всё о любом фильме:
Новости

Джерри Брукхаймер может потерять контроль над «Пиратами»

В свете последних событий студия Disney ведет не самые приятные переговоры с продюсером франшизы «Пираты Карибского моря» Джерри Брукхаймером. Скорее всего, продюсер лишится права финального монтажа пятого фильма серии. Кроме того, бюджет фильма также придется сократить.

Если после провала «Джона Картера» у студии Disney сменилось руководство, то неважные сборы «Одинокого рейнджера» станут не только причиной финансовых потерь, но и ограничений творческой свободы Джерри Брукхаймера. Ранее продюсер имел право финального монтажа, то есть последнее слово о том, как будет выглядеть прокатная версия любых «Пиратов», оставалось за ним.

Отметим, что право финального монтажа было и есть далеко не у всех голливудских режиссеров. Среди них Стэнли Кубрик, Ридли Скотт, Мартин Скорсезе, Квентин Тарантино, Джеймс Кэмерон, Стивен Спилберг, Роберт Земекис, Дэвид Финчер, Питер Джексон, Френсис Форд Коппола, Вуди Аллен, Терренс Малик, Тим Бёртон, Джордж Лукас, Пол Томас Андерсон и Кристофер Нолан. Получение такой привилегии в Голливуде зависит от прокатного успеха картин, но делаются и исключения.

Четыре фильма франшизы «Пираты Карибского моря» собрали в мировом прокате 3,7 миллиарда долларов, но это не останавливает Disney в решении повлиять на судьбу пятой ленты серии.

Студия предпочитает не комментировать происходящее, но, как стало известно инсайдерам сайта The Wrap, Disney надеется, что норвежцы Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг смогут вдохнуть новую жизнь в киноаттракцион, сняв не менее эффектный фильм, чем их «Кон-Тики», но ограничившись бюджетом поскромнее предыдущих «Пиратов».

По некоторым данным, бюджет фильма Роба Маршалла «Пираты Карибского моря: На странных берегах» составил 300 миллионов долларов.

Брукхаймеру по-прежнему будет выделено на пятых «Пиратов» почти 200 миллионов, но студия будет следить за тем, чтобы продюсер не увеличил стоимость фильма до 250 миллионов. Напомним, что по соображениям раздувшегося бюджета Disney замораживала работу над «Одиноким рейнджером». Тогда Гор Вербински был вынужден пересмотреть некоторые особо дорогостоящие аспекты сценария.

Сценарий фильма «Пираты Карибского моря 5» до сих пор находится в разработке, но студия уже подготавливает локации для съемок в Новом Орлеане.

Контракт Брукхаймера с Disney заканчивается в будущем году. Поговаривают, что при желании продюсера продлить договор ему придется пойти на другие уступки студии. Однако точно пока об этом утверждать не стоит.

Читайте также
Новости Спайк Ли и Джордан Пил снимут кино о черном участнике ку-клукс-клана Звезда «Футболистов» сыграет главную роль в экранизации мемуаров чернокожего полицейского.
Новости Студии в шаге от прекращения пресс-показов фильмов Влияние сайта RottenTomatoes на людские умы слишком возросло.
Новости Мэл Гибсон решил бороться за финальный монтаж «Профессора и безумца» Актер подал иск против Voltage Pictures, заявив, что компания мешала съемкам картины.
Комментарии (161)

Новый комментарий...

  • 75

    RockEngine 8 августа 2013, 08:56 пожаловаться

    #

    Денег Диснею мало, ага. Да даже со всеми этими провалами они в плюсе. Просто нашли очередной рычаг давления, которым сразу же воспользовались.

    ответить

  • 24

    Madibek 8 августа 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    провал есть провал. и на них надо учиться, делать выводы, и стараться их больше не повторять. все логично.

    ответить

  • 5

    Ronni U 8 августа 2013, 15:12 пожаловаться

    #

    Чтобы не было провалов, нужно завязывать снимать херню, типа «Джона Картера».

