Новости

Режиссер «Обливиона» отправляется в «Сумеречную зону»

Постановщик фантастики «Трон: Наследие» и «Обливион» Джозеф Косински продолжит работать в рамках жанра и снимет киноверсию популярного телесериала «Сумеречная зона». Проект еще с 2008 года разрабатывается студией Warner совместно с компанией Леонардо ДиКаприо Appian Way.

Еще два года назад главным претендентом на режиссерское кресло проекта называли Кристофера Нолана. Студия также предлагала проект Майклу Бэю, Альфонсо Куарону и Мэтту Ривзу, причем последний практически согласился ставить картину, но в последний момент передумал и переметнулся заниматься интерпретацией другого классического сюжета — «Рассвета планеты обезьян».

Warner владеет всеми правами на ставший культовым сериал, который шел на американском телевидении с 1959 по 1964 год. Оригинальная «Сумеречная зона» насчитывает больше 150 эпизодов. Среди них есть истории о гигантских инопланетянах-людоедах, о гоблине на крыле самолета (пассажира играл Уильям Шетнер), о сообществе, в котором все прекрасное считалось уродливым, и о продавце пылесосов, получившем силу трехсот человек.

Летом 2011-го стало известно о запуске фильма о создателе «Сумеречной зоны» Роде Серлинге.

В 1983 году Warner выпустила по мотивам сериала полнометражный фильм, состоящий из четырех историй. Его сняли четыре режиссера: Джо Данте, Джон Лэндис, Джордж Миллер и Стивен Спилберг. К сожалению, фильм собрал крайне скромную кассу и оставил после себя плохие воспоминания: во время съемок из-за несчастного случая погиб актер Вик Морроу и двое детишек.

Студия не оставляла попыток вернуть культовый сериал зрителю в том или ином качестве. Например, в 2002 году сериал запустили по новой, но обновленная версия продержалась на экранах всего один сезон.

Сценарий полнометражной «Сумеречной зоны» написал Энтони Пекэм, приложивший руку к фильмам «Не говори ни слова» и «Шерлок Холмс». Сейчас проект будут переделывать специально под Косински.

Вторая картина режиссера сиквела «Трона», фантастика «Обливион» с Томом Крузом стоила 120 миллионов долларов, но в мировом прокате сумела собрать 285 миллионов. Нельзя назвать это громким успехом, но лента окупила расходы на свое производство, позволив Косински остаться на плаву.

Читайте также
Новости «Том и Джерри» станут полнометражным гибридом игрового кино и анимации Студия Warner ведет переговоры с режиссером «Шафта» Тимом Стори о постановке фильма.
Новости Арнольд Шварценеггер снимется в полнометражной версии «Кунг Фьюри» Ранее к проекту присоединились Майкл Фассбендер и Дэвид Хассельхофф.
Новости Джордан Пил возродит сериал «Сумеречная зона» Режиссер хита «Прочь» займется перезапуском телевизионной классики для CBS All Access.
Новости Из «Закусочной Боба» приготовят полнометражный фильм Сериал продолжит традицию переноса популярных телепроектов на большой экран.
Комментарии (123)

Новый комментарий...

  • 66

    Джеймс Джойс 19 августа 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    Косински интересный режиссер. Его «Обливион» неплох.

    ответить

  • 1

    zzz77 19 августа 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    Неплох? Это же почти шедевр!

    ответить

  • 30

    sparrow hawk 19 августа 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    «Трон. Наследие» будет ближе к этому званию. Пускай для многих он стал лишь проходным блокбастером с великолепной графикой и мощным саундтреком. Но я увидел в нём нечто большее: не просто гениальную игру Бриджеса или очарование Оливии Уайлд, а идею, сфокусировавшуюся на жизненных приоритетах современного общества: начиная от науки и семьи и заканчивая ролью виртуальной реальности, которая так раскрепощает подлинные ценности жизни.

