Новости

Почему Брюс Уиллис выбыл из «Неудержимых 3»

Весть о согласии Харрисона Форда сниматься в третьем фильме боевой франшизы «Неудержимые» настолько обрадовала интернет, что «отряд не заметил потери бойца». Брюс Уиллис, участвовавший в двух сериях, сниматься дальше отказался, и, похоже, уже стали известны причины.

Напомним, что Сильвестр Сталлоне сразу после радости за Форда написал в твиттере загадочную фразу: «Жадность и лень… Идеальная формула для провальной карьеры». Речь, конечно, шла о Уиллисе. Нельзя сказать, что последние фильмы с его участием становились мегахитами. «Крепкий орешек 5» был растерзан критикой и зрителями, но собрал 304 миллиона долларов в мире, а «РЭД 2» со своим бюджетом в 84 миллиона пока положил в свой карман и того меньше — 79,8 миллиона.

Так с чего бы Уиллису отказываться от «Неудержимых 3»? Как сообщает The Hollywood Reporter, причина стара как мир: гонорар. Брюсу предложили 3 миллиона долларов — неплохая сумма за всего четыре рабочих дня на локации в Болгарии. Актер заартачился и потребовал 4 миллиона, как сообщают инсайдеры. То есть по миллиону в день. Сталлоне со товарищи сказали «нет».

Сразу после этого Сильвестр, будучи продюсером и зачинателем проекта, связался с Харрисоном Фордом. По словам инсайдеров, Уиллис мог сильно удивиться, узнав, что его заменили всего за 72 часа. Но что на самом деле почувствовал актер, мы, скорее всего, так и не узнаем.

«Неудержимые 3» стараются всеми силами оставаться в рамках бюджета. На картину выделено 90 миллионов долларов — сумма немаленькая, но из-за капризов Уиллиса увеличивать ее никто не будет. Кроме того, рядом со Слаем остаются такие звезды боевиков, как Арнольд Шварценеггер, Джейсон Стэйтем, Микки Рурк, Милла Йовович и Джеки Чан. Уход Уиллиса вряд ли будет большой потерей.

Ждем опровержения с формулировкой «У Брюса просто не было времени».

Читайте также
Новости Звезда «Сверхлюдей» сыграет Брюса Ли в девятом фильме Квентина Тарантино Роль легендарного мастера боевых искусств исполнит Майк Мо.
Новости Создатели сериала «Звездный путь: Дискавери» нашли актера на роль Спока Звезда сериала «10 причин моей ненависти» примет участие в съемках второго сезона.
Новости Сэмюэл Л. Джексон вернется к роли Ника Фьюри в сиквеле «Человека-паука» Знаменитый актер вновь сыграет шпиона и бывшего директора организации «Щ.И.Т.».
Комментарии (197)

Новый комментарий...

  • 2

    De_eD 8 августа 2013, 07:18 пожаловаться

    #

    мда, без Брюса

    ответить

  • 76

    Prince of Ukraine 8 августа 2013, 14:01 пожаловаться

    #

    зазвезделся Брюс, за 4 дня работы ему было мало ТРИ МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ !!! Слай мужик, сказал как есть.

    ответить

  • 4

    Ig_N 8 августа 2013, 07:20 пожаловаться

    #

    Жаль

    ответить

  • 48

    Chronick 8 августа 2013, 07:20 пожаловаться

    #

    Ну Уиллис похоже сам себе злобный Буратина и Слай прав. Не хочет, не надо. А с учетом того, что Орешек и Рэд действительно оказались не так чтобы очень, как-то странно отказываться от пока ещё неплохого фильма. К тому же Слай активно подогревает к нему интерес, приглашая новых звезд.

    ответить

  • 132

    Harry Angel 8 августа 2013, 10:15 пожаловаться

    #

    Ну Уиллис похоже сам себе злобный Буратина и Слай прав

    К высказыванию Слая у меня есть две претензии. Первая общего характера и касается кодекса поведения мужчины, коим он себя считает: то, что говорят между собой два человека, не должно становится достоянием третьих лиц, особенно через твиттер и такими полунамеками на манер бабы. Вторая насчет формулы. Жадность — это не про Уиллиса. Слай заключал контракты с сомнительными продюсерами, он готов был играть в откровенном шлаке вроде «Ангел мести» и ходить на съемки с собственной туалетной бумагой лишь бы ему заплатили 20 миллионов. Брюс, напротив, неоднократно урезал свой гонорар в блокбастерах типа «Суррогаты» чтобы в полной мере был реализован замысел режиссера или фильм сохранил необходимый рейтинг как это было с «Двойным Копцом». И наконец, лень. Брюс принял участие в 79 картинах на 20 больше чем у Слая, при том, что он младше его на десять лет. Проекты эти не только разнообразней жанрово, они лучше исполнены, во многих из них актер менял амплуа и весьма успешно, тогда как его незадачливый оппонент, так и остался на всю жизнь Рокки — нелепым мужиком в шляпе.

