• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Йяппи ка-ей, мазафака: Брюсу Уиллису надоели боевики

В интервью испанскому журналу XLS Брюс Уиллис признался, что устал от боевиков, но его полностью устраивают деньги, которые приносят ему фильмы этого жанра.

Уиллис продолжает промотировать боевик «РЭД 2», где снова сыграл агента в отставке Фрэнка Моузеса. Фильм пока не очень хорошо показывает себя в прокате. У себя на родине, в Штатах, комедийный триллер заработал почти 50 миллионов долларов при бюджете в 84 миллиона.

Вот что Брюс говорит о боевиках: «Взрывы — самая скучная часть моей работы. Когда уже насмотрелся на файерболлы, они больше никак не волнуют. Понимаю, что часть моих зрителей любит взрывы, но, честно говоря, мне они уже надоели».

Актер добавляет: «Я отдаю себе отчет в том, кем являюсь. Снимаюсь в самых разных фильмах, но именно от боевиков идет максимальная денежная отдача. Мне нравится зарабатывать на них деньги, но я снимаюсь в разных фильмах: малобюджетных, среднебюджетных, мегабюджетных и даже в фантастике». При этом Уиллис отмечает, что, получая гонорар, он не пляшет от радости и не проводит дни, считая банкноты.

На прошлой неделе актер поссорился с Сильвестром Сталлоне, отказавшись сниматься в «Неудержимых 3» за 3 миллиона долларов и требуя 4 миллиона. Напомним, что согласно графику у Брюса было всего четыре съемочных дня. Сталлоне написал в твиттере, что лень и жадность губят любую карьеру, но затем глава студии Lionsgate намекнул, что все еще может измениться. Хорошо, что в своем твите Сталлоне не написал напрямую, к кому его слова относятся.

Что же касается карьеры Брюса Уиллиса, то он не лукавит, говоря о разных фильмах. «Королевство полной луны», открывавшее в прошлом году Каннский кинофестиваль, обошлось продюсерам всего в 16 миллионов долларов. Фантастика «Петля времени» при бюджете в 30 миллионов собрала 176 миллионов долларов, а пятая часть «Крепкого орешка», стоившая 92 миллиона, несмотря на негативные рецензии, заработала почти 305 миллионов. Уиллис не гнушается участием в проектах, выходящих сразу на видео (вроде «Уловки 44» и «Клин клином»).

Читайте также
Новости Тайлер Перри перевоплотится в Колина Пауэлла для фильма с Кристианом Бэйлом Звездный состав новой картины Адама МакКея сияет все ярче.
Новости Хелен Миррен и Люк Эванс присоединились к новому фильму Люка Бессона Актеры сыграют в боевике «Анна», в котором также будет задействован Киллиан Мёрфи.
Новости Джаред Лето сыграет основателя журнала Playboy Актер примерит знаменитую шелковую пижаму плейбоя в фильме Бретта Рэтнера.
Комментарии (91)

Новый комментарий...

  • 25

    однодум 14 августа 2013, 11:03 пожаловаться

    #

    Отличный актер! Старая гвардия… многим молодым до такого уровня еще расти и расти

    ответить

  • 106

    Ray-n-Bow 14 августа 2013, 11:06 пожаловаться

    #

    При этом Уиллис отмечает, что получая гонорар, он не пляшет от радости и не проводит дни, считая банкноты.
    Конечно, ведь для этого у него есть Траст. :)

    ответить

  • 3

    lamsam031526 14 августа 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Такая реклама мне больше по душе)))

    ответить

  • 2

    bezzz 14 августа 2013, 14:32 пожаловаться

    #

    «Брюс Уиллис не спас»
    http://www.nr2.ru/kiev/452503.html

    ответить

  • 7

    AdekBaTnuj CheLoBek 14 августа 2013, 11:12 пожаловаться

    #

    Брюса можно понять..

    ответить

  • 9

    KinomaniaK1908 14 августа 2013, 16:07 пожаловаться

    #

    и простить…

    ответить

  • 6

    renod 14 августа 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    Брюс Уиллис и его персонажи стали конечно культовыми… да что уж там, мировыми, однако за последнее время он слишком перебарщивает! «Крепкий орешек 5», «Бросок кобры 2» и ещё парочка подобных, а проще говоря бессмысленных фильмов, которые вооюще непонятно зачем были сняты!
    По крайней мере Брюс не скрывает что снимается ради прибыли!)

