Новости

Обзор международного бокс-офиса (01.08—04.08)

Гигантские сборы на старте в Китае помогли сотворить настоящую сенсацию «Тихоокеанскому рубежу». Заработав 53 миллиона долларов на 58 территориях, фантастический блокбастер смог опередить считавшийся абсолютным фаворитом международного уик-энда сиквел «Смурфиков».

Начав китайский прокат в среду, «Тихоокеанский рубеж» заработал 279,6 млн юаней, или 45,28 млн долларов, за первые пять дней на экранах. В Китае это лучший старт для проектов студии Warner Bros. и пятый для голливудских фильмов за всю историю. Сеансы блокбастера за пять дней посетили почти 7 миллионов зрителей. 6 миллионов долларов «Тихоокеанский рубеж» собрал в 109 кинозалах IMAX. Это второй результат стартовых сборов для этого формата в Китае. С понедельника по среду новой недели фантастический экшн освоил еще 89 миллионов юаней, или 14,4 млн долларов. Общая касса после восьми дней проката достигла отметки в 59,7 млн долларов.

Одновременно с Китаем «Тихоокеанский рубеж» стартовал в нескольких других странах. Со вторых мест начал блокбастер прокат в Дании (397 тысяч долларов в 99 кинозалах), Норвегии (439 тысяч в 74 кинозалах) и Финляндии (157 тысяч в 90 кинозалах). Только на пятой позиции завершил он дебютный уик-энд в Израиле (130 тысяч долларов в 24 кинозалах).

«Тихоокеанский рубеж»

«Тихоокеанский рубеж»

Свои уточненные данные в понедельник сообщила студия Sony Pictures. Одновременно с американской премьерой «Смурфики 2» заработали 49,4 млн долларов на 43 территориях международного проката. По данным киностудии, касса дебютного уик-энда не так уж много уступила результатам шедшей два года назад первой части. В то же время в странах Западной Европы падение сборов было просто огромным. Родина смурфиков, Бельгия, дала сиквелу 1,06 млн долларов в 146 кинозалах против 2,23 млн у первой части. Франция предоставила 3,98 млн долларов в 700 кинотеатрах против 6,44 млн два года назад. Для победы этого оказалось явно недостаточно.

Еще больше потеряла вторая часть «Смурфиков» в немецком прокате. С учетом превью сиквел собрал лишь 3,64 млн долларов в 1046 кинотеатрах. Оригинальная кинолента добыла в Германии 6,37 млн долларов два года назад. Во всех этих относительных неудачах прокатчики по привычке винили очень жаркую и солнечную погоду.

В Британии «Смурфики 2» собрали 2,71 млн долларов за уик-энд и 4,91 млн за первые пять дней проката. Со второго места стартовала семейная кинолента в испанском прокате. Здесь тоже 2,77 млн долларов в 869 кинотеатрах значительно уступили результатам первого фильма два года назад.

Несколько неожиданно самой щедрой по отношению к маленьким смурфикам оказалась Россия. На старте сиквел заработал 166,1 млн рублей, или 5,03 млн долларов, на 1300 копиях. Дебютная выручка получилась на 32 % лучше результата первого фильма. По аналогии с первой частью большие сборы у «Смурфиков 2» ожидаются в Китае. Там премьера пройдет в первых числах сентября. Пока же семейная кинолента пристойно стартовала с четвертого места в Южной Корее (2,62 млн долларов в 512 кинозалах).

«Смурфики 2»

«Смурфики 2»

Примерно 17 миллионов долларов добыл релиз Sony Pictures в странах Латинской Америки. Уверенные победы на старте были одержаны в Мексике (4,08 млн долларов в 2021 кинозале) и в Бразилии (4,43 млн в 755 кинозалах). Среди меньших по размеру кинорынков свыше миллиона долларов дали в дебютный уик-энд Перу (1,83 млн в 208 кинозалах), Колумбия (1,51 млн в 294 кинозалах) и Венесуэла (1,11 млн в 120 кинозалах).