    ответить

  • 18

    Tiff_Pazet 8 августа 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    Вы забыли о Рэмбо, Скалолазе, Разрушителе) У меня Сталлоне всегда ассоциировался с детства с Рэмбо

    ответить

  • 3

    Outlawzzz 14 августа 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю Tiff_Pazet…

    ответить

  • С чего все рещили что это высказывание относится к Брюсу?)))… Это первое, а второе. . Этот нелепый мужик в шляпе))… Рокки стал идолом многих поколений.

    ответить

  • 27

    Дикий Пушистик 8 августа 2013, 10:46 пожаловаться

    #

    Хорошо сказал, но последняя фраза (про мужика в шляпе) всеж была лишней.

    ответить

  • 24

    Chronick 8 августа 2013, 10:59 пожаловаться

    #

    Насчет высказывания может быть. Мне, если честно, тоже не слишком по нутру подобный вынос сора из избы. Если уж разошлись, то разойдитесь спокойно. И я ни коим образом не принижаю успех или статус Уиллиса. Я говорю лишь о текущей ситуации.
    Просто одно дело просить увеличения гонорара если у тебя сколько-нибудь большая роль, на которую что-то завязано. И совсем другое заламывать на миллион больше за один день сьемок в эпизодической роли. Как-то плохо вяжется с таким хорошим Брюсом, который готов на урезание гонорара. Либо ему просто не слишком интересен этот веселый сабантуйчик звезд боевиков? Тогда тем более все к лучшему, если не горишь желанием сниматься — лучше этого не делать.
    Впрочем я не исключаю того, что мы чего-то ещё не знаем и на самом деле главный бяка здесь Слай) И я искренне надеюсь, что Брюс все-таки выдаст что-то хорошее, после РЭДа и пятого Орешка.

    ответить

  • 5

    AndRiaNo 8 августа 2013, 22:58 пожаловаться

    #

    Такие роли берут только для бабла, Уиллис там в основном для имени в титрах, решил выторговать миллион, не вышло, а в ходе торгов ещё и отношения видать попортили.

    ответить

  • 9

    Hawkbit 9 августа 2013, 03:00 пожаловаться

    #


    «И я искренне надеюсь, что Брюс все-таки выдаст что-то хорошее, после РЭДа и пятого Орешка.»


    И после «Броска кобры». Ужасное зрелище.

    ответить

  • 3

    Chronick 9 августа 2013, 06:17 пожаловаться

    #

    Второй «Бросок» я не смотрел) К тому же Брюллис там не на первых ролях, опять таки, так что полноценно в вину ему этот фильм можно не ставить)

    ответить

  • 3

    Hawkbit 9 августа 2013, 10:39 пожаловаться

    #

    На середине фильма я начал надеяться, что Брюс положение хоть как то исправит. К сожаленью, с ним стало еще хуже. Не ожидал я такого полного актерского безразличия, честно говоря, особенно от Брюса

    ответить

  • 7

    Hawkbit 9 августа 2013, 10:39 пожаловаться

    #

    На середине фильма я начал надеяться, что Брюс положение хоть как то исправит. К сожаленью, с ним стало еще хуже. Не ожидал я такого полного актерского безразличия, особенно от Брюса

    ответить

  • 5

    Вадим Петров 8 августа 2013, 13:06 пожаловаться

    #

    Как будто у Уиллиса нет шлака.

    ответить

  • 13

    Dovlatov 8 августа 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    во тчего чего а шлака у Брюса, в последнее время, хоть отбавляй:)

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 8 августа 2013, 20:26 пожаловаться

    #

    Судя по коментам, Гарри Ангелу больше нравится Брюс, чем Слай)

    ответить

  • 5

    damagebrain 10 августа 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    не думаю что они прям говорили вдвоем как тру-мужики в курилке. подобные вопросы обсуждаются при куче агентов и адвокатов. да и к мужским разговорам это не имеет никакого отношения — только бизнес и ничего более.