    ответить

  • 3

    Madibek 8 августа 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    ну… брукхаймер не имеет отношения к джону картеру…

    ответить

  • 13

    Ronni U 8 августа 2013, 15:59 пожаловаться

    #

    А я не о Брукхаймере. К старику Джерри я отношусь с уважением. Я о Диснее. И о Голливуде в целом.

    ответить

  • 5

    Sharnick 9 августа 2013, 05:54 пожаловаться

    #

    Да ладно Вам, «Джон Картер» уж что что, а не херня, мне, лично, он больше «Одинокого Рейнджера» понравился. У провала Картера было 2 основные причины, 1-я пересъёмки некоторых сцен на сумасшедшую сумму (50 или 70 млн, точно не помню на кинопоиске была статья про это), а 2-я невнятная рекламная кампания. А вот почему Рейнджер, которого на кинопоиске захвалили в комментариях провалился, пока внятных ответов нет, может потому что фильм местами нудный и затянутый, прямо так ярко видна разница между сценами в которых есть деньги и которые просто для удлинения экранного времени, но укоротить же его на 30-40 минут нельзя было, низзя и всё.
    Так вот к чему это я, Картер провалился из-за косяков боссов, не смогли найти режиссёра который умеет снимать с 1-го раза, за такие то деньги, и не смогли внятную рекламу сделать, опять же за те же немалые деньги — Дисней проблему решил. Теперь провал Рейнджера, потому что не смогли смонтировать — Дисней решает проблему, пытаясь обезопасить именитую франшизу учась на ошибках двух, потенциально хороших, но глупо загубленных франшиз, чего тут странного то?
    P.S. Мне лично 4-е Пираты на фоне 3-х не понравились именно монтажом.

    ответить

  • 4

    Ronni U 13 августа 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    У провала «Джона Картера» есть только одна причина — халтурный подход студии к экранизации. Зато со всеми вытекающими.

    ответить

  • 4

    Sharnick 15 августа 2013, 07:01 пожаловаться

    #

    Халтурный — это слишком растяжимое понятие, сам фильм мне понравился, и очень хотелось бы увидеть продолжение, но видимо уже не судьба

    ответить

  • 10

    qmz5kns 8 августа 2013, 17:59 пожаловаться

    #

    Дело не в том, что денег компании Уолта Диснея мало. .. Дело в том, что провал такого фильма, от таких маститых гениев своего дела. .. Это ПОЛНАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ, причём, в большей степени, для них самих. .. Хотели ТРИУМФА, а получилось НАОБОРОТ. .. Хотя конечно финансовая сторона вопроса здесь, играет главную роль. ..

    ответить

  • 106

    Katherine Grossman 8 августа 2013, 08:56 пожаловаться

    #

    Зачем вообще Пиратам пятая часть? Трилогии было вполне достаточно.

    ответить

  • 14

    turinserguna2 8 августа 2013, 09:01 пожаловаться

    #

    Не вполне достаточно, ведь мне как фанату» Пиратов» очень интересно посмотреть дальнейшие приключения Джека.
    А насчет Брукхаймера, Дисней ему решил нервы потрепать, якобы» нету денег», все есть, просто решили поиграть на нервы. Думаю, что ближе к пост-продакшну все разрешится и у него будет право на финальный монтаж и бюджет повысят)

    ответить

  • 49

    iskatel_ 8 августа 2013, 10:12 пожаловаться

    #

    и бюджет повысят
    В принципе, 200 млн вполне достаточно. Главное, чтобы в целях экономии из сценария не вырезали сцены на воде, в четвертой части их не хватало.

    ответить

  • 56

    Stalin from USSR 8 августа 2013, 11:20 пожаловаться

    #

    Да фильм про пиратов и практически без сцен на воде, и в целом четвертая часть была не интересной, высосаной из пальца, по сравнение с великолепной трилогией, которую я буду пересматривать.