    ответить

  • 1

    Джо Хэлленбек 19 августа 2013, 14:35 пожаловаться

    #

    Обливион это отличная фантастика для тех, кто фантастики не шибко смотрел. Это не оскорбление, а лишь реальная фактическая ценность данного лоскутного одеяла. Ибо все что он в себе содержит уже было в тех произведениях у которых понадергал. Так, что с определением его в кагорту «почти шедевров» согласен с припиской «для масс неосведомленных»

    ответить

  • 14

    Herzhammer 19 августа 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    Обливион научная фантастика, а не просто фантастика. А хорошего в научной фантастики (в кино) последние время найти сложно и ничего удивительного если фильм приписывают к шедеврам.

    ответить

  • 8

    Джо Хэлленбек 19 августа 2013, 16:21 пожаловаться

    #

    Обливион не научная фантастика ибо не строится вокруг какого-либо допущения, в виде появления нового изобретения или открытия нового закона природы. Особенно это касается смешнявой, своим строением летающей штуки, которая не тянет не на что более, чем на визуальное украшение фильма, ничего более фильм не содержит. Стандартные самолетики, стандартная «рабочая сила» в лице Круза. Если относиться к «научной фантастике» как к жанру использующего, фантастический антураж для того, что бы задать вопросы или более показательно донести авторскую мысль, то тут опять мимо, в фильме не содержится и капли нового. «Забвение» — довольно качественная компиляция, мол не смотрите фантастику? вот вам в коротком пересказе парочка фильмов, но не более, и если эту парочку фильмов вы смотрели, хорошо помните и уже «прошли» их в своем сознании, то в отсутствии желания Косински нас развлечь, остается лишь подмечать ляпы и несуразности, вроде той же летающей пирамиды, внутри пирамиды, внутри пирамиды.. о привет ХЭЛ давно не виделись.

    ответить

  • 12

    Herzhammer 19 августа 2013, 16:50 пожаловаться

    #

    И зачем же так глубоко копать ?) У меня и как у других складывается своё мнение о том что мы видим на экране.

    ответить

  • 13

    SeregaBaTaL 19 августа 2013, 17:25 пожаловаться

    #

    Обливион не научная фантастика ибо не строится вокруг какого-либо допущения
    Путаете с hard sci-fi. Обливион можно назвать научной фантастикой.

    ответить

  • 2

    Джо Хэлленбек 19 августа 2013, 17:40 пожаловаться

    #

    согласен на «серединный» статус)

    ответить

  • 1

    MultiEchelon 21 августа 2013, 08:10 пожаловаться

    #

    Обливион, это не просто фантастика, там скрыт большой смысл, отличная идея, которую с первого просмотра не все смогут понять, найти.

    ответить

  • 10

    gurur 19 августа 2013, 17:56 пожаловаться

    #

    Почему все забывают фильм Луна 2112?! Содержательное кино с отличной актерской игрой.

    ответить

  • 1

    Herzhammer 19 августа 2013, 18:33 пожаловаться

    #

    А ни кто не забывает об этом великолепие. Луна 2112 как по мне твердая НФ.
    У нас здесь разборка Косински в научной фантастике. Присоединяйтесь)

    ответить

  • 2

    gurur 19 августа 2013, 18:59 пожаловаться

    #

    И без меня уже много копий сломано слов написано!

    ответить

  • 1

    Herzhammer 19 августа 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    Сломали бы ещё одно копьё,а то на костёр не хватает)

    ответить

  • 1

    Jack Napie 20 августа 2013, 20:38 пожаловаться

    #

    Господи, ну не путайте вы Научную Фантастику (примеры Одиссея Кубрика/Кларка, книги Ивана Ефремова и т. д.) и синтез жанровых течений.

