• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Джей Джей Абрамс будет курировать всю вселенную «Звездных войн»?

Очередная порция свежих слухов из лагеря инсайдеров седьмого эпизода «Звездных войн». Согласно их словам, Джей Джей Абрамс не ограничится постановкой нового фильма франшизы, а вдобавок будет курировать все проекты по вселенной «Войн»: от игр до спин-оффов и телесериалов.

Но сначала напомним еще один слух, просочившийся в сеть на этой неделе. Иен МакДермид может вернуться в образе злобного императора Палпатина. Как такое может быть, учитывая финал «Возвращения джедая»? Очень просто. Как и Оби-Ван Кеноби, глава Ситхов сможет появляться в виде призрака, контактирующего с живыми.

Кроме того, как утверждают инсайдеры, перед смертью Палпатин успел взять нового ученика (или ученицу). Но о сюжете говорить пока бесполезно. Известно лишь, что сценарий Майкла АрндтаИстория игрушек: Большой побег») не будет опираться ни на один существующий материал о «Звездных войнах», будь то книги или комиксы.

Переходим ко второму слуху. Как стало известно сайту Starwars7news, работа Абрамса не закончится на постановке «Эпизода 7». Режиссеру предстоит и дальше наблюдать за развитием проектов во вселенной «Звездных войн». Компьютерные и видеоигры, другие фильмы франшизы, спин-оффы, телевизионные сериалы — все это будет в ведении Джей Джея.

Если это правда, то Абрамс станет при президенте Lucasfilm Кэтлин Кеннеди аналогом Джосса Уидона, контролирующего фильмы студии Marvel, которую возглавляет Кевин Файги.

Учитывая, что Джей Джей Абрамс имеет у себя за плечами солидную историю работы на телевидении, предположения не лишены здравого смысла. Однако ресурс также намекает, что режиссер согласился снимать седьмой эпизод только при условии получения тотального контроля над вселенной «Звездных войн». Насколько это предположение правдиво, сказать трудно, известно лишь, что переговоры с Абрамсом были долгими и непростыми.

Одно понятно точно: к «Звездному пути» Джей Джей больше не вернется.

Читайте также
Статьи Видеосалон: Мечи, критика, звук и безумная теория «Звездных войн» Что выбрать — световой меч или бластер? Кто придумал голос Дарта Вейдера? И какие есть неточности в сценариях последних двух картин саги?
Новости Слух дня: Восьмой сезон «Игры престолов» появится только в 2019 году Согласно последней информации, съемки последнего сезона популярного сериала закончатся только к середине 2018 года.
Новости Квентин Тарантино планирует стать режиссером «Звездного пути» Постановщик может объединиться с Джей Джей Абрамсом в работе над новой частью фантастической франшизы.
Комментарии (103)

Новый комментарий...

  • 17

    Konor Drake 15 августа 2013, 18:22 пожаловаться

    #

    «Джей Джей Абрамс будет курировать всю вселенную «Звездных войн»?»
    А было бы неплохо.

    ответить

  • 35

    Ole G 15 августа 2013, 19:55 пожаловаться

    #

    … режиссёр согласился снимать седьмой эпизод только при условии получения тотального контроля над вселенной «Звёздных войн»

    Ситхи захватили власть в Империи)

    ответить

  • 3

    theDoors 15 августа 2013, 18:23 пожаловаться

    #

    Было бы замечательно! А кстати, спин-оффы таки будут или нет?Обещали же 2 сделать

    ответить

  • 33

    RockEngine 15 августа 2013, 18:24 пожаловаться

    #

    Только бы не поддался Джей Джей Темной Стороне Силы той, которая зовется гордыня.

    ответить

  • 10

    iskatel_ 15 августа 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    Только бы не поддался Джей Джей Темной Стороне Силы той, которая зовется гордыня.
    Алчность в рамках данного обсуждения учитываться не будет?…)

    ответить

  • 5

    wember251 15 августа 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    Я думаю, в данном случае, порок алчности для Абрамса куда как более опасен, нежели гордыня.

    ответить

  • 6

    Just_Flo 15 августа 2013, 18:24 пожаловаться

    #

    хватит ограничиваться словами, делайте что-нибудь уже!