    ответить

  • 4

    - Рокамболь - 14 августа 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    еще б он скрывал!) а кто снимается не ради прибыли? нет таких! все хотят быть популярными и богатыми

    ответить

  • renod 14 августа 2013, 21:28 пожаловаться

    #

    В общем-то любая работа делается ради прибыли!
    Не сказать что «Орех 5» и «Кобра 2» сделали Брюса ещё популярнее, с учётом того что он и так знаменит, а фильмы вызывают только неприязнь! Загубить такого персонажа, как Джон МакЛейн…

    ответить

  • 10

    Sylvesterr 14 августа 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    Будем надеятся что Брюс не откажется от шестого Орешка, и Орешек окажется получше пятого.

    ответить

  • 31

    Major_Dutch 14 августа 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    А может хватит насиловать МакКлейна в надежде, что очередное выкачивание денег из карманов фэнов будет хорошим только потому, что будет лучше клюква-овердоуз-ореха-5?! Простой коп уже по скиллам сравнивается с героями Марвел — мы его не за это полюбили!!

    ответить

  • 5

    lamsam031526 14 августа 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    А может хватит насиловать МакКлейна в надежде, что очередное выкачивание денег из карманов фэнов будет хорошим только потому, что будет лучше клюква-овердоуз-ореха-5?!
    Лучше надейтесь, что после пятого Ореха не будет продолжателя франшизы в лице, скажем, Джея Кортни, в качестве сына МакКлейна, без участия самого Брюса.

    ответить

  • 2

    Major_Dutch 14 августа 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    маловероятно. нечто подобное пытались прокатить c Реннером в М:Н — Протокол Фантом, но Круз вжарил так, что ч.4 стала самым его кассовым фильмом. И потом, несмотря на то, что у Реннера фанбаза помощнее будет Кортниевской, новый Борн вяло встретили — куда уж доверять Ореха новичку)

    ответить

  • 2

    c0lin 14 августа 2013, 13:32 пожаловаться

    #

    конечно, тяжело будет снять фильм еще хуже)

    ответить

  • 6

    - Рокамболь - 14 августа 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    На прошлой неделе актер поссорился с Сильвестром Сталлоне, отказавшись сниматься в «Неудержимых 3» за 3 миллиона долларов и требуя 4 миллиона. Напомним, что согласно графику у Брюса было всего четыре съемочных дня.
    С жиру бесится, да и наиграл он уже так, что оставил след в истории кино надолго. Не представляется в другом амплуа.

    ответить

  • 9

    Major_Dutch 14 августа 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    Неужели после просмотра «Детективное агентство ЛУННЫЙ СВЕТ», «Костёр тщеславия», «Цвет ночи», «Норт», «Шестое чувство», «Смерть ей к лицу» остались вопросы к амплуа?! 0о

    ответить

  • 19

    - Рокамболь - 14 августа 2013, 11:33 пожаловаться

    #

    Я все смотрел, и сыграл он классно практически во всех, но основное амплуа, как не крути, — герой боевика/крутой дядька. Звание «последнего бойскаута Голливуда» не за перечисленные фильмы он получил

    ответить

  • 2

    Major_Dutch 14 августа 2013, 11:36 пожаловаться

    #

    Ну, он же не даром обмолвился, что народ любит бадабумы ;) Но и со своей стороны он всё сделал честно и профессионально: за его работы небоевиках не сытдно, он там чертовски хорош; недаром же своим примером называет АльКапучино ;D

    ответить

  • R R 14 августа 2013, 11:39 пожаловаться

    #

    что никак не отменяет его заслуги в других амплуа. и в каком ему дальше быть решать только ему, а зрители поймут и примут

    ответить

  • 13

    - Рокамболь - 14 августа 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    может поймут, может примут, а может нет, дело каждого, а насчет того, что решать ему — логика железобетонная)) не нам уж точно, никто не спорит

    ответить

  • дильфуза 16 августа 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    мне представляется!