    ответить

  • 4

    zzz77 20 августа 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Какой тут ажиотаж поднялся)
    1) Я не считаю, «Обливион» научной фантастикой. Для меня это, скорее «приключенческая» фантастика. Именно тот жанр, который мне нравится. И по сравнению с другими СОВРЕМЕННЫМИ представителями «приключенческой фантастики» (большинство нынешней фантастики и фильмов по комиксам) он выделяется в хорошем свете. Поэтому я его назвал ПОЧТИ шедевром.
    2) Заметьте, я назвал его не шедевром, а почти шедевром. Для меня в подобных фильмах главное — интересный и запутанный сюжет.
    3) Я отношусь к людям, которые считают, что фильмы быстро устаревают (как заметил cool2409). И поэтому я всецело за ремейки. Другой момент, что часто ремейки хуже оригиналов. Однако же, если он достоен оригинала (пускай не несет чего-то нового, но не хуже в сюжетном плане, а лишь «обновление картинки») — я считаю его удачным фильмом. Это связано с тем, что невозможно от нынешнего поколения требовать просмотра фильмов 60-х годов. Они просто устарели. Обновление кино необходимо!
    4) Космическую Одиссею, каюсь, не смотрел. Однако теперь посмотрю. И, несмотря на то, что она скорее всего мне понравится, я не умалю достижений Обливиона (см пункт 3)
    Теперь уточню свое предыдущее определение — «Обливион» — ОДИН ИЗ лучших представителей фантастики (НЕ ТОЛЬКО НАУЧНОЙ) НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ.

    ответить

  • 11

    Miktore 19 августа 2013, 10:49 пожаловаться

    #

    А я надеялся, что он уже начинает подготовку к сиквелу Трона

    ответить

  • 29

    Major_Dutch 19 августа 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    Сиквел ТРОНа вышел в 2010 году ;D)))

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 19 августа 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    Имеется ввиду сиквел Трона:Наследие)

    ответить

  • 12

    Major_Dutch 19 августа 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    Разумеется, старина ;) Просто забавы ради решил не по-злому подловить коллегу ;D

    ответить

  • 34

    Major_Dutch 19 августа 2013, 10:50 пожаловаться

    #

    Как бы не относились к его работам, но г-н Косински — восхитительный и дотошный визионер, который трепетно относится к жанру: он не снял модный ремейк ТРОНа — он снял его продолжение. И это спустя 30 лет!
    Так что Зона в надёжных руках ;)

    ответить

  • 6

    Sazervan 19 августа 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    Режиссер он хороший, визионер отличный, сценарист из него средненький.

    ответить

  • 9

    Major_Dutch 19 августа 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    Как любой новичок — он полагается на свои силы: хвала ему за это)
    Но мощного сценариста на его пути не помешало бы ;D

    ответить

  • 3

    HiPartez 19 августа 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    «Что-то сидит на крыле самолёта…»

    ответить

  • 10

    Everett 19 августа 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    Косински уже отлично показал себя на этом поприще, однако все же стоило бы сначала начать работу над продолжением «Трона», а уже потом браться за адаптацию знаменитого сериала

    ответить

  • 3

    Major_Dutch 19 августа 2013, 11:54 пожаловаться

    #

    Почему, старина? Кэмерон же между Терминаторами успел аж два фильма снять, например ;)

    ответить

  • 3

    Everett 19 августа 2013, 12:00 пожаловаться

    #

    «Обливион» собрал весьма сомнительную кассу (хоть и окупился), я бы со стороны продюсеров настоял на кассовом продолжении а лишь потом бы дал добро на «Сумеречную зону». Никто не знает, как этот проект поведет себя потом в прокате. Но это, конечно, реальная сторона вопроса а не зрительская :)

    ответить

  • 1

    Major_Dutch 19 августа 2013, 14:58 пожаловаться

    #

    Вот именношта со зрительской т. з. я и хочу новых проектов (пускай это и забытое сумеречное старое).
    A Чувака он оцифровал — чего спешить ;D)))