    ответить

  • 12

    vampireUA 15 августа 2013, 18:25 пожаловаться

    #

    Такими темпами он начнет возглавлять списки самых влиятельных персон Голливуда.

    ответить

  • 10

    67889524 15 августа 2013, 18:26 пожаловаться

    #

    Сравнение с Ноланом, так и просится на ум почему-то) Тот помнится, курирует и «Человека из Стали 2» и будущую «Лигу справедливости»
    Надеюсь как и Крису, Джей Джей сможет не стать рабом одной франшизы (Эпизод 10…11), и будет продолжать радовать фанатов, оригинальными идеями, в которых он дока)

    ответить

  • 11

    SeregaBaTaL 15 августа 2013, 18:41 пожаловаться

    #

    Нолан вообще часто просится на ум))

    ответить

  • 26

    cool2409 15 августа 2013, 19:19 пожаловаться

    #

    не зря существует Нолан головного мозга

    ответить

  • 11

    67889524 15 августа 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    Настолько часто, что и упоминать его имя всуе уже как то неловко, однако, в этот раз не удержался)

    ответить

  • 1

    димон 1996 15 августа 2013, 18:26 пожаловаться

    #

    спин-офф про Йода и Палпатина я бы посмотрел

    ответить

  • 6

    dda708500 16 августа 2013, 07:39 пожаловаться

    #

    а я про личную жизнь йоды… больше 700 лет жил и ни одной тёлки не завёл???не вериться что то

    ответить

  • 34

    B1ack September 15 августа 2013, 18:29 пожаловаться

    #

    А я бы не прочь увидеть еще один Стар Трек от Абрамса, но видимо увы(

    ответить

  • 12

    димон 1996 15 августа 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    Предпочитаю «звёздный путь», от «Стартрека» меня коробит (в плане названия). Видимо наши решили что «стартрек» звучит круче

    ответить

  • 28

    kino_dok 15 августа 2013, 18:44 пожаловаться

    #

    И ещё они решили, что «во тьму» и «возмездие» синонимы :)

    ответить

  • 2

    dda708500 16 августа 2013, 07:42 пожаловаться

    #

    просто круто когда название фильма сосотоит из двух полноценных слов, под название так же. Поэтому и стартрек возвездие а не звёздный путь во тьму. оригинальное Star Trek Into Darkness

    ответить

  • 7

    porvatov 16 августа 2013, 07:46 пожаловаться

    #

    Блин.. «Звёздный путь: Во тьму».. Как же круто звучит, долбаные переводчики))

    ответить

  • 13

    wember251 15 августа 2013, 18:51 пожаловаться

    #

    У отечественных переводчиков вообще весьма странные представления о таком критерии как «крутость».

    ответить

  • 13

    iskatel_ 15 августа 2013, 19:36 пожаловаться

    #

    У отечественных переводчиков вообще весьма странные представления о таком критерии как «крутость».
    У отечественных «переводчиков» весьма странные представления о восприятии массового зрителя.

    ответить

  • 5

    19Taras97 15 августа 2013, 20:38 пожаловаться

    #

    Нет, как это ни прискорбно, но полагаю, что представления правильные. Наши зрители действительно ведутся на то, что звучит круче ((

    ответить

  • 2

    N_Margarita 21 августа 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    Да. Но ведь «Звездный путь: во тьме (во мраке)», звучало бы куда круче, чем «Стартрек: Возмездие». И не отделяла бы мысленно от первой части.)

    ответить

  • 19Taras97 22 августа 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    Вы думаете, что «Звёздный путь» в понимании подавляющего большинства зрителей звучит круче, чем «Стартрек» ?

    ответить

  • N_Margarita 22 августа 2013, 16:41 пожаловаться

    #

    Увы, тут я не могу предугадать, что в понимании подавляющего числа зрителей звучит круче. Но «Стартрек» — это американизм, и хоть большинство зрителей знают английский, «Звездный путь: во тьме» привязывало бы к первой части. Это бы построило мгновенную цепочку между фильмами. К примеру, «Звездные Войны», никто же не стал переводить некоторые фильмы, как «СтарВарс», все назвали одним именем. Это мое личное мнение.