    и собственно, о Рокки. во-первых, чем он плох? блестящий персонаж как по мне, придуманный, отточенный лично Слаем. во-вторых — так же как для вас Слай — это мужик в нелепой шляпе, так и для других Брюс — не более чем мужик с автоматом, запертый в небоскребе.

    ответить

  • 7

    дильфуза 10 августа 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    Брюс, разноплановый актер, ему под силу и боевики и комедии и психол. триллеры, Слая же не представляю нигде кроме боевиков.

    ответить

  • Sir Smith 13 августа 2013, 10:27 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю

    ответить

  • JackWilshere 13 августа 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    полностью согласен. Абсолютно верно

    ответить

  • 2

    MasterID 15 августа 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю.
    И совершенно не понимаю, что в статье написали про «РЭД 2». Шикарный фильм с потрясающим юмором. Я давно так не смеялась. И рано пока говорить окупил он себя или нет, да уже практически окупил.

    ответить

  • 2

    maximus_84 15 августа 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    Тоже самое можно сказать и о Уиллисе — потешный мужик в майке алкоголичке из «Крепкого орешка».

    ответить

  • 34

    Elessar22 8 августа 2013, 07:21 пожаловаться

    #

    В принципе Харрисон Форд практически равноценная замена Уиллису, но все жаль, что Брюса не будет среди старой гвардии

    ответить

  • 23

    Хмурый Сибиряк 8 августа 2013, 07:22 пожаловаться

    #

    Не велика печаль, там и без Брюса есть на кого посмотреть. Лишь бы режиссер не подвел)
    «Актер заартачился и потребовал 4 миллиона…» -Жадный сукин сын ©

    ответить

  • 20

    Lethalka 8 августа 2013, 09:45 пожаловаться

    #

    «но он же наш сукин сын» ©

    ответить

  • дильфуза 8 августа 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    канеш! подумаешь пожадничал, зато не трепло.

    ответить

  • 68

    ВНЧ 8 августа 2013, 07:30 пожаловаться

    #

    Надо было сойтись на трёх днях.

    ответить

  • 5

    kinoman82 8 августа 2013, 14:22 пожаловаться

    #

    Раньше надо было предлагать. Идея-то хорошая

    ответить

  • 8

    Alexandr Kinolove 8 августа 2013, 07:30 пожаловаться

    #

    Конечно, жаль, что Уиллис останется позади. Однако, 4 млн долларов не такая уж большая сумма. Такие как Дауни получают десятки миллионов и им платят. С другой стороны, Брюса понять можно. Годы идут, он и так понемногу, к сожалению, скатывается вниз. Такими темпами, скоро актёр может остаться без работы. Хочет успеть заработать побольше на достойную пенсию. Кстати, о бюджете в 90 млн долларов меня терзают смутные сомнения. Раз уж, расширяется актёрский состав, увеличится и расход на гонорары. Не хотелось бы, чтобы третий фильм потерял зрелищность, взрывы и прочие прелести. И, ради Бога, не надо никакой попсы.

    ответить

  • 38

    Kal-El 8 августа 2013, 08:06 пожаловаться

    #

    4 млн за 4 дня (5-10 минут экранного времени) это очень большая сумма. Сравнивать с Дауни не корректно, так как он играет главные роли. Франшизы ЖЧ и ШХ, по сути, на нём и держатся. Поэтому он и может качать права.
    А тут помимо Уиллиса ещё человек 15 на более значимых ролях, и он тут погоды не делает.
    А по поводу пенсии, Вы думаете, у него нет нескольких десятков, а то и сотен, миллионов?

    ответить

  • 3

    R R 8 августа 2013, 08:46 пожаловаться

    #

    насколько помню приблизительно такую сумму «Шанель» выплатило Николь Кидман за рекламу духов, там выходило около или даже больше миллиона за минуту))

    ответить

  • 18

    Mark_Bruder 8 августа 2013, 10:01 пожаловаться

    #

    Пусть Брюсс тоже порекламирует что-нибудь, шампунь какой…

    ответить

  • 19

    Дикий Пушистик 8 августа 2013, 10:53 пожаловаться

    #

    Ну, он уже давно вовсю рекламирует один банк :)

    ответить

  • 3

    Dante_Sparda 8 августа 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    ну да, ну да)
    забавно. и я сразу об этом вспомнил. 5-минутный ролик за 44 млн, из которых 4 получила Николь. Вроде бы..

