Новости

MGM зовет Тимура Бекмамбетова снимать ремейк «Бен-Гура»

В январе этого года студия MGM заявила о желании снять новую экранизацию исторического романа Лью Уоллеса «Бен-Гур». Книга стала основой для фильма Уильяма Уайлера, получившего 11 премий «Оскар». На этой неделе проект снова дал о себе знать. MGM начала переговоры с Тимуром Бекмамбетовым о постановке ремейка.

Роман Уоллеса считается самой влиятельной христианской книгой XIX века и до выхода «Унесенных ветром» держал пальму первенства по продажам в Америке. Уоллес описывает время зарождения христианства, когда людям приходилось делать трудный выбор в вере, стоивший подчас свободы или самой жизни. Бен-Гур, потомок знатного иудейского рода, был предан другом-римлянином. Пройдя через множество испытаний, юноша превратился в закаленного мужа, но сердце его осталось любящим и нежным. Бен-Гур уверовал в Христа и собрал легион, чтобы защищать Спасителя от Рима.

Как продюсер Бекмамбетов прикреплен к немалому количеству проектов, в частности к хоррору «Белки», который недавно обзавелся вот таким тизером:

Кроме того, режиссер «Ночного дозора» курирует производство триллера «Хардкор» с Шарлто Копли. Работа над фильмом ведется в Москве. В конце июля стало известно, что Тимур Бекмамбетов не будет ставить картину «Война токов» о противостоянии Томаса Эдисона и Джорджа Вестингауза в борьбе за использование постоянного и переменного тока. Так что режиссерский график Бекмамбетова освободился.

Предложения не заставили себя ждать. Как сообщает The Wrap, MGM довольна видением ремейка. Кроме того, продюсерам нравится предполагаемый акцент на главных темах сюжета «Бен-Гура» — мести и искуплении.

Сценарий новой версии написал Кит Р. Кларк, работавший над драмой «Путь домой». Планируется снять приключенческий фильм, сюжет которого будет ближе к книге Уоллеса, чем к картине Уайлера.

Напомним, что уже этой осенью Ридли Скотт запускается с фильмом о Моисее «Исход», а впереди пеплум про Понтия Пилата с Брэдом Питтом — библейские эпики в этом сезоне модны. Вопрос в том, как они поведут себя в прокате.

Последняя голливудская постановка Тимура Бекмамбетова — экранизация романа Сета Грэма-Смита «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» — стоила 69 миллионов в производстве, но собрала чуть больше 116 миллионов в мире, провалившись в США (37 миллионов).

Читайте также
Новости Гильермо дель Торо снимет «Пиноккио» для Netflix Анимационный проект режиссера «Формы воды» начнут снимать уже этой осенью.
Новости Документальный фильм Питера Джексона собрал почти миллион долларов за день Картина «Они не состарятся» о Первой мировой войне может оказаться в прокате.
Новости Альфонсо Куарон хочет снять фильм о первобытном обществе Режиссер «Гравитации» планирует отправиться на 100 000 лет назад.
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Комментарии (106)

Новый комментарий...

  • Не его тематика. Пусть лучше ОО — 2 снимет. Хардкор и Белок жду.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 21 августа 2013, 02:24 пожаловаться

    #

    Пусть лучше ОО — 2 снимет.  — я тоже считаю : пусть не мотается туда-сюда, а просто снимет продолжение «Особо опасного».

    ответить

  • 22

    Вадим Петров 20 августа 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    Трейлер Белок позабавил, ждём безумный трэш, угар и содомию)))

    ответить

  • 12

    Экселенс 20 августа 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    Даешь Войну миров Б !!!

    ответить

  • 6

    Гуля Исмаилова 20 августа 2013, 16:11 пожаловаться

    #

    Меня тоже позабавил трейлер, я просто как то быстро его включила просто начала смотреть и на том моменте где белка кинулась на девочку мне почему стало очень смешно не знаю изза чего но и вправду долго смеялась. Конечно над таким не смеются но тизер правда очень смешной почему то. А главный слоган Прячьте свои орешки белки наступают!