    ответить

  • 16

    Miss Ruin 8 августа 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    мне кажется, что приключения Джека уже давно закончились с:
    я думаю, что лучше остановиться хотя бы на 5 части, а то дальше пойдут просто полные высасывания сюжета из пальца

    ответить

  • 25

    iskatel_ 8 августа 2013, 12:37 пожаловаться

    #

    а то дальше пойдут просто полные высасывания сюжета из пальца
    Интересную историю можно придумать всегда. Жаль, что иногда франшизы ставят «на поток», подводя их премьеру под определенную дату и лишая их необходимого для достойной реализации времени.

    ответить

  • 7

    lamsam031526 9 августа 2013, 02:32 пожаловаться

    #

    я думаю, что лучше остановиться хотя бы на 5 части
    Тогда уж лучше после шестой, дабы была ещё одна полноценная трилогия, дать времени побольше, как у Кэмерона, и пусть Пираты уйдут красиво.

    ответить

  • 12

    Рольф 8 августа 2013, 09:02 пожаловаться

    #

    Чтобы заработать деньги, что тут непонятного?

    ответить

  • 18

    turinserguna2 8 августа 2013, 09:04 пожаловаться

    #

    Ну и для этого, но фильм будет интересен, если будет хороший сценарий, а то 4 часть меня разочаровала)

    ответить

  • 12

    iskatel_ 8 августа 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    Чтобы заработать деньги, что тут непонятного?
    Как и в случае с любым другим фильмом с крупным бюджетом, пусть и не имеющим цифры «пять» в названии.

    ответить

  • 3

    Lex777-09 8 августа 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, трилогия рулит. Четвертая часть по моему мнению ни стоит ни таких денег, ни тем более какого-то внимания из-за режиссуры и сценария

    ответить

  • 3

    VLODIMIR 8 августа 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    Пиратам она незачем а вот студийным боссам надо откуда то грести бабло лопатой. И я не удивлюсь что пока пираты приносят большую прибыль в прокате их будут снимать и снимать. Но тогда cтоит ждать после шестой части приквел или спин-офф на большом экране или сериал на тв.

    ответить

  • 9

    De_eD 8 августа 2013, 09:00 пожаловаться

    #

    я опять убеждаюсь что дисней очень жадная компания

    ответить

  • 17

    Рольф 8 августа 2013, 09:04 пожаловаться

    #

    Они выделяют очень много денег на производство фильмов.

    ответить

  • 17

    iskatel_ 8 августа 2013, 10:20 пожаловаться

    #

    Они выделяют очень много денег на производство фильмов.
    При этом зачастую в новые проекты, что рискованно.

    ответить

  • 4

    VLODIMIR 8 августа 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Лиш для того чтобы заработать еще больше (ну и порадовать нас чем-то интересным)

    ответить

  • 26

    Bosco sport 8 августа 2013, 09:08 пожаловаться

    #

    в чем жадная ?.. по моему самая щедрая, которая не скупится на деньги. .. у них самые дорогие фильмы и мульты. .. и провалов дорогих достаточно, вот и устали нести потери от больших бюджетов, которые можно снять и за 150 млн. максимум.

    ответить

  • 12

    Jack Sparrow 8 августа 2013, 10:08 пожаловаться

    #

    Вот Warner Bros. чуть-чуть, по-маленькому жадная.)

    ответить

  • 12

    anna-v 8 августа 2013, 13:41 пожаловаться

    #

    Дисней, как и любой бизнесмен, пытается контролировать расходы, чтобы не оказаться банкротом.

    ответить

  • 11

    Bosco sport 8 августа 2013, 09:06 пожаловаться

    #

    На конец-то Дисней взялся за голову и начинают думать прежде чем раздувать бюджет. Снимите Пиратов наподобие первой и второй части, чтобы было захватывающие и интересное, а также верните Лизу и Тернера.
    А, вообще чувствую закат пиратов. .. но завершать нужно их тоже красиво !