    ответить

  • Everett 19 августа 2013, 15:06 пожаловаться

    #

    Всему свое время, не надо торопиться. Посмотрите на прошедший год, начиная с этого дня. Многие перспективные картины не набирают кассу. Падение качества или спроса? Поэтому сейчас в первую очередь решаются финансовые вопросы (Дисней тому подтверждение). Более чем уверен, что в нынешнем черном списке сценариев будет наблюдаться печальная картина — куча новых, нереализованных идей

    ответить

  • 3

    Major_Dutch 19 августа 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    Увы, старина, голливудцы давно вступили на безрисковую дорожку эксплуатации старых идей — сиквел на ремейке да приквелом погоняет. Посему я, как зритель, не хочу даже думать об их финансовых проблемах (как бы эгоистично это не звучало); проблемах, которые они собираются решать за мой счёт, снимая продолжения приключений полюбившихся героев — такая практика до добра не доводит (Пятого ореха все помнят? ;().
    А идеи никуда не денутся — не забывайте заветы Гая Фокса ;)

    ответить

  • 2

    Everett 19 августа 2013, 17:22 пожаловаться

    #

    Снимать кино и так в базисе своем имеет определенный тезис — это убыточное дело. Но только никто не скажет этого фильммэйкерам нашего времени — это бизнес, а не искусство, и поэтому приходится довольствоваться крохами — единицами картин в год, которые можно к таковому разряду отнести

    ответить

  • 1

    Major_Dutch 19 августа 2013, 18:02 пожаловаться

    #

    Сэд бат тру. Но я даже понять их могу: кино в старом понимании (с билетами, еженедельными походами) затухает, студии просто пытаются выжить.

    ответить

  • 2

    lamsam031526 19 августа 2013, 19:08 пожаловаться

    #

    Сэд бат тру.
    METALLICAAA FOREVER!!!111

    ответить

  • Major_Dutch 19 августа 2013, 20:08 пожаловаться

    #

    Считаем дни до Тхру да нэва!!! ;D

    ответить

  • 4

    iskatel_ 19 августа 2013, 11:25 пожаловаться

    #

    Джозеф Косински продолжит работать в рамках жанра и снимет киноверсию популярного телесериала «Сумеречная зона»
    Быть может, акцент будет сделан на кассовую по последним тенденциям атмосферную хоррор-составляющую? Тогда это уже не совсем ниша Косински. В любом случае, от Джозефа ждал анонса новой по-хорошему олдскульной научной фантастики, а Сумеречной зоной вполне мог заняться кто-то более «профильный» и менее претензионный.

    ответить

  • 1

    gurur 19 августа 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    На будущее — претенциозный.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 19 августа 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    По-моему, сложно ошибиться, когда хочешь написать «претенциозный», а пишешь «претензионный». Но автору виднее.)

    ответить

  • 1

    gurur 19 августа 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    Что же, если автор хотел написать то, что написал, я признаю свою ошибку. Но, ИМХО, слово претензионный звучит ужасно!

    ответить

  • iskatel_ 19 августа 2013, 20:20 пожаловаться

    #

    У двух этих слов различные значения, и употребленное мною имеет осознанную метафорическую двусмысленность, возможно, слишком неявную. Но ваш вариант с «претенциозностью» тоже подходит…)

    ответить

  • 1

    Lord Gregor 19 августа 2013, 22:47 пожаловаться

    #

    Не находите нелепым словосочетание «метафорическая двусмысленность», пртетензионный вы наш?

    ответить

  • iskatel_ 19 августа 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    Отнюдь…)

    ответить

  • solog 19 августа 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    Сериал 59-64 — это лучшее, что было вообще снято из фантастических сериалов за всю историю кино. Боюсь, что от полнометражногог ремейка вряд ли стоит ждать чего-то хорошего… Тем более неудачные попытки уже были)

    ответить

  • 11

    lamsam031526 19 августа 2013, 12:15 пожаловаться

    #

    Ого, первая навость на КиноПоиске за два дня.

