актер (его брат Кейси гораздо талантливее).
    Но роль Бэтмэна не требует великой актерской игры, а на фоне Генри Кавилла, так он вообще будет выглядеть Ди Каприо.
    Так что, я только за. 

    «Петицианты»- идиоты.
    Такому радоваться надо.

    ответить

  • 4

    Kain_40000 24 августа 2013, 16:00 пожаловаться

    #

    Смешно будет, если Аффлек станет таким же Бетменом как Дауни — ЖЧ.

    ответить

  • 4

    Ixxx KiNoMan xxxI 24 августа 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    Не станет, таким стал Бэйл. Но не в том смысле, что всё больше и больше требует, а в том, что уже никого другого в этой роли не хочется видеть.

    ответить

  • 3

    Lawrey 24 августа 2013, 17:31 пожаловаться

    #

    Да что за бред? Ну что за параноидальная идея, у меня Бэйл до сих пор не ассоциируется с Бэтменом, даже после 3 фильмов. Трилогия Нолана — отличная, но никак у меня не ассоциируется с комиксом Бэтмен, там ни один персонаж не подходит под свой комиксовый аналог.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 24 августа 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    Для тех, кто не знаком с комиксами — очень даже ассоциируется

    ответить

  • 2

    Lawrey 24 августа 2013, 19:05 пожаловаться

    #

    У вас ассоциируется, у меня — нет

    ответить

  • 30

    fedON 24 августа 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    Вы не разглядели, самое грустное, из этой новости. О том что, Противостояние Кинга была в надежных руках Аффлека, но из-за Бетса, ушло к очень странному чуваку

    ответить

  • 14

    Rina_Stm 24 августа 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    Всё бы ничего, если бы Бену не пришлось отказываться от своих режиссёрских проектов. Искренне надеюсь, что он всё-таки найдёт время на «Ночную жизнь», всё-таки экранизация романа Лихейна, такой многообещающий сюжет, да ещё и продюсер ДиКаприо, слишком большие ожидания, и этот фильм так походит Аффлеку!

    ответить

  • 1

    writer19 24 августа 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Ну вперёд Бен)) Арго всем в задницу !

    ответить

  • 13

    чарли_кауфман 24 августа 2013, 16:05 пожаловаться

    #

    Полный Дзен. Пока смешанные чувства, но думаю все будет ок. К Аффлеку отношусь хорошо, со времен фильмов Кевина Смита, думаю сам Смит его поддержит (в своем твиттере он уже его стебанул). Так что до первого трейлера господа)

    ответить

  • 10

    staplesnout 24 августа 2013, 16:11 пожаловаться

    #

    «Ради этого проекта Бен пожертвует своим очередным режиссерским опусом, экранизацией романа Денниса Лихейна «Ночная жизнь».»

    Этого я и боялся.

    ответить

  • 41

    iWolowizard 24 августа 2013, 16:11 пожаловаться

    #

    твит Кевина Смита очень порадовал:
    «Срань Господня… БЕН АФФЛЕК БУДЕТ НОВЫМ БЭТМЕНОМ!!! Вы знаете, что это значит? Это значит, что я видел Бэтмена голым!!!»

    ответить

  • 2

    Гудспид 24 августа 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    В Бена верю. Отличный выбор. Конечно не Бэйл, но ведь могло быть и хуже. Плюс ко всему поможет в режиссуре и в сценарной части… если разрешат.

    ответить

  • 5

    lamsam031526 24 августа 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    По-моему вы одной фразой вы выразили всё то, о чём сейчас все спорят: но ведь могло быть и хуже.

    ответить

  • 10

    чарли_кауфман 24 августа 2013, 17:57 пожаловаться

    #

    Мог бы быть Зак Эфрон)

    ответить

  • 7

    Oleg986 24 августа 2013, 16:14 пожаловаться

    #

    Не стоит уподобляться фанатам, с точки зрения которых Брюса Уэйна может сыграть только Брюс Уэйн. Готов поспорить, любой другой бы актер им точно не угодил бы, так что не стоит пока списывать Бена со счетов. А вот тот факт, что Аффлек пожертвует своим режиссерским проектом искренне опечалил. Ладно, что ни делается — все к лучшему. Так что и нам остается лишь надеяться на лучшее.

    ответить

  • 7

    xenakx 24 августа 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    Судя по комментариям к этой петиции, типа «Он разрушит наследие Бэйла» и всякое такое, на неё в основном подписываются фанаты Бэйла, которые все еще надеяться на его возвращение.

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 24 августа 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    Истину глаголишь. Все именно так и обстоит.

    ответить

  • 1

    JOKER JOHNSON 24 августа 2013, 16:17 пожаловаться

    #

    Я даю добро Бену)) Пусть играет))

    Ну а если серьёзно, то мне интересно посмотреть, что из этого всего выйдет.

    ответить

  • 2

    nepro100zritel 24 августа 2013, 16:20 пожаловаться

    #

    На самом деле чувства после этой новости какие-то противоречивые, НО больше все-таки положительные чем отрицательные. Мне интересно будет посмотреть на нового Бэтса в исполнении Аффлека. Может быть он даже что-то свежее привнесет в давно застоявшийся устоявшийся образ бэтмена.

    ответить

  • 4

    Джо Хэлленбек 24 августа 2013, 16:20 пожаловаться

    #

    единственное, что вспыхнуло у меня в голове в связи с назначением Аффлека, это «возвращение в 90-ые», когда костюм на себя натягивали Килмер и Клуни. Ну и пожалуй «они обязаны заставить его плакать» уж очень забавно у него это выходит, ну а если быть совсем уж честным, то и «верните костюм Супермена Кейджу»)

    ответить

  • Ce$aR 24 августа 2013, 16:20 пожаловаться

    #

    Странно, я вот наоборот очень обрадовался, когда недавно увидел новость о новом образе Аффлека. До этого претенденты наоборот не очень были, а Аффлек — самое то!

    ответить

  • 6

    Дикий Пушистик 24 августа 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    Бен, удачи!
    И, это, ты уж нас не подвели, мы ведь так в тебя верим. подавай, мужик, ты ведь хороший актер, иди и порви их там всех!

    ответить

  • 3

    _time_ 24 августа 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    великолепный текст! Заставляет задуматься всех взбунтовавшихся умников. которые считают себя умнее всех.
    Я верю в Бэна Аффлека.

    ответить

  • 8

    delvish 24 августа 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Боже, такое ощущение, что люди потеряли связь с реальностью, делают трагедию из назначения актера на роль чувака в костюме с ушками, словно ему Христа играть придется, а он гей или трансвестит! Тут пригодиться банальная фраза: Куда катиться мир!

    ответить

  • 2

    SeregaBaTaL 24 августа 2013, 18:23 пожаловаться

    #

    Теперь еще и «Бэтмен головного мозга». Должно быть, «Тарантино» внутривенно поможет:)

    ответить

 
Добавить комментарий...