    ответить

  • 19Taras97 23 августа 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    Насчёт цепочки между фильмами Вы правы

    ответить

  • 2

    sancte 16 августа 2013, 12:29 пожаловаться

    #

    У отечественных переводчиков весьма странные понятия о переводе.

    ответить

  • 1

    Ixxx KiNoMan xxxI 15 августа 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    Хорошие новости, уверен Абрамс не подведет!

    ответить

  • 14

    Артур Линшиц 15 августа 2013, 18:37 пожаловаться

    #

    стартрек без него развалится

    ответить

  • 10

    iskatel_ 15 августа 2013, 18:37 пожаловаться

    #

    ресурс также намекает, что режиссер согласился снимать седьмой Эпизод только при условии получения тотального контроля над вселенной «Звездных войн»
    Джей Джедай Джей рвется к тотальному господству?…) А вообще, жизнь удалась: условный «Star Wars Commander» — крайне важный, высокооплачиваемый и статусный пост в механизме функционирования современного медиа-пространства.

    ответить

  • 1

    porvatov 16 августа 2013, 07:57 пожаловаться

    #

    Не, ну он прав.. Раз уж уболтали мужика, то будьте любезны выполнить его условия.. Тем более что условия то, в принципе, разумны.. Потому что это даже, наверное, необходимо, что бы кто то один руководил творческим процессом… Так франшиза и всё к ней прилагающееся будет более целостным что ли, более в одном ключе, так сказать.. Тем более, мне думается, Джей Джей всё же справится и будет ко всему подходить с умом, а не рубить с плеча как тот же Джос «бог задротов» Уидон

    ответить

  • 5

    чарли_кауфман 15 августа 2013, 18:41 пожаловаться

    #

    Верим. Надеемся. Ждем.

    ответить

  • 20

    BadNite 15 августа 2013, 18:45 пожаловаться

    #

    Одно понятно точно: к «Звездному пути» Джей Джей больше не вернется.
    Ну зашибись.

    ответить

  • 20

    KinomaniaK1908 15 августа 2013, 18:45 пожаловаться

    #

    И вроде новость хорошая, но вот последняя строчка конечно…

    ответить

  • 9

    bad1996 15 августа 2013, 19:00 пожаловаться

    #

    Просто отлично. Я верю в Абрамса, Стартрек получился просто шикарной фантастикой. Уверен, Абрамс не подведет. Ждем

    ответить

  • 2

    FreeManDoc 15 августа 2013, 19:01 пожаловаться

    #

    Не имею ничего против Абрамса, но, как мне кажется сперва стоит что-то сделать по вселенной, а потом уже принимать решения о тотальном контроле над вселенной.

    ответить

  • 13

    Gulid 13 15 августа 2013, 19:02 пожаловаться

    #

    Жаль что со «Стартреком» Абрамс закончил(

    ответить

  • Mark Amir 15 августа 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    Думаю, что это лишь слух. Да, у Абрамса было удачное вхождение во франшизу в виде «Звездного пути», но стоит помнить, что его первый опыт попадания в другую успешную франшизу под названием «Миссия: невыполнима 3» был достаточно противоречивым. Сначала стоит посмотреть, насколько он справится со своей задачей, замещая Джорджа Лукаса. Этот орешек не из легких.

    ответить

  • 5

    Gregorianec 15 августа 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    Как с этими воскрешениями, тайнорожденными, и прочими фанаты не путаются, при этом такое вот количество перезапусков — пусков разве не вредит целостности вселенной ? Она какая — то нескончаемая. ..

    ответить

  • 6

    Martin Stlouis26 15 августа 2013, 20:02 пожаловаться

    #

    Ну про «звездный путь» сказано так безнадежно, словно отрезали. Но зато «Звездным войнам» это только на руку. Ждем шедевра.

    ответить

  • 2

    Mr. Dan4ik 15 августа 2013, 20:13 пожаловаться

    #

    Новость, конечно, хорошая и за будущее вселенной «Звездных войн», я думаю, теперь можно не волноваться. Однако, от такого талантливого кинематографиста хотелось бы больше именно оригинальных проектов, времени на которые в ближайшем будущем у него скорее всего не останется.