    ответить

  • 17

    detler 8 августа 2013, 09:23 пожаловаться

    #

    В парнях создавших Кон-Тики не сомневаюсь, должно быть хорошо!

    ответить

  • 7

    Alexandr Kinolove 8 августа 2013, 09:07 пожаловаться

    #

    Нууу, час от часу не легче…

    ответить

  • 18

    Eziz 8 августа 2013, 09:30 пожаловаться

    #

    Главное фильм снять хороший а не бюджет 250 мил.

    ответить

  • 4

    anna-v 8 августа 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    Конечно, главное сюжет, но от бюджета ведь зависят такие вещи, как спецэффекты, в том числе и на воде.

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 8 августа 2013, 14:19 пожаловаться

    #

    Да. Джек Воробей — это святое. Но, и в зрелищности не хотелось бы терять.

    ответить

  • 5

    Ronni U 9 августа 2013, 02:24 пожаловаться

    #

    Согласен! Хичкок же еще говаривал: «Для того, чтобы снять по-настоящему хороший фильм, необходимы три вещи: сценарий, сценарий и еще раз сценарий!» Так что если сюжет — дерьмо, ни один актер не спасет фильм от провала!

    ответить

  • 2

    NiNrous 11 августа 2013, 00:04 пожаловаться

    #

    Сразу видно, что не смотрели четвёртых «пиратов».

    ответить

  • 3

    NO[sfera]Tum 8 августа 2013, 09:37 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что пятая часть сможет показать что-то на уровне трилогии.
    Поэтому бюджет уже не принципиален.

    ответить

  • 2

    Parcifale 8 августа 2013, 09:39 пожаловаться

    #

    Да сколько можно доить еще этих пиратов? Бесят уже…

    ответить

  • 7

    zvovs 8 августа 2013, 09:39 пожаловаться

    #

    Не надо уходить и сокращать, всё ведь было так хорошо :(

    ответить

  • 4

    AlexGatsby 8 августа 2013, 09:46 пожаловаться

    #

    Брукхаймеру по-прежнему будет выделено на пятых «Пиратов» почти 200 миллионов, но студия будет следить за тем, чтобы продюсер не увеличил стоимость фильма до 250 миллионов

    250 ох как хватит.
    Но лучше бы они заканчивали с франшизной. После 4 части видно, что серия сдулась

    ответить

  • 2

    lamsam031526 9 августа 2013, 02:58 пожаловаться

    #

    Нее, мне эта ситуация напоминает бокс, ситуация с Али, некогда проигравшим первый бой Леону Спинксу, но позднее одержавшим победу в реванше. Тогда он ушёл НЕПОБЕЖДЁННЫМ, но через два года он верулся в бокс, проиграл два боя, и уже красиво уйти не получилось. Точно также и здесь, если получится удачно завершить серию, то стоит остановится, чтобы в памяти зрителей сохранилась одна из величайших серий фильмов, а не трилогия, продолжения которой являлись полным шлаком, и которая воспринимается отдельно.

    ответить

  • 5

    Baizigit 8 августа 2013, 09:47 пожаловаться

    #

    Денег им мало, они привыкли зарабатывать миллиард за фильм, вот и после провала, сразу бюджет сокращать и увольнять

    ответить

  • 2

    Ustas 8 августа 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Не привыкли. Они вкладывают огромные суммы в фильмы, естественно после этого ожидать соответствующие сборы. Если фильм стоил меньше, то и прогнозы на прокат другие.

    ответить

  • 3

    starcom2 8 августа 2013, 09:47 пожаловаться

    #

    вот так. даже при успешной карьере, один провал может иметь последствия.

    ответить

  • 5

    Доктор Че 8 августа 2013, 09:58 пожаловаться

    #

    О боже, ещё один голливудский продюсер-миллионер не получит денег. Какая жаль…

    ответить

  • 5

    Moomrick 8 августа 2013, 09:58 пожаловаться

    #

    Логичный и здравый поступок. Не уверен, что это поможет Брукхаймеру вернуться к реальности, но, по крайней мере, сбережет студии немалые деньги. Стоит отметить, что давно было пора так поступить. О чем, интересно, он думал, монтируя бездарную серость четвертых пиратов или кошмарную солянку Одинокого рейнджера?

