• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Премьеры России — 15 августа

До России добираются удачно демонстрирующие себя в американском прокате мультфильм «Гадкий я 2» (его мировые сборы уже перевалили за 750 миллионов долларов) и комедия «Мы — Миллеры». Одновременно с США стартует корпоративный триллер «Паранойя» с Лиамом Хемсвортом, Харрисоном Фордом и Гари Олдманом в главных ролях.

До России добираются удачно демонстрирующие себя в американском прокате мультфильм «Гадкий я 2» (его мировые сборы уже перевалили за 750 миллионов долларов) и комедия «Мы — Миллеры». Одновременно с США стартует корпоративный триллер «Паранойя» с Лиамом Хемсвортом, Харрисоном Фордом и Гари Олдманом в главных ролях.

«ГАДКИЙ Я 2»

«Гадкий я 2»

«Гадкий я 2»

В Арктике неизвестный крадет целую секретную лабораторию. К расследованию произошедшего подключается Антизлодейская лига, специализирующаяся на преступлениях, совершенных с явными мегаломанскими амбициями. Чтобы понять психологию вора, организация обращается за помощью к Грю — бывшему злодею, ныне познающему себя в роли отца и не очень удачливого производителя джема. Немного скучая по прошлому, Грю соглашается помочь агенту Люси Уайлд в деле поимки таинственного похитителя, следы которого ведут в местный торговый центр.

Оригинальный мультфильм «Гадкий я» стал первенцем компании Illumination Entertainment, созданной в 2007 году очень продуктивным бывшим продюсером студии Fox Крисом Меледандри (в списке его работ «Ледниковый период», «Симпсоны в кино» и «Хортон»). Обособленность от крупной студии помогла ему снизить производственные расходы, отчего «Гадкий я» стоил достаточно скромные по анимационным меркам 69 миллионов долларов.

Удачный сценарий, милые второстепенные персонажи (помощники главного героя, миньоны, вообще скоро получат отдельный фильм), приятная анимация, положительные отзывы критиков — все это помогло ленте стать крупным хитом, чьи общие сборы перевалили за планку в полмиллиарда долларов. По коммерческим показателям «Гадкий» обогнал своего основного конкурента — картину «Мегамозг», где ключевым героем также служил недотепистый профессиональный злодей, на деле оказывающийся более интересным и многогранным, чем положительные лица.

«Гадкий я 2»

«Гадкий я 2»

Фильм, спродюсированный Меледандри, рассказывал о Грю — техническом гении с восточноевропейским акцентом, развернувшем довольно масштабную деятельность, однако ни одно его преступление не стало сколько-нибудь значимым событием. В то же время ему на пятки наступает молодой конкурент Вектор, вступающий с Грю в борьбу за похищение Луны. Неожиданная помощь для Грю приходит в лице трех сироток, постепенно способствующих исправлению своего опекуна.

По сути, в мало чем отличающемся сиквеле, также поставленном авторами оригинала Пьером Соффином и Крисом Рено, экс-злодей перестраивается под новый социальный образ добропорядочного гражданина. При помощи миньонов он пытается поставить свою преступную фабрику на производство джемов и снова сражается со своими психологическими проблемами (в первом фильме проговаривалось, то Грю не хватало материнской любви, в продолжении выясняется его страх перед свиданиями). Критики ко второму «Гадкому я» отнеслись положительно, а в плане сборов продолжение уверенно обошло первую ленту.

«Один из тех редких анимационных сиквелов, которые превосходят оригинал», — Брюс Дионс, New Yorker.

«Миньоны вернулись, и они лучше, чем когда-либо», — Джолин Мендес, Entertainment Spectrum.

«Хороший фильм о семейных ценностях», — Диана Саенгер, ReviewExpress.com.

«В числе лучших анимационных сиквелов в истории», — Брюс Беннет, Spectrum.

«МЫ — МИЛЛЕРЫ»

«Мы — Миллеры»

«Мы — Миллеры»

Наркодилер Дэвид сильно задолжал крупному криминальному авторитету. Дабы возместить утраченное, он вынужден согласиться на отчаянную авантюру. Ему нужно привести из Мексики огромный груз марихуаны. Единственный способ обстряпать дельце незамеченным — притвориться обычным туристом. Для этого он решает нанять фиктивную семью — стриптизершу и двух непутевых подростков.

К сценарию о мнимой семье, перевозящей крупный груз наркотиков через мексиканскую границу (схожие мотивы когда-то двигали героями чуть ли не главной наркоманской комедии «Укуренные»), семь лет назад присматривался Стив Бушеми. Первоначально за текст «Мы — Миллеры» отвечали создатели «Незваных гостей» Боб Фишер и Стив Фабер, но в дальнейшем по сценарию прошлись проверенные телевизионные авторы Дэн Фибел и Рич Ринальди (на их счету длительная работа с комикессой Сарой Силверман).