    ответить

  • 6

    Pozitiv Negativ 15 августа 2013, 20:30 пожаловаться

    #

    сценарий Майкла Арндта («История игрушек: Большой побег») не будет опираться ни на один существующий материал о «Звездных войнах», будь то книги или комиксы.

    Месяцы споров сошли на нет. Какие только предположения не выдвигались. Некоторые надеялись на влияние Лукаса, но облом. На что же будет опираться сценарий? Лучше бы Джей Джею приложить к нему руку, хотя даже со всей бережностью это уже будут не те Звёздные войны, какими мы их знали…

    ответить

  • SmashUP 16 августа 2013, 10:13 пожаловаться

    #

    Учитывая, что «Расширенная Вселенная Star Wars» расписана чуть ли не с первой секунды после смерти Палпатина, включая южань-войнгскую войну, многочисленные восстания осколков Империи и т. д и т. п., вплоть до 150-170 г П. Б. Я. — я не знаю, где они возьмут участок, НЕ опирающийся на книги или комиксы.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 15 августа 2013, 20:32 пожаловаться

    #

    Однозначно огромный шанс для Джей Джея. Печально, что ожидание триквела Стартрека от него становится всё более нереальным.

    ответить

  • 6

    ЛедПламя 15 августа 2013, 20:58 пожаловаться

    #

    Неее, люди, можете закидать меня тапками, но я считаю, что это плохая новость. У Джей Джея великолепно получилось перезапустить Звездный Путь, говорю это как большая фанатка Звездного Пути Родденберри, Джей Джей очень удачно привнес в этот франчайз дух дня сегодняшего, не превратив при этом Путь в зрелищный, яркий, но бессмысленный видеоклип, как к сожалению бывает очень часто сегодня, однако, вместе с этим он привнес и свою индивидуальность, свое виденье, свой стиль в Путь. И ЛУШЧЕ БЫ ОН ПРОДОЛЖАЛ СТОЯТЬ У РУЛЯ СТАР ТРЕКА, а для ЗВ нужно было выбрать другого режиссера, так как: во первых — разрываться на два франчайза очень тяжело, даже Абрамсу, я уверена, во-вторых — как бы он ни старался, в его ЗВ будут проскальзывать черты Стартрека, и не потому что у Абрамса не получится, а потому, что отпечаток своей индивидуальности невозможно стереть полностью!
    Если бы Абрамс не снимал ПУТЬ, а была бы обеими руками за ЗВ в его исполнении, а так — я против, извините!

    ответить

  • 3

    porvatov 16 августа 2013, 08:15 пожаловаться

    #

    Ты фанатка ЗП, я фанат ЗВ.. Все хотят себе хорошего режиссёра.. Твоё мнение — объяснимо и оправданно

    ответить

  • Gregorianec 16 августа 2013, 10:20 пожаловаться

    #

    Если вопрос предпочтений, то я из фантастических фильмов предпочел бы «Звездный десант» перезапуск скорее всего и вот я к чему, с таким своим отпечатком не хотел бы я видеть Дж. Дж. Абрамса у руля (понятное дело, что и не увижу и тем не менее). Пусть мне вторая часть СТ и понравилась, не из принципа, что Абрамс снял гениально, он снял хорошо.

    ответить

  • 1

    porvatov 16 августа 2013, 10:29 пожаловаться

    #

    Нууу, «Звёздный десант» явно не его тема.. ЗВ и ЗП более.. эм.. добрее что ли, красочнее и наивнее

    ответить

  • Gregorianec 16 августа 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    Согласен, я вообще хотел охватит тему скажем так «вселенных будущего», да «ЗД» о том же (будущем, лазерах и прочем) но не про то.

    ответить

  • porvatov 16 августа 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    Ващпе ващпе не про то)) Он пореалистичней будет))

    ответить

  • ЛедПламя 16 августа 2013, 20:42 пожаловаться

    #

    Я фанатка и ЗВ тоже, точнее трех первых фильмов про Люка, Лею и Хана, вторая трилогия, мне меньше понравилась, слишком перемудрили с сюжетом, и актеры мне тоже меньше понравились — не такие классные, единственный сногсшибательный перс это Джар Джар Бингс)))

    ответить

  • wember251 18 августа 2013, 23:49 пожаловаться

    #

    «…единственный сногсшибательный перс это Джар Джар Бингс)))».
    Который входит во все известные рейтинги самых раздражающих киноперсонажей.