    ответить

  • 8

    Дикий Пушистик 14 августа 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Что это — суровая мужская честность или попытка о мазки после наезда Слая?
    Брюса люблю смотреть еще со времен Лунного света и Последнего бойскаута, но в последние годы актер стал слишком уж неразборчивым. Почти как Кейдж.
    И, это. Брюс, не смей уходить из боевиков, если что. Ты просто хоть немного фильтруй предлагаемые тебе сценарии.

    ответить

  • 10

    zzz77 14 августа 2013, 11:42 пожаловаться Мазафака!

    #

    У Кинопоиска что, новый журналист пишет новости? :) Таких названий я еще не видел.

    ответить

  • 9

    Brakus82 14 августа 2013, 11:54 пожаловаться

    #

    Как не прискорбно но Уиллис покатился по наклонной. Второсортные боевички, последний орешек вообще не фильм а настоящее дерьмо. Да и играет он от фильма к фильму всё хуже и хуже, зато аппетиты какие.

    ответить

  • 12

    Alexandr Kinolove 14 августа 2013, 12:02 пожаловаться

    #

    Актёр, сыгравший множество отличных ролей. Просто харизматичный мужик. Странно, что на него стали накидываться после раздора со Слаем. С кем не бывает. Насчёт боевиков, смысл в этом есть. У него на счету их достаточно. Можно сделать упор в сторону драм и детективов. Поклонников у Брюса полно, и ценителей его творчества тоже. Желаю ему побольше хороших стоящих ролей.

    ответить

  • 3

    bad1996 14 августа 2013, 12:16 пожаловаться

    #

    Эх, обидно за старину Брюса. Его персонажи были одними из культовых. Похоже, Слай все таки был прав.

    ответить

  • 8

    Major_Dutch 14 августа 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    Слай м. б. и прав, но сор из избы выносить было не по мужски. Да ещё и такими намёками…

    ответить

  • 8

    RockEngine 14 августа 2013, 12:32 пожаловаться

    #

    Подписи к фото отличные.

    ответить

  • 11

    Chanse_ 14 августа 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Конечно, название статьи убило)

    ответить

  • 5

    Major_Dutch 14 августа 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    да вы на теги, на теги гляньте! УИИИ!!! ;D

    ответить

  • 3

    Shoggoth 14 августа 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    В пятом Орешке его усталость особенно заметна. Он там даже не пытается делать вид, что играет и что его волнует происходящее на площадке. Пришел, отработал «9 to 5», пошел домой.

    ответить

  • 7

    _time_ 14 августа 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    участие Брюса в фильме… даже в самом плохом, оправдывает его существование. Приятно видеть любимого актера, а взрывы это круто, несмотря на множественные просмотры во многих картинах Уиллиса они все равно вставляют

    ответить

  • lamsam031526 14 августа 2013, 13:35 пожаловаться

    #

    Брюс — король боевиков, надеюсь он закончит с «Орешками» после шестой части, равно как и с тупыми фильмами, типа того же пятого Орешка и G.I. Joe 2.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 14 августа 2013, 15:06 пожаловаться

    #

    король боевиков
    После Шварца и Слая, конечно.

    ответить

  • 1

    lamsam031526 14 августа 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    После Шварца, конечно.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 14 августа 2013, 16:28 пожаловаться

    #

    Слай чем не угодил?

    ответить

  • 2

    lamsam031526 14 августа 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    Слай угодил, у него достаточно качественных работ, но Брюска круче. имхо

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 14 августа 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Это да. Одно Криминальное чтиво чего стоит.

    ответить

  • 2

    lamsam031526 14 августа 2013, 16:35 пожаловаться

    #

    Вот тут в самую точку!

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 14 августа 2013, 16:36 пожаловаться

    #

    Да и трэша у Слая больше, чем у Уилиса, имхо.

    ответить

  • Борис9999 14 августа 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    За 4 дня он просил 4 млн??? посниматься 48 часов и получить такие деньги, не хило он деньги делает.

    ответить

  • 2

    Inko 14 августа 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    Насколько Уиллис мне нравился раньше, настолько он сейчас отвратительно не вживается в роль. В последнее время он ни в чем нормальном не снялся, разве что кроме РЕДа. Крепкий орешек 5 это вообще позор франшизы, и надеюсь шестой части не будет совсем.