    ответить

  • 5

    Вадим Петров 20 августа 2013, 19:44 пожаловаться

    #

    Есть какая-то бестолковость в трейлере, вот и смешно.

    ответить

  • 11

    Germes13666 20 августа 2013, 11:18 пожаловаться

    #

    Пусть татарский говнодел снимает низкопробный треш — это у него хорошо получается. А хорошие фильмы должны снимать талантливые режиссеры, у кого руки из жопы не растут.

    ответить

  • 34

    Rick Nash 20 августа 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Спокойно, спокойно. Держите себя в руках!

    ответить

  • Спокойней. Тимур таки может снимать хорошие блокбастеры, но Бен Гур не его категория.

    ответить

  • 15

    Дикий Пушистик 20 августа 2013, 12:15 пожаловаться

    #

    Абсолютно не его.

    ответить

  • 1

    Rick Nash 20 августа 2013, 15:33 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с Вами!

    ответить

  • 1

    kino-Man1998 20 августа 2013, 18:55 пожаловаться

    #

    ВОУ ВОУ погодите вы все, он еще не снял ни одного фильма такого типа, может у него и получится что-нибудь путное.

    ответить

  • 1

    Rick Nash 21 августа 2013, 09:32 пожаловаться

    #

    Тоже так считаю, к тому же это MGM зовет его, а не наоборот. Голливуд ребят с СНГ просто так не приглашает…

    ответить

  • 13

    shady8108 20 августа 2013, 15:45 пожаловаться

    #

    Нормальные — от силы, до хороших там далеко. Оригинал имеет 11 Оскаров, так что если повезет, то этот хоть пару Малин отхватит.

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 20 августа 2013, 23:40 пожаловаться

    #

    Назовите хоть один хороший блокбастер снятый этим псевдорежиссёром. Только не говорите, что это «Ночной дозор».

    ответить

  • В фильмографии все написано.

    ответить

  • 1

    wember251 21 августа 2013, 00:07 пожаловаться

    #

    «Дневной дозор» не так уж плох, «Wanted» тоже смотреть можно.

    ответить

  • 1

    LP1101 20 августа 2013, 12:37 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен с вами.

    ответить

  • 4

    Morgul 20 августа 2013, 14:39 пожаловаться

    #

    Вспомните, что Питер Джексон снимал до ВК =))

    ответить

  • 6

    shady8108 20 августа 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    Что такого он снимал?)
    «Страшилы» — imdb 7,1
    «Живая мертвечина» — imdb 7.5

    ответить

  • 2

    Germes13666 20 августа 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    При том, что Живая мертвечина — это вообще классика треша. И снят фильм для того года очень качественно и оригинально. Еще был у него веселый фильм «В дурном вкусе», но это конечно совсем треш.

    ответить

  • 2

    wember251 20 августа 2013, 23:38 пожаловаться

    #

    Если уж речь зашла о раннем Джексоне, не могу не вспомнить также «Знакомство с Фиблами», тот еще угар.

    ответить

  • 16

    Whiterabbit94 20 августа 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Считаю, надо в отместку позвать Майкла Бэя работать над новой версии «Андрея Рублёва». Хотя в чем же тут месть, если подумать(
    Вообще больше положительно отношусь к Бекмамбетову, но как-то совсем не его.

    ответить

  • 16

    Синобит 20 августа 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    Если хотят еще 11 Оскаров отхватить то не того зовут. Тут они отхватят только номинацию — лучший трэш года.

    ответить

  • 22

    R R 20 августа 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    ну ведь не глупые же люди сидят в MGM наверно… интересно, чем обусловлен их выбор…

    ответить

  • 12

    Синобит 20 августа 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    А чем объяснить сотрудничество Тиура и Тима? В жизни бы не подумал. Видимо Тимур во время съемок «Ночного дозора» таки достучался до сил тьмы и теперь темная сторона ему помогает.