    ответить

  • 23

    barselonic 8 августа 2013, 10:04 пожаловаться

    #

    По некоторым данным бюджет фильма Роба Маршалла «Пираты Карибского моря: На странных берегах» составил 300 миллионов долларов.
    А выглядят миллионов на 100 + гонорары Депу и всем, всем, всем…

    ответить

  • 3

    lamsam031526 9 августа 2013, 03:09 пожаловаться

    #

    Так у Деппа и так гонорар >$50 млн.

    ответить

  • Вполне логично.
    но ограничившись бюджетом поскромнее предыдущих «Пиратов».
    Ну наконец-то. Они перестанут раздувать бюджет.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 8 августа 2013, 10:14 пожаловаться

    #

    Отметим, что право финального монтажа было и есть далеко не у всех голливудских режиссеров.
    Брукхаймер — продюсер, что делает его пример достаточно уникальным. Обладает ли подобными привилегиями кто-то из его «коллег»?

    ответить

  • 7

    anna-v 8 августа 2013, 13:48 пожаловаться

    #

    Думаю, что братья Вайнштайн иногда заглядывают в монтажную мастерскую…

    ответить

  • 5

    iskatel_ 8 августа 2013, 16:20 пожаловаться

    #

    У Вайнштейнов своя компания, они вольны заглядывать куда угодно…) В случае же с Брукхаймером его права прописаны в контракте, что довольно нетипично.

    ответить

  • 1

    Golden Man 8 августа 2013, 10:17 пожаловаться

    #

    Что-то подсказывает, что «Пираты» могут в прокате провалится, ну по меркам франшизы и тогда вся эта лавочка и прикроется.

    ответить

  • 9

    AlexGatsby 8 августа 2013, 10:26 пожаловаться

    #

    Они никак не проваляться, хотя бы потому что это «Пираты Карибского моря»
    Эта франшизна зарекомендовала себя, провала не избежать;разве что сборы по сравнению с 4 частью могут уменьшиться, но это просто мои догадки :)

    ответить

  • Lex1989 8 августа 2013, 10:29 пожаловаться

    #

    Как по мне, так Брукхаймер один из лучших продюссеров в Голливуде. Последние картины под его патронажем действительно не радуют. Начиная от Шопоголика и заканчивая Одиноким Рейнджером успех в прокате имели только четвертые Пираты. Причем не стоит забывать что всегда от проката половина сборов отходит кинотеатрам, поэтому чтобы картина вышла в ноль ее заработок в прокате должен быть равен: бюджет умноженный на два.

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 8 августа 2013, 10:40 пожаловаться

    #

    Брукхаймер молодец. Жаль что ему сейчас начинают выкручивать руки…
    Пятых Пиратов жду, серия все еще вполне держится на плаву.

    ответить

  • 11

    HiPartez 8 августа 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    ПКМ 5 в любом случае соберёт кассу, даже если будет хуже 4-ых.
    Было бы здоров, если бы за постановку снова взялся Гор, и в сценарий вернули бы Блума, Найтли и морские сражения.

    ответить

  • 9

    Дикий Пушистик 8 августа 2013, 14:51 пожаловаться

    #

    Хотя бы просто добавили у штурвала проекта третьего капитана — Вербински.
    И да, побольше морских сражений.
    А история Билла т. и Элизабет с., увы, завершена. Но завершена она ну очень красиво.

    ответить

  • 4

    HiPartez 8 августа 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    Ну там вполне можно закрутить сюжет вокруг их подросшего сына, мол связался с Воробьём. Ну или придумать такого злодея, с которым не справиться без помощи Летучего Голландца. Ну а если их и не трогать, то просто постараться придумать новых интересных персонажей, а то в 4-ой части была нелепая попытка заменить Билла и Лиз каким-то священником и русалкой, получилась скучная и ненужная любовная линия.