    ответить

  • ЛедПламя 19 августа 2013, 00:19 пожаловаться

    #

    меня рейтинги не сильно заботят, для меня главное — чтобы нравилось МНЕ!

    ответить

  • 1

    Jack Napie 15 августа 2013, 21:00 пожаловаться

    #

    Новость хорошая, Звездный путь получился очень красочным и вывел из тупика франшизу, надеюсь Абрамс сможет не просто качественно продолжить, но и повредить сериал.
    Вопрос номер два. Кто же будет режиссёром третьего «Звёздного пути»???

    ответить

  • Litenkroft 15 августа 2013, 21:11 пожаловаться

    #

    Сынок Лукаса растёт!

    ответить

  • 5

    Дарт Реван 15 августа 2013, 21:41 пожаловаться

    #

    Я уже не дождусь когда они начнут снимать и появятся первые кадры и трейлер

    ответить

  • NEXT_FILM 15 августа 2013, 22:00 пожаловаться

    #

    Интересно

    ответить

  • 1

    FlyBoy 15 августа 2013, 22:08 пожаловаться

    #

    Если это так, то у Абрамса явно не будет времени на сторонние проекты. А жаль, хотелось бы увидеть что-нибудь оригинальное, как «Супер 8».

    ответить

  • Вадим Петров 15 августа 2013, 22:34 пожаловаться

    #

    к «Звездному пути» Джей Джей больше не вернется.
    И станет заложником ЗВ, каким когда-то был Лукас.

    ответить

  • Lawrey 16 августа 2013, 00:05 пожаловаться

    #

    Заложником?? А как же Индиана Джонс? Да и вообще, он больше никуда и не дергался, создавал вселенную, которая ему была интересна, иногда отвлекался на другие проекты. Заложником ЗВ пожалуй стал Марк Хэмилл

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 16 августа 2013, 00:10 пожаловаться

    #

    Индиану снял Спилберг, Лукас же был продюссером. Заложником в ом смысле, что Лукаса стали ассоциировать только с ЗВ, а другие его проекты никто и не помнит.

    ответить

  • 2

    Lawrey 16 августа 2013, 00:47 пожаловаться

    #

    Да у него и не было других хороших проектов, кроме Индианы Джонса. Да он всего лишь был скромным продюсером, съемка фильма была его скромной идеей, а еще он написал несколько скромных сценариев, а Спилберг всего лишь срежиссировал, потому что Лукас не особо любил режиссуру, из первой трилогии он снял только первую часть

    ответить

  • Вадим Петров 16 августа 2013, 09:50 пожаловаться

    #

    Зато новую трилогию Лукас снял полностью. И она вышла слабее старой. Насчёт хороших фильмов Лукаса я ничего не говорю, я говорю, что они менее известны, чем Star Wars.

    ответить

  • 1

    Lawrey 16 августа 2013, 11:20 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал, что новая трилогия слабее, просто время немного не то. В современных реалиях вряд ли можно было снять лучше

    ответить

  • Вадим Петров 16 августа 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Многое зависит от настроения и времени, в котором выходит фильм. Сейчас кому-то могут показаться наивными ЗВ. Другое дело, что всем вроде бы нужны комиксы)))

    ответить

  • Lawrey 16 августа 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    И все же ЗВ — это эталон приключенческой фантастики. Будем надеяться, что новое поколение проникнется, вся надежда на Абрамса

    ответить

  • Вадим Петров 16 августа 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    Думаю, что поколение комиксов точно проникнется)))

    ответить

  • 1

    Mr-Aufiderzein 7 августа 2015, 16:49 пожаловаться

    #

    Слабее и хуже в n-е количество раз, в подтверждение этого рейтинги посмотреть советую. Приквелы до сих пор хаят, что фанаты, что критики, выставляя их в пример как не нужно снимать крупнобюджетные блокбастеры. Основные претензии критикующих: ужасный сценарий и диалоги; переизбыток CGI; ужасные актерские работы Кристенсена и Портман(она кстати жаловалась что ЗВ чуть не погубили ее карьеру в кино); Джа-Джа Бинкс; смена канона 20 летней давности, типо ввода нового мидихлорианов. Ну а главное утерян антураж классической трилогии, со всеми ее приключениями вместе с харизматичными персонажами, остался только неплохой Оби«МакГрегор» Ван и Нисон.
    Слава Богу не будет никакой политики, сидения половина хронометража и шастанья по однотипным локациям как в приквелах. В новом эпизоде вернутся к истокам франшизы, а хромакей заменят на практические эффекты