37,4 млн долларов в 12 865 кинозалах на 66 территориях собрал во второй уик-энд комикс «Росомаха: Бессмертный». Фильм Джеймса Мэнголда уже добыл 160,1 млн долларов на международной арене. Финальные сборы первой ленты о Росомахе (193,2 млн) будут пройдены уже на следующей неделе. А ведь в запасе у сиквела остаются еще премьеры в Японии, Китае и многих других странах.

Во второй уик-энд кинокомикс заполучил 3,75 млн долларов при падении на 65 % в России (всего 18,2 млн). Британия дала 2,75 млн долларов при чуть меньшем 62%-ном уроне (всего 14,6 млн). На 61 % с 2,91 млн долларов обвалился фильм во французском прокате (всего 12,5 млн). На всех этих территориях он финишировал на третьей позиции.

Намного лучше «Росомаха: Бессмертный» держится в странах Латинской Америки. 2,85 млн долларов при падении на 52 % принес второй мексиканский уик-энд (3-е место, всего 12,6 млн). Небольшое падение на 38 % позволило заработать 3,41 млн долларов в бразильском прокате (2-е место, всего 13,2 млн). Вторая кряду победа была одержана в Австралии. Там касса второго уик-энда составила 2,91 млн долларов при падении на 48 % (всего 9,85 млн).

Великолепно стартовал в домашнем прокате корейский фантастический экшн «Сквозь снег». Снятый на английском языке с участием многих известных актеров, этот фильм собрал 21,2 млн долларов в 1127 кинозалах за первые четыре дня проката. Это второй результат за всю историю после «Трансформеров 3» в Южной Корее. К середине следующей недели в копилке фильма было уже свыше 30 миллионов кассовых сборов.

Вторым крупным корейским релизом уик-энда стал триллер «90 минут террора». За первые четыре дня он собрал 11,8 млн долларов в 742 кинозалах.

Продолжает оставаться среди лидеров освоивший 13,2 млн долларов в 6210 кинозалах на 52 территориях «Гадкий я 2». Мультфильм приближается к 400-миллионному рубежу международных сборов, который будет пройден уже на следующей неделе (386,2 млн по итогам уик-энда). Пока же анимационный сиквел добыл 1,97 млн долларов в шестой британский уик-энд (6-е место, всего 58,3 млн) и 1,87 млн в пятый немецкий (3-е место, всего 27,3 млн). Франция дала 1,29 млн долларов в шестые выходные проката (4-е место, всего 34,1 млн).

Отлично проведенные две крупные премьеры вывели на шестое место в международном чарте «Иллюзию обмана». Триллер заработал 13,1 млн долларов за уик-энд, еще до его начала покорив стомиллионный рубеж международной выручки (всего 117,6 млн). Великолепно «Иллюзия обмана» стартовала во французском прокате. За первые пять дней картина освоила 6,43 млн долларов в 503 кинотеатрах, намного опередив ближайшего конкурента.

В Мексике «Иллюзия обмана» заняла второе место с 3,02 млн долларов в 1165 кинозалах. Премьеры прошли также в Бельгии (538 тысяч долларов в 61 кинозале) и в Новой Зеландии (387 тысяч в 72 кинозалах).

11,8 млн долларов на 13 территориях заполучил хоррор «Заклятие» (всего 28,8 млн). Сенсационный фильм хорошо стартовал с 3,3 млн долларов в 371 кинотеатре в британском прокате (2-е место). Германия в дебютный уик-энд дала 935 тысяч долларов с сеансов в 224 кинотеатрах (5-е место). 1,92 млн долларов при падении всего лишь на 39 % принес «Заклятию» второй российский уик-энд (4-е место, всего 6,9 млн). Фильм Джеймса Вана уже стал самым кассовым 2D-хоррором за всю историю в России. Еще меньшее падение на 19 % позволило подняться с третьего места на второе в австралийском прокате. Сверхъестественный хоррор собрал там 1,22 млн долларов за уик-энд и 5,32 млн за три недели сеансов.