    ответить

  • 6

    Джо Хэлленбек 8 августа 2013, 17:29 пожаловаться

    #

    я очень бы хотел камео, даже не Блюма, а именно Уилла, так, что можно и со спины. Сцену в которой, погибшим ранее членам команды, он предлагает служить на Летучем Голандце. Но цельность вселенной, судя по 4 части, мало волнует создателей, весь фильм сидел и думал, как здорово было бы вместо Круз видеть Зои Салдану и ее героиню из 1 части

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 9 августа 2013, 00:07 пожаловаться

    #

    Зачем нам Блума и Найтли?

    ответить

  • 1

    HiPartez 9 августа 2013, 04:01 пожаловаться

    #

    Да можно и кого другого, лишь бы интересные были. А то одни только Воробей и Барбосса уже не тянут.

    ответить

  • Вадим Петров 9 августа 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    Положа руку на сердце, они единственные по-настоящему интересные персонажи в трилогии.

    ответить

  • 2

    tenurialjewel 8 августа 2013, 10:59 пожаловаться

    #

    Первый 2 части были неплохими фильмами, третья и четвертая просто стоили просмотра, можно было уже и заканчивать франшизу, а не доить деньги на фанатах серии, которые, к слову, довольно навязчивы

    ответить

  • 1

    wember251 8 августа 2013, 11:11 пожаловаться

    #

    Верно все говорите, после хороших первых двух частей третья смотрелась очень рыхлой и непродуманной, четвертую же вообще похвалить не за что. Правда и ей удалось по инерции стать кассовым хитом. Зато вот если пятая часть не будет заметно лучше и будет обладать непомерным бюджетом, то она вполне может провалиться, особенно при сильной конкуренции.

    ответить

  • 5

    bad1996 8 августа 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы фильм был хорошим, а не только с большим бюджетом. Хотя в режиссерах, которые сняли Кон Тики я не сомневаюсь. А насчет Брукхаймера, Дисней решили просто его понервировать.

    ответить

  • 9

    susen12 8 августа 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    А зачем нам вообще это пишут, какое нам дело 200 и 250 миллионов уйдет на фильм. Это какие то чисто коммерческие разборки. На счет Рейнджера, я не припомню еще фильм, провал которого столько бы праздновался.

    ответить

  • 3

    susen12 8 августа 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Рейнджер с треском провалился если думать о его бюджете, но он собрал в разы больше, чем фильмы этого жанра, вестерны

    ответить

  • Вадим Петров 9 августа 2013, 00:07 пожаловаться

    #

    Финансовым аналитикам интересно.

    ответить

  • 6

    kolyajoker 8 августа 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Если честно, то 4 часть была не хуже 2 и 3 — у неё были свои плюсы, относительно 2 и 3. Единственный умный и хороший фильм франшизы, это первая часть, которая действительно увлекает. У неё не было подзаголовка, но продюсеры решили, что можно ещё заработать на фильмах данной тематики. 2, 3 и 4 части — тупо отбор денег у населения, хотя это не мешает пересматривать их много раз — всё равно интересно.

    ответить

  • 2

    wember251 8 августа 2013, 12:15 пожаловаться

    #

    Вторая часть была почти ничем не хуже первой, а в чем-то и лучше(для меня). Что касается третьей — да, заметно хуже. Четвертая же просто унылая.

    ответить

  • 9

    susen12 8 августа 2013, 12:31 пожаловаться

    #

    Вы знаете относительно второй части, я первый раз в жизни видела, что-бы зал обычного кинотеатра аплодировал, а вообще мне больше всего понравилась третья.

    ответить

  • 5

    staplesnout 8 августа 2013, 15:59 пожаловаться

    #

    У меня тоже третья любимая.

    ответить

  • susen12 8 августа 2013, 22:19 пожаловаться

    #

    По мимо развлечения умный фильм

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 9 августа 2013, 00:08 пожаловаться

    #

    Одинаковый уровень у всей трилогии.