    ответить

  • 1

    Golden Man 15 августа 2013, 22:51 пожаловаться

    #

    Вот последняя строчка конечно печальная, но с другой стороны хорошо что Абрамс будет курировать все проэкты.

    ответить

  • 3

    Борис9999 15 августа 2013, 23:48 пожаловаться

    #

    Читал где-то что дух Палпатина останется вселится в какого то человека и т д, главное чтобы фильм получился качественным.

    ответить

  • Danique13 16 августа 2013, 01:17 пожаловаться

    #

    Господа!
    Чрезвычайно соскучился по играм из вселенной ЗВ!
    Очень жду!)

    ответить

  • 3

    miss99 16 августа 2013, 01:22 пожаловаться

    #

    Объясните мне, пожалуйста, чем так хорош Джей Джей Абрамс? Здесь его так хвалят…

    ответить

  • 7

    Inceptioner 16 августа 2013, 03:08 пожаловаться

    #

    Просто перечислю: придумал сериалы «Остаться в живых» и «Грань», очень успешно (и очень дорого) дебютировал в режиссуре с фильмом «Миссия невыполнима 3», спродюсировал «Монстро», снял «Супер 8», воскресил «Стартрек» в виде полнометражных фильмов (хотя очень жаль, что к эпопее «Звёздный путь», скорее всего, больше не вернётся); благодаря своему успеху его уважают многие режиссёры и продюсеры в Голливуде + разнообразие проектов, которые я перечислил

    ответить

  • 9

    HiPartez 16 августа 2013, 04:46 пожаловаться

    #

    придумал сериалы «Остаться в живых»

    Придумать то придумал, а потом позволил своему детищу плавно скатиться в нудное говно.

    ответить

  • 2

    Gregorianec 16 августа 2013, 10:24 пожаловаться

    #

    Такое же происходит, нет, уже произошло с «Гранью», не сон собаки конечно, но тупо тем не менее.

    ответить

  • 2

    Inceptioner 16 августа 2013, 10:36 пожаловаться

    #

    К сожалению, такое происходит почти со всеми сериалами, рано или поздно. Невозможно бесконечно держать одну и ту же планку

    ответить

  • 1

    Gregorianec 16 августа 2013, 10:40 пожаловаться

    #

    Вот вы вообще зря слово «все» использовали, на IMDb вам ссылку давать не буду, но там полно примеров говорящих об обратном. Планку не надо держать одну и ту же, ее надо стараться повышать и некоторым сериалам это удается, конечно взгляд строго субъективный как и на все.

    ответить

  • Inceptioner 16 августа 2013, 11:36 пожаловаться

    #

    Но я использовал слова почти и рано или поздно. Согласен, что не прям все сериалы скатываются в бред, но таких очень-очень много, хотя редкие исключения всё же бывают («Теория большого взрыва» или «Игра престолов», например) — но это в том случае, если у автора хватает креатива на долгие годы. Но со временем креатив иссякает у любого, поэтому: 1) сериал либо остаётся у зрителей в приятных воспоминаниях — если его вовремя заканчивают; 2) либо давит на мозги и наконец надоедает — если автор решил не просто взять и всё завершить, а намутить ещё интриги в конце — от чего все окончательно запутываются в сюжетных хитросплетениях и кладут на сериал.
    В случае с Lost`ом, придумали столько всего, что ужаснулись, мол, что мы наделали! Но нельзя вот так всё бросить, ведь людям интересно, чем всё закончится! Вот и пришлось распутывать. К чему это всё привело — все и так знают

    ответить

  • 1

    HiPartez 16 августа 2013, 10:47 пожаловаться

    #

    Некоторым авторам сериалов просто хватает такта закончить своё детище в нужный момент, и не доводить его до плачевного состояния.