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 19 августа 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Воскресение выходной, все отдыхают)

    ответить

  • 3

    lamsam031526 19 августа 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Так и в субботу их не было)

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 19 августа 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    Я заметил, что на КиноПоиск сейчас можно раз в неделю заходить, и ничего не пропустишь… М-да, раньше такого не было

    ответить

  • 1

    Kino Serg 19 августа 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    Лето — еще время отпусков ;)

    ответить

  • 1

    lamsam031526 19 августа 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    Но не для доблесных авторов КиноПоиска)

    ответить

  • FlashBack2210 22 августа 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    Прошлым летом такого затишья не наблюдалось)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 19 августа 2013, 17:15 пожаловаться

    #

    Тут тоже возможен отдых)

    ответить

  • 2

    lamsam031526 19 августа 2013, 19:02 пожаловаться

    #

    А кто работать будет?)))

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 19 августа 2013, 22:27 пожаловаться

    #

    Возможно, кинодеятели решили отдохнуть)))

    ответить

  • 9

    Konor Drake 19 августа 2013, 12:16 пожаловаться

    #

    Ну, раз есть Косински, то точно будет как минимум красиво и стильно.

    ответить

  • 12

    Eva Barnes 19 августа 2013, 12:40 пожаловаться

    #

    А мне нравится Косински. Для режиссера-новичка он не плохо работает)) Он снял только два фильма и оба оч красивые и неплохо проработанные.

    ответить

  • 4

    bad1996 19 августа 2013, 13:06 пожаловаться

    #

    Обливион получился неплохим. Ждём и верим в лучшее.

    ответить

  • 1

    bad1996 19 августа 2013, 13:13 пожаловаться

    #

    Не понимаю, эта новость появилась в сети еще 17 августа, а до Кинопоиска она только сейчас дошла.
    Также почему-то нет новости о том, что сценарист Росомахи займется Assassin`s Creed

    ответить

  • 2

    audiovideofil 19 августа 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    Не понимаю, эта новость появилась в сети еще 17 августа, а до Кинопоиска она только сейчас дошла.
    Сегодня эта информация уже не актуальна?

    ответить

  • 1

    Lord Gregor 19 августа 2013, 22:51 пожаловаться

    #

    Сегодня эта информация уже не актуальна?

    Её нельзя назвать новостью, во всяком случае для bad1966.

    ответить

  • 3

    Дикий Пушистик 19 августа 2013, 13:15 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Сериал (особенно поначалу) был великолепен, в нем в качестве сценаристов в свое время емнип отметились Брэдбери и Кинг, Козински крут. Будем ждать фильм! :)

    ответить

  • Provod 19 августа 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Надеюсь, фильм будет достойно смотреться рядом с киноверсией 1983.

    ответить

  • 6

    Рыцарь 19 августа 2013, 14:13 пожаловаться

    #

    Посмотрел фотографии с Джозефом, опубликованные прямо перед этой новостью и пришёл к выводу, что с таким типажом, Джозефу давно пора сыграть в одном из его фантастических фильмов. В Троне он бы смотрелся превосходно!

    ответить

  • 6

    StPatrick 19 августа 2013, 16:17 пожаловаться

    #

    Визуальный ряд Косински выстраивает превосходно. Уже поэтому ему можно доверить сумеречную зону, а потом уже поэтому её нужно будет посмотреть.

    ответить

  • 2

    O-Neill 19 августа 2013, 16:43 пожаловаться

    #

    И когда же Косински займётся продолжением Трона?!Я конечно не против Сумеречной зоны, но я очень жду предвкушая Трона!!!

    ответить

  • 6

    pingu 19 августа 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    Уже довольно давно слежу за развитием Косински.
    Не смотря на немалые негативные отзывы, ТРОН:Наследие очень понравился. И даже не главное то, что Косински отличный визионер и Наследие смотрится очень зрелищно, главное я все же считаю что Косински снимает действительно интересную фантастику, которая выделяется из ряда вон остальных недоблокбастеров. А плюс к этой оригинальности он добавляет отличный визуальный ряд, что смотреть приятно вдвойне.