    ответить

  • 3

    wember251 20 августа 2013, 23:45 пожаловаться

    #

    Чем объяснить сотрудничество двух Т? Может быть тем что в последнее время Тим снимает немногим лучше Тимура? Бертон уже растерял для меня весь свой былой(несомненно, заслуженный) авторитет.

    ответить

  • 1

    Germes13666 21 августа 2013, 11:39 пожаловаться

    #

    У Бертона творческий кризис. Он слишком сильно зациклился на визуале. Он отточил свой фирменный стиль и не хочет больше напрягаться, снимает знакомые жанры со знакомыми сюжетами. Художник должен все время пробовать что то новое, не бояться экспериментов.

    ответить

  • 9

    tk_248 20 августа 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    Ничего святого.

    А Бену-Гуру до сих пор принадлежит одна из самых зрелищных в истории экшн-сцен — зверская гонка на колесницах.

    ответить

  • 11

    R R 20 августа 2013, 11:34 пожаловаться

    #

    сейчас такого не повторят… не решатся наверно в натуре сделать, а не с помощью эффектов))

    ответить

  • 4

    Golden Tooth 20 августа 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    И. НЕ. НАДО. Тогда эту сцену снимали «в натуре» только потму, что не было достойной компьютерной графики, что, в свою очередь, не умаляет значимости картины и данной конкретной сцены в частности в истории кинематографа.

    ответить

  • 5

    solog 20 августа 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    БЕН-ГУР — это один из главных шедевров мирового кино, получивший 11 премий «ОСКАР». Никакой ремейк, перезапуск, камбэк не сравнится с бессмертным творением УАЙЛЕРА! Получится очередной попсовый попкорн для недалеких, сдобренный большим количеством компьютерных эффектов и минимальным уровнем здравого смысла…

    ответить

  • 15

    Ray-n-Bow 20 августа 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    И Хабенского на роль Бен-Гура. Отличненько получится.

    ответить

  • 18

    Germes13666 20 августа 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    А как же он снимет фильм без рекламы? Хотя нет, колесницы будут с логотипом автоваза а курьеры будут с логотипом МТС. И конечно же кругом будет любимое Бекмамбетовом слоу мо, только вместо пуль будут копья. Знатное кинцо получится. Одиннадцать номинаций Золотой малины.

    ответить

  • 4

    iRonMen77 20 августа 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Ну как-то обходился без рекламы в Особо опасен и Охотнике на вампиров.

    ответить

  • 2

    critic-snob 20 августа 2013, 19:26 пожаловаться

    #

    Ага, особенно в «Особо опасном», где уже в первой половине фильма можно лицезреть рекламу IKEA, Snickers, Google, Adrenaline Rush и Audi Q7:)

    ответить

  • 1

    iRonMen77 20 августа 2013, 19:27 пожаловаться

    #

    Окей, Охотник на вампиров все равно остается.

    ответить

  • 6

    renod 20 августа 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    … Уильяма Уайлера, получившего 11 премий «Оскар»… и MGM зовёт Бекмамбетова?
    Два вопроса: Кандидатуры на пост режиссёра лучше не нашлось? и MGM вообще в своём уме?

    ответить

  • 3

    mind_1 20 августа 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    Не тот уровень, да и сам по себе проект в 99 случаях из 100 провалится/не принесет ощутимой прибыли, ибо бюджет должен быть большой, а зрителя заинтересовать будет сложно.

    ответить

  • 4

    Germes13666 20 августа 2013, 11:50 пожаловаться

    #

    Почему же провальный? Как раз перспективный проект. Поставить у руля проекта хорошего режиссера, имеющего опыт съемки исторических фильмов (Ридли Скот, Мел Гибсон и тд), подобрать хороших актеров. Учитывая, что хороших исторических фильмов уже давно не снимали — фильм пройдет на ура. Но только не с Бекмамбетовым в режиссерском кресле.