Среди тех, кто приложил свою руку к проекту, был и Шон Андерс, известный по своим довольно раскрепощенным комедиям «Машина времени в джакузи» и «Папа-досвидос». Режиссером картины планировал стать Бёрр СтирсИгби идет ко дну», «Папе снова 17», «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда»), умеющий смешивать осторожный юмор с неприкрытым лиризмом. Он уступил должность менее чувствительному Роусону Маршаллу Тёрберу, когда-то поиздевавшемуся над игрой в вышибалы в одноименном хите 2004 года с Беном Стиллером и Винсом Воном в главных ролях.

«Мы — Миллеры»

«Мы — Миллеры»

Ведущей звездой «Миллеров» стал Джейсон Судейкис — передовой американский комик, как и его коллега Джейсон Бейтман, специализирующийся на ролях офисных клерков, попадающих в экстремальные ситуации. Ирония фильма в том, что Судейкис изображает наркодилера, вынужденно маскирующегося под обывателя, являющегося типичным амплуа актера.

Компанию юмористу составили Дженнифер Энистон (за последние десять посотрудничавшая, кажется, чуть ли не с каждым известным американским комиком и уже второй раз участвующая в фильме про притворство; в предыдущем она сыграла с Адамом Сэндлером), Эмма Робертс, Уилл Поултер и Эд Хелмс.

Критики отнеслись к комедии настороженно. Одни отмечают большое количество смешных шуток, другие же укоряют за то, что местные остроты вряд ли можно назвать высококлассными.

«Несмотря на то, что он предсказуем от начала и до конца, фильм рассмешил меня», — Кара Несвиг, Minneapolis Star Tribune.

«Самая смешная комедия лета», — Джолин Мендес, Entertainment Spectrum.

«Не только не смешной, но еще и оскорбительный», — Клаудия Пуиг, USA Today.

«Отличная завязка, плохое исполнение», — Кирк Ханикатт, honeycuttshollywood.com.

«Я забуду о „Миллерах“ через неделю, но не могу сказать, что я не смеялся», — Кевин Карр, 7M Pictures.

«ПАРАНОЙЯ»

«Паранойя»

«Паранойя»

Адам Кэссиди (Лиам Хемсворт) вырос в типичной рабочей семье, но его амбиции и талант превышают те социальные возможности, что даны ему при рождении. Всерьез провинившись перед своим работодателем (Гари Олдман), Адам, чтобы не попасть в тюрьму, вынужден пойти на аферу. Ему предстоит освоить навыки высшего общества и затесаться шпионом в компанию конкурента (Харрисон Форд).

Австралиец Роберт Лукетич когда-то поставил себе целью до 30 лет запуститься с настоящим голливудским проектом. Своего он добился даже раньше обозначенной возрастной планки, когда в 2001-м хитом американского проката стала его комедия «Блондинка в законе», окончательно оформившая звездный статус Риз Уизерспун. В дальнейшем каждый фильм Лукетича привлекал довольно большое внимание, хотя помимо «Блондинки» ни один из них не стал каким-либо заметным культурным феноменом.

«Паранойя»

«Паранойя»

Тем не менее успеха добились аферистский триллер «Двадцать одно» и ромком «Голая правда», продемонстрировавшие, что Лукетич способен снимать ленты в не всегда хорошо сочетаемых жанрах. Соединить свою тягу к остросюжетным историям и юмористике он попытался к крупнобюджетных «Киллерах», в плане сборов пропустивших вперед сюжетно схожего «Рыцаря дня» с Томом Крузом.

В «Паранойе» Лукетич обращается к корпоративному триллеру — жанру, когда-то популярному в 1990-е и теперь снова вызывающему интерес у кинематографистов (в ряду недавних примеров есть «Предел риска», «Порочная страсть», «Уолл-стрит: Деньги не спят» и «В компании мужчин»). За основу ленты взят бестселлер известного мастера остросюжетных историй Джозефа Финдера, выпущенный в 2004 году.

Критики к новому творению Лукетича отнеслись совсем негативно, и, на их взгляд, такую заманчивую возможность, как встреча в одном кадре Харрисона Форда и Гэри Олдмана, режиссер обставил без должного энтузиазма.

«Сюжетные повороты здесь либо предсказуемы, либо неправдоподобны», — Алонсо Дюралд, The Wrap.

«Не слишком уж оригинальный, но увлекательный», — Пит Хаммонд, Movieline.

«Заманчивая встреча Индианы Джонса и Дракулы здесь превращается в блеклое и малозначимое событие», — Саймон Фостер, Screen-Space.

Также в российском прокате стартуют ленты «Воскрешение», «Zомби-каникулы», «Дед 005», «Королевы ринга», «Шесть раз», «Любовь по рецепту».

Читайте также
Статьи «Они украли мою историю»: 10 фильмов, авторов которых обвиняли в плагиате «Аватар», «Корпорация монстров», «Титаник», «Холодное сердце» и другие фильмы, сюжеты которых подозрительно напоминают произведения малоизвестных авторов.
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Статьи «Темные времена»: Приквел «Дюнкерка» с «Оскаром» Гари Олдману Рассказываем сразу о трех картинах на военную тематику. В одной есть режиссер блокбастеров, в другой — Пол Беттани, а в третьей — Гари Олдман.
Комментарии (23)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...