    ответить

  • 5

    dimaguru 19 августа 2013, 18:20 пожаловаться

    #

    Очень хороший режиссер, Трон произвел не очень большое впечатление в плане сюжета или оригинальности, а вот Обливион очень, очень не плох.

    ответить

  • 3

    Ilia Mironov 19 августа 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    Помню я был в шоке от этой серии про монстра на крыле самолёта. Но эта тема была в сериале «Удивительные истории», и пассажира играл Джон Литгоу вроде. Джозеф Козински может быть соберёт несколько историй в один фильм и объединит их чем-то общим. В любом случае наш ждёт интересный проэкт.

    ответить

  • 2

    I love movies 19 августа 2013, 21:31 пожаловаться Oblivion SCI-FI !!!

    #

    Что вы все тут !-! Научно, ненаучно… Вы сначала ознакомьтесь что такое НАУЧНОЕ ФАНТАСТИКА!!! ОБЛИВИОН это Научно-Фантастический фильм с БОЛЬШОЙ Буквой и хватит бесполезно спорить. Такие фильмы идентичны и если такие как вы не оценят их по достоинству то скоро будете смотреть только дЕТсКие фильмы!!!

    ответить

  • Parcifale 20 августа 2013, 09:04 пожаловаться

    #

    прежде чем так разглагольствовать, научитесь сначала по-русски писать нормально.

    ответить

  • Jack Napie 20 августа 2013, 20:42 пожаловаться

    #

    Насколько мне помнится (и как подсказывает Википедия) — особенностью твёрдой научной фантастики является детальное описание открытий и изобретений, ролевая заданность персонажей — это основной поджанр в Научной Фантастике. И многие тут сетуют, что Обливион это НАУЧНАЯ фантастика.
    Скажу вам — НЕТ. Это жанровый синтез. Ибо в научной фантастике (обычно) не рассматривается любовная линия как таковая, а судя по фильму, это одна из основных линий в сюжете Обливиона.

    ответить

  • I love movies 20 августа 2013, 23:36 пожаловаться

    #

    Ну это ваше мнение, но все таки «OBLIVION» это научная фантастика, спорить можно долго но так и есть. Если вы не хотите в это верить или не согласны, тогда придется задать вопрос экспертам IMDB — все таки ПОЧЕМУ у фильма приписан жанр если он не является с этой категории. Или является?! Что же делать?! Наверное Википедя ведет людей в заблуждение, или люди людей…

    Неужели еще всем не известно что Википедия это публичная электронная книжка которое дополняется простими смертными.

    Ну а если это неправда… тогда сколько фильмов на свете есть которые не являются научной фантастики.. .

    OBLIVION это самый настоящий научный художественный вымысел который и является SCI-FI ! ! !

    ответить

  • Jack Napie 21 августа 2013, 12:32 пожаловаться

    #

    Мда, спорить бесполезно.

    ответить

  • Jack Napie 20 августа 2013, 20:44 пожаловаться

    #

    Да и вообще это можно смело считать космооперой ибо все технологии и прочее здесь антураж для событий.

    ответить

  • 2

    b-dmitri 19 августа 2013, 22:17 пожаловаться Вэл Килмер отвечает на вопросы в Твиттере!

    #

    Извиняюсь за офф-топ.
    Вэл Килмер отвечает на вопросы в Твиттере! Начали с 22:00 (11:00 по тихоокеанскому времени):
    @ValEKilmer

    Задайте свой вопрос. Может он ответит Вам.

    ответить

  • Pozitiv Negativ 19 августа 2013, 22:50 пожаловаться

    #

    Очень многообещающий режиссёр. В его фильмах прослеживается неповторимый стиль. А «Сумеречная зона» тёмная страница в истории Голливуда, ведь фильм 1983 года, как и «Ворон», изобилирует мистикой и несчастными случаями. Лучше бы поставили режиссёра адаптировать какую-нибудь компьютерную игру, например assassin«s creed, тут бы точно не подвёл

    ответить

  • 1

    Lord Gregor 19 августа 2013, 23:02 пожаловаться

    #

    Лучше бы поставили режиссёра адаптировать какую-нибудь компьютерную игру, например assassin`s creed, тут бы точно не подвёл

    Почему лучше? Наверное, потому, что имеет общность с вашим аватаром?