    ответить

  • 5

    Linnan 20 августа 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Мода на пеллумы ещё не прошла и если будет настоящее желание у создателей, то зритель пойдёт. Лишь бы это было кино ради сюжета, а не кино ради спецэффектов

    ответить

  • 7

    Linnan 20 августа 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    Тимур, не за то взялся. Тебе не Бен-Гура надо римейки делать, а про Белок снимать, а то отхватишь 11 малин вместо оскаров

    ответить

  • 5

    Mister white 20 августа 2013, 14:49 пожаловаться

    #

    Бекмабетовский Бен-Гур уж 11 оскаров не возьмёт но фильм будет эффектным и красивым это точно

    ответить

  • 2

    wember251 20 августа 2013, 23:57 пожаловаться

    #

    Кстати, если уж зашла речь про максимальное количество наград, заинтересовался, а кто рекордсмен по «Малинам»?

    ответить

  • 4

    VLODIMIR 20 августа 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    Мне кажется или мы не дождемся Сумеречного дозора?

    ответить

  • 7

    Germes13666 20 августа 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    И слава богу что не дождемся

    ответить

  • 16

    kurael 20 августа 2013, 12:21 пожаловаться

    #

    «Бена-Гура» вообще в принципе переснимать ни к чему. Такой организации мизансцен и массовых эпизодов могут позавидовать и Джексон со Снайдером. Чего уж говорить о Бекмамбетове? Да и творческое соперничество последнего с перфекционистом Уайлером очень, ну просто очень сомнительная штука. При всем уважении.

    ответить

  • 11

    StupidHamster 20 августа 2013, 12:25 пожаловаться

    #

    Да какая разница какой режиссер? Зачем вообще такие фильмы трогать? У нас вот уже трогают советские шедевры и выходит лютое говнище.

    ответить

  • 11

    Germes13666 20 августа 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    У нас последнее время все что ни снимут — лютое говнище. А там все таки умеют снимать фильмы, в том числе и ремейки делать. Хочется уже хорошей исторической драмы, давно такого не снимали. Последнее время фигню какую то про роботов и супергероев снимают. А вот серьезное кино все реже и реже.

    ответить

  • 1

    jumper1 20 августа 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    Но мне вот кажется, что для такого серьезного ремейка нужно искать режиссера у которого есть опыт съемки нормальных фильмов. А Бекмамботов кроме визуализаторства ничего и не умеет. Будет у нас экшен и все.

    ответить

  • 1

    Germes13666 20 августа 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    Какое визуализаторство? Прекрасный визуализатор — Зак Снайдер или, например, Нил Блокман. А у Бекмамбетова дешевые спецэффекты, плагиат и реклама. Может рекламу он и умеет снимать, а вот фильмы нет. И от этого очень обидно, что в Голливуде российское кино представляет такой бездарный режиссер.

    ответить

  • 1

    jumper1 20 августа 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    Я вовсе не говорю, что он дотягивает до Снайдера, просто в его фильмах кроме картинки, и то не самой лучшей, смотреть не на что.

    ответить

  • _JACK_ 23 августа 2013, 03:55 пожаловаться

    #

    Нил БЛОМКАМП… а не блокман

    ответить

  • 6

    cool2409 20 августа 2013, 12:32 пожаловаться

    #

    MGM остановись!!! Одумайся!!!

    ответить

  • 22

    critic-snob 20 августа 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    Еще пусть Сарика Андреасяна пригласят «Спартак» переснять.

    ответить

  • 2

    Ханно 20 августа 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Видимо там увидели ролики банка Империал. Ну или хотя бы вступление к Дозору, там где с Тамерланом.

    ответить

  • mixa661 20 августа 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    Фильм явно не для Бекмамбетова, продактплейсмент там не сделаешь

    ответить

  • iRonMen77 20 августа 2013, 13:20 пожаловаться

    #

    Продублирую мой ответ на такой же комментарий выше.
    «В Охотнике на вампиров и Особо опасном не было продакт плейсмента».