    ответить

  • 1

    susen12 9 августа 2013, 00:17 пожаловаться

    #

    Я всем трем фильмам поставила 10, четвертой 8, ну не сочетается Пенелопа с Деппом во втором фильме, грубо и нет романтики? которая франшизе необходима

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 9 августа 2013, 00:17 пожаловаться

    #

    У меня всем трём 8)))

    ответить

  • 1

    Radiations 8 августа 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Бедняга Джерри! Великий продюсер… И это из-за одного фильма-то!

    ответить

  • Gloom 8 августа 2013, 12:22 пожаловаться

    #

    к сожалению нет, после провалов:Миссия Дарвина, Принц Персии: Пески времени, Ученик чародея, а вот тепер и «Одинокий рейнджер»,

    ответить

  • 3

    Whiterabbit94 8 августа 2013, 12:11 пожаловаться

    #

    Жаль, нет комментариев самого Брукхаймера. А то поссорятся сейчас с Диснеем, перестанут ему давать огромное бабло и что, станет он продюсировать малобюджетные проекты? Ахаха.

    ответить

  • 3

    Пров 8 августа 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Вот будет забавно, когда Disney начнёт урезать бюджет седьмому эпизоду «Звёздных войн» и контролировать каждый шаг Джей Джея! И так-то предчувствия были не самые радужные, а теперь…

    ответить

  • Paul_Reshetnyak 8 августа 2013, 12:16 пожаловаться

    #

    Все. Пиратам пришел конец

    ответить

  • 12

    richardral 8 августа 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    Беда-беда… Будто за 200 млн фильм не снимешь. Совсем зажрались. Конечно, если на такие фильмы как ОР нужно 250млн, то на пиратов 5 и 350млн не хватит. Однако, мне кажется, что если здраво расходовать бюджет (и не будет многолетних проволочек), то за 200млн можно почти что угодно снять.

    ответить

  • 6

    Джо Хэлленбек 8 августа 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    все верно, в Одиноком ренджере выбешивали многомиллионные декорации, большая массовка с отличным гримом и костюмами, только лишь ради того, что бы герои зашли и спросили куда им дальше путь держать. Не знаю, что там Вербински пересмотрел и урезал, но и в том что вышло, полно моментов со смывом денег, а продюсер должен за этим следить, то же кстати бесило и в 4 пиратах, где соорудили дорогущие декорации Лондона, для того, что бы Депп минутку лениво попрыгал по каретам.

    ответить

  • 1

    Madibek 8 августа 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    полностью с вами согласен. еще с этими поездами в оригинальном масштабе. легче и дешевле было бы на компе смоделировать.

    ответить

  • 6

    Джо Хэлленбек 8 августа 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    с поездами не согласен, нарисовано должно быть только то, что снять невозможно, иначе порядком раздражает, уж лучше игрушечные. Но это логичные траты на экшн, а не спускание нескольких миллионов для обстановки уточнения места назначения.

    ответить

  • 1

    Ustas 8 августа 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    Сперва подумал, что это ирония. Если тебя бесят качественные вещи, смотри треш с картонными декорациями, плохим монтажом, хреновыми актерами, отсутствующим сценарием. Таких фильмов полно. В чем проблема?

    Жалобы на чересчур качественное кино это уже маразм.

    ответить

  • 3

    Джо Хэлленбек 8 августа 2013, 16:36 пожаловаться

    #

    я думаю стоит подумать ешё, совсем чуть-чуть и Вы поймете о чем я
    хотя не ручаюсь.

    ответить

  • 1

    RussiaWithGod 9 августа 2013, 03:15 пожаловаться

    #

    учить голливуд фильмы снимать — это дело святое.

    ответить

  • 1

    Kent04 8 августа 2013, 13:09 пожаловаться

    #

    Так. Бюджет 200 лямов. Как уже говорили, Деппу уйдут 80-100 миллионов. Т. е. на фильм, по сути, отходят копейки. Картина будет еще менее интересной, чем 4 часть. Тогда нафиг такое надо?