    ответить

  • 3

    GothenX 8 августа 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    4 млн долларов не такая уж большая сумма? Этих денег хватит для того чтобы построить десяток самых современных детских домов, а этот, извините, «актёр», не смотря на все свои заслуги, заартачился за такие сумасшедшие бабки поработать лишний денёк. Вообще, спрашивается, совесть есть? И мозги у тех, кто пишет подобные вашим комментариям… Куда катится мир…

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 8 августа 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    Нет, ну естественно. Я то имел ввиду в сравнении с гонорарами других его коллег.

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 8 августа 2013, 13:57 пожаловаться

    #

    И если у вас зарплата 10 тысяч рублей и никчёмная работа, это не повод плакаться. Если говорить об экономике, в целом, то и без актёров средства деваются не понятно куда и отмываются кем попало. Так что, не надо тут строить из себя благородного человека. И я очень сильно сомневаюсь, что будь вы на его месте, отказались бы от денек.

    ответить

  • 2

    GothenX 8 августа 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    А кто здесь плачется? Я вроде высказал вполне обоснованную претензию, что человек явно зажрался. А вас я бы попросил не указывать мне, что делать или не делать, благородный вы мой, человече.

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 8 августа 2013, 18:07 пожаловаться

    #

    Я и не указывал. А кто где зажрался — решать не нам.

    ответить

  • 17

    tk_248 8 августа 2013, 07:30 пожаловаться

    #

    А с чего бы это Слаю сливать Брюса такой обидной фразой? От его отказа проект никак не пострадал.

    ответить

  • 4

    HiPartez 8 августа 2013, 07:34 пожаловаться

    #

    Как сообщает The Hollywood Reporter, причина стара как мир: гонорар. Брюсу предложили три миллиона долларов — неплохая сумма за всего четыре рабочих дня на локации в Болгарии. Актер заартачился и потребовал 4 миллиона, как сообщают инсайдеры.

    если верить КП, то Арни получил за свою небольшую роль во втором фильме аж 10 лямов. И кто там больше артачится?

    А Брюс уже совсем не торт :(

    ответить

  • Ну а если бы тебе предложили 10 лямов за 10 минут экранного времени, ты что упрямился бы?

    ответить

  • HiPartez 16 августа 2013, 04:14 пожаловаться

    #

    Конечно нет. А что, есть какие-то предложения?

    ответить

  • 1

    Дима Приходько 16 августа 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    Ну, в общем то нет

    ответить

  • 15

    Экселенс 8 августа 2013, 07:35 пожаловаться

    #

    В оправдание можно сказать, что есть Рэд — практически аналогичный проект. А вот на Форда будет интересно посмотреть, он в капустниках еще не снимался..

    ответить

  • 12

    xirtam 8 августа 2013, 07:39 пожаловаться Добить решил, Брюс?

    #

    Мне кажется или Уиллис в последнее время все больше и больше буреет? Что в интервью (где он держится весьма заносчиво), что в фильмах (где он играет «на от… бись»), лично мне на него смотреть уже не так приятно, как раньше (и возраст тут не причем).
    На Рэд 2 пойду НЕ из-за Уиллиса это точно.

    ответить

  • 1

    дильфуза 8 августа 2013, 23:17 пожаловаться

    #

    а он там хорош — сцена допроса и поцелуи с Катей)))

    ответить

  • 15

    simiys 8 августа 2013, 07:41 пожаловаться

    #

    Брюс зажрался, давно уже не видел хороших фильмов с ним. Орешек бред, РЭД2 тащит команда, а не он. Не вижу причин волноваться. Ходил на 2ую часть и пойду на 3ю.

    ответить

  • 7

    Бакменстаф 8 августа 2013, 07:53 пожаловаться

    #

    О Боже мой, да всем. ..

    ответить

  • 12

    Стёпыч 8 августа 2013, 08:00 пожаловаться

    #

    «Двум леопардам не место в одной зале…». В данном случае, даже целым трем. Конечно, что-то подобное в виде такого конфликта должно было случиться. Уход Брюса Уиллиса уж очень неприятен, однако надо понимать и то, что и сама ситуация понятна, и остановится тоже когда-то надо. Естественно, ему нашли замену, но Форд — это вам такой же матерый волк в Голливуде, поэтому потерю персонажа «Крепкого Орешка» и переход на «фордовские» аккорды можно воспринять как некий авторский ход в сценарии. Франшиза продолжается, а герои приходят и уходят. На мой взгляд, так и должно быть. Этот нормально. Интерес только растет.