    ответить

  • 7

    Jehle 20 августа 2013, 13:41 пожаловаться

    #

    Зовет снимать ремейк фильма 1959 года, который сам в свою очередь является ремейком фильма 1925 года, причем переснятым абсолютно один в один просто в цвете. Голливуд навсегда погряз в ремейксизме.

    ответить

  • 3

    R R 20 августа 2013, 13:58 пожаловаться о пользе Youtube

    #

    «Хардкор» интересен тем, что начинался как обычный клип на музыкальную композицию «Bad Motherfucker» группы Biting Elbows, лидер которой и есть режиссер «Хардкора». Клип отличный, снят от первого лица. А Тимур просто увидел клип на Youtube, ему понравилось и он решил спродюсировать полнометражный фильм по мотивам клипа.

    ответить

  • 3

    bodym 20 августа 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    Конечно хорошую жилу нашли голливудские боссы — переснимать, перезапускать. Просто кладезь. Надеюсь им это аукнется

    ответить

  • 2

    yurimelihov 20 августа 2013, 14:00 пожаловаться

    #

    Если только бэкстейджы. На мобилу.

    ответить

  • 5

    winter_09 20 августа 2013, 14:10 пожаловаться

    #

    Бен Гур настолько сильная и качественная картина… не понимаю, зачем нужен ремейк этому фильму? Это так же, что и Унесённых ветром переснимать…

    ответить

  • 1

    loskri 20 августа 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    Пожалуйста, не надо

    ответить

  • 1

    wember251 20 августа 2013, 14:52 пожаловаться Бекмамбетов снимает «Бен-Гура».

    #

    Боже мой, куда катится мир?!

    ответить

  • jumper1 20 августа 2013, 15:24 пожаловаться

    #

    Бен Гур там вампиров будет мочить, а мне такого не надо. пусть дальше клипы снимает, а если так хочется сделать ремейк, то зовите на место режиссера других людей.

    ответить

  • 5

    mirden24 20 августа 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов, как мне кажется, крепко подсел в Голливуде, теперь дело за Бодровым, трейлер «Седьмого сына«произвел на меня положительное впечатление…

    ответить

  • 1

    mirden24 20 августа 2013, 16:25 пожаловаться

    #

    «Да орешки все грызет»… Только в трейлере вместо орешек пальцы… Белки-убийцы… Бредовато как-то.

    ответить

  • 1

    Al-Arisha 20 августа 2013, 16:49 пожаловаться Пусть попробуют.

    #

    Тот самый старый фильм видела. Это было круто! Если смогут сделать ремейк еще круче- тогда флаг им в руки.

    ответить

  • ZeTetic 20 августа 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    А как же Сумеречный дозор?!

    ответить

  • 2

    Petr Sparrow 20 августа 2013, 17:23 пожаловаться

    #

    Он теперь и на голливудскую классику замахивается, печаль, печаль.

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 20 августа 2013, 17:26 пожаловаться Ясно, ясно…

    #

    Замахнулись на классику, не все еще, оказывается, исковеркали ремейками

    ответить

  • 2

    Aequus Libra 20 августа 2013, 17:36 пожаловаться

    #

    Бен Гур со спецэффектами и слоумоушенами ни к месту, не хочется такого издевательства над классикой.

    ответить

  • 2

    richardral 20 августа 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    Господи… Бен-Гура переснимать?! Как можно переснимать один из величайших шедевров мирового кино?! Да еще и при этом позвать Бекмамбетова… Что-то мне поплохело.

    ответить

  • 1

    ozs_ct3730 20 августа 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    Нашли, кого позвать, неужели они не видят, что Бекмамбетов — бездарь, этот клоун не снял ни одного нормального фильма, испоганил классику советского кино — «Иронию судьбы». Кроме того, его фильмы в штатах не пользуются успехом, никакую кассу они не соберут. Уж если и снимать ремейк такого шедевра, как «Бен-Гур» 1959 года, то приглашать нужно режиссера рангом не меньше, чем Коппола или Спилберг.
    А вообще задолбали они снимать ремейки великих фильмов. А к «Бен-Гуру» свои грязные лапы пусть даже не тянут, этот фильм — подлинный шедевр, такому недочеловеку, как Тимур, его за всю жизнь понять не удастся, а тем более переснять.