    ответить

  • 3

    Table Top Joe 14 августа 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    В прошлом году выходили отличнейшие «Королевство полной луны» и «Петля времени»!

    ответить

  • 6

    Inko 14 августа 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    Ни тот, ни тот не понравился. Точнее Королевство начал смотреть, не пошло, выключил, надо будет посмотреть полностью. Петля — идея интересна, воплощение — нет.

    ответить

  • 2

    barselonic 14 августа 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    Брюсу Уиллису надоели боевики
    А Сильвестр только вошел во вкус))

    ответить

  • 1

    +44 14 августа 2013, 14:35 пожаловаться

    #

    Только бы от Крепкого Орешка 6 не отказался!

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 14 августа 2013, 15:08 пожаловаться

    #

    Однообразие рано или поздно надоедает. Даже главному спасителя мира надоело спасать мир)))

    ответить

  • 3

    toojolie 14 августа 2013, 16:14 пожаловаться

    #

    «Королевство полной луны» — лучший фильм прошлого года. Это мое мнение. Брюс отлично сыграл там.

    ответить

  • дильфуза 16 августа 2013, 13:42 пожаловаться

    #

    да, отличный фильм!

    ответить

  • FlashBack2210 14 августа 2013, 16:16 пожаловаться

    #

    Слаю мог бы уступить!

    ответить

  • 3

    Humorist 14 августа 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    При этом Уиллис отмечает, что, получая гонорар, он не пляшет от радости и не проводит дни, считая банкноты.

    На прошлой неделе актер отказался сниматься в «Неудержимых 3» за 3 миллиона долларов и требуя 4 миллиона.

    Сама щедрость

    ответить

  • 3

    Petr Sparrow 14 августа 2013, 16:32 пожаловаться

    #

    Не важно в каком амплуа, Брюс все равно останется Брюсом. Манера игры и его харизма не изменятся, ровно как и его культовая лысина)

    ответить

  • 1

    An-Kara 14 августа 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    Yippee ki-yay, motherfucker!

    ответить

  • 4

    rfkzvfvf 14 августа 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    Пускай играет в чем угодно, главное побольше!

    ответить

  • 3

    Neelax 14 августа 2013, 19:52 пожаловаться

    #

    Без Брюса никак. Маленький анализ громких проектов звёзд 80-90-х показывает:
    шварц — возвращение героя :-((посмотрел и забыл)
    сталлоне — неудержимый :-((хотя фильм бодренький)
    уиллис — орешек 5 :-((фильм полнейшая шляпа, хотя и собрал кассу)
    Вывод — народ Брюса ещё любит и помнит.

    ответить

  • NicKeLas 14 августа 2013, 21:08 пожаловаться

    #

    Но вот только после этих проектов доверие у меня вызывает только Слай. С Арни пока непонятно, слишком долго его в кино не было. Посмотрим, каким получится их совместный проект.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 14 августа 2013, 20:51 пожаловаться

    #

    Что бы он не говорил, нигде кроме боевиков он не смотрится так интересно и уместно. Королевство исключение.

    ответить

  • 4

    Ravenside 15 августа 2013, 00:37 пожаловаться

    #

    Ну, он не только хорошо смотрелся в «Криминальном Чтиве» или «Королевстве…». «Шестое чувство», например, — очень достойная работа. «Неуязвимый» тоже, как мне кажется, крепкая роль. А «12 обезьян», по-моему шедевральный фильм. И Уиллис там прекрасен. Спрос рождает предложение, а предложение спрос. Все смешалось. Многим хочется МакКлейна, и нам его дают в разных вариациях. А жаль. Бесконечно в эту мишень пулять не получится, да и хочется увидеть Уиллиса разным. Но это выбор его и его агентов. Ладно, хоть он открыто говорит: я зарабатываю на этом деньги, а не прикрывается словесами об искренней любви к жанру.

    ответить

  • 1

    дильфуза 16 августа 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    «12 обезьян» по моему лучшая роль Брюса!

    ответить

  • 5

    Radiations 15 августа 2013, 08:33 пожаловаться

    #

    Все равно его уважаю

    ответить

  • LanaTurner 10 сентября 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    Брюс офигенен, Сталоне со своими неудержимыми надоел

    ответить

 
Добавить комментарий...