    ответить

  • 11

    Tiberium777 8 августа 2013, 08:13 пожаловаться

    #

    Губозакаточную машинку ему к 3 миллионам в придачу.

    ответить

  • 18

    RockEngine 8 августа 2013, 08:25 пожаловаться

    #

    По дружбе мог бы и на 3 согласится, а не 4 просить. Как будто денег ему не хватает. Эх, Брюс.(

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 8 августа 2013, 08:53 пожаловаться

    #

    Вообще то, да… Мог бы. А Слай, мог бы, по дружбе, и покомпромиссничать. Коллеги по цеху и старые друзья, как никак.

    ответить

  • 8

    Rheo-TU 8 августа 2013, 09:00 пожаловаться

    #

    Скорее всего, просто не хотел сниматься, вот и заломил цену.

    ответить

  • 4

    kinoman82 8 августа 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Это в ряд ли. В его положении, когда успешных проектов мало, отказываться сниматься в блокбастере это бред.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 8 августа 2013, 08:32 пожаловаться

    #

    Уход Уиллиса вряд ли будет большой потерей.
    Вот уж вряд ли. Печальная новость.

    ответить

  • 9

    Neosnephew 8 августа 2013, 09:09 пожаловаться

    #

    никто не рассматривает вариант, что этим шагом сталлоне может просто подогревать интерес к фильму? а уиллис по дружбе решил поучаствовать в этой серии «скандал, интриг, расследований». ну это так, замечание из области теории заговоров

    ответить

  • 4

    iskatel_ 8 августа 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    сталлоне может просто подогревать интерес к фильму? а уиллис по дружбе решил поучаствовать
    Проще было придумать потасовку между ними на площадке: и новость более броская и интересная, и репутацию никому не портит…)

    ответить

  • 14

    Burton117 8 августа 2013, 09:34 пожаловаться

    #

    С Уиллисом в год целые пачки фильмов выходят, на него я могу посмотреть в десятках других боевиках. Другие участники этого предприятия более редкие гости мультиплексов, а значит их наличие для меня куда важнее. Дольф Лунгрен, Джет Ли. тот же Слай со Шварценнегером. Если еще и Мэл подпишется, так никакой Уиллис тут и не нужен.

    ответить

  • 14

    Snowman93 8 августа 2013, 10:08 пожаловаться

    #

    Даже несмотря на уход Брюса, актёрский состав «Неудержимых 3» остаётся очень и очень сильным

    ответить

  • актёрский состав «Неудержимых 3» остаётся очень и очень сильным
    да, вот только на качество фильма это никак не повлияет судя по Неудержимым 2

    ответить

  • 4

    Jeka507 8 августа 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    Судя по Неудержимым 2 фильм 3й очень даже ничего себе! Очень жду его!!!

    ответить

  • надеюсь, третий фильм будет на уровне первого… а второй я забуду как страшный сон)

    ответить

  • 1

    alexizsht 8 августа 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    Это точно.

    ответить

  • 4 миллиона? Дауни и Депп истерически ржут.

    ответить

  • 6

    naboi 8 августа 2013, 10:35 пожаловаться

    #

    Сталлоне так говорит, как-будто Уиллис обязан сниматься в его фильмах за любой гонорар. Не вижу ничего плохого в том, что Брюс захотел немного больше. Всяким Паттинсонам только за рекламу по 20 миллионов платят.

    ответить

  • 4

    Be-MC 8 августа 2013, 10:36 пожаловаться

    #

    Ну и ок. Уиллис уже давно потерял свою харизму и ассоциируется только с второсортным трешем.

    ответить

  • 18

    iskatel_ 8 августа 2013, 10:36 пожаловаться

    #

    «Жадность и лень… Идеальная формула для провальной карьеры». Речь, конечно, шла о Уиллисе.
    Кончено, Слай погорячился, ибо подобные слова в адрес Уиллиса совершенно не применимы. Мог назвать его жадным, алчным, но провальную карьеру упомянул зря…)

    ответить

  • 2

    sapi 9 августа 2013, 08:07 пожаловаться

    #

    Может, он про свою карьеру. Где он был 15 лет до Неудержимых? Дети шпионов 3?