11,4 млн долларов в седьмой международный уик-энд добыл «Университет монстров». (всего 354,9 млн). Великолепные сборы продолжают идти из японского кинопроката. В пятый уик-энд пиксаровский мультфильм собрал 3,34 млн долларов (3-е место) с общей кассой в 58,3 млн долларов. Еще 2,68 млн долларов заполучил «Университет монстров» в четвертый британский уик-энд (5-е место, всего 31,5 млн).

В третий международный уик-энд 10,8 млн долларов на 30 территориях освоил боевик «РЭД 2» (всего 32,3 млн). Сиквел стартовал лучше первой части в России (2-е место с 3,95 млн долларов на 1010 копиях), но намного хуже идет в Британии (7-е место с 1,57 млн в 430 кинотеатрах). На четвертой позиции дебютировал «РЭД 2» в бразильском прокате (952 тысячи долларов в 380 кинозалах).

9 млн долларов за уик-энд и 25,15 млн за всю вторую неделю добыл в Китае шестой «Форсаж». Десять дней китайского проката добавили кассовому хиту 54,84 млн долларов в международную копилку. Это лучший результат за всю историю для релизов Universal Pictures в Китае. Всего же на счету «Форсажа 6» теперь 535,2 млн долларов международных сборов и 773,2 млн общемировых.

7,3 млн долларов в 3075 кинозалах на 55 территориях заполучила приближающаяся к 300-миллионному рубежу «Война миров Z» (292,5 млн по итогам уик-энда). Блокбастер с Брэдом Питтом в главной роли победно стартовал в испанском прокате. За первые три дня ему удалось собрать 4,27 млн долларов в 722 кинотеатрах.

6,8 млн долларов в 2025 кинозалах на 29 территориях насобирали «Копы в юбках» (всего 37,3 млн). Комедийный боевик с 3,82 млн долларов в 440 кинотеатрах первенствовал в британском прокате.

6,7 млн долларов в 3790 кинозалах на 31 территории освоил мультфильм «Турбо» (всего 56,5 млн). Южная Корея во второй уик-энд дала 2,23 млн долларов при падении на 14 % (3-е место, всего 8,58 млн).

В третий раз кряду в Японии первенствовал «Ветер крепчает» Хаяо Миядзаки. Новая работа великого мастера аниме собрала 5,62 млн долларов за уик-энд и 44,3 млн за 16 дней проката.

5,2 млн долларов за уик-энд насчитала студия Disney у «Одинокого рейнджера» (всего 88,8 млн). Вестерн заработал 3,95 млн долларов в 518 кинозалах на старте японского проката (4-е место).

4,3 млн долларов в 1486 кинозалах на 19 территориях досталось «Призрачному патрулю» (всего 18,3 млн). Неудачник американского кинопроката неплохо стартовал победами в Малайзии (764 тысячи долларов в 109 кинозалах) и на Тайване (737 тысяч в 64 кинозалах). Только шестым «Призрачный патруль» стал в дебютный французский уик-энд (907 тысяч в 311 кинотеатрах).

Пристойно стартовала в британском прокате скандальная кинолента «Только Бог простит». 713 тысяч долларов в 188 кинотеатрах определили ее на восьмое место в чарте уик-энда. «Армагеддец» Эдгара Райта с результатом чуть меньше миллиона долларов (977 тысяч долларов в 224 кинотеатрах) дебютировал на четвертой строчке австралийского чарта. За три недели фантастическая комедия собрала 11,4 млн долларов в домашнем британском прокате.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Новости Альфонсо Куарон снял «Узника Азкабана» из-за Гильермо дель Торо Режиссер «Формы воды» заставил мексиканского постановщика прочитать книги Дж. К. Роулинг.
Статьи Кто тут самый жирный тролль: 10 самых крупных монстров в кино Взвесили и измерили киночудовищ, выяснили их способности и предположили, кто кого победит — Годзилла или гигантская амеба.
Комментарии (90)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...