    ответить

  • 1

    sozdan 20 августа 2013, 18:16 пожаловаться

    #

    «MGM начала переговоры с Тимуром Бекмамбетовым о постановке ремейка.» Т. е. далеко не факт что он будет режить, по мне так наверняка не сдюжит, там ведь подробно надо рассказать (показать) своё видиние. Да и репутация у него уже сформирована (ОО, Линкольн, щас белки). Не, не договорятся.

    ответить

  • 1

    Germes13666 20 августа 2013, 18:17 пожаловаться

    #

    Да не будет он Бен Гура снимать. Фигня все это. Либо сразу откажется, либо помучается с проектом и сам отвалит. А студия будет искать другого режиссера, и будет очередной голливудский долгострой, как Клеопатра. Только Клеопатру должен был Девид Финчер снимать, человек гораздо более талантливый чем Тимур.

    ответить

  • 1

    Bahtiyar Bars 20 августа 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    Вряд ли его возьмут, хотя мне все равно… Белок не жду, а на Хардкор посмотрел бы.

    ответить

  • 6

    iRonMen77 20 августа 2013, 19:35 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов талантливый визионер, потому ничего против такого проекта не имею. Новая экранизация это интересно, особенно если учесть, что она будет отличатся от фильма 59-ого года. Никакой это не ремейк. Ожидаемо.

    ответить

  • 4

    whiterosa 20 августа 2013, 21:25 пожаловаться

    #

    когда со своими идеями не то, чтобы напряг, а их ВООБЩЕ НЕТ, всегда хочется прикоснуться к великому — то «Джентльмены удачи» переделать, то вот «Бен Гур»… своё, СВОЁ надо придумывать!!!

    ответить

  • 3

    Jason Harrow 20 августа 2013, 22:32 пожаловаться

    #

    Ему лучше всякий трэш снимать. Типа Ночного Дозора

    ответить

  • 1

    Jim Morrison 20 августа 2013, 22:49 пожаловаться

    #

    Если это все таки состоится, уверен, будет самой большой ошибкой MGM.

    ответить

  • Фрэнк Дребин 20 августа 2013, 23:43 пожаловаться

    #

    Будет куча спецэффектов не в тему и съёмки в стиле сло-мо, также не в тему.

    ответить

  • 1

    wember251 20 августа 2013, 23:59 пожаловаться

    #

    Короче, сам этот ремейк будет не в тему.

    ответить

  • 3

    Martin Stlouis26 20 августа 2013, 23:52 пожаловаться

    #

    Ну неет, неет, американцы не будьте такими глупыми: доверять свою классику Тимуру, у которого совсем другие тематики. ..

    ответить

  • BlowOHohHO 20 августа 2013, 23:56 пожаловаться

    #

    нЕЕЕт… только не это…

    ответить

  • I love movies 21 августа 2013, 09:55 пожаловаться Rise of the Planet of Squirrels

    #

    Лично мне эти Белки напомнили «Восстание Планеты Обезьян» — надо было так назвать — «Rise of the Planet of Squirrels»)))

    ответить

  • Alex Croft 22 августа 2013, 14:35 пожаловаться

    #

    Только не это. Не трогайте Бена Гура.

    ответить

  • Wanderer5 24 августа 2013, 06:03 пожаловаться

    #

    Я всё жду, когда уже в Голливуде наконец решатся на римейк «Унесённых ветром».

    ответить

  • nataade 25 августа 2013, 20:01 пожаловаться каникулы зомби 3д

    #

    хочется увидеть Юлию Волкову в главной роли, я думаю режиссер раскроет в ней драматическую актрису

    ответить

  • orange18 26 августа 2013, 19:20 пожаловаться

    #

    Особо опасен Вася! © :)

    ответить

 
Добавить комментарий...