    ответить

  • Pozitiv Negativ 19 августа 2013, 23:06 пожаловаться

    #

    потому что могёт, в этой сфере он может себя очень неплохо показать, по поводу игры к слову пришлось, ты ведь знаешь значение слова «например»?

    ответить

  • Jack Napie 20 августа 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    Судя по стилистике фильмов Касински тогда уж — Масс Эффект

    ответить

  • Pozitiv Negativ 20 августа 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    крутилось на язые

    ответить

  • 4

    _JACK_ 20 августа 2013, 04:20 пожаловаться

    #

    Джо, экранизируй Dead Space,будь другом)))… ещё бы халфу, да и Crysis не помешало бы)))

    ответить

  • 1

    Очиров Очир 20 августа 2013, 06:11 пожаловаться Джозеф Косински отправляется в «Сумеречную зону»

    #

    В 1983 году Warner выпустила по мотивам сериала полнометражный фильм, состоящий из четырех историй. Его сняли четыре режиссера: Джо Данте, Джон Лэндис, Джордж Миллер и Стивен Спилберг. К сожалению, фильм собрал крайне скромную кассу и оставил после себя плохие воспоминания: во время съемок из-за несчастного случая погиб актер Вик Морроу и двое детишек.
    Во время съёмок фильма «Сумеречная зона» 1983 года произошёл трагический случай, своим резонансом затмивший сам фильм.
    23 июля 1982 года на съёмочной площадке произошла катастрофа вертолёта, в которой актёру Вику Морроу отрубило голову лопастью винта из-за того, что вращающиеся вертолетные лопасти, которые во время выполнения взрыва-спецэффекта вышли из-под контроля технического персонала.
    Во время этого прискорбного эпизода погибли так же двое актеров-детей — Мик Дин Ли (7 лет) и Рене Чен (6 лет). Это событие стало катализатором для пересмотра и изменения законодательства США в сфере детского труда и мер безопасности, применяемых на съемочных площадках.
    Трагедия привела к уголовному разбирательству, разрыву дружеских отношений между Джоном Лэндисом и Стивеном Спилбергом, а в Голливуде были изменены правила съёмок детей в сценах ночью и с обилием спецэффектов.

    ответить

  • Jack Napie 20 августа 2013, 20:38 пожаловаться

    #

    Новость хорошая, в одно время пытался даже смотреть этот сериал, но что-то не получилось.

    ответить

  • Trinitron 20 августа 2013, 23:44 пожаловаться

    #

    Плохая новость.

    Трон — был скучен и не погружал в атмосферу.
    Обливион получше, но до нормального уровня еще далеко.

    Как бы сумерчная зона тоже не получилась обычным проходным фильмом.

    ответить

  • OGGRANT60 21 августа 2013, 00:05 пожаловаться

    #

    Интересно как будут экранизировать сериал… Если как секретные материалы фильм 2 (типичный эпизод под конец сезона, которые снимают, растянутый на 1,5 часа), то лучше не надо. Смотрел 3-4 серии версии 80-х, помню серию по рассказу «Посылка» (по нему фильм с Диаз снят) с Д. Д. Ли и серию про параноика, который готовился к ядерной войне. Я бы лучше на современный сериал с добротными актерами посмотрел, пусть даже на те старые сюжеты.

    ответить

  • Alex Croft 22 августа 2013, 14:40 пожаловаться

    #

    Стоит ждать великолепной картинки. В целом, не плохо. Вот только разве фильм не собирался снимать Бен Аффлек?

    ответить

 
Добавить комментарий...