    ответить

  • 2

    iskatel_ 9 августа 2013, 20:13 пожаловаться

    #

    Может, он про свою карьеру.
    Вполне возможно: осознал свои ошибки, поделился мудростью с подрастающими поколениями, но был неверно истолкован и пал жертвой жадных до интриг и скандалов журналистов…) Досада…

    ответить

  • ДА, с чего все решили, что это высказывание относится к Брюсу?… Может и брякнул что то Слай в сердцах, но не про это дело…

    ответить

  • 5

    Klerik333 8 августа 2013, 10:45 пожаловаться

    #

    В двух первых неудержимых его и не было!

    ответить

  • 5

    Graysnow 8 августа 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    чувак, ты, похоже, каких то других «Неудержимых» смотрел)

    ответить

  • Klerik333 8 августа 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Да я забыл у него просто такие роли там эпизодические ну разве что во второй части его там чуть больше поэтому и забылся!

    ответить

  • 1

    Graysnow 8 августа 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    бывает) тем более в первой части его появление — скорее камео, чем полноценная роль)

    ответить

  • 4

    alexizsht 8 августа 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    Жаль, что в третьей части не будет Брюса, на месте продюссеров я бы заплатил ему хорошие деньги и существенно увеличил его экранное время.

    ответить

  • 4

    renod 8 августа 2013, 10:50 пожаловаться

    #

    Точно подмечено на счёт того, что «Орешек 5» жёсткий шлак и Брюс сам виноват что согласился сниматься в такой ахинеи! Отказ же от «E3» не даёт ему ничего, новые лица с головой затмят Уиллиса!)

    ответить

  • 12

    Boldskull 8 августа 2013, 11:25 пожаловаться

    #

    «.. а я сниму своих „Неудержимых“ с блэк-джеком и шлюхами!..» (с) Б. Уиллис

    ответить

  • 8

    Дмитрий Фёдоров 8 августа 2013, 11:25 пожаловаться

    #

    Жаль, но Харрисон Форд тоже хорошо.

    ответить

  • 2

    _time_ 8 августа 2013, 11:35 пожаловаться

    #

    вся соль картины теряется… эти трое вместе. пожалели всего то один миллиончик. А фильмы Уиллиса хоть и набирают не самую внушительную кассу, но все же дела у его картин намного лучше, чем у Арни и Сталоне. Слай лучше о сценарии позаботился бы… без хорошей истории Неудержимые вряд-ли смогут в третий раз выехать на актерах и пусшках

    ответить

  • 2

    Chronick 8 августа 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    Вся соль была во второй части. Теперь это уже будет повторение, так что почему бы нет?)

    ответить

  • 2

    Dovlatov 8 августа 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    но все же дела у его картин намного лучше, чем у Арни и Сталоне, рано сравнивать с Арни-всего одна картина после губернаторства

    ответить

  • 1

    sv_fed 8 августа 2013, 20:00 пожаловаться

    #

    … всего одна картина после губернаторства
    … и с десяток в планах.

    ответить

  • 1

    Dovlatov 9 августа 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    ну так а кто сказал что они будт плохи?да ВГ вполне добротный боевик

    ответить

  • sv_fed 10 августа 2013, 00:11 пожаловаться

    #

    ВГ мне очень понравился, поддерживаю.

    ответить

  • 2

    bad1996 8 августа 2013, 11:35 пожаловаться

    #

    Жаль. Хотя в третьей части будет на кого посмотреть. Обидно за старину Брюса, начал сниматься в откровенной фигне.

    ответить

  • Whiterabbit94 8 августа 2013, 11:58 пожаловаться

    #

    Идеальная формула для провальной карьеры

    Слай, ты полегче. Посмотри на свою карьеру. потом на карьеру Брюса, потом на свою и сделай выводы.

    С другой стороны, если Слай горд, что с ним осталась ТАКАЯ звезда боевиков, как Мила Йовович, то что вообще ждать от третьего фильма.

    ответить

  • 6

    liuliutas 8 августа 2013, 12:00 пожаловаться

    #

    жду этот фильм, плеяда старых актеров 80-90-ых меня радует, это же такая ностальгия!
    Боевичок на кассете VHS, шикарные были вечера!

    ответить

  • 6

    Project LeXX 8 августа 2013, 12:00 пожаловаться

    #

    Уилллис реально разленился. Я был очень сильно разочарован Крепким Орешком 5, ибо там он даже не пытался играть свою роль. Это неуважение к фанатам.

    ответить

 
Добавить комментарий...