    ответить

  • 1

    kolyajoker 8 августа 2013, 13:35 пожаловаться

    #

    Столько Деппу точно не дадут! Никому столько не платят! Особенно после провалов (в чём он, кстати, не виноват!). Заплатят 35 млн. максимум!

    ответить

  • 1

    Jaelse 8 августа 2013, 13:09 пожаловаться

    #

    По некоторым данным, бюджет фильма Роба Маршалла «Пираты Карибского моря: На странных берегах» составил 300 миллионов долларов.
    Вот на ЭТО ушло 300 миллионов?!! По сравнению с визуальной феерией 2-й и 3-й частей маршалловский недоблокбастер смотрится просто жалко. Да и в самых первых «Пиратах» спецэффекты были поярче и занимали больше экранного времени! Всегда поражался бюджетам диснеевских картин. Гигантские траты и абсолютно ничего выдающегося в визуальном плане (за исключением, пожалуй, «Трона: Наследие», ну и марвеловских проектов).

    ответить

  • 2

    Kent04 8 августа 2013, 13:12 пожаловаться

    #

    300 млн. с учет маркетинга. А гонорар у Деппа был 55 500 000 млн. Не такой уж и большой бюджет, в принципе.

    ответить

  • 1

    kolyajoker 8 августа 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    согласен, визуальных эффектов кот наплакал, на странице фильма написано, что 250 млн., но и это перебор — оригинальная трилогия была куда зрелищней!

    ответить

  • 7

    wember251 8 августа 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    Специальных визуальных эффектов там как раз не так уж и мало, но качество их, учитывая бюджет картины — среднее и они совершенно не изобретательные, «Сундук мертвеца» выглядит на два порядка лучше «Берегов».

    ответить

  • 4

    67889524 8 августа 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    После каждой новости про «Дисней» вспоминается жадный матерящийся Микки-Маус, из «Южного парка», почему-то тот факт, что они ориентируются в первую очередь на детскую и семейную аудиторию, делает подобные новости еще более неприятными. То есть с одной стороны, все правильно, нечего деньги на ветер пускать, с другой, разговоры о художественной ценности таких «продуктов», даже начинать глупо — и это касается на мой взгляд и всей марвеловской продукции после продажи ее «Диснею», и к сожалению, грядущих «Звездных войн». Если бы не «Пиксар», «Дисней» пожалуй был бы самой бездушной студией из всех, хотя это чисто мое мнение.

    ответить

  • 5

    wember251 8 августа 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    «Disney» сейчас воплощает в себе все самые худшие тенденции «Голливуда». Это особенно обидно, памятуя о замечательных диснеевских лентах былых времен. Причем она умудряется плохо влиять на другие студии, та же «Pixar» полностью перейдя под крыло «Disney» сдулась самым трагическим образом.

    ответить

  • 4

    67889524 8 августа 2013, 14:35 пожаловаться

    #

    Согласен с вами, я вообще почему-то воспринимаю «Дисней» не как студию, а как огромную фабрику, штампующую разноцветные игрушки, тетрадки, рюкзачки, коробки для завтраков, и блокбастеры за 200 миллионов, причем качество не главное — лишь бы покупали.
    Провалы бывают у всех студий, но почему-то мусируются провалы, лишь «Диснеевских» лент; она не поддерживает ни жанровое, ни тем более независимое кино, все в ней, искусственное и пластмассовое. Тем печальней, осознавать, что говоришь это о студии, которая была незримой частью твоего детства, ведь об утренних сеансах диснеевских мультсериалов, я до сих пор вспоминаю с нежностью.

    ответить

  • 6

    димон 1996 8 августа 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    Не согласен с вами. Все фильмы Дисней мне лично нравятся, в отличие от других студий где трешака хватает.

    ответить

 
Добавить комментарий...