    ответить

  • HiPartez 16 августа 2013, 04:44 пожаловаться

    #

    Стартреки у него неплохие.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 16 августа 2013, 10:22 пожаловаться

    #

    Я уже последние лет 5 пытаюсь это узнать.

    ответить

  • 2

    Spider@man 16 августа 2013, 02:54 пожаловаться Интересная новость.

    #

    Будет очень забавно посмотреть на ролик новых Звёздных воин когда выйдет на Кинопоиске.
    Одно понятно точно: к «Звездному пути» Джей Джей больше не вернется.
    Очень и даже очень жаль что Джей Джей Абрамс не будет работать над Звёздном пути эх такие классические фильмы в жанре Фантастике.

    ответить

  • HiPartez 16 августа 2013, 04:43 пожаловаться

    #

    Больше засветов в Звёздных Войнах!

    ответить

  • 5

    Гару 16 августа 2013, 05:13 пожаловаться

    #

    Интересно кто в будущем станет самым богатым в Голливуде? Дж Дж Абрамс или Джеймс Кэмерон?=)

    ответить

  • Lenylik0909 16 августа 2013, 08:24 пожаловаться

    #

    Мне жаль, что человек, снявший отвратный (по моему мнению) перезапуск «Звездного пути», будет теперь снимать продолжение моих любимых «Звездных войн». Эх, Лукас, на кого же ты нас покинул.

    ответить

  • Gregorianec 16 августа 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    Я возможно опечалю, но покинул он Вас на 4 млрд. долларов и ему похрен на чувства вер. .. фанатов ЗВ. Молодец мужик, хорошо заработал и свалил.

    ответить

  • 2

    loskri 16 августа 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    А мне вот очень печально, что он не вернется к Звездному Пути, уж очень мне его фильмы нравились

    ответить

  • 1

    Felix felicis 16 августа 2013, 20:15 пожаловаться Абрамс — красава

    #

    Захапать и Star trek и Star wars! Куратор двух конкурирующих по фанатам фантастических миров, молодец, что сказать!))

    ответить

  • 2

    Alexisthefriendofmine 17 августа 2013, 00:23 пожаловаться

    #

    Одно понятно точно: к «Звездному пути» Джей Джей больше не вернется.

    И тут у меня потекли слёзы.

    ответить

  • 1

    Chaos Knight 18 августа 2013, 00:12 пожаловаться

    #

    Плохо знаком с творчеством Джей Джея (хотя Миссия Невыполнима 3 мне очень приглянулась), так что даже не знаю, радоваться или не очень. Однако, судя по реакции большинства на эту новость, всё будет скорее в плюсе. Но боюсь, той потрясающей составляющей (даже не знаю как «это» описать), что была в старой трилогии, уже не будет. Хотя о чем я говорю, в новой трилогии она отсутствовала почти полностью…
    В общем, для меня главное здесь, чтобы все эти 3 (4,5,6? упаси боже) новых эпизода не стали обычными летними блокбастерами, на которые приходят тупо похрустеть попкорном, а были хотя бы на уровне Мести Ситхов…

    ответить

  • FalleNRomantiC 18 августа 2013, 10:14 пожаловаться Звездные Войны (слухи о сценарии)

    #

    Вот как вы оцените возможное воскрешение Дарта Вейдера в виде клона или умершего (естественно это слух или замысел Абрамса) ?

    ответить

  • 2

    Волденастя 19 августа 2013, 17:56 пожаловаться

    #

    Стартрек потерян. Это больно.

    ответить

  • marguzza 28 августа 2013, 18:19 пожаловаться

    #

    предал Джей Джей Стар Трек. Интересно, на что позарился: на бренд или на деньги?((так еще и неизвестно, что за история будет: как-то уже привыкла к истории расширенной Вселенной ЗВ… зря они вообще все это затеяли…

    ответить

  • Появление палпатина в таком виде, противоречит тому, что мы знаем о вселенной звездных войн, поскольку к бессмертию души стремятся джедаи (чем и обусловлено их появление в качестве духа), ситхи же, наоборот, стремятся к бессмертию тела. Более того, для появления в качестве духа необходимо побороть в себе темную сторону (см. мультсериал последний сезон)

    ответить

 
Добавить комментарий...